Константин Мелихан «Заслуженная Оценка». (учитель Пузанова Т.Н.) ров Даниил,6-б класс «Заслуженная оценка» Константин Мелихан.
Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео к. мелихан "заслуженная оценка". читает чистяков арсений онлайн которое загрузил Центр Радуга 04 февраля 2021 длительностью 00 ч 03 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Исполнитель: Бебихов Матвей 9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Длина: 2:06, Формат: mp3. №3958125141. Заслуженная оценка Константин Мелихан. слушать. скачать. Константин Мелихан "Заслуженная оценка".
Константин Мелихан «Заслуженная оценка»
Музыка. Новости и СМИ. Заслуженный артист Украины — почетное звание Украины, которое присваивается Президентом Украины согласно Закону Украины «О государственных наградах Украины». По Положению от 29 июня 2001 года, это звание присваивается режиссёрам, артистам театров. Новости. Видеоигры. Дмитрий Долганов – педагог Сосновского муниципального района, представил рассказ «Заслуженная оценка» Константина Мелихана. Специальным дипломом регионального этапа отмечена Ксения Котова, Каслинский муниципальный район.
К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений
мимозы». Герасимова Марина. «Заслуженная оценка». Константин Мелихан. «Рыцарский поступок». Мордвинов Александр. Константин Мелихан Заслуженная оценка. Читает Вознесенская Алиса Преподаватель Скитихина С.В. Джалаев Абдулкерим Джамалович, 5 класс, МКОУ «Шовкринская ООШ», Лакский район / Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Фролов Артем, ученик 6 класса Утянской СОШ филиала ХСШ № 1 – произведение Константина Мелихана "Заслуженная оценка". Заслуженная оценка (ж. Кукумбер 2002 № 4). Материал из Буквицы.
Душераздирающие рассказы на живую классику
Константин Мелихан 106 III. 12 Магомедова Хадижат МКОУ "Бурхимахинская СОШ" «Леночка» - Елена Паномаренко 106 III. Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Хитрец Рогов (Константин Мелихан «Заслуженная оценка»), избегающий двоек с помощью лести учителям, в исполнении Вани предстал не отрицательным персонажем, а забавным и вызывающим сочувствие мальчишкой. 3 Иванов Константин Сергеевич. МБОУ «Крестинская СШ». Константин Мелихан Заслуженная оценка читает Седова Алеся 8 3.
Заслуженная Оценка
(учитель Пузанова Т.Н.) ров Даниил,6-б класс «Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана. МАОУ СОШ №3 с УИОП, Балашиха.
Константин Мелихан «Заслуженная оценка»
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: "Эй, Ванюшка!
Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем". Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: "А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут? Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю. Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали.
Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет- нет да и взглянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет. Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец, Ваня?
Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой?
Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь!
Все равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь! А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся.. Как я тогда руля не упустил, диву можно даться!
Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока туман в глазах не прошел, - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает. Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру.
Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна!
Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!
Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить...
Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали!
Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Живая классика Конкурс юных чтецов «Живая классика» приём до 31. Международный конкурс «Живая классика» начинает новый сезон — и мы ждем твоей заявки!
Домен припаркован в Timeweb «Живая Классика» — 2023. До 31 октября 2023 года принимаются заявки для участия в специальном проекте — Международном поэтическом конкурсе юных чтецов «Живая Классика». Живая классика 2024: регистрация и вход в личный кабинет 02. Отдел образования Тербунского района 20 02.
Живая классика 2023 Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика». Стартовал новый сезон чтецкого юношеского конкурса «Живая Классика» Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению Заходите на сайт, чтобы узнать подробнее. Живая классика. Семинар для кураторов классного и школьного туров муниципального этапа «Особенности организации и проведения Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" в 2023 году».
В МДЦ «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором участвовали более 300 ребят из 87 регионов страны. Суперфинал международного конкурса юных чтецов "Живая классика" состоялся в Москве в субботу, победили участники из Костромской области, Северной Осетии. Конкурс юных чтецов «Живая классика» приём до 31. Справочно Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России.
Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В этом году конкурс проводится 11-й раз, в нем принимают участие ребята из всех регионов России. Подписаться на новости. Помимо участников, регистрацию должны также пройти кураторы всех уровней.
Уже начался подготовительный этап конкурса. От холода было трудно даже разговаривать. И вот что удивительно — пришли зрители, они стояли под зонтами, в дождевиках полтора часа на мокрые стулья было не сесть , стояли и не уходили. Это значит, что у конкурса есть настоящие друзья, которые и в горе, и в радости.
С ноября 2023 г.
Когда обнаружили, естественно приняли как неизбежное. Есть одно НО, не знала, что хомяки живут недолго... Так и случилось. В 3 часа ночи пришел...
Берём картофельный крахмал 1 ст.
Покажи хоть на карте, где наш город находится. Барсуков как-то неопределенно ткнул указкой. На перемене Барсуков давал товарищам интервью: - Главное - этой кикиморе про глазки запустить... Изабелла Михайловна как раз проходила мимо - А! Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Барсукова так, что Барсуков понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Барсукова. Барсуков стал белым как полотно и прохрипел: - Вы ж меня вчера вызывали!
Рассказы на живую классику
Конкурс чтецов Живая классика 6 класс. Конкурс чтецов в классе 6 класс. Конкурс Живая классика 5 класс. Живая классика плакат. Живая классика оформление. Живая классика стенд. Отрывки из рассказов для конкурса Живая классика. Живая классика стихи на конкурс. Отрывки из текстов для конкурса Живая классика. Тексты для живой классики.
Рассказ на конкурс чтецов. Конкурс чтецов Живая классика. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика рисунок. Отрывок из рассказа на Живая классика. Отрывок из произведения на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика. Презентация Живая классика 2021. Презентация к конкурсу чтецов Живая классика.
Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. Живая классика 2022. Живая классика 2022 логотип. Живая классика баннер. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика 2022 эмблема. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021. Живая классика проза.
Критерии оценивания конкурса чтецов. Критерии живой классики. Критерии оцениван я Живая классика. Критерии оценки конкурса чтецов. Высказывания о литературе. Фразы о классической литературе. Высказывания о русской классике. Что такое цитата в литературе. Конкурс чтецов живое слово.
Презентация к конкурсу чтецов живое слово. Стихи живой классики. Конкурс Живая классика афиша. Живая классика 2018 победители. Конкурс чтецов Живая классика 3 класс. Конкурс чтецов 8 кл Живая классика.
Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить...
Все ребята порадовали жюри своим выступлением. Все ребята отмечены грамотами и дипломами. Поздравляем победителей Безгодько Романа и Кривко Даниила , которые теперь будут представлять школу на Муниципальном этапе конкурса «Живая классика»!
Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: — Рогов. Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок?
Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография
Абрамову удалось создать своего рода художественную хронику. Он показал, как в жизни одной деревни отразились судьбы русского народа. Предлагаем вашему вниманию рассказ «Попугайчик». Читает ученица 7-А класса Туник Мария. Почему именно для детских? Олег Николаевич считает, что самая интересная жизнь — у детей. Каждый день у них происходят какие-либо открытия. Дети иначе видят мир, чем взрослые: он у них чище, интереснее, более радостный. Ребята вечно что-то выдумывают, затевают, фантазируют. Рассказы Олега Тихомирова пользуются невероятной популярностью среди юных читателей. И не удивительно, что мы во второй раз за сегодняшнее мероприятие услышим один из его рассказов под необычным и интригующим названием «Плач пятиклассника Женьки Проегоркина по безвременно утерянному портфелю».
А прочитает его нам ученик 7-А класса Воскобоев Кирилл. Литературная жизнь Дружининой первоначально не была связана с детской поэзией. Детские стихи, как это часто бывает, начала писать после рождения сына. Ребенок вырос, но писать стихи для малышей она не перестала.
Она обещала мне всегда быть рядом. Я тоже встала, решив, что он хочет обнять меня , но Айзек вдруг огляделся, будто забыв, для чего поднялся, и мы с Огастусом увидели на его лице ярость. Неожиданно Айзек изо всей силы пнул свой стул, и тот, перекувыркнувшись в воздухе, отлетел к кровати.
Айзек погнался за стулом и пнул его снова. Бей этот стул до полусмерти! Айзек пнул стул еще раз, так что тот ударился о кровать, затем схватил одну из подушек и начал лупить ею по стене между кроватью и полкой с призами. Попробуй что-нибудь другое. Айзек схватил баскетбольную награду с полки над кроватью и занес ее над головой, словно ожидая команды. Задай им! Статуэтка ударилась об пол, и у пластмассового баскетболиста отвалилась рука с мячом.
Айзек принялся топтать осколки ногами. Призы летели на пол один за другим, Айзек плясал на них, с силой топая и вопя, а мы с Огастусом, свидетели безумия, стояли поодаль. Бедные искореженные тела пластиковых баскетболистов усеяли ковровое покрытие. Айзек крушил призы, прыгал на них, крича, задыхаясь, пока наконец не рухнул на гору неровных пластиковых обломков. Огастус подошел к нему и поглядел сверху вниз. Подруги послали к ней Мусю. Муся застала подружку в постели.
Валя лежала с завязанной щекой. Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе… — Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щеку. Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше!
А еще мне помогала грелка горячая-горячая… Валя оживилась и закивала головой. Нет, это, верно, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться! Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула: — Выздоравливай, Валечка! Я еще приду к тебе!
Обязательно приду! Не беспокойся! Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму. Что она говорила? Что ей нужно? И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!
Он всегда это произносит в одно слово. Мы сели. Все принесли кисточки и краски? Он сел за стол, раскрыл перед собой книгу. Урок был последним. Все оживлённо взялись за дело — забулькала в стаканах вода, забегали по бумаге кисточки. И лишь мы с Женькой Проегоркиным всё поглядывали друг на друга и никак не могли начать.
Наконец я не выдержал и спросил: — Иван Иванович, а нам с Проегоркиным тоже дом рисовать? Иван Иванович оторвался от книги. Рисуйте свой дом — посмотрим, у кого лучше зрительная память. Только не смотрите друг к другу. Женька сидел впереди меня через парту. Ко мне он не мог заглядывать, а я и сам не собирался смотреть на его рисунок. Когда урок подходил к концу и многие уже сдали свои рисунки, Женька обернулся и громко зашептал: — Ну как, кончил?
Я не хотел показывать. Если б он какую задачку просил списать или английский — пожалуйста, мне не жаль. Но тут дело другое. Иван Иванович так ведь и сказал — посмотрим, у кого память лучше. Этот Женька Проегоркин просто невозможный человек. Как пристанет, так не отвяжется. Вот и теперь он мне все уши прожужжал: покажи да покажи.
Только ты первым показывай. Всё по- честному. Так мы и сделали. Гляжу я на Женькин лист. Неплохо нарисовал. Наш дом, ничего не скажешь. Даже отвалившуюся штукатурку на одном углу не забыл.
Только вот эта труба короткая получилась. Я рассердился. Получилась какая-то мазня. Я еле на месте усидел. А Женька меня успокаивает: — Пусть, — говорит, — это будет дым. Женька и сам, вижу, испугался. Все сдали давно свои рисунки и ушли.
Иван Иванович по-прежнему поедал глазами книгу и не обращал на нас никакого внимания. А у меня от злости даже голос пропал. Гляжу, как Женька старается над моим дымом, и ничего сказать не могу. Я схватил кисть, и тут изо всех окон Женькиного дома вырвался огонь. Тогда я ткнул кисточкой в какую-то краску, и по Женькиному листу поползла зелёная плесень с красными разводами. Что последовало за этим, я не видел. Мы «работали» исступлённо и уже не смотрели друг за другом.
Прозвенел звонок. Оторвался от книги Иван Иванович. Очнулись и мы с Проегоркиным. Давайте рисунки. Мы молча сидели на своих местах. Он подошёл к Женьке. Взял лист, повертел с разных сторон, спросил: — Это что?
Иван Иванович приблизился ко мне, покачал головой. Иван Иванович стоял и всё покачивал головой. Потом он вдруг подскочил к столу, распахнул журнал и тут же влепил нам по двойке. Один раз мы отвечали на вопросы: кем вы хотите стать и почему? Мы в «Родной речи» про всякие профессии читали.
Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик. Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма. Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина. Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой. Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души. Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть! И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ. Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением. Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные. Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое. Во всяком случае, та, где я служил. Были в нашей группе два вора, только что выпущенные из тюрьмы. Один с гордостью рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. Видимо, был талантлив. Но и он сказал: «Отпустить! Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно. Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала. Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали. Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться. Холодная черная бездна распахивалась у ее ног, и Рита мужественно и сурово смотрела в нее. Вскоре вернулся Васков. Разбросал ветки, молча сел рядом, обхватив раненую руку и покачиваясь. Он кивнул. Потом сказал: — Мешков наших нет. Ни мешков, ни винтовок. Либо с собой унесли, либо спрятали где. За взрывчаткой, видно. Я еще живой, меня еще повалить надо. Он замолчал, стиснув зубы. Закачался, баюкая раненую руку. Так свербит.
Мы стали орать и свистеть что есть мочи. Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька. Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип. А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин. Притаился там и сидит. Ну, хотя бы подушку кинем. Кинули мы на шкаф подушку. А кошка оттуда не прыгнула. Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа. Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять. Мы ещё кое-что покидали на шкаф. Подождали — не прыгнет ли? Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли. А там кошки нет. Стал Витька со шкафа слезать и прямо в таз плюхнулся. Воду разлил по всей комнате. Тут мама входит. А за ней наша кошка. Она, видимо, в форточку прыгнула. Мама всплеснула руками и говорит: — Что здесь происходит? Витька так и остался в тазу сидеть. До того напугался. Нужно же натворить такое! Нам, конечно, пришлось убирать всё самим. И даже пол мыть. А кошка важно ходила вокруг. И посматривала на нас с таким видом, как будто бы собиралась сказать: «Вот, будете знать, что я кошка. А не тюлень и не пингвин». Через месяц приехал наш папа. Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей… Но мы никому не сказали о том, что мы думали. Ты, мой самый большой подарок, что уготовила мне судьба и её самая большая награда. С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается. И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается. Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает. Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама. Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви. Сколько ты отдала мне времени и тепла, сколько подарила мне поцелуев и объятий, сколько сказала мне нежных слов. Разве есть такая единица измерения, чтобы всё это вычислить. Нет таких цифр, чтобы передать киловатты твоего тепла и вольты твоей нежности. Нет такого прибора, который бы измерил силу твоей любви… Ты всегда поддерживала меня и считала меня самой красивой и лучшей. Ты пыталась убедить меня в этом, заставляла поверить в себя так, как ты в меня верила, смотреть на себя твоими глазами и видеть то прекрасное, что сама видела во мне. Ты вместе со мной боролась с моими неудачами, переживала мои потери, делила боль, разделяла слёзы. Ты всегда оказываешься рядом. Ты старалась отдать всё, что есть, ничего не жалея. Ради меня, для меня и во имя меня…Ты щедро отдавала свои силы ради моего счастья, свои слёзы ради моей улыбки, свои руки ради моего удовольствия. Жизнь, день и минуты — мне… И теперь спустя годы, отвечая на твой вопрос «зачем мне такие подарки? Только благо даря тебе, я могу быть счастлива. Глядя в твои глаза, я по-прежнему встречаю теплоту, не смотря на все, нанесенные тебе, раны. А, смогу ли я вот так как ты? Разве любовь матери — это не чудо? Только не говори мне, что я опять произношу глупости. Ты всегда говоришь так, смущаясь от моей похвалы. Не смущайся, ты её заслужила. В тебе — моя сила, в тебе — моя любовь, в тебе — моя мудрость, в тебе — моя милость, в тебе — моя кротость. Я тебя люблю! Спасибо тебе за всё, Мама! Прошу тебя, улыбайся мне, как бы далеко мы не были друг от друга, какие бы континенты и времена года не разделяли нас, я прошу тебя, улыбайся мне! Я знаю, у тебя сейчас трудное время, — произнёс куратор группы поддержки. Судя по всему, через две недели у меня будет операция, после которой я останусь слепым. Я не жалуюсь, многим приходится и хуже. Меня поддерживает моя девушка. И друзья. Огастус вот, например. Так что вот так, — продолжал Айзек, глядя на свои руки, сложенные домиком. Так говорил Айзек совсем недавно. Но сегодня он покачал головой. Потом перегнулся через Огастуса и, борясь со спазмом в горле, выдавил, обращаясь ко мне: — Она решила не откладывать на потом. Айзек кивнул. Слезы непрерывно катились по его лицу — одна за другой, словно работал некий беззвучный метроном. Он вытер мокрое лицо рукавом. За стеклами очков глаза Айзека казались такими огромными, что остальное лицо словно исчезало. Тебе тоже, но у нее нет прямой необходимости пересиливать ситуацию. А у тебя есть. Будто я уже умер, понимаешь? Как можно нарушать слово? Айзек гневно взглянул на меня: — Конечно. Но слово все равно держат. В этом заключается любовь. Любить — значит выполнять обещанное в любом случае. Или ты не веришь в настоящую любовь? Я не ответила. У меня не было ответа. Но я подумала, что если настоящая любовь существует, то предложенное Айзеком толкование определяет ее очень точно. Она обещала.
Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна — Ну, садись, Рогов. Отец на фронте, мать умерла, и в детдом не берут: дядя родной есть.
Правда, дядя инвалид, но при хорошем деле портной , — что ему стоит сироту пригреть? Дядя, однако, сироту не пригрел, и сын фронтовика частенько кормился с помойки. Насобирает картофельных очисток, сварит в консервной банке па костерике у реки, в которой иной раз удастся изловить какого-нибудь пескарика, да тем и жил.
После войны Котя отслужился в армии, выстроил дом, завел семью, а потом и дядю к себе взял — тот к тому времени совсем одряхлел, на девятый десяток перевалило. Дяде Котя ни в чем не отказывал. Что сам с семьей ел, то и дяде в чашку.
И даже рюмочкой не обносил, ежели когда сам причащался. Я родню не забываю,— приговаривал всякий раз Котя. В газетах пишут, чужих детей брали на воспитание, потому как война.
Помнишь, как в песне-то пели? Тогда надо было охать-то, когда я в яме помойной рылся... Завершал Котя застольный разговор обычно слезой: — Ну, дядюшка, дядюшка, спасибо!
Отец-покойник в ноги бы тебе поклонился, ежели бы с войны вернулся. Ведь он-то думал, сын евонный, сирота горемычная, под крылом у дяди, а меня ворона своим крылом больше грела, чем дядя. Понимаешь ты это своей старой-то башкой?
Ведь лоси и те от волков малых лосят всема защищают, а ты-то ведь не лось. Ты дядя родной... И тут уж начинал в голос голосить и старик.
Главная Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» 10 февраля состоялся школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Целью этого конкурса является пропаганда чтения среди детей, расширение читательского кругозора, поиск и поддержка талантливых учеников. Все ребята порадовали жюри своим выступлением.
Рассказы для живой классики. Рассказ на конкурс чтецов. Конкурс чтецов Живая классика. Живая классика. Живая классика 2022. Конкурс чтецов Живая классика логотип. Живая классика презентация. Презентация конкурс Живая классика. Живая классика 2022 выступления. Конкурс чтецов Живая классика презентация. Живая классика плакат. Живая классика афиша конкурса. Живая классика литература. Живая классика рисунки. История создания кавказский пленник. Интересные рассказы для конкурса Живая классика. Кавказский пленник история написания. Создание рассказа кавказский пленник. Отрывки для конкурса Живая классика. Живая классика произведения для конкурса. Проза 6 класс для конкурса Живая классика тексты. Стихи живой классики. История конкурса Живая классика. Живая классика стихи. Стихи на тему Живая классика. Живая классика проза. Объявление на конкурс Живая классика. Объявление о конкурсе. Объявление конкурс чтецов Живая классика. Объявление Живая классика школьный этап. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика заставка. Живая классика символ. Живая классика эмблема 2021. Заставка конкурса Живая классика. Живая классика фон. Живая классика отрывок. Живая классика презентация конкурса для школы.