Новости. Заседание Аттестационной комиссии.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Ирина Баранова руководитель аттестационная комиссия РФС. Аттестационная комиссия. Аттестация комиссия. Заседание аттестационной комиссии техникум. Департамент образования и науки города Москвы архив. В главную аттестационную комиссию. Аттестационная комиссия педагогических работников.
Аттестационной комиссии состав педагогических. Директор школы 1409. Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области. Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Заседание аттестационной комиссии 31. Министр образования Белгородской области.
Департамент образования Белгородской области. Министерство образования Белго. Первый заместитель министра образования Белгородской области. Пазынина Департамент образования Москвы. Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото.
Председатель аттестационной комиссии МЗ РБ 2021. Покровская Ирина Анатольевна. Покровская Ирина Анатольевна Минобрнауки. Котова Ирина Анатольевна Департамент образования. Корпоративная Академия кандидат. Стол для аттестационной комиссии.
Председатель аттестационной комиссии. Фото здания высшей аттестационной комиссии в Москве. Иванов Александр Анатольевич аттестационная комиссия Росатом. Людмила Министерство образования Тульской области. Министерство образования Тульской области Людмила Сорокина. Министр образования Тульской области.
Министерство образования Тульской области сотрудники. График заседания аттестационной комиссии педагогических работников. Библиотечные учреждения. Лого комитет аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия в школе. Фотография государственной аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия картинка. Заседания аттестационной комиссии за 2019-2020. Аттестационная комиссия кабинет. Аттестационная комиссия утвердила. Аттестационная комиссия сзугадн.
Оценка состоит из двух этапов: рассмотрение материалов и собеседование. Рассмотрим порядок проведения проверки знаний: Создается аттестационная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства. Подготавливается список кандидатов на должность или список действующих глав. В комиссию предоставляются необходимые документы и материалы в установленные сроки.
Действующий или будущий директор ректор и т. Неявка на заседание комиссии без уважительной причины влечет дисциплинарную ответственность для трудоустроенных. В этом случае мероприятие переносится на другую дату. Вам будет полезно узнать: когда проводится внеплановая аттестация работников Перечень документов для аттестации руководителя образовательного учреждения Каждый департамент или ведомство устанавливает собственный список бумаг, которые необходимы для проведения оценки.
Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики.
Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился. Традиционно в школе есть музей имени Рабиндраната Тагора, и здесь у нас также налажены связи с-с, ух, вылетело из головы, значит, ну, лучше расскажу про международное сотрудничество с Сербией, соответственно, у нас с ними есть Договор, э-э-э наши школьники посещали фестиваль э-э-э уже в Сербии в прошлом году, э-э-э театральный фестиваль, также приезжала делегация сербских школьников к нам, причем мы сначала себя позиционировали как м-м-м волонтерами русского языка, а получилось так, что мы еще оказались волонтерами Московского образования, потому что та экскурсия, которую мы организовали для сербских школьников совместно, естественно, с нашими в Темоцентре, ну, это произвело такой фурор, и есть даже сюжет на mos. Коротких В. Коллеги, есть ли еще вопросы? Если вопросов нет, мнение Председателя межрайонного совета директоров, Норенко Е. Норенко Е. Ермолова М. Вы не аттестованы, Елена Александровна.
Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture. Также вы можете посетить онлайн-семинары по подготовке к аттестации. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь.
Шаг 1.
Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017 | Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии. |
Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области | Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 31.01.2017. |
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы | Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. |
Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы | Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 06.02.2018Подробнее. |
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы - фото сборник | Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. |
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки
Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе. Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя. На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором».
О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях.
Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения.
Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой.
Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252.
Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой.
Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения.
Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору? Это, на мой взгляд, возможность рефлексии.
Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия. В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше. Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки.
Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает. Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике.
Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Заседание Комиссии может проводиться в очной и или дистанционной форме путем использования видео-конференц-связи при помощи средств взаимодействия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о проведении заседаний доводится ответственным секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее, чем за 3 дня до начала заседания. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. Результаты квалификационных экзаменов и решение по их результатам оформляются протоколом Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу Комиссии. Протокол Комиссии должен содержать следующую информацию: дату проведения заседания, номер протокола, фамилию, имя, отчество председательствующего на заседании Комиссии, присутствующих членов Комиссии, вопросы повестки дня, результаты рассмотрения каждого вопроса, принятое решение по результатам проведения квалификационного экзамена. Организационно-техническое обеспечение деятельности и сопровождение работы Комиссии осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования". Документы, связанные с работой Комиссии, хранятся в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования".
Рекомендуемые сроки подачи документов в комиссию педагогическим работникам, прошедшим аттестацию с целью установления первой и высшей квалификационной категории в 2018-2019 гг. Дата ГАК 2018 г. Москвы; Срок подачи заявления 21. Вниманию педагогических работников!
Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования. Специалисты комиссии, собравшись круглым столом, обсуждают и анализируют результаты учебного процесса, выявляют тенденции и недостатки, а также подчеркивают сильные стороны, достижения и прогресс. Каждое слово, произнесенное членами комиссии на заседании, имеет вес и значение для развития системы образования.
Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы. Дополнительно на портале по запросу " аттестационная комиссия " Источник: Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г.
Школа 504 директор. Директор школы 504 Москва. Гарбарь Екатерина Алексеевна. Директор школы 883. Школа 883 директор Сенин. Еремеева Ольга Викторовна.
Еремеева Ольга Владимировна Департамент образования. Тупотилова Анна Валерьевна. Тупотилова Анна Валерьевна Департамент образования. Аттестация среднего медицинского персонала. Структура аттестационной комиссии. Этапы аттестации медицинских работников. Экспертные группы аттестационной комиссии. Шурухина Алла Юрьевна. Шурухина Алла Юрьевна школа 2120. Шурухина Алла Юрьевна директор.
Директор школы 2120 г Московский. Анна Фокина Департамент образования. Фокина Анна Николаевна Департамент образования. Лозовая Елена Владимировна. Лозовая Елена Владимировна образование. Лозовая Елена Владимировна Москва. Школа 978 учителя. Наталья Алексеевна Фомичёва. Фомичева Наталья Алексеевна 869. Фомичева Наталья Алексеевна Департамент образования города Москвы.
Фомичева Наталья Алексеевна директор. Огородова Елена Александровна. Елена Александровна Департамент образования. Сенькова Екатерина Борисовна 1679. Вопросы для аттестации руководителей образовательных.
Москвы Сергей Викторович Ремизов принял участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, которое провёл председатель Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Андрей Викторович Старшинин 27 октября 2023 На рассмотрение были представлены аттестационные документы 870 специалистов для присвоения второй, первой и высшей квалификационной категории, среди которых: - 29 экспертных групп по аттестации специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием; - 10 экспертных групп по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием.
Итоговое заседание по аттестации руководителей МБОУ и МБДОУ в 2023-2024 учебном году
Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "преподаватель" соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Контактная информация. Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. 16.00 часовая Аттестационная сессия. Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Приложение 4. Положение об Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора Поделиться документом Приложение 4. Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора Приложение 4 образования и науки города Москвы от 31 августа 2021 г. N 460 Положение об Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора 1. Общие положения 1. Аттестационная комиссия Департамента образования и науки города Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора далее - Комиссия , является постоянно действующим органом, созданным Департаментом образования и науки города Москвы в целях проведения квалификационного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации эксперта, привлекаемого к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора а также экспертов в целях их переаттестации либо в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы далее - заявитель.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционным законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет следующие функции: 2. Организует и проводит квалификационный экзамен в целях проверки соответствия заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора далее - критерии аттестации , утвержденных приказом Департамента образования и науки города Москвы.
Заседание аттестационной комиссии по присвоению статуса «Московский врач» для врачей педиатрического профиля 01. Специалисты организационно-методического отдела по педиатрии ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» на постоянной основе работают в составе аттестационной комиссии, а также принимают участие в подготовке фонда оценочных средств и совершенствовании подготовки врачей к аттестационным процедурам. Председателем экспертной комиссии по педиатрии стал главный внештатный педиатр ДЗМ И.
Другого объяснения просто нет. Как это можно забыть?
Аттестационную справку составляла Дроздова, еще один член новой команды, поэтому Елена Александровна, слепо доверившись ей, подписала у себя отсутствие кружка, наличие которого начала доказывать уже на трибуне. Надеюсь, кружка не будет: ни время 12:00 неудобно для 4-х классов, ни рабочей программы в базе ЕСЗ нет. В целом, конечно, жуткое впечатление. И что с речью? Елена Александровна позиционировала себя как учителя русского языка и литературы, словесник… Позор на весь город. Как после такого позора можно остаться в школе? Не знаю… Елена Александровна, Ваше имя не сходит с уст в профессиональном и родительском сообществе, покиньте Вы уже нашу школу, дайте педагогам работать, наконец! Ляпина Е.
Новокрещенов И. За два года — 377 обращений, я понимаю, что Вы работаете с 17 года, и, может быть, обращения были не в связи с Вашей работой, и, очевидно, что в школе есть дефицит доверия родителей к самой школе. Каким образом Вы работаете с этим? И по результатам этих анкет, большинство этих анкет, по крайней мере, те, которые мы уже получили обратно, говорят о том, что родители получают информацию.
Аттестация педагогических работников Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника.
Если работник, подлежащий аттестации, не может присутствовать на заседании по уважительным причинам, то его аттестация переносится на другую дату. В связи с этим в график аттестации нужно внести изменения. О переносе даты работника знакомят под подпись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты его аттестации. Если же работник не явится на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины, то эту комиссию проведут без него. На заседании комиссия рассматривает представление работодателя и дополнительные сведения, если такие сведения были представлены работником.
По итогам голосования комиссия принимает: либо решение о том, что работник соответствует занимаемой должности; либо решение о том, что работник не соответствует занимаемой должности. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем комиссии составляется выписка из протокола. В этой выписке содержатся следующие сведения: ФИО работника; наименование его должности, по которой проводилась аттестация; дата заседания аттестационной комиссии; результаты голосования; принятое комиссией решение. Педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления.
Данная выписка хранится в личном деле работника.
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории». Из них, по решению аттестационной комиссии, высшую категорию установили 40 педагогическим работникам, первую – 17. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2
Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий. аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории». В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 31.01.2017.
Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
Решения Аттестационной комиссии Департамента | Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. |
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент | «Зайдите в кадры!». |
Аттестация педагогов и учителей в 2024 году: новый порядок | Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы, 02.04.24. |
Аттестации ДОНМ - YouTube | Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78. |
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы | Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. |
Главная аттестационная комиссия
Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН. Смотрите Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки от 21.01.2020. 24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г.