Орский завод ЭМИ на протяжении многих лет является основным поставщиком трансформаторных подстанций, распределительных устройств 6-10 кВт и низковольтных шкафов для «Оренбургкоммунэлектросети». Главная» Новости» Новости орск ру в орске происшествия. Главная» Новости» Новости орск ру в орске происшествия. Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд. Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34.
Орский завод ЭМИ начал выпуск остановочных павильонов
Новости Орска — главные новости Орска сегодня в Новостях. Орский нефтеперерабатывающий завод (впоследствии названный в честь летчика Валерия Чкалова) начал работу еще в 1936 году. В Чкаловской области 80 лет назад началось строительство Орского завода тяжелого машиностроения.
Промышленный Лас-Вегас. Орский завод в фотографиях Павла Лещенко
Фото Дмитрия Бикбова Макароны носили на голове Сегодня макароны ни для кого не деликатес. А ведь были времена, когда некоторые сорта макарон были только в московских магазинах. За 50 лет становления Орской макаронной фабрики многое изменилось. Строительство макаронной фабрики Горпищекомбинат ведет на улице Ст. Разина строительство фабрики макаронных изделий. На фабрике будут механизированы все производственные процессы. Уже установлен пресс... Собачья работа К. Елизаров, заместитель начальника отделения кинологической службы УВД Орска, всю жизнь посвятил дрессировке и разведению собак.
Впитомнике по улице Соколова, 85 живут и несут нелегкую службу 11 восточноевропейских и немецких овчарок. Они встречают чужаков неприветливо: прыгают на сетку, надрывно лают и демонстрируют зубастую пасть. Да уж, не позавидуешь правонарушителю, если... Те, кто помнит дорогу наверх и стремится броситься вниз...
Завод тяжелого машиностроения внес свой неоценимый вклад в Победу. Казалось бы, процветай не хочу! Выгодное географическое положение - на границе Европы и Азии - обеспечивает удобный доступ к основным потребителям в Уральском регионе, Западной Сибири, Казахстане, Узбекистане и Индии. Машины и оборудование производства ЮУМЗ надежно работают на предприятиях металлургии, горнодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса более чем в 30 странах Европы, Азии, Африки, СНГ, России. Но время и реалии экономики диктуют свои условия.
Как гром среди ясного неба грянула информация о том, что завод могут закрыть. Кому-то очень выгодно пустить по ветру то, что создавалось десятилетиями. Не волнует и то, что предприятие успело хорошо зарекомендовать себя на рынке, по барабану судьба рабочих. Правительство области усиленно делает вид, что хочет во что бы то ни стало сохранить гордость региона. Губернатор несколько раз встречался с рабочими, выслушивал жалобы, кивал головой, обещал принять меры, но, возвращаясь в резиденцию, словно забывал обо всем. Недавний визит главы области кое-что в ситуации все-таки изменил. Каких последствий кризиса он опасается? Или ему ясно дали понять — все, предприятию кранты, и он решил первым бежать с тонущего корабля? Московская компания «Интерфин ТЭК» инициировала процедуру банкротства.
Более 120 миллионов концерн должен энергоснабжающим организациям. Простые люди в отчаянии. Экономические игры сильных мира сего способны уничтожить целые города, ведь ЮУМЗ — один из основных работодателей Орска. Доведенные до ручки орчане вышли на митинг, протестовали против банкротства заводов и высказывали лозунги за отставку главы города, правительства и вообще президента.
Следователям еще предстоит установить причины этой авиакатастрофы. Однако так уж случилось, что разбившийся самолет был нашим, новосибирским, — его сделали на авиационном заводе имени Чкалова. Сегодня попасть на это предприятие будет уже затруднительно.
Но восемь лет назад корреспонденту НГС удалось сделать оттуда большой репортаж. Мы решили опубликовать его снова, внеся в текст незначительные правки. Возможно, сейчас цеха уже как-то изменились, но летом 2014 года корреспондент НГС увидел их именно такими. Чкалова основан еще в 1931 году, а самолеты начал выпускать в 1937-м. Во время войны одних только самолетов Як 7Б и 9 было собрано больше 15 тыс. Пик развития предприятия пришелся на начало 60-х — тогда здесь работали больше 23 тыс. Бомбардировщик Су-24 на территории завода Источник: Стас Соколов В 80-х численность работников снизилась до 12—15 тыс.
Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи.
Процедура банкротства на орском заводе синтетического спирта началась летом прошлого года главным образом из-за резко обвалившихся цен на его основную продукцию — изопропиловый спирт ИПС. Однако из-за пандемии коронавируса цены на ИПС на рынках мира стали быстро повышаться. Обанкроченное производство было в срочном порядке перезапущено вновь.
Так как изопропиловый спирт является основным компонентом многих антисептиков, использующихся сейчас в больших объемах в борьбе с COVID-19.
Орский НПЗ остановлен из-за наводнения
- Последние новости
- Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд | НДН.Инфо
- «Орскнефтеоргсинтез» остановлен из-за наводнения. Как от этого изменятся цены на топливо?
- Снаряды, нефть и холодильники. Каким заводам Орска грозит сильнейший паводок | АиФ Оренбург
Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд
В Оренбургской области региональный СК завершил предварительное следствие в отношении бывшего директора ЗАО «Завод синтетического спирта» Орска. Оренбургский областной суд вынес приговор бывшему собственнику и руководителю Орского вагонного завода Олегу Ковалеву. Как нам сообщили, на орском "Заводе электромонтажных изделий" (ЭМИ) погашены долги по зарплате.
Орский завод ЭМИ начал выпуск остановочных павильонов
НТА-Приволжье — Чкаловский завод воспользовался новым инвестиционным налоговым вычетом ИВН для поддержки культурно-образовательных организаций. Паслер посетил орский Механический завод. ОРСК, 29 августа, ФедералПресс. Глава Оренбургской области Денис Паслер, гендиректор Механического завода Максим Иванюк и депутат Госдумы Виктор Заварзин запустили в промышленную эксплуатацию новый цех. Экономические игры сильных мира сего способны уничтожить целые города, ведь ЮУМЗ – один из основных работодателей Орска. Выставлявшийся на торги в городе Орске Южуралмашзавод (ЮУМЗ) был продан с большой скидкой компании «Уралмаш-Горное оборудование», 24 марта свидетельствуют результаты проведенных торгов. Орский нефтеперерабатывающий завод Орскнефтеоргсинтез. Завод синтетического спирта Орск. Председатель Федерации организаций профсоюзов Оренбургской области Ярослав Чирков рассказал «Солидарности» о ситуации на отправленном в простой Южно-уральском машиностроительном заводе в городе Орске – последние новости и актуальные статьи.
У нас свои расчеты… Челябэнергосбыт отберет долю орского завода металлоконструкций за долги
На орском заводе синтетического спирта сменился собственник 31. Он же теперь является генеральным директором завода. Вместе с новым руководителем, как это всегда бывает, пришла и новая управляющая команда. На прежней должности остался лишь главный инженер предприятия — специалист высочайшего класса, при работавший на этом заводе не один десяток лет. Специалисты должны заниматься своим делом. На сегодняшний день у нас 542 работника. Это общее число, если брать по категориям руководители-специалисты-служащие.
Компания «Строй Групп» стала единственным участником запроса предложений с предквалификационным отбором, объявленного ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 30 июня. Компания предложила выполнить работы за 1,5 млрд рублей при аналогичной начальной максимальной стоимости контракта с НДС. Напомним, конкурс на реконструкцию Чкаловского завода в Новосибирске был объявлен в начале июля 2017 года.
Напомним, в сентябре этого года завод синтетического спирта был признан банкротом.
Его долг перед кредиторами составляет более 200 млн. Сотрудники до конца 2019 получили уведомления о сокращении.
Лицо Владимира Васильевича буквально светилось от счастья, пока журналисты записывали рекордные, без всякого преувеличения, итоги прошлого года.
Глава «РуссНефти» Михаил Гуцериев, выкупивший чкаловский завод у англичан за многие сотни миллионов долларов, похоже, все-таки не прогадал. Уже в первый год работы его руководства наши нефтехимики добились настоящего прорыва, причем по всем направлениям. Взять, к примеру, переработку.
Если под руководством англичан осваивалось в лучшем случае 3-3,5 миллиона тонн нефти в год, то при Гуцериеве — уже 4,7 миллиона! Почти так же, фактически на треть, выросло производство бензинов, масел и ракетного топлива. Ну, а битума — и вовсе на 41 процент!
Особенно отрадно, что в погоне за рекордными объемами не упустили из виду качество. Скажем, среди 722 тысяч тонн бензина, выпущенных в прошлом году, львиная доля — у наиболее востребованных сортов, таких как АИ-92 и АИ-95. Почти та же картина и с дизельным топливом.
Еще прошлым летом начато массовое производство суперсовременной солярки, соответствующей стандартам «Евро-3». Большие доходы — стало быть, большие расходы. Перво-наперво Пилюгин рассчитался с государст-вом.