известный бренд талантливого московского дизайнера Натальи Душегреи, которая, без всякого преувеличения, вкладывает душу в свои уникальные авторские модели и уже не первый год радует прекрасный пол комфортной одеждой с непревзойденной. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея».
ДушеГрея дизайнерская одежда
Dushagreya – Telegram | Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. |
ДушеГрея — пальто как произведение искусства! | В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. |
BABYER magazine
Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине
Как многодетная мама создала фешн-бизнес
Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи — подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях. Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать. Надо сходить. Сарафан хочу печворг — Пойду сегодня в Дэлэй. Моя мечта -такие одежды. Ещё хотелось носить настоящую русскую душегрейку под 18 век.
Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта. Основные цвета коллекции — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный. Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест.
И сегодня такие моменты, объятия, теплые слова для них так же очень важны. За каждого из них переживаю, потому что там нет чужих, все свои. Когда не знали, доходят ли грузы, думала, что хоть кому-то дойдут. Я здесь передам кому-то добрую весточку, а там кто-то передаст моему сыну. Я одену, обую, накормлю этих солдат, а кто-то накормит, обует, оденет моего сына», — объясняет Новикова. Дизайнер вместе со своей командой сама отвозила необходимые для бойцов вещи на границу.
Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт. Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу. Как составляли интерьер магазина? Я совсем не мыслю как дизайнер интерьеров, но очень хотела, чтобы в магазине «ДушеГреи» был сказочный сад, и мы его сделали. В том минимальном интерьере, который мы сделали, чувствуется сказка для взрослых девочек — у нас уютно, тепло. Наивный, волшебный стиль расслабляет и располагает человека, который словно попадает в хорошую, добрую сказку со счастливым продолжением. Я надеюсь, когда нам разрешат, мы поработаем с профессиональным дизайнером по интерьеру. Мне хотелось бы сделать один магазин, как сказочный город, второй, как сказочный лес. Идеи есть, мы к этому идём, но пока полностью не осуществили. На сайте интернет-магазина «ДушеГрея» написано, что, если понравившейся вещи нет в наличии, её можно заказать. Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации. Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве — какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие — 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне.
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»
Эффектный образ — плиссированная юбка, блузка и куртка с уютным капюшоном. Плиссированные юбки не полнят бедра, потому что сверху складки совсем маленькие, аккуратные. Все вещи гармонично сочетаются между собой, что позволяет создавать большое количество разных образов. Коллекция «Гранатовый сад» также развивает уникальные черты бренда — авторские принты и художественную стежку на верхней одежде, ведь стеганый эффект превращает одежду в интересную, модную, оригинальную. Основные цвета капсулы — актуальные для сезона бирюза, тиффани и беж. Капсула «Сфинксы» сочетает в себе графику и четкие линии с японским флером. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры. Изящные и грациозные сфинксы делают образ утонченным и аристократичным. Роскошные ансамбли смотрятся свежо и оригинально.
Коллекция идеально подходит для вечерних выходов и праздничных мероприятий. Блистать на вечеринках или пройтись летним вечером на отдыхе — внимание окружающих вам обеспечено. Элегантно и эффектно, стильно и нескучно. Одежда очень комфортная — лаконичный крой и линии фасонов подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры.
Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях. Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать. Надо сходить.
Сарафан хочу печворг — Пойду сегодня в Дэлэй. Моя мечта -такие одежды. Ещё хотелось носить настоящую русскую душегрейку под 18 век. Плюшевую или бархатную душегрейку. Помню,была у бабушки в 60-х годах.
Лекция по теме «Этнический костюм. Современное чтение» Гостей выставки представит Роза Халтуева, президент Евразийской ассоциации этнических дизайнеров.
Время: 12. Представлено Лидией Соколовой-Сербской, модельером, дизайнером, имиджеологом, культурологом, доктором исторических наук, кандидатом философских наук, преподавателем, членом Евразийской ассоциации этнических дизайнеров, профессором Евразийского открытого института, академиком Академии имиджологии. Время: 16. В Художественно-промышленная выставка и форум «Единая Россия» — Этот: — более 20 выставок в рамках одной выставки в течение 2 недель — более 700 экспонентов — более 50 мероприятий деловой программы, охватывающих широкий спектр культурной, исторической и социально-экономической жизни России. Выставочный форум проходит при поддержке Президентский фонд культурных инициатив. Дизайнеры Фестиваль «Взгляд на Восток» организаторы — Евразийская ассоциация этнических дизайнеров и Ассоциация «Наследие и традиции».
Наш бренд созвучен творческим людям и интересными моделями, и яркими творческими принтами.
Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе, в первую очередь люди творческих профессий. Хотя, как показало время, не только они. Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской.
Она, кстати, вдохновила меня на то, чтобы запустить в продажу скатерти, и эта история стала такой успешной, что теперь у нас в планах линейка для дома. А недавно мы снимали family look с сыном Яны, актером и режиссером Климом Поплавским, его супругой Евгенией и их дочкой Варей. Кто автор? Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк — декоративность и образность»
ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Ведь #одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика.
Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
Работаю как с женщинами, так и с мужчинами. Оффлайн и онлайн. Я оказываю полный спектр услуг в области стиля и имиджа. Чем я могу быть Вам полезна?
Не просто разобрать гардероб, осуществить шоппинг-сопровождение, определить Ваш вектор стиля, подготовиться к фотосессии и т.
А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока.
Капсула «Сфинксы» сочетает в себе графику и четкие линии с японским флером. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры. Изящные и грациозные сфинксы делают образ утонченным и аристократичным.
Роскошные ансамбли смотрятся свежо и оригинально. Коллекция идеально подходит для вечерних выходов и праздничных мероприятий. Блистать на вечеринках или пройтись летним вечером на отдыхе — внимание окружающих вам обеспечено. Элегантно и эффектно, стильно и нескучно. Одежда очень комфортная — лаконичный крой и линии фасонов подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры. Коллекция «Морские тайны» — фаворит на ближайший теплый сезон Отдых на море — это всегда праздник. Если вы планируете поездку на курорт, то без вещей из этой капсулы точно не обойтись! В коллекции легкие платья из шифона, пляжные туники, юбки и топы, а также плащи и ветровки — идеально для вечерних романтических прогулок под луной.
Ультрамодные образы подчеркнут приятное ощущение релакса и неги. Тайны подводного мира буквально «оживают» на невероятно красивых вещах в виде яркой и эффектной рыбы-бабочки, позитивных морских коньков, диковинных раковин.
Лариса Рубальская, стоя в центре, где на нее были устремлены все глаза зрителей, прочитала свои стихи к романсу «Напрасные слова» и немного хулиганское стихотворение о том, что никогда не предугадаешь, где встретишь свою судьбу, задав настроение всему показу. Этника правит бал Каждый раз мы затаив дыхание ждем, что же послужит вдохновением для бренда. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. Она представлена летящими платьями из креп-шифона, юбками плиссе, укороченными рубашками и топами, джинсами клеш. Главный принт — имитация печворк и миссони.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)
Благодаря этому появилось множество вариаций для создания фирменного Family Look бренда. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Индивидуальный почерк Натальи Душегреи отличает сказочность, образность и декоративность. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт. В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки.
Помню,была у бабушки в 60-х годах. Очень любила прикасаться. Я с инета в Душегрее заказывала когда-то расписную куртку. Штучное изделие. А я недавно нашла их. И даже не знала что в Якутске есть их магазин. Отечественные производители одежды расширяют рынки. Российские дизайнеры проявляют свой талант и создаются новые бренды. Продвижение российских производителей и дизайнеров в Якутии ведется в рамках деятельности по импортозамещению и развитию межрегионального сотрудничества Торгово-промышленной палаты РС Я.
Творческий подход, самобытная фантазия, яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям, искренняя любовь к делу своей жизни — синтез этих и многих других составляющих стал формулой успеха «ДушеГреи». В рамках этого интервью мы поговорили с Натальей об авторском почерке, вдохновении, балансе между творчеством и коммерцией, а также о модных трендах, интуиции и планах на будущее. Ваш авторский почерк и стиль нельзя ни с кем перепутать. Как бы Вы его охарактеризовали? Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности. Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой. Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения.
Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки. Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно. Есть такое понятие — трансерфинг реальности. У меня есть предчувствие того, что будет. Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна. Я середина. Средний сегмент — вот это мое. Надежда: Ну хорошо, о работе мы немного поговорили, а в личной жизни что для вас главное? Помимо работы, есть какое-то хобби? Наталья: Знаете, я боюсь, что это и есть мое хобби, причем где бы я ни была. Я езжу на отдых на три-четыре дня и там отключаюсь полностью. Очень люблю, что называется, побыть в тишине. Когда едешь с семьей, с детьми, ты не отдыхаешь. Ты полностью с ними, невозможно переключиться. А в одиночестве у меня все мысли — о развитии бренда, о каких-то новых ходах-выходах. Четыре дня я была в Дубае и привезла с собой оттуда несколько новых коллекций. По сути, это и есть мое главное хобби. Надежда: Сколько раз в году удается уехать? Наталья: Крайне редко. Я не умею контролировать себя, загоняю. Уезжаю, когда начинаю плакать от усталости, когда никаких сил не остается.