Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока. GSPD (Давид Деймур) — музыкальный проект российского рейв-музыканта из Санкт-Петербурга, созданный в 2016 году. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года. Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие.
ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного.
А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big.
Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.
Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.
И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно.
Нет, мне это неинтересно. Я выпустил на площадки две песни, которые были людям интересны.
Над остальными пускай остаётся завеса тайны. Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре.
Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки? Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным.
Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней.
Я понимаю, что нынче трансляция такого стиля на остальные регионы не есть хорошо, но тут уже ничего не поделаешь. Это мой язык самовыражения, и я не собираюсь как-то подстраиваться под кого-либо. В общем, что я делал, то и буду делать.
Ты уже упомянул, что на майских праздниках дал два подряд солд-аута в питерском А2. Кажется, это были первые сольники после того самого впечатляющего стадионника в 2019 году. Забавная ситуация в том, что у меня получился самый часто переносимый концерт за всю историю клуба А2.
Потому что он переносился не шесть, а 12 раз, так как каждый из двух заявленных ивентов считается за отдельное мероприятие. Это очень комичный и своеобразный рекорд. Безусловно, мы переживали, что перенос может случиться опять.
Наша задача проста: нам говорят новую дату, мы к ней готовимся, скрещивая пальцы. К счастью, всё прошло как надо. А если говорить о возможном переносе с точки зрения твоих же рассуждений о том, уместно ли вообще сейчас веселиться?
Если говорить о концертах, то я, к сожалению или к счастью, не обладаю такой властью, чтобы лишить семь тысяч человек концерта и потраченных денег на поездку. Мне известно, что на мои выступления приезжают из других городов и стран. А мои личные финансовые издержки меня не пугают, я всё равно получу своё позже.
Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов?
Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям.
Есть у меня такой скилл — жить не по потребностям, а по возможностям. Я абсолютно не бедствую, сумел приобрести себе квартиру, маме подарить квартиру, купил авто. У меня будет тот минимум, который мне обеспечит спокойную старость и нормальную жизнь в целом. Я мог взять «ламборгини», но я взял простое премиальное авто для жизни, для работы. И я стараюсь этого придерживаться во всех сферах жизни. Как бы мы ни хаяли всю эту цифровую индустрию, российских артистов все лучше и лучше подкрепляют деньгами.
Поэтому еще в 2019 году я мог бы точно сказать, что концерты приносят мне больше денег. Сейчас мы живем в момент победившего рэпа, скажем так. Многие артисты даже в туры не ездят, а зарабатывают на роялти. Моя фишка в том, что у меня большие концерты. Слушает меня, может, не так много людей, но мы собираем одни из самых больших концертов по стране, это скажу без ложной скромности. Конечно, если не брать в расчет звезд величины Филиппа Бедросовича, но вообще все хорошо. Поэтому больше денег мне приходит с концертов. Но с каждым годом и материала у меня становится больше, он улучшается, и его слушают.
Но посмотрим, что будет в 2021 году. GSPD предвосхитил жуков-поп: это правда? Я же не отношу себя к рэп-комьюнити несмотря на то что у меня есть много друзей-товарищей [из этой сферы]. Говоря таким американским выражением: это не моя музыка. Я больше про электронику, про попс даже. Мне кажется, я нашел для себя идеальный жанр, не знаю, насколько ты вообще разбираешься в электронике, но есть такой стиль — хард-данс. И это вот прям мое. Каждый жанр хорош по-своему, но мне не нравится, что сейчас идет очень много паразитирования.
Казалось бы, не мне, человеку с довольно легкими текстами, говорить: «Ох, нет смысла, как все плохо», но я-то и не преподношу себя как текстовик. Я создатель музыки. Электронная музыка — это всегда было про саму музыку. Слова — это только еще один инструмент. А современный рэп сейчас — это и не про музыку, и не про слова. Про челленджи. Как перформансы — это уже другой разговор, это пускай перформеры судят. А как музыка — мне кажется, что он так себе.
Мне хочется, чтобы музыка была разнообразной, чтобы не было того, что в чартах присутствуют одни и те же лица — и добиваются они этого исключительно расчетливыми методами. Когда я пришел в музыку, я топил за творчество, за уникальность, вот как ты это можешь, так и делаешь. Я знаю, что меня в электронном комьюнити, особенно московском, очень много хейтили за то, что я делаю херню, а не электронику. Сейчас развился уже, могу себе позволить. Так, как я это вижу и представляю. В общем, хочется больше разнообразия в музыке. Я сморю по своим товарищам, многие переносят альбомы, релизы. Пассионарный взрыв.
Те имена, которые выросли в 2010-е годы, они сложились и приобрели вес. Чего стоит эпохальный баттл Славика и Мирона. Это взрыв, это даже по телику показали. И это было такое слияние интернета и телевизора. Андеграунда и мейнстрима, такой взрыв сверхновой. Был 1997—1999 год, когда «Иванушки» и Hi-Fi появились. Когда поп-музыка радикально взбодрилась. После этого тоже все немножко поскучнело.
Потом 2013 год, когда появился условный Yanix, — и рэп максимально освежился. Сначала рокапопс был в конце 1990-х: «Мумий Тролль», куча фрешменов с «Нашего радио», потом альтернативная волна. Для культуры это нормально. Мне правда все время интересно со своими друзьями обсуждать музыку как культурный феномен. Мне всегда это интересно. Жуков-поп: как наследие группы «Руки вверх! Которая сейчас радикально упростилась до того, что Коля Редькин назвал метким термином «жуков-поп». Ты чувствуешь свою руку в том, что сейчас куча хитов с ускоренной прямой бочкой, как в 1990-х?
И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется. Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется.
Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество. Но это же круто, что вот еще и такая стезя появилась в музыке. Был период, 2013—2015 годы, такой постпанк, такая русская грусть, постсоветский думер-саунд смеется его называют. Музыка очень часто идет в протест предыдущей. И это был своеобразный протест гламуру. Людям хотелось такого вайба, глубины получить. Я сам слушал такую музыку, потому что она мне напоминала Виктора Цоя и вайб 1980-х, он мне очень нравится. Люди же вообще часто рефлексируют о той музыке, которая у них была в детстве.
Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. И вот какая «музыка будущего» у нас сейчас смеется — кальянный рэп. До поры до времени, да и до сих пор я этим бомбежом занимаюсь: мол, какого хрена, я там больше всех в стране собираю — и где мои плакаты по всему городу. Я не знакомлюсь с «нужными людьми», не хожу каждые выходные в «1703» и не выражаю респекты всем, независимо от того, нравится мне человек или не нравится. Я скорее такой немножко хейтер смеется. Ну вот серьезно, с детства нас всех учили: говори правду! Правда — это благо. Если комьюнити считает по-другому — ок, но я не буду с этим соглашаться.
Я вот такой честный хейтер. А почему вклад недооценен — это то, о чем мы говорили в начале. Есть момент случая и момент того, как человек появляется в нужном месте в нужное время. Если в плане творчества у меня звезды сошлись, то в плане медиа — я не появляюсь ни в нужное время, ни в нужном месте, потому что я дома в основном сижу смеется , либо на студии, либо провожу время со своими друзьями. А в это все я не лезу. Медиа до сих пор не знают, что я за человек, чего от меня ждать и на хрена вообще меня приглашать, поскольку абсолютно непонятно: может, я приду и нормально пообщаюсь с тобой про культурную составляющую и выпью латте, а может, я начну себя вести как в некоторых текстах моих композиций смеется. Плюс очень многое делается именно по рукопожатности. А раз я мало с кем общаюсь, не происходит цепная реакция, она дальше не идет.
Я не знаю, насколько у вас есть связь с «Афишей Видео». Но я очень люблю Пашу Техника, мы с ним даже хит записали в 2018 году. И в целом, кажется, нечего спросить: человек делает музыку такую примитивную: бочка, бас, расколбас, «адидас» — все, выпускаем. Но это не совсем так. И в инстаграме, и твиттере я пытаюсь это объяснять, чтобы люди отделяли творчество от самого человека, потому что мне не хочется, чтобы меня воспринимали тем, кем я не являюсь, вот и все. Творчество vs. Он мне симпатичен с точки зрения иронии. Это же такая призма, через которую можно иронизировать над современной действительностью, действительностью 1990-х.
Я это делаю, потому что мне близки эти лирические герои, мне это кажется забавным. Я восемнадцать лет жил в Нижнем Тагиле, я это видел сполна. Хочется этих героев сделать не ужасной быдлотой, а наделить этих персонажей своим обаянием. И не все, к сожалению, это понимают. Что я на него так повлиял? Или почему он так думает обо мне? Как сказал Андрей Андреич Хан Замай, есть порог вхождения. И порог вхождения здесь не такой высокий.
Это музыка для души и тела, человек не будет вникать в нее, он может даже не читать меня нигде, а просто слушать мою музыку, наслаждаться. И он может думать: «Ну вот, Давид так пишет, значит, он такой». Так все думали, что Набоков насиловал малолетних девочек, а Достоевский ходил там у нас и топором размахивал. Тут винить некого. Взять современные молодежные сериалы — «Эйфория», «Sex Education» и многие другие: везде, где есть тема подростков, там так или иначе есть тема, связанная с наркотическими веществами. И уж вряд ли я самый главный рептилоид, жидомасон и Ротшильд, который всем внушил, что нужно молодежь развращать. Так сложилось, это стало частью массовой культуры, как в свое время MTV и другие маркеры. Почему так стало?
Не знаю, вопрос уже не ко мне. Может, доступность, может, цифровые технологии, но это зависит абсолютно не от меня. Я лишь человек, автор, который отражает действительность. Это как с «пропагандой» гомосексуализма. Мы жили в более открытое время, чем люди сейчас, я прекрасно помню программу «Окна» с Дмитрием Нагиевым. Уж чего там только в детскую голову можно было заложить! Но я вырос нормальным парнем, в том смысле, что я обычный человек, в подъезде не сижу.
Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки. Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа». Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия». Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей. Давид Деймур в 2017 году Вдохновленный первыми успехами, Давид выпустил альбом Reve Epidemis, представив его в питерском клубе «Ионотека». Вскоре после GSPD отправился в тур по стране и впервые в Москве выступил перед аудиторией из более тысячи человек. Параллельно снял два клипа: на треки «Танцуй-убивай» и «Евродэнс». По словам музыканта, идея альбома возникла после просмотра сериала «Черное зеркало», а каждая композиция соответствовала одному из семи смертных грехов. В 2019 году на музыканта завели административное дело, обвинив его в пропаганде наркотиков. Он рассказывал: В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Я думаю, у людей была какая-то всеобщая уверенность, что они забегают в мою гримерку, у меня там [роскомнадзор]. Глупейшая ситуация!
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины | Главная» Новости» Давид гспд. |
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге | 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. |
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки» | Весной 2017 года Давид представил свой альбом «Rape After Rave» (с англ. — «изнасилование после рейва»), который явился первым оформленным полноценным EP. |
ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | 12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. |
Gspd - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Gspd онлайн на ! | 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. |
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины | Главная» Новости» Гспд концерт москва. |
GSPD — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ | GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). |
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Его треки отличаются электромузыкой, относящей слушателя в 90-е, когда в моде были рейвы. Мы поговорили с музыкантом и выяснили, какая аудитория сегодня предпочитает «болеть» рейв-эпидемией. Это своеобразная попытка возродить культ рейва в обществе молодёжи? Как думаешь, объективно рейв-эпидемия может перехватить аудиторию у попсы или рэпа? Рейв-эпидемия не преследует цель «перехватить» аудиторию у попсы частью которой сейчас является рэп , зачем захватывать то, что придёт само? Рейв скоро станет полноправной попсой, и в теме будут все. Это можно считать стёбом или ты действительно так считаешь? Если да, то почему?
На скриншотах «переобувание» поклонников — сначала они восхищались творчеством, а узнав гражданскую позицию звёзд, оскорбляли артистов и издевательски предлагали им уехать их страны. Многие российские звёзды высказали своё отношение к спецоперации РФ в Украине — одни призывали к миру, другие критиковали происходящее в соседней стране. Некоторые знаменитости предпочли отмолчаться , за что их буквально стали «отменять», о чём можно прочитать в материале Medialeaks. В числе звёзд с активной гражданской позицией оказался рэпер Loqiemean Локимин, настоящее имя — Роман Худяков , активно критикующий происходящее в РФ и спецоперацию.
Но, похоже, некоторых фанатов разозлили посты музыканта, поэтому Локимину в директ пришли оскорбительные сообщения с требованиями уехать из России. Судя по скриншоту, сначала поклонники восхищались музыкой Романа, называли его гением, после чего спешно «переобулись» и выгоняли из страны.
По его словам, такие махинации отнимают у артистов монетизацию и оставляет их без прибыли. Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу.
А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире.
Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать.
У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого.
Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было? Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать.
Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей.
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
По словам Деймура, оба концерта выдержали по шесть переносов. Собрали 150! Она сняла…» — прокомментировал реакцию зрительниц на свое выступление музыкант.
Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием. Вплоть до весны 2017 года Давид продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях, на большей части из которых зрителей не набиралось более 50 человек. Давид неоднократно на концертах и в интервью вспоминал, что на пути к тому, чтобы собирать крупнейшие площадки с концертами, он прошел через выступления, на которые приходило «3 человека» с большой вероятностью речь в таких случаях идет о фестивале «Юность» 31 июля 2016 года. Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене. Параллельно с написанием песен Давид подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. GSPD 2017 — настоящее время.
Наверное, рэпер хочет, чтобы каждый месяц любители кофе привыкали к новому логотипу. Открытие обновлённой кофейни планируется уже в этом месяце. Главное, чтобы не 31 августа. А то дизайн от подписчика провисит всего один день. Вместе с фолловерами, кстати, Тимати придумывает не только логотип, но и меню. Подписчики рады возвращению кофейни и с радостью предлагают свои варианты блюд. Уже можно оформлять заказы по комментариям! А скоро вернётся и кофе в именном стаканчике. Ну, мы надеемся на это. Мария Kakdela стала спикером на фэшн-бранче «Безопасная мода: от скуки до безумия». Блогерша обсудила с фанатами будущие тренды, поделилась опытом и показала свои фото с удачными и неудачными образами. В общем, познавательные женские посиделки прошли на ура. Десятки девушек пришли не просто позавтракать, поболтать и познакомиться, но и задать волнующие их вопросы по стилю. Например, как быть, если тебе совершенно не нравится твой образ? Не выходить же так из дома!
Я выпустил на площадки две песни, которые были людям интересны. Над остальными пускай остаётся завеса тайны. Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре. Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки? Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным. Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней. Я понимаю, что нынче трансляция такого стиля на остальные регионы не есть хорошо, но тут уже ничего не поделаешь. Это мой язык самовыражения, и я не собираюсь как-то подстраиваться под кого-либо. В общем, что я делал, то и буду делать. Ты уже упомянул, что на майских праздниках дал два подряд солд-аута в питерском А2. Кажется, это были первые сольники после того самого впечатляющего стадионника в 2019 году. Забавная ситуация в том, что у меня получился самый часто переносимый концерт за всю историю клуба А2. Потому что он переносился не шесть, а 12 раз, так как каждый из двух заявленных ивентов считается за отдельное мероприятие. Это очень комичный и своеобразный рекорд. Безусловно, мы переживали, что перенос может случиться опять. Наша задача проста: нам говорят новую дату, мы к ней готовимся, скрещивая пальцы. К счастью, всё прошло как надо. А если говорить о возможном переносе с точки зрения твоих же рассуждений о том, уместно ли вообще сейчас веселиться? Если говорить о концертах, то я, к сожалению или к счастью, не обладаю такой властью, чтобы лишить семь тысяч человек концерта и потраченных денег на поездку. Мне известно, что на мои выступления приезжают из других городов и стран. А мои личные финансовые издержки меня не пугают, я всё равно получу своё позже. Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА.
Gspd - слушать все песни
GSPD слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие.
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране.
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»
Занимался в музыкальной школе, где отучился 4 года в классе фортепиано. Обучался по образовательной программе «политология». Позже, в своем профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием, и даже демонстрировал полученный красный диплом. В то же время, Давид в одном из своих интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся [9]. Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга. В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой.
Я помню, как меня привели на операцию, помню очень красивого анестезиолога, который шутил матерные шутки, потому что, наверное, думал, что я уже в отключке. А мне 7 лет, и я в него влюбилась. Он потом после операции приходил проверять мое самочувствие.
И это был первый мужчина, наверное, про которого я могу сказать, что была в него влюблена. Холодный, провинциальный, рыбный. Да, конечно. Я же родилась еще в более маленьком городе. А Архангельск мне никогда не нравился. И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета.
Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?! Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня. Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме.
Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года. Зимой, совершенно случайно. Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе. Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге. У нас не было свиданий.
Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Он приезжает на своем «опеле», там стоят курят следаки, а я ору на всю улицу: «Помнишь, ты мне обещал отдать свою девственность за торт "муравейник"? Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть. Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах.
Ранние годы Уроженец Нижнего Тагила родился 10 августа 1993 года. Это, по утверждению парня, очень интересный город. В промышленном населенном пункте много тюрем, соответственно, имеется специфичный контингент. Неудивительно, что до восемнадцати лет музыкант жил, переступая через шприцы, которые валялись на асфальте. Начало пути После школы поменял место жительства на Санкт-Петербург.
Позже упоминание музыканта было убрано.
Ранее глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина публично похвалила исполнителя Мукка за отказ от пропаганды наркотиков в творчестве, также добавив в свой плейлист музыканта.
Gspd - слушать все песни
Многие российские звёзды высказали своё отношение к спецоперации РФ в Украине — одни призывали к миру, другие критиковали происходящее в соседней стране. Некоторые знаменитости предпочли отмолчаться , за что их буквально стали «отменять», о чём можно прочитать в материале Medialeaks. В числе звёзд с активной гражданской позицией оказался рэпер Loqiemean Локимин, настоящее имя — Роман Худяков , активно критикующий происходящее в РФ и спецоперацию. Но, похоже, некоторых фанатов разозлили посты музыканта, поэтому Локимину в директ пришли оскорбительные сообщения с требованиями уехать из России. Судя по скриншоту, сначала поклонники восхищались музыкой Романа, называли его гением, после чего спешно «переобулись» и выгоняли из страны. Пожалуйста, [свали] за бугор и шелести оттуда, противно осознавать, что в моей стране ещё остались такие люди, как ты.
Ранее глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина публично похвалила исполнителя Мукка за отказ от пропаганды наркотиков в творчестве, также добавив в свой плейлист музыканта.
Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию. Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым выступлением исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа».
Я официально певица ностальгического жанра. И ничего в этом удивительного нет. И претензий правообладателей тоже нет. Если бы им показалось, что это незаконное заимствование, мы бы разделили с ними авторские права. Давид пришел: «Смотри, я подрезал мелодию у Булановой»? Нет, конкретно такого не было. У него же по много мелодий в каждой песне — конкретно в «Мальчике на девятке» их четыре или пять. Просто потом мы уже подумали, что это очень похоже на Татьяну Буланову и что получится хорошая отсылка в духе 1990-х. Чтобы я слушала отрывок и думала: «Вот это надо стырить» — такого не было. Кроме шуток, я еще в школе переименовала свою страницу «ВКонтакте» и стала Татьяной Булановой. Просто менеджера Давида тоже зовут Таней — и нас в какой-то момент стали путать. Дошло до того, что пошли слухи: «Давид встречается со своим менеджером Таней». В итоге я решила вернуть свое имя и стала Ариной Булановой. Ха-ха, «Где ты». А еще — как же она называлась-то? Была очень классная песня про старшую сестру. А, ну вот ее я очень люблю, потому что в ней рассказана классная история. Если не хочешь называть цифру, просто скажи, что можно купить на эти деньги. Квартиру в Питере? Квартиру в Питере, тачку, «девятку»! Все можно купить. Очень хорошие пришли денежки, мы очень рады. Я могу так тебе сказать: на эти деньги можно построить дом с бассейном. Поеду завтра смотреть участок. А если у меня будет 500 тысяч подписчиков в тиктоке, то Давид разрешит лифт поставить. Это сколько этажей в доме будет? Да два, наверное. Давид высоты боится — Ты вообще понимаешь, почему эта песня лежала себе спокойно полгода на стриминге, а потом вдруг так бабахнула? Насколько я знаю, какая-то девочка, у которой было пять тысяч подписчиков в тиктоке, сняла видео на нее. Это было сюжетное видео, как будто она разговаривает с мальчиком, которому 17, а сама она влюблена в того, которому 25. И этот видос хорошо залетел, его стали распространять. Потом стали подхватывать тысячницы, миллионницы. Так и пошло. Я слышал более простую версию: вы просто купили много рекламы в тиктоке. Насколько это справедливо? Вообще ни насколько. Надо быть странным человеком с неадекватным маркетинговым планом, чтобы спустя год после релиза покупать рекламу. Кстати, скажу тебе, что сознательно покупать рекламу в тиктоке — очень неэффективное дело. Так что это на миллион процентов ложь.
ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
GSPD: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Саундпродюсер GSPD (Давид Деймур) на странице своего одноименного проекта «ВКонтакте» показал «улов» из 150 бюстгальтеров. GSPD (Давид Деймур) — музыкальный проект российского рейв-музыканта из Санкт-Петербурга, созданный в 2016 году. Главная» Новости» Гспд концерт москва. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE).