О том, что новый для Красноярска транспорт, доставили в город сообщил губернатор Михаил Котюков. Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта Чистый воздух национального проекта Экология.
Первые электробусы появились на дорогах Красноярска
Ориентировочно они выйдут на линию в конце будущего года. Закупка нового транспорта проводится в рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология», сообщило НИА-Красноярск. Кроме того, в этом году для краевой столицы приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Стоит отметить, что еще в 2021 году Сибирская генерирующая компания, «Россети», «Медведь Холдинг» и Сибирский федеральный университет подписали соглашение о развитии в крае электрозарядной инфраструктуры. В мае стало известно , что именно Красноярск стал первым городом за Уралом, где открылся салон китайского премиум-бренда электромобилей. Ранее мы писали о том, что в Красноярске Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на начало строительства станции метро. Строительные работы начнутся в ближайшее время. Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Если испытание будет успешным, то для электробусов сделают отдельные маршруты. Ранее глава департамента транспорта Максим Силкин сообщал , что к 15 декабря для электробусов установят, настроят и включат зарядные станции. По данным «Россетей», до января в Красноярске появятся 20 электробусов и 5 зарядных станций. Среднее время зарядки составит 25-40 минут. По планам, о которых заявил мэр Красноярска Владислав Логинов, к 2028 году все городские автобусы должны заменить на электротранспорт.
В Красноярске тестируют работу новых электробусов Экологичные, быстрые и дешевле, чем на автобусе Автор: Команда сайта «Город Прима» 18:05, 29. Всего — 20 машин: 9 из них — белорусского производства и 11 — отечественного. Электробус может проехать от конечной до конечной несколько раз без подзарядки, а чтобы полностью зарядить батарейку ему понадобится 25-40 минут.
В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут
Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы. Правительство Красноярского подало в Минтранс России заявку еще на 9 электробусов. В Красноярск готовы поступить 11 новых электробусов, однако их пока что негде разместить. Содержание:00:00 Начало выпуска01:21 Девушка заживо сгорела в квартире на правобережье Красноярска02:05 Электробусы запустят в Красноярске 17 февраля06:15 Ар.
Красноярским электробусам назначили первый маршрут
Ранее жители могли доехать на «единичке» от поселка Энергетиков до Железнодорожного вокзала через весь Красраб. Команда NGS24. RU устраивала тест-драйв красноярского электробуса и делилась своими впечатлениями. Мы также рассказывали, что Красноярск обошел Новосибирск по уровню качества общественного транспорта.
В свою очередь, прокуратура внесла представления городской администрации, а сами должностные лица получили предостережения о недопустимости нарушений закона. На сегодняшний день поставка транспорта завершена и электробусы готовятся к выходу на линию.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Красноярский край получит ещё 9 электробусов Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время Новости Город 16. Соответствующую заявку в Министерство транспорта России подписал председатель правительства края Юрий Лапшин. Напомним, ранее краю были выделены федеральные средства на приобретение 11 электробусов и 3 зарядных станций в рамках национального проекта «Экология». Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Красноярский журналист устроил тест-драйв новых электробусов
Об этом он рассказал во время прямого эфира. Котюков уточнил, что пока транспорт еще не на линии, но его готовят к этому. Он также отметил, что в этом году было приобретено 146 новых автобусов для различных территорий края, а в перспективе планируется закупить еще 100.
Северный ул. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 20 автобусов с интервалом движения 8-16 минут. Стоит отметить, что помимо требуемого числа автобусов для выполнения контракта по каждому маршруту у перевозчика в резерве должно быть не менее 2 автобусов. С победителем аукциона будет заключаться контракт сроком до 1 июня 2026 года. По некоторым лотам накануне завершился приём заявок и ведётся работа комиссии, по другим эта процедура будет завершена до конца марта. Кроме этого, стало известно, что в Красноярский край поступит ещё 9 электробусов. Соответствующую заявку в Министерство транспорта России подписал председатель регионального Правительства Юрий Лапшин. Как сообщили в ведомстве, ранее уже были выделены федеральные средства на приобретение 11 электробусов и 3 зарядных станций в рамках национального проекта «Экология».
Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время.
По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 19 автобусов с интервалом движения 9-20 минут. Солнечный ул. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 20 автобусов с интервалом движения 9-20 минут. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 16 автобусов с интервалом движения 8-17 минут.
По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 24 автобуса с интервалом движения 8-21 минута. Тихие зори - пос. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 18 автобусов с интервалом движения 8-20 минут. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 21 автобус с интервалом движения 9-22 минут. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 12 автобусов большого класса и 5 среднего класса с интервалом движения 8-25 минут.
Стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля, так же как и в троллейбусах. Рассчитаться за проезд можно по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными. QR-кодов пока нет. Экологичный транспорт вмещает 85 человек. Некоторые горожане уже прокатились на электробусе. В сравнении со старым транспортом, он намного теплее и экологичнее, делятся красноярцы: Артур: «Замечательно. Экологически чистый вид транспорта, я только за. Здесь есть зарядки, что удобно в таком большом городе, как Красноярск, и довольно-таки чистенько, качественно. Теплый автобус по сравнению со старыми автобусами в Красноярске».
Владимир: «Электробусы — очень удобный транспорт. Раньше, когда просто троллейбусы были, когда пробка, то отцеплялись рога и уже не проехать. А сейчас спокойно рога убрали, объехали пробку и дальше спокойно поехали. Выхлопных газов нет, не загрязняют наш родной город.
Тест-драйв электробусов: что думают водители и пассажиры?
Новые электробусы в Красноярске. В Красноярском крае уволился врио вице-премьера красноярского правительства. Красноярску выделили из федерального бюджета 627 миллионов рублей на приобретение в 2023 году 12 электробусов и пяти зарядных станций. Главная» Новости» Новости красноярска и красноярского края на сегодня происшествия последние. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. Красноярску выделили из федерального бюджета 627 миллионов рублей на приобретение в 2023 году 12 электробусов и пяти зарядных станций.
В Красноярск привезли первые электробусы
Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: В мире электробусов назревает У электробусов КАМАЗ-6282, которые активно поставляются в российские города, появилась. Новости Красноярска и края | НКК. Первый пришедший в Красноярск электробус. В 2023 году Красноярский край получит 20 электробусов и 5 зарядных станций.
В Красноярск привезли первые электробусы
Мэр заметил, хоть транспорт и без троллейбусных рогов, цена за проезд — 32 рубля. Первые пассажиры бонусом получили селфи с главой региона. Люди, к слову, не сразу понимали, на чем они едут: так новинка похожа на обновлённые недавно троллейбусы. Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе. С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время. А площадка, где стоит станция, должна быть идеально ровной. Анна Гейнце, корреспондент новостей «Прима» — Пока закуплено 20 электробусов. В планах наращивать их количество.
Понятно, что электробусы это не столько про решение транспортных проблем, сколько про чистый воздух и экологию.
Напомним, в Красноярске был обновлен практически весь парк троллейбусов, запущены проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. Читайте также:.
Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции.
Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха. Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель.
Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея.
Мэрия Красноярска ищет перевозчика пассажиров и ждёт новые электробусы 17. Начальная стоимость составляет всего 1 рубль, эта минимальная сумма установлена приказом минтранса. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 16 автобусов с интервалом движения 9-20 минут.
По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 19 автобусов с интервалом движения 9-20 минут. Солнечный ул. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 20 автобусов с интервалом движения 9-20 минут. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 16 автобусов с интервалом движения 8-17 минут. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 24 автобуса с интервалом движения 8-21 минута.
Тихие зори - пос.
«Чистые, маневренные, экономичные»: как выглядят и рулятся красноярские электробусы
Стоимость машин - 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города. Новые троллейбусы выйдут на линию до конца этого года. Также в прошлом году в краевую столицу доставили 25 новых низкопольных трамваев модели "Львёнок" вместимостью до 150 человек.
Согласно техзаданию, элеткробусы должны быть новыми и без механических повреждений, вмещать не менее 80 пассажиров и иметь автономный ход не менее 50 км. Все машины будут низкопольными и адаптированными для поездок маломобильных пассажиров, в них будут системы отопления и кондиционирования салона и кабины водителя, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, не менее двух информационных видеомониторов. Планируем, что до конца года этот экологичный вид транспорта выйдет на городские маршруты», — рассказал руководитель департамента транспорта Максим Силкин.
Электробусам не нужны рельсы и контактная сеть, но нужны станции для подзарядки. В течение дня аккумулятор машины надо перезаряжать. В это время машина не может ездить по маршруту и развозить людей. Электробусы вряд ли смогут радикально изменить экологическую ситуацию в городе, но свой вклад внесут. Электробусы полезнее для экологии, чем автобусы, и они не так зависят от контактной сети как троллейбусы. А дальше начинаются сложности, потому что электробусы в зависимости от типа зарядки требуют создания новой инфраструктуры. Есть трудности в работе электробусов при низких температурах, не все марки и модели подходят для этого. Как и в прочей электронике, здесь есть война форматов, а соответственно, сложности в закупке запчастей. Возможно развивать общественный транспорт электробусами, но это не решение первой необходимости.
Конечно, было немного волнительно, что сложная техника такая. Но разница есть — выходишь чистенький, соляркой не пахнешь, не надо штанги тянуть в дождь и снег, все комфортно», — поделилась водитель электробуса Лариса Полякова. Все водители перед тем, как сесть за руль электробуса и выйти на маршрут, прошли специальное обучение. Это инструктажи, которые прежде, всего ориентированы на работу с системой рекуперации и системой выбега. Простыми словами, это научиться управлять продолжительностью автономного хода электробуса и вести так, чтобы батарейка не разряжалась слишком быстро. Все данные систем электробуса отображаются на панели Все системы электробуса отображаются на табло. Одной зарядки хватает в среднем на 50 километров — это полный круг маршрута: от Северного в «Тихие зори» и обратно.