Новости дебилы на дорогах

Житель Воронежа высказался об ужасном поведении водителя автобуса на дороге. Предлагаем вниманию посетителей сайта страшнейшие видео аварии за 2023 год а так же разборки и нелепые ситуации на дорогах. Дтп-идиоты на дорогах-сборник. Дураков на Руси лет на сто припасено (с). Замутим тему по части идиотов и быдла на дороге?

В Нижнем Новгороде пьяные безбилетники избили водителя маршрутки на дороге

2019 (быдло на дорогах, разборки, неадекватные води. В Екатеринбурге самокатчик упал на трамвайные пути и потерял сознание. Движение трамваев было восстановлено только после того, как пострадавшего увезла скорая. Размещено через приложение ЯПлакалъ. При одинаковом превышении скорости в 20 км/ч водителю машины грозит штраф в 500 рублей, а велосипедисту будет грозить 5 000 рублей. В России нашли главных виновников высокой смертности на дорогах – это велосипедисты. Дебилы на дороге. Вы когда-нибудь избегали переезда дебилов, которые перебегают широкую неосвещенную дорогу в неположенном месте, где при этом автомобили едут примерно 80км/ч? Дебилы на тульских дорогах. из альбома CRASHES, автор BANDERLOGIE. 6: Учителя И Дураки На Дороге, Подборка Автохамов, Teachers And Fools On The Road.

Почему за рулем столько идиотов – ученые объяснили кретинизм на дорогах

12+. Елизавета Маслова. В Чебоксарах водитель Lexus посреди дороги избил автомобилиста: "Посчитал, что его подрезали" Фото народного корреспондента. Идиоты на дорогах, или как не нужно себя вести за рулем автомобиля. погиб полицейский Данное ДТП было снято в России на 37 км. трассы Екатеринбург-Пермь 03.12.2013 г. (Янычи).Вот что пишет пользователь, опубликовавший данное видео. Новое видео ПРИКОЛЫ НА ДОРОГЕ. последние известия.

Вот из за таких дебилов на дорогах, страдают другие люди.

Наконец-то в нашей стране нашли истинных виновников высокой смертности на дорогах, под которых оперативно подготовили изменения в КоАП. Справедливо, ну. Ведь последствия и общественная опасность от самокатчика выше, чем от водителя авто.

Двое детей погибли на месте, третий находится в тяжелом состоянии, сообщает корреспондент Podrobno. Об этом сообщает пресс-служба регионального минздрава.

Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе — хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.

Для этого и создан сайт - «Авто новости» «Авто новости» — это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями.

Надежно, как швейцарские часы Не заметил камушки Б — безопасность. Автор фото говорит, что на каждой кочке бревно подпрыгивало и приводило все соседние машины в ужас Надеемся, что это не последнее, что видел ослик «Пункт назначения», ты ли?

Пробка на мили из-за этого парня, которых зажмотил вызывать эвакуатор Когда водитель без царя в голове Филадельфия прекрасна Всех же бесят умники с неадекватно яркими фарами или вечно включенными «дальними»? А теперь представьте, что эти дальние не только спереди, но и сзади Типичная ситуация — человек заблокировал две полосы, чтобы просто вклиниться в плотный поток Когда уже в целом плевать на все Некоторых людей хочется бить свернутой газетой по лбу через фото Гарантия, что за этим сумасшедшим точно никто не будет ехать.

Идиоты в машинах 2023 Дороги России

Предлагаем вниманию посетителей сайта страшнейшие видео аварии за 2023 год а так же разборки и нелепые ситуации на дорогах. 18 июня - 43735084113 - Медиаплатформа МирТесен. аварии и дтп на дороге 2021-идиоты за рулем. Главные новости за день в нашей имейл-рассылке. Дтп-идиоты на дорогах-сборник.

«Дебила кусок, ты же людей везешь», – воронежец возмутился ездой водителя автобуса

Мальчика госпитализировали, а женщину позже задержали автоинспекторы. Похожая авария произошла вчера на улице Меркулова: столкнулись автомобиль «Тойота» под управлением 41-летнего мужчины и электросамокат с 15-летним подростком за рулем. Парню потребовалась медицинская помощь.

Там транслируют боевики, реалити-шоу о преступности, футбольные матчи, программы об автоспорте и ток-шоу о спорте. Ее название символично и в переводе практически не нуждается — Idioten op de weg, то есть идиоты на дорогах.

Судя по всему, эта программа пользуется популярностью на телевидении Нидерландов, а видео не все выходят в эфир с размытием кадра и маскированием госномера. Большинство показанных роликов снято в России.

Судя по всему, эта программа пользуется популярностью на телевидении Нидерландов, а видео не все выходят в эфир с размытием кадра и маскированием госномера. Большинство показанных роликов снято в России.

Это заметно и по типичным панельным зданиям, и по дорожным знакам, и по надписям на русском языке. RU Использовали голландские телевизионщики и несколько довольно старых записей видеорегистраторов, сделанных в Москве и области.

На кадрах видно, как идущие перед автором видео автомобили — «ГАЗель-будка» и легковой, по словам оператора, «Nissan Wingroad», опасно перестраиваясь на трассе недалеко от поста бердской ГИБДД и не обращая внимания на других участников движения, въезжают на большой скорости по улице Первомайской в Бердск. А началось всё вчера, 24 апреля, примерно в 17:30, как следует из видео, на съезде с моста через Бердь. Ни газелист, ни водитель легковушки не пожелали поделиться движением по левому, более быстрому для продвижения ряду федеральной трассы на подъезде к Бердску.

«Дебилы идут на обгон по встречке»: русская дорожная смерть

Два дебила — это сила! Ну и в конце съемки, главный герой видео, наконец, вспоминает про разбитую машину. Правда, то, что ей теперь предстоит серьезный ремонт, его нисколько не расстраивает, и он с такой же эмоциональностью, кидает в камеру очередную крылатую фразочку. И это можно понять. Ведь нарушители могли устроить более серьезное ДТП, врезавшись в другую машину, либо сбив пешехода.

Но какой же в регионах разнобой! На одной дороге на одиночную ось 6 тонн, на другой 5, на третьей вообще 4; есть и такие, где ограничения не только по нагрузке на оси, но и по общей массе.

Далее: в одном регионе международным перевозчикам можно ехать, в другом нельзя; в одном регионе ограничения начинаются в марте, в другом в апреле, в третьем в мае... Как тут можно что-то планировать? Вторая проблема — высокие риски нарваться на огромные штрафы. Напоминаю, что по российским законам тяжеловесное транспортное средство — это не только транспортное средство, масса которого или нагрузка на ось превышают установленные в ППГ, в Правилах Перевозки Грузов, но и транспортное средство, масса которого или нагрузка на ось превышают установленные решением о временном ограничении движения. То есть статья за движение по дороге с весенними ограничениями с превышением установленных для неё значений — всё та же печально известная 12. Кстати, в данном случае под эту статью могут попадать не только тяжёлые автопоезда, но и ГАЗоны и другие одиночные грузовики.

И даже если груз попадает под исключения, можно получить штраф с автоматической рамки — ведь она не видит, что у вас в кузове продукты или лекарства. Да, такой штраф можно отменить, но ведь для этого придётся потратить много времени и нервов. Или ещё вариант лишиться денег. Даже когда груз попадает под исключения, или имеется разрешение, можно получить штраф за движение уже после выгрузки — когда грузовик пустой — ведь тогда он уже не перевозит груз, попадающий под исключения, а если на дороге ограничение, допустим в 4 тонны на ось, может пробить переднюю ось. Поэтому даже если иметь официальное разрешение, чтобы груз привезти, нужно внимательно изучить маршрут, и если необходимо, требовать у грузополучателя оплату разрешения ещё и на выезд оттуда.

Опять же, неизвестно — что ими движет?

Воздействие каких-либо средств, отсутствие ума или полное незнание ПДД вследствие купленных "прав"? Еду уже в темноте, дорога сухая, видимость не затруднена и всё такое. У нас в районе есть участки дорог, размеченные таким образом, что после полосы, обозначающей край проезжей части, остаётся солидная полоса асфальта до отсыпки, куда обычно смещаются все тихоходы типа гружённых КамАЗов и прочего, дабы не создавать пробку нормальные люди это понимают , да и экипажи ДПС, часто там курсирующие, лояльно относятся к данному явлению. Так вот, еду я и приближаюсь к автобусу средних размеров и идущему после него какому-то "паркетнику".

Слышимость охуенная со двора,открыл балкон и слушай не хочу. В очередной раз поставив машину и заблокировав выезд сразу нескольким подошел к старенькому жигулю и стал пинать его колеса. С разных подьездов вышло несколько мужиков и подошли с к нему с разных сторон. Пара мужиков подошли к нему с вопросами его вменяемости,остальные стояли вразнобой в стороне вокруг них. Деревенский невменос стал гнуть пальцы и втирать про свою особенность.

Соцсети: застрявший на дороге мусоровоз сбросил груз в кузбасском частном секторе

При этом, опять же согласно закону, для транзитного транспорта должен быть организован объезд, а для транспорта, едущего на предприятие, разрешён проезд с соблюдением мер предосторожности, и разумеется без каких-либо платных пропусков! А как происходит на самом деле? Практически по всей стране за небольшими исключениями просто выносятся приказы, ставятся знаки, а то и будки с палками, и огромное количество региональных и межмуниципальных дорог просто тупо перекрывается для грузовиков — и всё. Разумеется, никакие объезды не предусматриваются, и интересы предприятий не учитываются. При этом грузовики, попадающие под исключения с пищевыми продуктами, ГСМ, удобрениями, почтой, там ещё с чем-то , — эти грузовики, как оказывается, данные дороги не разрушают и вред им не причиняют. И безопасность движения, в целях обеспечения которой согласно закону эти ограничения вводятся, от попавших под исключения грузовиков почему-то не страдает, хотя это точно такие же тяжёлые грузовики. А в чём состоят проблемы для перевозчиков? Первая проблема — в планировании. Даже не в долгосрочном, а в планировании конкретного рейса.

Каждый регион или муниципалитет вводит свои весенние ограничения своими местными приказами. Да, сейчас некоторые перевозочные порталы, например тот же АТИ, собирают такую информацию в единый список, где можно найти ссылки практически на все местные приказы. Но какой же в регионах разнобой! На одной дороге на одиночную ось 6 тонн, на другой 5, на третьей вообще 4; есть и такие, где ограничения не только по нагрузке на оси, но и по общей массе.

А как происходит на самом деле? Практически по всей стране за небольшими исключениями просто выносятся приказы, ставятся знаки, а то и будки с палками, и огромное количество региональных и межмуниципальных дорог просто тупо перекрывается для грузовиков — и всё. Разумеется, никакие объезды не предусматриваются, и интересы предприятий не учитываются. При этом грузовики, попадающие под исключения с пищевыми продуктами, ГСМ, удобрениями, почтой, там ещё с чем-то , — эти грузовики, как оказывается, данные дороги не разрушают и вред им не причиняют. И безопасность движения, в целях обеспечения которой согласно закону эти ограничения вводятся, от попавших под исключения грузовиков почему-то не страдает, хотя это точно такие же тяжёлые грузовики.

А в чём состоят проблемы для перевозчиков? Первая проблема — в планировании. Даже не в долгосрочном, а в планировании конкретного рейса. Каждый регион или муниципалитет вводит свои весенние ограничения своими местными приказами. Да, сейчас некоторые перевозочные порталы, например тот же АТИ, собирают такую информацию в единый список, где можно найти ссылки практически на все местные приказы. Но какой же в регионах разнобой! На одной дороге на одиночную ось 6 тонн, на другой 5, на третьей вообще 4; есть и такие, где ограничения не только по нагрузке на оси, но и по общей массе. Далее: в одном регионе международным перевозчикам можно ехать, в другом нельзя; в одном регионе ограничения начинаются в марте, в другом в апреле, в третьем в мае...

В выпуске показали кадры из российских городов. Голландский бесплатный кабельный телеканал RTL-7 позиционируется как мужской.

Там транслируют боевики, реалити-шоу о преступности, футбольные матчи, программы об автоспорте и ток-шоу о спорте. Ее название символично и в переводе практически не нуждается — Idioten op de weg, то есть идиоты на дорогах.

Идея с редуктором несомненно интересная, хотя жертвовать динамикой в угоду большей скорости - это на любителя. Под тревожными сиренами "Мне одно интересно восемь лет Киев бомбит Донбасс и Луганск, и вам пофиг! Люди седят без воды и хлеба! Над ними издеваются ваши друзья националисты!

И вы молчите! А сейчас ваш быт потревожили и вы вся в трансе! Всё виноваты, а вы жертвы!

Интересные посты

  • Я меньше года за рулём. У меня маленькая… — Подслушано
  • Дураки на дорогах: галерея идиотских поступков водителей
  • Последние новости
  • #112 ЛУЧШИЕ АВТОПРИКОЛЫ! БЫДЛО, ДРАКИ НА ДОРОГАХ
  • Барнаульский таксист пригрозил топором самокатчикам во время конфликта на дороге
  • В Видном самокатчик на скорости ударил маленького ребёнка, в кадре разъярённые..

Идиоты За Рулем

ОСТОРОЖНО! Дебилы на дорогах! - «Стоп Хам видео» О чем и говорить про этих дебилов и дебилок на этих машинах (40), если даже наши доблестные сотрудники ГИБДД ведут себя также.
Дебилы на дороге Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости.
Подборка «Идиоты на дорогах» - База автомобилей Идиоты на дорогах. Подборка того, что происходит, когда легкомысленные люди садятся за руль. Подобные оошибки совершаются очень часто и могут быть достаточно серьезными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий