По информации РБК, «Телеграм» оказался самым популярным интернет-ресурсом у российской молодёжи в возрасте от 12 до 24 лет. Про ютаб даже хз, что сейчас дети смотрят. Блогеров всяких тупорылых поди, как обычно. Чтобы продавать молодежи товары и услуги, методы, отработанные на поколениях X и Y, не подойдут.
Мефедрон, фен, галлюциногены. Что сейчас популярно среди молодёжи???
Названы самые популярные виды страховок среди молодежи. 26 июня в разных точках страны от Владивостока до Калининграда прошли масштабные фестивали, посвящённые Дню молодёжи. А количество субкультур среди молодежи с каждым годом будет только расти, и сменять друга они начнут все быстрее.
Форумы Росмолодёжи
Стиль альтушки в одежде — это смесь элементов одежды эмо, панков, готов: всё самое яркое и вычурное. Типичная представительница этой субкультуры носит одежду оверсайз, волосы обязательно выкрашены в кислотно-яркий цвет, на лице — выразительный макияж. Для альтушки не существует таких понятий, как минимализм или умеренность. Поэтому в ярком образе ее можно увидеть как на тематической вечеринке, так и просто разгуливающей в центре. Фурри Источник: нейросеть Stable Diffusion «Фурри» в переводе с английского означает «покрытый мехом». Эти люди очень увлечены идеей очеловечивания животных.
Они интересуются фэнтезийными животными с человеческими чертами — представляют себя с четырьмя лапами, хвостом, но при этом носят обычную одежду. Единственный доступный способ соотнести себя с любимым образом — это надеть ростовой костюм понравившегося зверя. Поэтому если вдруг на улице вам встретятся люди в подобном образе, не спешите относить их к детским аниматорам: может быть, это сходка фурри. Они встречаются крайне редко и малочисленными группами, поскольку многие просто стесняются своего увлечения. Ролевики Их сложно выделить из толпы, потому что они открываются только на своих мероприятиях Источник: нейросеть Stable Diffusion Ролевики — люди, увлекающиеся ролевыми тематическими играми: они разыгрывают быт целых поселений и битвы, зачастую — Средневековья.
Их движение сложно назвать молодежным, поскольку его активные участники могут быть среднего и даже старшего возраста. Узнать ролевика в толпе невозможно, если только он не несет с собой меч или лук, чтобы потренироваться. Ролевики постарше устраивают себе двух-трехдневные туры где-нибудь в лесистой местности: сначала бьются на мечах, секирах, копьях, а потом отмечают успешное сражение львиной порцией алкоголя. Ролевики помладше встречаются в парках и скверах, хвастаются друг перед другом оружием, учатся им пользоваться. Скинхеды Скины измельчали, но еще держатся Источник: нейросеть Stable Diffusion В начале-середине 2000-х скинхедов можно было встретить большими группами разгуливающими по улицам.
Сегодня это явление скорее единичного характера. Представители этой субкультуры ведут себя крайне смирно: возможно, сказались многочисленные рейды по националистам в начале-середине 2010-х. При этом скины-современники стараются придерживаться старых традиций. По крайней мере в одежде: это по-прежнему берцы, закатанные джинсы на подтяжках, бомберы. Отличительным признаком скинхеда сегодня является клетчатый шарф светлого цвета.
Предельно короткая стрижка или вовсе бритый затылок прилагаются. В 2020 году в Новосибирске на шесть лет осудили Максима Карцева.
Интересно, что число недовольных ранее выбранным делом в России не так уж и много. Как считает гендиректор ВНИИ труда Минтруда России Дмитрий Платыгин, за свою профессиональную жизнь работник с комфортом для себя вполне может сменить несколько профессий и несколько областей деятельности. По мнению Платыгина, профессиональные знания устаревают в течение нескольких лет, поэтому обучение должно длиться всю жизнь.
Отмечается, что работа в финансовой сфере, в том числе в страховании - это четвертая по популярности деятельность в рейтинге наиболее привлекательных профессий в России. Интересно, что число недовольных ранее выбранным делом в России не так уж и много. Как считает гендиректор ВНИИ труда Минтруда России Дмитрий Платыгин, за свою профессиональную жизнь работник с комфортом для себя вполне может сменить несколько профессий и несколько областей деятельности.
Чаще всего молодые люди при проведении опросов отвечают, что копят деньги на путешествия, и признаются, что хотели бы добавить в свою жизнь больше поездок, экскурсий и походов.
Таким образом, молодежь постоянно ищет пути для самовыражения. Библиотеке, работающей с молодыми людьми, важно отслеживать и быть в курсе тенденций молодежной аудитории, чтобы идти в ногу со временем и внедрять интересные для молодежи темы в свою практику работы. Библиотека обладает всеми ресурсами в сфере поддержки формального, неформального и спонтанного образования. Библиотека не учит, не задает жестких рамок для развития, обучения и интеллектуального роста, не ограничивает читателя программно-плановыми сетками в отличие от образовательных организаций. Но в то же время оказывает мощное воздействие на формирование сообщества думающих, способных к саморазвитию и самопознанию граждан.
Форумы Росмолодёжи
Поэтому их еще называют забивными. Внешний вид может отличаться дополнительными аксессуарами, например кепкой-хулиганкой удивительно, но, похоже, они снова входят в моду. Да, и они сильно уступают спортикам в атлетизме. В отношении них возбуждают уголовные дела по ст. Несмотря на то что сегодня очевидно опасно причислять себя к подобному движению, некоторые молодые люди ходят по краю.
Один из последних примеров — ашановские подростки. По словам потерпевших, они активно используют в разговоре блатные выражения, разъясняют своим жертвам понятия, ищут косяки, занимаются мелким вымогательством, кражами и т. Место обитания представителей этой субкультуры — спальные районы, жилые дворы, торговые центры. Анимешники Движение анимешников активно развивается в российских городах Источник: нейросеть Stable Diffusion Анимешники — поклонники японской мультипликации и комиксов.
Зачастую представители этой субкультуры общаются небольшими группами исходя из увлеченности конкретным мультфильмом или даже персонажем. Это обстоятельство наглядно показала ситуация с движением «Редан», о котором на днях узнала вся Россия. Внешний вид анимешника зависит от направления, каким он увлекается. Например, участники «Редан» носят обычные кеды, укороченные клетчатые брюки и футболки или худи с изображением паука на спине внутри паука — порядковый номер.
Если подросток одет в обычную одежду, то распознать в нём анимешника можно по прическе — зачастую волосы длиннее, чем обычно, выкрашенные в большинстве случаев в черный или белый цвет. Представители этой субкультуры собираются в основном на сходках, где фотографируются друг с другом, снимают видеоролики, общаются. В прошлом году в Новосибирске одна из таких сходок на набережной закончилась столкновением с офниками. Спортивные парни обвинили анимешников в пропаганде ЛГБТ-ценностей, указав на крашеные волосы и ногти.
Споры переросли в потасовку, в результате которой пострадал молодой человек. Агрессоры в итоге отделались условными сроками. Дрейнеры Это смесь эмо и готов Источник: нейросеть Stable Diffusion Относительно новое молодежное движение, основанное на увлечении клауд-рэпом. Пик популярности субкультуры пришелся на 2021 год.
Дрейнеры — это современный симбиоз эмо и готов. Они отличаются мрачным восприятием действительности, депрессивными состояниями, отстраненностью и необщительностью.
А в представительстве крупной международной компании молодому специалисту дали возможность побороться за должность и приняли на работу по профилю. Доказав свою состоятельность, готова развиваться дальше. Алиса Монахова, финансист: "Выходишь из вуза хоть с двумя красными дипломами - в российской компании тебе предлагают порог 10 тысяч - это всё на что ты можешь рассчитывать. Конечно, это бьет по самолюбию. Но главное если эта компания развивается, есть перспектива - это еще куда ни шло. Но когда предлагают небольшие деньги и туманные перспективы". В Новосибирске в течение полутора десятков лет проводили исследование - "Социальный мир молодежи".
С одной стороны, поколение знает свои права и готово их защищать. С другой - хоть и не уходит от обязанностей, но лишние добровольно взваливать на себя не хочет. Надежда Вавилина, ректор Нового Сибирского университета, доктор социологических наук: "Они относятся к ответственности как к тяжкому бремени. Многие не готовы создавать семью, потому что понимают ответственность. Они готовы к абстрактной ответственности за Родину. Но не за себя или за семью". В Новосибирске сейчас обсуждают поправки к областному закону о молодежи. Документ был принят 10 лет назад в других реалиях. Изменения предполагают, в том числе более активное участие молодых людей в политической жизни.
Вера Пронькина, руководитель управления по делам молодежи правительства Новосибирской области: "Сегодня молодежь зачастую выражает свое мнение на улицах. Хотя, если бы были какие-то реальные формы, где молодежь было бы слышно, молодежь делала бы это парламентскими, цивилизованными способами. И в этом смысле не хватает каких-то публичных площадок, где молодежь могла бы быть услышана".
Они не против заняться спортом, но зачастую исключительно ради подготовки к массовой драке. Офники — это новое воплощение футбольного фанатского движения , его участники решают вопросы исключительно на кулаках. Поэтому их еще называют забивными.
Внешний вид может отличаться дополнительными аксессуарами, например кепкой-хулиганкой удивительно, но, похоже, они снова входят в моду. Да, и они сильно уступают спортикам в атлетизме. В отношении них возбуждают уголовные дела по ст. Несмотря на то что сегодня очевидно опасно причислять себя к подобному движению, некоторые молодые люди ходят по краю. Один из последних примеров — ашановские подростки. По словам потерпевших, они активно используют в разговоре блатные выражения, разъясняют своим жертвам понятия, ищут косяки, занимаются мелким вымогательством, кражами и т.
Место обитания представителей этой субкультуры — спальные районы, жилые дворы, торговые центры. Анимешники Движение анимешников активно развивается в российских городах Источник: нейросеть Stable Diffusion Анимешники — поклонники японской мультипликации и комиксов. Зачастую представители этой субкультуры общаются небольшими группами исходя из увлеченности конкретным мультфильмом или даже персонажем. Это обстоятельство наглядно показала ситуация с движением «Редан», о котором на днях узнала вся Россия. Внешний вид анимешника зависит от направления, каким он увлекается. Например, участники «Редан» носят обычные кеды, укороченные клетчатые брюки и футболки или худи с изображением паука на спине внутри паука — порядковый номер.
Если подросток одет в обычную одежду, то распознать в нём анимешника можно по прическе — зачастую волосы длиннее, чем обычно, выкрашенные в большинстве случаев в черный или белый цвет. Представители этой субкультуры собираются в основном на сходках, где фотографируются друг с другом, снимают видеоролики, общаются. В прошлом году в Новосибирске одна из таких сходок на набережной закончилась столкновением с офниками. Спортивные парни обвинили анимешников в пропаганде ЛГБТ-ценностей, указав на крашеные волосы и ногти. Споры переросли в потасовку, в результате которой пострадал молодой человек. Агрессоры в итоге отделались условными сроками.
Дрейнеры Это смесь эмо и готов Источник: нейросеть Stable Diffusion Относительно новое молодежное движение, основанное на увлечении клауд-рэпом. Пик популярности субкультуры пришелся на 2021 год.
В 2023 году можно ожидать новые тренды в одежде, обуви и аксессуарах, которые будут популярны среди молодежи. Фитнес и здоровый образ жизни Подростки в 2023 году будут продолжать стремиться к здоровому образу жизни и спорту. Фитнес-трекеры, приложения для тренировок и занятия спортом будут востребованы среди подростков. Электронная музыка Электронная музыка остается популярным жанром среди молодежи. В 2023 году можно ожидать новых тенденций в музыке, новых исполнителей и большую активность в мире электронной музыки. Альтернативные способы обучения С технологическим прогрессом появляются новые способы обучения для подростков.
Онлайн-курсы, электронные платформы и другие альтернативы традиционному образованию будут пользоваться популярностью среди подростков. Социальное активизм Подростки все больше проявляют интерес к социальным проблемам и активно участвуют в движениях и акциях. В 2023 году подростки продолжат оказывать влияние и стремиться к изменениям в обществе. Геймификация и виртуальная экономика Геймификация и виртуальная экономика становятся все более популярными среди подростков. Они будут интересоваться играми, приложениями и платформами, которые предлагают различные возможности заработка и изучения.
Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Новости по теме: молодежь
- Увлечения современной молодежи
- пространства
- Тренды у молодежи 2023: от чего фанатеют и что будет популярно - Экофорния
- Стань участником всероссийских молодёжных форумов | Росмолодёжь
- Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
В частности, особый прирост молодежи наблюдается в некогда колониальных странах, которые теперь не уступают в своем развитии бывшим колонизаторам, в том числе благодаря талантливым молодым людям», — сказала политолог. В этой связи Россия активно принимает участие в развитии молодежи со всего мира, становясь площадкой для проведения фестивалей, спортивных игр и других мероприятий.
В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз. Звучит просто, правда? Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch. Этот сервис вырос из сайта Justin. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов.
Клиповое мышление - это влияние MTV. Не могут сосредоточиться и не готовы всю жизнь работать в одной организации. Елена Алферова, директор новосибирского филиала рекрутингового интернет-портала: "Молодые люди реже мотивированы долго задерживаться на одном месте. Они мыслят проектами. Работают год-полтора, заканчивают его. Потом можно месяца три отдохнуть и заняться поиском нового проекта". Работодатели нынешних выпускников не жалуют. Считают их слабо подготовленными и не в меру требовательными. Сергей Степанов, доцент кафедры управления факультета повышения квалификации НГПУ: "Мы получили поколение безответственных. У них этого в опыте даже нет. И любой работодатель с 99-го года начинает кричать - ко мне приходят какие-то странные молодые! Им задание даешь - они спокойно его бросают. И это кризис нашей экономики, опираться не на кого. Сотрудники просто не выполняют задачи". Молодежь парирует - вы сами, господа работодатели, не даете нам проявить себя. Сергей Сигаев, житель Новосибирска: "Да, он молодой специалист. Но он отучился 5-6 лет. Выходит, а работодатель ему говорит - извини, а где опыт? Но где взять опыт, если корочки только вчера получил.
В этом списке — распоряжение Правительству РФ разработать национальный проект «Молодёжь и дети». Ведь наше общее государство основано на искренней дружбе, подлинном родстве, общих многовековых ценностях. А молодёжная повестка в союзном строительстве — одна из важнейших. Российско-Белорусское измерение», Х форум регионов России и Беларуси, Слёт руководителей детских и молодёжных общественных организаций приграничных регионов России и Белоруссии, Международный форум «История для будущего.
Что сейчас можно у молодежи: главные тренды 2022–2023 годов – Учительская газета
И вот что нужно делать. Привлекать их звезд. Исследования показывают, что более половины зетов склонны попробовать то, что им порекомендовал любимый инфлюенсер. Любимым он стал не просто так, а потому что следовал правилам ниже. Сначала дружить, потом продавать. Интересуйтесь их мнением и прислушивайтесь к нему, говорите без официоза, будьте честными. Зумерам важна искренность. Такой прогрев получается долгим, зато перспективным: марки, которые сохраняют хороший образ в глазах подростков сегодня, имеют шанс не остаться без клиентов завтра, когда зеты превратятся в самый платежеспособный сегмент ЦА — 25—35 лет.
Уметь продвигаться в диджитале. Если с другими поколениями традиционные каналы коммуникации еще где-то работают, то зетов там уже точно не найти. При этом есть особенность: таргетированная реклама с подростками работает хуже всех прочих методов, потому что она не дружит, а продает. А вы уже знаете, что сначала подростка нужно завлечь дружбой. Транслировать их ценности. А для этого надо сначала выяснить их ценности. Социальная ответственность и сортировка мусора, осознанное потребление и предпочтение подержанных товаров.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
В этой связи Россия активно принимает участие в развитии молодежи со всего мира, становясь площадкой для проведения фестивалей, спортивных игр и других мероприятий. Такие мероприятия выступают платформами для обмена опытом и развития компетенций в самых разных сферах», — добавила Грибова.
Демидова показали видеоопрос, где сокурсники рассуждали о том, что для них особенно важно. Молодежь выделила такие аспекты, как индиивдуальность и самопознание, честность, доверие и поддержка близких, а также традиции - семейные и народные.
Студентка Ташкентского государственного экономического университета Мадина Халимова дополнила ролик об атмосфере науки и творчества в вузе презентацией и вовлекла участников челленджа в обсуждение ценностей: зачем они современной молодежи и насколько важно для общества, чем живет юное поколение. Откуда бы ни приехали на ЕЭФМ студенты, все говорят об одном: от них зависит развитие экономики и инноваций, и потому важно осознанно подходить к вопросам экологии, карьерной траектории, проявлять взаимоуважение. Студент Шадринского политехнического колледжа поделился контентом из собственного видеоблога - юноша занимается велоспортом и на видео исполняет трюки. При этом особый акцент молодой человек делает на важности качества защитной экипировки. Одно из самых интерактивных выступлений показали студенты Копейского политехнического колледжа им. Хохрякова, к слову, уже постоянные участники ЕЭФМ.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
26 июня в разных точках страны от Владивостока до Калининграда прошли масштабные фестивали, посвящённые Дню молодёжи. По словам экспертов, это действительно для Казани сейчас одно из самых популярных сообществ по интересам. Telegram — наиболее популярный ресурс у молодёжи в возрасте 17–35 лет, говорится в исследовании по результатам опроса, проведённого Минобрнауки в рамках проекта. Уникальные образовательные площадки по всем направлениям профессиональных и личных интересов молодёжи.
Что сейчас популярно среди молодежи?
Молодёжь стала чаще делать покупки на маркетплейсах. Сейчас старшеклассники стекаются на сайт социальной сети LinkedIn, посвященный празднованию достижений в работе. Brand Analytics вновь провел исследование интересов молодежи и подготовил рейтинг самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет. Топ приложений, которыми пользуется молодежь, отличается в зависимости от города, однако в среднем по стране на первом месте по трафику YouTube, второе место — у соцсети «ВКонтакте», третье место делят TikTok и Telegram, на четвертой строчке — «Одноклассники». Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка».
Xiaomi Redmi 9A и iPad Air. Какие гаджеты сейчас популярны у молодёжи
Сегодня молодежь столицы не выходя из дома может участвовать в соревнованиях по таким направлениям, как рэп-батлы, стрит-данс и киберспорт. Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте. Также молодёжь любит мемы. Ланч-боксы за десятки тысяч рублей неожиданно стали трендом у молодежи. Названы самые популярные виды страховок среди молодежи.
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование
Время чтения: 1 минута Комментариев нет Наиболее востребованными сейчас профессиями среди молодого поколения яляются специальности в сферах ИТ, юриспруденции, финансов, медицины и образования. Отмечается, что работа в финансовой сфере, в том числе в страховании - это четвертая по популярности деятельность в рейтинге наиболее привлекательных профессий в России. Интересно, что число недовольных ранее выбранным делом в России не так уж и много.
Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами. Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета.
Яркие цвета и необычные принты также в тренде. Молодежь предпочитает сочетать яркие вещи с более спокойными элементами, чтобы создать яркий, но гармоничный образ. Спортивный стиль. Спортивная одежда и аксессуары продолжают пользоваться популярностью среди молодежи. Шорты, спортивные брюки, леггинсы, футболки с логотипами любимых команд или брендов — все это можно увидеть на улицах. Деним — это классика, которая никогда не выйдет из моды.
Меня с детства воспитывали, что сначала страна, потом мои родные-близкие, потом мои ценности какие-то, а потом только своя жизнь. Вот это вот ценности должны быть.
А у нас сейчас как? Жизнь для нас главная. Вот для кого она главная, тот страну-то и продаст. То, что молодежь ждет обеспечения свободы и безопасности именно от государства, это не новость, считает доцент кафедры социологии массовых коммуникаций МГУ, специалист по субкультурам Павел Разин. Павел Разин доцент кафедры социологии массовых коммуникаций МГУ, специалист по субкультурам На то она и молодежь, что от кого-то она ждет благ для себя, заботы о себе.
Дрейнеры Это смесь эмо и готов Источник: нейросеть Stable Diffusion Относительно новое молодежное движение, основанное на увлечении клауд-рэпом. Пик популярности субкультуры пришелся на 2021 год. Дрейнеры — это современный симбиоз эмо и готов. Они отличаются мрачным восприятием действительности, депрессивными состояниями, отстраненностью и необщительностью.
Зачастую их можно встретить на фудкортах в больших ТЦ. Типичный дрейнер одевается во всё черное, но в белые кроссовки. Иногда молодежь отходит от стандартного стиля, предпочитая клетчатые штаны, футболки оверсайз, шарфы с тематическими узорами. Образ дополняется металлическими цепями, которые крепятся к одежде или надеваются на шею. Альтушки Сегодня слово «альтушка» приобретает пренебрежительное значение из-за стремления выделиться Источник: нейросеть Stable Diffusion Альтушки — девушки с предельно яркой внешностью. Изначально это движение сторонников «альтернативного "ТикТока"», которые решили выделяться на фоне серой массы, когда соцсеть набрала огромную популярность. Стиль альтушки в одежде — это смесь элементов одежды эмо, панков, готов: всё самое яркое и вычурное. Типичная представительница этой субкультуры носит одежду оверсайз, волосы обязательно выкрашены в кислотно-яркий цвет, на лице — выразительный макияж. Для альтушки не существует таких понятий, как минимализм или умеренность.
Поэтому в ярком образе ее можно увидеть как на тематической вечеринке, так и просто разгуливающей в центре. Фурри Источник: нейросеть Stable Diffusion «Фурри» в переводе с английского означает «покрытый мехом». Эти люди очень увлечены идеей очеловечивания животных. Они интересуются фэнтезийными животными с человеческими чертами — представляют себя с четырьмя лапами, хвостом, но при этом носят обычную одежду. Единственный доступный способ соотнести себя с любимым образом — это надеть ростовой костюм понравившегося зверя. Поэтому если вдруг на улице вам встретятся люди в подобном образе, не спешите относить их к детским аниматорам: может быть, это сходка фурри. Они встречаются крайне редко и малочисленными группами, поскольку многие просто стесняются своего увлечения. Ролевики Их сложно выделить из толпы, потому что они открываются только на своих мероприятиях Источник: нейросеть Stable Diffusion Ролевики — люди, увлекающиеся ролевыми тематическими играми: они разыгрывают быт целых поселений и битвы, зачастую — Средневековья. Их движение сложно назвать молодежным, поскольку его активные участники могут быть среднего и даже старшего возраста.
Узнать ролевика в толпе невозможно, если только он не несет с собой меч или лук, чтобы потренироваться.
Получить грант или новую профессию: какие молодежные инициативы существуют в России
Топ приложений, которыми пользуется молодежь, отличается в зависимости от города, однако в среднем по стране на первом месте по трафику YouTube, второе место — у соцсети «ВКонтакте», третье место делят TikTok и Telegram, на четвертой строчке — «Одноклассники». В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи. Смотрите видео на тему «для молодежи» в TikTok (тикток). Что сейчас модно у подростков? Подростки в 2024 году отдают предпочтение одежде оверсайз, многослойным образам, стилю гранж, вещам ярких цветов или с принтами, необычным джинсовым комплектам, укороченным моделям. Новости о международном молодежном сотрудничестве. Актуальная информация об основных международных молодежных событиях и мероприятиях в России и за рубежом.