Новости дворец фильм романа полански

«Дворец» Романа Полански, оплеванный прогрессивными критиками Венецианского фестиваля, неожиданно прорвался в целомудренный российский прокат, где главной цензурной купюрой в фильме стало выступление Владимира Путина в канун 2000 года.

Из фильма режиссера Романа Полански «Дворец» вырезали все шутки над русскими

Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански. Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 23 ноября на российские экраны вышел фильм Романа Полански «Дворец», одну из ролей в котором сыграл Александр Петров.

«Дворец»: конец света уже наступил, а мы все еще живы

В роскошный отель в швейцарских Альпах прибывают только избранные гости: бывшая порнозвезда, знаменитый пластический хирург, пожилой миллиардер с молоденькой женой, французская маркиза, русские с чемоданами денег и даже пингвин. Персоналу отеля во главе с невозмутимым управляющим предстоит воплотить в жизнь их капризы и причуды. Героев ждут внезапные потери, неожиданные находки и финансовые махинации.

В самом сердце фильма — игра Хюллер, захватывающая и эмоциональная движущая сила всей картины, которая надолго остается в памяти Трие исследует «анатомию падения» как сложную связь взаимоотношений в семье двух амбициозных писателей и взаимодействия полярных сторон внутри самой непредсказуемой героини. Зритель не просто ждет развязки на протяжении фильма — он сам меняет роли с прокурора на защитника и обратно Кадры фильма.

Короче говоря, мастер грубоватых, но действенных аллегорий, любитель скрытой от обывательского взгляда рефлексии в своих фильмах себе не изменяет. И, конечно же, Полански прекрасно осознает, что эта картина вполне может стать для него последней — в конце концов, не каждый режиссер доживает до 90 лет, а уж чтобы еще в таком возрасте снимать свой, на секундочку, 23-й полнометражный фильм… Так что же он оставляет в качестве возможного завещания? Ответ одновременно неожиданный и в то же время крайне предсказуемый. После предельно серьезного «Офицера и шпиона», вышедшего четыре года назад, по идее, ждешь чего угодно, но только не намеренно дурновкусной комедии, в которой великая актриса Фанни Ардан прячет под подушкой фаллоимитатор. С другой же стороны, те, кто в шоке, просто забыли, что Полански никогда не были чужды жанр грубоватой сатиры, гротеск и пошлый юмор, и почти каждый раз он оказывался не понят публикой. В 1967 году он снял предельно идиотский «Бал вампиров», который даже стал основой для целого мюзикла, но на момент выхода был скорее недооценен. В 1972 году выпустил абсурдистскую комедию «Что? Наконец, в 2011-м у него выходила «Резня» — сатира на капиталистическую элиту, в которой четыре оскароносных артиста вцеплялись друг другу в волосы и блевали на пол ожидаемо провалившаяся в прокате. Во «Дворце», кстати, блюют на удивление мало; впрочем, это компенсируется другими выделениями организма — и не только человеческого: например, часть местных шуток завязана на том, что та самая собачка героини Фанни Ардан регулярно гадит на простыни. В сюжете есть пластический хирург, чьи пациентки или, вернее, жертвы наперебой расхваливают его друг другу, блистая улыбками Джокера. Ожидаемо именно для этого присутствует Микки Рурк, из-за солярия напоминающий вождя краснокожих, — кажется, он ждал момента, чтобы сыграть персонажа, с ног до головы обращенного в ходячий пластический гэг.

Фильм показали вне конкурса. События в фильме разворачиваются в гостинице "Дворец" в Альпах, где идет подготовка к празднику встречи нового 2000 года. В картине переплетаются несколько историй, судьбы богатых постояльцев и тех, кто их обслуживает. Также в фильме задействованы Ал ександр Петров, Ан тон Пампушный и некоторые другие российские актеры. Музыку к произведению написал французский кинокомпозитор Але ксандр Деспла. О н является лауреатом двух премий "Ос кар" за музыку к картинам "Отель "Гранд Будапешт" и "Фо рма воды".

Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%

ВРЯД ли в кинематографическом бомонде можно найти другого режиссёра, кроме Романа Полански, которому простят абсолютно всё. Он ведь столь многое вынес в жизни. В войну его мама и бабушка погибли в Освенциме, а сам он чудом выжил в краковском гетто. В 1969 г. Полански все сочувствовали, а свежее европейское кино как раз завоёвывало чопорные Штаты, когда Голливуд сам себя связал множеством негласных ограничений. Например, осуждалась гибель ребёнка в кадре. А Полански считал своим любимым фильмом «Психо» — «квинтэссенцию представлений о сексе, жестокости и вуайеризме». Он снимает «квартирную трилогию» «Отвращение», «Жилец» и «Ребёнок Розмари» , в которой поднимает темы паранойи, оккультизма и сексуального насилия, а мир этих фильмов отфильтрован сознанием психически нездорового протагониста.

Зритель содрогался от ужаса и отвращения, но терпел: ведь мастер столько пережил, он так видит. Отношение к внутреннему миру Полански несколько изменилось, когда в 1977 г. Полански спрятался в Швейцарии, откуда давал грустные интервью: «Давно привык. Я был беженцем всю свою жизнь». И дело потихоньку сошло на нет, а в 2002 г. Не могли не дать: фильм ведь про холокост, а автор знает тему не понаслышке. В 2010-е ещё три актрисы обвинили Полански в изнасиловании, когда им было по 15—18 лет.

Съёмки начались в Швейцарии в апреле 2022 года, причём оператором стал неизменный партнёр Полански Павел Эдельман. Бюджет картины составляет 17 миллионов евро. Премьера «Дворца» была запланирована на зиму 2023 года [12]. В июне 2023 года стало известно, что мировая премьера фильма состоится на 80-м Венецианском кинофестивале в сентябре, вне основной программы [13].

Микки Рурк играет загорелого американского финансового авантюриста в парике, у которого вдруг обнаруживается внебрачный сын-бедняк из Восточной Европы. Что это — комментарий к политике Евросоюза или сатира на Дональда Трампа, — захотят выяснять только самые преданные адвокаты режиссера.

Половину этажей во «Дворце» занимают русские. Герой Александра Петрова заселяется в отель вместе с манекенщицами, телохранителями и чемоданами денег. Чемоданы тут же скрываются в специальном хранилище — такая вот острая критика швейцарских банков, которым все равно, чьи деньги хранить. А никто из свиты Петрова даже не думает party like a Russian — колоритные персонажи просто сидят в номере и смотрят по телевизору уход Ельцина и приход Путина. Каждому из президентов Полански дает по минуте экранного времени — чтобы его европейские зрители наконец услышали их речи, которые «дорогие россияне» давно выучили наизусть. В конце фильма к отелю, чтобы все всё поняли, еще и подъезжает черный дипломатический лимузин с двуглавым орлом и триколором.

Чрезвычайно холодной зимой 1739-1740 годов императрица Анна Иоанновна возвела на Неве Ледяной дом и населила его несчастными актерами. Их заставляли жить и замерзать на потеху знати и черни. Сюжеты были те же, что и у Поланского: неравные браки, цинковые номера с животными, отчаянные пиры.

Картинка у «Дворца» отвращает своих нарочным цифровым лоском, блестя как сальный лоб под париком Микки Рурка. Кроме него, в картине много узнаваемых призраков прошлого — Фанни Ардан, Джон Клиз, Жоакин де Альмейда: все, как один, с ужасным гримом. Подхватывают общий курс на отторжение, заданный талантливым оператором Павлом Эдельманом, ещё более талантливый композитор Александр Деспла, написавший специально невыразительный саундтрек из дурных новогодних комедий, отчего, закрыв глаза, можно подумать, что мы смотрим очередную часть российских «Ёлок».

Есть ощущение, что «Дворец» как будто бы специально был снят под русский менталитет. Дело не только в бритоголовом Александре Петрове, мелькающем в роли русского бандита, и речи Ельцина по телевизору. Незамысловатый юмор «Дворца» как будто бы синтезирован из сотни отечественных комедий, отчего нашему зрителю картина априори будет ближе это подтверждает полная противоположность разгромной реакции с Венецианского кинофестиваля и благосклонного приёма российских журналистов. Мы к такому скетчевому, пошлому юмору годами готовились, засматривая до дыр продукцию Comedy Club, Bazelevs и братьев Андреасян, отчего «Дворец» готовы встретить как родной. Мало кто мог предположить, что ассоциативный ряд с новым фильмом Романа Поланского одновременно составит Андреасян и Эстлунд, но в этом, наверное, и задумка режиссёра.

😆 Весь фильм — бесконечный поток анекдотических ситуаций

  • О чем фильм «Дворец»?
  • Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански с Александром Петровым «Дворец» рейтингом 0%
  • Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
  • «Дворец»: что известно о новом фильме Романа Полански с Александром Петровым
  • Звезды в тренде
  • Трейлер фильма «Дворец» (2023)

«Дворец» – худший фильм Романа Полански?

Все хотели бы развлечься на знаменитой новогодней вечеринке отеля — всем же придется решать куда менее праздные проблемы. При утомленном и опьяненном участии несчастного Хансуэли. Кадр: фильм «Дворец» Учитывая, что предыдущим фильмом 90-летнего Романа Полански была преисполненная гражданского пафоса, серьезная почти в каждом своем кадре судебная драма на историческом материале «Дело Дрейфуса», тот разворот, что он осуществляет к площадной, бесстыжей и совсем не интеллектуальной комедии во «Дворце», вполне мог бы и удивлять. Но если «Дело Дрейфуса», посвященное преследованию французского офицера более-менее за одну лишь его еврейскую кровь, многие критики считывали, как крик души самого Полански, который до сих пор ходит в обвиняемых по делу об изнасиловании несовершеннолетней в 1970-х и поэтому остается персоной нон-грата в США и тех странах, которые практикуют экстрадицию в Америку , то почему бы и на «Дворец» не смотреть под тем же углом? Кадр: фильм «Дворец» Что ж, видимо, скандал, разразившийся после премьеры «Дела Дрейфуса» и его побед на премии «Сезар» — когда церемонию демонстративно покидали коллеги Полански, а на улице разразилась стычка между полицей и протестующей против режиссера публикой, — классик воспринял в первую очередь балаганом.

Действа, ни один участник которого не вызывает даже малейшей симпатии. Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал.

Картинка у «Дворца» отвращает своих нарочным цифровым лоском, блестя как сальный лоб под париком Микки Рурка. Кроме него, в картине много узнаваемых призраков прошлого — Фанни Ардан, Джон Клиз, Жоакин де Альмейда: все, как один, с ужасным гримом. Подхватывают общий курс на отторжение, заданный талантливым оператором Павлом Эдельманом, ещё более талантливый композитор Александр Деспла, написавший специально невыразительный саундтрек из дурных новогодних комедий, отчего, закрыв глаза, можно подумать, что мы смотрим очередную часть российских «Ёлок». Есть ощущение, что «Дворец» как будто бы специально был снят под русский менталитет.

Дело не только в бритоголовом Александре Петрове, мелькающем в роли русского бандита, и речи Ельцина по телевизору. Незамысловатый юмор «Дворца» как будто бы синтезирован из сотни отечественных комедий, отчего нашему зрителю картина априори будет ближе это подтверждает полная противоположность разгромной реакции с Венецианского кинофестиваля и благосклонного приёма российских журналистов. Мы к такому скетчевому, пошлому юмору годами готовились, засматривая до дыр продукцию Comedy Club, Bazelevs и братьев Андреасян, отчего «Дворец» готовы встретить как родной. Мало кто мог предположить, что ассоциативный ряд с новым фильмом Романа Поланского одновременно составит Андреасян и Эстлунд, но в этом, наверное, и задумка режиссёра.

Кадр: фильм «Дворец» Что ж, видимо, скандал, разразившийся после премьеры «Дела Дрейфуса» и его побед на премии «Сезар» — когда церемонию демонстративно покидали коллеги Полански, а на улице разразилась стычка между полицей и протестующей против режиссера публикой, — классик воспринял в первую очередь балаганом.

Действа, ни один участник которого не вызывает даже малейшей симпатии. Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал. В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов.

Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда. Кадр: фильм «Дворец» Есть только небольшой нюанс — ни одна из многочисленных эскапад «Дворца», будь то приключения трупа с миллиардом на счету, лица русских братков во время прощального выступления Ельцина или эротические приключения мучающегося глистами чихуахуа, не вызывает ровным счетом никакого смеха.

Я так ненавидел этот парик, что в последние дни съемок вылил на него жидкость из зажигалки и поджег. Роман тогда ко мне подошел и очень спокойно и с любопытством спросил: «Ты действительно так сильно его ненавидишь? Наконец я смог сказать ему правду: «Я ненавижу его больше, чем вы можете себе представить! Он никогда не позволял себе торопиться при принятии решений. Даже когда он был измотан, он продолжал пробовать различные варианты, пока не оставался довольным всеми деталями. Сцены в лифте и в постели репетировались снова и снова. Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим. Фанни Ардан Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля и премия Европейской киноакадемии.

Роман страстный.

Рецензия на фильм «Дворец»

После премьеры на него обрушилась буквально лавина критики. Со всех сторон неслось, что за четыре года, прошедшие с момента выхода его «Офицера и шпиона» 2019 , Полански абсолютно растерял все свое мастерство! Напомним, что этот фильм в 2020-м был отмечен одной номинацией и двумя премиями "Сезар" в категории "Лучшая режиссура" и "Лучший адаптированный сценарий". К неудачной премьере присовокупился и тот факт, что 90-летний режиссер несколько десятков лет находится в бегах от американского правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки по всей Европе. Подробнее об этом преступлении режиссёра и почему скандальное прошлое до сих пор не отпускает 90-летнего культового режиссера, вы можете узнать из нашей предыдущей публикации Во многом именно по этой причине картину принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию.

Режиссеру пока не удалось найти каналы распространения своего фильма и в Великобритании. А вот куда и удалось продать права на прокат ленты так это в Италию, Германию и Испанию. Известен и прокатчик: им будет питерская кинопрокатная компания «Про: взгляд». При таком раскладе трудно представить, что Роман Полански сможет когда-либо окупить бюджет картины в 17 миллионов евро.

В мире киноиндустрии уже остро ставится вопрос: не стоит ли запретить Полански вообще снимать фильмы? А как считаете вы? Роман Полански. Из вышесказанного непроизвольно напрашивается вывод.

Всему своё время. Нужно остановиться вовремя и уйти красиво. Это в полной мере касается не только деятелей культуры, искусства, но и политиков. Чтобы оставить по себе добрый след.

Понравилась статья?

Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге.

Я многому научился. Шесть захватывающих и изнурительных месяцев, которые я бы ни за что на свете не пропустил. Я благодарен Роману. Это было здорово!

Антон «Балканский рубеж», «Бедная LIZ», «Экипаж» ироничный тест Пройди наш ироничный тест, чтобы узнать, насколько хорошо ты помнишь встречу Миллениума, легендарный момент, когда XXI век только начинался. Начать тест 1.

И кого здесь только нет: тут и итальянский порногерой Бонго в отставке, и английский магнат Артур Уильям Даллас с юной женой-пампушкой Магнолией, и американский богач Билл Краш с перекромсанным лицом, и даже представители русского криминального бизнеса во главе с аутентичным Антоном. Накануне праздника у каждого из гостей Дворца начинается своя драма. С нашими парнями все понятно: им с утра, как и каждому из нас 31 декабря, вместе с братками пришлось увидеть обращение Бориса Ельцина «Я ухожу». Краш наивно надеется извлечь выгоду из «проблемы 2000 года», когда все компьютеры хлопнутся при переходе на исчисление нового тысячелетия. Не обходится и без рубрики «В мире животных»: маркиза де ла Валле сходит с ума от проблем пищеварения любимой чихуахуа, а Даллас дарит жене живого пингвина.

И во всем этом их прикрывает директор отеля Хансуэли Копф, который делает все, чтобы разношерстная компания встретила праздник вовремя и в нужной кондиции. И это не шутки: в августе великому польско-еврейско-французско-английско-голливудскому мэтру исполнилось 90 лет, а 61 год назад он снял свой первый полнометражный фильм — польскоязычный «Нож в воде». В скором времени он по-настоящему прославился и в мире англоязычного кино, сняв легендарное «Отвращение», которое сделало знаменитым навеки не только самого режиссера, но и легендарную красавицу Катрин Денев. Конечно, историческое наследие Полански и его вклад в кино очень тяжело воспринимать отдельно от его собственной истории. А она, как известно, очень кинематографична в грустном смысле и напоминает мрачную драму с элементами триллера.

Над сценарием режиссер работал сам, взяв себе в помощники польскую супружескую пару Еву Пясковску и Ежи Сколимовского, который еще в 1960-е стал соавтором сценария к фильму «Нож в воде». Триллер тогда получил номинацию на «Оскар» в категории "Лучший сценарий".

Режиссер явно рассчитывал на повторный успех. Оператором фильма, выступил Павел Эдельман, до того снявший на свою камеру триллер «Призрак», трагикомедию «Резня», а также военную драму «Пианист», за которую режиссёр в 2003 году и был удостоен «Оскара». Актёрский состав Полански решил удивить зрителя не только великолепием и роскошью, но и актерским составом, в который собрал звезд со всего света. Правда, некоторых из них — в силу возраста и многочисленных пластических операций, а также чрезмерного грима — узнать очень трудно. В своей чёрной комедии Полански также задействовал актёров из России - Александра Петрова и Антона Пампушного, сыгравших то ли олигархов, то ли бандитов с чемоданами под завязку забитыми валютой, широкоплечими телохранителями и разбитными девицами. По случаю присутствия русских в отеле в фильм было включено и новогоднее обращение президента Путина. Пару слов о сюжете нашумевшего фильма Сюжет картины разворачивается накануне 2000 года.

Рубеж тысячелетий - миллениум. Один из самых роскошных в мире горнолыжных курортов Швейцарии - отель Gstaad Palace и его гости-миллионеры, готовящиеся к самому долгожданному Новому году. Впереди праздничная ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. В стенах помпезного отеля, расположенного посреди изумительно красивых Швейцарских Альп, собрались богатеи со всего мира, включая шумную ватагу русских олигархов-бандитов, окруженных телохранителями и эскортницами, чтобы 31 декабря 1999 года встретить новое тысячелетие. Все гости перевозбуждены: миллениум, по предсказаниям, может оказаться трагичным, ибо все компьютеры мира ровно в полночь должны были "заглючить", что могло бы привести к непредсказуемым последствиям. И во всей этой чехарде метрдотелю Хансуэли приходится проявлять чудеса расторопности и дипломатии, лавируя между важными гостями с их причудливыми запросами, и персоналом, который тоже не прочь сорваться и пуститься во все тяжкие. В новогоднюю ночь, разделяющую два тысячелетия, когда одни постояльцы ждали конца света в связи с всеобщим компьютерным сбоем, другие — «дивного нового мира», ну а третьи, скептически настроенные, не ожидали абсолютно ничего необычного - что-то в пятизвездочном отеле пошло не так...

И для гостей, и для персонала праздничный ужин принял весьма неожиданный оборот, превратившись в «шабаш», где самым странным образом переплетаются судьбы практически всех персонажей комедии. Казалось бы, что такого неординарного?

«Дворец» Полански — зачем это пустили в отечественный прокат?

Премьера фильма «Дворец» Романа Полански пройдет в кинотеатре «Художественный» в Москве 20 ноября. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански. В отечественном прокате фильм Романа Полански «Дворец» сократили на две минуты, вырезав сцену с российским лидером. Официально об этом нигде не сообщалось, но «Дворец» – это очевидно последний фильм в невероятно богатой режиссерской карьере Романа Полански.

"Провал года": Критики разнесли фильм Полански с Александром Петровым

В России фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в прокат с 23 ноября!» — рассказал Александр. Новый фильм Романа Полански «Дворец» вышел в российский прокат в урезанном виде. На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». Новый фильм знаменитого кинорежиссёра Романа Полански "Дворец" с участием 34-летнего российского актёра Александра Петрова после премьеры на Венецианском кинофестивале получил ноль баллов "свежести" на сайте Rotten Tomatoes. Фильм «Дворец» стал первой работой Романа Полански, обвиняемого в США в растлении несовершеннолетней, после ленты «Офицер и шпион» 2019 года.

«Дворец» – худший фильм Романа Полански?

Комедии. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Бронвин Джеймс, Джон Клиз, Жоакин де Алмейда и др. Фильм Дворец Романа Полански расскажет про новогоднюю ночь 1999 года, когда в роскошном отеле "Палас" где-то в Швейцарских Альпах собираются все сливки общества. 2 сентября на Венецианском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Романа Полански — ленты «Дворец». Роман Полански — человек, который едва ли не больше всех может рассказать миру о значении многовековой мудрости «от любви до ненависти один шаг». 23 ноября на российские экраны вышел фильм Романа Полански «Дворец», одну из ролей в котором сыграл Александр Петров. Критики разгромили новую комедию Романа Полански «Дворец». Фильм показали на Венецианском кинофестивале, где он уже стал антифаворитом.

Названа дата выхода фильма Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым

Оценка была основана на 10 рецензиях кинокритиков. В частности, критик Кевин Махер назвал ленту «кинопровалом десятилетия». Эта лента имеет смысл только как акт мести со стороны режиссера-ветерана, набрасывающегося на мейнстрим, который, по сути, подверг его остракизму», — написал он в обзоре для The Times. Среди прочего, эксперты называли фильм «безвкусным и безрадостным», а также усомнились в качестве шуток, которые звучат в ленте.

Кроме него, в картине много узнаваемых призраков прошлого — Фанни Ардан, Джон Клиз, Жоакин де Альмейда: все, как один, с ужасным гримом. Подхватывают общий курс на отторжение, заданный талантливым оператором Павлом Эдельманом, ещё более талантливый композитор Александр Деспла, написавший специально невыразительный саундтрек из дурных новогодних комедий, отчего, закрыв глаза, можно подумать, что мы смотрим очередную часть российских «Ёлок».

Есть ощущение, что «Дворец» как будто бы специально был снят под русский менталитет. Дело не только в бритоголовом Александре Петрове, мелькающем в роли русского бандита, и речи Ельцина по телевизору. Незамысловатый юмор «Дворца» как будто бы синтезирован из сотни отечественных комедий, отчего нашему зрителю картина априори будет ближе это подтверждает полная противоположность разгромной реакции с Венецианского кинофестиваля и благосклонного приёма российских журналистов. Мы к такому скетчевому, пошлому юмору годами готовились, засматривая до дыр продукцию Comedy Club, Bazelevs и братьев Андреасян, отчего «Дворец» готовы встретить как родной. Мало кто мог предположить, что ассоциативный ряд с новым фильмом Романа Поланского одновременно составит Андреасян и Эстлунд, но в этом, наверное, и задумка режиссёра. Полански всегда обладал специфичным чувством юмора, поэтому и его «Треугольник печали» вышел специфичным — хотя обе ленты разделяют один и тот же мотив.

Я такого рода героиню никогда в жизни не играла. Мне стало интересно, и я влюбилась в интонацию этой истории, такое сатирическое настроение. Я обожаю Романа, моего старого друга, и раз уж я решила у него играть, то никакое мнение «общества» не могло мне помешать сделать это. Кадр из фильма «Дворец» Фото: Atlas Sztuki — Если говорить о великих режиссерах, то вы, например, работали с Трюффо, особенно помнится фильм «Скорей бы воскресенье». Чем метод Трюффо отличается от метода Полански?

Даже если они сняли десятки фильмов, у них остаются та же любовь к кино, то же внимание к артистам, к деталям. Но и в первом фильме они тоже такие же. Я не теоретик и не критик, не та актриса, которая станет судить фильмы. Фильмы принадлежат вам. Книга о творчестве великого режиссера — без скандалов и криминала «Именно немцы совершили худшие поступки, которые только можно представить» — В фильме и в сценарии есть момент, когда на телеэкране президент России Борис Ельцин передает управление страной Владимиру Путину.

В России никому эту сцену объяснять не надо, все в курсе. А европейцам всё так же понятно? Мы все помним Ельцина, это был человек, который часто смеялся, мог выпить. Путина тоже знают все. Совсем другой тип человека.

Конечно, мы эту сцену считываем мгновенно.

Да-да, акценты сделаны на самом уродливом, так что подготовьте свои органы чувств к самым дурнопахнущим шуткам про трупы, экскременты, секс, амнезию и пластическую хирургию. Не боясь переборщить с сарказмом, режиссер высмеивает культуру потребления очень прямо, не чураясь распространенных клише и прямых цитат из других картин. Внимательный и насмотренный зритель распознает здесь не только отсылки к « Четырем комнатам », но и ко многим фильмам самого Романа Полански. Под многогранный саундтрек еще одного великого — Александра Деспла — мы наблюдаем, как и без помощи проблемы 2000 западный мир рушится, идет ко дну, а самые порочные и невежественные представители человеческой расы, не замечая этого, удовлетворяют свои животные желания и переживают лишь за чувство собственной важности и личное благополучие. Свидетельствуя о конце эпохи, «Дворец» предстает достойным монументом на могиле навсегда от нас ушедшего ХХ века.

«Дворец»: конец света уже наступил, а мы все еще живы

Мировая премьера новой картины «Дворец» режиссера Романа Полански, прошедшая вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале, сопровождается громким скандалом. Премьера фильма «Дворец» Романа Полански пройдет в кинотеатре «Художественный» в Москве 20 ноября. Фильм Романа Полански «Дворец» с Микки Рурком и Александром Петровым вышел в российский прокат 23 ноября, спустя почти три месяца после мирового релиза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий