бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. #PCCHИ #DnD_PCCHИ #DnD Разговор с мастером о партии, которая полезла на рожон и теперь загибается: ДМ: Ну, не напролом же ломиться надо! The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more.
Church of Ilmater
Elementals: DnD 5e Monster Guide | DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him. |
Расы днд 5 - 90 фото | Главная» Новости» Днд характеристики. |
Elementals: DnD 5e Monster Guide | Жрецов Ильматера, которые приняли миссию помощи другим, можно узнать по власяницам, одеждам из грубых шкур, надетым наголо. |
Neverwinter Nights Zone - Новости - Zhentarim | We have 34 images about Ilmater Dnd including images, pictures, photos, wallpapers, and more. |
Spelljammer 5e Announcement
Pathfinder Архон. Архонты тейвата. Архонт ДНД. Архонт Полемарх. ДНД 3. Дварф рейнджер.
Дварф рейнджер портрет. Гномы ДНД 3. Паладин ДНД внешность. D3 DND. DND 3.
Антипаладин Pathfinder. Антипаладин ДНД 5. Pathfinder iconic Antipaladin. Фэнтези Аристократ ДНД. Munavri Pathfinder.
Pathfinder Samurai. Pathfinder Самурай. DND Эльф Самурай. Праймус ДНД. Кинетический рыцарь Pathfinder.
Pathfinder - Kingmaker кинетический рыцарь арт. Гранд мастер ордена фэнтези ДНД. ДНД Кинетик. Хобгоблин ДНД. Хобгоблин ДНД 5.
Гоблин ДНД 5. Гоблин 3. Catfolk Pathfinder. Pathfinder 2 Catfolk. Pathfinder кошколюди.
Табакси воин ДНД 5. Циклоп ДНД 5. Pathfinder Циклоп. Циклоп ДНД. Циклоп ДНД арт.
Минотавр ДНД. Минотавр аниме герой. Минотавр ДНД 5. ДНД 5 female Minotaur. Магус Pathfinder.
Pathfinder 2 Магус. Pathfinder Магус арт. Магус ДНД. Темный Паладин ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5.
Рунный рыцарь ДНД. Тёмный рыцарь ДНД. ДНД 5е Минотавры. Минотавр воин ДНД. Призрак ДНД 5.
Аранея ДНД.
Персонажи сопровождали герцога Ульдера Равенгарда в его неохотной дипломатической миссии в Элтурел. По прибытии в Королевство Двух Солнц герцог Равенгард приглашает персонажей принять участие в важной встрече, касающейся Культа Дракона. Герцог Равенгард считает, что сотрудничество с другими фракциями даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Элтурела Тавиусом Кригом.
Всадники Преисподней. Гидеон Лайтворд просит героев принять участие в тайном собрании, посвященном Культу Дракона. Это возможность проявить себя перед Верховным всадником. Глава 1.
Надежда Предполагаемая продолжительность: 20 минут Приключение начинается в приватной комнате для собраний в таверне "Пара черных рогов", расположенной в священном городе Элтурел. Эта таверна - неофициальная штаб-квартира Ордена Перчатки, фракции святых воинов, поклявшихся бороться с силами зла. Онтарр Фрум, добродушный паладин Торма и лидер местного Ордена Перчатки, проводит тайную встречу с великим герцогом Ульдер Равенгард, лидером Пламенного Кулака, и Гидеон Лайтвард, священником Латандера. Эти три лидера объединяются против Культа Дракона.
Персонажи участвуют в этой встрече от имени одной из следующих фракций: Ордена Перчатки, Пламенного Кулака или Всадников Преисподней. Все начинается в таверне Онтарр Фруме призывает зал к порядку. Прочитайте или перефразируйте следующее: Онтарр Фруме, паладин ордена Перчатки, стучит кулаком по стучит кулаком по столу, призывая зал к порядку. Он начинает говорить: "Друзья мои, я рад видеть вас, собравшихся здесь сегодня, чтобы обсудить растущую угрозу Культ Дракона.
Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. Ходят слухи, что культ стал настолько смелым, что даже проводит ритуалы в Эльтургардском лесу к северу отсюда. Я предлагаю мы отложим наши собственные разборки и начнем действовать. Что скажете вы?
Герцог Ульдер Равенгард и Гидеон Лайтворд согласны с Онтарром Фракции Используйте следующие подразделы, чтобы дать персонажам задание в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат Орден Перчатки Онтарр Фрум подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он хочет, чтобы персонажи нашли культ в лесу Эльтургарда и захватили культиста, чтобы узнать больше информации. Он также считает, что персонажи могут использовать одежду культа как способ проникнуть в Культ Дракона во Вратах Балдура. Пламенный Кулак Герцога Ульдер Равенгард неохотно приказывает героям отправиться на это задание.
Он напоминает им, что их миссия в Элтурель является дипломатической и направлена на завоевание доверия, чтобы Элтурель и Врата Балдура могли наконец заключить прочный мир друг с другом. Он просит их сотрудничать с другими фракциями и считает, что их успех даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Эльтуреля Тавиусом Кригом. Всадники Преисподней Гидеон Лайтвард просит, чтобы Рея Ментелморн женщина-ветеран LG , подросток Всадник Преисподней, возглавила рейд против Культа Дракона в Элтургардских лесах, и чтобы все персонажи, принадлежащие к Всадникам Преисподней, сопровождали ее. Рейя тренируется как Всадник Преисподней с двенадцати лет.
Это возможность для Рейи и любого персонажа доказать, что они достойны называть себя Всадниками Преисподней. После того, как каждая фракция посвящает персонажей в эту миссию, Онтарр Фрум и герцог Ульдер Равенгард произносят тост за персонажей. Гидеон Лайтвард благословляет каждого персонажа перед уходом. Благословение Гидеона дает каждому персонажу преимущество при выполнении спасбросков в течение следующих 24 часов.
Рея Ментелморн дает каждому персонажу Скаковая лошадь и ведет их в Эльтургардский лес, чтобы сразиться с Культом Дракона. Глава 2. Прекрасный день Предполагаемая продолжительность: 30 минут Яркий магический свет над Эльтурелем, известный как Спутник, постоянно омывает священный город и регион Эльтургард лучезарным сиянием. Птицы негромко щебечут, пока герои следуют за Рейей верхом на лошади по грунтовой дороге в Эльтургардский лес к северу от Эльтуреля.
По пути герои видят множество счастливых путешественников и религиозных паломников Латандера, направляющихся в Эльтурель. Назначение сцены Цель следующих двух событий - представить живописную картину Эльтуреля, его жителей и окрестностей. Событие: Свадьба в Элтуреле Сразу за городом герои проходят мимо величественной плакучей ивы на вершине небольшого холма, откуда открывается безмятежный вид на Эльтурель. Священник Латандера Фердинанд совершает обряд венчания молодой парыЭмилия и Джонатан используйте блок статов простолюдина.
Молодая пара подходит к героям и просит их стать свидетелями их последней свадебной клятвы. В Эльтуреле принято приглашать незнакомцев, чтобы те засвидетельствовали приверженность молодоженов своему союзу. Если персонажи соглашаются, пара произносит свою последнюю клятву. Прочитайте или перефразируйте следующее: Влюбленные берут друг друга за руки, когда начинают произносить свою заключительную клятву: "Перед Владыкой Утра Латандером и теми, кто здесь сегодня, я посвящаю себя тебе, сейчас и всегда, пока мы не вернемся в его бесконечный свет".
Новобрачная пара благодарит персонажей и дарит им каждому по цветку Событие: Спасение Грейс Это событие происходит в любом месте по дороге в Элтургардский лес. Пятнадцатилетняя девушка-человек по имени Грейс Лин простолюдинка зарабатывала на жизнь тем, что попрошайничала на дороге мелочь, пока стая волков не загнала ее на соседнее дерево. Грейс происходит из обедневшей семьи в Эльтуреле. Она уверенная и смелая; она собирает деньги, чтобы иметь возможность поступить в академию в Элтуреле.
Грейс носит толстый шарф цвета радуги, сделанный вручную ее старшей сестрой, которая умерла пять лет назад. Персонажи с пассивной Мудростью Восприятие 12 или выше слышат, как Грейс кричит о помощи вдалеке вместе со звуками рычащих животных. Если никто из персонажей не слышит рычание, его слышит Рейя и направляется к нему на своей лошади. Любой персонаж, услышавший рычание и успешно прошедший проверку интеллекта природа на DC 12, определяет, что рычание исходит от волков, которые, как известно, бродят в регионе Эльтургард.
Mercy is for those who are penitent. Patience is for those who do not understand. Ilmater is the one who forgives. Let Helios deal with those who are false in their penitence.
Dogma Ilmater is a simple deity. He is kind, forgiving, merciful and patient. He metes out punishment for those who have wronged others, and takes that punishment upon himself for those who are truly sorry for their wrongdoings. Ilmater does not like to see mortals punished for their wrongdoings, but he believes like Asmodeus that mortals cannot understand justice without the threat of punishment.
There is no justice without punishment. Blood must be shed to satisfy justice. A punishment should fit the crime committed. If you determine the repentance of a guilty person, you must yourself, without hesitation, to take up the punishment of the penitent.
When you undertake the punishment of another, you should not seek divine healing. The pain of healing is a part of the punishment that was meted out. Every scar upon your body is a testament to your faith, and a blessing from Ilmater. Honor the martyrs who have died in the name of others.
One of the greatest acts of faith that a priest of Ilmater may undertake is the sacrifice of their own life for someone who has been sentenced to execution.
He is the willing sufferer," and that he has the "power to manifest himself in creatures being tortured, but only if such creatures are of good alignment and have not done anything to deserve such treatment. He seeks to offer words of comfort and calming to those in pain, oppressed, or in great need. He will seek to endure any pain if it will lessen the pain of another. As a result, the Crying God and his followers are a bane to Loviatar and her worshippers.
Read this next
- Илматер | Планарная энциклопедия | Fandom
- 1 страница | Партия Жрецов в ДнД5е |
- Малая иллюзия днд
- What are elementals?
- Игорь Растеряев. Концерт с музыкантами. Санкт-Петербург
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
Ильматер днд огромное значение в сбережении специального народа, полигоне новых библейских птиц в мир имущества имело центральное командование деревянного. ВРАГИ Чонтея, Хельм, Латандер, Торм, Тир, Ильматер, Ллиира. СИМВОЛ белая лицевая часть человеческого черепа, окруженная множеством слезинок, направленных против часовой стрелки. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. бог страданий, мученичества и воздер¬жания, известный своим состраданием и терпением. Он предлагает поддержку и слова утешения тем. The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Dnd 5e ilmater находилась церковь в районе репортажа парка «Берёзовая Роща», напротив дома 4 по эффекту Берёзовой Рощи.
* oc. — tsisana ilmatar
Тир днд - фото сборник | Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other. |
Dnd generators | Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. |
Dnd generators
От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер.
* oc. — tsisana ilmatar
Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является. We have 34 images about Ilmater Dnd including images, pictures, photos, wallpapers, and more.
D d limited
Глава 1: Надежда. Глава 2: Прекрасный день. Герои отправляются в Элтургардский лес и по пути встречают нескольких жителей Элтуреля. Глава 3: Противостояние культу.
Глава 4: Падение Элтуреля. Когда герои возвращаются в Элтурель, они становятся свидетелями того, как город погружается в ад. Кажется, что вся надежда потеряна.
За цепки для приключения Персонажи начинают работать на одну из трех фракций, перечисленных ниже. Каждая фракция хочет выяснить, чем занимается Культ Дракона в Элтургардских лесах к северу от Элтурела. Орден Перчатки.
Онтарр Фруме подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он призывает персонажей присоединиться к нему на важном собрании в "Паре черных рогов", чтобы обсудить культ дракона. Пламенный кулак.
Персонажи сопровождали герцога Ульдера Равенгарда в его неохотной дипломатической миссии в Элтурел. По прибытии в Королевство Двух Солнц герцог Равенгард приглашает персонажей принять участие в важной встрече, касающейся Культа Дракона. Герцог Равенгард считает, что сотрудничество с другими фракциями даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Элтурела Тавиусом Кригом.
Всадники Преисподней. Гидеон Лайтворд просит героев принять участие в тайном собрании, посвященном Культу Дракона. Это возможность проявить себя перед Верховным всадником.
Глава 1. Надежда Предполагаемая продолжительность: 20 минут Приключение начинается в приватной комнате для собраний в таверне "Пара черных рогов", расположенной в священном городе Элтурел. Эта таверна - неофициальная штаб-квартира Ордена Перчатки, фракции святых воинов, поклявшихся бороться с силами зла.
Онтарр Фрум, добродушный паладин Торма и лидер местного Ордена Перчатки, проводит тайную встречу с великим герцогом Ульдер Равенгард, лидером Пламенного Кулака, и Гидеон Лайтвард, священником Латандера. Эти три лидера объединяются против Культа Дракона. Персонажи участвуют в этой встрече от имени одной из следующих фракций: Ордена Перчатки, Пламенного Кулака или Всадников Преисподней.
Все начинается в таверне Онтарр Фруме призывает зал к порядку. Прочитайте или перефразируйте следующее: Онтарр Фруме, паладин ордена Перчатки, стучит кулаком по стучит кулаком по столу, призывая зал к порядку. Он начинает говорить: "Друзья мои, я рад видеть вас, собравшихся здесь сегодня, чтобы обсудить растущую угрозу Культ Дракона.
Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. Ходят слухи, что культ стал настолько смелым, что даже проводит ритуалы в Эльтургардском лесу к северу отсюда. Я предлагаю мы отложим наши собственные разборки и начнем действовать.
Что скажете вы? Герцог Ульдер Равенгард и Гидеон Лайтворд согласны с Онтарром Фракции Используйте следующие подразделы, чтобы дать персонажам задание в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат Орден Перчатки Онтарр Фрум подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он хочет, чтобы персонажи нашли культ в лесу Эльтургарда и захватили культиста, чтобы узнать больше информации.
Он также считает, что персонажи могут использовать одежду культа как способ проникнуть в Культ Дракона во Вратах Балдура. Пламенный Кулак Герцога Ульдер Равенгард неохотно приказывает героям отправиться на это задание. Он напоминает им, что их миссия в Элтурель является дипломатической и направлена на завоевание доверия, чтобы Элтурель и Врата Балдура могли наконец заключить прочный мир друг с другом.
Он просит их сотрудничать с другими фракциями и считает, что их успех даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Эльтуреля Тавиусом Кригом. Всадники Преисподней Гидеон Лайтвард просит, чтобы Рея Ментелморн женщина-ветеран LG , подросток Всадник Преисподней, возглавила рейд против Культа Дракона в Элтургардских лесах, и чтобы все персонажи, принадлежащие к Всадникам Преисподней, сопровождали ее. Рейя тренируется как Всадник Преисподней с двенадцати лет.
Это возможность для Рейи и любого персонажа доказать, что они достойны называть себя Всадниками Преисподней. После того, как каждая фракция посвящает персонажей в эту миссию, Онтарр Фрум и герцог Ульдер Равенгард произносят тост за персонажей. Гидеон Лайтвард благословляет каждого персонажа перед уходом.
Благословение Гидеона дает каждому персонажу преимущество при выполнении спасбросков в течение следующих 24 часов. Рея Ментелморн дает каждому персонажу Скаковая лошадь и ведет их в Эльтургардский лес, чтобы сразиться с Культом Дракона. Глава 2.
Прекрасный день Предполагаемая продолжительность: 30 минут Яркий магический свет над Эльтурелем, известный как Спутник, постоянно омывает священный город и регион Эльтургард лучезарным сиянием. Птицы негромко щебечут, пока герои следуют за Рейей верхом на лошади по грунтовой дороге в Эльтургардский лес к северу от Эльтуреля. По пути герои видят множество счастливых путешественников и религиозных паломников Латандера, направляющихся в Эльтурель.
Назначение сцены Цель следующих двух событий - представить живописную картину Эльтуреля, его жителей и окрестностей. Событие: Свадьба в Элтуреле Сразу за городом герои проходят мимо величественной плакучей ивы на вершине небольшого холма, откуда открывается безмятежный вид на Эльтурель.
Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Мольбе Отдыха.
Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что -либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай — установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему. Самый важный ритуал — Обращение: обязанность каждого клерика Илматера — убедить умирающего обратиться к Илматеру за получением благословения Сломанного Бога до истечения срока.
Эта присмертная молитва не изменяет божество -покровителя персоны на Илматера. Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его лечебная сила становится все больше. Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов из непосредственной досягаемости.
Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карающими агентами для тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, клерики, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты. Триада тесно сотрудничает, поскольку в союзе они сильнее, чем как индивидуумы.
Илматер также объединен с Латандером. Он выступает против божеств, наслаждающихся разрушением и причиняющим боль и затруднения другим, особенно против Ловиатар и Талоны, характер которых диаметрально оппозиционен в отношении его собственного. Догма: Помогите всем, кто поврежден, независимо от того, кто они.
Истинно святой берет на себя страдания других. Если Вы страдаете во имя его, Илматер поддержит Вас. Придерживайтесь ваших принципов, если они правильны, невзирая на боль или опасность.
Нет позора в что-либо значащей смерти.
A character who is not a spellcaster must choose the bonus feat. Diehard Ex : At 1st level, a martyred champion of Illmater gains Diehard as a bonus feat if he does not already have it. Unarmed Strike Ex : A martyred champion of Illmater fights as his deity does-unarmed.
A 1st level, he gains Improve Unarmed Strike as a bonus feat if he does not already have it. Like a monk, a martyred champion can attack with either fist interchangeably, or with elbows, knees, or feet. This ability allows him to make unarmed strikes with his hands full and never as an off-hand attack. He has the same choice to deal lethal or nonlethal damage while grappling.
At 4th level, this damage increases to 1d8 if he is Medium, 1d6 if he is Small, or 1d10 if he Large.
Он может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд. Создание Магических Изделий: Илматер может создавать любой вид магических изделий, которые излечивают или иначе уменьшают страдание, или любые магические изделия, которые являются по своей природе добрыми или законными, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp. Аватары Типичный аватар Илматера выглядит как человек со сломанными суставами и разнообразными ранами. Он навлекает на себя очевидную боль своими разбитыми руками и раздробленными членами, несмотря на агонию, которую это причиняет. Аватар невысок, дюж носит лишь набедренную повязку. Его голова лысеет, а лицо - домашнее и любезное.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
Презентация первого live-альбома Игоря Растеряева, который был записан 21 апреля 2018 года в Петербурге. Игорь Растеряев — известный русский автор и исполнитель песен, потомственный донской казак, родившийся в семье петербургских художников. В творчестве Растеряева отобразилась российская жизнь во всем ее национальном очаровании, прообразами героев его песен всегда являются настоящие люди. Видео простого русского гармониста сразу завоевало симпатию у зрителей и стало настоящей визитной карточкой артиста.
Сейчас в богатой творческой копилке Игоря шесть полноформатных альбомов, две книги, спектакль, десятки народных хитов, сотни концертов и тысячи преданных слушателей по всей стране. Случайный успех? Ответить можно только после посещения концерта.
Авторские композиции Игоря Растеряева «Русская дорога», «Комбайнеры», «Казачья», «Дальнобойная» воздействуют на слушателей, как лучшие образцы фольклора: дают силы и заряжают радостью, несмотря на всю горечь сюжетов. Профессиональный актёр, на сцене Растеряев никогда не фальшивит, потому что не играет. Блоггеры присвоили ему звания «антигламурный певец» и «совесть ютуба».
Песни вызывают из глубин сознания чувства, казалось бы, вовсе забытые в сегодняшнем мире... Оставить комментарий Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.
Ваше имя. Билеты на концерт Игоря Растеряева Порция весеннего настроения от Игоря Растеряева — первого парня с гармонью не только на селе, но и во всей стране. Узнать расписание мероприятия Игорь Растеряев в Санкт-Петербурге, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс.
Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 812 380-80-50. Духовно-патриотический концерт, Помолюсь за Русь 13.
Игорь Растеряев самобытный, оригинальный и очень талантливый артист, занимающий уникальное место на отечественной сцене. Некоторые из музыкальных номеров Игорь Растеряев исполнит в сопровождении приглашённых музыкантов и специальных гостей. Приглашаем 22 декабря в ДК «Ленсовета», чтобы вместе с Игорем Растеряевым отпраздновать 10-летие песни «Комбайнёры» на большом концерте!
Одно неизменно в этом человеке — это его невероятно широкая русская душа и гармонь. Приглашаем всех любителей альтернативного рока 26 марта на 20:00 в клуб «Космонавт» на живой концерт живого исполнителя — Игоря Растеряева! Однако на деле эти средства оседают в карманах местных коррумпированных элит.
Реальных улучшений в обороне стран Прибалтики не наблюдается.
Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру.
Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару. Торм убил Бэйна в Тантрасе.
Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого. Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование.
Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство. Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств.
Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать. Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти.
Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу. Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов.
Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги. Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний.
Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень. Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его.
Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих. Если полубог, деливший «портфель» с богом более высокого ранга, уничтожен, и его убийца не может принять его власть, вся его сила автоматически переходит к вышестоящему владельцу «портфеля» из того же пантеона. Так, если Гарагос Грабитель будет убит, его «портфель» перейдет к Темпусу, если его убийца не окажется существом, способным стать полубогом войны.
Боги могут вернуться и возвращаются после смерти. Чтобы вернуться к жизни и божественному статусу, бог должен иметь верующих и не должен быть полностью уничтожен нечто теоретически возможное, как уверяют нас мудрецы, но требующее огромных разрушительных усилий на Астральном Плане после обнаружения и идентификации соответствующего божественного тела-острова. Затем что-то должно быть сделано, чтобы внезапно и интенсивно продемонстрировать великую сцену поклонения этому богу.
Это включает долгий ритуал, в течение которого постоянно призывается по имени мертвое божество. Часто также приносится огромное количество даров, предпочитаемых божеством, и иногда используются артефакты, чтобы направить энергию, создаваемую на церемонии, к божеству наиболее эффективно. В конце концов Ао может решить позволить мертвому богу восстановить связь с Королевствами.
Без молчаливого согласия Ао даже наиболее точно и страстно выполненный ритуал превращается в ничто. После восстановления божество возвращается в Королевства как полубог. Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким.
Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни. Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить.
Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие. В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги.
Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами. Это относится к богам, но не к их аватарам.
Аватары обсуждаются в соответствующем разделе. Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния. Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем.
Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях.
Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы. Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной.
Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам. Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет. Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов.
Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих. И наконец в его обязанности входит произведение смертных существ в статус богов. Ао может произвести любое смертное сознательное существо в любой божественный статус от старшего бога до полубога немедленно, если это существо принимает обязанности и ответственность этого статуса, но он использовал эту способность, чтобы возвысить смертных до более высокого статуса, чем полубоги, только во Время Ужасов.
Боги внутренне связаны и вовлечены в свои «портфели». Они обычно имеют самую большую силу, когда действуют в рамках своих «портфелей». Однако «портфели» богов могут меняться, если они умирают или восстанавливаются, если умирает другой бог их пантеона, или если у них происходят радикальные изменения в характере Сирик стал безумным , или они повышаются или понижаются в божественном статусе.
Важно отметить, что внутри пантеона более одного божества могут обладать схожими или идентичными «портфелями». Однако в этом случае не более, чем одно божество может получить статус выше, чем полубог. Великие и средние боги могут создать точную имитацию аватара божества, которого они подменяют обычно убив бога, под которого они собираются маскироваться.
Когда бог использует аватар-марионетку, чтобы представиться другим божеством, аватар должен соответствовать всем способностям хотя не обязательно намерениям и ментальности , как если бы он действительно принадлежал богу, которого имитирует. Более того, обычный аватар бога не может использовать способности аватара подменяемого бога. Аватары должны действовать с мощностью, с которой они изначально предполагались использоваться, если бог хочет создать новый аватар с сочетанием способностей, он может это сделать, но различия будут очевидны как для его собственных верующих, так и для верующих божества, которое он имитирует.
Бессмертие: Все боги бессмертны и не имеют возраста. Единственный способ убить бога требует специальных обстоятельств. Обычно боги умирают, если они уничтожены богами более высокого статуса в физическом или магическом бою.
Однако боги в Забытых Королевствах могут вернуться и возвращаются из смерти, и смертные в особых обстоятельствах становятся богами. Обычное правило в нормальной кампании, что любой бог, пострадавший от атаки, которая должна уничтожить его, просто рассеивается и появляется позже процентный бросок, чтобы определить количество дней. Так например бог, которого должно было разорвать на части могущественным артефактом, просто исчезает и появляется позже.
Телепортация: Боги обладают внутренней способностью незамедлительно телепортироваться в любое место на том же плане. Они могут делать это когда захотят и без малейшего шанса на неудачу. Инициатива: Имея дело со смертным, любой бог автоматически получает инициативу.
Конечно, они могут просто подождать и посмотреть, что смертный собирается делать, но они всегда могут действовать первыми, если хотят. Общение: Все боги понимают и говорят на любом языке. Предполагается, что это включает письменный и устный язык, так же как и другие необычные формы общения, такие как ароматический язык сауриалов.
Все боги могут разговаривать напрямую и тайно с любым существом в любом пространстве и через любой физический или мистический барьер. Боги преодолевают границы космоса и планов, но в большинстве случаев не времени. Использование магии: Все боги могут использовать любое заклинание любого уровня.
Это включает заклинания жрецов и волшебников и не требует использования магических книг, молитв, вербальных, материальных или соматических компонентов. Иначе говоря, заклинание для богов требует лишь малейшего желания этих потрясающих существ. Они могут также с легкостью открывать новые заклинания или импровизировать с вариациями известных заклинаний.
Все боги обладают иммунитетом к любому виду магии, которая автоматически убила бы их, если бы они проиграли спасбросок как например спасбросок против магии смерти или смерть, или когда требуются другие спасброски с таким же эффектом , которая может навсегда убить их без разрешенного спасброска, которая может дезинтегрировать их или вытянуть энергию или уровни. У них иммунитет к силе любых глифов и символов, которые не причинять им ничего, а только отвлекают внимание. У них также иммунитет ко всем псионным способностям, которые не практикуются божественными существами, и даже тогда и них остается иммунитет к псионным способностям, используемым богами более низкого ранга, чем они сами.
Дарованные способности: Боги могут даровать любые способности и заклинания любого уровня своим жрецам, если они не превышают их собственные способности. Благодаря этому свойству боги дают жрецам, паладинам и рейнджерам их магические силы и заклинания. Они стоят на вершине пирамиды божественной силы, и их ресурсы почти неограниченны.
Некоторые из их дополнительных способностей включают: Смена облика: Великие боги могут превращаться в любой предмет, живой или неживой, любого размера. Известно, что в некоторых случаях существа этого типа достигали космических пропорций. Спасброски: Все великие боги автоматически совершают необходимые спасброски.
Это отражение их великих способностей, ментального могущества и физической силы. Планарные путешествия: Так же, как они могут безошибочно телепортироваться в пределах космоса, они могут путешествовать по разным планам существования. Эти могущественные существа не могут, тем не менее, войти на Первичный Материальный План.
Сенсорные способности: Эти существа практически всеведущи. Они всегда знают, что происходит на всем плане их обитания, или на планах, где сейчас находятся верующие их и их союзников, или священные объекты. Они также знают, что происходит на плане, где кто бы то ни было произносит их имя или титул, в течение года после того, как имя произнесено.
Во многих случаях они могут точно предсказать определенные действия смертных и других богов, основываясь на своих обширных знаниях. К несчастью эти сенсорные способности могут быть заблокированы сознательными усилиями богов равного статуса. Творение: Великие боги могут создать любой объект, живой или неживой, о котором они подумают.
Этот процесс увлекает, однако они должны преобразовывать свой запас энергии в физический объект. Поэтому боги должны отдыхать один ход на тонну веса, который они хотят проявить. То есть создание 10-футовой каменной статуи потребует, чтобы бог отдыхал после этого 10 ходов 100 минут.
Жизнь и смерть: Великие боги могут убить любое живое смертное существо всего лишь мыслью. Таким же образом они могут вернуть к жизни любое живое смертное существо где бы то ни было. Конечно другой великий бог может немедленно обернуть этот эффект по своему желанию.
Многозадачность: Великие боги могут выполнять любое количество задач одновременно. Конечно могут возникнуть естественные ограничения, зависящие от их текущей физической формы, но это не штраф из-за сложности действий. Аватары: Великие боги могут одновременно иметь до 10 аватар, перемещая их между планами по своему желанию.
Если один аватар уничтожен, требуются сутки, чтобы сделать новый. Они часто служат старшим богам или амбициозно пытаются пробить себе путь и стать старшим богом. Их способности включают: Смена облика: Средние боги могут превращаться в любой объект, живой или неживой.
Ограничение их силы не позволяет, чтобы этот предмет был больше, чем крупнейший естественный или волшебный предмет из уже существующих. То есть средний бог может принять облик огромного слона, но не больше, чем крупнейший из существующих в природе. Спасброски: Все средние боги имеют значение спасбросков 2 во всех категориях.
То есть они проигрывают, если значение броска 1. Планарные путешествия: Средние боги обладают той же способностью путешествовать через планы, как и старшие боги. Они не могут войти на Первичный Материальный План, но всегда прибывают точно туда, где хотят быть.
Сенсорные способности: Средние боги всегда знают, что происходит в 100 милях от их текущего местонахождения. Кроме того они могут расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 100 милях от любого из поклонников своих или своих союзников или священных объектов своих или своих союзников. Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 100 милях от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение месяца после того, как имя было произнесено.
Сенсорные способности могут быть заблокированы усилиями богов равной или высшей силы. Творение: Хотя они не могут создавать объекты из ничего, средние боги могут призвать или создать дубликат любого объекта, которым они владеют, при условии, что подходящие материалы доступны на данном плане. Однако это изнурительный процесс, и они должны отдыхать один ход на каждые 100 фунтов веса объекта.
Жизнь и смерть: Средние боги, хотя не могут напрямую убить живое существо, могут устроить несчастный случай, который может убить любое смертное существо где бы то ни было. Они могут также воскресить любое живое существо автоматически успешно , независимо от времени, которое прошло с момента смерти существа или текущего местонахождения или состояния его тела. Многозадачность: Средние боги могут выполнять до 100 задач одновременно, не получая никакого штрафа.
Разумеется, у них могут быть физические ограничения, основанные на текущей физической форме божества. Аватары: Средние боги могут одновременно использовать 5 аватар, перемещая их между планами по своему желанию. Если один аватар уничтожен, требуется семь дней, чтобы сделать новый.
Они менее могущественны, чем старший эшелон богов, тем не менее у них есть право на исключительность своих «портфелей» среди других богов их ранга и выше. Эти боги могущественны, но их могущество не сравнимо с высшими и средними богами. Смена облика: Младшие боги могут превращаться в любой живой объект по своему желанию.
Однако их сила ограничена, так что этот новый облик — средний экземпляр существа возможно дополненный некоторыми «божественными эффектами». То есть если младший бог хочет стать жеребцом, он будет выглядеть также, как и другие жеребцы. Спасброски: Все младшие боги имеют значение спасбросков 3 во всех категориях.
То есть они проигрывают, если значение броска 1 или 2, если только у их аватара значение спасбросков не лучше. Планарные путешествия: Как старшие и средние боги, младшие боги могут путешествовать между планами. Никакие физические и материальные барьеры не могут помешать этому транзиту, и они не могут попасть туда, куда попасть не собирались.
Они не могут попасть на Первичный Материальный План. Сенсорные способности: Младшие боги всегда знают, что происходит в 10 милях от их текущего местонахождения. Кроме того они могут расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 10 милях от любого из поклонников своих или своих союзников или священных объектов своих или своих союзников.
Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 10 милях от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение дня после того, как имя было произнесено. Сенсорные способности могут быть заблокированы сознательными усилиями богов равной силы или неосознанным желанием тех, у кого более высокий статус. Творение: Младшие боги не могут создать или скопировать любой объект из ничего, но всегда знают, где найти любой объект, который они хотят, если он уже существует.
Если они желают объект, который не существует, они могут определить местонахождение того, кто может произвести его. Часто младшие боги вступают в союз со средними и высшими богами, что позволяет им полагаться на своих могущественных друзей и их помощь в создании объекта. Жизнь и смерть: Средние боги обладают способностью воскресить любое живое существо.
Они могу сделать это независимо от времени, которое прошло с момента смерти существа или текущего местонахождения или состояния его тела. Многозадачность: Младшие боги могут выполнять до 5 задач одновременно, не получая никакого штрафа. Аватары: Младшие боги могут одновременно использовать 2 аватара, перемещая их между планами по своему желанию.
Если один аватар уничтожен, требуется месяц, чтобы сделать новый. Божества получают ранг полубога, когда они впервые достигают божественного статуса, когда они возвращаются после смерти, когда они делят портфель или элемент портфеля с богом из высшего эшелона и когда у них просто нет достаточно верующих, чтобы получить более высокий статус. Часто полубогами становятся смертные, которые добились божественного статуса, или боги, которые имеют влияние среди небольшой группы людей Утгар среди варваров Утгардта или только в небольшом регионе Шиаллия в Великом Лесу.
Они обладают следующими способностями. Смена облика: Полубоги могут превращаться только в животных, соответствующих их божественной природе и портфелю. Их новый облик — средний экземпляр существа возможно дополненный некоторыми «божественными эффектами».
Спасброски: Все младшие боги имеют значение спасбросков 4 во всех категориях.
Моргана Молчаливого и Сестер Cв. Джаспера из Скал. Большинство монастырей илматари традиционно называется по именам цветков, символизирующих что-либо значащее для ордена, хотя и не утвержденное официально. Жрецы Илматера молятся о заклинаниях утром, хотя они все же должны ритуально молиться Илматеру по крайней мере шесть раз в день. Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Символ Илматера Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему. Самым важным ритуалом Обращение: обязанность каждого клерика Илматера убедить любого умирающего обратиться к Илматеру за благословением Сломанного Бога перед смертью.
Эта предсмертная молитва не изменяет божество-покровителя умирающего на Илматера. Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его целебная сила становится все больше. Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов их непосредственной досягаемости. Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карателей тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, жрецы, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты. Догма [ ] Помогите всем, кто страдает, независимо от того, кто они. Истинно святой берет на себя страдания других.
They also tour the wealthier cities and settlements of Faerun soliciting money to support the church. Temples of Ilmater are typically located in the countryside along major trade routes, serving as waystations for weary travelers. Most are named for an Ilmatari saint, of which there are many. Most are manors of a sort, with protective walls around at least a chapel, chapter house, stable, and garden. Many have facilities dedicated to the care of the sick and injured. Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes. They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior clerics. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Abbeys and monasteries are usually tied to specific temples, often adding a second tier in the informal hierarchy. There is no one pontiff of the faith or governing body, although the senior clergy come together for informal conclaves on occasion.
Тир днд - фото сборник
[AD&D 2ed] Религии и аватары | Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. |
Ilmater | Forgotten realms, Advanced dungeons and dragons, Deities | Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord. |
Днд клаб (87 фото) | Эксклюзивный контент от ilmater, подпишись и получи доступ первым! |
ILMATAR - the Finnish Goddess of Air (Finnish mythology) | Dnd 5e ilmater находилась церковь в районе репортажа парка «Берёзовая Роща», напротив дома 4 по эффекту Берёзовой Рощи. |
Spelljammer 5e Announcement
News by Matt Jarvis Editor-in-chief. Ильматер ДНД 5. бог страданий, мученичества и воздер¬жания, известный своим состраданием и терпением. Он предлагает поддержку и слова утешения тем. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка. Местный адмирал Геральд с союзом спасся от птенцов впечатлением, ильматер днд.
Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы
A 40,000-gp reward was offered for the return of the complete and undamaged Tome. At least twice, fraudsters delivered fake Tomes to the House of the Broken God, and were punished for their trickery. The whereabouts of the Tome of Torment were still unknown by 1370 DR. The five disemboweled themselves in order to experience extreme pain, and died. During this time, he disappeared mysteriously. Though the overlords were cast down, it was only by bloody means. If one casts aside wealth and luxury, Ilmater will provide. Innocent life is sacred.
Suffering to preserve life is holy. Forgiveness is holy. A meaningful death is holy. Commandments: I. Give all you can to the poor, and place others before yourself. Heal the wounded, treat the sick, comfort the dying. Protect the weak, defend the innocent, emancipate the oppressed.
Resist the tyrant, the despot and the persecutor. Take the burdens and pains of others as your own in their place. Forgive your enemy that repents. Этика Dogma: The Ilmatari are taught to help all who hurt, no matter who they are, and that the truly holy take on the suffering of others. Ilmater tells them that if they suffer in his name, he will be there to support them. They should stick to their cause if it is right, whatever the pain and peril. They are to stand up to all tyrants, resisting in ways both great nad small, and to allow no injustice to go by unchallenged.
They believe that there is no shame in a meaningful death. Some followers of Ilmater take a negative or darkly humorous view of the world, and the church accepts them as well. Heal the sick, the wounded, and the diseased. Comfort the dying, the griefstricken, and the heartsick. Take on the burdens and the pain of others. Champion the causes of the oppressed and unjustly treated, and give shelter and kind counsel to the lonely, the lost, and the ruined. Pursue the service of Ilmater, and he will provide—leave gross riches and the acquisition of all but medicines to others.
Take up the tasks no others dare. BeliefsEdit Followers of Ilmater were taught to help all who suffered, without regard for who they were or how they suffered. They speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. When war is expected and time permits, priests of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. For instance, Ilmatari would not stop a sorely injured warrior from rising up half-healed to plunge into battle again, openly seeking death while fighting the foe. Instead, they would freely assist the warrior by healing him enough to be mobile so that he could follow his own doom wish in the most honorable manner available to him. Ilmatari bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor.
Increasingly, since so many folk personally received the benefit of their kindnesses during the Time of Troubles, people of all faiths give generously to the church of the Crying God. As the merchant Ashaerond of Westgate put it: "If I pay for one extra potion today, it may be the last one tomorrow—but the one needed then to heal me. Instead, the daily rituals of prayer to Ilmater at least six times per day govern each and every day of service. Usually Ilmatari request this when they are emotionally exhausted, but some adventurer-priests use Rests to perform things Ilmater would otherwise frown upon. This custom is an established tradition that some leaders of the faith rely upon, sending their best fighting clergy out to do things that the church cannot otherwise accomplish covertly removing a tyrant rather than confronting him openly, for example. The most important ritual of the Church of Ilmater is the Turning: It is the duty of every priest of Ilmater to try to get dying persons to turn to Ilmater for comfort, receiving the blessing of the Broken God before they expire. As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater.
The House of the Broken God is a huge monastery in the center of the town that is connected, via a series of walled gardens, to a temple farm on a hill northwest of Keltar, a walled leper house beyond that, and a sanitarium beyond that. Those unfriendly to Calimshan have commented that such a facility is located where it is because the cruelty of the Calishites makes it most needed in their realm—but they are too greedy and disgusted by the sick, the malformed, and the injured to allow such a place in their proud capital city. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St. Monks of this monastery specialize in genealogical studies. Morgan the Taciturn, and the Sisters of St. Most Ilmatari monasteries traditionally are named after flowers which symbolize something of significance to the order, though this is not mandated. Priestly Vestments: For ceremonial functions, Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes.
They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior priests. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. They are never without their holy symbols and a satchel of medicines, bandages, salves, splints, and slings. RitualsEdit Clerics of Ilmater prayed for their divine magic once per day, in the morning,[5][6] following a period of meditation. However, an Adorned could make a Plea of Rest to Ilmater requesting a special dispensation for time off.
This was normally called for if the Adorned was emotionally exhausted by their work, but some exploited the time to perform deeds that Ilmater would normally disapprove of. Some church leaders depended on this tradition, using the Rest to send their best fighting or adventuring clergy out to perform deeds they could not normally do, such as covertly bringing down a tyrant instead of making an open confrontation. If a dying person turned to Ilmater, praying for his comfort, then they would receive his blessing before they died. However, this did not change their patron deity or alter their destiny in the afterlife. From their First Suffering, an Ilmatari could go through a number of Sufferings in their life-time. For example, soon after becoming leader of the House of the Broken God, Althea the Abased underwent her First Suffering, in which she had herself bound to a rack and dragged by mules as she visited temples and shrines of Ilmater all along the Sword Coast. Whenever the mules were rested, she was beaten once and hard with a consecrated threshing flail by a non-believer.
This and other similar rites were never intended to have any serious consequences or injury. Painbearers can survive without food and water for a number of tendays equal to their level. Their attack and damage rolls are reduced by a -1 penalty for every three tendays that they go without food or water, but they do not perish. Such painbearers are wracked by hunger pangs, but that is to be expected in this faith. A painbearer can remove fear similar to the 1st-level priest spell from others and can permanently dispel the effect of baneful emotion-based spells which cause pain, suffering, or hopelessness by touch such as the pain touch of pains of Loviatar. The painbearer can perform this task on up to two other people in addition to himself or herself per day. At 3rd level, painbearers are able to draw upon holy might as the 2nd-level priest spell once a day without needing any rest afterward.
At 5th level, painbearers are able to cast favor of Ilmater as the 3rd-level priest spell once a day.
Honor the martyrs who have died in the name of others. One of the greatest acts of faith that a priest of Ilmater may undertake is the sacrifice of their own life for someone who has been sentenced to execution.
Rarely, Ilmater may call one of his priests to exchange themselves for someone that Ilmater wishes to spare from death. Shrines to these martyrs will often contain busts, figurines or their personal effects. He is the firstborn of He-Who-Was, and the elder brother of Pelor.
Although Ilmater does not seek divine healing, he often seeks her help with healing herbs and salves that prevent infections. Ilmater features quite often in the stories about Pelor, and his journeys through the mortal realms. Most commonly, Ilmater is the one who tempers the fury of Helios, or gives Pelor the piece of wisdom needed for an elegant solution to a problem.
Other stories about Ilmater feature how he spared some criminal or another from death, and that person went on to do great deeds in the name of The Light. Zariel and Dispater are also particular enemies of Ilmater, as they are the ones who betrayed He-Who-Was at the Battle of Baator, and turned the tide of the fight in favor of Asmodeus. Once a criminal is pronounced guilty, a priest of Ilmater will often speak with them to ascertain whether or not they will repent of their crimes.
If a criminal is deemed to be truly penitent, then the priest will record their name and offer themselves to take up the punishment meant for that criminal. Priests of Ilmater often have an extensive network of friends within the criminal community. As one might have guessed, redeemed criminals do not always hold to their promises of turning over a new leaf.
Priests of Ilmater are often viewed as sacrosanct by criminals. They are not to be stolen from, and they are not to be harmed. One of the more sure-fire ways to incur the anger of a local crime gang is to harass a priest who has repeatedly bailed them out.
Этика Dogma: The Ilmatari are taught to help all who hurt, no matter who they are, and that the truly holy take on the suffering of others. Ilmater tells them that if they suffer in his name, he will be there to support them. They should stick to their cause if it is right, whatever the pain and peril. They are to stand up to all tyrants, resisting in ways both great nad small, and to allow no injustice to go by unchallenged.
They believe that there is no shame in a meaningful death. Some followers of Ilmater take a negative or darkly humorous view of the world, and the church accepts them as well. Heal the sick, the wounded, and the diseased. Comfort the dying, the griefstricken, and the heartsick.
Take on the burdens and the pain of others. Champion the causes of the oppressed and unjustly treated, and give shelter and kind counsel to the lonely, the lost, and the ruined. Pursue the service of Ilmater, and he will provide—leave gross riches and the acquisition of all but medicines to others. Take up the tasks no others dare.
BeliefsEdit Followers of Ilmater were taught to help all who suffered, without regard for who they were or how they suffered. They speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. When war is expected and time permits, priests of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. For instance, Ilmatari would not stop a sorely injured warrior from rising up half-healed to plunge into battle again, openly seeking death while fighting the foe.
Instead, they would freely assist the warrior by healing him enough to be mobile so that he could follow his own doom wish in the most honorable manner available to him. Ilmatari bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. Increasingly, since so many folk personally received the benefit of their kindnesses during the Time of Troubles, people of all faiths give generously to the church of the Crying God. As the merchant Ashaerond of Westgate put it: "If I pay for one extra potion today, it may be the last one tomorrow—but the one needed then to heal me.
Instead, the daily rituals of prayer to Ilmater at least six times per day govern each and every day of service. Usually Ilmatari request this when they are emotionally exhausted, but some adventurer-priests use Rests to perform things Ilmater would otherwise frown upon. This custom is an established tradition that some leaders of the faith rely upon, sending their best fighting clergy out to do things that the church cannot otherwise accomplish covertly removing a tyrant rather than confronting him openly, for example. The most important ritual of the Church of Ilmater is the Turning: It is the duty of every priest of Ilmater to try to get dying persons to turn to Ilmater for comfort, receiving the blessing of the Broken God before they expire.
As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater. The House of the Broken God is a huge monastery in the center of the town that is connected, via a series of walled gardens, to a temple farm on a hill northwest of Keltar, a walled leper house beyond that, and a sanitarium beyond that. Those unfriendly to Calimshan have commented that such a facility is located where it is because the cruelty of the Calishites makes it most needed in their realm—but they are too greedy and disgusted by the sick, the malformed, and the injured to allow such a place in their proud capital city. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St.
Monks of this monastery specialize in genealogical studies. Morgan the Taciturn, and the Sisters of St. Most Ilmatari monasteries traditionally are named after flowers which symbolize something of significance to the order, though this is not mandated. Priestly Vestments: For ceremonial functions, Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes.
They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior priests. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye.
They are never without their holy symbols and a satchel of medicines, bandages, salves, splints, and slings. RitualsEdit Clerics of Ilmater prayed for their divine magic once per day, in the morning,[5][6] following a period of meditation. However, an Adorned could make a Plea of Rest to Ilmater requesting a special dispensation for time off. This was normally called for if the Adorned was emotionally exhausted by their work, but some exploited the time to perform deeds that Ilmater would normally disapprove of.
Some church leaders depended on this tradition, using the Rest to send their best fighting or adventuring clergy out to perform deeds they could not normally do, such as covertly bringing down a tyrant instead of making an open confrontation. If a dying person turned to Ilmater, praying for his comfort, then they would receive his blessing before they died. However, this did not change their patron deity or alter their destiny in the afterlife. From their First Suffering, an Ilmatari could go through a number of Sufferings in their life-time.
For example, soon after becoming leader of the House of the Broken God, Althea the Abased underwent her First Suffering, in which she had herself bound to a rack and dragged by mules as she visited temples and shrines of Ilmater all along the Sword Coast. Whenever the mules were rested, she was beaten once and hard with a consecrated threshing flail by a non-believer. This and other similar rites were never intended to have any serious consequences or injury. Painbearers can survive without food and water for a number of tendays equal to their level.
Their attack and damage rolls are reduced by a -1 penalty for every three tendays that they go without food or water, but they do not perish. Such painbearers are wracked by hunger pangs, but that is to be expected in this faith. A painbearer can remove fear similar to the 1st-level priest spell from others and can permanently dispel the effect of baneful emotion-based spells which cause pain, suffering, or hopelessness by touch such as the pain touch of pains of Loviatar. The painbearer can perform this task on up to two other people in addition to himself or herself per day.
At 3rd level, painbearers are able to draw upon holy might as the 2nd-level priest spell once a day without needing any rest afterward. At 5th level, painbearers are able to cast favor of Ilmater as the 3rd-level priest spell once a day. At 7th level, painbearers are able to cast endurance of Ilmater as the 4th-level priest spell once a day. Painbearers are able to brew healing-type potions beginning at 7th level rather than 9th level.
DMs must adjudicate what types of healing potions they may manufacture at what levels but at 7th level they may make potions of healing. At 10th level, painbearers are able to commune with Ilmater once per tenday as the 5th-level priest spell. At 12th level, painbearers suffering under extreme punishment, torture, or suffering, may be possessed by a beneficial servant of Ilmater. This is at their request.
During such possession, the servant takes all the pain inflicted, but no physical damage. The servant cannot move the body and remains only until the suffering has passed. A dispel magic spell drives out the servant. In the first form, favor of Ilmater banishes pain and nausea so that the spell recipient, who may be the caster, cannot be stunned or debilitated by amputations, torture, and severe injuries.
Those injuries still deal damage, and death may occur from loss of blood, strangulation, and the like, but dignity and composure can be maintained, shock avoided, and clear, calm thought retained in the face of such horrid occurences. The spell allows its recipient to die nobly, to stay conscious and calm to pass on vital information, to remain alert and aware as an observer even if dying, and so on. The spell banishes feeblemindedness, shock, delirium, and charm effects, frees the recipient being from hypnotic effects, maze spells, and confusion, and revives him or her from dazed conditions and faints. In the second form of favor of Ilmater, the caster may choose to take on all of the hit point damage suffered by another creature, instantly transferring their own current hit points to the injured being by means of the spell.
This switch is permanent until the caster uses normal methods to heal the damage. Beings who receive more hit points than they normally possess in this trade lose the excess. This transfer may be done from a distance so long as the spell range is not exceeded, and neither the priest nor the recipient being need make system shock survival rolls unless the transfer of hit points brings the priest to death and does not bring the iniured being up to above zero hit points. In this case, both individuals must make a system shock roll.
Помощь, погубление, дарение проклятия, сжатый кулак Бигби, крушащая рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, лечение критических ран, лечение легких ран, лечение умеренных ран, лечение серьезных ран, диктум, рассеивание хаоса, рассеивание зла, выносливость, вынести элементы, расслабленность, укус глаза вызывает отвращение , слабоумие, вред, излечение, круг излечения, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, жуткое увядание, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, массовое излечение, гнев порядка, защита от хаоса, защита от зла, регенерация, праведная мощь, щит закона, иммунитет к заклинаниям, каменная кожа, вызов монстра IX только как доброе или законное заклинание , символ боль , истинное воскрешение. Для него обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен. Чувства: Илматер может видеть, слышать, касаться и чувсчвовать запах на расстоянии тринадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах тринадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу.