новинки и популярные книги.
Фанфик про любовь учителя истории и ученицы. История любви учителя и ученицы
У девушки есть один секрет. Каждый вечер она садится за ноутбук и открывает вебкам. Достаточно ей только оголить плечо и оттянуть цепочку, так на карту сразу приходят пополнения. Но однажды случилось то, чего она никак не ожидала. Меняется все, что должно было длиться вечно. Джози- отличница, которую любят родители. Ей 17 лет, учится в престижной частной школе. Родители оплачивают ей учебу и уделяют много времени. И ее старший брат- Люкас.
Учитель и ученица фанфики. Приколы Лили и Джеймс Поттер. Юри Ориджиналы. Аниме любовь. Аниме пары. Homeroom Манга. БТС фанфик учитель. Фанфик преподаватель БТС. БТС учитель ученица. Манга служебный Роман. Манга сладкий служебный Роман. Дневной звездопад Сузуме. Дневной звездопад Манга учитель. Дневной звездопад Манга поцелуй. Дневной звездопад аниме. Аниме про любовь учителя и ученика. Аниме про отношения учителя и ученицы. Арты двух девушек ЛГБТ. ЛГБТ милые арты девушки. Милые рисунки лезбиянке. Любовь ЛГБТ девушки арты. Дорама учитель 2017 Япония. Учитель фильм 2017 Япония. Фильм 2017. My teacher my Love дорама Япония. Арт школа учитель. Школьники и учителя арт. Полюбить Аннабель. Полюбить Аннабель фильм. Фильм Аннабелль 2006 полюбить. Учитель и ученица. Снейп Люциус Гермиона арты. Снейп Люциус и Гермиона любовь. Любовь в школе арт. Арты про любовь в школе. Парень и девушка в школе арт. Любовь школьников. Милые обманщицы сериал учитель и ученица. Влюбилась в учителя. Учитель и ученик любовь. Ученик влюбился в учителя. Ученик влюбился в учительницу. Ученик влюблен в учительницу. Милые обманщицы Ария и учитель. Люси Хейл милые обманщицы 1 сезон. Милые обманщицы учитель влюбился в ученицу. Учитель влюбился в ученицу. Преподаватель и студентка. Боровичи Ирина Ибрагимхалилова. Роман учительницы и ученицы в Боровичах. Завуч и ученица. Роман учительницы и ученицы. Первый поцелуй аниме. Аниме пара поцелуй. Морган фемслэш. Omegaverse femslash.
Аниме про отношения учителя и ученицы. Арты двух девушек ЛГБТ. ЛГБТ милые арты девушки. Милые рисунки лезбиянке. Любовь ЛГБТ девушки арты. Дорама учитель 2017 Япония. Учитель фильм 2017 Япония. Фильм 2017. My teacher my Love дорама Япония. Арт школа учитель. Школьники и учителя арт. Полюбить Аннабель. Полюбить Аннабель фильм. Фильм Аннабелль 2006 полюбить. Снейп Люциус Гермиона арты. Снейп Люциус и Гермиона любовь. Любовь в школе арт. Арты про любовь в школе. Парень и девушка в школе арт. Любовь школьников. Милые обманщицы сериал учитель и ученица. Влюбилась в учителя. Учитель и ученик любовь. Ученик влюбился в учителя. Ученик влюбился в учительницу. Ученик влюблен в учительницу. Милые обманщицы Ария и учитель. Люси Хейл милые обманщицы 1 сезон. Милые обманщицы учитель влюбился в ученицу. Учитель влюбился в ученицу. Преподаватель и студентка. Боровичи Ирина Ибрагимхалилова. Роман учительницы и ученицы в Боровичах. Завуч и ученица. Роман учительницы и ученицы. Первый поцелуй аниме. Аниме пара поцелуй. Морган фемслэш. Omegaverse femslash. Джулия Хоффман фемслэш. Юзу и Карин Yuri. Влюбилась в учителя дорама. Учитель влюбился в ученицу дорама. Дорама про учителя и ученицу. Тадаоми Карасума и Ирина Елавич. Класс убийц Ирина и Карасума. Ирина Елавич и Карасума поцелуй. Класс убийц Ирина Елавич и Карасума. Лилли Палмер и Роми Шнайдер девушки в униформе. Лилли Палмер 1958 фильм. Девушки в униформе фильм 1958. Лилли Палмер и Роми Шнайдер. Аниме Kyou Koi wo Hajimemasu поцелуи. Kyou Koi wo Hajimemasu Манга. Kyou Koi wo Hajimemasu Manga поцелуй. Цубаки кёта.
Все современные алгоритмы обучения искусственного интеллекта основаны на этом методе. Стандартные современные модемы и их систему команд называют Хэйес-совместимыми. На сегодня, программные продукты компании Microsoft являются самыми популярными в мире. С 2010-х годов и по сей день твердотельные накопители являются самыми популярными внутренними носителями во всех современных информационно-вычислительных системах. Доступность этого компьютера, цветная графика и цифровой звук сделали его основой индустрии компьютерных развлечений 1980-х годов. Для этого компьютера было создано более 20 000 игр. Создание «Демок» - компактных программ для Spectrum, воспроизводящих впечатляющие изображения и полноценный звук, до сих пор является популярным «спортом» среди программистов. До появления широкополосного «Интернета» 1996 эта сеть была основным средством цифровой связи в мире. Теперь эта сеть является основным средством цифровой связи в мире. Беспилотный полёт космического корабля «Буран» в 1988 году подтвердил высокое качество языка. На сегодняшний день все визуальные языки и среды визуального программирования без создания программного кода No Code - языки используют логику и принципы языка «Дракон». C 1993 года эмигрировал в США. На основе разработанной им архитектуры процессоров «Pentium» до сих пор выпускаются основные процессоры большинства персональных компьютеров. Совместно с Хинтоном и Бенжио считается создателем искусственного интеллекта. Первые карманные компьютеры имели небольшой объём памяти и низкое быстродействие, однако работали до трёх недель на одном комплекте батарей. В 1990-х — 2010-х они стали весьма популярны до появления смартфонов. С конца 1990-х и по настоящее время «флешки» являются самым распространённым носителем для обмена информацией. С начала 2000-х смартофоны стали весьма популярны и на сегодня являются самыми распространёнными вычислительными устройствами в мире. Выпуск этого процессора сделал возможным параллельные вычисления на персональных компьютерах, что послужило развитию технологий и алгоритмов нейронных сетей и систем искусственного интеллекта. Совместно с Лекуном и Бенжио считается создателем искусственного интеллекта. Совместно с Лекуном и Хинтоном считается создателем искусственного интеллекта.
фанфик отношения учителя и ученицы
Читать фанфик про учителя и ученицу в удобной читалке онлайн бесплатно и без регистрации или скачай книги на Самиздате Лет пять назад моя мама (она учительница) рассказала случай, который случился в их школе. Можете подсказать книги,где гг учительница?Отношения между учительницей и студентом/учеником.
Фанфик про любовь учителя истории и ученицы. История любви учителя и ученицы
Игорь только кивнул головой. Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись. Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе. Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище , обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку. И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло. Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы.
Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи. Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте. Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки. Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение? Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна.
Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке. Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи. Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины. Он открыл. Можно войти? Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру.
Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает… Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой: - … уборку к 12. Должна прийти. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра? Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
Мама спит в зале на диване. Он стал разъяснять: - Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла… - Покажи свою комнату. Они еще не вошли в зал. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем. Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился: - Вы только второй год работаете? Сразу после учебы? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем. Вы мне нравитесь, как ученик. Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам. Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе. Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась. Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь: - Галина, подождите. Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй. Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться. Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря: - Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня… - Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую… - Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка!
Ой, сколько времени? Они соскочили, и стали быстро одеваться.
Аня подарила мне красивую музыкальную шкатулку, явно очень старинную, у ее мамы было очень много таких старинных вещиц. Сама только сегодня узнала, кстати, у нас сейчас история, пойдем на урок, посмотрим, чему он нас научит. Прозвенел звонок, в класс вошел наш новый преподаватель истории. Все смотрели на него с некоторым подозрением, кто-то даже тихо подсмеивался. Все надеялись, что он не будет таким же строгим, злым учителем, как прежний, который мог без причины ударить указкой по голове.
В общем, весь наш класс находился в некотором раздумье и напряжении, и все пристально смотрели на учителя. Это был высокий стройный мужчина лет двадцати пяти. С темными, набок уложенными волосами, с приятной, доброй улыбкой, и очень, как мне показалось, мудрыми, глубокими глазами , первые секунды мне казалось, что я в них утону. Он, молча, подошел к учительскому столу, поставил свой портфель, молча, бросил на каждого из нас свой взгляд и улыбнулся. От его улыбки все, словно растаяли, так искренне и по-доброму улыбался - Здравствуйте, дети! Разрешите представиться. Меня зовут Александр Николаевич, как вы уже поняли, я буду у вас вести историю, надеюсь, мы с вами найдем общий язык.
Вы дети взрослые, как- никак, одиннадцатый класс. Думаю, мы друг друга поймем. Я бы хотел познакомиться с вами со всеми, если вы, конечно, не против. Он знакомился с каждым из нас, и вот очередь дошла до меня. Марина… Я чувствовала, как мой голос немного дрожал, я чуть-чуть волновалась. И так наш первый урок прошел замечательно, у всех остались хорошие впечатления о новом учителе, а еще, мы поняли, каким отменным чувством юмора он обладает. Прошел месяц как Александр Николаевич вел у нас историю.
Никто бы и не подумал, что даже те из нашего класса, кто просто напросто забросили учебу, вдруг серьезно будут относиться к истории, даже стали уважительно делать домашнее задание. Да, наш учитель смог произвести на нас такое глубокое впечатление, я и не думала, что есть такие прекрасные педагоги, если честно, история стала моим любимым предметом, хотя как и у большинства учеников нашей школы. Не хочу преувеличивать, но мне кажется, что дети ходили на его уроки, как на праздник. Мне и прежде нравился этот предмет, но предыдущий учитель, отличался далеко не педагогичными качествами, но я все равно всегда хотела поступить на исторический факультет, уж очень мне это было по душе. Как-то однажды вечером я читала какой-то детективчик, я очень любила читать, книги были моей второй жизнью, вдруг неожиданно раздался телефонный звонок. Отец Ани часто ездил в командировки по работе в другой город, зная пристрастие своей дочери к чтению детективчиков, каждый раз, возвращаясь, привозил ей кучу интересных книжек. Но так как я тоже любила такую литературу, мы часто собирались с подружкой побеседовать, обсудить какую-нибудь интересную книжечку, вот и сейчас Аня захотела вместе со мной посмотреть партию новых книг.
В общем, я быстро собралась и направилась к ней. На улице была настоящая золотая осень, под ногами шуршали листья, казалось, что ты идешь по какому-то царству, словно все украшено золотом, легкий ветерок навеивал разные мысли, я даже вдруг задумалась о смысле жизни, хотя для меня это было несвойственно, такие мысли приходили мне в голову очень редко. Настолько я погрузилась в свои мысли, что даже и не заметила, что я уже почти около Аниного дома. Вдруг позади меня я услышала знакомый голос, обернувшись, увидела нашего учителя истории Александра Николаевича. Ты живешь в этом районе? Нет, я живу не здесь, я иду в гости к Ане Симоновой, она живет в этом доме. До завтра, Марина.
Не знаю почему, но в тот момент, что-то странное происходило у меня в голове, я очень долго смотрела вслед уходящему Александру Николаевичу. Его голос, каждое сказанное им слово, словно меня пронзили. Он шел очень медленно, словно в такт каждому шелесту листьев, его походка казалась такой грациозной. А еще я заметила, что ему очень шел его серовато-бежевый плащ. Конечно, и в своем черном костюме, в котором он ходил в школу, он выглядел очень даже хорошо, но костюм придавал ему некоторую строгость, солидность. А сейчас в своем плаще он напоминал, как мне показалось, романтичного человека, я бы сказала, поэта, размышлявшего о чем-то глубоком. Но эти мысли просто были плодом моей богатой фантазии.
Когда я зашла к Ане в квартиру, она вся сияла, улыбка просто не сходила с ее лица. Аня завела меня к себе в комнату, на столе я заметила большую стопку книжек. Ты посмотри, посмотри! Почему ты такая грустная? Какие-то проблемы? Ты сама не своя. Просто так задумалась.
Кстати, недалеко от твоего дома встретила нашего историка. Еще он передал тебе привет. Ха, теперь как соседке он будет ставить мне одни пятерки. Шучу, конечно. Будем теперь вместе с ним ходить в школу. Побольше бы таких учителей. Придя домой, я долго думала о нашей встречи с учителем, я и не понимала, почему со мной происходило что-то странное, то, что прежде никогда со мною не было.
Даже ночь выдалась какой-то бессонной. И что было удивительно, мне приснился Александр Николаевич, он был в красивом белом костюме, он шел ко мне навстречу и как всегда нежно улыбался. Но я и не придала этому сну никакого значения. На следующий день, нам сказали, что какое-то время историю у нас будут заменять, так как Александр Николаевич заболел, я в какой-то степени даже расстроилась. Но уже через неделю Александр Николаевич выздоровел. Как-то на уроке истории мы проходили новую тему , Александр Николаевич как всегда с нами шутил. Что было для него характерно, он умел совмещать предмет и дружескую беседу, мог объяснять нам темы, но при этом шутить.
И он четко улаживался во время. В итоге мы не только хорошо усваивали тему, но еще и уходили с его уроков с зарядом позитивных эмоций. И ведь не все такие учителя. К тому же Александр Николаевич был очень добрым человеком , отзывчивым, он мог найти подход к любому ученику. Ученики, и что интересно, даже другие учителя, которые даже и намного были старше, очень уважали его. Когда прозвенел звонок, все засобирались, выходили из кабинета. Марина, вот у меня для вас кое-какие книги, дополнительная литература по истории, думаю, вам будут полезны эти книги.
Я уверен, что вы без проблем сможете поступить, вы девочка очень способная. Когда я вышла из кабинета, у меня словно ком в горле встал, я как-будто не могла говорить, словно я не могла дышать. Я не понимала, почему, при виде его со мной происходило что-то странное, а когда он разговаривал со мной, я вообще терялась. Весь день я ходила по дому в каком-то заблуждении, я даже не могла ни на чем сосредоточиться, у меня промелькнула мысль, что мне понравился Александр Николаевич, не только как учитель, но еще и как мужчина, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль. Прежде мне никто особо и не нравился, я никогда и не придавала этому значению, в голову я вбила себе мысль, что пока не окончу школу и не получу образования, мне никто не будет нравиться, я ни в кого не влюблюсь, вот такие были у меня наивные детские принципы. Да и мне прежде казалось, что я не такая уж и симпатичная, наверняка и не нравлюсь противоположному полу , почти все мои одноклассницы, за исключением меня и Ани, уже вовсю дружили с парнями. Я подошла к зеркалу очень внимательно посмотрела на себя, вдруг появилась мысль о том, что я далеко не такая уж и страшная, как я думала раньше, моя внешность показалась мне очень даже привлекательной, а что - высокая, стройная девушка с длинными русыми волосами, с приятной улыбкой.
Но, недолго продолжались мои рассуждения, вскоре я и забыла о своих мыслях, предположениях. Марина, Марина, унеси, пожалуйста, эти бумаги Тамаре Дмитриевне - попросила меня моя классная руководительница Антонина Викторовна. Тамара Дмитриевна была нашим библиотекарем, библиотека находилась в самой отдаленной части школы. Я шла очень быстрыми шагами, в коридорах была гробовая тишина, все ученики уже разошлись по кабинетам, я о чем- то снова задумалась. Когда я завернула за угол, столкнулась с Александром Николаевичем, он куда-то видно тоже очень торопился, мы очень сильно ударились друг об друга, все бумаги рассыпались, и книги, которые он нес в руках, тоже посыпались на пол. Боже мой! Какой же я не аккуратный, слишком торопился и ничего вокруг не видел.
Сейчас я соберу все бумаги, простите меня, Марина, пожайлуста еще раз. В тот момент я почувствовала, что у меня закружилась голова, даже не от того, что я сильно ударилась головой, а, наверное, от его взгляда, от его голоса, у меня словно ноги подкосились, я смотрела на него и сердце мое билось так учащенно, он собирал мои бумаги с пола, что-то говорил, вроде как еще раз извинился, просто я уже не разбирала сказанного им, я только пристально на него смотрела. Подавая мне стопку бумаг, он взглянул мне в глаза, мне казалось, что время в тот момент остановилось навсегда, даже не помню, как долго мы вот так стояли, потом он улыбнулся, собрал свои книги и куда-то пошел. Все последующие уроки в тот день прошли как в тумане, я не знала, что со мной происходит. Когда закончились все уроки, мы пошли с Аней домой, в том день она была как всегда в прекрасном расположении духа, она снова что-то шутила, рассказывала мне, но я даже и вникала в сказанное ею, я все время думала об Александре Николаевиче. Я не знала, стоит ли мне рассказывать обо всем Ане, хоть я ей и всегда доверяла, но меня мучили какие-то сомнения, я все-таки ничего ей не рассказала. Я поняла, что влюбилась, мне без ума нравился Александр Н.
И как все-таки люди могут меняться, мне казалось, что я так сильно изменилась, я, словно, повзрослела на несколько лет. Жизнь казалось мне такой прекрасной, меня буквально радовало все, все люди мне казались такими добрыми, я словно жила в какой-то сказке. Да, и как все-таки прекрасно, когда ты любишь. Да, да, любишь. Я перестала бояться этого слова. Но все чувства были в моей душе, никто даже и не догадывался и не подозревал, что я влюблена, я даже умело скрывала это от моей мамы, хотя этот человек знал меня как облупленную, но о моих чувствах мама не догадывалась. Что интересно, у меня открылся талант писать стихи, как вы, наверное, поняли, конечно, мои стихи были про любовь, про любовь к прекрасному Александру Николаевичу, к этому замечательному человеку.
Да и какое счастье было ходить на его уроки, мне ничего не надо было, я просто хотела изредка взглянуть на него, и это было уже для меня счастьем. Я как ребенок радовалась каждому моменту, когда мне удавалось взглянуть на него. Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви. В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку. Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина , но отличалась далеко не идеальным характером , женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона.
Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде. Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время. Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем.
Я была на седьмом небе. Он как настоящий воспитанный человек , держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону. А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо.
В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой, Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули. Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня. Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову.
Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком. Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными. Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время.
Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни. Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было. Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение.
На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить. Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела. Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом.
Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему. Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше. Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя.
Зачем вы передо мной отчитываетесь? Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас! Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас.
Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй. О, Боже!
Какое это блаженство! Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня. Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью , тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета. Когда я пришла домой в тот вечер, я ни как не могла прийти в себя, я была словно пьяна. Даже мама заметила, что я как то странно себя вела.
Но иначе и быть не могло, я ведь даже и мечтать об этом не могла, я не как не верила в произошедшее, мне казалось, что это был сказочный сон, мысли об Александре Николаевиче просто не исчезали из моей головы. В общем, я была самой счастливой. В тот момент, я явно потеряла голову, мне ведь даже не приходили мысли о том, что это был неправильный поступок со стороны каждого из нас. Шли новогодние каникулы , мы отдыхали, постепенно я стала приходить в себя, потом мне даже стало как — то стыдно за себя, за произошедшее, я вдруг поняла, что все это было ошибкой. Мне ужасно хотелось рассказать кому-то о том, что со мной происходит, спросить хоть у кого-нибудь совета, я не знала, что мне делать, как мы теперь будем друг другу смотреть в глаза. С одной стороны, я была счастлива, но с другой меня мучили разные сомнения, даже страхи, о том, что кто-либо узнает об этом, в особенности, мои родители, тогда бы мне точно было не жить. Как-то в воскресенье, Аня пригласила меня в гости, хотела дать почитать мне пару новых книжек, но если честно, мне стали не интересны эти детективчики, в общем, благодаря Александру Николаевичу я очень сильно изменилась, очень даже во многом.
Но как-никак мне не хотелось обижать Аню, из - за уважения к ней, я все-таки согласилась прийти. А еще мне безумно хотелось ей все рассказать про Александра Николаевича, хоть я и не хотела ни кому об этом говорить, но и держать я это в себе не могла, я подумала, что Анюте я могла рассказать все, я ей доверяла. Аня как всегда была в прекрасном расположении духа, рассказала мне кучу новостей, мы пили чай, в общем, было здорово. И вот, я подумала, что наступил момент, я сейчас ей все расскажу. Он вообще такой прекрасный, хороший человек, а какой собеседник, с утра, и у меня такой большой заряд энергии, да, все-таки мне повезло, что он живет недалеко от меня. Марина, я так часто стала его встречать по утрам, мы почти каждый день гуляем вместе. Ты не представляешь как это здорово!
Вот мне сейчас вообще прекрасно! Я счастлива! Марина, не грусти, ты чего… Все будет хорошо, кстати еще и тебе мы сейчас найдем парня, вообще будет классно! А может быть я смогу ему понравиться, а что мне мешает. Аня, я, пожалуй, пойду, мама сказала, чтобы я не задерживалась. Скоро уже и каникулы заканчиваются, быстрей бы уже в школу. Я вышла из подъезда, я чувствовала, что слезы текли по моим щекам.
Неужели и Аня в него влюблена? Я не верю - думала я. Мне было вдвойне тяжело, мне было безразлично, что другие ученицам он нравился, но я и представить не могла, что и Аня могла в него влюбиться, теперь Александр Николаевич словно стал преградой между нами. Как теперь могла продолжаться между нами дружба. Мне было досадно от этих мыслей. И вдруг, по дороге я вновь встретила Александра Николаевича, но в тот момент я так не хотела его видеть. Он как всегда шел своей медленной, грациозной походкой, видимо он сначала меня и не заметил.
В тот момент я хотела свернуть в другую сторону, чтобы он меня не увидел. Но видимо я запоздала, он, заметив меня, сразу подбежал ко мне. Как я давно тебя не видел! Марина, почему ты плачешь? Марина, что с тобой? Вы наверняка считаете меня полным идиотом, простите меня пожайлуста за мою глупость. Марина, я тогда повел себя просто ужасно, я понимаю, что сделал ошибку, я не имел права даже коснуться вас.
Я сделаю для вас все, что вы хотите. Если вы хотите, я могу уволиться, ведь я наверняка причинил вам боль.
Я слегка поцеловала головку члена. Затем еще раз, слегка обхватив ее губками. Пианист довольно потянулся и положил руки мне на голову. Я провела вокруг головки языком и взяла член в ротик. Начав с медленных движений и поглаживая рукой ствол, я стала постепенно наращивать темп. Пианист, широко раскинув ноги в стороны, держал меня крепко за волосы и пытался двигаться в такт моим движениям. Но отсутствие опыта сделало свое дело — его движения выглядели нелепо.
Почти доведя его до оргазма, и вытащила член и стала мастурбировать. Мне не пришлось долго работать ручкой — через несколько секунд он обильно кончил мне на лицо. Я не видела его эмоций, но была уверена, что он сиял от счастья. У меня было странное чувство. С одной стороны я испытывала пренебрежение к этому человеку, с другой, меня приятно грело осознание того, что смогла подарить ему яркий и незабываемый момент в жизни. Они сидели рядом. Оба в дорогих костюмах, одинакового крепкого телосложения. Судя по позам, оба самоуверенные и надменные. Из-за накопившейся усталости, мне захотелось обслужить их двоих одновременно.
Но это было невозможно, поэтому пришлось выбирать. Я начала с того, который был от меня по левую руку. Не став ничего изобретать и усложнять себе задачу, я сразу начала освобождать его член. Быстрыми движениями расстегнула ремень, пуговицу, затем ширинку. Скинув брюки почти до самого пола, я взяла его член двумя руками, как неожиданно почувствовала цепкую хватку на шее. Его рука больно сдавила мне горло, лишив возможности нормально дышать. Чуть слышно захрипев, я обхватила руками его запястье и попыталась освободиться. Это было бесполезно, я никогда бы не смогла с ним справиться. Он меня напугал… К чему такая грубость, я ведь здесь, чтобы сделать ему приятно?
Больше не вдаваясь в рассуждения, он отпустил мою шею. С силой взяв меня за грудки, он подтащил меня ближе к себе. Порвав пуговице на блузке, он набросился на мою грудь. Этот тип был дерзок и слишком нагл, что начинало пугать меня. Я не могла ничего сделать, и я знала, что никто не заступиться. Я осталась один на один с грязной животной похотью. Я никогда не забуду эти ощущения. Ощущения отчаяния и беспомощности. Он мог сделать со мной все, что захочет.
Его заводило это, и я не знала, как далеко он может зайти. Он положил мне палец на губы, и начал водить им, пытаясь разжать зубы. Свободной рукой он держал меня за подбородок. Мне вдруг стало не по себе, ведь я именно для этого и была здесь, под столом, чтобы сосать… Снова в голове мелькает мысль: к чему же эти вопросы? Он остался доволен моим ответом. Раскрыв пальцем мой ротик, он резко ввел туда член. У меня начался рвотный рефлекс и потекли слюни. Он не обратил на это внимания, начав резкими глубокими движениями иметь меня. Мне оставалось только терпеть и пытаться хоть как-нибудь глотнуть немного воздуха.
Наигравшись, он вытащил член, и, крепко держа меня за волосы, начал мастурбировать. Для меня это стало небольшой передышкой и возможностью отдышаться. Я думала, что он никогда не насытится — столько в нем было похоти. Но я ошиблась. Примерно через полминуты, издав какой-то странный, отдаленно напоминающий человеческий стон, он кончил. Я испытала настоящее облегчение от того, что это закончилось. Он потерял ко мне всякий интерес, встал со стула, и, на ходу одевая штаны, удалился. Нет, ну встречаются же такие! Когда ушел этот тип, я испытала чувство облегчения.
Волнение утихло, постепенно вернулось самообладание и способность трезво оценивать происходящее. За столом остался один человек, и мое воображение нарисовало приятную картину, что я быстро обслужу его, и на этом все закончится. Это было так, как хотелось мне. Я еще не знала, что ему хотелось иначе… Он встал. Постояв несколько секунд возле стула, он медленной уверенной походкой обошел вокруг стола. Металлические набойки на каблуках отбивали каждый ровный и четкий шаг. Он снова встал возле стула и выдержал паузу. Развернувшись в другую сторону, он совершил еще один круг вокруг стола. Я не ожидала такого развития событий.
Хотя ничего страшного и представляющего для меня реальную угрозу пока не происходило, я снова начала беспокоится. Полная неясность ситуации, молчание, и звон набоек туфель сильно давили на психику. Если он намеренно пытался выбить меня из эмоционального равновесия, то у него это начало получаться. Он снова встал возле стула и стал отстукивать пальцами по столу какой-то знакомый мотив. Прошла минута, две, три… Устав стоять на четвереньках, я села на пол, подогнув под себя ноги. Прекратив стучать, он приподнял скатерть, и, не заглядывая под стол, бросил мне кожаный ошейник с поводком. Я опешила от неожиданного поворота событий. Не зная, что ответить, я взяла ошейник и стала его рассматривать. Прочная мягкая кожа черного цвета была приятна на ощупь.
Поводок представлял собой крепкую изящную цепочку; холодную, как и подобает металлу. Изделие привлекало внимание своей лаконичной красотой, а отменное качество говорило о высокой цене. Этот атрибут не был похож на дешевый ширпотреб из секс-шопа. Мастер молчал. Вероятно, он давал мне время на осмысление моей новой роли, о которой меня никто не предупреждал. Я собралась и, запинаясь, спросила: — Но… Ведь… Мне говорили, что от меня потребуется только сделать минет под столом шестерым мужчинам… — Я тебе сказал, как тебе меня следует называть, — его голос звучал также вкрадчиво и ровно, — Обратись ко мне еще раз. Я подчинилась: — Мастер, мне говорили, что я должна буду сделать минет под столом шестерым мужчинам.
Такаги Сан взрослая этти. Аниме ученица. Японская школьница аниме. Аниме школьница фон. Картинки аниме школьниц. Аниме студент. Парень и девушка за партой. Аниме учеба. Аниме про новенького ученика в школе. Дорама учитель 2017 Япония. Тома Икута учитель. Сенсей дорама. Учитель фильм 2017 Япония. Фемслэш Юри. Клейтон Юри. Реджина Миллс и Эмма Свон. Реджина Миллс и Эмма Свон арт. Реджина Миллс и Эмма Свон арт 18. Реджина Миллс свонквин. Аниме Girlschool. Аниме девочки. Аниме девушки в школьной форме. Морган фемслэш. Omegaverse femslash. Джулия Хоффман фемслэш. Лена Лютер Супергерл. Курт Миллер Когтевран. Гарри Поттер Гермиона Когтевран. Курт Миллер Гарри Поттер Когтевран. Рейвенкло Когтевран волшебница. Джинни Уизли Слизерин. Лили Эванс Гарри Поттер. Лили Эванс и Джинни Уизли арт. Хогвартс Джинни Уизли. Гарри Поттер мародеры фем. Гарри Поттер гендер Бендер. Гарри Поттер фем версия. Гермиона Грейнджер гендер Бендер. Чарльз и Эрик слэш. Чарльз и Эрик слэш nc17. Черик арт. Чарльз и Эрик арты. Вырубной плакат. Мальчик и девочка школьники. Ученик и ученица. Вырубной плакат школьник. Гермиона Грейнджер Беллатриса. Гермиона и Беллатриса. Беллатриса Лестрейндж и Гермиона Грейнджер. Беллатрикс Лестрейндж и Гермиона фемслэш. Аниме про учителя в школе. Аниме учитель я уже взрослая. Юна ученица волшебника. Юна ученица волшебника мультик. Три волшебника мультфильм. Юна ученица волшебника 2. Izuna zanshinken аниме. Kotomine Kirei. Аниме яой блондин и брюнет. Яой Ориджиналы. Аниме подруги. Аниме девушки. Гарри Поттер Слизерин. Слизерин Факультет Драко Малфой. Малфой и Пэнси Паркинсон. Аниме ученики в школе.
Фанфик преподаватель ученица
Genlenra фанфики» фанфики фемслэш» фанфики про учительницу и ученицу фемслэш (120) фото. Ведь если у ученицы и учителя будет роман, и того и другого первым делом выпрут из школа, а потом возможно учителя судить за совращение будут. Учительница и ученица арт. Учителя Рассказывают Как ВЛЮБИЛИСЬ в Учеников, #девушка #месячные #прикол #смешно #смешноевидео #смех #приколы #девушки #весело, Томэн и Тэя тгк: Пристанище Аллен, УПС, Учитель и ученица. Пятнадцатилетняя ученица Екатерина переводится в другую школу и знакомится с молодым учителем истории и обществознания Геннадием.
Фанфик про любовь учителя истории и ученицы. История любви учителя и ученицы
Любовь между учительницей и ученицей. Works and bookmarks tagged with Ученица/Учительница will show up in Teacher-Student Relationship's filter. P.S В этом фанфике Даня не будет блоггером, а вот Ян будет. Девушки протяжно, с придыханием вздыхали каждый раз, когда он заканчивал предложение. Я очень любила нашу учительницу алгебры, очень хорошая женщина, хоть и немного строгая, но очень справедливая, я ее очень уважала, да и Дарья Сергеевна меня любила. учительница ученица, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Фанфики учительница и ученица фикбук - фото сборник
На этом Ваши вопросы закончились?-с веселой ноткой в голосе произнес Данил Михайлович. Ваше местоположение на карте Хогса: Главный зал Библиотека Фанфик «Любимая учительница». Ученица», в нее входит 44 книги. Лет пять назад моя мама (она учительница) рассказала случай, который случился в их школе. Проды-учительница и ученица ТОП-учительница и ученица Новинки-учительница и ученица Все-учительница и ученица.
Преподаватель/ученица
После они очень редко видели друг друга. Вскоре Хината начала замечать за собой всякие меленькие странности: она краснела в присутствии Наруто-сенсея, заикалась в разговорах с ним, чувствовала, как её маленькое сердечко готово выпрыгнуть из груди, а на лбу у самых волос и на шее появлялась испарина. Это её немного тревожило, но она предпочитала этого не замечать. Так прошёл весь первый год обучения Хинаты и ещё один семестр, а потом, после летних каникул, все только и стали шушукаться о том, что Наруто-сенсея пригласили на постоянную работу, так как Какаши-сенсей разбился в начале этого лета вместе со своей любовницей, которая приходилась женой Узумаки-сенсея. Многие соболезновали ему, но Наруто не показывал им своей печали и всё так же улыбался во все тридцать два, говоря, что всё хорошо и он справится. Все верили. Только Хинату невозможно было обмануть этой маской. Зайдя в его кабинет на обеденном перерыве, она подошла к нему со спины и просто обняла за плечи. Married only because of pressure from family and inheritance. You are dear to me.
Хината лишь слегка покраснела, смутившись от такой ситуации. Так прошло ещё три года. До того самого момента, как они не переспали. Всё случилось спонтанно и неожиданно. Никто не мог объяснить, что это было, да и не требовал объяснений. Просто их невысказанные чувства и необъявленные отношения вышли на другой уровень. Всё так же и продолжалось. Учёба и работа в колледже, бесплатные частные занятия и поцелуи, заканчивающиеся отдышкой, наслаждением и восстановлением дыхания и сил в объятьях друг друга. Таких крепких.
Ад- Здравствуйте дети, я Адриан Агрест, ваш новый учитель химии и посовместительству ваш классный руководитель. Девочки пооткрывали рты. POW Адриан Я немного опоздал на урок прекрасно зная что должна быть контрольная зайдя в класс я представился. После чего заметил взгляды моих учениц. Я знаю что меня будет ждать. Я знаю что они хотят моего внимания, я прекрасно знаю что они будут оголять свое тело, что бы я посмотрел на них. За годы работы учителем я уже привык к этому. POW Адриан законченно Ад- Так как я опоздал контрольную работу напишите на следующим уроке, занимайтесь чем хотите. Только я должен ознакомиться с новыми учениками. Пусть староста встанет.
Маринетт нехотя встала. И начала перечислять весь класс Ад- Хорошо, садись М- Наконец-то.
Танако Юри. Кумико кун. Брюнетка и рыжая арт. Юри age. Аниме age difference Yuri. Age difference аниме Юри. Учитель и ученица аниме арт.
Школьница и учитель аниме. Reiichi Himuro. Аниме учитель. The idolmaster Mishiro. Mishiro Joumu. Идоль мастер Executive Mishiro. Юри age gap учитель. Юри новеллы. Anime Юри.
Юри сёдзе ай 18. Аниме седзе ай и Юри. Shoujo sect мультсериал. Юри учительница. Юри в больнице. Аниме девушка в больнице. Манга учитель. Манга яой учитель. Манга учитель и ученик.
Учитель и ученица арт. Арты учеников. Учитель и ученик арт. Аниме пары школьники. Мизухо Казами — аниме "пожалуйста, учитель! Onegai аниме teacher аниме. Онегай сенсей. Аниме Манга учитель и ученица. Манга про любовь учителя и ученицы.
Манга про отношения учителя и ученицы. Аниме про любовь и школу. Аниме про любовь школьников. Аниме ученик. Юри и Фуджисаки 18. Юри и Фуджисаки любовь. Аниме учительница и ученик. Аниме учительница и школьник. Плохой учитель Манга.
Плохой учитель хорошая ученица. Плохой учитель хорошая ученица Манга читать. Хороший учитель Манга. Арты учитель и ученица. Аниме парочки в школе. Subaru Ichiyanagi. Аниме поцелуй в школе. Седзе кеуику Ре. Аниме романтика школа комедия повседневность.
Джуен Юри. Юри ранобэ. Юри комикс учитель. Манга Юри учитель и ученик.
Это было то, во что я верила, пока мне не сказали, что я должна преподавать в тюрьме. Я не переехала в город, который считался одним из самых безопасных мест в Америке только для того, чтобы столкнуться с кучей Хищников. Он ожидает, что я буду доверять ему, несмотря на то, что оказалась в ловушке посреди тюремного бунта. Его клуб значит для него больше, чем я, и если я дам ему шанс, он сломает хрупкий мир, который мне удалось найти.
Книги #учитель и ученица
Получилось так, что большинство манги в жанре сёдзё, но есть парочка-другая сэйнэнов и сёнен. Я не ставила себе цель составить рейтинг лучшей манги, потому что оценка очень субъективная штука, поэтому я просто высыпаю перед вами целый мешок манги, а вы уже сами отыскиваете в этой туевой хуче для себя что-то интересное. Нет, ну можно, конечно попробовать прочитать всё и до конца.
Ты какая-то странная?
На работе проблемы? У тебя есть голова на плечах? Я сразу поняла, что мама имела в виду, я поняла, что ей кто-то донес о моих отношениях с Александром Николаевичем.
Как ты могла связаться со своим же учителем? Боже мой, абсурд какой-то! Стыд и позор!
Я только сейчас узнала об этом, хотя все уже вокруг знают об этом. Дочка, я не ожидала от тебя такого, ты меня ужасно расстроила. А этот историк, у него вообще хоть капля ума есть?!
Что он делает? Как его после этого можно называть учителем! Таких учителей вообще нельзя допускать к ученикам.
Глупый ты мой ребенок, ведь он просто заморочил тебе голову. Какая же ты наивная! Я надеюсь, ты сейчас все обдумаешь, последуешь моему совету.
Я запрещаю тебе с ним больше встречаться. Я надеюсь, что его обязательно выгонят из школы, я все сделаю для этого. Я все сказала.
А теперь, не плачь, успокойся. Приведи себя в порядок, скоро должен прийти твой папа, он не должен тебя видеть в таком виде, если ты хочешь, чтобы он ничего не узнал. Я думала, что дома на меня сейчас обрушатся, будут кричать, ругать, но что интересно, наоборот была абсолютная тишина, мама что-то крутилась на кухне, папа читал газету.
Они явно были не намерены со мной разговаривать. Я находилась в полной неизвестности, я не знала, что теперь будет, всю ночь не могла спать, те дни я все время была в каком-то напряжении, пропал аппетит, была бессонница. На следующий день в школе я нигде не могла найти Александра Николаевича, на уроках его тоже не было.
На уроке английского языка учительница попросила меня сходить в учительскую и передать какую-то справочку. В коридоре я встретила Александра Николаевича, он собирался заходить в кабинет директора. Я подбежала к нему, спросила, в чем дело, он только улыбнулся и шепотом сказал: «Я люблю тебя!
А вызывала я вас по такому поводу. Вы ведь прекрасно знаете, какие слухи ходят про вас в школе, все только про вас и Марину Симонову говорят. Скажите, пожайлуста, это правда?
Или все-таки это слухи? Это достоверные факты. А вы, вот так.
У вас же есть голова на плечах, она же ведь ребенок. Вы учитель, это же не педагогично с вашей стороны. И то, что вы состоите в очень близких с ней отношениях, это тоже, правда?
Вы ведь подлежите уголовной ответственности, девочка не совершеннолетняя. В плане этого, у меня еще есть голова на плечах, я не собирался и не собираюсь вступать с ней в близкие отношения. Я не хочу ломать ей жизнь, мне Марина очень дорога, в отношении к ней, я не имею никаких таких пошлых намерений.
Я все понимаю, осознаю. Ради нее я готов на все, даже оставить ее, если, так будет нужно для ее блага. Не думайте, что я решил ею попользоваться.
Но, вы понимаете, что вы уже испортили себе репутацию. У всех сложилось далеко не хорошее мнение о вас. Как вы теперь будете работать в нашей школе, на вас уже все показывают пальцем, осуждают вас.
Вы не только себе портите репутацию, но и, в общем, школе. Наша школа достаточно престижна в нашем городе, славится своими хорошими учителями, хорошими учениками. Хорошо, я прямо сейчас напишу заявление об увольнении по собственному желанию.
Знаю, что не смогу здесь больше работать. Вы правы, я не должен осквернять вашу школу. Конечно, не хочется терять такого хорошего преподавателя.
Но, так будет лучше и для вас. Мой вам совет, возвращайтесь вы к себе в родной город. Начните новую жизнь, вас и там примут, везде нужны качественные учителя.
Мне было приятно работать в вашей школе, действительно хороший коллектив, ученики. Прощайте, Наталья Николаевна. Все уроки я словно на игле просидела, все время думала об Александре Николаевиче, зачем он ходил к директору, что теперь будет.
В школе в тот день я его больше не встретила, я еще тогда не знала, что он уволился. На следующий день я узнала, что он больше не работает в школе, для меня это стало потрясением, все, словно, катилось в какую-то пропасть, я понимала, что теряю его. Дома, я, наконец, добилась правды, родители сказали, что разговаривали с Александром Николаевичем, объяснили ему, что мы не можем быть вместе, что мы не пара, что ничего из наших отношений не выйдет.
Тогда, я была совсем подавлена. Уже несколько дней я не видела Александра Николаевича, я хотела к нему сходить, втайне от родителей, но так и не решалась. Однажды вечером, папа зашел ко мне в комнату, сказал, что хочет серьезно со мной поговорить.
Марина, мы понимаем, что ты очень привязана к Александру Николаевичу, как бы мы не пытались этому противостоять. Знаешь, мы поняли, что Александр Николаевич хороший, порядочный человек. Он тебя тоже явно любит.
В общем, мы с мамой не хотим делать тебе больно, ведь ты обижена на нас. Мы решили, что ты можешь встречаться с Александром Николаевичем. Но если, он не дай Бог, причинит тебе боль или обидит тебя, я собственноручно сверну ему голову, прости за выражение.
Надеюсь, что до этого дела не дойдет. Только, прошу тебя, дочка, не теряй голову, пожайлуста. Я так рада, что вы меня поняли.
Разреши, я схожу к нему, расскажу ему все, пожайлуста. Как меня в тот миг переполняли эмоции, я бежала к Александру Николаевичу, сказать ему радостную весть, ведь теперь не было никаких преград, теперь мы без проблем могли быть вместе. Я и не заметила, как уже оказалась возле его дома, сердце билось у меня в тот миг так учащенно, я дышать не могла, просто, очень быстро бежала.
Я позвонила в его квартиру, дверь открыл какой-то мужчина, по виду он был очень заспанным, по-моему, я его разбудила. Он дома? Он снимал у меня квартиру.
А он уехал. Куда уехал? А вы кто?
Девушка, которую он любил? А он много про вас рассказывал, он вас любит очень любит. Он восхищался вами.
Да, жалко вас, не суждено вам быть вместе. Даже меня не предупредил? Даже не попрощался?
Он ведь для вас письмо оставил, просил меня передать, дал мне ваш адрес. Я завтра собирался вам его принести, а вы вот, уж сами наведались. Вот, возьмите письмо.
Я вышла из подъезда, распечатала письмо, я помню, как тряслись мои руки, я читала это письмо и заливалась горькими слезами. Вот, что было там написано: «Мари, Мариша, Мариночка, любовь моя бездонная. Пишу тебе письмо.
Я уезжаю навсегда, уезжаю в родной город, потом еще куда-нибудь подамся, куда глаза глядят. Любимая моя, ты и представить не можешь, с какой болью я покидаю тебя, но такова жизнь. За все в этой жизни надо платить.
Вот и теперь за счастливое время, проведенное с тобой, буду платить, даже уже плачу, потому что теряю тебя.
Манга учительница. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер.
Драко Гермиона арт Шиппинг. Драко и Гермиона танцуют арт. Драмиона танец.
Школьная любовь. Темное дитя Марси. Поцелуй с учительницей.
Темное дитя поцелуй. Учителя фемслэш. Фанфики фемслэш ученица и учительница.
Сакура Харуно и Какаси Хатакэ. Сакура Харуно и Какаши. Леви учитель.
Герои Дисней в Хогвартсе. Принцессы Дисней в Хогвартсе. Женщина дирижер.
Дирижер женщина рисунок. Женщина дирижирует. Женщина с дирижёрской палочкой рисунок.
Клэр Вилсон учитель. Сегипл влуютлся в учительнице. Гермиона слизеринка.
Ученица Слизерина арт. Тян Слизерин. Юри учительница age difference.
Учительница и ученица Юри. Юри училки. Я счастлива что я учитель.
Я учитель. Гермиона Грейнджер слизеринка. Гермиона Грейнджер Слизерин арт.
Гермиона Грейнджер Гриффиндор.
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Реакция на низкие баллы егэ длительностью 606.