Новости 649 автобус

График движения совпадал с графиком отмененных электричек, поэтому нередко для выхода на 649-й просто снимался один автобус со 195-го маршрута. Ясный проезд по дням недели. Московский электробус — вид московского автобуса, использующий в качестве источника питания электродвигателя аккумуляторные батареи, а в зимнее время. Маршрутка тюнинг дрифт» на канале «О, Эти Трубы!» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:27 длительностью 00:01:24 на видеохостинге RUTUBE.

Навигация по записям

  • Как добраться в Полис из Пафоса (аэропорта, центра города и Корал-Бей)
  • Искомый товар
  • По этому маршруту также проходят:
  • Расписание автобуса 649 Ясный проезд - Осташковская улица в Москве
  • На маршруте Симферополь – Кольчугино появились новые автобусы
  • Последние новости (Красноярск)

#649. Маршрутка тюнинг дрифт

И не с 8-20, а как обычные маршруты. Отзывы 0 Обсуждение 12 Отзывов еще нет — ваш может стать первым Написать отзыв edit modesavecancelПолучить поддержку.

Документ туда, документ сюда. Будет ли иметь выхлоп подобные действия? То есть, сейчас на данный момент, из безопасного движения мы исключили порядка 419 автобусов. То есть, их сейчас на линии нет.

До тех пор, пока они не исправят те неисправности, которые были выявлены. Ведущий: Вернее так — сколько у нас всего автобусов? Не готов сказать. Но могу сказать, что проверено, то есть, как я вам сказал уже, это 226 перевозчиков. Потому что на балансе перевозчиков нынче может быть от одного автобуса до неограниченного количества. И, Роман, не стоит забывать, что, да, действительно, к ответственности, помимо того, что мы их привлекли, к ответственности самих должностных лиц, то мы вынесли порядка 103 предписаний.

То есть, это те нарушения, которые должны быть устранены, и своевременно нам предоставляются отчеты. Мы проверяем устранение тех причин и условий, как раз, которые и способствуют нарушению, грубым нарушениям правил дорожного движения, и в целом понижения безопасности дорожного движения. Наша цель в первую очередь — не допустить. Ведущий: Вот сразу вопрос. К Новому году, то есть, еще в 2009-м году будут ли проводиться какие-то подобные проверки, ну, например, с целью удостовериться, я не знаю, там, в исполнении ваших требований? То есть, если срок исполнения поставлен месячный, это мы, к примеру, говорим, то по итогам месяца, конечно же, сразу же осуществляется проверка устранений его.

Если нет, то лицо привлекается к ответственности соответствующей. И мы направляем в компетентные органы информацию для уже решения вопроса с указанным индивидуальным предпринимателем. Это только самое начало. Проверки осуществляются на постоянной основе. Они носят как плановый, так и внеплановый характер. И я сразу скажу, Роман, в части, что касается пассажирских перевозок, контроль мы будем только ужесточать.

И ни в коем случае не ослаблять. А, скажите, какие вот в основном доводы приводят перевозчики, у которых выявлены эти неисправности? То есть, основные причины — это не досмотрел, не проконтролировал. Кто-то ссылается, конечно, на своих водителей. Кто-то ссылается на недостаточность средств, и много, много, много других, практически, тысячи банальных причин, которые ничтожны по сравнению с сохранением жизни и здоровья наших участников дорожного движения. Ведущий: Спасибо большое.

Артур, я надеюсь, на следующей неделе снова также услышимся в эфире. Ну, а сейчас, друзья, хотелось бы выслушать ваши соображения по поводу озвученных цифр. Просто не привязываясь к точным каким-то, да, цифрам. Там, более 400 автобусов находится в состоянии технической неисправности. Из них, там, прядка 25 — рулевое управление. Больше десятка — у нас проблема с тормозами.

У нас проблема, соответственно, есть и с перебитыми номерами. Есть проблема с конструкторами. И это все результаты вот одной внеплановой проверки. Ведущий: С изменениями в конструкции. То есть, покупают утиль, собирают их, да, перебивают номера, и??????? Ведущий: Но это тоже так.

А это ведь строго запрещено. Ведущий: То есть, вот такие цифры. Вот они получены. Теперь задается вопрос, что нам с этими цифрами делать. Нам Артур сообщил, что у каждого предписания есть определенный срок, нарушения должны быть устранены, штрафы выплачены. Если что, то там какие-то еще будут последствия.

А вам не кажется, что у нас в транспортной отрасли, в отрасли именно автобусных перевозок необходима, ну, какая-то более кардинальная мера для повышения именно безопасности движения? Я так считаю, что вот, когда транспорт был государственный, все-таки вот такого безобразия точно не было. Помните, как-то раз, позвонил нам бывший начальник автопарка, который вот перед Юбилейным. И сказал, что у нас тогда был порядок. Я помню, был порядок. Потому что я туда возил блоки растачивать.

Я видел, что туда на территорию, допустим, меня не пускали. Сейчас в любой автопарк заходи — не хочу. Вплоть до диверсии можно все, что угодно. Господи, прости меня за то, что я, может быть, сказал кому-то, не дай бог. Ведущий: Тут нам пишут, что «у нас Зимбабве в мире автобусов, а не Россия». Я не знаю, как в Зимбабве.

Может быть, зря обижаете это государство. Здравствуйте, алло. Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты.

Ходить, конечно, по пешеходным переходам. Это все понятно. Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М. Слушатель: Заставлены машинами.

Ну, невозможно уже. Да вы, знаете, я вот, хоть и автомобилист, но тоже страдаю тем, что, допустим, я ставлю когда машину во дворе, да, ну, вот на 10 минут забежал домой, так я на стоянку ее ставлю обычно, если на полчаса и больше, и вы знаете, я страдаю от того, что, допустим, когда я сажусь в машину, меня могут запросто обрызгать из лужи, которая рядом находится. Ведущий: Все-таки я бы про автобусы хотел послушать. Слушатель: Алло. Пару реплик про автобусы. Меня зовут Анатолий.

Значит, во-первых, упрек господину Гофману, значит, все-таки хочу назвать его экспертом для блондинок. Пусть не обижается. В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й. Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы.

Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да. Пермская область дважды обслуживала мероприятия, как то фестиваль молодежи и студентов, 85-й год, 80-й год Олимпиаду. Сводный отряд порядка 100 автобусов. Проводилась подготовка водителей, значит, специальная подготовка.

Господину Гофману и не снилась такое скоростное маневрирование. Слушатель: Да, не снилась. Вы представляете, господин Гофман, что такое послать в управляемый занос… М. Слушатель: …автобус марки УАЗ без гидроусилителя руля, поставить его на два колеса, скоростное руление. Слушатель: Совершенно верно. Ведущий: Анатолий, и сейчас вывод.

Слушатель: Так вот вывод. Надо перенять тот опыт. Слушатель: Да, вы это подтвердили своей репликой. Еще раз говорю, вот господин Гайнанов, я еще раз подчеркиваю то, что вместе с Гофманом господина Гайнанова посадить, отобрать у них удостоверения, оставить одно водительское.

В начале апреля стало известно, что тело хоккеиста кремировали и прах доставят в Беларусь. Церемония началась в 10 утра в фойе крытого катка. Выбор места символичен: именно в «Юности» Кольцов начал заниматься хоккеем. Попрощаться с ним пришли болельщики, тренеры, хоккеисты, с которыми выступал Кольцов, а также игроки сборной Беларуси нынешнего созыва. Кольцов — один из знаковых белорусских хоккеистов.

В любое время суток, в аэропорту, вас будет ждать водитель с табличкой, где будут написаны ваши имя и фамилия. Для заказа такси достаточно сообщить ваши полетные данные! Узнать стоимость и заказать такси можно здесь... Из аэропорта Пафоса в Полис Из аэропорта Пафоса курсируют прямые общественные автобусы в Полис, также как и из Полиса в аэропорт Пафоса. Схема маршрута 649 автобуса на карте Автобусы курсируют ежедневно: - из аэропорта Пафоса в центр Полиса: 17:30, 19:00, 21:30, 23:00; - из Полиса в аэропорт Пафоса: 17:30, 19:00, 21:30, 23:00. Стоимость проезда составляет 1,50 Евро. Багаж и НДС включены в стоимость билетов. Бесплатный проезд для детей до 6 лет. Оплата проезда производится водителю при входе в автобус.

Варианты маршрута

  • Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
  • Названа окончательная дата, когда саратовцы смогут онлайн следить за всеми автобусами в городе
  • Расписание автобуса №649 Ясный проезд - Осташковская улица
  • Остановки и время отправления городского автобуса

Названа окончательная дата, когда саратовцы смогут онлайн следить за всеми автобусами в городе

Стоимость проезда до Онеги на рельсовом автобусе 649 рублей. Автобус №649 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №649. Навигатор по каналу снимать электробус видео выход из метро Медведково, иду по улице Широкая до. За прошедшие четыре месяца горожане вроде бы мало-помалу привыкают к отсутствию маршруток и кондукторов, к наличию в салонах автобусов климат-контроля. 2 дня назад Валентина Пермякова Новости.

Расписание автобуса №649 г.Москва

#649. Маршрутка тюнинг дрифт – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Тюнинг по-русски Play. YouTube. Новости.
На маршруте Симферополь – Кольчугино появились новые автобусы Полицейские установили, что автобус вез работников одного из предприятий после смены из Нижнего Тагила в город Кушва.
В Минске простились с хоккеистом Константином Кольцовым Ясный пр. (к/ст) - Осташковская ул. (от вокзала).

Новости. Омск

Автобус № 2Кр «Кронштадт, Ленинградская пристань – форт «Шанц» будет работать дольше, а количество рейсов достигнет 11 в каждом направлении. Автобус ПАЗ-4234 (ак649) в заводской окраске на 37 маршруте на пересечении улиц Есенина и Грибоедова. Домой Новости ПДД В Смоленске на маршрут вышел автобус с символикой 85-летнего юбилея Госавтоинспекции.

Автобус 649

Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под. Москва: расписание на сегодня и на завтра. Осташковская ул. (к/ст) - Ясный пр. (к/ст) (от вокзала).

Автобус перевернулся по дороге из аэропорта Норильска. Пострадало 5 человек

Так же, появится прямое транспортное сообщение со станцией Метро Бабушкинская. Кроме того, необходимо изменить график движения автобусов. Маршрут должен работать 7дней в неделю.

За оставление места аварии — на 5000 рублей. Также планируется ввести штрафы за причинение вреда здоровью: до 15 000 рублей. Повторим, пока эти штрафы не приняты в России. За причинение вреда здоровью на самокате возбуждают дела вплоть до уголовных — виновным грозят штрафы если причинен вред легкой степени тяжести и даже лишение свободы тяжелый вред здоровью. А если самокатчик сбил кого-то на смерть — ст.

А что в Ревде? В Ревде кикшеринг — так называется прокат самокатов — работал один сезон, в 2022 году. Новинка не прижилась: самокаты ломали, даже выбрасывали в мускорку. На следующий год работавшие над проектом бизнесмены от идеи отказались. Ну и будем откровенны: наши дороги и тротуары для езды на самокатах не предназначены: запросто можно влететь в яму и переломать себе все кости. Однако опасность на тротуарах представляют велосипеды: правда, к счастью, аварий с пострадавшими от них пешеходами в Ревде не фиксируют. Как вы относитесь к самокатчикам на тротуарах?

Форум Ревда-инфо Mumulot: — Пока прокатных не стало очень много. Все ДТП — с кикшериеговыми.

Отмечается, что автомобили двигались попутно, но Фольксвагену удалось «догнать» иномарку. В результате аварии пострадала водитель Хонды, ей потребовалась медицинская помощь. Спасатели поисково-спасательного отряда города Тосно отключили аккумуляторы автомобилей, а пострадавшую передали медикам.

Отметим, что несколько недель назад школы получили еще 6 новых автобусов. Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Регистрируясь на сайте, вы принимаете пользовательское соглашение.

Сотрудники Госавтоинспекции Нижнего Тагила оказали помощь водителю и пассажирам автобуса

По словам чиновника, запуск таких автобусов планируют на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и количеством рейсов. Это позволит увеличить провозную способность маршрутов, что напрямую влияет на комфорт поездки. При утверждении списка маршрутов чиновники опирались, в том числе, на обследование инфраструктуры с участием автобуса-гармошки. Транспортники проверили размеры остановочных карманов и посадочных площадок, а также возможность маневрирования на поворотах и наличие места для межрейсового отстоя автобусов.

Как отмечает руководство Госавтоинспекции Смоленской области, главная цель выпуска на линию праздничного автобуса — не только создание положительных эмоций у горожан в преддверии праздника, но и напоминание водителям, пассажирам и пешеходам о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Планируется, что нынешний декор будет украшать автобус в течение года.

Есть несколько способов найти утерянное: Самый верный - связаться напрямую с компанией перевозчиком контакты ищем через интернет, справочную службу либо запрашиваем у персонала аналогичного маршрута. Написать сообщение об утере в группу вк города Москва адрес группы можно найти через поисковый запрос вида: "вконтакте Москва. Обратиться в бюро находок. В случаях кражи, обратиться с заявлением в полицию.

Как вы относитесь к самокатчикам на тротуарах? Форум Ревда-инфо Mumulot: — Пока прокатных не стало очень много. Все ДТП — с кикшериеговыми. И в подавляющем большинстве это малолетки, которым родители дают свой аккаунт. Олесинда: — Поверьте, вам будет абсолютно пофиг, кто снесет вас на самокате, или испортит вашу машину, или не дай бог покалечит ребенка. Владелец своего самоката, или арендатор чужого. Юлия Кобякова: — На днях в Ревде мимо ехал мужчина сидя на самокате, перед ним стоял мальчик лет 6, а между ними, между ног мужчины, стоял еще один мальчик лет трех. Видимо, этому мужчине его дети не нужны. Сергей Машьянов: — Вечером по Еланскому парку парень ехал на мотоцикле… Там пешеходные дорожки, проехал через весь парк к детской площадке. Анастасия: — Всегда хожу по правой стороне с коляской, так научили! В прошлом году в меня беременную чуть не впечатался парень на электросамокате на тротуаре. Благо вовремя среагировала, а парень после этого улетел через дорогу на красный… Вот страху-то я натерпелась. Александр Целищев: — Во-первых, 5 км в час — это средняя скорость пешехода зачем самокат тогда вообще нужен? В-третьих: кому выписывать штраф если удостоверение на него не требуется, паспорт носить никто не обязан, со слов?

По этому маршруту также проходят:

  • Навигация по записям
  • Портал правительства Москвы
  • Create an account or sign in to comment
  • Сотрудники Госавтоинспекции Нижнего Тагила оказали помощь водителю и пассажирам автобуса
  • Кто «проливает масло»?

На Колпинском шоссе загорелся «лазурный» автобус – видео

2 дня назад Валентина Пермякова Новости. Подробная информация о маршруте автобуса 649 в Москве с расписанием движения и схемой проезда. • В Смоленской области образовательным учреждениям передали 39 новых автобусов 649. Оборудование уже установлено на все автобусы и маршрутки — 649 единиц транспорта. Автобус с детьми попал сегодня в аварию. Группа из 27 ребят ехала из Петрозаводска в Питкяранту на соревнования. Маршрутка тюнинг дрифт» на канале «О, Эти Трубы!» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:27 длительностью 00:01:24 на видеохостинге RUTUBE.

Перевозчика по маршруту № 31 в Саратове хотят через суд лишить лицензии

Оплата проезда производится водителю при входе в автобус. Просят производить оплату монетами или купюрами достоинством 5, 10 и 20 Евро. Автобусная остановка общественных автобусов в аэропорту Пафоса расположена непосредственно перед входом в аэропорт. Выходим из аэропорта, переходит узкую проезжую дорогу, и сразу видим остановку. Фото остановки общественного транспорта в аэропорту Пафоса Из центра Пафоса в Полис Из центра Пафоса в Полис и из Полиса в центр Пафоса можно добраться также на такси или общественных автобусах.

О том, как добраться из аэропорта Пафоса в центр Пафоса и наоборот, мы рассказывали ранее, если необходимо, ознакомиться с информацией можно здесь. Из центра Пафоса, с главного автовокзала Каравелла Karavella Bus Station , ежедневно отправляются прямые автобусы в Полис. Из Пафоса в Полис: - с понедельника по пятницу: 06:20, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 14:10, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 21:00; - в субботу: 08:00, 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 16:00, 18:00, 19:00, 21:00; - в воскресенье: 10:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 17:00, 18:00, 20:00. Из Полиса Chrysochous в Пафос: - с понедельника по пятницу: 05:30, 06:30, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 13:00 , 13:45, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 20:00; - в субботу: 06:30, 08:00, 09:00, 12:00, 14:00, 15:00 , 17:00, 18:00, 20:00; - в воскресенье: 9:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 16:00, 17:00, 19:00.

Алексей Островский: Уважаемые коллеги, искренне рад вас приветствовать! Сегодня, действительно, хорошее событие. В течение ряда последних лет школам региона передано 320 автобусов, причем, 46 из них, несмотря на крайне напряженный бюджет, были приобретены за счет областных средств. Мы очень рады, что имеем возможность передать еще 39 автобусов в муниципальные образования. Это важнее событие, особенно с учетом закрытия отдельных малокомплектных школ в тех или иных районах.

Я помню, был порядок. Потому что я туда возил блоки растачивать.

Я видел, что туда на территорию, допустим, меня не пускали. Сейчас в любой автопарк заходи — не хочу. Вплоть до диверсии можно все, что угодно. Господи, прости меня за то, что я, может быть, сказал кому-то, не дай бог. Ведущий: Тут нам пишут, что «у нас Зимбабве в мире автобусов, а не Россия». Я не знаю, как в Зимбабве. Может быть, зря обижаете это государство.

Здравствуйте, алло. Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты. Ходить, конечно, по пешеходным переходам. Это все понятно.

Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М. Слушатель: Заставлены машинами. Ну, невозможно уже. Да вы, знаете, я вот, хоть и автомобилист, но тоже страдаю тем, что, допустим, я ставлю когда машину во дворе, да, ну, вот на 10 минут забежал домой, так я на стоянку ее ставлю обычно, если на полчаса и больше, и вы знаете, я страдаю от того, что, допустим, когда я сажусь в машину, меня могут запросто обрызгать из лужи, которая рядом находится. Ведущий: Все-таки я бы про автобусы хотел послушать.

Слушатель: Алло. Пару реплик про автобусы. Меня зовут Анатолий. Значит, во-первых, упрек господину Гофману, значит, все-таки хочу назвать его экспертом для блондинок. Пусть не обижается. В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й.

Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы. Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да. Пермская область дважды обслуживала мероприятия, как то фестиваль молодежи и студентов, 85-й год, 80-й год Олимпиаду. Сводный отряд порядка 100 автобусов.

Проводилась подготовка водителей, значит, специальная подготовка. Господину Гофману и не снилась такое скоростное маневрирование. Слушатель: Да, не снилась. Вы представляете, господин Гофман, что такое послать в управляемый занос… М. Слушатель: …автобус марки УАЗ без гидроусилителя руля, поставить его на два колеса, скоростное руление. Слушатель: Совершенно верно. Ведущий: Анатолий, и сейчас вывод.

Слушатель: Так вот вывод. Надо перенять тот опыт. Слушатель: Да, вы это подтвердили своей репликой. Еще раз говорю, вот господин Гайнанов, я еще раз подчеркиваю то, что вместе с Гофманом господина Гайнанова посадить, отобрать у них удостоверения, оставить одно водительское. И пусть они проедут через Россию. И посмотрю, сколько нарушений у них будет, и сколько денег они отстегнут в борьбе за безопасность этого движения. Говорим мы с вами сейчас, друзья, о состоянии автобусов у нас в Перми.

Цифр много. Встречаются и конструкторы, и автобусы с перебитыми номерами, и автобусы с изменениями в конструкции. И в связи с этим у меня вопрос. Что нужно сейчас делать для того, чтобы кардинально, резко, быстро улучшить безопасность автобусных именно перевозок? Улучшить безопасность пассажирского общественного транспорта. Мы неоднократно говорили про стоимость проезда, мы говорили про комфорт, мы говорили про войну чиновников и перевозчиков. Нет, сейчас мы не об этом.

Сейчас мы спрашиваем вас. Что нужно сделать, какие меры нужно предпринять для того, чтобы кардинально и резко выйти вот из этой весьма неприятной для пассажиров ситуации? Вот такой вопрос у нас. Слушатель: Роман, меня зовут Сергей. Вы извините, у меня маленько вопрос не по теме. У нас Пермский край входит в перечень регионов, в котором будет разрешена сдача старых машин? Ведущий: Нет.

В утилизацию автохлама Пермский край не вошел. Михаил Александрович Гофман сейчас сидит и уже готовится к викторине. Это звонит Сергей из Перми. Ну, что нужно сделать. Нужно жестче наказывать водителей, нарушающих правила. Особенно за скоростной режим. Потому что автобусы, они, как дикие, иномарки обрезают, подрезают, обгоняют.

Вообще невозможно. Их надо лишать, ну, хотя бы, на месяц, на два прав. Потому что он везет, там, 60 человек, да, и гонит километров 100. Все, его сразу же надо лишать прав. А что делать с техническим состоянием автобусов? Слушатель: Надо просто снимать с рейса и все. Ведущий: Ну, вот, уже сняты с рейсов.

Уже сняты более 400 до устранений. Слушатель: Ну, сняты, ну, и хорошо. Перевозчики купят новые. Они такое бобосы там получают. Я знаю просто. У меня знакомый перевозчик. Там такие деньги крутятся.

И то, что они говорят, что надо, там, увеличить проезд, мы не можем платить. Они живут, как коты в масле. Ведущий: Понятно, Сергей. Точка зрения ясна. Меня зовут Антон Павлович. Вот я как раз тот самый перевозчик, который, как кот в масле, как этот, вот предыдущий ваш слушатель. Я не знаю, какой он тоже зверь, что прорывается так запросто на радиостанцию, и поливает грязью перевозчиков, автобусы.

А Михаилу Гофману я вот, что скажу. Дорогой Михаил, вы экспертом, да, являетесь экспертом по… М. Я директор пермского центра высшего водительского мастерства. Слушатель: Да, да, да, высшего водительского мастерства. Но вы не эксперт по пассажирским перевозкам, по автобусам, ни какой не эксперт.

Информацию о наличии транспортных средств на маршруте, о прогнозе прибытия к остановочному пункту можно получить у диспетчера МБУ г. Хабаровска «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр» по телефону 91-02-07. С замечаниями и предложениями по работе городских маршрутов можно обращаться к специалистам управления транспорта администрации города Хабаровска по телефонам: 32-48-48, 32-85-02, 30-28-88.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий