Новости большой театр опера кармен

15 июля на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы Жоржа Бизе "Кармен" в постановке Алексея Бородина. На Новой сцене Большого поставили почти забытую сегодня оперу Верди «Луиза Миллер». Опера Кармен в Большом театре.

Меню в шапке

  • 90 лет на сцене Большого театра Беларуси показывают оперу «Кармен
  • : Carmen, Большой театр 7/9.06.2018: dolchev — LiveJournal
  • Последние события
  • Старая история в «Новой Опере» - премьера «Кармен» Жоржа Бизе
  • «Кармен» Ж. Бизе в Новой Опере
  • В Большом театре представили оперу "Кармен"

G.Bizet : Carmen, Большой театр 7/9.06.2018

На каждый такой показ спектакля зрителям с инвалидностью по зрению и их сопровождающим будет предоставлено 14 билетов, стоимость которых покрывает Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт», а также 12 билетов по льготной цене, которые можно будет выкупить перед показом спектакля в кассе театра при предъявлении удостоверения личности и документа, подтверждающего наличие инвалидности по зрению. Каждому посетителю будет выдан специальный наушник, в который будут транслироваться комментарии. Поэтому спектакли с тифлокомментированием будут идти и дальше в течение сезона, и все желающие смогут их посетить», — подчеркнула Ксения Дмитриева. Казалось бы, тифлокомментирование — это социальная услуга, необходимая более 300 тысячам людей с инвалидностью по зрению по всей стране. Тем не менее само понятие еще не закреплено на уровне федерального законодательства. Так, в ФЗ 119 о социальной защите инвалидов есть понятия «сурдоперевод», «русский жестовый язык», но нет тифлокомментирования.

Закрепление в ФЗ необходимо для устойчивого развития данной услуги и профессии.

За это время он прошёл 430 раз. Работа выставки продлится до 17 марта. В 2024-м 125 лет исполняется с момента первого появления в театре «Спящей красавицы». Этот балет выдержал в Большом театре 8 постановок. Первая из них 1899 стала событием ещё и потому, что в Большом впервые в качестве балетмейстера-постановщика выступил Александр Горский, будущий глава балетной труппы и прославленный реформатор московского балета.

Вслед за ним великолепный спектакль Петипа воспроизвёл Василий Тихомиров 1924.

Музыкальное погружение в перипетии любовного треугольника в этот летний вечер обеспечит дирижерская палочка маэстро Андрея Галанова. Галина Галковская «Кармен» для нашей оперы — спектакль без преувеличения знаковый. Именно с него в 1933 году началась история Большого театра. Успех постановке не в последнюю очередь обеспечила легендарная Лариса Александровская — первая Кармен белорусской оперы.

Популярность спектакля, говорят, была просто ошеломляющей — он шел едва ли не каждый вечер. К слову, полный провал шедевр Жоржа Бизе испытал лишь однажды — в 1875 году во время первой постановки. Премьера оперы закончилась громким скандалом, что, впрочем, совсем не помешало «Кармен» спустя десятилетия стать едва ли не самой популярной музыкальной драмой. С тех пор режиссеры твердо усвоили: «Кармен» на сцене — почти стопроцентная гарантия зрительских восторгов. Режиссер нынешней, восьмой по счету, постановки Галина Галковская от экспериментов и революции на сцене отказалась.

Сюжета новаторства также не коснулись: — Чтобы опера прожила не один год, атмосфера испанской Севильи должна угадываться очень точно. Новую версию я решила сделать такой, чтобы перед глазами зрителей возникла самая настоящая Испания. Для меня важно окунуть людей в ту историю, увлечь их. Вы знаете, что в календаре у испанцев с октября по май почти три тысячи праздников? То есть это люди, которые умеют каждый свой день превращать в событие.

Заглавные партии будут исполнять несколько артистов, в том числе из зарубежных театров. Сегодня на исторической сцене Большого театра в Москве состоялась предпремьерная, генеральная репетиция оперы Жоржа Бизе "Кармен". Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Оставайтесь на связи

  • Архив новостей
  • На сцену Воронежского театра оперы и балета вернулась легендарная «Кармен» |
  • Оставайтесь на связи
  • 12 апреля 2024 в Зале Чайковского прозвучит опера Жоржа Бизе «Кармен».
  • Другие события в этом районе
  • Поделиться

Портал правительства Москвы

Кармен и Микаэла были из одной оперы, аккуратные и с приятными тембрами. Его «Кармен» в Большом театре лишь подтверждает, что ставить оперы по совместительству от драматического театра – нельзя. «Кармен» стала одной из самых репертуарных опер в Большом: со дня премьеры она выдержала свыше 1200 представлений. Главная» Новости» Кармен опера январь. Премьеру Венской оперы, «Кармен» в постановке Каликсто Биейто, сыграют при пустом зале для зрителей онлайн-трансляции 21 февраля.

Премьера оперы "Кармен"! / "Carmen" opera premiere!

Опера Кармен в Большом театре - билеты на Кармен, расписание, отзывы 11 и 12 января при поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в Большом театре прошли два показа оперы Жоржа Бизе «Кармен» с тифлокомментированием.
«Кармен» в Большом — пацифизм против здравого смысла | отзыв о Большой театр, Москва, Россия - Tripadvisor.
В Большом театре представили оперу "Кармен" Большой театр открывает в пятницу свой 240-й сезон оперой Жоржа Бизе "Кармен" в постановке Алексея Бородина, премьера которой состоялась в июле 2015 года: "Кармен" будет идти с 4 по 9 сентября на Исторической сцене ГАБТа, сообщили РИА Новости в пресс-службе.

90 лет на сцене Большого театра Беларуси показывают оперу «Кармен»

16+ Опера «Кармен» в Большом театре Фото: Юсупов. Большой театр, купить онлайн с доставкой. Сегодня на исторической сцене Большого театра в Москве состоялась предпремьерная, генеральная репетиция оперы Жоржа Бизе "Кармен".

В Большом театре представили оперу "Кармен"

С 10 по 14 января Большой театр приглашает зрителей на оперу Жоржа Бизе «Кармен» в постановке режиссера Алексея Бородина. Первая постановка «Кармен» в Большом театре была осуществлена в 1898 году. Как рассказал худрук, у Челябинского театра оперы и балета М.И. Глинки с Большим театром заключен союз.

90 лет на сцене Большого театра Беларуси показывают оперу «Кармен»

Именно она — тот человек, кто давно мечтала увидеть постановки Большого театра с тифлокомментированием. Благодаря ее энергичной позиции в процесс развития тифлокомментирования были вовлечены деятели искусства, например, Ирина Безрукова. На данный момент в России уже есть более двухсот дипломированных специалистов, обученных в институте РЕАКОМП, из них более трети — за счет средств фонда «Искусство, наука и спорт». Руководитель программы «Особый взгляд» БФ «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева рассказывает эксклюзивно для «Музыкальной жизни»: «Подготовка текста комментариев для спектакля — это специальный процесс. Комментатор посещает репетиции, фиксирует самые разные детали: от цвета и фасонов костюмов, мизансцен до выражения лиц артистов, их жестов. В анонсе театра указано, что показы спектакля «Кармен» пройдут в формате прямого подготовленного тифлокомментирования. Это означает, что, несмотря на составленный заранее сопроводительный текст, тифлокомментатор будет находиться в специальном помещении, чтобы, рассказывая, следить за ходом постановки.

Возможно, этот спектакль с тифлокомментированием станет первым среди многих подобных. Ведь сейчас более 300 тысяч россиян испытывают трудности в просмотре постановок. Это специальность сейчас пока что редкая, но очень нужная. Многие могут сказать, почему редкое, есть же кино всё-таки! Да, но на самом деле в театрах мне бы хотелось, чтобы это было именно систематическим", - сказала народная артистка России Диана Гурцкая.

Всё это можно списать на просто неудачную постановку, непрофессионализм молодого сценариста, отсутствие элементарного понимания очевидных вещей а где хотя бы испанские танцы?! Но зачем было примешивать сюда глупые, неуместные еще больше «издержки» современности? Современную одежду, технику, секс? Я не против постельных сцен, пусть даже совсем откровенных и на сцене театра, когда это оправдано, но колхозная похабщина меня не привлекает. Это и так повсюду. Там была такая интересная сцена — один офицер якобы занимался сексом с подругой Кармен, но это было настолько нелепо, будто сами актеры стесняются того, что они показывают. И всё это длилось три мучительных действия. Три мучительных часа. В антрактах меня не отпускала мысль, что, возможно, я предвзята. Что меня снова одолевает мое критическое мышление. Что все же хвалят эту постановку. Что тебе опять не так?! Но поскольку я человек любопытный, я походила то тут, то там и услышала примерно такие же впечатления от увиденного других зрителей. Что меня порадовало — зрителей разного возраста. Я не занудная бабка, ура! Я вышла из театра и так вздохнула от разочарования, что чуть не захлебнулась бьющей в лицо метелью. Я мчалась на оперу в единственный выходной, озабоченная своими проблемами, опаздывала, вызвала такси из другого города, хотя не особо могу себе это позволить, летела, чтобы внести в свою жизнь немного искусства, немного прекрасного!

Смерть такой красавицы — вполне закономерное наказание за злодеяния, но в этом противоречии вся сила оперы Бизе. Зрители да и сами актеры влюбляются в порочную Кармен и ничего не могут с этим поделать. Он назвал ее отражением музыкального стремления целой эпохи и предрек грандиозный успех. Пророчество сбылось. И в том, что Большой ждут очередные аншлаги, никто не сомневается.

Премьера оперы "Кармен" Начо Дуато: Страсть, свобода и завораживающая музыка в Михайловском театре!

Тонкая и чуткая режиссура испанца прекрасно дополняется лаконичными и стильными декорациями Джаффара Чалаби и элегантными костюмами Ангелины Атлагич. Мы уверены, что постановка «Кармен» Начо Дуато не оставит зрителей равнодушными. Это уникальное искусство, которое погрузит вас в мир страсти, романтики и музыки. Если вы хотите окунуться в атмосферу этого великолепного произведения, то не упустите возможность приобрести билеты на нашем сайте.

Недоумение вызвал лишь странный способ существования Кармен на сцене — она будто надела вериги и маску, призванные скрыть страстность и, если хотите, сексуальность героини. Даже когда знакомая по другим ролям певицы искра темперамента прорывалась в жестах — она быстро гасла.

Ситуация прояснилась на втором спектакле, в котором пела Вардуи Абрамян — певица, имеющая известность как исполнительница барочного и белькантового репертуара. Ее Кармен оставила самые приятные впечатления в том, что касается вокала. Птичья подвижность, полный контроль над голосом и внимание к мелким деталям придавали рафинированность легкому звучанию — возможно, непривычному для любителей Кармен с отчетливо звучным а то и нарочито грубоватым нижним регистром. Чистый голос Вардуи Абрамян сам по себе создал образ хрупкой и своенравной цыганской девушки, скорее легкомысленно забавляющейся, чем сознательно ввергающей любовника в пучину страстей… Стоп. Вот страстей как раз и не было.

С ощущением постепенного прозрения я наблюдал ту же картину, что накануне. Те же сдержанные движения в рисунке роли — чуждые не только привычному образу героини Бизе, но и огненному кавказскому темпераменту обеих исполнительниц. Напряжение между музыкой и происходящим на сцене стало беспощадно одиозным в танце с кастаньетами, призванном соблазнить Хозе, — сцене с наибольшим эротическим потенциалом в этой опере. Попробуем разобраться. Знакомство со спектаклем в разных составах позволяет отделить режиссерский замысел от того, что режиссер дает если дает на откуп артистам.

В данном случае можно с большой долей уверенности утверждать, что приглашенный для постановки оперы художественный руководитель РАМТ Алексей Бородин данной ему властью выпустил воздух из упругого характера Карменситы. Что продиктовало режиссеру этот ход — нетривиальный с точки зрения фантазии, небесспорный с точки зрения логики и попросту криминальный по отношению к музыке Бизе? Если бы режиссер был известен как адепт экстремальных экспериментов над операми — можно было бы вволю помудрствовать, скажем, об аллюзиях на размытие гендерной идентификации в современном обществе. Или высказать предположение о «детской болезни» свободно мыслящих режиссеров — смещении акцентов произведения на героев второго ряда. Но ведь речь идет о режиссере с именем, поставившем множество спектаклей, получивших заслуженное признание театралов.

Наиболее вероятным видится движение от противного — ситуации, когда творческая личность сталкивается с материалом, имеющим огромную историю сценических воплощений. Боязнь повториться толкает постановщика на путь своеобразия любой ценой — чтобы зрители роптали, возмущались, протестовали — но никто не смог сказать, что режиссер почерпнул идеи из уже существующих образцов. Вот только в случае с «Кармен», когда образцов реализации великое множество, а история достаточно четко детерминирована и даже, по замечанию дирижера-постановщика, банальна, путь «от противного» — это путь к абсурду, жертвой которого и стала постановочная концепция нового спектакля Большого театра. Пользуясь метафорой Хабанеры — кому интересна история о птице-любви — сильной, гордой, своенравной, но — увы! Внимание режиссера к мизансценам распределилось неравномерно.

Украшение танцами Цыганской песни и сцены корриды в 4 действии придает спектаклю размах и вкус гранд-опера. С другой стороны, массовые сцены отмечены беспомощностью, часто свойственной режиссерам драматических театров в обращении с хором. Даже в случае, когда они уже ставили драматические спектакли с участием поющих людей. Если у солистов взаимодействия выстроены — пусть и несколько ходульно из-за вольного обращения с характером главной героини, то хор оставляет впечатления коллектива талантливых беспризорников, самовольно выгрузившегося на сцену и вынужденного заниматься самодеятельностью во имя искусства. Хорошо, пусть нет индивидуальных заданий каждому артисту большого хора — хотя в Москве есть спектакли, где можно наблюдать слаженное взаимодействие по индивидуальным сценариям десятков артистов, находящихся на сцене.

Но зрители «Кармен» в Большом театре заслужили нечто большее, чем хор в виде «серой массы», существующей в поистине филармонической статичности. Некоторые игровые эпизоды поставлены неубедительно. Вопиющий пример — солдаты, лениво сдерживающие вдвое превосходящую толпу работниц фабрики, ухитряющуюся, благодаря до отказа использованной театральной условности, не прорвать жидкий кордон. При этом противостоящие группировки Карменсита versus Мануэлита не проявляют особой враждебности друг к другу, беспрепятственно смешиваясь в общую толпу вокруг Цуниги и хороня тем самым весь смысл сценического сыр-бора. Когда заходит речь о режиссере Алексее Бородине, буквоеды любят уточнять, что он уже ставил оперные спектакли.

Действительно, в трудном для Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко 1996 году Бородин поставил там «Отелло» Верди. Но этот, буквально единичный, опыт не позволял априори считать Алексея Бородина оперным режиссером.

Оперу Бизе "Кармен" впервые представили с тифлокомментарием. Диктор сидит в отдельной комнате и подробно описывает происходящее на сцене. Никакого экспромта - заготовленные титры появляются на мониторе в нужный момент.

Фасоны, декорации, выражения лиц, малейшее движение актёров - важна каждая деталь. Особое внимание уделяют эмоциям.

Большой театр пригласил Алексея Бородина, режиссёра и художественного руководителя Российского молодёжного театра, для постановки оперы «Кармен». Главный театр страны представляет её зрительскому вниманию на своей сцене в десятый раз. Известный же режиссер ставит оперу в Большом впервые, поэтому предстанет перед публикой дебютантом.

239 сезон в Большом театре завершится оперной премьерой «Кармен»

Опера "Кармен" возвращается на сцену Большого театра Государственный академический Большой театр России прекратил показы оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин", являвшейся совместным проектом с Метрополитен-опера (Нью-Йорк).
Carmen, Bolshoi Theatre, 10 - январь 14 2024, Москва, Россия | Смотреть онлайн | Operabase Воспитанницы Пансиона МО РФ услышали оперу «Кармен» в исполнении артистов лучшего театра России и мира.
ГАБТ готовит премьеру новой версии оперы "Кармен" Его «Кармен» в Большом театре лишь подтверждает, что ставить оперы по совместительству от драматического театра – нельзя.

239 сезон в Большом театре завершится оперной премьерой «Кармен»

1 ноября партию Микаэлы в опере «Кармен» впервые исполнит Алла Губа-Плоскина. январь 14 2024 Bolshoi Theatre Получайте подробную информацию о производительности, смотрите видео, фотографии и многое другое в Operabase. Уникальная постановка оперы «Кармен» на сцене Московского театра «Новая опера»: страсть, любовь и предательство в одном спектакле! отзыв о Большой театр, Москва, Россия - Tripadvisor.

12 апреля 2024 в Зале Чайковского прозвучит опера Жоржа Бизе «Кармен».

В 2017 году был заключен договор между Большим театром и Челябинской областью. Он действует до 2027 года. Теперь, когда муссируются слухи об уходе Владимира Урина из ГАБТ, коллектив из города металлургов переживает, не прервется ли их многолетнее сотрудничество и дружба. Евгений Волынский уже десять лет руководит Челябинским театром оперы и балеты, а до этого объехал полмира, долгое время был музыкальным руководителем Польской национальной оперы в Варшаве. Худрук признается, что, когда приехал в Челябинск, набрал сразу полтруппы молодых певцов, выпускников консерватории. Сейчас у него одна из самых молодых трупп в России. В челябинскую оперу просятся артисты, работавшие за рубежом. Но худрук их принципиально не берет. Он уверен: надо помогать своим молодым дарованиям.

А еще они очень скромные, не гонятся за деньгами, за гонорарами. Фото: Елена Лапина Но, как замечает худрук, артисты — натуры увлекающиеся. Некоторые мечтают о сцене Большого. Не каждый сможет устоять перед искушением, как когда-то смог сам худрук. Ее в 2018 году поставили итальянцы — дирижер Джакомо Сагрипанти и режиссер Давиде Ливерморе. Но они решили сделать современное прочтение классики. Время действий перенесено в начало ХХ века, в эстетику кинематографического нуара. Спектакль больше напоминает блокбастер, созданный на сцене с большой фантазией.

На такую трактовку создателей вдохновили Хичкок и его фильм ужасов «Птицы». Знаменитой опере Джузеппе Верди в этом году исполняется 170 лет Челябинский дирижер не разделяет тягу коллег к препарированию классики. Себя Евгений Волынский называет ортодоксом. Но, я считаю, если ты такой талантливый и умный, напиши свою оперу. А брать и калечить то, что сделали классики, принципиально подогнав под свою трактовку, не имеющую никакого отношения к авторской версии, для меня это бред. Музыка прежде всего. Поэтому на сцене полное соответствие эпохе произведения.

Большой театр: "Кармен" вместо "Лоэнгрина" Театр отменил показы совместной с Метрополитен-опера постановки оперы Вагнера. Автор: Ревизор. Об этом сообщается на странице Большого театра в социальной сети "ВКонтакте".

И о любви как одном из ее выражений, ведь любовь и страсть всегда свободны. Конфликт получается очень противоречивым. Есть жажда свободы — волшебное, опьяняющее чувство, огромная неуправляемая стихия. И есть стремление к порядку, к каким-то рамкам, правилам сосуществования. Одно вырастает из другого, одно невозможно без другого.

Каждый персонаж оперы участвует в этом противостоянии». Мне кажется, эта опера очень близка к импрессионизму — и по духу, и даже по времени написания. В импрессионизме изначально заложен некий драматизм, ощущение зыбкости, мимолетности — при абсолютной красоте и восторженности. И я рассматриваю «Кармен» как движение от импрессионизма к экспрессионизму: от импрессионистических первых двух актов где время от времени будет прорываться этот драматизм к абсолютно экспрессионистским сценам третьего и четвертого». Хозе — Олег Долгов и Нажмиддин Мавлянов.

Эскамильо —Эльчин Азизов и Алексей Марков. Агунда Кулаева — заслуженная артистка России. Певица является одной из ведущих солисток Большого театра, регулярно выступает в театрах по всему миру, в числе которых Немецкая опера в Берлине, Голландская национальная опера, Токийская Никикай-опера, Израильская опера.

Вот страстей как раз и не было. С ощущением постепенного прозрения я наблюдал ту же картину, что накануне. Те же сдержанные движения в рисунке роли — чуждые не только привычному образу героини Бизе, но и огненному кавказскому темпераменту обеих исполнительниц. Напряжение между музыкой и происходящим на сцене стало беспощадно одиозным в танце с кастаньетами, призванном соблазнить Хозе, — сцене с наибольшим эротическим потенциалом в этой опере. Попробуем разобраться.

Знакомство со спектаклем в разных составах позволяет отделить режиссерский замысел от того, что режиссер дает если дает на откуп артистам. В данном случае можно с большой долей уверенности утверждать, что приглашенный для постановки оперы художественный руководитель РАМТ Алексей Бородин данной ему властью выпустил воздух из упругого характера Карменситы. Что продиктовало режиссеру этот ход — нетривиальный с точки зрения фантазии, небесспорный с точки зрения логики и попросту криминальный по отношению к музыке Бизе? Если бы режиссер был известен как адепт экстремальных экспериментов над операми — можно было бы вволю помудрствовать, скажем, об аллюзиях на размытие гендерной идентификации в современном обществе. Или высказать предположение о «детской болезни» свободно мыслящих режиссеров — смещении акцентов произведения на героев второго ряда. Но ведь речь идет о режиссере с именем, поставившем множество спектаклей, получивших заслуженное признание театралов. Наиболее вероятным видится движение от противного — ситуации, когда творческая личность сталкивается с материалом, имеющим огромную историю сценических воплощений. Боязнь повториться толкает постановщика на путь своеобразия любой ценой — чтобы зрители роптали, возмущались, протестовали — но никто не смог сказать, что режиссер почерпнул идеи из уже существующих образцов.

Вот только в случае с «Кармен», когда образцов реализации великое множество, а история достаточно четко детерминирована и даже, по замечанию дирижера-постановщика, банальна, путь «от противного» — это путь к абсурду, жертвой которого и стала постановочная концепция нового спектакля Большого театра. Пользуясь метафорой Хабанеры — кому интересна история о птице-любви — сильной, гордой, своенравной, но — увы! Внимание режиссера к мизансценам распределилось неравномерно. Украшение танцами Цыганской песни и сцены корриды в 4 действии придает спектаклю размах и вкус гранд-опера. С другой стороны, массовые сцены отмечены беспомощностью, часто свойственной режиссерам драматических театров в обращении с хором. Даже в случае, когда они уже ставили драматические спектакли с участием поющих людей. Если у солистов взаимодействия выстроены — пусть и несколько ходульно из-за вольного обращения с характером главной героини, то хор оставляет впечатления коллектива талантливых беспризорников, самовольно выгрузившегося на сцену и вынужденного заниматься самодеятельностью во имя искусства. Хорошо, пусть нет индивидуальных заданий каждому артисту большого хора — хотя в Москве есть спектакли, где можно наблюдать слаженное взаимодействие по индивидуальным сценариям десятков артистов, находящихся на сцене.

Но зрители «Кармен» в Большом театре заслужили нечто большее, чем хор в виде «серой массы», существующей в поистине филармонической статичности. Некоторые игровые эпизоды поставлены неубедительно. Вопиющий пример — солдаты, лениво сдерживающие вдвое превосходящую толпу работниц фабрики, ухитряющуюся, благодаря до отказа использованной театральной условности, не прорвать жидкий кордон. При этом противостоящие группировки Карменсита versus Мануэлита не проявляют особой враждебности друг к другу, беспрепятственно смешиваясь в общую толпу вокруг Цуниги и хороня тем самым весь смысл сценического сыр-бора. Когда заходит речь о режиссере Алексее Бородине, буквоеды любят уточнять, что он уже ставил оперные спектакли. Действительно, в трудном для Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко 1996 году Бородин поставил там «Отелло» Верди. Но этот, буквально единичный, опыт не позволял априори считать Алексея Бородина оперным режиссером. Его «Кармен» в Большом театре лишь подтверждает, что ставить оперы по совместительству от драматического театра — нельзя.

Оперный режиссер — особая профессия, в которой даже мэтрам драмтеатра успех не гарантирован. К концептуальным неудачам новой «Кармен» можно отнести и схематичность декораций Станислава Бенедиктова. Деревянные перегородки-трансформеры, между которыми происходит действие, представляют интерес лишь для театральных эстетов, умеющих восхищаться тщательной организацией сценического пространства. Особенно сейчас, когда никто не требует буквальности и сдвиг во времени на век-другой не вызывает скандальной сенсации, как было, например, в семидесятых с «Пиковой дамой» Льва Михайлова. Надоела Севилья с корридой?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий