Единая автоматизированная система управления закупками Московской области – региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов. ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет. В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги».
Комитет по конкурентной политике Подмосковья подготовил видеопамятки о работе с ЕАСУЗ
Еасуз московской 2.0 | Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. |
9 закупок было опубликовано в Подмосковье за неделю | Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). |
App Store: Портал ЕАСУЗ | ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. |
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов
Определен порядок функционирования и использования, структура государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области", задачи и функции ЕАСУЗ, правомочия обладателя информации ЕАСУЗ, полномочия уполномоченного органа государственной власти Московской области, ответственного за создание, развитие и эксплуатацию ЕАСУЗ, полномочия оператора ЕАСУЗ, перечень участников информационного взаимодействия ЕАСУЗ, их права и обязанности. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12.
Создание договора 12. Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58.
Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли.
В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61.
Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63.
Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64.
Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66.
Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным.
Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69.
Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован".
Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68.
После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора.
Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным.
Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73.
Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74. Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку. Перелистать страницы можно с помощью кнопок.
Формирование отчета по договорам Для формирования отчета по договорам необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Откроется страница отчетов, представленная на рисунке 75. Рисунок 75 Для создания отчета требуется нажать на кнопку рисунок 75.
Отчет необходимо формировать ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Добавление соответствующих документов осуществляется при нажатии на кнопку. Рисунок 76 После ввода сведений необходимо нажать на кнопку, затем на кнопку.
Рисунок 78 21.
Сервисом воспользовались уже более 1 тыс. Можно добавлять объекты в избранное и в реальном времени узнавать статус торгов. Также есть интерактивные подсказки и обучающие видеоролики об особенностях участия в земельно-имущественных торгах. Чтобы оставить запрос на осмотр объекта, больше не надо распечатывать бланк, заполнять его от руки и направлять в Региональный центр торгов.
Ключевых фраз выявлено - 1285545, в очереди разбора - 806739. Создано именных указателей - 145341. Редакция Индексной книги CNews - book cnews.
Особенности закупок в Московской области, ЕАСУЗ 2.0 - Очное обучение
Еасуз московской 2.0 | Еасуз московской области: основные разделы и правила работы. |
Еаист московской области | Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области. |
Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области
Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2021 г. N 442/19 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Московской области "Единая. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. Вебинар от 260716 «Основы работы с подсистемой ЕАСУЗ АРИП Московской области». Добро пожаловать на Портал исполнения контрактов Московской области!
ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
После этого появляется окошко для входа в кабинет ЭДО. Вбиваем введенные данные e-mail и пароль и переходим в личный кабинет. Появляется следующее окно, нажимаем левой кнопкой мыши «Перейти».
На следующем этапе происходит привязка электронной подписи рисунок 6 , нажимаем на «Заполнить из сертификата» и выбираем действующий сертификат электронной подписи. В появившуюся форму «Добавление данных организации» необходимо добавить незаполненные поля, такие как адрес организации и банковские реквизиты. После добавления банковских реквизитов обязательно нажать на кнопку «Добавить банковские реквизиты». Это делается по соответствующему запросу в любой поисковой системе по адресу вашего налогового органа.
Цифр должно быть 4 четыре.
Уникальные возможности региональной автоматизированной системы управления закупками Московской области - портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов. Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ.
Здесь можно подобрать помещение или земельный участок под частный дом, бизнес, инвестиционный проект или сельскохозяйственную деятельность. Реализован функционал, с помощью которого можно посмотреть на интерактивной карте где находится объект и подать заявку на его осмотр.
Выполните команды ping easuz. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт easuz. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт easuz. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт easuz.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья подготовил видеопамятки о работе с ЕАСУЗ
Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. Портал ЕАСУЗ Московской области. Портал ЕАСУЗ Московской области. В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги». ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Информационный канал Комитета по конкурентной политике ГИС «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц. Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ). Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ). ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов
Об этом сообщили в Комитете по Конкурентной политике Московской области. Реклама Тем, кто собирается приобрести землю в Подмосковье, стоит обратить внимание на район, транспортную доступность и инфраструктуру. Если рассматривать дом как альтернативу квартире, специалисты рекомендуют присмотреться к близлежащим районам городов Подмосковья. Если вы выбираете землю для строительства дачи, то стоит принимать во внимание экологическую обстановку района и наличие леса рядом с участком.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.
Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму. Как зарегистрироваться заказчику На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК. Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ. Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы. Как работать в ПИК заказчику Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам: ведение карточки контрактов; статистика отчетность, электронные графики, ведение заключенных контрактов ; уведомления; сведения об организации и о пользовательской учетной записи. Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение. Большая часть информации подгружается из позиции плана-графика. Добавляем в извещение специфические условия и недостающие сведения. Возможна детализация объектов закупки. Готовим карточку к публикации. Этот шаг подразумевает создание условий соглашения. Требования формируются на основании позиции плана-графика. Заполняем раздел «Объекты закупки». Формируем сведения для раздела «Обязательства». Шаг 5. Добавляем необходимые документы. Заполняем блок сведений о порядке оплаты по контракту. Вносим обязательство по оплате. Шаг 8. Указываем информацию о штрафах и пенях.
Вышеуказанные закупки в ЕАСУЗ направляются на согласование в Министерство строительного комплекса Московской области, а после согласования Министерством строительного комплекса Московской области должны быть согласованы Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья помогает пользователям подсистемы «ЕАСУЗ 44»
Формирование карточки через план-график происходит так: Перейти в раздел «Подготовка извещения» в выбранной позиции. Во вкладке «Предмет, стороны, условия контракта и стороны контракта» информация автоматически подкрепляется из плана-графика. Вкладка «Объект закупки» доступна для уточнения. Вкладка «Обязательства» требует детализации в соответствии с условиями, определенными заказчиком. Здесь подробно расписываются сроки поставок и необходимые исполнительные документы. Как опубликовать контракт в ПИК Для подготовки контракта к публикации сформируйте новую карточку. Для этого в разделе «Подготовка извещения» предусмотрена опция «Создать сведения об условиях». Система автоматически формирует карточку и вносит в нее условия из плана-графика. Пользователь заполняет все разделы: предмет, стороны, условия контракта, объекты закупки, обязательства, штрафы и пени, файлы. В карточку вносятся фактические данные по закупке. В разделе для документов есть функции добавить или редактировать документы.
Чтобы добавить или скорректировать файл, пользователю надлежит поочередно заполнить все разделы: общие сведения о документе; документы для экспертизы для актов приемки; порядок формирования и подписания документа. В разделе, определяющем порядок формирования и подписания, есть возможность переключать значения по документу. Найти возможность для отклонения или аннулирования. Воспользоваться правом отклонения. Отметить, необходима ли доработка. Указать срок для доработки. Карточка для заключения контракта формируется после завершения закупочной процедуры и определения победителя. Для ее создания пользователь переходит во вкладку «Подготовка извещения» и выбирает открывшуюся функцию «Создать график исполнения». По сравнению с первоначальной карточкой меняется цена контракта, добавляется исполнитель, а объект закупки разделяется в соответствии со спецификацией и будущими документами поставки. Пригодится: как составить график исполнения госконтракта Как закрыть контракт в ПИК После формирования карточки контракта в заключении переходим к исполнению соглашения.
Выбрать нужный контракт. Просмотреть исполнительные документы от поставщика и подписать их в случае согласия. Подкрепить документы заказчика, свидетельствующие об исполнении контракта.
Электронный магазин. Портал государственных и муниципальных услуг Московской.
Школьный портал Московской области. Госуслуги Московской. Госуслуги Подмосковья. Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Региональный портал госуслуг Московской области.
Портал mosreg. Портал электронный магазин. Пик программа исполнения контракта. Портал государственных услуг Московской области. Записаться в лист ожидания.
Лист записи к врачу. Лист ожидания для записи к врачу. Запись в лист ожидания в поликлинике. Как оформить земельный участок через мосрегру. Региональный портал государственных услуг.
ЕСИА школьный портал. Госуслуги Московской области школьный портал. РПГУ Московская область.
Создайте 1 позицию в ПЗ г. У кого не публикуется План график г. И быстрее перерегистрируйте свою организацию в ЕИС кому это необходимо , так как если этого не сделать, с Вот тут то и запаникуете!.
Лера , мы перерегистрировались, пытались выгрузить план, получили ошибку Имя ошибки: Мы МУП тоже только начинаем работать с фз. У меня тоже вопрос по плану графику, он у нас согласован и нужно отправить в ЕИС - но когда мы отправляем пишет статус отказ регистрации. На ЕИС зарегистрировались еще в конце года. Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это???? Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя!
Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит. Татьяна , Добрый день! Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую!
Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него. А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции. В меню только поиск.
А что там искать если он пустой. Как добавляли позиции подскажите? Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать? Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!!
Благодаря эффективной работе антимонопольного органа теперь для всех участников аукционов действуют общие правила. Их соблюдение контролируется непосредственно электронной площадкой. Это позволяет избежать оценочного восприятия сделанных «голосом» предложений о стоимости лота, предупредить нарушения антимонопольного законодательства. Сокращаются «непрозрачные процедуры» вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционах, их прием, хранение.
Вы точно человек?
Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2. Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3. Теоретические занятия 3. Порядок составления планов закупок 3.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Регион занимает первое место в России по минимальной доле неисполненных в срок контрактов благодаря внедрению в 2017 году портала исполнения контрактов. На портале ЕАСУЗ, а также мобильном приложении с легкостью и в доступной форме можно с узнать о трендах не только в закупках, но и земельно-имущественных торгов. Уникальные возможности региональной автоматизированной системы управления закупками Московской области - портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов. Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ.
Читайте статью дальше - после фото: Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров. Несмотря на то, что счета и акты приемки-передачи формируются в ПИК ЕАСУЗ, заказчики часто просят прикрепить сканы этих документов с печатью и подписью. Их надо добавить в поле «Добавление файла» при заполнении данных в документе. После внесения всех сведений необходимо сначала сохранить документ, а потом отправить на подписание в Финтендер крипто, нажав «Подписать в ЭДО». На наш взгляд удобнее в ПИКе заполнить, сохранить и отправить все нужные документы, потом перейти в Финтендер и по очереди подписать каждый из них. После чего появится возможность подписания с помощью ЭЦП. Подписанные документы с прикрепленными файлами автоматически отправятся заказчику на рассмотрение.
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. физических лиц. (не индивидуальных предпринимателей). № процедуры ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Новости регионального значения в Московской области. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адресу: Московская область, рп.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья представил разработки на форуме «Госзаказ»
Отправка закупки в ЭМ После размещения ПГ в ЕИС, в ЕАСУЗ будет изменен статус процедур малого объема на «Опубликован». Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. 13.04.2024. Что нужно построить, чтобы выкупить земельный участок за 3% в Московской области?