Екатеринбургская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» отсудила 219 миллионов рублей у сервиса доставки PickPoint.
Наши проекты
- Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми
- Акции и скидки на парфюмерию
- Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы
- Доставка из «Золотое Яблоко» в Смоленск, сроки, стоимость, каталог
- «Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики - новости Shoppers
В Челябинске накажут «Золотое яблоко» за попытку быть «номер один»
Первый пилотный корнер «Золотое яблоко» готовится открыть в Екатеринбурге — там находится штаб-квартира сети. Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. 18 мая в Самаре прошла эвакуация посетителей в гипермаркете "Золотое яблоко". В Смоленской области среди белорусских туристов особенно популярны усадьбы Новоспасское и Фленово. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.
14 февраля 2024
- В Красноярске в «Планете» впервые откроют «Золотое яблоко» | АиФ Красноярск
- Другие материалы по теме
- Правила комментирования
- Добавить фото или видео
- Правила комментирования
«Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России
Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне. Большое спасибо всем причастным и спасибо "Яблоку". Вместе мы сила!
RU связалась с «Магазином магазинов». Там пообещали уточнить, какая часть помещения сдается в аренду и как это скажется на перспективах открытия «Золотого яблока», но пока информацию не предоставили. На карте объектов на сайте «Магазина магазинов» помещения на Комсомольском проспекте, 36 нет.
В контакт-центре «Золотого яблока» сообщили, что не могут подсказать, когда откроется магазин на Комсомольском проспекте и откроется ли вообще. Напомним, помещение на Комсомольском проспекте, 36 парфюмерная сеть «Золотое яблоко» купила еще в 2012 году.
Первый магазин ритейлера открылся в 2004 году. Сейчас точки продаж работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и других городах страны. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов «Компания приняла решение об аренде склада «ПСК Шушары» после тщательного анализа рынка и консультаций с ведущими экспертами в области складской недвижимости.
По итогам зональных этапов фестиваля творческие коллективы, вошедшие XVI краевого конкурса народных обрядов «Живая культура» в состав победителей, примут участие в заключительном этапе XXXIV краевого фестиваля фольклора и национальных культур «Золотое яблоко», который состоится 9 декабря 2022 года в зале ГБНТУК КК «Кубанский казачий хор». Мы верим, что наш фольклорный коллектив «Станичники» окажется в числе победителей фестиваля! По материалам сайта: shkurinskoe-sp.
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ»
Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». 16 февраля 2023 - Новости Уфы - Первый магазин косметики и парфюмерии федеральной сети Золотое яблоко откроется в Красноярске в начале весны. Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу магазина парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» недостоверной. На сегодняшний день сеть «Золотое яблоко» насчитывает 31 магазин на всех рынках присутствия (в России, Казахстане и Белоруссии). это просто, удобно и выгодно! В Красноярске в ТРЦ «Планета» откроется первый в городе магазин сети «Золотое яблоко».
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Самовывоз из любого удобного магазина (ск это ТРЦ KAZANMALL, Павлюхина, 91 или Пушкина 2). Экспресс-доставка Золотое яблоко.
Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв.
Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке. На нём никто так быстро не доставляет.
За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты. В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки.
Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении.
Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта.
Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию.
Над ее разработкой компания работала с мая 2022 г. В каждой — гель для душа, молочко для тела и крем для рук, говорится на сайте. Для создания и тестирования продукции был открыт специальный отдел Elflab.
В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников.
Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов.
Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии. На данный момент мы ввели в некоторые магазины сети больше марок доступного ценового сегмента — до 1000 рублей». Вместе с тем Эдгар не исключает, что в интернет-магазине будет расширять ассортимент за счет других товарных категорий — близких к бьюти и велнесу. Хорошие новости кроются в том, что существуют рынки, которые российскому потребителю еще только предстоит открыть.
Отмечает Анна и взаимный интерес ретейлеров к бьюти-брендам из этих стран — они ищут их сами, чтобы представлять марки на эксклюзиве. В «Золотом яблоке» с февраля уже появилось около 600 новых бьюти-брендов. Знай наших «в последнее время ко мне приходит по три запроса в неделю: от инвесторов, селебрити и бизнесменов.
В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко»
Как выйти на рынок, найти свою аудитории, создать образ бренда, который будут любить и покупать, а еще как н... Клиенты приходят к кросс-канальной стратегии, чтобы найти нужный товар: быс... Записали выпуск с Иваном Мельником, директоро... Если вы в той же лодке, то скорее в новый выпуск. В студию пригласили Иг... Гость подкаста Елена Чалова не просто запустила бренд одежды, но и успешно развивает е...
RU Пользователи в соцсети «ВКонтакте» обрушили шквал критики в сторону «Золотого яблока» в комментариях под постом о снижении цен. По их мнению цены не изменились в лучшую для них сторону, а на некоторые позиции и вовсе выросли. Некоторые пользователи считают, что сеть лишь решила привлечь к себе внимание и обманывает своих покупателей. Другие этот пост сочли поистине лживым и сообщают о прекращении своей лояльности к бренду.
До свидания, лживая группа! В пресс-службе сети «Золотое яблоко» попросили направить запрос на электронную почту.
Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.