Новости этм розетки

Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ. При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. "День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. Компании ЭТМ форум ЦВЕТЛИТ. Предприятия ПО "ФОРЭНЕРГО" приняли участие 39-м форуме электротехники и инженерных систем, организатором которого выступила компания ЭТМ. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России.

Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции

Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023.
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ.

ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Зарядная станция для электромобилей VIARIS COMBI + 22 kW Розетка T2 Розетка T2 WiFi+Ethernet (OB94P7BBKA2). Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. Компания ЭТМ предлагает современный сервис информационной поддержки клиентов ЭТМ iPRO™. Telegram канал компании ЭТМ. Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32.

В России появятся новые розетки

Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили!

Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет.

И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю.

Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro.

Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр.

Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой.

Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё!

Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки.

Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное?

Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок.

Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь!

Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!! Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту?

А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить.

Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает.

Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен. Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы.

Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да?

А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!! Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает».

Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак! Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы. Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу? Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги.

За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить. Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром? Выдавать какие-то сертификаты? Или установить жёсткие штрафы или правила?

Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность?

Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер!

Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети! Я не согласен ругаться в пустоту. Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов.

The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment. Busbars are made of high-quality materials and guarantee efficient operation without power loss throughout the entire service life. Hercules transformers are the most sustainable solution as they have a high resistance limit to short-circuit currents due to their design.

Из посетителей форума были сформированы 2 команды по 4 человека в каждой. Командам было предложено 2 стенда со схемами подключения питания. Задача участников было правильное подключение питания в результате которого загорелась бы лампочка. Все отлично справились с этой задачей!

Среди них - представители монтажных организаций, проектных институтов, промышленных предприятий, сборщики электрощитового оборудования, монтажники, инженеры, строители, проектировщики, ремонтники.

Свет & электро

Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета.

Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись!

Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось!

Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки.

Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов.

Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?!

Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник.

До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы.

ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь.

Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!! Как же они меня достали!

Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту?

А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи.

Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску.

Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца.

Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории.

Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен.

Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет.

Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да?

А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!!

Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает». Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак!

Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы. Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу?

Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить.

Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром? Выдавать какие-то сертификаты?

Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа.

Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность?

Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков?

Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер! Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети!

Я не согласен ругаться в пустоту. Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов.

Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно! Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку.

Во-вторых, и спрашивать будет с кого — можно будет ткнуть носом в стенд и спросить: «Видишь? Почему нарушил? Время, когда электрощит или корпус щита небрежно называли ящиком и обращались с ним так же, закончилось. Сейчас электрощит — это красивое, аккуратное изделие, которое не стыдливо прячут за дверкой, а которое стоит часто на видном месте и вписывается в дизайн дома или квартиры.

И всё это можно легко зачеркнуть одним-единственным ржавым и острым бортом машины, торчащим гвоздём из паллеты или мудаком-грузчиком, который слишком сильно кинул шкаф на паллету. Провода и кабели: обосраны липким скотчем! Теперь рассмотрим особый вид половых извращений. Я прошу прощения за пошлость, но что бы вы ощущали, если бы вам пришли и надрочили в руку, а потом это бы ещё и начало подсыхать?

Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные. Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор.

Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод. Никого ещё не начало тошнить? А вот именно так и происходит! Берёшь бухту провода!

И она вся обфоршмачена этим скотчем со всех сторон! Потом к остаткам клея липнет пыль и провод окончательно теряет сначала товарный вид, а потом и становится непригоден к монтажу, потому что из-за пыли, которая налипает на его изоляцию, снижается электрическая прочность этой самой изоляции! Короче, простым языком: если не отмывать клей от скотча а он не всегда смывается спиртом или ацетоном , то потом на провод налипает пыль, которая может содержать проводящие частицы. То есть, это не просто придирка вида «Хачу чистый провод немедленно!

Провод нужно паковать таким материалом, который НЕ оставляет следов. Например, использовать пластиковые стяжки-хомуты, заматывать стрейч-плёнкой. Причём нельзя даже заматывать скотчем клеющей стороной наружу — потому что иногда в заказе есть несколько бухт провода и наружняя сторона скотча с клемм может коснуться другой бухты. Хорошо, что в моём случае мы знаем, какая сволочь это сделала.

На каждой бухте есть этикетка. И в данном случае надо наказать некоего «Матвеев А. Наклейка с данными оператора-упаковщика склада ЭТМ на Котельниках Точно то же самое относится и к кабелям. Здесь Funt говорит, что липкий кабель если бухта ВВГ была замотана скотчем просто невозможно затянуть в гофру: он или липнет к гофре изнутри или на него налипает песок и пыль со стройки, которая защемляет его внутри гофры.

В будущем я решил, что не буду принимать такие клейкие бухты провода. Буду составлять акт про утерю товарного вида и эксплуатационных качеств и возвращать назад. Кого опять мы этим накажем? Только ЭТМ, потому что я заказываю десятку кусками по 10-20-30 метров.

Вот и пускай у ЭТМ зависают такие липкие резанные бухточки. Я не буду их брать. При этом РЦ Малоярославец такой хернёй не занимается. Последние провода ПуГВ на 2,5 квадрата пришли мне оттуда замотанные верёвочкой.

В ходе мероприятия были представлены продукты и решения нового продуктового предложения Systeme Electric, организованы совместные сессии по выстраиванию работы в каналах и проектах. Особое внимание на конференции компании-партнёры уделили работе в непрямых промышленных каналах с производителями щитового оборудования, OEM-компаниями. Также было представлено новое направление для продвижения продуктов — индустриальный маркетинг, и выработан единый совместный подход к предписанию сложных проектов.

Они способны выдерживать большие нагрузки и не подвержены коррозии или окислению. Безопасность: Розетки Шнайдер соответствуют всем существующим стандартам безопасности, что гарантирует защиту пользователей от поражения электрическим током. Кроме того, они оснащены механизмами предотвращения случайного отключения при работе с электрической сетью. Простота монтажа: Розетки Шнайдер имеют удобную конструкцию для монтажа, что позволяет быстро и легко установить их в систему ЭТМ. Они также совместимы со стандартными кабелями и проводами, что делает процесс монтажа еще более простым. Долговечность: Розетки Шнайдер обладают высокой степенью долговечности благодаря своей конструкции и материалам.

Они способны служить длительное время без потери качества работы. Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети. Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования. Розетки Шнайдер — это надежное и качественное решение для электротехнических монтажных работ.

Гости, которые напрямую взаимодействуют с производителями и сборщиками НКУ, активно интересовались ассортиментом, техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями продукции КЭАЗ. Зная, что никакие онлайн-совещания не заменят живого общения, КЭАЗ организовал трехдневное мероприятие, в ходе которого специалисты ЭТМ смогли пообщаться с представителями завода, решить важные рабочие вопросы и предоставить "обратную связь" об электротехническом оборудовании от своих клиентов.

Это очень значимое мероприятие и для нас, и для ЭТМ. Хочу отметить, что мы всегда прислушиваемся к мнению наших партнеров - усиливаем свои позиции, дорабатываем и улучшаем сервисы, разрабатываем программы поддержки. Надеюсь, что мы сохраним традицию теплого, дружественного общения и подобные мероприятия станут регулярными для наших компаний. По признанию участников, слет дал им новые знания, сплотил и зарядил команду, подарил незабываемые часы общения с коллегами. Команды специалистов КЭАЗ и ЭТМ обсудили коммерческую и проектную политику, темы которых являются актуальными для всех участников электротехнического рынка.

Этм розетки шнайдер электрик

Купить ЭТЮД Розетка двойная скрытой установки с заземлением без шторок 16А 250B, белый артикул PC16-107B Systeme Electric | Интернет-магазин ЭТМ iPRO. Серия розеток QUTEO в каталоге ЭТМ. Компания ЭТМ сегодня является одним из ведущих, признанных поставщиков разнообразной электротехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону.

Новости компании

Компания ЭТМ предлагает современный сервис информационной поддержки клиентов ЭТМ iPRO™. ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. Зарядная станция для электромобилей VIARIS COMBI + 22 kW Розетка T2 Розетка T2 WiFi+Ethernet (OB94P7BBKA2). ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. Регистрация Войти. Новости. Черная пятница в ЭТМ — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ.

Компания ЭТМ

Получили не только большую скидку, но и защитные очки в подарок. Мелочь, а приятно! Кстати, у ЭТМ есть интернет-магазин, где можно, не выходя из дома, посмотреть все предложения, выбрать самые интересные и выгодные, а потом оформить заказ прямо на сайте. Офис продаж. Так уж сложилось, что мужу приходится около 20 дней в месяц пребывать в разъездах. По долгу службы вынужден ездить в командировки по разным городам России.

Недавно вернулся из Перми, и был в восторге от магазина электроматериалов ЭТМ, который ему посчастливилось посетить. До этого он объездил немало мелких складов в поисках инструмента, измерительных приборов, кабелей, розеток, выключателей. Но, либо не было нужного количества, либо цена кусалась, либо качество было так себе. Случайно узнал о гипермаркете ЭТМ, который и стал решением его головной боли. Теперь закупается в одном месте, где всегда есть необходимые товары, и не только по будням работает, но и в выходные дни.

А это весьма важный момент. ЭТМ Пермь. Центр поддержки и продаж. ЭТМ Челябинск. Слышали о законе подлости?

Он очень часто срабатывает, когда начинаешь делать ремонт, и всякие мелочи влияют на планы, растягивают процесс на долгие дни. Например, нужно купить кабель, электрический щиток с нужной нагрузкой, сопутствующие товары. Заходишь в один магазин — то есть, другого нет, едешь в другой — ситуация аналогичная. Время идет, бензин расходуется, затраты растут. Но теперь, когда мы с мужем узнали о фирменном магазине ЭТМ, который входит в крупную сеть гипермаркетов по всей России, только здесь и совершаем покупки.

Еще ни разу нам не ответили, что такого товара нет, или он заканчивается. Сотрудники уделяют максимум внимания от момента приветствия и до окончания покупки, рассказывают обо всех акциях и скидках. Одним словом, посещение магазина электроматериалов ЭТМ оборачивается для нас выгодой и минимальной тратой драгоценного времени. Магазин электроматериалов. Конечно, во всех побывать мне не приходилось, но муж по работе ездил в командировки в разные города, и рассказывал свое мнение о посещении этих гипермаркетов.

Судя по его положительным отзывам, в ЭТМ можно приобрести практически все необходимое оборудование, инструменты, осветительные приборы, нужные ему для работы. Да и для дома он выбрал новую люстру в спальню, получив при этом приличную скидку. В Великом Новгороде ему очень приглянулось и расположение склада, и график работы. А обслуживание — просто высший класс: консультанты шуршат как пчелки, профессионально рассказывая о том или ином товаре, быстро оформляют покупку, не отнимая драгоценное время у клиентов.

Также было представлено новое направление для продвижения продуктов — индустриальный маркетинг, и выработан единый совместный подход к предписанию сложных проектов. Генеральный директор «Систэм Электрик» Алексей Кашаев отметил: «Компания ЭТМ, наш давний и надежный партнер, внесла большой вклад в старт продаж новых продуктов и решений Systeme Electric. Уверен, что наши совместные усилия по продвижению и реализации продукции принесут результаты уже в этом году».

Если что неясно, можно всегда задать вопрос консультантам. Да и постоянно проводятся акции, которые делают покупки еще более выгодными. Я сама лично не очень разбираюсь в электроматериалах, но муж работает в этой сфере и очень доволен, что можно не тратить драгоценное время на поиски подобных вещей. В ЭТМ всегда есть все необходимое и в нужном количестве. ЭТМ Тольятти. Если будете в Тольятти и нужно будет приобрести недорого электроматериалы для решения тех или иных задач, не тратьте время на поиски, а сразу отправляйтесь в один из магазинов сети ЭТМ. Или же заходите на их сайт в интернете, где представлены сотни тысяч товаров: от простых кабелей до современного оборудования для обслуживания и мониторинга электросетей. Мой муж постоянно там покупает инструменты, лампочки, предохранители и прочие вещи в больших количествах не только для работы, но и для дома. Недавно приобрели в ЭТМ новое осветительное оборудование для квартиры. Получили приличную скидку и бонус на последующие покупки. Выгода очевидна! Магазин ЭТМ в Тольятти. ЭТМ Казань. Когда впервые с мужем зашли в гипермаркет ЭТМ в Казани, то у меня глаза начали разбегаться во все стороны от столь широкого ассортимента. И это всё не навалено кучами, а структурировано по отделам, с удобным расположением. А если где-то и можно запутаться, то всегда на помощь придут вежливые консультанты. И это не новички, которые не могут дать ответ на простейшие вопросы, а опытные профессионалы, способные предоставить полную информацию по любому товару. Недавно выбирали дрель для дома, и как раз попали на акцию от немецкого производителя. Получили не только большую скидку, но и защитные очки в подарок. Мелочь, а приятно! Кстати, у ЭТМ есть интернет-магазин, где можно, не выходя из дома, посмотреть все предложения, выбрать самые интересные и выгодные, а потом оформить заказ прямо на сайте. Офис продаж. Так уж сложилось, что мужу приходится около 20 дней в месяц пребывать в разъездах. По долгу службы вынужден ездить в командировки по разным городам России. Недавно вернулся из Перми, и был в восторге от магазина электроматериалов ЭТМ, который ему посчастливилось посетить. До этого он объездил немало мелких складов в поисках инструмента, измерительных приборов, кабелей, розеток, выключателей. Но, либо не было нужного количества, либо цена кусалась, либо качество было так себе. Случайно узнал о гипермаркете ЭТМ, который и стал решением его головной боли. Теперь закупается в одном месте, где всегда есть необходимые товары, и не только по будням работает, но и в выходные дни. А это весьма важный момент.

Монтаж изделий прост — достаточно просверлить отверстия, наложить розетку и аккуратно ввернуть шурупы. Применение наружной розетки удобно с точки зрения установки. Во-первых, нет необходимости штробления стены, не надо прокладывать скрытую проводку. Во-вторых, можно не бояться, что испортишь дорогой, только что сделанный ремонт. В-третьих, накладная розетка незаменима в деревянных частных домах. В такой материал стен не рекомендуется встраивать проводку из соображений пожарной безопасности. Розетка наружная — традиционный, отлично зарекомендовавший себя способ подключения к сети различных приборов, например: компьютеров, телевизоров, телефонов, бытовой техники микроволновка, холодильник, стиральная машина и др.

«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис

The internal sectioning up to 4b prevents the electric arc spread and ensures the staff safety. The system allows to create a sustainable solution for technological equipment controlling due to the power distribution of up to 1600 A in every panel, as well as its large capacity of up to 33 drawout units with consumption currents of up to 63 A. The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment.

Встроенные предохранители защищают от повышения напряжения и перегрузок. Сравнительный анализ розеток Шнайдер и их конкурентов в области ЭТМ Розетки являются неотъемлемой частью электротехнического оборудования любого помещения. Они используются для подключения различных электрических устройств, таких как компьютеры, телевизоры, холодильники и другие бытовые приборы. Розетки Шнайдер являются одними из самых популярных на рынке. Одной из главных особенностей розеток Шнайдер является их высокое качество. Разработанные с использованием передовых технологий, они имеют высокую степень надежности и безопасности. Кроме того, они отличаются привлекательным дизайном, который позволяет интегрировать их в любой интерьер. Конкурентами розеток Шнайдер в области электротехнического оборудования являются такие компании как Legrand, ABB и Siemens.

Каждая из этих компаний имеет свои преимущества и недостатки. Например, розетки Legrand отличаются высокой степенью функциональности и прочности. Они могут использоваться в самых разных условиях, включая помещения с повышенной влажностью и температурой.

Помогаем юрлицам с конъюнктурным анализом. Ещё удобнее оформление доставки и смет Добрый день! Мы добавили полезные функции в iPRO для юрлиц, чтобы заказы на etm.

Воспользуйтесь новыми возможностями! У нас появилась функция «Оформить предварительную доставку». Ставьте галочку в Корзине, чтобы затем добавлять заказы в ту же заявку.

Гости, которые напрямую взаимодействуют с производителями и сборщиками НКУ, активно интересовались ассортиментом, техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями продукции КЭАЗ. Зная, что никакие онлайн-совещания не заменят живого общения, КЭАЗ организовал трехдневное мероприятие, в ходе которого специалисты ЭТМ смогли пообщаться с представителями завода, решить важные рабочие вопросы и предоставить "обратную связь" об электротехническом оборудовании от своих клиентов. Это очень значимое мероприятие и для нас, и для ЭТМ. Хочу отметить, что мы всегда прислушиваемся к мнению наших партнеров - усиливаем свои позиции, дорабатываем и улучшаем сервисы, разрабатываем программы поддержки. Надеюсь, что мы сохраним традицию теплого, дружественного общения и подобные мероприятия станут регулярными для наших компаний. По признанию участников, слет дал им новые знания, сплотил и зарядил команду, подарил незабываемые часы общения с коллегами.

Команды специалистов КЭАЗ и ЭТМ обсудили коммерческую и проектную политику, темы которых являются актуальными для всех участников электротехнического рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий