Новости завод тяжелого машиностроения

В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 млн рублей.

Новости по тегу: Иркутский Завод Тяжелого Машиностроения

Также на заводе производили реактивные противолодочные гравитационные снаряды комплекса "Ливень", серийно выпускались колесные варианты самоходных пусковых установок, стартовые агрегаты ракетного комплекса "СКАД", пусковые установки и транспортно-заряжающие машины оперативно-тактического комплекса "Ока". Кроме того, здесь изготавливали ракеты для исследовательских и метеорологических целей. Указом Президиума Верховного Совета СССР Петропавловский завод тяжелого машиностроения в 1977 году был торжественно награжден орденом Трудового Красного Знамени за большие заслуги по созданию, испытанию и производству новейшей военной техники. После распада СССР на заводе произошла конверсия производства. Основным направлением стало производство оборудования для нефтегазового комплекса. Но это не помогло заводу остаться на плаву. ПЗТМ из завода-легенды стал проблемным предприятием с огромными долгами по кредитам и зарплате, планомерным снижением производства и трудностями с реализацией продукции. Работники завода систематически жаловались на невыплату и задержку зарплаты.

Сфера деятельности охватывает весь цикл создания сложного промышленного оборудования: разработку проекта, внедрение в производственную цепочку заказчика, выбор технологии, производство, контроль качества на всех этапах, поставку, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика и гарантийное обслуживание. Разработка новых и совершенствование существующих продуктов позволяют ИЗТМ поддерживать техническое и технологическое преимущество. Оборудование под маркой ИЗТМ работает более чем в 20 странах мира на площадках многих крупных компаний.

За долгие годы работы коллектив завода не раз был удостоен государственной премии за разработку и освоение новых видов продукции. ЭЗТМ поставил заказчикам множество машин и агрегатов, которые успешно применяются на металлургическом, прокатном и других производствах во многих странах. Предприятие отмечено множеством наград. Среди последних особенно хочется отметить золотые медали выставки «Металл-Экспо-2022» за разработку и освоение мелкосортного прокатного стана.

К примеру, завод заключил договоры с дочерними компаниями «КазМунайГаз» на поставку 20-ти аппаратов для ремонта скважин. Первая отправка пяти машин произойдет 19 июля. В принципе можем сказать с уверенностью, что заказ мы в срок выполним. Также мы увеличили комплектующие для железнодорожных вагонов. Это клинты, хомуты и так далее, автосцепки планируем у себя изготавливать. То есть это все работы ведутся. Также цистерны, которые проходят освидетельствование. Есть ряд работ, которые ведутся, которые я не могу сказать, к сожалению, пока не получим сертификаты и лицензию.

Казахстан инжиниринг продает Петропавловский завод тяжелого машиностроения

Аким области ознакомился с новыми возможностями Петропавловского завода тяжелого машиностроения Сызранский завод тяжелого машиностроения, который впоследствии получил название АО «ТЯЖМАШ», был основан в 1941 году вскоре после начала Великой Отечественной войны.
Иркутский завод тяжёлого машиностроения модернизируют с поддержкой Фонда развития промышленности Резидент территории опережающего социально-экономического развития в кабанском поселке Селенгинске реализует инвестпроект по производству техники тяжелого и среднего класса.

Ивановский завод тяжелого машиностроения вернут государству

Как пояснили специалисты Уралмашзавода, потребность в ШПМ у предприятий добывающей промышленности довольно высокая. В настоящее время эксплуатируется около тысячи машин различного типоразмера и предназначения. По оценкам Уралмашзавода, с 2001 года горнодобывающие компании закупили порядка 40 единиц такой техники. У Уралмашзавода есть компетенции в изготовлении подъемно-транспортного оборудования: тяжелые мостовые краны, силовые лебедки для доменных печей, перегрузочные машины для АЭС. Поэтому в 2017 году завод принял решение освоить производство шахтных подъемных машин.

Екатеринбург произошел крупный пожар в цехе по производству трансформаторов. Екатеринбург поступило сообщение о возгорании на ул. Машиностроителей, прибывшие к месту вызов пожарно-спасательные подразделения установили, что на территории промплощадки происходит горение кровли цеха, горел цех по производству трансформаторов, по уточненной информации, площадь пожара достигала 4500 м2, из них кровля обрушилась на 300 м2, пострадавших на пожаре нет, самостоятельно вышли на улицу 15 человек, тушение пожара осложнялось большим количеством горючих жидкостей и газовых баллонов внутри цеха, огнеборцы МЧС России всего эвакуировали 24 баллона: 20 с кислородом и 4 с пропаном , к ликвидации были привлечены 68 специалиста и 24 ед. Причина возгорания устанавливается, на месте работают пожарные дознаватели.

Прокуратура Орджоникидзевского района г. Екатеринбург взяла на контроль установление обстоятельств возникновения пожара на территории промплощадки на ул.

С заботой о заводчанах За почти 90-летнию историю завода, на нем сменилось 18 директоров.

В тяжелый, послевоенный период с 1949 по 1952 годы предприятием руководил Иван Трофимович Катеринич 1906-1962. Под его руководством НКМЗ осваивал производство продукции оборонного назначения, сложных деталей турбин, экскаваторов-драглайнов и сверхмощных экскаваторов-лопат. Его энергии хватало не только на управление гигантом машиностроения, но и на благоустройство Соцгорода — так называется поселок, выросший возле Новокраматорского машиностроительного завода.

К слову, еще Серго Орджоникидзе закладывая завод, сказал знаменательную фразу: «Построим завод, а на окраине завода будет новый, социалистический город». Благодаря Катериничу в Соцгороде построены гостиница, универмаг, гастроном, библиотека с читальным залом, благоустрен парк. Поэтому в домах-новостройках Соцгорода было хорошее отопление, была горячая вода», - рассказывает Оксана Ивановна, дочь Иван Трофимович Катеринич.

По ее словам, управление таким гигантом, как НКМЗ требовал невероятно много усилий, поэтому отец фактически жил на заводе. Как руководитель он всегда относился к рабочим и ИТР с необыкновенной теплотой и сердечностью. Стремлением улучшить быт заводчан и горожан заслужил глубокое уважение жителей Краматорска.

Именем Катеринича названы улицы в Донецке, Горловке, Краматорске. В девяностые годы после мощного удара по индустрии Донбасса на уникальном оборудовании, специалистами высочайшего класса выпускались не пусковые комплексы для ракет, а товары народного потребления — посуда, светильники, карнизы для штор. В то же время выжить заводу помогала Россия — размещая заказы на оборонную продукцию.

Однако геополитическая переориентация Украины, происшедшая после «оранжевой революции» 2004 года, заморозила связи НКМЗ с российскими оборонщиками. Специальное бюро было расформировано в 2006 году, и 5000 человек его сотрудников - лучших инженеров, конструкторов, технологов и высококвалифицированных рабочих остались не у дел. В масштабах всего завода численность сотрудников сократилась с 30 тысяч в 1990 году до 17 тысяч в 2000-м году.

По данным на 2021 год на НКМЗ трудились всего около 8 тысяч человек. С началом вооруженного конфликта в Донбассе в 2014 году Краматорск вместе с машиностроительным гигантом оказались на территории Донецкой области, контролируемой Украиной.

Все грантодержатели получают дополнительные материальные стимулы. Ежегодно ко Дню машиностроителя на предприятии проходит церемония присвоение звания «Лауреат премии ЭЗТМ» за лучшие творческие работы с вручением дипломов и выплаты денежных премий. Победители удостаиваются звания и ежемесячного вознаграждения в течение года. При заводе действует «Совет молодежи», который объединяет молодых инициативных сотрудников в возрасте до 35 лет.

Они реализуют молодежную политику на предприятии, являются транслятором мнения молодого поколения, представляют предприятие на форумных кампаниях. Главное — желание развиваться и создавать будущее вместе с нами». Узнать больше — eztm.

АСОРПС и Петропавловский завод тяжелого машиностроения подписали меморандум о сотрудничестве

Спасли костры, а потом безостановочная работа станков. Для обогрева рабочих в цехах расставили несколько продырявленных железных бочек с раскаленными углями. Часть топили дровами, спиливали оставшийся лес. Цехи строились прямо в лесу. Передо мной заседание коллегии Народного комиссариата тяжёлого машиностроения от ноября 1942 года. Поражает не то, что дата указана, а то, что 6 часов вечера — начинаешь понимать, что проблемы и вопросы решались часами для фронта. Не могли себе позволить планировать месяцы. Повестка дня: о выполнении постановления о восстановлении новокраматорского завода им. И дальше приказ: «С одной стороны, одобрить инициативу коллектива новокраматорского завода им.

Сталина по досрочному вводу в строй цехов завода» и тут же «Какая персональная ответственность? И так весь приказ. Персональная ответственность. Мы понимали и сейчас понимаем, что персональная ответственность в годы войны — это не то, что сейчас», — сказал Александр Абияка. На помощь электростальцам вместе приехали и сами рабочие завода: 1559 инженеров и цеховиков прибыли из Орска в Электросталь. Из воспоминаний Доры Крупченко: «Люди, измученные долгой дорогой, радовались, что прибыли к месту назначения. Начали разводить костры, устанавливать чугунки с картошкой, которую удалось в пути выменять на вещи.

В 1941 году Людиновский локомобильный завод эвакуировали в Сызрань, где занимался изготовлением мин различного калибра и корпусов морских мин. В 1945 году завод был перепрофилирован на выпуск гражданской продукции — локомобилей , получив название Сызранский локомобильный завод. За восемь лет завод изготовил 36 турбин.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkivanovo. Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.

Согласно отчетности, два года подряд 2015-2016 годы завод был убыточным, несмотря на выручку 1,587 млрд рублей - в 2015 году и 1,472 млрд рублей - в 2016 году. Данных за 2017 год нет. Согласно материалам на сайте предприятия, АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" создано на базе старейшего советского завода тяжелого машиностроения им. Куйбышева, который выпускал драги и обогатительные комплексы для добычи золота и платины.

Ивановский завод тяжелого машиностроения может снова стать государственным

одно из крупнейших в России предприятий по выпуску высокотехнологичного и наукоемкого производственного оборудования, одно из системообразующих предприятий страны. Новости ИЗТМ на сайте ИА Телеинформ. ОАО ПО «Иркутский завод тяжёлого машиностроения» (ИЗТМ) — российское машиностроительное и инжиниринговое предприятие, находится в Иркутске. «Уралмашзавод был и остается флагманом тяжелого машиностроения в Российской Федерации. Итоги первых шести месяцев работы по нацпроекту «Производительность труда» подвел Иркутский завод тяжелого машиностроения (ИЗТМ). Сызранский завод тяжелого машиностроения готовится к отправке в Чеченскую Республику первой партии оборудования для Башенной МГЭС. 8 июня 2023 года на Электростальском заводе тяжёлого машиностроения состоялось совместное оперативное совещание руководства Некоммерческого партнёрства «Международный союз производителей металлургического оборудования» и руководства ОАО.

Завод "СММ-ТяжМаш" отметил день рождения

Здесь будут проводиться различные виды термообработки деталей весом от 5 кг до 10 т для всех видов выпускаемой заводом продукции. Для обслуживания площадки были построены и новые инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев во время визита на Уралмашзавод отметил, что уверен в будущем предприятия. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперед, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции.

В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 миллионов рублей. Как отметил первый заместитель председателя правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников, в сегодняшних макроэкономических условиях это особенно значимо. Директор Фонда развития промышленности Иркутской области Яна Шевченко подчеркнула, что ИЗТМ уникален, ведь производит оборудование и для золотодобывающей сферы, и для чёрной металлургии, и даже для добычи алмазов.

Российский и мировой рынок стали: 6-13 ноября 2022 г. Для справки: ИЗТМ - не только завод тяжелого машиностроения более чем с вековой историей, но и инжиниринговая компания, объединяющая современные возможности производства и накопленный научно-технический потенциал. Сегодня компания предлагает комплекс технологических решений для реализации проектов в горно-обогатительной отрасли, черной и цветной металлургии и смежных отраслях.

Разработка новых и совершенствование существующих продуктов позволяют ИЗТМ поддерживать техническое и технологическое преимущество. Оборудование под маркой ИЗТМ работает более чем в 20 странах мира на площадках многих крупных компаний.

Иркутский завод тяжелого машиностроения готовится модернизировать производство

На Уральском заводе тяжелого машиностроения (ПАО «Уралмашзавод», входит в группу «УЗТМ-КАРТЭКС») открыли новый термический цех за 2 миллиарда рублей. Гигант тяжелого машиностроения пришел в упадок, пока частные инвесторы выясняли отношения с государством и между собой. Согласно постановлению суда, Назарбаев должен вернуть государству 31,9% акций АО «Алматинский завод тяжелого машиностроения». Гигант тяжелого машиностроения пришел в упадок, пока частные инвесторы выясняли отношения с государством и между собой. Российский завод "Тяжмаш", являющийся одним из ведущих предприятий тяжелого машиностроения России, в этом году планирует увеличить в 1,4 раза объем подписанных контрактов. одно из крупных предприятий тяжелой индустрии в России.

У брата Назарбаева отобрали акции Алматинского завода тяжелого машиностроения

«УГМК-Застройщик» и ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ) подписали договор купли-продажи земельного участка площадью 94,28 гектара, сообщает «Ъ-Урал». Сызранский завод тяжёлого машиностроения, который в дальнейшем стал называться АО «Тяжмаш», был образован в 1941 году, вскоре после начала Великой Отечественной войны, на базе эвакуированного Людиновского машиностроительного завода. На базе «Электростальского завода тяжелого машиностроения» (ЭЗТМ), расположенного в Московской области, состоялось выездное заседание комитета по цементному машиностроению НО «СОЮЗЦЕМЕНТ». «УГМК-Застройщик» и ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ) подписали договор купли-продажи земельного участка площадью 94,28 гектара, сообщает «Ъ-Урал». #Новости #4_приоритет_экономический Ивановский арбитражный суд принял к производству иск заместителя генерального прокурора РФ о возврате в государственную собственность акций завода тяжелого станкостроения (ИВТС). Образованный в 1941 году, завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь становления и освоения различных видов продукции, чтобы пополнить перечень ведущих центров тяжелой промышленности России.

Совместное оперативное совещание на Электростальском заводе тяжёлого машиностроения

Размеры заготовки: диаметр наружный 10-32 мм. Размер готовой трубы: диаметр наружный 6-24 мм, толщина стенки 0,3-3 мм. Стан холодной прокатки труб ХПТР 4-8 роликового типа Предназначен для производства бесшовных труб высокой точности из различных марок сталей и сплавов с пределом прочности в исходном состоянии до 1000 МПа. Трубы предназначаются для атомной промышленности.

Специалисты предприятия сегодня активно разрабатывают и производят детали для атомной промышленности. Идея создания машиностроительного предприятия с собственным производством и конструкторским бюро зародилась в 2010 году после ликвидации Красноярского завода тяжелого машиностроения, который работал более 30 лет. КрасТяжМаш был настоящим машиностроительным гигантом. Завод продолжал работать, несмотря на трудности после распада СССР. Однако, в 2010 году было принято решение остановить производство.

В начале пути в новой компании работали всего 15 человек, а сегодня их число уже превышает 450.

В начале 2020 года здесь провели модернизацию оборудования на общую сумму 4,5 миллиарда тенге. Но уже в следующем году на ПЗТМ месяцами задерживали зарплату, потом случилось массовое сокращение сотрудников. В пресс-службе предприятия объясняли это тем, что завод стоит без заказов. Что не так было с модернизацией, раз предприятие в результате оказалось не у дел, до сих пор не разобрались, хотя робкие попытки были. Зато события, которые происходили на заводе чуть позже, превратились в тома уголовного дела. Когда ПЗТМ переживал один из самых сложных своих периодов - задержку зарплат и массовый исход сотрудников, предприятию привалил спасительный заказ. Сюда на ремонт отправили ракетные комплексы.

Но завод, у которого несколько модернизированных производственных корпусов, конструкторское бюро и коллектив из 300 человек, ничего из этого не выпускает и вынужден искать поставщиков за рубежом. Запчасти должны были прийти из Украины. Но в феврале 2022 года это стало невозможным. Сейчас эта троица - подсудимые по делу о взятке в особо крупном размере. Летом 2022 года Савин подписал с заводом два договора на общую сумму почти 300 миллионов тенге. Закупку проводили, конечно, способом из одного источника, сразу перечислили 70-процентный аванс. В материалах уголовного дела указано, что генеральный директор Оразханов оценил откат в 80 миллионов тенге.

В сентябре того же года сызранскую компанию возглавил Сергей Трифонов, представитель новых акционеров. В 2017 году АО «Тяжмаш» выиграло тендер на поставку продукции для АЭС «Руппур» в Бангладеш [27] и было признано победителем в тендере на разработку проекта на техперевооружение, изготовление и шефмонтаж гидротурбин для Иркутской ГЭС [28]. В 2018 году АО «Тяжмаш» заключило контракт с судостроительным заводом « Северная верфь » на изготовление партии мостовых электрических кранов, их поставку, монтаж, пусконаладочные работы и передачу навыков эксплуатации [29].

Сызранский «Тяжмаш» отправит первую партию оборудования в Чечню

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил производственные цеха на Иркутском заводе тяжелого машиностроения. Резидент территории опережающего социально-экономического развития в кабанском поселке Селенгинске реализует инвестпроект по производству техники тяжелого и среднего класса. Деятельность ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения» (ЭЗТМ) не была приостановлена из-за нарушений, сообщили в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий