Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения.
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей
Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina.
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников.
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей
Поэтому я просто шла вперед и показывала результат. Когда его видели, предубеждения достаточно быстро исчезали. Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами. У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны. Первый — Илон Маск. Он вдохновляет меня тем, что рушит стереотипы, создает что-то абсолютно новое и добивается успеха. Маск — неординарная личность, к нему можно относиться по-разному, но то, что он делает, какие проекты реализует и как меняет наш мир, заслуживает уважения и бесконечно мотивирует. В «Делимобиле» я бы тоже хотела делать и, по сути, уже делаю вместе с командой проекты, которые меняют жизнь людей, пусть и в меньшем масштабе. Второй человек — Коко Шанель.
Меня восхищает и очень мотивирует то, как эта женщина пришла в мир моды и изменила правила. Шанель ввела в моду тельняшки и брюки для женщин, сделала одежду более функциональной и удобной для нас. Она не побоялась пойти за мечтой, реализовать всё задуманное и добилась невероятного успеха. Даже спустя век имя Коко Шанель остается одним из самых известных и влиятельных в мире моды. Шаги, на которые вы ни за что не пойдете, даже если все конкуренты это сделают? Но есть вещь, которая сразу приходит в голову. Одна из главных ценностей компании — обеспечить клиентов качественными автомобилями, поэтому ни я, ни моя команда никогда не будем экономить на качестве наших услуг и безопасности людей. В каждом бизнесе есть свои забавные истории. Вот, например, какие самые необычные вещи клиенты забывали в каршеринге?
Конечно, потом их возвращали хозяевам. Также забывали иконы, картины, садовые инструменты, кальяны, иногда санки и крупные музыкальные инструменты, например гитары или синтезаторы, чемоданы и рюкзаки. Чаще всего, разумеется, забывают документы, телефоны, зарядки, наушники, шапки и перчатки. Довольно часто игрушки, детские кресла, взрослые и детские самокаты. Об этом нам сообщают следующие клиенты, и мы пытаемся найти владельцев, чаще успешно, если нет — отправляем на хранение. Еще каршеринг — удобный способ передвижения для самозанятых курьеров, некоторые используют наши автомобили в качестве офиса на колесах. Бывают поездки на свадьбы и в роддома, а некоторые начинают поездку, просто чтобы погреться или переждать плохую погоду. Вообще в новогодние праздники появляется сразу несколько необычных способов использования наших автомобилей. Так, они отлично заменяют сани Дедам Морозам и Снегурочкам, которые едут с одной елки на другую.
А еще некоторые организуют себе отпуск благодаря каршерингу.
Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически?
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля.
Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд.
Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока?
Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее.
Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.
Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы.
Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга.
В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы. Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.
Благодаря этому, клиентам сервиса всегда доступны самые современные и надежные автомобили. Елена Бахтина активно работала над установлением партнерских отношений с автопроизводителями, предлагая выгодные условия для сотрудничества. Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов. Сотрудничество с крупными автопроизводителями также позволило Делимобилю проводить совместные рекламные кампании и мероприятия, привлекая еще больше клиентов. Более того, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, Делимобиль получил доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам на новые автомобили, которые затем предлагались клиентам сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями стало одной из ключевых составляющих успеха Делимобиля. За счет этого партнерства сервис стал более привлекательным для клиентов, получил дополнительные преимущества и смог установить солидный статус на рынке каршеринга. Внедрение инновационных технологий и услуг Елена Бахтина, основательница сервиса Делимобиль, всегда была увлечена инновациями и новыми технологиями. Она верила, что с помощью инноваций можно изменить привычную жизнь людей к лучшему. Поэтому, когда она решила создать свой сервис по доставке товаров, ей было очень важно внедрить самые современные технологии. Для начала Елена изучила рынок и анализировала существующие сервисы доставки. Она обратила внимание на то, что большинство компаний используют устаревшие подходы и не уделяют должного внимания технологическому развитию. Это стало стимулом для Елены создать в своем сервисе уникальные инновационные функции. Одной из самых важных инноваций, внедренных в сервис Делимобиль, является использование искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов доставки. Благодаря этому, компания может доставлять товары быстрее и экономить на затратах топлива. Клиенты в свою очередь получают свои заказы гораздо быстрее, что повышает их удовлетворенность и верность бренду. Еще одной инновацией, которую внедрила Елена, является использование приложения для мобильных устройств. Клиенты могут оформить заказ и отслеживать его статус прямо с помощью своего смартфона. Это упрощает процесс доставки и делает его более прозрачным для клиентов. Благодаря приложению, клиенты могут также оценить работу курьера и оставить отзыв о сервисе.
Фото из открытых источников. Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году. В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO.
Именно так считает руководитель каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. По ее мнению, эксплуатация каршеринга выходит более выгодной в случае непродолжительных городских поездок. Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
На наших машинах ездят люди, есть вероятность попадания в ДТП. Технология рейтинга и скоринга дает рекомендации каждому пользователю по безопасному стилю вождения. Естественно, это положительно повлияло на наши расходы. По итогам девяти месяцев 2023 года выручка составила 12,3 млрд руб.
Новости Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью Каршеринг становится все более популярным в России, так как покупка автомобилей становится все более дорогой и недоступной для многих. Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга.
Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту.
Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.
Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
В «Сколково» возвращается «Делимобиль» | С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. |
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости | Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. |
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. |
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр | Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. |
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности.
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года. Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным.
В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития.
Ведь поездка на каршеринге в отпуск позволяет не только сделать это более выгодным, но в том числе сохранять изоляцию и социальную дистанцию. Согласно данным Делимобиля по показателям протяженности загородных маршрутов лидером является Новосибирск, второе и третье место разделили между собой Краснодар и Екатеринбург. Стоимость праздничных Проездных будет единой для любого автомобиля из автопарка компании. Например, тариф «Дорога Дальняя» по маршрутам Новосибирск-Шерегеш на 3 дня стоит около 8,6 тыс. Так, например, Проездной в Карелию из Санкт-Петербурга на 3 дня будет стоить около 7,3 тыс. На курорт Роза Хутор из Краснодара — около 11,3 тыс. Из Москвы и Московской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные парки: Яхрома, Волен, Степаново.