Боец может использовать длинный меч и короткий меч, или длинный меч и кинжал, но он не может использовать два длинных меча. Длинные мечи ДНД 5. DND длинный меч. Sword of Sharpness Weapon (any sword that deals slashing damage), very rare (requires attunement) When you attack an object with this magic sword and hit, maximize your weapon damage dice against the target. When you attack a creature with this weapon and roll a 20 on the attack roll, that target. Новости. Все игроки в DnD любят получать магические предметы, и в DnD есть множество магических предметов, ради которых стоит копить золото.
Клинок днд - 83 фото
Короткий меч часто использовался ловкими бойцами. Master the swiftness, style, and techniques of the College of Swords Bard in D&D 5e with this helpful subclass guide! Меч, с двумя клинками. Если Вы совершаете рукопашную атаку по существу этим оружием, то существо не может совершить провоцированное нападение против вас в остальную часть вашего хода.
Top 7 Best Dual Wielding Weapons In DnD 5e
Подобное уже можно было наблюдать в бета версии baldurs gate 3. Вкусно короче! А да короткий меч снова Воинское оружие =). Жезл Властелина Могущества можно носить как меч Языка Пламени, топор +3 или копье +3. Это позволяет персонажу игрока D&D 5e настроить его так, чтобы он наилучшим образом соответствовал их обстоятельствам. Бард теперь совсем не владеет воинским оружием, но короткий меч теперь простое оружие. Тегиднд монах пути тени, dnd короткий меч, днд астральный мир, днд 5 монах путь кенсея, монах днд путь спокойствия.
DnD Short Sword Prop. Cosplay. Full Size.
стали ювелирными сережками в виде маленьких платиновых мечей, дающими между прочим +3 к харизме при ношении. Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e. Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения). Вот, например, обычный такой Короткий Меч из игры. Меч, полуторный (Sword, Bastard): Этот меч похож на длинный меч (long sword) по размеру и весу, но обладает более длинной рукоятью. Короткий меч часто использовался ловкими бойцами.
Днд 5 два оружия - 90 фото
Короткий меч, + 1 - У вас есть бонус + 1 к броскам атаки и урона, нанесенным этим магическим оружием. Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения). Подобное уже можно было наблюдать в бета версии baldurs gate 3. Вкусно короче! А да короткий меч снова Воинское оружие =). Главная» Новости» Днд характеристики.
Two Weapon Fighting DnD5e
Key Takeaways The sword, a popular choice for those seeking mobility and finesse in combat, has a sleek and elegant appearance that belies its potency. To efficiently dual-wield rapiers, the Dual Wielder feat is necessary. The rapier is a common choice for fantasy and historical settings because of its adaptability and the harm it can inflict when it hits its target. Characters who value agility, finesse, and precision in combat often choose the sword, which allows for expert parrying and swift counterstrikes. The war pick may not be as flashy or popular as other weapons, but it offers versatility and potency to those adventurers willing to try it. With its piercing damage type, the war pick excels at puncturing through tough armor. And the natural defenses of your enemies.
In addition, having one in each hand allows you to instantly change the course of battle with a barrage of devastating blows. As you embrace the freedom of dual-wielding war picks. Consider how this choice will open up new tactical options for your character. Thanks to the reach provided by these weapons. While still packing enough punch to make every swing count. So break free from convention and wield those mighty war picks with pride!
Your opponents will soon learn to fear their deadly combination of speed and power. These medieval weapons pack a mean punch and can add some serious flair to your combat style. This versatile weapon consists of a handle attached to a spiked ball or multiple spiked balls by a chain. Allowing it to bypass enemy shields and deal damage from unexpected angles. As one of the top 7 best dual-wielding weapons in DnD 5e.
Кроме того, он может быть использован для удара о землю, в результате чего возникает ударная волна способная оглушить противников, сколько бы их ни было. Благодаря своему Дварфскому происхождению, Сокрушитель знает расположение всех секретных дверей и без колебаний сообщит вам, если поблизости будут таковые. Сокрушитель также может помочь найти нужный вам объект или выяснить, есть ли поблизости определенные типы существ.
Однако все это имеет свою цену. Как только вы настраиваетесь и используете Сокрушитель в бою, развивается страх перед внешним миром, пока вы остаетесь настроенными. А еще Вы страдаете от недостатка во всех бросках атаки, проверках способностей и спасительных бросках, когда вы можете видеть дневное небо. Черный клинок Закрывает трио разумных орудий, которые можно найти в самом сердце Горы Белого Шлефа, меч Черный клинок. В отличие от Волны и Сокрушителя, Черный клинок не стремится защитить кого-либо или что-либо, а жаждет поглотить мир, погрузив все в пустоту. Черный клинок — это длинный меч, который более всего походит на ночное небо, заполненное звездами. Когда клинок поражает живое существо, его душа поглощается. Когда это происходит, вы получаете временные очки, равные максимуму очков здоровья этого противника.
Только подумайте, сколько хит-пойнтов у вас будет например после убийства дракона! Временные очки действуют в течение 24 часов, и в этот период у вас также есть преимущество на всех бросках атаки, сберегающих бросках и проверках способностей, поскольку Черный клинок использует энергию души, даруя вам силу. Меч также чувствует любое существо в радиусе 60 футов, и сообщает об этом владельцу. Черный клинок может даровать сверхъестественную скорость на некоторое время, хотя и решает самостоятельно, когда это сделать. У этого клинка есть одно ограничение: он не позволит вам причинить вред нежити, и убьет вас, если вы попытаетесь. Настраивается только существом незаконопослушного мировоззрения. Лунный клинок Выкованный с применением древней эльфийской магии и природных энергий, лунный клинок рождается из света луны и звезд, который сохраняется в течение всей ночи. Он может быть связан только с душой, которая считается достойной и праведной, и которая к тому же стремится сохранить эльфийский род.
Каждый лунный клинок имеет разное количество эльфийских рун на своей поверхности, по одной для каждого мастера, которому он служил. Каждая руна определяет свойства оружия. Таким образом, нет двух одинаковых лунных клинков. Эти руны могут дать все, от бонусов за урон до ослепляющих лучей лунного света. Требует сонастройки эльфом или полуэльфом нейтрального хорошего мировоззрения. У разных лунных клинков характеристики могут значительно отличаться — от действия подобно Мечу Головорубу до вызова духа эльфа для помощи в бою. Жезл Оркуса Жезл или булава был создан повелителем демонов Оркусом. Существо, зашедшее достаточно далеко, чтобы попытаться владеть этим оружием, проходит испытание воли и силы.
В случае провала, жезл убьет несчастного и превратит в зомби. Если кому-то повезло или не повезло, в зависимости от того, как вы это видите пережить начальное испытание, то оружие может быть использовано с частичной силой. Жезл укрепляет броню владельца некротической энергией, обеспечивая защиту от большинства атак. Жезл Оркуса способен притворяться верным и попытаться убедить в этом любого владельца, однако истинное его стремление — нести волю Оркуса где бы то ни было. Жезл Оркуса -это мощный заклинатель, обладающий способностью делать все, от подъема зомби до создания пучков чистой негативной энергии. Жезл способен вызывать целые армии скелетов и зомби.
Игрок ознакомившись со сводом правил, так же должен помнить, что на игру влияет еще два рандомных фактора: Броски кубиков и мастер Игры — это же всё-таки карточная игра. В игре кубик имеет двадцать граней, и он никак не взаимодействует напрямую с игроком, только косвенно на все действия, где есть слово «Бросок» или 1d6. Также не забывайте, что на все броски кубика игровой мир реагирует и перестраивается, что позволяет сделать игру более непредсказуемой и интересной, поскольку мир изменяется не только от ваших решений. Итак, разобравшись с системой DnD давайте для примера разберем, как она реализуется при использовании холодного оружия, а именно «Короткий меч».
Немного о критериях проклятий, которые будут использованы ниже. Слабое: Небольшой или ограниченный по времени эффект. Бонусы от предмета перевешивают недостатки; Среднее: Ослабляющий эффект средней силы. Бонусы от предмета иногда перевешивают недостатки; Сильное: Сильный эффект, сказывающийся на функциональности персонажа. Недостатки перевешивают бонусы; Смертельное: Потенциально смертельное или очень разрушительное проклятье. Недостатки сильно перевешивают бонусы если они вообще есть. А теперь перейдем к самим предметам! В клинке живет кто-то, однако ничего не говорит. Любой, кто держит этот предмет, может почувствовать, что клинок доволен или разочарован действиями владельца. Срабатывание проклятья: Если владелец не держит клинок двумя руками или отказывается называть его «Клеймора». Проклятье перестает действовать, как только владелец начинает держать клинок «правильно». Заклинание Снятие проклятья не снимает эффект, однако сам предмет можно выбросить. Срабатывание проклятья: Каждое шестое попадание по вражеской цели. Нет четкого указания, по одной ли цели должно быть, поэтому после пяти попаданий по любому враждебному существу следующий удар спровоцирует проклятье.
Что такое DnD и знакомство с классами. Монах.
Однако, Галлома умер до того, как закончилось обучение Драмнека, и юноша почувствовал себя еще более одиноким в мире. У конце концов он направился на улицы Аскатлы. Там он стал карманником, добавляя к своим воровским умениям ту малую магию, что он получил от Галломы.
Моментально она выталкивает лезвие из носка ботинка и бьет своих противников неожиданно острым пинком. Молодая женщина, чей разум заполнен сжигающими тайнами и сверхъестественной силой, тянется, чтобы схватить цепь с шипами прямо из глубин Ада. Она чувствует её обжигающие звенья, приятно тлеющие между ее пальцами. Так, с наводящего ужас разрешения её темного повелителя, она получила своё оружие. Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира.
Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда дает тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами. Расширенное Оружие В дополнение к вариантам оружия, предлагаемым на странице 149 Книги Игрока, ваш мастер может разрешить вашему персонажу доступ к оружию из следующей таблице. Если он делает это и у вашего персонажа есть мастерство в категории оружия например "простое оружие" , вы автоматически получаете мастерство во всём оружии в соответствующей категории. Вы можете также поменять владение одним известным вам оружием в определенной категории на одно из этого списка, так например одно дальнобойное воинское оружие на другое дальнобойное воинское оружие. Это можно сделать всякий раз, когда изучаете владение оружием. Новые свойства оружия Некоторые из этого расширенного оружия имеют следующие новые свойства.
Возвращающееся Когда метательное оружие со свойством возвращающееся метнули как часть атаки, оно возвращается к своему владельцу в конце его хода. Персонаж должен воспользоваться своим взаимодействием с объектами, чтобы поймать возвращающееся оружие или оно возвращается в землю у ног персонажа. Метая возвращающееся оружие, Вы можете выбрать чтобы оружие не возвращалось, чтобы добавить 5 фт. Любое оружие с этим свойством не может быть против вашей воли выбито из рук, пока вы в сознании. Когда оружие не на виду, проверки Ловкость Ловкость рук чтобы спрятать это оружие осуществляется с преимуществом. Особое Расширенное Оружие Кинжал, в носке ботинка. Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал.
Вы можете сделать только одно нападение в свой ход, атакуя этим оружием.
But Sneak Attacks need advantage… so how do you get advantage to Sneak Attack with daggers well? Dagger 5e Attack The most reliable way to get Advantage and enable a Sneak Attack with a dagger in 5e is to have an ally within 5 feet of your target. Team up with a Goliath , Tortle , or another heavy-hitter to slip in for a Sneaky shank while they are distracted by your colossal companion. With Cunning Action, you can Hide behind medium-sized creatures like your towering buddies for your own personal trojan horse. Half the size, double the sneakiness!
Crossbow, Hand You can draw a hand crossbow back by hand. Loading a hand crossbow is a move action that provokes attacks of opportunity. You can shoot, but not load, a hand crossbow with one hand at no penalty. You can shoot a hand crossbow with each hand, but you take a penalty on attack rolls as if attacking with two light weapons. Crossbow, Heavy You draw a heavy crossbow back by turning a small winch. Loading a heavy crossbow is a full-round action that provokes attacks of opportunity. Normally, operating a heavy crossbow requires two hands. However, you can shoot, but not load, a heavy crossbow with one hand at a -4 penalty on attack rolls. You can shoot a heavy crossbow with each hand, but you take a penalty on attack rolls as if attacking with two one-handed weapons. This penalty is cumulative with the penalty for one-handed firing. Crossbow, Light You draw a light crossbow back by pulling a lever. Loading a light crossbow is a move action that provokes attacks of opportunity. Normally, operating a light crossbow requires two hands. However, you can shoot, but not load, a light crossbow with one hand at a -2 penalty on attack rolls. You can shoot a light crossbow with each hand, but you take a penalty on attack rolls as if attacking with two light weapons. Crossbow, Repeating The repeating crossbow whether heavy or light holds 5 crossbow bolts. As long as it holds bolts, you can reload it by pulling the reloading lever a free action. Loading a new case of 5 bolts is a full-round action that provokes attacks of opportunity. You can fire a repeating crossbow with one hand or fire a repeating crossbow in each hand in the same manner as you would a normal crossbow of the same size. However, you must fire the weapon with two hands in order to use the reloading lever, and you must use two hands to load a new case of bolts. Flail, Dire A dire flail is a double weapon. You can also use this weapon to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the dire flail to avoid being tripped. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the flail to avoid being tripped. Gauntlet This metal glove lets you deal lethal damage rather than nonlethal damage with unarmed strikes. A strike with a gauntlet is otherwise considered an unarmed attack. The cost and weight given are for a single gauntlet. Medium and heavy armors except breastplate come with gauntlets. Gauntlet, Spiked Your opponent cannot use a disarm action to disarm you of spiked gauntlets. An attack with a spiked gauntlet is considered an armed attack. Glaive A glaive has reach. Guisarme A guisarme has reach. You can also use it to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the guisarme to avoid being tripped. Halberd If you use a ready action to set a halberd against a charge , you deal double damage on a successful hit against a charging character. You can use a halberd to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the halberd to avoid being tripped. Hammer, Gnome Hooked A gnome hooked hammer is a double weapon. You can use either head as the primary weapon. The other head is the offhand weapon.
Оружие днд 5
Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском. Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти. Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь». Имеет десять зарядов. С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь.
Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует. Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием. Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое. Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные.
Незаменимая вещь для танков. Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным. Предсказуемо, верно? Им может быть средний или тяжелый доспех любого типа кроме шкурного. Не накладывает помеху на проверки Скрытности и позволяет игнорировать требования к Силе для своего ношения.
Кольчужная рубаха или кираса из мифрила могут носиться под одеждой, что позволяет скрыть сам факт ношения доспеха. Также дают владение коротким и длинным луками. Не даёт застать владельца и его союзников в радиусе 30 футов врасплох, пока вы не станете недееспособны иным образом кроме обычного сна. Эффекты активируются при накидывании капюшона. Вы можете надеть её на животное или полуразумное растение.
Проверки Мудрости Внимательность , направленные на ваше обнаружение, совершаются с помехой. Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя. Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний.
В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов. Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов.
Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10.
Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор.
Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.
На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий.
Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час. Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора.
Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику?
Можно разрубить болу, нанеся её рубящий урон 5 КД 10 , освободив опутанное существо, не вредя ему. Когда вы попадаете по врагу не более чем на одну категорию больше чем вы метательной атакой, используя это оружие, вы можете использовать обе руки, что-бы держать веревку, привязанную к древку. Если Вы делаете это, вы можете бонусным действием в свой ход совершить проверку Силы Атлетика против Силы Атлетика врага. Если Вы преуспеваете в этой проверке, Вы може-те притянуть врага на 15 футов ближе к вам. Загарпуненный враг, если хочет отойти от вас в свой ход, должен сначала совершить проверку Силы Атлетика против вашей Силы Атлетика. Этот эффект заканчивается только когда вы используете взаимодействие с объектом, чтобы потянуть за веревку и вернуть гарпун, когда загарпуненный враг действием в свой ход пытается вытащить гарпун и проходит проверку Силы со Сл 15, чтобы сделать это или пока веревка гарпуна КД 10 не будет перерезана, получив рубящий урон 5. Когда вы совершаете атаку другой стороной этого оружия, вы можете попытаться разоружить врага. При попадании атака не наносит урон, но вы выбиваете оружие или маленький предмет, который держит ваша цель, и подтянув цель на 10 футов ближе к вам.
Меч, с двумя клинками. Если Вы совершаете рукопашную атаку по существу этим оружием, то существо не может совершить провоцированное нападение против вас в остальную часть вашего хода. Цепь, с шипами. Вы можете действием попытаться схватить Большое или меньше существо этим оружием. Совершите бросок атаки любой половиной этого оружия. При попадании существо получает урон от атаки как обычно, и становится схвачено вами. Пока этот захват не закончится, атаки той половиной оружия, которое совершило за-хват, может быть нацелено только на схваченное существо. Вы можете одновременно поддерживать только один такой захват. Раз в свой ход, вы можете совершить атаку, которую вы совершаете половиной цепи, вовлеченной в захват, чтобы автоматически попасть по схваченному существу, нанося урон как обычно.
Это нападение причиняет 1к4 дополнительного колющего урона. Раз в ход, когда вы совершаете дальнобойную атаку этим оружием, вы можете выбрать отрикошетировать оружием по не более чем пяти врагам в пределах нор мальной дистанции. Совершите бросок атаки против КД как обычно, и разделите значение урона одной атаки поровну между любыми врагами, по которым эта атака попала бы округляя в меньшую сторону при необходимости.
Меч Каса ДНД. Мечи ДНД 5. Меч DND. Короткий меч. DND оружие мечи. Ледяной двуручный меч. Драгон блейд меч. DND Солнечный клинок. Солнечный меч Dark Souls. Меч Greatsword. DND 5e Weapons. Цзянь меч ДНД. Рапира Грейсвандир. Дыхание солнца клинок как нарисовать. Теневой клинок ДНД. ДНД теневой меч. Короткий меч и Рапира ДНД. Fate Каладболг меч. Двуручный меч арт ДНД. Двуручный меч тьмы. Меч РПГ. Лонг Сворд меч. Танцующий меч ДНД. DND 5 оружие. Кастельвания оружие меч. Меч бездны Castlevania. Полуторный меч ДНД. Платиновый меч. Солнечный меч ДНД. Солнечный клинок ДНД. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок. Чёрный клинок ДНД 5. Сабля ДНД. Черный меч ДНД. Черный клинок ДНД. Ледяной меч ДНД. Скимитар ДНД. Трость-клинок ДНД. Катана Фламберг. Огненный меч Фламберг. Боевая кирка. Тёмный артефакт кинжал меч арт. Кинжал Каруд. Теневой клинок вархаммер. Длинный меч. Длинный меч ДНД. Отряд длинных мечей. Короткий меч ДНД. Драконий Клеймор меч.
В таблице также есть пояснения - какие карточки не были сделаны и почему. Всего у меня получилось 102 компонента и ВСЕ они так или иначе но предоставлены в виде карточек. На самом деле, я без ложной скромности, хочу заявить, что свершилось эпохальное событие : - на русскоязычном сегменте появилась полная коллекция всех материальных компонентов для заклинаний! Поправьте меня если это не так или если хотите меня сильно расстроить : Занимаясь карточками материальных компонентов я думал о том, как соблюсти второе правило - сделать материальные компоненты такими, чтобы обладание ими имело смысл и ценность не только лишь в контексте применения их как компонент заклинания? Таскать собой три вида разноцветного песка? Для игрока это будет «мертвый лут». К тому же, некоторые ингридиенты вызывали серьезные вопросы к авторам правил редакции, например «миниатюрный платиновый меч с рукояткой из меди и цинка» - вот кто в здравом уме и зачем будет делать такое даже в фэнтезийном мире?! Проблемы решались при помощи фантазии. А компонент "разноцветный песок" — стал набором песочных часов, каждые из которых откладывают негативный эффект нацеленный на обладателя на целую минуту. Хочешь использовать песок — не проблема — разбей артефакт и вот он твой цветной песок! Артефакт, который можно разобрать на ингредиенты. Артефакт - ингредиент. Отличный план! Можно носить в баночке и светить им. Избирательное лечащее действие лута - лечит только кровоточащие раны, а не любые. Еще одним показательным примером двойного использования карточек-ингредиентов является "маленькая глиняная модель зиккурата" - с этим я надолго "завис". Но выход нашелся - помимо использования ее по назначению в качестве ингредиента к какому-то возможно единственному заклинанию, это теперь еще и игрушка, против которой не устоит ни один ребенок npc считай LEGO- ему подарил а также в тех случаях, когда для какого-то другого заклинания нужен компонент "глина", или же вы хотите быстренько сотворить цемент, чтобы заделать проход и у вас есть компонент "известь" и "вода" , но нет компонента "глина" - то пресловуый зиккурат - к Вашим услугам как источник 1 фунта глины. Также я еще использовал прием - объединений нескольких ингридиентов в одну карточку. Например, для одного заклинания требуется шкатулка, для другого нужен шпат или вроде прямо даже шкатулка из шпата, а для третьего заклинания нужен тальк. Я к тому моменту уже немного под устал мастерить карточки на каждый ингредиент и появилась - шкатулка из шпата, заполненная тальком.
Dungeons Dragons: объяснение типов оружия
Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад. Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода. Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход.
Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда.
Длинный меч на белом фоне. Меч Каса ДНД. Рапира меч вархаммер. Двухклинковый скимитар ДНД. Рапира ДНД.
Рапира удачи DND. ДНД 5 редакция Рапира. ДНД 5е длинный Рапира. Герой 2002 меч падающий меч. Художник: Ralph Horsley. Wizards of the Coast Ralph Horsley. Ральф Хорсли арт. Wizard of the Coast арт битва.
Dawnbringer оружие. Лунный меч ДНД. Cold Steel Рапира. Оружие темных эльфов вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези. Пушки империи вархаммер ФБ. Меч вархаммер ФБ. ДНД оружие длинный меч.
Магическое копье ДНД. Копья DND. Оружие мага. ДНД 5 двуручный меч арт. Сказочный меч. Волшебный меч. Мечи красивые волшебные. Красивый меч эскиз.
Чертежи мечей Полуторник. Полуторный меч ДНД. Посох Булава. Стеклянный посох ДНД 5. Боевой посох DND. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ. Платиновый меч.
Меч покрытый платиной. Экзотическое оружие ДНД. Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар. Кинжал скайрим. Скайрим охотничий нож. Скайрим мод на кинжалы. Skyrim кинжалы.
Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Kris Sword.
Pathfinder оружие.
Dragon and Dungeons оружие. DND оружие. Pathfinder оружие орков. Оружие темных эльфов вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези.
Пушки империи вархаммер ФБ. Меч вархаммер ФБ. Рингиль меч. Ледяной двуручный меч. Дротик оружие ДНД.
Оружие ДНД 5е. Молот DND. Артефакты ДНД Солнечный молот. Молот ДНД. Оружие из ДНД.
D D оружие. DND 5 оружие. Pathfinder Рапира. ДНД Солнечный меч. Dawnbringer оружие.
Лунный меч ДНД. Сказочный меч. Волшебный меч. Мечи красивые волшебные. Красивый меч эскиз.
Трезубец ДНД 5. Магическое оружие ДНД. Сабля ДНД. Художник: Ralph Horsley. Wizards of the Coast Ralph Horsley.
Ральф Хорсли арт. Wizard of the Coast арт битва. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ. Меч кладенец.
Мэджик Сворд. Стеклянная секира Skyrim. Сталгримовая секира. Стеклянный топор скайрим. Секира алебарда.
Cold Steel Рапира. DND скимитар. Огненный меч Фламберг. Меч Флейм. Скимитар оружие ДНД.
Катана оружие ДНД. Посох Булава. Стеклянный посох ДНД 5.
When you attack a creature with this weapon and roll a 20 on the attack roll, that target takes an extra 4d6 slashing damage. Then roll another d20. If the creature has no limb to sever, you lop off a portion of its body instead.
Dungeons & Dragons RU
Как правило, такие квесты начинаются, когда персонаж приобретает странное оружие, что часто заставляет персонажа повсюду искать мастера, который может помочь ему раскрыть тайны этого оружия. После того, как найден мастер, могут быть дополнительные испытания и несчастья, но исход такого обучения - знание, которое иначе получается чертой. Особое Экзотическое Оружие Бола. В ход, в который Вы атакуете болой, вы можете сделать только одну атаку. Большое или меньше существо, по которому попали болой, становится сбитым с ног, пока не освободится. Всякий раз, когда Вы имеете преимущество на бросок атаки, совершаемой болой и попадаете, Вы можете сбить цель с ног и опутать её, а не только сбить с ног, если меньший из двух бросков к20 также попадает по цели. Бола не имеет никакого эффекта на бесформенных существ или Огромных и более крупных существ.
Существо может потратить действие в свой ход, чтобы совершить проверку Силы со Сл 10 или Ловкости со Сл 15, чтобы освободить себя или другое существо в пределах досягаемости, опутанное болой. Можно разрубить болу, нанеся её рубящий урон 5 КД 10 , освободив опутанное существо, не вредя ему. Когда вы попадаете по врагу не более чем на одну категорию больше чем вы метательной атакой, используя это оружие, вы можете использовать обе руки, что-бы держать веревку, привязанную к древку. Если Вы делаете это, вы можете бонусным действием в свой ход совершить проверку Силы Атлетика против Силы Атлетика врага. Если Вы преуспеваете в этой проверке, Вы може-те притянуть врага на 15 футов ближе к вам. Загарпуненный враг, если хочет отойти от вас в свой ход, должен сначала совершить проверку Силы Атлетика против вашей Силы Атлетика.
Этот эффект заканчивается только когда вы используете взаимодействие с объектом, чтобы потянуть за веревку и вернуть гарпун, когда загарпуненный враг действием в свой ход пытается вытащить гарпун и проходит проверку Силы со Сл 15, чтобы сделать это или пока веревка гарпуна КД 10 не будет перерезана, получив рубящий урон 5. Когда вы совершаете атаку другой стороной этого оружия, вы можете попытаться разоружить врага. При попадании атака не наносит урон, но вы выбиваете оружие или маленький предмет, который держит ваша цель, и подтянув цель на 10 футов ближе к вам. Меч, с двумя клинками. Если Вы совершаете рукопашную атаку по существу этим оружием, то существо не может совершить провоцированное нападение против вас в остальную часть вашего хода. Цепь, с шипами.
Вы можете действием попытаться схватить Большое или меньше существо этим оружием.
Описание: Действительно короткий, буквально на несколько сантиметров длиннее кинжала. Информация Короткий Меч - оружие ближнего боя 1 порядка. Средний урон 6 единиц за удар.
Огненный меч Фламберг. Боевая кирка.
Тёмный артефакт кинжал меч арт. Кинжал Каруд. Теневой клинок вархаммер. Длинный меч. Длинный меч ДНД. Отряд длинных мечей.
Короткий меч ДНД. Драконий Клеймор меч. Длинные мечи ДНД 5. Белый меч. Священный меч. Short Sword DND.
Damaged Sword. Меч Каса МТГ. Кинжал ДНД арт. Рапира меч вархаммер. Эспада шпага. ДНД оружие Рапира.
Эспада Рапира. Оружие ДНД 5. Клинок судьбы МТГ. Меч солнца. Огненный меч. Меч фэнтези.
Огненный клинок. Паладинский меч. Паладин с мечом. Обоюдоострый польский меч. Короткие мечи и кинжалы. DND шпага.
Моргенштерн оружие меч. Меч Полуторник магический. Моргенштерн оружие фэнтези. Скимитар вархаммер. Гросс-Мессер двуручный меч. Черный меч.
Легендарное оружие ДНД. Моргенштерн оружие ДНД. Короткий меч арт ДНД. Фэнтези оружие. Готика 1 меч Уризель. Gothic 2 меч Уризель.
Клинок "меч 8 дракона". Готика 2 Рудный клинок убийца драконов. Изумрудный меч Геншин. Скимитар меч ДНД. Эльфийский скимитар. Оружие Dungeon Melee Weapon.
Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие перековка действует как свиток улучшения. После перековки другое оружие улучшается на один, вне зависимости от того, на сколько был улучшен короткий меч. Перековка никогда не снимет зачарование с улучшаемого оружия.