Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Следующий год станет для «Формулы-1» без преувеличения историческим, ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент, который радикально повлияет на облик машин. Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит.
NEWS F1 | Новости Формулы 1
Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Добро пожаловать в раздел автоспорта на нашем сайте «Новости Формулы-1». Суд ЕС отменил санкции против бывшего гонщика "Формулы-1" Никиты Мазепина.
Новости по теме болиды Формулы-1
КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1. Гоночный болид команды Ferrari Формула-1 2023. Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1". The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Expert reviews, articles, analysis and more. Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy.
Новости Формулы-1
Речь может идти как об отличных результатах, так и о необычном внешнем виде, новинках или проблемах. В списке — почти половина машин нового сезона. И, несмотря на парочку технических проблем на старте испытаний, Ферна ндо Алонсо и Фе лип е Другович суме ли подтвердить эти слухи. Первая машина, созданная новым звёздным техническим штабом «Астона», позволила сделать заметный шаг вперёд. Почти все сходятся во мнении, что «зелёные» должны стать четвёртой по силе командой, а может, даже потеснить «Мерседес», если у того возникнут проблемы на старте чемпионата. Чем же так хорош и любопытен AMR23? Ну, во-первых, Дэн Фэллоуз и компания не ограничились попыткой объединить самые интересные решения «Ред Булл» и «Феррар и» 2022 г ода, а постарались подойти к разработке машины максимально творчески и агрессивно — собственно, так и надо делать, если ты действительно хочешь догнать лидеров. Если просто копировать решения топов, то навсегда позади них и останешься. Главная отличительная черта «Астона» — своеобразные боковые понтоны, где команда не стала просто развивать прошлогоднюю «копию» «Ред Булл», хотя внешне понтоны всё ещё похожи. Инженеры создали агрессивнейшие каналы для потоков воздуха с внутренней стороны понтонов — тут и в помине нет плавности, свойственной решениям «Феррари» и «Хааса ».
Судя по результатам, концепция «Астона» работает как надо. И пусть в этом году мечтать о победах всё ещё вряд ли стоит, не исключено, что на закате карьеры Алонсо всё-таки получит достойную своих регалий технику.
Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия. Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается. Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая. В частности, в тех скоростных поворотах, в которых будет хватать воздушного потока для трубок Вентури. Вдобавок к этому, пилоты, которые имели счастье протестировать новые низкопрофильные диски, отметили, что эти диски действительно работают, позволяя не перегревать шины и атаковать жёстче. Кроме того, есть ещё одно преимущество. Более узкая боковина быстрее нагружает шины в поворотах, что потенциально может улучшить управляемость.
И самый важный фактор: несмотря на то, что эти правила в ходе написания крайне внимательно исследовались объединёнными усилиями технических подразделений Формулы 1 и ФИА под руководством Симондса и Томбасиса, коллективный разум 10 команд Формулы 1 - тысяч инженеров, у которых было несколько лет, чтобы подготовиться, - непременно родит что-то, превосходящее все ожидания. Когда Формула 1 показала на Гран-При Великобритании свой шоу-кар под сезон-2022, то его можно было бы назвать ванильной версией новых машин. Реальные болиды 2022 года будут иметь похожие очертания, но выглядеть будут по-другому, особенно при внимательном рассмотрении. Несомненно, что команды подготовят несколько сюрпризов, когда с новых машин скинут покрывала в феврале. Кто же прав? Будут ли машины всего на полсекунды медленнее, как считает Симондс, или на 3-3,5 секунды, как два года назад сказал Томбасис, или где-то между ними - в конечном счёте никто точно не знает. Даже команды, работающие над болидами и проводящие бесконечные симуляции, не хотят публично об этом рассуждать, но большинство из них отметили, что прогресс в разработке надолго не застаивается, и они продолжают изыскивать способы улучшить машины.
Он проверяет время полета и бронирует билеты через мобильное приложение авиакомпании, а при планировании маршрута для грузовиков загружает приложение satnav для проверки движения. Это намного удобнее, чем в старые добрые времена, когда рейсы бронировали через турагентство которое закрывалось в 18:00 , а информации о дорожной обстановке не хватало.
Симмондс говорит, что раньше он допускал 20 часов езды на фургоне между Энстоуном в Оксфордшире и Барселоной. Теперь поездки длятся по 17-18 часов, благодаря лучшим транспортным средствам, дорогам и информации. Еще один удивительный аспект логистики Формулы-1 заключается в товариществе между командами. В то время как дизайн автомобилей и гоночная тактика являются совершенно секретными, «Если мне понадобится куда-то пролететь, я попрошу другую команду посмотреть, есть ли у них уже кто-то на этом рейсе», — говорит Симмондс. Формула-1 — довольно тесно переплетенный вид спорта: координаторов гоночных команд очень много, объясняет Симмондс, и большинство из них либо друзья, либо давние коллеги, так что протянуть руку помощи вполне естественно. Поскольку между командами так много болтовни и передвижения талантов, в Формуле-1 ничто не остается по-настоящему секретным на протяжении долгого времени. Симмондс говорит, что для того, чтобы оставаться впереди, вы просто должны продолжать совершенствоваться в том, что вы делаете. Благодаря мощным компьютерам и собственному производству, теперь можно спроектировать и построить совершенно новый автомобиль Формулы-1 за несколько месяцев — но это не значит, что у команд внезапно появилась тонна свободного времени. Наоборот, команды заняты еще больше, так как они пытаются провести как можно больше рабочих итераций до начала сезона.
У каждого есть своя временная шкала, в которую нужно уложиться. А потом вы просто начинаете привлекать больше людей и работать дольше». Капитанский мостик Renault, инженеры следят за телеметрией … а вот и пилот, указывающий на какие-то данные Несколько грузовиков Renault Sport Formula One Team и временный моторхоум на территории автодрома Осмысление данных В более крупных командах Формулы-1 работает около 1000 человек. Однако, по указу FIA, каждая команда может иметь только 60 инженеров и техников на каждой гонке. Чтобы обойти это ограничение, каждая команда имеет высокоскоростное подключение к Интернету и связь с капитанским мостиком. Некоторые решения принимаются инженерами на трассе, другие передаются тем, кто работает удаленно. Мне нравится представлять, как они бегут к доске, делают расчеты, а затем передают результаты обратно в боксы. Впрочем, работа с телеметрией в реальном времени строго регламентирована FIA. На короткое время в начале 2000-х годов FIA разрешила двунаправленную связь между автомобилем и боксами, но она была быстро объявлена вне закона.
Сейчас инженеры могут лишь поговорить с пилотом. После мастерства водителя и производительности автомобиля, интерпретация данных о автомобиле в реальном времени, вероятно, является наиболее важной частью работы — и, возможно, фактором победы в гонке Формулы-1. Антониу Феликс да Кошта, когда он был запасным гонщиком Infiniti Red Bull, известен заявлением, что без поддержки в реальном времени «вы бы проехали два круга, а затем сломались и остановились». Один инцидент несколько лет назад с участием Льюиса Хэмилтона прекрасно иллюстрирует потенциал работы с телеметрией в реальном времени. Инженеры сказали Хэмилтону по радио, что у него прокол. И, конечно, у него действительно был прокол, просто Хэмилтон его еще не почувствовал. Выхлопная система V6 turbo Выхлопная система старого двигателя V8 без наддува. То же самое — безнаддувный выхлоп V8 в сборе. Это автоклав, в котором слои углеродного волокна запекаются в формы, чтобы сделать их твердыми.
Автоклавы вулканизируют углеродное волокно при давлении почти 7 атмосфер. Как вы можете себе представить, разбор данных с 200 сенсоров в реальном времени похож на поиск иголки в стоге сена, и после окончания гонки легче не становится. По его словам, за весь уик-энд две машины команды выдали 35 миллиардов единиц данных. Важно то, что эта территория еще не регулируется FIA. Для решения своих задач вы можете задействовать неограниченные вычислительные мощности, нанимать столько экспертов в Data Science, сколько можете себе позволить, и использовать экзотические алгоритмы. Команда Renault Sport Formula One Team экспериментирует с Azure Machine Learning — Эверест говорит, что они использовали AML для создания точной модели деградации шин, которая затем используется автомобильным симулятором. Другие команды также строят свои модели, пользуясь услугами различных поставщиков облачных вычислений.
У Стролла очень амбициозное видение развития команды, базирующейся в Сильверстоуне, и переезд туда Ньюи был бы более удобным с точки зрения логистики, а также позволил бы ему возобновить рабочие отношения с Дэном Фэллоузом после того, как они тесно сотрудничали в Red Bull в течение нескольких лет. Но ситуация вокруг Ньюи невероятно сложна, особенно когда речь идет о его контрактных соглашениях.
Как заявили в четверг вечером в Red Bull, действующий контракт Ньюи, подписанный в начале прошлого года, обязывает его работать в команде до конца 2025 года. Однако, как предполагается, существуют и другие пункты, которые не позволяют ему присоединиться к одному из конкурентов Red Bull еще 12 месяцев после этого, что теоретически сделает его недоступным для другой команды до 2027 года. Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент. К тому времени Ньюи будет около 70 лет, и он, скорее всего, приблизится к выходу на пенсию после блестящей карьеры в Формуле-1.
Новости Формулы-1
Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». В преддверии ePrix Монако «Формула E» представила обновленный Gen3 EVO, дебют которого состоялся в прошлом сезоне. Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. Welcome to the official website of McLaren Racing, home to the McLaren Formula 1, INDYCAR, Formula E, Extreme E and esports teams.
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Система начисления очков в «Формуле-1» останется прежней Источник: Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», переговоры с «Мерседесом» назначены «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае.
Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд..
Среди них есть механизмы DRS, тормоза и рули, например. Классификация некоторых деталей может измениться - например, руль станет общей деталью с 2023 года, а стандартизированные грелки для шин будут запрещены с 2024 года. Правило о ступицах колес не распространяется на тормозные каналы, которые остаются включенными в перечень деталей, регулируемых гораздо жестче. Это должно гарантировать, что команды Формулы 1 не повторят сагу о тормозных каналах Racing Point. Безопасность Одна из главных проблем Ф1 - мусор, оставляющийся после любой аварии и Формула-1, кажется, нашла способ решения проблемы - некоторые детали покроют резиновой мембраной, а часть деталей сзади машины привяжут, чтобы они не отлетали при аварии.
Носовая часть станет длиннее - это улучшит поглощение энергии, боковые части усилят, а сам кокпит увеличат, что позволит комфортно сидеть в машине более высоким пилотам.
Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках». Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари».
Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год.
Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.
Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Ключ на старт
FORMULA 1 - YouTube | Свежие новости формулы 1 на сегодня. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. Мы выводим вещание на новый уровень. |
Фото Формула 1, более 84 000 качественных бесплатных стоковых фото | Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. |
Новости Формулы 1 | Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года. |
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года | «Феррари» является синонимом «Формулы-1»: алые болиды выступают в этой серии с самого первого сезона 1950 года. |
Поиск по тегу Формула-1 — Авторевю | Свежие новости формулы 1 на сегодня. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. Мы выводим вещание на новый уровень. |
ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!
Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье.
Время, когда на трассе оглушительно ревели моторы, начинает подходить к концу. Себастьян Феттель управляет RB8. Началась гибридная эра. Команды теперь были обязаны использовать турбомоторы V6 с объёмом 1.
Пик развития системы ERS. Теперь в Формуле-1 кричащие двигатели заменяют батареи. Были внесены коррективы в аэродинамике, поэтому появились довольно некрасивые машины, например: Caterham и Lotus. Подобные носы являлись поводом для резких шуток. Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. Уже в 2017 году машины и покрышки стали шире, увеличились антикрылья, а на «спину» вернулись плавники. По мнению фанатов, эти болиды были самыми красивыми из современных. Отныне на каждом болиде красуется ореол, который спас уже не одну жизнь.
В 2019 году были упрощены воздуховоды тормозов, а также увеличена площадь заднего крыла для повышения числа обгонов. Машина теперь могла нести не 105, а 110 кг топлива. Источник: beyondtheflag. Машины были кардинально изменены: исчезли боковые понтоны, диаметр шин увеличился до 18 дюймов, но самым главным нововведением стал вернувшийся граунд-эффект. Изменения не прошли бесследно. Почти сразу появился эффект дельфинирования, который не был заметен на симуляции. Он «раскачивал» болид, заставляя его прыгать, что доставляло физический дискомфорт и боль пилотам.
Он обновил рекорд по этому показателю. В 2022 году он одержал 15 побед. Ферстаппен — нидерландский автогонщик, он — трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1» 2021, 2022 и 2023. Также Ферстаппен является рекордсменом по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» — в 2023 году он десять раз подряд выиграл этапы.
Планомерная подготовка к началу сезона оказалась расшатана новостью об уходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari с 2025 года. Громкая весть не могла не отразиться на настроении внутри Mercedes, но на создание нового болида никак не повлияла. W15 предстал публике в стенах Бракли в соответствии с расписанием - 14 февраля прошла трансляция с премьерным показом машины на "Сильверстоуне". В боксе автодрома Тото Вольфф, Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл на фоне непривычно разноцветного для команды болида ответили на вопросы ведущего и рассказали об ожиданиях на предстоящий сезон. Впервые за многие годы, когда команда представляла то серебристый, то черный болид, в 2024-м в Бракли выбрали компромиссную окраску. Переход цвета от передней части болида в заднюю выглядит очень свежо и придает Mercedes изящный строгий вид. Пожалуй, палитра W15 стала самой неожиданной среди всех команд. Но одна раскраска результата не принесет. Что же скрывается под обводами серебряно-черной "стрелы"? На этот вопрос ответил технический директор Джеймс Эллисон. По его словам, главной задачей команды было повышение стабильности задней части машины, поэтому основные изменения находятся ближе к корме. Изменилась подвеска, конструкция узла DRS, серьезной доработке подверглось днище. Сразу после презентации новая машина выехала на не успевающий передохнуть между премьерами "Сильверстоун". Дождевая погода не помешала Джорджу проехать пару кругов и уступить место за рулем Хэмилтону. Полноценный съемочный день у Mercedes запланирован за пару дней до стартов предсезонных тестов. По мнению команды, получить информацию с 200-километрового отрезка полезнее в условиях, приближенных к старту сезона. Новая лучшая машина в истории "Формулы-1"? Кто бы мог подумать, что именно для действующих чемпионов начало февраля станет самой сложной порой межсезонья? Но вышло именно так - скандал вокруг Кристиана Хорнера стал самой обсуждаемой темой последней недели. Доказательств неподобающего поведения шефа "быков" по-прежнему не найдено, так что 15 февраля Хорнер вместе с другими главными лицами представлял в Милтон-Кинсе новый болид. Австрийская команда выгадала день между премьерами других британских команд и 13 февраля обкатала машину на все том же "Сильверстоуне". И совершенно этого не скрывала - фото и видео с трибун заполнили социальные сети сразу после появления болида на трассе. Внешне болид полностью копировал прошлогоднюю машину - окраска была схожа до малейших эскизов. Фотографии с мероприятия попали в сеть за несколько часов до официальной трансляции, но в Red Bull это никого не заботило. Все, что они разрешали увидеть до премьеры, уже было доступно двумя днями ранее на "Сильверстоуне". На самой презентации публике представили основу новой машины без ряда важных ингредиентов. На видео и фото было практически невозможно разглядеть форму воздухозаборников понтонов, а днище было идеально выпрямлено по контуру машины. Очевидно, команда припасла пару загадок, которые покажет лишь на тестах, а может быть, на первой тренировке Гран-При Бахрейна. По словам Эдриана Ньюи, уже в конце прошлого сезона соперники сели на хвост "быкам", и в условиях стабильного регламента придумать что-то новое непросто. Поэтому в 2024-м команда ожидает более плотного соперничества за победы. Тем не менее, заявил инженер, в Red Bull изменили подход к некоторым узлам и надеются сохранить первенство.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском | от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов. |
Стало известно, сколько стоит обслуживание болидов Формулы-1 | Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. |
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года | Разработанный Ньюи для сезона 2023 года болид RB19 является самым успешным в истории — он выиграл 21 из 22 гонок, в которых участвовал. |
«Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года | The Official Formula 1® Account! Join us for the latest from the world of F1 Esports and Sim Racing. |
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду | Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на |
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX | Свежие и актуальные новости формула-и. |
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года - | Обслуживание покрышек для болидов Формулы-1 стоит как весь Honda Civic. |