While Eladrin are often associated with contempt, Rogues in DnD are also often associated with dirty deeds. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.
Малая иллюзия днд
Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. законно-добрый бог, стойкости. Главная» Новости» Днд черты. Poster style DnD group commission. Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий.
Elementals: DnD 5e Monster Guide
Никакого понтифика или управляющего органа у веры нет, хотя старшее духовенство при необходимости собирается вместе для неофициальных тайных совещаний. Хотя большинство монахов живет отдельно от церкви в монастырях или аббатствах, некоторые живут в храмах илматари как преподаватели или защитники. Монашеские ордена также многочисленны и включают Учеников Св. Монахи этого монастыря специализируются в генеалогии. Моргана Молчаливого и Сестер Cв. Джаспера из Скал. Большинство монастырей илматари традиционно называется по именам цветков, символизирующих что-либо значащее для ордена, хотя и не утвержденное официально. Жрецы Илматера молятся о заклинаниях утром, хотя они все же должны ритуально молиться Илматеру по крайней мере шесть раз в день. Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Символ Илматера Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен.
Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему. Самым важным ритуалом Обращение: обязанность каждого клерика Илматера убедить любого умирающего обратиться к Илматеру за благословением Сломанного Бога перед смертью. Эта предсмертная молитва не изменяет божество-покровителя умирающего на Илматера. Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его целебная сила становится все больше. Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов их непосредственной досягаемости.
If they dedicated themselves to the service of Ilmater, they believed, then he would provide for them. They left the pursuit of wealth and luxuries to others, and sought only medicines and alms. In Tethyr, they held the standard view that Ilmater promised freedom from bondage and slavery.
Worn down, they could develop a cynical attitude towards life, but most persevered nonetheless, even when faced with hopeless causes. They simply had to help. For example, an Ilmatari would not stop an injured warrior from charging back into battle, seeking death in combat. Instead, they healed them enough to move and fight, and let them choose their own fate. The Ilmatari dedicated themselves to helping and healing the sick and injured, the oppressed, the deceased, and the poor. Ilmatari also shared what they had with the needy, by donating food, drink, and firewood to the impoverished and starving, and providing shelter for the homeless. They offered moral support and counseling to those who needed it, and spoke up for the persecuted. To fund their work, they toured the wealthy areas of towns and cities seeking donations to help cover the costs of the church.
They operated the greatest number, the largest, and best quality infirmaries and leper sanctuaries of any church. The Ilmatari were trained from the time they were initiated in the skills of healing and herbalism, learning to recognize and treat every injury, known disease, and other ailments. Senior clerics cast programmed illusions that demonstrated a variety of injuries and diseases so that junior priests could learn to accurately diagnose them. There they served as teachers of specialist knowledge, educating other Ilmatari, or they were defenders, using their martial arts to protect the temple and those who dwelled there. The priests and monks did their best to raise these children, and they grew up within the faith, sometimes adopting their views. Most Ilmatari monastic orders had a symbolic flower that had a particular importance to them. Traditionally, this flower formed the name of their respective monastery, but this was not a rule. Companions of the Noble Heart: An aggressive order that focused on fighting and destroying those who were cruel or enjoyed the pain and suffering of others, particularly the church of Loviatar.
Morgan the Taciturn[4][6] Disciples of St. Sollars the Twice-Martyred: A monastic order that specialized in genealogical studies. Dionysus: An often-inebriated order active in the Bloodstone Lands. Uzurr: An order that governed the city of Uzurr in Lapaliiya. Jasper of the Rocks[4][6] Weeping Friars: These were the most fanatical believers in the idea of "bleeding" for others. They were usually named after Ilmatari saints. Many were built like manor houses, surrounded by protective walls and containing a chapel, a chapter house, a stable, and garden. It was common for these temples to contain an area for treating the sick and injured.
They could also include a library and quarters for monks or barracks for a knight order. Thus, almost every settlement had a shrine to Ilmater, whether formal or homemade, and a great many Ilmatari hostels, abbeys, and seminaries lay across the countryside outside the cities. Ilmater was central to both cultures, and most Damarans regularly offered a prayer to the Crying God or one of his saints. These lands were home to several Ilmatari orders, temples, and monasteries, and often ruled by paladin-kings of Ilmater, which made the Church of Ilmater the state church of both realms. Damaran Ilmatari used the bloodstained rack symbol of Ilmater or the yellow rose of St. The wizards themselves suspected the priests of helping slaves escape and healing victims of state torture. Though there were no temples, there were number of shrines, mostly mobile, and the highest priest was a runaway slave who remained always on the move. Like most priests there, they were considered eccentrics by the wider community, and were scattered and few.
From their enclaves, they gave aid to those who came to them. It was also the biggest center for the manufacture of medicines. Uzurr dominated the city of Uzurr in Lapaliiya, and the Abbot of the temple also ruled the city. Uzurr took Ilmater as its civic deity. For ceremonial occasions, the Ilmatari wore plain, solid gray vestments of tunics, trousers, and tabard, or robes. They also wore skullcaps, which were gray for ordinary clergy and blood-red for senior clergy, while unadorned novices wore none. The holy symbol of Ilmater was worn on a chain around the neck or as a badge pinned over the heart. Some older members of the clergy had a gray teardrop tattooed beside one eye.
However, over their clothes or armor, they often wore gray tabards with the holy symbol stitched over the chest by the left shoulder. The Tome of Torment, the holiest book of the Church, which actually took the form of a horsehair-shirt. Weapons Dornavver, a sword forged to slay demons. Artifacts The Feet of Ilmater. The Iron Helm of Heroes. This saw the Ilmatari particularly harshly treated. He ramped up the persecution of the Ilmatari. Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first.
Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine. When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis. Fearing the earlier harassment if he went to Shoonach, the hermit asked for the girl to be brought to him and duly healed her. Enormously grateful, Amahl Shoon V told his people of the beneficence of Ilmater and his priests, and decreed that none should harm an Adorned servant of the Crying God unless they struck first, else the perpetrator would suffer the same hundredfold. Then he worked a mighty spell across the empire to enforce the decree. For his actions, in the centuries since, the church of Ilmater debated the issue of canonizing Amahl Shoon V as a saint, though without resolution. The sword was entrusted to the Holy Warriors of Suffering. Knights of the three faiths from as far as Amn and Calimshan joined the crusade, and vanquished the demon horde after two years of fighting.
These knights brought their faith, and their rule, to Impiltur. High Priest Ilnger Obskoth proclaimed it as "the hand of holy Ilmater made manifest among us", and it swiftly became the most venerated sacred object in Carathryn. The Tome saw extensive use around the southern Sword Coast for some three centuries, and became the holiest book in the Ilmatari faith, despite several thefts, the sinking of Carathryn in the Year of the Talking Spiders, 1132 DR, and spending time in the possession of a Loviatan priestess. There, the Spontaer, then the senior Sage-Priest of the church, sacrificed himself to render the Tome usable only by priests of Ilmater. Bloirt Waelarn, leader of the Keltar house, declared all those of the "degenerate" Mussum house "heretics" and called for them to be cast out and treated as mentally ill. A few ambitious minor priests joined Waelarn and together they journeyed to the Mussum house, intending to "cleanse the filth". The priests of Mussum recruited the Companions of the Noble Heart paladin order to their defense, and attacked Waelarn and his followers, who were labeled "false clerics" and "subverted by evil". An angry Waelarn summoned three other knightly orders—the Holy Warriors of Suffering, the Knights of the Bleeding Shield, and the Order of the Golden Cup—to his side and vowed holy war against the "unclean ones of Mussum" and their allies.
Finally, Lord Sir Jargus Holenhond of the Golden Cup declared an end to the bloodshed between true believers, insisted that the Tome of Torment be transferred to Keltar as planned, and blamed Bloirt Waelarn for the senseless violence, determining that he should be removed from office and sent into hermitage for the remainder of his years. The weary paladins accepted and carried out his judgment. Althea said that Ilmater had given them the Tome for the "low and truly needy" priests to "further the will and work of Ilmater in the wilderlands and perilous places of all Toril", and recruit non-believers to the faith of the Crying God. Althea selected Blaermon the Blessed, a knight of the Holy Warriors of Suffering, to take away the Tome of Torment to those "wild places" and bestow it upon the first "needy and worthy" Ilmatari he met, someone who worked or fought for the benefit of the common people and their faith, not merely for wealth and adventure. In the Year of the Daystars, 1268 DR, Blaermon gave the Tome to Flaergon of Glister, who devoted his efforts to assisting miners and caravan-workers in the frozen north of the Moonsea.
Well, the black yolk became a thundercloud. Ilmatar was delighted with events, and busied herself shaping the lands and adding finnishing touches. And then she felt a stirring inside her. He had quite a struggle to get out as no-one seemed very keen to help him, but he managed in the end and emerged, a bouncing bonny old man. Is she still tending to creation? What happened to the Celestial Duck? You are welcome to her feast day celebrations on 26th of August — and then perhaps you can let us know what the scrambled egg situation is.
Союзники: Тир, Торм, Латандер, Сьюн. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения. Илматер прибыл на Торил примерно за 300 лет до Летосчисления Долин, однако заявил о себе только спустя больше чем 500 лет, когда открыто поддержал Тира [-247 DR] в его Процессии Справедливости Procession of Justice. С того момента Илматер становится верным союзником Тира, а позднее к ним присоединяется Торм, младшее божество правды и долга, бывший военный лидер Тира, обрекший статус божества.
Днд клаб (87 фото)
In the night of times, were only primal waters and Sky. Ilmatar descended to rest for 700 years in the calm waters. When she woke up she found a bird that she hosted on her lap. There, the bird felt safe and laid seven eggs: six were made of gold and one was made of iron. Out of reflex, she moved her leg, which dislodged the eggs from their nest of flesh.
Да — респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно — так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Им и Некроссу, игравшему и Силу и Ильматера огроменный респект. А еще у меня во второй день отвалился очередной кусочек зуба, что не улучшило моего самочувствия, однако бросать Огму было бы уже свинством после того, как он возложил на меня столько надежд.
В общем, всю игру я ходил и взрывал людям мозг. Появилась меня идея набрать новую партию последователей по ходу игры, которым я буду не покровительствовать, как приехавшим со мной игрокам. Эти должны были стать обращенными мной последователями Светлого Культа — ну не зря я проповедника отыгрывал. Поэтому, подошел я к мастерам мертвятника и попросил отдать мне на отработку самую тупую рожу, которая сидит в нем. Мне повезло — они нашли не просто самого тупого по виду мертвого, но самого тупого по виду игрока на полигоне — спасибо тебе Мадест, ты отлично справился с ролью. Парень был одет в непойми-что и носил огромный молоток-кувалду. И объяснил задачи.
Они были просты. Он должен был носить этот ужасающий дрын, пускать слюни, ковыряться в носу… одним словом, изображать подобранного мною деревенского дурачка, которого я пытался излечить при помощи образования. Он должен был в самый неподходящий момент, когда я общался с людьми, вклиниваться в разговор, показывать козявки, с угрожающим видом демонстрировать МоЗгОкЛюЙ, с почтением произнося это слово, и говорить «Модест умный» голосом идиота. Парень спавился, я его потом излечил и сделал паладином Огмы, и он понес Свет Знаний дальше по полигону, переодически отчитываясь мне о своих достижениях. Но чаще я его брал собой-уж очень забавно он играл. В первый день в Вотердипе убедил я некого варвара в тартане научиться читать. Все отмазы о том, что варвары должны драться я отмел проповедью о том, что Знание — Сила.
Он почитал и мы распрощались… я еще обещал ему, что Огма его защитит — ибо он стал ценить знания… Тем временем, мне поступило от Огмы задание — найти в Амне Магов в Серых Капюшенах — респект их полуэльфу и Магу-Духу и открыть у них храм Огмы. По дороге из города я прочел проповедь и научил читать Букварь милую светловолосую варваршу-шаманку, которая еще вам встретится в моем повествовании. Когда я в первый раз шел в Амн, мне встретились симпатяшки-Танари, они пошли в мою сторону. Ура, драка! Но с ним мы весело фотались, напевая песенку из голубого Щенка, которую пели Кот и Пират. Я и ты - такие разные» - очень забавно выглядеть должно было, когда я их обучал ее петь… надо было еще про «это ее рука — это моя нога» припомнить, ну не шмогла… Так вот, пофотался я с ними, завернул отчитаться Огме в мертвятник, и пошел в Амн… Иду я, и вижу, что Танари нападают на каую-то партию — а иду я в телепорте. В очередной рыз вздыхаю, решив, что низкоуровневым партиям игру ломать неправильно, тем более из телепорта не по правилам… но тут ко мне взывает воин в тартане, которого я поначалу и не заметил, прося избавить меня от демонов, ибо Знание — Сила, и он читал Букварь… ну как я мог отказать?
На то он и есть Дивайн Интервеншен, чтоб правила нарушать к мастеру первому, которого после этого увидел, подошел и рассказал — он одобрил, Эдвин потом тоже одобрил, так что все честно. Толчкоэльфийке, которая обиделась на то, что я утащил в свое измерение варвара, дизреспект, не тебе мне объяснять, как отыгрывать паладина и что, кому и как я ДОЛЖЕН делать. Был бы не в телепорте — попробовал бы спасти всех. Если б все 20-е уровни ходили и зачищали полигон от тех, кто им не нравится в первый день игры, я молчу об аватарах — было б несколько неправильно. Благо, большинство людей, выпущенных высокими уровнями, это прекрасно понимали. Взял я собой варвара, который сказал, что теперь будет служить мне и Огме, после чего мы по дороге дошли до мастерятника и перечиповали его из воина в паладины. Объяснил я ему задачи партии, в частности про истории.
И он рассказал мне историю про Креб-Пипл, которые ходят как крабы, продемонстрировав мне это и спев песенку. Еще рассказал про Ктулху, требовавшего 3-50. Мы решили, что он насмотрелся этого, когда ходил по планам… А, надо сказать, в Амне шли жесткие интриги. Ко мне за помощью обратился Демилич, охранявший этот город и бывший министром разведки или безопасности города, и вампирша в голубом платье — она тоже была из Горсовета. Провел я с ними переговоры и повел по планам в мертвятник к Огме, обсуждать условия их перехода в мою веру. Договорились на том, что я провожу обряд и открываю храм, епископом которого становится вампирица в том случае, если мы защищаем ее и лича от Бейна, который имел свои виды на город.
Помощь, погубление, дарение проклятия, сжатый кулак Бигби, крушащая рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, лечение критических ран, лечение легких ран, лечение умеренных ран, лечение серьезных ран, диктум, рассеивание хаоса, рассеивание зла, выносливость, вынести элементы, расслабленность, укус глаза вызывает отвращение , слабоумие, вред, излечение, круг излечения, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, жуткое увядание, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, массовое излечение, гнев порядка, защита от хаоса, защита от зла, регенерация, праведная мощь, щит закона, иммунитет к заклинаниям, каменная кожа, вызов монстра IX только как доброе или законное заклинание , символ боль , истинное воскрешение. Для него обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен. Чувства: Илматер может видеть, слышать, касаться и чувсчвовать запах на расстоянии тринадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах тринадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу.
Карта улицы ДНД. Карта ДНД площадь города. DND карта катакомб. Карта подземелья ДНД. Карта ДНД подземелье замка. Карта ДНД пещеры Лабиринт. Клад королевы драконов ДНД карты. Клад королевы драконов ДНД. Клад королевы драконов ДНД 5. ДНД асеты мебель. Тайлы ДНД 5х5. Токены для ДНД мебель. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД группа авантюристов. DND группа приключенцев арт. Бард варвар ДНД. ДНД Су варвар. Бард ДНД 5. Данжен мастер ДНД. Battlemap деревня ДНД. Баттл мап дом ДНД. ДНД Battle Map деревня. Арена ДНД карта. Арена карта DND. Карты арен для ДНД. DND ферма карта. Карты ДНД 5 ферма. Батл мапа деревня ДНД. Деревня Боевая карта ДНД. Подземелье ДНД арт. Дварфы ДНД битва. ДНД 5 приключенцы. Данжен Драгонс фэнтези арт. Флангование ДНД. Механика ДНД схема. Уровни навыков ДНД. Прогрессия уровня ДНД. ДНД карта подземелья руин. Подземный Лабиринт ДНД. Храм тьмы ДНД. Замок Равенлофт ДНД карта. Карта храма ДНД. Подземный храм ДНД карта. Крепость карта DND. Карта замка ДНД. Дворец DND Map. ДНД 5 Авернус. Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Врата Балдура ДНД 5. ДНД мышеловка. ДНД приключения. Приключения ДНД 5. Dungeons and Dragons карта Фандалина. Затерянные Рудники Фанделвера карты для игроков. Алтарь карта ДНД. DND карта леса. ДНД карта лес. Стоунхендж карта ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД. Спрайт ДНД 5. Сундук токен ДНД.
[AD&D 2ed] Религии и аватары
Расы днд 5. Homebrew расы ДНД 5. Хомбрю ДНД 5. Хоумбрю расы ДНД 5. Dnd5 иной. Отец воевал в Великой Отечественной войне, умер в 1952 году, оставив шатенку с семнадцатью сыновьями, ильматер днд. News by Matt Jarvis Editor-in-chief. 3.1 The Making of a Mage. 3.2 Elminster in Myth Drannor. 3.3 The Temptation of Elminster. 3.4 The Time of Troubles. 3.5 The Avatar Crisis. 3.6 Elminster in Hell. 3.7 Elminster's Daughter. The Making of.
日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット
Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. The Realm by Ilmatar, released 01 February 2023 1. Wizard's Tale 2. The Realm 3. Knights of the White Stag 4. Old King's Castle 5. Army of the Necromancer 6. Forest Goblins 7. The Magic Book is. От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна. Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток. Ильматер ДНД 5.
D d limited
Ilmatar was delighted with events, and busied herself shaping the lands and adding finnishing touches. And then she felt a stirring inside her. He had quite a struggle to get out as no-one seemed very keen to help him, but he managed in the end and emerged, a bouncing bonny old man. Is she still tending to creation? What happened to the Celestial Duck? You are welcome to her feast day celebrations on 26th of August — and then perhaps you can let us know what the scrambled egg situation is. Ilmatar Facts and Figures.
DND Эберрон. Dungeons and Dragons Castle Ravenloft. Castle Ravenloft. ДНД игроки. DND настольная игра. Игроки в НРИ. D D логотип. Dungeons and Dragons лого. ДНД лого без фона. ДНД диорама. Террейн ДНД подземелья. ДНД миниатюры. ДНД набор. Подземелье и драконы настольная игра. ДНД стартовый набор. DND террейн. Террейн для НРИ. ДНД бумажные миниатюры террейн. Гит ДНД 5. Калаштар ДНД 5. Саррукхи ДНД. DND калаштар. DND 5e классы. Урон заклинаний ДНД 5. ДНД 5e казак. Самурай ДНД 5. Лист персонажа ДНД 5. Лист DND 5. Чарник персонажа ДНД 5. ДНД 5 карточка персонажа. DND логотип. Lek d. Гоблин изобретатель ДНД. Artificer ДНД 5. DND 5 изобретатель. ДНД изобретатель бронник. Pathfinder: Kingmaker. Патфайндер Кингмейкер. Патфайндер РПГ. Dragon age настолка. Фэнтези арт ДНД. Данжеон и Драгонс. Данжен Драгонс драконы. ДНД карта крепости. Карты ДНД 5. Карта замка ДНД 5. Таверна ДНД карта. Карта таверны ДНД 5. План таверны ДНД. Таверна ДНД.
Идея казалась блестящей, ровно до того момента, как большая часть кабанов проигнорировала иллюзию. Тут то до меня и дошло, что походу они плохо видят… Ещё веселее стало в тот момент, когда Зандан и Фрей начали рубить этих зверюг, а Кай отошел назад, чтобы начать стрелять из лука. А на меня ломанулся один из кабанов, которого никто и не думал останавливать!!! Опасность заставила работать мозги куда активнее, и я понял, что раз кабаны плохо видят, то ориентируются немного иначе. А потому воссоздал медвежий рёв простым магическим трюком. Только опять же его усилил. И вот это уже действительно сработало. Собственно, на этом бой и закончился — живые кабаны прыснули врассыпную. Вон оно торжество разума над грубой силой! Мёртвые кабанчики пошли на мясо, что было очень кстати, ведь добротный дорожный паек стоит целых пять серебряных, после чего мы всё же добрались до побережья озера. Зандан не ошибся, Кальяри находилось на другой стороне озера, правда видно его считай не было. Зато видно было тёмный дым, поднимающийся в той стороне… Очередное подтверждение моих мрачных предчувствий. Мы двинулись на запад вдоль озера, там как раз виднелись холмы, с которых можно будет лучше разглядеть обстановку. Но добрались мы туда уже ночью, там и разбили лагерь. Тут нам опять не повезло, на лагерь налетел отряд гоблинов, причем командиром там был один гоблин во вполне приличной броне. Видимо мелкий вождь или что-то в таком роде. Отрядец этот оказался куда опасней прошлого, на этот раз моим наймитам тоже досталось, но в целом мы справились без особы проблем. И вновь иллюзии неплохо себя показали. Учтя прошлый урок, я воспользовался тем, что в лагере пованивало жженой кабанятиной, готовка не задалась, и создал образ двух горящий кабанов-зомби. Получилось отлично! Гоблины хоть и не разбежались, но отвлеклись, что упростило их истребление. Дальнейшая ночь прошла спокойно, а утро подтвердило мои опасения — подойдя ближе к Кальяри мы увидели, что город в осаде. Его пока не взяли, но похоже крепко обложили. Весь масштаб проблемы я осознал чуть позже, когда мы спустились с холмов и подобрались ещё ближе, засев около разорённой и сожженной рыбацкой деревеньки. Верный Мавик фамилиар в виде сычика показал мне округу с высоты сотни футов, что показало однозначно — город обложен со всех сторон. Более того, лагеря гоблиноидов многочислены и пробраться прямо вот так напрямую — идея откровенно паршивая. А даже если и получиться, тут можно попробовать прикрыться иллюзиями, то кто же пустит в осаждённый город незнакомцев? Но выход нашелся. Вспомнив о былых годах во Вратах, я предположил, что у города может быть своя канализация. А где канализация, там и её сток. Нужно лишь его найти.
Note that your IP address will be publicly logged unless you create an account. You can also edit the page to fix the issue. See How to Contribute to get started, and maybe join our Discord so we can coordinate our efforts.