Новости эволюционное происхождение человека 9 класс презентация пономарева

презентация "Эволюция человека" PPTX / 2.94 Мб. Автор материала: Д. Кондратьев (9 класс). Подборка фотографий 17. Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс пономарева.

Презентация к уроку биологии "Доказательства эволюционного происхождения человека", 9 класс

В шестой день был создан первый человек Адам, а потом из ребра — первая женщина Ева. От них и пошли люди. Согласно этой теории: никакие новые виды не появляются постепенно; мутации вредны для сложных организмов, не приводят ни к чему новому; цивилизация возникает одновременно с человеком, сложная с самого начала; речь возникает одновременно с человеком. Теория внешнего вмешательства. Согласно этой теории появление людей на Земле, так или иначе, связано с деятельностью иных цивилизаций.

То есть люди являются прямыми потомками инопланетян, высадившихся на Землю в доисторическое время. Более сложные варианты этой теории предполагают: скрещивание иномирян с предками людей порождение человека разумного методами генной инженерии эволюционное развитие земной жизни и разума по программе, изначально заложенной внеземным сверхразумом В большом количестве литературы на эту тему упоминаются, в частности, цивилизации с планетной системы Сириуса, из созвездий весов, Скорпиона, Девы как прародители или производители землян. Многие сообщения подчёркивают, что земляне — плод неудавшихся экспериментов, причём уже не первый раз этот «подпорченный» плод уничтожали, поэтому не исключается, а скорее, предполагается, и на сей раз гибель всего человечества. Теория пространственных аномалий.

Последователи данной теории трактуют антропогенез как элемент развития устойчивой пространственной аномалии — гуманоидной триады «Материя — Энергия — Аура», характерный для многих планет Земной Вселенной. То есть в гуманоидных вселенных на большинстве пригодных для жизни планет биосфера развивается по одному пути, запрограммированному на уровне Ауры — информационной субстанции. При наличии благоприятных условий этот путь приводит к возникновению гуманоидного разума земного типа. Эта теория признаёт существование определённой программы развития жизни и разума, которая на ряду со случайными факторами управляет эволюцией.

В теорию эволюционного развития живых организмов, в том числе и антропогенеза, большой вклад внесли Карл Линней, Жан Батист Ламарки Чарлз Дарвин, который обобщил труды своих предшественников.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Рассматривается она... Скачать материал рекомендуется для проведения тематического урока биологии по программе 9 — 10 класса.... Скачать пособие можно для показа на уроках биологии в старших классах 9, 10, 11 , а... На данном уроке биологии учащиеся получат определение этих веществ, проанализируют структурную формулу, узнают виды,...

Чтение лекции «Характеристика основных этапов эволюции человека» с использованием презентации PowerPoint «Эволюция человека» Особенности строения, характерные для человека на разных этапах его эволюции. Выбор критериев для сравнения этапов эволюции человека на основании характеристик, данных в процессе лекции учителя.

Биология. 11 класс

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации ""Эволюция человека", 9 класс". Эволюционное происхождение человека. 1. Орхатеризуйте вклад ученых-естествоиспытателей в учение об эволюционном происхождении человека. Презентация по разделу: «Происхождение человека». Конспект урока "Доказательство эволюционного происхождения человека" (УМК ревой). - процесс эволюционного происхождения и развития вида Человек разумный (Homo sapiens).

Эволюция человека слайд

Чтение лекции «Характеристика основных этапов эволюции человека» с использованием презентации PowerPoint «Эволюция человека». Презентация на тему Эволюция человека. Доказательства происхождения человека от животных (Пименов).ppt.

Презентация - Происхождение человека

Масса мозга — 550 г. Австралопитеки жили стадами, ходили на двух ногах при выпрямленном положении тела, но большой палец ноги был отведен в сторону. Руки были свободны. Для защиты пользовались камнями, костями животных, т. С человеком австралопитеков сближает слабое развитие челюстей, отсутствие крупных выступающих клыков, хватательная кисть с развитым большим пальцем, опорная стопа и строение таза, приспособленное для прямохождения. Человек умелый Человек умелый лат. Homo habilis — высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo, живший около 2,5 млн л. Они обитали лесах и саваннах. Их рост 1,2 — 1,5 м, вес 30 — 50 кг.

Масса мозга — 650 г. Человек умелый умел обрабатывать гальку, мастерить примитивные орудия, использовать огонь. У человека умелого происходит перераспределение долей мозга ,череп расширен в подглазничной и теменно-затылочной областях, размер зубов уменьшается, нога приняла современный вид. Его лицо имело архаичную форму с надглазничными валиками, плоским носом и выступающими вперёд челюстями. Голова человека умелого стала более округлой формы. Человек умелый вел стадный образ жизни, у него повышалась способность к обучению и появились задатки примитивной речи.

Они приносили его самое близкое за 3 км. А некоторые — за 15 км! Это доказывало, что Человек умелый действительно был человеком. Он заранее подбирал камень для своих орудий.

Ни одно из животных не только не подбирает сырьё для своих орудий, но и вообще не додумывается раскалывать камень, чтобы сделать его острым, превратить в орудие. Однако в отличие от более поздних видов homo, небережно относились к изготовленным собой орудиям труда, и после использования попросту выбрасывали его.

Живые системы и экосистемы. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия учащихся Организационный Здравствуйте, дорогие ребята! Рада видеть вас на своём уроке. Сегодня мы будем изучать очень важную для нас тему. Объектом нашего изучения станет… А этого я вам не скажу.

Наиболее продвинутые представители вида могли использовать огонь, но это встречалось крайне редко. Сюда относится появление первой членораздельной примитивной речи. Каменные орудия хорошо обрабатываются, чтобы быть ещё практичнее, появляются первые костяные элементы в виде разных гребней и щёток. Этот этап отличается тем, что захоронения умерших сопровождались определёнными ритуалами, то есть люди начинали думать и воспринимать окружающий мир как сложную многоуровневую структуру. Здесь уже формируется определённая культура, люди прямоходящие с хорошо развитыми конечностями, которыми можно не только добывать пищу, но и создавать себе одежду и строить уютные хижы. На этой стадии, как считают учёные, запустился процесс формирования расс. Кроме орудий труда, люди начинают делать украшения. В таблице индивид умелый формируется в более поздние эры, на третьем этапе. Хотя эволюция не закончилась и процесс развития человеческой цивилизации продолжается и сегодня. Древние и современные люди В таблице по биологии предки людей населяли разные части планеты, но пройдёт ещё не одно тысячелетие прежде чем начнут формироваться рассы. Древние люди населяли Азию, Европу и Африку. Они были невысокого роста, но с развитым мозгом, объём которого немного увеличился. Начала развиваться и нижняя челюсть, благодаря которой люди смогли использовать речь как средство передачи информации. Представители этого вида научились не просто обрабатывать каменные инструменты, а обтачивать их, чтобы получались довольно острые и функциональные вещи. В это время встречаются и образцы костяных орудий. С помощью огня люди могли не только приготовить пищ, но и согреться, отпугивая этим диких животных. Как предполагают учёные, древние жили небольшими племенами, но могли объединяться при переходе на новые территории. Причинами перехода могли служить как климатические изменения, так и нападения животных. Неоантропы или первые современные люди являются основной темой изучения эволюции на уроках биологии, вед они считаются прямым предком современного индивида.

Биология. 11 класс

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 30 слайдов. Этапы эволюции человека в биологии: материал для 9 класса. Характеристика эволюционного пути человека: дриопитеки, рамапитеки, австралопитеки, человек умелый, человек прямоходящий, древние люди и новые люди. Биологические факторы эволюции человека. Человек, как любой другой биологический вид, появился на Земле в результате взаимосвязанного действия факторов эволюции живого мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий