Новости электронная система образования пензенской области

Развитие региональной государственной информационной системы Электронная система образования Пензенской области в 2023-2024 гг.

«Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны

Она еще раз актуализировала технологию проведения систематического сбора и обработки информации. Напомню, все организации, которые реализуют программы начального, основного и среднего общего образования в регионе, приняли участие в этом мониторинге. Для чего мы это делаем? Для того чтобы получить достоверную информацию о текущем состоянии системы образования Пензенской области. Тем самым мы развиваем региональную систему оценки качества образования», — подчеркнула Наталья Алтыникова. Мониторинг показывает степень достижения стратегических задач, отраженных в программе развития образования Пензенской области. Они касаются обеспечения повышения качества и доступности основного и дополнительного образования, усиления кадрового потенциала системы образования, обеспечения ориентации профобразования на подготовку кадров для региона, в соответствии с экономическими задачами и потребностями предприятий, а также обеспечения развития современной и доступной для всех образовательной среды. Наталья Алтыникова рассказала, как формировался мониторинг, основанный на сведениях, представленных участниками образовательного процесса.

В частности, в рамках социологического исследования учитывались такие индикаторы, как: удовлетворенность респондентов качеством образования, содержание обучения, организационно-педагогические условия, субъективные оценки эффективности обучения, вовлеченность в образовательный процесс.

В совещании принял участие первый заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов. На заседании обсуждалось пять вопросов: о результатах проведения социально-психологического тестирования среди учащихся, об организации и проведении оздоровительной кампании, о реализации проектов патриотического воспитания, внедрении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и промежуточных итогах государственной итоговой аттестации. Начальник управления профилактической работы, защиты прав детей и организации детского отдыха министерства образования региона Лариса Ушакова доложила о результатах проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Пензенской области. В соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» социально-психологическое тестирование является первым этапом раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Столыпина с. Столыпино Никольского района установлена обязанность проводить паспортизацию кабинетов, составлять и представлять директору школы дополнительную отчетность по результатам анализа административных, итоговых, проверочных контрольных работ. Заречного выявлено, что в должностные обязанности педагога входят своевременное составление отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям не указан конкретно вид и предмет отчетности , аккуратное заполнение классного журнала, что свидетельствует о дублировании журнала успеваемости в электронном виде его аналогом на бумажном носителе. Мохова р. Башмаково должностной инструкцией возлагалась обязанность по участию в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Пензы педагогами подготавливаются отчеты и фотоотчеты о реализации тех или иных культурно-массовых мероприятий.

Доступ родителей к электронному дневнику на портале работает в штатном режиме. Доступ обучающихся будет функционировать с 01 октября 2018 года. Инструкции по регистрации на региональном портале государственных услуг и доступу к электронному дневнику размещены на образовательном портале www.

Форма обратной связи

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • В Пензенской области создается уникальная электронная система образования /
  • Настройки внешнего вида сайта для слабовидящих
  • Как родителям зайти в «Электронный дневник»? | Новости Заречного Пензенской области
  • В 2023 году система образования Пензенской области заняла 32 место
  • Читайте также

Электронный дневник - инструкции

В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования 07 июня 2022 Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства. К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».

Совместный проект педагогов Пензенской области и Израиля «Компьютерные науки», который реализуется на 30 экспериментальных площадках школ Пензенской области, реализуется и в нашей школе. Язык Java изучают учащиеся 10 класса, а преподаёт этот предмет учитель информатики Ситников Вячеслав Васильевич. Создание языка Java — это действительно один из самых значительных шагов вперед в области разработки сред программирования за последние 20 лет. Язык Java потребовался для качественного скачка в создании интерактивных продуктов для сети Internet.

Март 2013 года В системе образования Пензенской области начались активные инновационные изменения, связанные с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Одним из основных требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе является система оценки, ориентированная на выявление образовательных достижений учащихся. О системе оценки школьника в условиях ФГОС и шёл разговор на педагогическом совете. Учителя, Егорова Елена Николаевна и Шебурова Татьяна Николаевна, работающие по новым образовательным стандартам, поделились опытом своей работы по оценочной деятельности в 1 и 2 классах. Елена Николаевна показала информационную карту с открытой информацией для родителей и учеников, рассказала о работе с ней учителя. Татьяна Николаевна реализует системную оценку личностных, предметных и метапредметных результатов в рамках накопительной системы рабочего портфолио.

Педагоги увидели новую систему оценки в действии. Цель региональной образовательной политики - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Реализация ее возможна в рамках модернизации региональной системы общего образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая нацелена не только на передачу знаний и технологий, но и на формирование творческих компетенций, навыков непрерывного образования, на опережающее развитие учащихся. Ничего, что первоклассники пока не знают названий многих стран, городов и рек. Всё ещё впереди. Но зато теперь они хорошо знают, что глобус — это модель Земли, что на нём можно отыскать свою страну.

На внеклассном мероприятии «Россия - родина лесов и рек» они вместе с мамами на новеньких глобусах, поступивших вместе с другим оборудованием в начальные классы, искали реки России, сравнивали их количество с количеством рек в других странах. Каждый из ребят имел на парте «свою» Землю, знакомился с изображением на ней гор, лесов, рек, морей. Теперь ребята уже не боятся загадочного и взрослого предмета География. Работать с глобусом оказалось интересно и увлекательно. Февраль 2013 года 13 февраля завершился школьный этап научно-практической конференции «Старт в науку». Многих ребят заинтересовала работа ученицы 4 класса Шмаровой Виктории «Почему корабли плавают», выполненная под руководством Будниковой Л.

Интересна для учащихся она была тем, что все опыты проводились в школе с использованием нового учебно-лабораторного оборудования, которое поступило в начальные классы по программе модернизации школ. Когда Вика делала свои опыты в классе, проверяя ту или иную гипотезу, помогать ей старались все одноклассники. Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль. Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда. Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни.

Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления.

В частности, отмечено, что государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» позволяет зарегистрированным на портале госуслуг пользователям получить доступ к возможностям дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Например, модуль «Электронный детский сад» среди прочего нацелен на снижение документарной нагрузки на педагогов дошкольного образования, мониторинг их достижений, формирование рейтинга воспитателей детских садов. Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона. Кроме того, представлен функционал подсистемы «Педагогические кадры», способствующей трудоустройству учителей. Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им.

Эта система призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. Это и электронные учебники, дневник, журнал и система дополнительного образования. Большое количество материалов, — отметил врио председателя комитета по образованию Псковской области Андрей Ермаков.

Система образования Пензенской области разрабатывает свой логотип

Подготовлен проект приказа об утверждении типовых должностных инструкций учителя-предметника и классного руководителя, содержащий перечень документов, которые должен заполнять педагог: классный руководитель — пять, учитель — три. Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ. И если ранее учитель заходил в нее и заполнял всю документацию, указанную администрацией, то сейчас все модули за пределами установленного на федеральном уровне перечня для него заблокированы: ими отныне занимается администрация школы, преимущественно, завучи, которые будут получать за эту работу специальную доплату.

Например, модуль «Электронный детский сад» среди прочего нацелен на снижение документарной нагрузки на педагогов дошкольного образования, мониторинг их достижений, формирование рейтинга воспитателей детских садов. Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона. Кроме того, представлен функционал подсистемы «Педагогические кадры», способствующей трудоустройству учителей. Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества.

Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды. Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи.

В Сканируем сопроводительное письмо и заявку. В Не забываем отправить оригиналы заявки и сопроводительного письма почтой по адресу 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. Возникли вопросы? Перечитываем указанный в «длинной версии» порядок регистрации.

Все равно есть вопрос? Переходите в пункт «8. У меня есть вопрос. Куда обратиться? Сверка данных. Внимательно перечитываем инструкцию. В По инструкции раздел «Формирование реестра локальных мер социальной защиты» заполняем классификаторы и делаем файл реестра локальных мер социальной защиты. Настраиваем рабочие места сотрудников по инструкции 4. Нажимаем кнопку «Поставщики данных». В Сотрудники внимательно изучают Руководство пользователя кабинета поставщика информации.

В пятницу производится свод и обработка информации. В понедельник итоговый отчет представляется руководителям проекта в Самарской области. Настоятельно рекомендуется мониторить данный чат в ежедневном формате, так как через него оперативно доводится важная информация по проекту, поручения и запросы. Для направления информации о проблемах и вопросах, на которые вы не смогли получить ответы через чаты, воспользуйтесь формой. Узнать о пособиях через региональные власти Часть социальных выплат до сих пор осталась в ведении соцзащиты. Пожалуй, вся региональная помощь сосредоточена именно там. Например, пособие малоимущим, компенсация платы за детский сад, пособие за непосещение детского сада — всё это выдаётся через соцзащиту. Сервисов, через которые можно узнать обо всех пособиях, назначаемых соцзащитой, нет. Каждый регион решает вопрос по-своему. Где-то ведомство создаёт сайт или ведёт группу в социальных сетях со всей необходимой информацией, где-то сведения располагаются на сайте администрации.

В любом случае формат подачи сведений будет не самый удобный. Лучше прийти в соцзащиту лично и узнать, что вам полагается. Изучив все возможные способы получить сведения о пособиях, мы пришли к выводу: нет ни одного сервиса, который бы дал исчерпывающую персонифицированную информацию. Если вы хотите узнать, что полагается от государства, придётся задействовать несколько источников: Подключить оповещение от «Госуслуг» — часть выплат выдаётся проактивно, без заявления, поэтому функция будет полезна. Посетить региональное отделение Соцзащиты. Узнать о пособиях через «Госуслуги» Пожалуй, это самый растиражированный совет, потому что в 2019 году правительство приняло закон, по которому органы государственной власти, ответственные за социальные выплаты, должны рассылать гражданам уведомления с информацией о полагающихся выплатах. В идеале система должна работать так: у вас наступил жизненный случай, который даёт право на выплаты, ведомство об этом узнаёт через государственные базы данных и шлёт вам на «Госуслуги» уведомление с перечнем причитающихся пособий и льгот. Например, родился ребёнок. Сведения о нём есть в системе ЗАГС. Социальный фонд, видя, что у вас родился ребёнок, шлёт уведомление, где предлагает получить маткапитал, единовременную выплату за рождение, ежемесячную выплату по уходу за ребёнком.

Как подключить уведомления о пособиях на «Госуслугах»? Авторизуйтесь в личном кабинете «Госуслуги».

Программа развития образования

Обучающиеся школы № 35 ознакомились с работой Законодательного Собрания Пензенской области. Адрес: 442300, Пензенская область, Городищенский район, , ул. Школьная площадь, 4. Государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» — автоматизированная информационная система Пензенской области, состоящая из модулей, обеспечивающих информационно-технологическое взаимодействие, используемых. Тренды развития электронной системы образования Пензенской области представлены на всероссийском практическом форуме «Управление качеством образования в условиях цифровой трансформации общества: подходы, технологии, результаты» в Уфе.

Как родителям зайти в «Электронный дневник»?

Что нового появилось в «Электронной школе»? Это более совершенный дизайн. На главной страничке — основные инструменты, которые всегда перед глазами и не нуждаются в мучительном поиске.

Создание единого каталога электронных уроков и внеклассных развивающих занятий для учителей. Проведение электронных олимпиад, конкурсов и соревнований с возможностью оповещения о данных мероприятиях участников и зрителей. Таким образом, была приобретена, установлена и запущена в эксплуатацию электронная система образования Пензенской области. Обязанности по внедрению, поддержке функционирования системы и оказанию консультационных услуг были возложены на инновационную структуру системы образования области — Центр стратегического анализа Пензенского института развития образования. Электронная система построена по технологии «облачных» вычислений. Это технология обработки данных, в которой информационные ресурсы и мощности предоставляются пользователю через интернет-сервис, что позволяет зарегистрированному пользователю в любой момент времени при наличии подключения к сети «Интернет» и без специального программного обеспечения воспользоваться возможностями системы.

На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1. Видео-конференц-связь система виртуального присутствия. На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса.

Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.

Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, - отметила Наталья Алтыникова. Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения. Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования.

Проект «Электронный детский сад» реализован на облачной платформе «Ростелекома» по модели «Программное обеспечение как сервис» и является частью общего проекта «Образование», - комментирует директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов. Для родителей это — возможность не выходя из дома записать ребенка в дошкольное образовательное учреждение, а для сотрудников муниципалитетов и управлений образования — работа с единой базой данных поступающих детей, в соответствии с которой детсады резервируют и распределяют свои места».

В настоящее время в Пензенской области действует более 350 дошкольных образовательных учреждений. В прошлом году в рамках программы реконструкции и строительства детских садов в области было создано более 3 тысяч новых мест.

Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе

Министр образования Пензенской области поздравил студентов с праздником. Видеоролик о системе электронных дневников в пензенской области. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования: новости образовательного процесса, ЕГЭ в Пензе и Пензенской области.

В Пензенской области модернизируется электронная система образования

Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования. Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 – 2026 годы. Информация о строительстве и ремонте учреждений образования Пензенской области прозвучала в ходе очередной сессии Законодательного Собрания. На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp.

Пензенская область: «В Пензе подвели итоги реализации проекта «500+»

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Полезные подарки каждому подписчику
  • У пензенских школьников появились электронные дневники
  • Разместите свой сайт в Timeweb

ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Пензенская область Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2022 г. N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система. Электронные услуги в области образования для жителей Пензенской области. Главная» Доска объявлений» 1» ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий