Новости аккумуляторная болгарка бош

Каталог Инструмент Аккумуляторный инструмент Аккумуляторные УШМ (болгарки) Аккумуляторная угловая шлифмашина Bosch BITURBO GWS 18V-15 SC (2 акк 8.0 Ач, ЗУ) (06019H6101).

Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения / Испытание и Тест 📹 14 видео

Глобальная сеть, объединившая партнеров компании по продажам и обслуживанию в 150 странах, сформировала прочную основу для дальнейшего развития компании.

Преимущества аккумуляторных болгарок Bosch Компактные размеры обеспечивают удобство использования в условиях малого свободного пространства. Современная оснащённость и дополнительные функции существенно упрощают управление. Кроме этого, выделяют и другие достоинства: долговечность li-ion аккумулятора, длительное сохранение заряда, отсутствие произвольной разрядки и эффекта памяти; магнитный тормоз, моментальная остановка диска; отличная сбалансированность, минимальный уровень вибрации; эргономичная обрезиненная рукоятка; опция Drop Control для защиты от случайного включения при падении; пыле- и влагозащищенный корпус. Немецкая компания Бош выпускает аккумуляторные болгарки, имеющие такие функции, как блокировка шпинделя при заклинивании, плавный пуск, электронная регулировка оборотов и быстрозажимная гайка X-Lock. Наиболее полная комплектация включает один или несколько аккумуляторов, зарядное устройство и кейс для транспортировки содержание меняется в зависимости от модификации. Производитель является важным, но не единственным параметром при покупке оборудования. Также следует учитывать ключевые технические характеристики, к которым относятся мощность двигателя, напряжение и емкость аккумулятора, диаметр диска, частота вращения, количество ручек, вес и габариты.

Вы можете заказать не только отдельную модель, но и взять оптом все виды товаров. Обращаясь на наш официальный сайт, вы можете получить не только качественный сервис по продаже фирменного оборудования, но и полноценное обслуживание инструментов данного бренда. Приобретая изделия у нас, вы получаете немало преимуществ: Наш магазин инструментов Bosch продает только сертифицированное оборудование, поэтому риск приобрести подделку сводится к нулю; Мы реализуем не только электроинструменты, но и осуществляем прием в гарантийный ремонт электроинструмента Bosch, а также предлагаем приобрести к нему оригинальные запчасти для самостоятельного ремонта и обслуживания.

Оригинальные запасные части для электроинструмента Bosch Наша компания является одной из ведущих по поставке оригинальных запасных частей для электроинструмента Bosch. Мы одни из немногих дилеров кто с марта 2022 года начала поставки запасных частей для электроинструмента Bosch из Германии минуя представительство Бош в РФ.

Важно помнить, что напряжение постоянно снижается; оно находится на своем пике сразу после заряда, но производительность прибора стабильно идет на спад.

Емкость аккумулятора. Характеризует способность батареи накапливать электроэнергию. Принято считать, что емкость влияет на продолжительность работы на одном заряде.

Это является правдой только отчасти; на время эксплуатации влияет не только емкость аккумулятора, но и интенсивность применения. Это значит, что при одинаковом показателе емкости и разной сложности работ время также будет различаться. Тип аккумулятора.

Все в том числе и те, что в рейтинге современные аккумуляторные болгарки работают за счет литий-ионных Li-Ion батарей. Такие АКБ просты в обращении, доступны и служат долго. Как правило, у будущих владельцев аккумуляторных шлифмашин не стоит вопрос, на каких батареях остановиться.

Никель-кадмиевые NiCd представлены только у Ryobi в качестве одного из вариантов аккумуляторов. Диаметр диска болгарки. Параметр характеризует сферу эксплуатации электроинструмента.

В целом диаметр диска варьируется от 75 до 230 мм, где 125-миллиметровые болгарки безоговорочно считаются самыми ходовыми. Их же и большинство в нашем рейтинге. Также в топ аккумуляторных болгарок вошли миниатюрные модели — они подойдут для работ в труднодоступных местах.

Посадочный диаметр диска. Важный аспект, который указывает на совместимость инструмента с представленными в продаже отрезными и шлифовочными кругами. Самый ходовой диаметр — 22.

Под него заточены все лучшие 115- и 125-миллиметровые болгарки. С мини-шлифмашинками 75—76 мм используется посадочный диаметр диска 10 мм. Максимальная скорость вращения диска.

Параметр влияет на качество и эффективность обработки материала. Число оборотов диска проседает при повышенной нагрузке — справиться с этим поможет выбор модели с ощутимым напряжением аккумулятора. Также существует функция поддержания оборотов под высокой нагрузкой, но она не представлена у беспроводных шлифмашин.

Плавный пуск болгарки.

Преимущества использования аккумуляторных болгарок Bosch

  • РУБРИКИ САЙТА
  • Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг
  • Сообщить об опечатке
  • Болгарки (УШМ) Bosch | Бош - купить в Москве, цены в каталоге Юла
  • Вместе с этим товаром покупают

ТОП—7. Лучшие болгарки Bosch [УШМ]. Рейтинг 2023 года!

Вот это сложное устройство, похоже, можно считать сердцем X-Lock см. Воедино собраны фиксирующие кулачки, приводящая их в действие пружина, и другие узлы, обеспечивающие работу механизма фиксации. Конструктивно очень высокотехнологичный механизм… если честно, этот стандарт логично было бы назвать не X-Lock, а iLock, это более удачная аналогия. Классическое решение в виде резьбы и фланцевой гайки выглядит, конечно, гораздо проще и потому надёжнее. Но здесь всё-таки не настолько всё однозначно. Может показаться, что пластик — это недостаточно надёжное решение, особенно при заклинивании круга. Но оснований беспокоиться здесь, наверное, всё же нет. Круг выступами центрирующей втулки ложится на зубья крышки фиксирующего механизма. При заклинивании ударная нагрузка будет передана именно на эту крышку.

Дальше она пойдёт на винты, которыми крышка крепится к полому валу, передающему вращение от ведомой шестерни к кругу. А внутри этого металлического «стакана» висит пластико-пружинная хайтековая деталюшка, опираясь на его края двумя выступами в верхней части. С отрезным или шлифовальным кругом она связана только фиксирующими кулачками, которыми прижимает его к верхней крышке. Посмотрите на форму втулки X-Lock — она настолько шипасто-рогатая, что провернуть внутри неё шпиндель можно лишь одним способом — обломав «Икс-Локу» все рога. А металл там толстый, в разы толще, чем на втулках обычных кругов позже измерим его толщину, когда появится хоть один изношенный круг. Так что мы сильно сомневаемся, что при заклинивании фиксирующий механизм пострадает. Несмотря на наличие пластика — этот пластик просто не должен воспринимать ударные нагрузки. Хорошая новость в том, что весь этот узел разборный, а значит, вполне ремонтопригодный.

Вопрос только в том, будут ли отдельные элементы доступны в качестве запчастей, но его надо адресовать компании Bosch, а не нам. Крепление Четыре отверстия на кольцевой детали — это как раз под те самые винты, которыми фланцевая крышка крепится к полому передающему валу. Механизм фиксации круга располагается внутри этого вала, нагрузка на него не передаётся. Поэтому долговечность этой конструкции зависит в большей степени от надёжности пылезащиты. Пылезащита Это ответ на один из самых распространённых вопросов — что будет с механизмом, если точнее, когда внутрь попадут пыль или абразивные частицы? Как видите см. Резина на ощупь мягкая, в паз укладывается плотно. Резонно предположить, что защиту от пыли она обеспечивает на достаточно высоком уровне.

Наверное, единственное место, где пыль в принципе может проникнуть внутрь — это в районе оси кулачков. Там есть микрозазор, лишённый уплотнения.

Впрочем, этими насадками мы все равно не собирались работать. С полировкой любая УШМ справится, это ясно. А вот для снятия ржавчины пришлось задействовать лепестковый круг, а не этот проволочный. Потому что на улице не лето, маска мгновенно потеет от дыхания, а работать с проволочным кругом без защиты лица строго воспрещается. Пиление Текущее время года не позволило достать из-под снежных завалов старые металлические штуки, загодя приготовленные как для сдачи в металлолом, так и для тестирования вот таких машинок, как наша. Придется использовать металл, который «на виду».

Это обычный профиль и труба из непонятного сплава. С профилем все понятно, его и лобзиком располовинишь. А вот с трубой — вопросы. Она не магнитится, не «варится», не ржавеет. А зубья любой пилки об эту трубку быстро стираются в ноль. И откуда взялась — тоже непонятно. Тем не менее, с этой трубой болгарка справилась так же быстро, как и с профилем. В принципе, неудивительно, ведь аккумулятор у болгарки 18-вольтовый, двигатель мощный, оборотов достаточно.

Вердикт — никакой разницы с сетевой УШМ. Шлифование Главное требование к болгарке при шлифовании — это мощность. Площадь контакта шлифовочной насадки с материалом кратно выше, чем у отрезного круга. Большая площадь — это много трения и много сопротивления. В итоге слабая УШМ попросту встанет, если к ней приложить большое усилие. Даже при работе с относительно мощными сетевыми машинами не нужно налегать, слишком сильно прижимая насадку к материалу, это любой понимает. Достаточно средненького усилия, чтобы лепестки насадки немного изгибались. Примерно те же правила действуют и для обработки дерева.

Нажим должен ограничиваться здравым смыслом и опытом. Рассматриваемая болгарка откровенно порадовала резвостью, она и в самом деле не отличается от сетевого аналога. Что металл, что дерево — ей всё равно. Пользуясь этим, а также тем, что болгарка, благодаря плавному старту, сумела раскрутить тяжелую чашку, мы немножко поиздевались над 10-сантиметровым деревянным бруском. Сейчас не лето, болгарочных задач по хозяйству нет, поэтому наши эксперименты следует рассматривать просто как тестирование, а не как попытку сваять нечто вроде резных перил. Хотя, такая задача, как видим, нашей болгарке вполне по зубам. При наличии должных насадок, конечно. Кстати, в конце ролика можно видеть, как легко очищаются от пыли накладные фильтры.

Автономность Ранее мы не имели достаточного опыта тестирования аккумуляторных углошлифовальных машин, чтобы вывести некую методику определения эффективности. Теперь уже становится понятно следующее: для определения автономности болгарка должна работать непрерывно и на средней нагрузке. Идеальным видится шлифование металлической ржавой поверхности лепестковой насадкой. В таком случае двигатель а значит, и аккумулятор нагружаются достаточно, чтобы делать выводы об автономности. Следующий ролик многократно ускорен и снабжен счетчиком времени.

Лучшие аккумуляторные болгарки представлены в нашем рейтинге. Конечно, здесь тоже будут свои ограничения: из-за того, что емкость, да и токоотдача аккумуляторов далеко не безграничны, приходится ограничивать мощность электроинструмента, так что большинство моделей аккумуляторных болгарок рассчитано на сравнительно небольшие круги — до 125 мм, как правило. С кругами большего диаметра работают только болгарки, использующие недешевые высоковольтные сборки аккумуляторов — вплоть до 54 В, либо использующие пару аккумуляторов меньшего напряжения, соединяемых последовательно и, естественно, на одном аккумуляторе работать не умеющие.

Диаметр диска тоже очень важен. Вариантов в данном случае будет несколько — диск на 115 мм оптимально подойдет для выполнения мелких работ, в частности, шлифовки, перепиливания арматуры и так далее. Наиболее распространенными являются болгарки, на которые можно установить диск размером 125 мм — это универсальные изделия, при помощи которых можно выполнить большинство домашних работ.

Более крупные диаметры — 150, 180 и 230 мм на аккумуляторных болгарках практически не встречаются, так как нуждаются в значительном количестве энергии, которое даже самая мощная батарея обеспечить не в силах. Когда мы выбирали модели для включения в рейтинг лучших аккумуляторных болгарок, то учитывали все рассмотренные выше факторы. Однако во внимание были приняты и некоторые другие моменты.

Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения / Испытание и Тест 📹 14 видео

Модель комплектуется алмазным диском, режущим диском по металлу и и универсальным режущим диском для строительных материалов. Шлифмашина Bosch GWS 10,8-76 V-EC является профессиональным инструментом и полностью соответствует мировым стандартам для данного класса электроинструмента. В практичности "малютки" тоже сомневаться не стоит.

Мы одни из немногих дилеров кто с марта 2022 года начала поставки запасных частей для электроинструмента Bosch из Германии минуя представительство Бош в РФ. Главное правильно определить код запчасти, для вас инструкция как это сделать. Покупать у нас вы можете удаленно. Заказать понравившуюся модель можно через интернет, а для получения консультации свяжитесь с нашими менеджерами.

В комплект входят 2 аккумулятора, что исключает необходимость прерываться на подзарядку. Это значительно экономит время. Аккумуляторная технология избавляет оператора от необходимости следить за шнуром питания; Бесщеточный двигатель отличается высокой производительностью и долгим сроком службы; Боковая рукоятка распределяет вес на обе руки — для комфортного рабочего процесса; Прорезиненная рукоятка не дает руке соскользнуть; Кнопка «Пуск» фиксируется в нажатом положении для длительной работы без утомления; Кожух устойчив к проворачиванию — для защиты пользователя от пыли и искр, а также в случае разрушения диска; Предварительный выбор скорости — для наилучших результатов; Li-lon технология: без эффекта памяти, без саморазряда, с повышенной плотностью энергии; 2 аккумулятора в комплекте — для работы без простоев; Аккумуляторы полностью совместимы со всеми инструментами соответствующего класса; Функции Drop Control, KickBack Control и интеллектуальная система торможения — для повышения защиты пользователя и удобства; Кейс — для удобства хранения и транспортировки Bosch GWS 18V-10 SC 0. Стандартная комплектация Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке! Видео Отзывы и обзоры Смотрите видео выше и обзоры ниже , они часто лучше текстовых отзывов.

Мы отправляет заказы во все регионы России, причем вы можете выбрать удобный для вас способ отправки заказа — личную доставку или с использованием ведущих транспортных компаний. Разделы товаров снабжены паспортами на инструмент и спецификациями для подбора запасных частей. Выбирайте разумно и экономьте вместе с нами! Профессиональные электроинструменты от официального дилера Инструмент Bosch имеет большой ресурс и производительность, и подходит для активного применения не только в домашних условиях, но и на производстве. Вы можете заказать не только отдельную модель, но и взять оптом все виды товаров.

ТОП—7. Лучшие болгарки Bosch [УШМ]. Рейтинг 2023 года!

Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной.

Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами. Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь. Поначалу нам показалось, что их «громкость» сильно отличается, и мы измерили уровень шума с помощью шумомера Robotron. Как выяснилось, разница не так уж и велика.

Хотя она, безусловно, есть, но в практическом плане интереса не представляет. Особенно если учесть, что мы проводили измерения на холостом ходу, а в процессе работы появляется ещё один источник шума — круг, режущий металл. Поэтому результаты этих измерений мы в статье не приводим. В сравнении с сетевыми УШМ аккумуляторные, несомненно, значительно тише. Но кому и какую это может принести пользу, сказать трудно. Разница не настолько велика, чтобы соседи не возмущались, если вы решите в воскресенье рано утром «немножко поштрабить стену». И не настолько, чтобы резать замки «без шума и пыли». Так что гражданам, не чтущим Уголовный кодекс, здесь тоже не подфартило.

А именно старались заклинить круг и посмотреть, как поведёт себя УШМ. В идеале она должна сразу же отключить двигатель, и запустить его можно только после повторного включения. Мы не только проверяли сам факт отключения, но также старались понять, сколько времени понадобилось машине на оценку обстановки и принятие решения. Результаты оказались несколько неоднозначными, подробности читайте в описании каждой испытанной нами машины. Субъективная оценка эргономики Неофициально этот пункт носит название «Докопайся до столба». Пристальному изучению подлежат такие мелочи, как возможность ставить кожух в любом положении, необходимость постоянно держать пусковую клавишу, расположение индикаторов перегрузки попадают они в поле зрения или нет и т. Правда, наша цель не в том, чтобы сразу же вылить ушат критики на производителя, если конструкция не соответствует нашим представлениям о прекрасном. Мы пытаемся определить, кому и в какой ситуации именно эти особенности могут быть полезны.

В конце концов, порой именно такие мелочи имеют решающее значение при выборе инструмента. Но на самом деле каждый из них подтверждён конкретными цифрами и фактами, и поэтому вполне заслуживает отдельного описания. Аккумуляторные УШМ — полноценный инструмент! Да, оба их аккумулятора можно разрядить достаточно быстро. При интенсивной работе — меньше чем за 10 минут, что подтверждается нашими экспериментами со шлифованием. Очевидно, что это вспомогательный инструмент, «на всякий случай». И не один, и не два раза — количество резов до полного разряда двух батарей стандартный комплект может доходить до сотни см. Если ещё и перерывы делать а обычно никто не режет без остановки , то и перегрева батарей не наступает.

Ну и давайте ещё учтём такой момент: от этих же аккумуляторов можно запитать и другие необходимые сантехнику инструменты, например перфоратор или опрессовщик для фитингов. Так что двух батарей может оказаться вполне достаточно если не на весь рабочий день, то на один объект, как минимум. Если же не хватило и подключиться к электричеству негде, то всё равно выход есть — обыкновенный автомобильный инвертор. Да, от него тоже можно подзарядить аккумуляторы, и это гораздо проще и дешевле, чем возить с собой полноценный генератор, пусть даже самый компактный. Впрочем, было бы странно искать сложные технологические изыски в недорогом бытовом инструменте. Кстати, порядок следования моделей дальше в статье определяется именно исходя из распределения результатов. То есть сначала мы рассказываем о лидерах — УШМ с бесщёточным двигателем. Внутри каждой группы мы расставили модели в порядке, какой показался самым подходящим с точки зрения удобства повествования.

Тот факт, что мы испытывали разные модели на аккумуляторах одинаковой ёмкости и на одинаковой «расходке», позволил наглядно продемонстрировать отличия бесщёточных моторов. Если машина с бесщёточным мотором отключалась в ходе резки, то причиной всегда был полный разряд аккумулятора. Откладывать его на охлаждение было бесполезно, если он после этого и включался, то на считаные секунды. У коллекторных картина другая: после охлаждения инструмент мог ещё выполнить заметный объём работы. На практике, конечно же, предсказуемость бесщёточных моторов намного удобнее — ты точно знаешь, когда ещё можешь рассчитывать на инструмент, а когда надо ставить батарею на зарядку. Впрочем, как выяснилось, можно и на бесщёточной машине аккумулятор перегреть. Но сложно. При резке тонкими миллиметровыми кругами не получится, такое достижимо только при шлифовании с полной нагрузкой но без «передавливания».

Что ж, ещё одно наглядное подтверждение более высокого КПД бесщёточных моторов — работают они явно эффективнее. Замораживание аккумуляторов немного снижает их ёмкость, но не выводит из строя Эксперимент со шлифовкой сначала «холодным» и сразу после этого «тёплым» аккумулятором показал, что наиболее заметное последствие охлаждения — ухудшение способности батареи отдавать большой ток.

История Bosch началась в 1886 г. Это было рождение компании, работающей сегодня по всему миру: 440 дочерних и региональных компаний, совместно с Robert Bosch GmbH, объединены в составе группы Bosch в более чем 60 странах и регионах.

В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: - Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса.

Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Bosch Go 2 - улучшенная версия необычной электроотвёртки

Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента. И мы искренне уважаем их за такой подход! Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным. Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex.

Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход. Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз.

Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно.

А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная.

А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность.

Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое? Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились.

И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят.

А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной.

Аккумуляторные шлифмашины Бош применяются для зачистки сварных швов, разрезании заготовок, удаления заусенцев и другой работы. Могут обрабатывать не только металл, но и камень, бетон, пластик и другие материалы при установке соответствующей оснастки. Преимущества аккумуляторных болгарок Bosch Компактные размеры обеспечивают удобство использования в условиях малого свободного пространства. Современная оснащённость и дополнительные функции существенно упрощают управление. Кроме этого, выделяют и другие достоинства: долговечность li-ion аккумулятора, длительное сохранение заряда, отсутствие произвольной разрядки и эффекта памяти; магнитный тормоз, моментальная остановка диска; отличная сбалансированность, минимальный уровень вибрации; эргономичная обрезиненная рукоятка; опция Drop Control для защиты от случайного включения при падении; пыле- и влагозащищенный корпус. Немецкая компания Бош выпускает аккумуляторные болгарки, имеющие такие функции, как блокировка шпинделя при заклинивании, плавный пуск, электронная регулировка оборотов и быстрозажимная гайка X-Lock. Наиболее полная комплектация включает один или несколько аккумуляторов, зарядное устройство и кейс для транспортировки содержание меняется в зависимости от модификации.

Всё то время, что тепловизор был в распоряжении редакции, авторов статьи не покидало желание пристегнуться к кейсу с прибором наручниками и проглотить ключ. Пожалуй, было большой ошибкой поинтересоваться его стоимостью при получении — это нужно было сделать, когда возвращали прибор, крепче спали бы стоимость нового FLIR T660 в феврале 2016 года превышала 40 000 долларов США. А также всем компаниям, предоставившим УШМ для тестирования. Мы понимаем, что каждый подобный тест всегда несёт в себе риски получить не те результаты, на которые рассчитываешь. Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента.

И мы искренне уважаем их за такой подход! Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным.

Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex. Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход.

Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь.

А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей.

Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра.

Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой.

Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое?

Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились. И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме.

Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает.

Штатного аккумулятора хватает, чтобы минимум раз 6 отпилить трубу 36 мм со стенкой 3 мм или минут на 10 непрерывной работы шлифовальным диском, впрочем назначение у нее все же другое, более «ювелирное», например аккуратно подшлифовать деталь после сварки для фен-шуя. Заряжается аккумулятор где-то за полчаса, что при средней интенсивности использования позволяет всегда иметь под рукой заряженный аккумулятор. В силу конструкции при шлифовке ее удобно держать второй рукой за мотор как орбитальную шлифмашину. Кроме того инструмент работает весьма тихо по сравнению с большими болгарками. В общем и целом — мы в полном восторге, поскольку после использования поняли, как нам порой не хватало подобного прибора и приходилось корячиться с большой болгаркой, а то и ножовкой с напильником. Всем добра!

Форум Бимтулс

Купить аккумуляторные болгарки (УШМ) BOSCH недорого в интернет-магазине в МСК. 1115 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Большой выбор аккумуляторных болгарок BOSCH по цене от 2785 руб с доставкой по Москве, области и всей России. Угловая шлифмашина Bosch GWS 30-230 B. Видео автора «Евгений Белгород» в Дзене: В видео представлена болгарка аккумуляторная Bosch, на которую я раньше делал обзор, болгарка оснащена креплением X-Lock и продвинутым аккумулятором Bosch.

Болгарка аккумуляторная бош - цена в Москве

Аккумуляторная угловая шлифмашина BOSCH GWS 18-125 V-LI Professional. Болгарка Бош Аккумуляторная – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! оптовая продажа профессионального инструмента и оснастки. Перед вами болгарка BOSCH GWS 850 CE.

Болгарка аккумуляторная Bosch 125мм

Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Тест аккумуляторной болгарки BOSCH GWS18V-10C Обзор и тест l НОВАЯ УШМ BOSCH GWS 18V-15SC l Сравнение с GWS 18V-10 SC.
Аккумуляторные и сетевые УШМ Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения / Испытание и Тест.

Болгарка на аккумуляторе бош в Ростове-на-Дону

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Аккумуляторная УШМ Bosch AdvancedGrind 18 обладает максимальной скоростью вращения диска 11500 об/мин, что позволяет обрабатывать даже прочные материалы. Купить аккумуляторные болгарки (УШМ) BOSCH недорого в интернет-магазине в МСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий