Дайджест — это небольшой отчет или сводка, который составляется на основе новостей, продуктов, событий и обновлений, связанных с определенной темой или отраслью.
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. дайджест новостей дайджест что такое дайджест. Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание». Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период.
Что такое дайджест простыми словами?
Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике.
Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки.
Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста. Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала. Информация должна радовать не только ум, но и глаз. Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы. Для оценки эффективности дайджеста следует изучить активность целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Они могут предоставить ценные сведения в удобном формате, что особенно важно для занятых людей, которым нужно быть в курсе актуальных событий в своей области интересов. У дайджеста, как и другого инструмента, можно выделить преимущества и недостатки. Он позволяет быстро познакомиться со сведениями из разных источников на интересующую тему, но при этом материалы могут быть слишком сжаты и не расскажут пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях. Тем не менее, дайджесты позволяют пользователям оставаться в курсе основных событий, даже если они очень заняты своими делами. Для создания дайджеста нужно приложить усилия, проработать его, а не уделять запуску небольшой промежуток времени между другими задачами. В спешке авторы дайджестов могут допускать такие ошибки, как, например, некачественный отбор информации, что приводит к перегруженности дайджеста лишней информацией, нарушению структуры. Это путает читателей и отталкивает от ознакомления с материалом. Для создания эффективного дайджеста нужно учитывать потребности и интересы целевой аудитории. Выявление наиболее значимых и интересных моментов, структурирование и ясность изложения — ключевые аспекты дайджеста.
Что такое дайджест? В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста. Информационные дайджесты сегодня существуют в виде: — журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников как правило, с указанием первоисточника ; — обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении; — кратких изложений художественных произведений обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы ; — подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение. Проще говоря, любой дайджест — это краткое и доступное изложение сложной информации. Где используются дайджесты? Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает: — средства массовой информации — наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ; — научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран; — управленческую деятельность, где подготовленные профильными специалистами дайджесты помогают руководителям составить представление о положении дел в определенной отрасли или в том регионе, которым они управляют; — сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний. Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме.
Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке.
Зачем отправлять дайджест своим подписчикам
- Ответы : что такое дайджест
- Первый дайджест
- Рассылка-дайджест: как отправить за 5 шагов
- Что такое дайджест-рассылка и зачем она нужна?
- Дайджест — что это такое? Определение, значение, перевод
- Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить – Анатомия Бизнеса
Форма поиска
- Что такое дайджест простыми словами и что это значит: как написать новость, Информ
- Дайджест что это такое?
- Понимание значимости дайджеста новостей
- Проекты по теме:
Дайджест: что это?
- Основные принципы составления дайджестов
- Дайджест что это такое простыми словами примеры
- Кому отправлять дайджест-рассылку?
- Cоставляем дайджест: особенности формата, примеры и правила оформления
Как сделать дайджест — примеры и инструкция
Еще лайфхак: если это ваш первый дайджест — скажите об этом. Искренность от компании очень ценится. Так, например, сделала Синхронизация. А чтобы следующие дайджесты были успешнее, она попросила подписчиков делиться обратной связью в конце письма Шаг 5. Отправляйте и тестируйте Теперь остается только отправить дайджест и посмотреть, как на новый формат отреагирует аудитория. Так вы поймете, какой вариант письма оказался эффективнее, и сможете использовать его для отправки по всей базе. О том, как можно тестировать дайджесты, расскажем ниже — в кейсе от Sendsay.
Получать одно письмо раз в месяц, конечно, удобно. Но среди ваших подписчиков могут быть люди, которые хотели бы получать письма немного чаще. Поэтому уже на этапе подписки важно дать людям возможность выбрать подходящую частоту и форматы писем, а потом отправлять дайджест только тем, кто хочет его получать. Отправлять дайджест слишком часто. Сам формат дайджеста подразумевает редкую отправку, потому что это объемный материал. Поэтому присылать дайджест несколько раз в неделю точно не стоит.
Исключение — новостные издания, у которых выходят десятки новостей каждый день. Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности. Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов. Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя. Отправлять скучный контент.
Этот пункт похож на предыдущий, только он глубже — здесь речь не о количестве материалов, а о качестве. Материалы в подборке должны соответствовать интересам аудитории. Поэтому нужно заранее выделить ценность своего дайджеста, а потом проверять каждый выпуск на эту ценность. Не структурировать информацию. Дайджест — по определению объемное письмо, в котором невозможно разобраться без четкой навигации.
Они позволяют эффективно информировать читателей о последних новостях и событиях. Он публикует переводные подборки самых интересных статей из других изданий со всего мира. Они позволяют оперативно информировать читателей о новых поступлениях, мероприятиях, выставках. Дайджест: в электронном формате дайджесты удобно размещать на сайте библиотеки или в соцсетях.
Можно использовать гифки, но немного, иначе внимание рассеется. Используйте динамические изображения для самых интересных новостей: движение всегда привлекает внимание и именно на ту ссылку хочется кликнуть. Говоря о языке написания, можно и даже нужно использовать авторский подход. Сделайте свою рассылку интересной, подавайте информацию в едином стиле. Только придерживайтесь одного: не стоит перепрыгивать с формального на неформальный. Чтобы понять, что именно подходит вашим потребителям, сегментируйте свою аудиторию по возрасту, интересам, полу и создайте несколько тестовых рассылок разным сегментам. Поищите свой подход к клиенту. Например, расскажите о новых категориях товара от лица конкретного менеджера, который в двух словах опишет, что это за товар и для кого он подойдет идеально. Кому отправлять дайджест-рассылку? Отправить новостной дайджест можно абсолютно любой категории ваших подписчиков. Но всегда нужно ориентироваться на свой контент и его объемы. Если контента много, стоит сегментировать базу по интересам и создать тематические подборки. Однако не стоит планировать сразу несколько подборок, так как их создание займет много времени. Не начинайте, если не уверены, что успеете закончить. Как часто отправлять дайджесты?
Active Space Каждую неделю присылают апдейты по новостям из мира йоги. Само письмо поделено на яркие, визуально приятные блоки. Marvel В первом блоке сделан акцент на интеграцию с новым сервисом, далее — вперемешку рассказ об удобстве системы drag-and-drop и последние статьи из блога. Designer News Суперинформативный еженедельный дайджест портала с массой полезных ссылок на сторонние блоги в сфере дизайна и актуальными вакансиями в конце. Если промо-рассылки все плюс-минус похожи друг на друга, то дайджесты — отдельная история. Это уникальный голос бренда, авторская подача и отличный способ установить контакт с аудиторией. Кстати, у Мейлфит тоже есть дайджест! Хотите посмотреть, как мы это делаем? Подписывайтесь на ежемесячный дайджест Mailfit Раз в месяц присылаем новости диджитала, последние кейсы, рассказываем про работу, собираем интересный и полезный контент в одном письме. Скоро вы начнете получать нашу рассылку 6 720.
Что такое дайджест новостей и как им пользоваться
Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ. дайджест новостей дайджест что такое дайджест. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой.
Дайджест, что это такое простыми словами?
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей. Вы наверное замечали, что в названии некоторых журналов присутствует слово "Дайджест", это означает, что данное издание занимается копипастом различных статей, но в сокращённом/урезанном виде.
Как сделать дайджест — примеры и инструкция
Краткий вывод: В конце дайджеста может быть представлен краткий вывод или заключение, которое подводит итог основной информации и основных точек, изложенных в дайджесте. Важно отметить, что структура дайджеста может варьироваться в зависимости от его назначения и формата. Некоторые дайджесты могут быть более формальными и содержать дополнительные элементы, такие как резюме, аннотации или аналитические выводы. В то же время, другие дайджесты могут быть более простыми и содержать только ключевую информацию. Главная цель структуры дайджеста — предоставить компактный и информативный обзор темы или события для быстрого и легкого восприятия. В каких областях используется дайджест? Дайджесты используются в различных областях для облегчения доступа к информации и предоставления краткого обзора по разным темам.
Вот несколько примеров областей, в которых применяются дайджесты: Новостная сфера: Дайджесты новостей позволяют быстро ознакомиться с главными событиями и актуальными новостями без необходимости читать полные статьи или смотреть длинные новостные программы. Они предоставляют краткое изложение ключевых событий и фактов. Исследования и научные статьи: Дайджесты исследований и научных статей помогают ученым, студентам и другим заинтересованным лицам быть в курсе последних исследовательских открытий и актуальных научных статей. Они предоставляют краткое изложение основных результатов, методологии и выводов исследований, позволяя быстро оценить их значимость и применимость. Бизнес и финансы: Дайджесты в сфере бизнеса и финансов позволяют предпринимателям, инвесторам и профессионалам в данной области быть в курсе текущих событий, экономических показателей и тенденций. Они могут содержать краткую информацию о новых компаниях, финансовых отчетах, изменениях в законодательстве и других сфере деловой активности.
Технологии и инновации: В области технологий и инноваций дайджесты могут представлять собой обзоры последних достижений, новых продуктов и сервисов, тенденций развития отрасли и актуальных исследований.
Кто-то из читателей обязательно захочет ознакомиться с полной версией статьи. Все собрали? Идем дальше. Давайте составим план Самый важный материал желательно разместить первым.
Даже если к концу дайджеста читатель устанет, главное прочитать он успеет. Оцените содержимое вашей папки по десятибалльной шкале. В соответствии с ней составьте план. Сначала «отличники», затем «хорошисты» Пишем текст к каждому пункту плана Слова А. Чехова «Краткость — сестра таланта» в нашем случае очень кстати.
Хватит одного или нескольких предложений, чтоб донести суть и зацепить внимание аудитории. Для тех, кто пожелает подробностей, мы заботливо добавим ссылки на оригиналы. В моем варианте будет только обзор. Книги я покупала в разных магазинах, и иногда в бумажном формате. И если моим подписчикам захочется прочесть одну из них, придется искать самим.
Если в вашей подборке у каждой статьи яркий, цепляющий заголовок, можно обойтись без краткого изложения. Сделайте акцент на картинках. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Для анонса предстоящих акций интернет — магазина подходят изображения товаров, участвующих в них. Сводку новостей целесообразно дополнить фотографиями с мест событий.
К своему сборнику я подобрала обложки книг, о которых рассказываю. Иллюстрации можно и не использовать. Замените их иконками, цветным фоном, другими спецэффектами. Особенно, если вы хорошо знакомы с дизайном.
Можно собрать в подборку недавно вышедшие статьи и разослать по базе клиентов. Отправляет подборку советов за неделю.
Аудитория сама выберет, что почитать в дайджесте. Заинтересовать новую аудиторию. Люди любят сохранять топ-рейтинги книг и фильмов, чтобы изучить, как будет свободная минутка. Некоторые репостят подборки на стену, чтобы увидели знакомые. Если подборка покажется ему полезной, начнёт следить за компанией, подпишется на блог и рассылку. Потом купит продукт и станет постоянным клиентом.
Какие бывают дайджесты Новостные. Подборка анонсов новостей за какой-то период: день, неделю или месяц. Обычно их делают СМИ, чтобы читатели не потерялись в новостной повестке. Подборка на определённую тему: музыка, финансы, техника. В дайджесте могут быть статьи, видео или подкасты. Тестируйте, чтобы понять, какой временной промежуток для выпуска дайджеста сработает для Вашего продукта и аудитории.
Но и это не первоисточник, определение берет корни из латыни — digestum — извлекать, обобщать. Перевод слова говорит о его значении, дайджест — некий краткий пересказ. Каждый день в мире появляется огромное количество новой информации.
Люди зачастую не могут найти время, чтобы ознакомиться хотя бы поверхностно с чем-либо новым, не говоря уже об изучении пластов истории, до которых дойдут лишь единицы. Первый в мире дайджест появился еще в римской империи, в котором содержались наиболее важные свитки протоколов судебных заседаний. Такой документ стал основной сводкой закона и права.
Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Уоллес решил собрать подборку своих любимых статей, опубликованных в нескольких ежемесячных выпусках, и объединить их в один журнал. Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение. Духовная традиция в русской литературе Дайджесты в библиотеках В библиотеках дайджест используется в сфере фактического обслуживания, цель — направить читателя в потоке информации, заполнить пробелы в коллекции по актуальным темам отсутствие отдельных документов по этой теме , собрать коллекцию и сохранить лучшие публикации по определенной теме, распространяют сборник и привлекают новых пользователей. Тематика выпускаемых библиотеками сводок чрезвычайно широка: от библиотечного дела до краеведения и проблем ЖКХ. Это может быть непрерывное издание частота выпуска от 2 раз в месяц до 1 раза в год , а также выпускаются тематические или временные аннотации любого мероприятия. В первом случае литература используется в течение короткого периода времени 1-3 года , в двух других случаях литература может быть включена в сборник на длительный период времени. Глубина сворачивания информации тоже может быть разной.
Исходный текст может быть включен в дайджест либо целиком, либо в виде фрагментов или аннотации. Это зависит от важности материала, глубины освещения проблемы. Выбор темы определяется такими факторами, как важность и актуальность темы, компетентность и авторитет автора, новизна подхода, рост спроса среди читателей, информационная поддержка некоторых направлений работы библиотеки. История создания формата Принцип написания сжатых тематических сборников известен с давних времен. Наиболее ярким примером является Дайджест — короткие заметки и отрывки из сочинений древнеримских юристов, которые составляли основные положения византийского права. Впоследствии сборники были переименованы в Гражданский кодекс».
Почистим перышки Начнем с названия. Для сводок новостей, сборников блогов подойдет стандартный: «Итоги недели», «Статьи лучше 10» и тому подобное. А тематическим сборникам, как у меня, нужно броское название. Я пытался сделать это вот так. Когда заведу онлайн-дневник, обязательно проверю его на читателях. Теперь проверим текст на наличие ошибок.
При необходимости доработаем. Выровняем размер шрифта. Добавим ссылки на источники. Дружеское литературное общество Собираем информацию Чтобы создать коллекцию публикаций в своем блоге, не нужно далеко ходить. Создайте отдельную папку и соберите в нее наиболее интересный контент. Дайджест что это?
Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» — отрывки цитаты, эпиграфы и т. Результатом является сжатая форма определенного жанра, темы или резюме. По примеру такого формата работает Интернет-издание «», которое публикует краткую информацию в журнале «Русский язык за рубежом». А на химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется под названием «Новости науки». В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. Существует более сотни примеров популярных интернет-издателей, работающих по этому принципу.
Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории.
Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка. В таком формате знакомство с дайджестом будет проще. Подготовить краткую сводку Для каждой выбранной категории нужно написать краткую сводку. Нужно сократить сведения до ключевых моментов, избегая деталей и лишних пояснений — о деталях читатели могут узнать, если перейдут по ссылкам.
Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения. В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения. Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей.
Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен.
Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя.
Кому отправлять дайджест-рассылку?
Отправить новостной дайджест можно абсолютно любой категории ваших подписчиков. Но всегда нужно ориентироваться на свой контент и его объемы. Если контента много, стоит сегментировать базу по интересам и создать тематические подборки.
Однако не стоит планировать сразу несколько подборок, так как их создание займет много времени. Не начинайте, если не уверены, что успеете закончить. Как часто отправлять дайджесты?
Частота дайджеста новостей также напрямую зависит от вашей активности. При большом количестве исходящих писем можно ежедневно собирать самые топовые темы и формировать из них рассылку. Если материалов слишком много, не нужно пытаться вместить их в одно письмо — это может привести к противоположному результату.
Перегруженный информацией дайджест никто читать не будет. Вместо этого разбейте весь массив информации на отдельные темы и предложите клиенту самому выбрать, что ему интересно. Например, можно отправить отдельное письмо со списком тем, попросить отметить важные именно для него и указать желаемую частоту рассылки.
Если материалов на вашем сайте выходит не много, можно сделать дайджест, который пользователи будут получать раз в две недели или месяц. Хорошая практика — итоговая рассылка, например, в конце года, чтобы напомнить подписчикам о самом интересном и анонсировать планы на следующий год.
В таком формате знакомство с дайджестом будет проще. Подготовить краткую сводку Для каждой выбранной категории нужно написать краткую сводку. Нужно сократить сведения до ключевых моментов, избегая деталей и лишних пояснений — о деталях читатели могут узнать, если перейдут по ссылкам. Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения. В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения. Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей.
Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен. Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя. Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста. Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию.
Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала. Информация должна радовать не только ум, но и глаз.
Значение слова «дайджест»
Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение. Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры.