Новости завод мерседес закрылся в германии

В Германии остановилось производство таких гигантов автомобилестроения, как Ауди, Порше, Фольсваген, БМВ. Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Мерседес Бенц сворачивает бизнес в Германии и переезжает в Китай. Концерн Daimler сменил название на Mercedes-Benz Group. Мерседес Бенц сворачивает бизнес в Германии и переезжает в Китай.

Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай

Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. После закрытия сделки с Mercedes-Benz дилеру достался пакет из пяти активов, среди которых официальный дистрибутор, подмосковный завод, банк, лизинговая «дочка» и страховое подразделение. Mercedes не уходит из Германии, закрываются только офисы продаж. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz.

Почему завод Mercedes-Benz в Германии приостановил производство?

Российский завод Mercedes-Benz был открыт в 2019 году в Подмосковье: здесь собирают седаны E-Class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. На заводе Mercedes в Зиндельфингене произошла стрельба. Об этом сообщает газета Bild со ссылкой на полицию. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Сотрудникам немецкого автогиганта Mercedes пришлось временно приостановить сборку некоторых автомобилей, в том числе A-Class, на фабрике в Раштатте.

В Германии останавливаются автомобильные заводы

Ранее KP. RU сообщил , почему немецкие фермеры вышли на протест по всей стране, перекрывая тракторами дороги и улицы в городах и пригородах.

Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024.

В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим.

В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро.

Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами.

За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение.

В автосалонах, выставленных на продажу, работают 8 тыс. Mercedes-Benz планирует продать салоны тем, что готов инвестировать и не имеет экономических проблем, при этом компания исключает продажу всех автосалонов одной компании.

И у немцев серьёзно так подгорело. По мнению журналиста Себастьяна Виманна из Мюнхена, Германия серьезно восприняла эти шутки на свой счет. История, длящаяся уже 2 года, вызвала у Германии раздражение и негодование. По данным издания Focus, атмосфера напряженности между российским и немецким автопромом стала все более явной. Стремительные перемены в отношениях двух стран стали предметом обсуждения на международном уровне. Вопрос о взаимодействии между российскими и западными автопроизводителями остается открытым. В России недавно было объявлено о запуске производства китайских автомобилей на заводе, ранее принадлежавшем Mercedes. Это вызвало негодование автора немецкого издания, который утверждает, что такой поступок является насмешкой над компанией Mercedes. Появление первых китайских автомобилей с конвейера ожидается уже в мае этого года. В самой компании Mercedes, уверяет журналист, крайне недовольны шуткой Воробьёва и негодуют по поводу происходящего.

Стрельба на заводе Mercedes в Германии: есть погибшие

В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи своих автосалонов в Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Bild.

Стрельба на заводе Mercedes в Германии: есть погибшие

Сроки замещения недостающих деталей в BMW не называют. Завод BMW в Регенсбурге уже несколько дней полностью остановлен. Заводы Audi в Ингольштадте и Неккарсульме, где выпускают всю линейку концерна, объявили об приостановке, как минимум до 18 марта. У Porshe до начала следующей недели остановлен завод в Лейпциге, где производят Macan и Panamera. Сотрудники пока работают в укороченную смену. Модели 911 и 718 на заводе в Цуффенхаузене пока выпускаются. Производство модели Taycan закрыто минимум на неделю. Причина та же — перебои с поставками запчастей из Украины.

Мигранты из Мексики?

На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал. Где в Америке взять сотни тысяч миллионы? Из черных кварталов Нью-Йорка набирать? Ну, хорошо, допустим даже нашелся миллион высококвалифицированных рабочих. Но средняя зарплата в США намного выше, чем в Европе. Раза в 2 , наверное. То есть эта зарплата войдет в себестоимость продукции и она подорожает еще сильнее. Итого Из-за дорогой энергии, дорогой рабочей силы и большого плеча доставки переносить европейскую промышленность в США абсолютно нерентабельно.

Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей. Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда.

И это только два наиболее ярких примера. У автоконцернов, в отличие от поставщиков запчастей и деталей, дела идут весьма неплохо У самих автоконцернов, в отличие от поставщиков запчастей и деталей, дела при этом идут весьма неплохо. Они еще в прошлом году переориентировались на выпуск приносящих хорошую прибыль дорогостоящих моделей, поэтому падение продаж автомобилей никак не сказалось на их доходах - они даже выросли. Последнее время, впрочем, число продаж тоже стало расти, но пока это лишь "эффект низкой базы" на фоне худшего для автоиндустрии прошлого года, когда на пандемию наложился еще дефицит необходимых для производства автомобилей микрочипов. Но на поставщиков деталей финансовые успехи их заказчиков не оказывают никакого положительного эффекта. Для них не имеет значения, будет ли произведенная деталь установлена на дорогом или дешевом автомобиле - деньги за нее в итоге они получат одни и те же. В то время как автоконцерны с пользой для себя сокращают выпуск дешевых моделей, у поставщиков падает прибыль и затовариваются склады. Причем неизвестно, понадобятся ли эти произведенные за последние два года детали и запчасти кому-то в будущем - модельный ряд автомобилей регулярно обновляется, а впереди уже маячит массовый переход на электрокары.

Вынуждены сокращать собственное производство и иные известные фирмы. Например, представители Volkswagen пообещали выпустить только 100 тысяч новых транспортных средств из-за сложившегося дефицита электронных деталей. Подобные проблемы в настоящее время испытывают не только европейские бренды.

Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто

Речь идёт о 80 салонах, в которых в общей сложности работает порядка 8 000 человек. Также закрывается штаб-квартира компании в Штутгарте. Что это? Уход из Германии?

И кого! Не просто одного из гигантов, а одного из многолетних символов немецкого экономического могущества, чьи машины до сих пор по всему миру считаются олицетворением надёжности и достатка. Между тем Bloomberg сообщает, что Евросоюз рассчитывает утвердить новый пакет санкций против России 24 февраля 2024 года — в день второй годовщины начала СВО.

Странное дело, санкции вводят против России, а ключевых производителей теряет Германия. Впрочем, надо понимать, что это далеко не первый звоночек для немецкой и всей европейской экономики. Бумерангом антироссийских санкций стали протесты в ФРГ С первых дней нового года в Германии набирает обороты массовая забастовка фермеров, которые перекрывают автобаны, пустеют овощные и фруктовые прилавки в магазинах.

Причина — отмена субсидий, льгот на топливо, повышение налогов. А менее года назад в стране прошла акция работников транспортного сектора, которую назвали крупнейшей забастовкой в ФРГ за последние 30 лет. Люди требовали обуздать инфляцию, которая впервые за долгие годы благополучия внезапно перешагнула двухзначную отметку — впервые с момента введения евро.

В декабре стало известно о дефиците бюджета на будущий год из-за продолжения финансирования Украины Берлин в этом деле на втором месте после Вашингтона , которое «слизало» едва ли не половину казны экономического «локомотива» ЕС. Логично было бы если не прекратить, то значительно сократить финансирование Украины. Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх.

Судьба около 2 000 дополнительных временных сотрудников остается неопределенной.

Сотрудники пока работают в укороченную смену. Модели 911 и 718 на заводе в Цуффенхаузене пока выпускаются. Производство модели Taycan закрыто минимум на неделю. Причина та же — перебои с поставками запчастей из Украины.

VW пытается диверсифицировать поставки запчастей для заводов в Дрездене, Цвиккау, а также Вольфсбурге. Судя по всему, не очень удачно. Компания объявила, что с 11 марта не сможет выпускать автомобили в прежнем объеме. Заводы в Эмдене и Ганновере пока работают.

Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу. Отсутствие увольнений подтверждается газетой Stuttgarter Nachrichten. Все работники перейдут под управление новых владельцев, но вполне возможно, что их заработная плата будет снижена.

Стоит учесть, что сотрудники Mercedes-Benz AG и других аналогичных предприятий в Германии обладают просто шикарными трудовыми, т. В случае изменения трудовых условий либо увольнения по инициативе компаний работники вправе потребовать выходное пособие Abfindung — зачастую его размер составляет месячную зарплату, но на практике сумма может меняться. Также работник может получить оплату за вынужденное нерабочее время Arbeitsfreistellung и ранний уход на пенсию. Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24.

В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г.

Сосновский заявил о печальных последствиях возвращения Mercedes в Германию

Дочернее подразделение Audi также сообщило, что последний автомобиль с ДВС сойдет с конвейера в 2033 году. Согласно прогнозам рейтингового агентства PwC, уже в ближайшие годы импорт в Европу и Германию зарубежных машин превысит экспорт, что подорвет позиции Германии в качестве важнейшей индустриальной площадки. А ведь до сих пор автомобилестроение считалось важнейшим достижением немецкой инженерной мысли. Германия была одной из родоначальниц этого вида транспорта, немецкий инженер Карл Бенц запатентовал в 1886 году первый автомобиль, который был в 1887 году усовершенствован Готтлибом Даймлером. Переход на электромобили означает конец 137-летней традиции немецких технологий, основанных на двигателях внутреннего сгорания. Почему Европа стремительно беднеет? Упор будет делаться на изготовление аккумуляторных батарей, развитие софта, цифровых услуг и сервиса. Уход системообразующих немецких предприятий обрушит экономику многих регионов в случае Volkswagen — это Нижняя Саксония. ИноСМИ , переманивающий зарубежный бизнес в Америку, в самой Европе Еврокомиссия уничтожает производство, выпуская сотни "зеленых" ограничений и усложняя бюрократические процедуры.

За границу уходят не только гиганты немецкого автопрома, но и производители комплектующих, то есть громадный сегмент среднего бизнеса. Председатель Объединения немецкой автомобильной промышленности VDA Хильдегард Мюллер призвала Берлин и Брюссель принять срочные меры по спасению автопрома, поскольку под угрозой находится благосостояние граждан ФРГ. Ведущие немецкие предприниматели все громче критикуют враждебную по отношению к бизнесу политику правящей коалиции ФРГ. Глава крупного промышленного концерна Schaeffler Клаус Розенфельд заявил: "У нас самые высокие цены на энергию, медленное планирование и внедрение в производство, а также отсутствие стратегии по обеспечению ресурсами.

Точную дату прекращения производства в компании пока не называют, но если С-класс продолжат поставлять в США с других заводов скорее всего, из Германии , то эксперимент с дебютом А-класса в США хэтчбеки прежних поколений на местном рынке не продавали , может не получить продолжения. Вместо четырехдверки на конвейер встанет более перспективный соплатформенный кроссовер GLB. Судя по всему, без седанов A-класса останутся и другие рынки, включая российский.

VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили. Судьба около 2 000 дополнительных временных сотрудников остается неопределенной.

Krivonosov Volkswagen прекратит производство автомобилей на заводе в Дрездене Автор: Полина Котикова, редактор 18 сентября 2023 Volkswagen Group планирует прекратить производство автомобилей на своем заводе в Дрездене после более чем 20 лет, сообщает Automobilwoche. Завод, где в прошлом году было произведено 6 500 электромобилей ID.

Комментарии:

  • Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай - Ход Мыслей
  • Германия — Mercedes отзывает 590 000 автомобилей из-за опасного дефекта - МК Германия
  • Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет
  • Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
  • Германия — Mercedes отзывает 590 000 автомобилей из-за опасного дефекта
  • Mercedes уходит с немецкого рынк

Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет

Такой информацией поделился журналист из Мюнхена Себастьян Виманн. Фото: pxhere. На торжественной церемонии руководитель Daimler Дитер Цетше назвал появление этой производственной площадки новой главой в истории компании. Несколько лет спустя Mercedes ушел из РФ, а также прекратил сотрудничество с российскими дилерами. По словам Себастьяна Виманна, а в 2024 году дело дошло до того, что в России начали вовсю шутить над немецким автопромом. Об этом сообщает издание Focus.

Кто таковым окажется пока не ясно, поскольку другие немецкие автомобильные концерны к активам Мерседеса интереса не проявляют. Они сами готовятся к бегству из Германии.

Новой родиной Mercedes-Benz Group станет Китай. Немецкие эксперты, оценивая указанной решение сходятся во мнении, что быстрый переезд лидера автомобильной отрасли Германии в Поднебесную может быть связан с антироссийскими санкциями. Россия являлась для Германии вторым премиальным рынком в Европе после самой Германии. Но это не главное.

Судьба 8 000 сотрудников, работающих в этих автосалонах, неясна.

Также производство Mercedes-Benz покидает Германию. В 2024 году в Китае начнет работу новое производство четырехцилиндровых двигателей в партнерстве с Geely. Речь идет о сотнях тысяч двигателей.

Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта.

В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться.

Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий