Предыдущая новость. Следующая новость. Выручка NETBYNET выросла в 2013 году на 63 % и составила 4,14 млрд рублей[44].
28.11.2023 Почему сегодня барахлит Билайн — последние новости
В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения впрочем, оно у вас скоро пройдет. Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера». Так как были проблемы с предыдущим — плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера NetByNet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро. Но так как ТВ мы не особо смотрим, через месяц я попросил его убрать из тарифа.
Но продолжал платить по 400 рублей. Где то еще через пару месяцев позвонил менеджер и предложил другой хороший тариф, с увеличением скорости, причем это было очень навязчиво, я отказался. Еще через какое то время, позвонил другой и предложил ту же услугу увеличение скорости , уверял, что все будет строго в рамках тарифа за 470 рублей. Это было очень навязчиво и я согласился.
Далее, где то в феврале 2017 года опять звонит менеджер NetByNet и предлагает мне сим карту с бесплатным интернетом. Ну так как данный «провайдер» до сих пор выполнял свои обязательства и лишнего не требовал, я взял сим карту, с условием того, что никаких лишних доплат не потребуется, в этом меня менеджер уверял и клялся. Прошло еще 3 месяца, вроде все было ничего если не считать постоянных обрывов связи, несоответствия заявленной скорости , но в один прекрасный момент, в мае 2017 года, отключили интернет. Я по привычке оплатил 470 рублей и ждал пока включат интернет, но его не включили.
Я позвонил в абонентскую службу, что бы узнать, что случилось, на что мне ответил наглый молодой человек и в хамской форме предложил доплатить еще 700 рублей. На что я его спросил — а на каком основании компания NetByNet, в одностороннем порядке, без уведомления абонентов, повышает тарифы? На что мне последовал ответ — что хотим, то и делаем. Если бы предупредили, то я бы просто отказался от услуг данного «провайдера».
Проверка состояния netbynet. Если netbynet. Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS.
В этом случае, просто используйте этот IP 89. Если это сработает, то будьте уверены — проблема в DNS. Исправить его можно здесь.
Q: Что если netbynet. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть.
При переходе на этого провайдера они впарили свое телевидение по бла-бла акции и тд. Когда через месяц, ни разу его не включив, мы захотели от него отказаться, выяснилось, что для этого необходимо сдать им все оборудование. То есть, если мастер приехал к вам днем, когда дома была 80 летняя бабушка, провел интернет и взял с нее все подписи в договорах, именно она должна ехать и сдавать это чертово оборудование.
Вход в личный кабинет не работает с любого устройства.
В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г.
Сутки, карл! Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает. До тех.
WIFIRE/Чебнет
Причины и способы решения проблем с неработающим сайтом сегодня. Компания NETBYNET (WIFIRE) временно не ведёт блог на Хабре. Провайдер НетБайНет в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Бесплатные рабочие акции и промокоды Net by Net на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на
Wifire.ru не работает сегодня апрель 2024?
Интернет-провайдеры следят за тем, чтобы таких проблем не возникало, но как только они появляются, то его задачей становится максимально быстрое устранение этих разрывов. В большинстве случаев такие проблемы решаются довольно быстро, и вы сможете зайти в сеть через полчаса после обнаружения проблем с сетью. Если интернет Нетбайнет пропал резко, то вам стоит проверить, нет ли повреждений провода у вас в квартире. Если у вас есть домашние животные, то они вполне легко могут перегрызть провод в незаметном месте. Также не лишним будет выполнить попытку повторного подключения к сети. Если это не помогло, то с большой вероятностью провод пережат или поврежден. Также кабель могут повредить в коридоре за вашей входной дверью в электрощите. Если у вас есть к нему доступ, то вы можете проверить целостность провода. Убедитесь, что с проводом все в порядке.
Полная актуальная информация о тарифах и услугах — в разделе «тарифы» или по телефону указанному на сайте. Источник Что делать, если появились проблемы с интернетом Netbynet Подключаясь к данному провайдеру, вы получаете возможность пользоваться стабильным интернетом и другими услугами. Современные технологии позволяют провайдеру предлагать качественные услуги и дополнительные опции для вашего удобства. Но иногда даже у лучших случаются ошибки, например, интернет может пропасть по неизвестной вам причине. В этой статье мы разберемся с тем, что нужно делать при возникновении таких проблем. Проблемы с интернетом Нетбайнет Если у вас нет доступа к интернету Netbynet — не стоит паниковать и сразу же звонить техподдержке с жалобами на провайдера. Разрывы связи происходят абсолютно у всех интернет-операторов, но не всегда это их вина. К проблемам в работе интернета могут привести: Проблемы на одном или нескольких узлах связи. Поломка Wi-Fi-роутера или сетевой карты компьютера. Порча кабеля в коридоре за дверью. Отсутствие электричества в вашем доме. Абонент забыл внести ежемесячную плату. Большая нагрузка на беспроводную сеть Wi-Fi. Использование роутера на стандартной частоте. Медленная работа компьютера, наличие на нем вирусов и т. Все приведенные варианты мы разберем ниже. Проверить возможность подключения WiFire! Отсутствие интернета Netbynet Отсутствие интернета может произойти по причине разрывов на одном из узлов связи, то есть по пути следования информации возникают разрывы, которые не позволяют сигналу добраться до вашего компьютера. Интернет-провайдеры следят за тем, чтобы таких проблем не возникало, но как только они появляются, то его задачей становится максимально быстрое устранение этих разрывов.
Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано. Поддержка не сможет дистанционно наладить интернет - соединение, если требуется вмешательство специалиста. Например, при разрыве кабеля. В этом случае потребуется вызвать мастера на дом.
Остальные акции распределялись между менеджментом. Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи. В 2010 году с приобретением «Синтерры» «МегаФон» вышел на рынок межоператорских и корпоративных услуг фиксированной связи. Приобретение провайдера NetByNet выводит оператора на четвертое место по количеству абонентов ШПД в московском регионе. По данным iKS-Consulting, абонентская база NetByNet на конец прошлого года составляла 450 тысяч физических лиц и 6 тысяч корпоративных клиентов. По мнению экспертов рынка, сделка выгодна обеим сторонам. Акционеры NetByNet хотели продать актив, а «МегаФон» должен был переломить сложившуюся ситуацию — отсутствие на рынке ШПД для частных лиц, что не позволительно для оператора, предлагающего конвергентные услуги», — рассказал BFM.
NetByNet оставили без воздуха
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в исправлении проблем: Перезагрузите модем или роутер. В некоторых случаях, сбой работы NoTitleProvider может быть связан с проблемами в работе оборудования. Попробуйте выключить и снова включить модем или роутер. Подождите несколько минут, чтобы устройство полностью перезагрузилось. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и нет никаких повреждений или обрывов. Если вы используете беспроводное подключение, убедитесь, что вы находитесь в пределах зоны действия Wi-Fi сети. Проверьте настройки DNS. Если настройки DNS неправильно сконфигурированы, это также может привести к проблемам с интернетом. Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ. Иногда проблемы с доступом к интернету могут быть вызваны вирусами и вредоносными программами, которые блокируют соединение.
Установите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование системы, чтобы проверить на наличие вредоносного ПО. Свяжитесь с технической поддержкой. Если все вышеперечисленные шаги не помогли в восстановлении работы NoTitleProvider и исправлении проблемы с доступом к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку NoTitleProvider. Они смогут помочь вам определить и исправить любые проблемы, связанные с вашим подключением к интернету. Проблемы с интернетом: что делать? Сбои в работе интернета могут возникать по разным причинам, и важно знать, как их решать. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот несколько шагов, которые могут помочь: Проверьте физическое соединение. Убедитесь, что все кабели подключены к правильным портам и надежно закреплены. Если возможно, попробуйте переподключить кабели. Перезагрузите маршрутизатор и модем.
Некоторые проблемы можно решить просто с помощью перезагрузки устройств. Выключите их на несколько минут, а затем включите снова. Проверьте настройки сети на вашем компьютере. Убедитесь, что все параметры для подключения к интернету указаны правильно. Если вам необходимо ввести пароль или данные для доступа к интернету, проверьте их правильность. Проверьте наличие сбоев у вашего интернет-провайдера.
Представители МТС добавили, что оператор берет не так уж и много денег за эту услугу. CNews не является такой существенной, если изучить наши условия. Кроме того, для тех, кто много раздает, мы предусмотрели опции, позволяющие раздавать интернет за минимальную плату». ИТ в банках Редакция CNews напоминает, что еще в апреле 2023 г. Тогда же было посчитано, что МТС за эту услугу взимает около 1500 руб. Массовые жалобы на сложившуюся ситуацию начали поступать в ФАС в августе 2023 г. Спустя месяц операторам «большой четверки» было выдано предписание о прекращении такой практики.
Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи. В 2010 году с приобретением «Синтерры» «МегаФон» вышел на рынок межоператорских и корпоративных услуг фиксированной связи. Приобретение провайдера NetByNet выводит оператора на четвертое место по количеству абонентов ШПД в московском регионе. По данным iKS-Consulting, абонентская база NetByNet на конец прошлого года составляла 450 тысяч физических лиц и 6 тысяч корпоративных клиентов. По мнению экспертов рынка, сделка выгодна обеим сторонам. Акционеры NetByNet хотели продать актив, а «МегаФон» должен был переломить сложившуюся ситуацию — отсутствие на рынке ШПД для частных лиц, что не позволительно для оператора, предлагающего конвергентные услуги», — рассказал BFM. Ранее переговоры о покупке провайдера вел также «Ростелеком».
Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г. Сутки, карл! Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает. До тех. Абсолютное неуважение клиентов! В чём может быть проблема?
Звонок в НетБайНет
С Нетбайнетом попадаешь в лихие 90е скорость вместо 100 всего 8 и в службе поддержки слушаешь только музыку, дозвониться не реально. Подключить интернет и телевидение Нетбайнет в Москве! От 1 дня! Все тарифы NETBYNET. Выгодные акции. Телефон подключения 8 (906) 314-03-14. Подтвердилась информация о реорганизации компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд Wifire), абоненты перейдут в МегаФон. «Такая мера не была актуальной еще 5-10 лет назад в начале бурного развития интернета, однако сегодня является необходимым инструментом для управления нагрузки на сеть связи для сохранения высоких скоростей и качества доступа в интернет для всех абонентов». Новости 21 июня 2023. У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета.
NetByNet отзывы
Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. Полный список жалоб и отзывов о NETBYNET. Wifire (бренд компании NetByNet) – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон».
Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Необходимо проверить кабель переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире 5. Временно отключите программу защиты firewall, антивирусы и т. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон».
Общее время решения проблемы около 1 месяца. Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев. Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet. Похожие статьи:.
Проблемы с сетевым оборудованием Иногда сбои в работе NoTitleProvider могут быть связаны с проблемами на сетевом оборудовании пользователя. Это могут быть проблемы с роутером, модемом или другими устройствами, отвечающими за подключение к интернету. В таких случаях рекомендуется проверить работоспособность оборудования и, при необходимости, обратиться к специалисту для устранения проблемы. Неполадки на линии связи Сбои в работе NoTitleProvider также могут быть вызваны неполадками на линии связи. Это может быть связано с повреждением кабелей или другими техническими проблемами на уровне провайдера. В таких случаях рекомендуется связаться с провайдером и сообщить о проблеме, чтобы они могли провести необходимые меры для восстановления работоспособности. Учитывая эти возможные причины сбоя, необходимо обращать внимание на детали и проводить проверки, чтобы точно определить, что стало причиной проблемы с доступом к интернету от NoTitleProvider. Это позволит быстро и эффективно устранить сбой и восстановить работу провайдера. Восстановление работы NoTitleProvider Если у вас возникли проблемы с доступом к интернету из-за сбоя в работе NoTitleProvider, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться восстановить соединение. Проверьте физическое подключение: убедитесь, что кабель от провайдера подключен к вашему роутеру или компьютеру и сидит плотно. Также проверьте, что роутер работает исправно: проверьте индикаторы питания и сетевого соединения. Перезагрузите роутер: выключите его на несколько секунд, затем включите снова. Подождите несколько минут, чтобы роутер загрузился и установил соединение. Подключитесь через провод: если у вас есть возможность, подключите компьютер непосредственно к роутеру с помощью сетевого кабеля. Это позволит исключить возможные проблемы с беспроводным соединением. Перезагрузите устройства: перезагрузите все устройства, которые используют интернет, включая компьютеры, смартфоны и планшеты. Иногда простой перезапуск может помочь восстановить соединение. Свяжитесь с технической поддержкой NoTitleProvider: если вы все еще не можете восстановить работу интернета, обратитесь в службу поддержки своего провайдера. Они смогут проверить состояние вашего подключения и предоставить дальнейшие инструкции по устранению неполадок. Помните, что эти шаги лишь некоторые из возможных способов восстановления работы NoTitleProvider. В каждом конкретном случае могут присутствовать свои особенности и требоваться дополнительные действия. Если проблема не удается решить самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Проблемы с интернетом: что делать? Если у вас возникли проблемы с интернетом, не отчаивайтесь, существуют несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ситуацию: Проверьте подключение к интернету. Посмотрите, включен ли ваш роутер и правильно ли подключены все кабели. Перезагрузите роутер. Иногда, простая перезагрузка может помочь восстановить работу интернета. Проверьте наличие сигнала у провайдера. Свяжитесь со своим интернет-провайдером, чтобы узнать, есть ли проблемы на их стороне.
Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ
К проблемам в работе интернета могут привести: Проблемы на одном или нескольких узлах связи. Поломка Wi-Fi-роутера или сетевой карты компьютера. Порча кабеля в коридоре за дверью. Отсутствие электричества в вашем доме. Абонент забыл внести ежемесячную плату. Большая нагрузка на беспроводную сеть Wi-Fi. Использование роутера на стандартной частоте. Медленная работа компьютера, наличие на нем вирусов и т. Все приведенные варианты мы разберем ниже.
Естественно, я сразу перешел к другому провайдеру. Но на этом еще не закончилось. Сначала они мне звонили, требовали оплатить долг, хотя какой может быть долг, если договаривались на сумму 470 рублей в месяц? Сейчас они мне угрожают судом, хотят, чтобы я им заплатил 10000 рублей! Это беспредел какой то!
Никогда не подключайтесь к этим обманщикам! Достоинства: ужасно всё! Недостатки: ВСЁ - это одни сплошные минусы в этой компании! В апреле 2017 года я договор на услуги кабельного телевидения этой ужасной компании переоформляла с мужа на себя, т. Договор переоформили, мы продолжали платить за услуги кабельного тв по платежкам, которые приходят с РКЦ, туда же входят и услуги кабельного тв.
Оказывается, всё это время я оплачивала закрытый договор моего мужа!!!!!! А по моему договору рос и рос долг!!! Никто не предупредил, ни одного смс или звонка. Денежки себе хапали, а мне капал долг! Это [Цензура]!!!
Сегодня 17. Я не называла ни адрес свой, ни лицевой счет.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 800 550-88-88. Поддержка абонентов NBN в Курске сможет решить все ваши текущие вопросы в короткий срок.