Новости вкусно так

Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в.

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами

Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит | Москва | ФедералПресс Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью.
Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит | Москва | ФедералПресс Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов.

Так Вкусно!

Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным.

НОГТИ ДОЛОЙ!

  • Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»
  • Популярные рецепты
  • Так Вкусно! | Дзен
  • Так Вкусно!
  • Популярные рецепты

“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет. Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте. На данный момент средний возраст директора предприятия, у которого в подчинении находятся порядка 80 человек — 25 лет.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Она не нужна была креативной. Это команда, которая выполняла команды, простите за тавтологию. У них был прописан каждый вдох, каждый шаг, каждое движение руки и тела. И как только они оказались одни, им сказали: «Ребята, давайте по-креативному, нужны объективные перемены», — заявил ресторатор. По мнению Андрея Федотова, обновленной сети быстрого питания может помочь либо новая креативная команда, либо написание новых нормативных документов. Туда [в экс-«Макдоналдс] даже инициативных людей не нужно было брать, главное было выполнять то, что было прописано во франшизе. Как только они столкнулись с ситуацией, в которой за них дядя Сэм что-то не решил, они поняли, что не умеют ничего решать. Я думаю, со временем, если основатель этой новой сети возьмется за ум и либо пропишет новые протоколы а новых протоколов понадобится очень много! Председатель Общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов полагает, что перебои с качеством продукции компании — следствие сложного переходного периода.

Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети 25 июля 2022 17:22 Анна Дмитриева На федеральных телеканалах появилась реклама трудоустройства в рестораны «Вкусно — и точка». На видео сотрудники рассказывают о преимуществе работы в фастфуде — своевременной выплате денег. В ролике был описан только один плюс, тогда как в рекламе «Макдоналдса» рассказывали о хорошем коллективе, удобном графике и свободном времени.

«Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу»

Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти. Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас.

Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть. Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты. Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды. Но несмотря на лёгкую работу, время ползло улиткой.

Я уже твердо решила, что на следующую смену с 12. Помоги нам, пожалуйста! Нужно пособирать заказы, - менеджер почти умоляла. После такой настойчивой просьбы строгого начальника отказать я не могла. Но эта смена стала последней.

За три дня я заработала 3 367 рублей. И все же большинство сотрудников любят и ценят свою работу. Я говорила с людьми, которые посвятили этому фасфуду 5-7 лет. Многие приходят сюда на лето, а остаются на года. Видимо, это настоящая преданность.

Любовь — и точка!

Напомним, в начале июня 2023 года сотрудники полиции оцепила территорию рядом с кафе «Татмак» на Сибирском тракте. Тогда читатель Inkazan заявил, что никого из людей не подпускают к месту. Автомобили, находившиеся рядом со зданием, принудительно отогнали в другие места. Позднее в Telegram-канале Mash Iptash, заявили, что прохожий обнаружил предмет, похожий на гранату.

Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября. Она доступна в тех точках сети, в которых была расположена и ранее. В меню «Кафе» входит широкий ассортимент любимых кофейных напитков гостей, а также выпечка, чиабатты и десерты», — уточнил представитель пресс-службы компании. Напомним, в Новокузнецке компания-владелец «Вкусно и точки» построит новый ресторан.

Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час.

Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей.

Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать.

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами

Какая судьба в итоге может быть у резонансного имени бренда и как придумать хороший нейминг? На пресс-конференции по случаю открытия первого заведения новой сети «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади ее гендиректор Олег Пароев заявил: «Мы очень долго думали над этим названием, хотели сделать его простым и запоминающимся». Думали действительно долго, в Сеть просачивались разные возможные варианты: «Свободная касса», «Тот самый», «Компас», «Наше место» и другие. В итоге официальное название «Вкусно — и точка» вызвало общественную критику. Слишком нескладно и многословно, отмечали маркетологи.

Теперь на фоне обвинений в плагиате название может смениться на «Вкусно — и спасибо» или «Вкусно и весело». Концепция, впрочем, та же. Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи. Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать.

Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Источник: «Вкусно — и точка» Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Об этом якобы сообщил сам владелец сети.

В это же время владелец заведения Александр Петров приехал в московский офис «Вкусно — и точка», чтобы узнать, как работает крупная технологичная сеть общепита, и поучаствовать в создании летнего меню. Получится ли у большого босса за три дня вывести маленькую бургерную на новый уровень?

Рассказываем, что из этого вышло. День первый Оказавшись в «Чепухе», Николай Сафрошкин познакомился с командой и попробовал выяснить, с какими проблемами не могут справиться вверенное ему заведение и его владелец. Поговорив с сотрудниками, он понял, что «Чепухе» не хватает посетителей, а также слаженности командной работы. Атмосфера в коллективе и правда оставляла желать лучшего.

Например, шеф-повар мог просто не прийти в ресторан — всё равно ведь сотрудники на кухне работали сами. Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе». Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов.

Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам. В бургерной также не следовали стандартам маркировки при вскрытии продуктов. Отсутствие технологических карт при приготовлении В «Чепухе» не существовало норм для приготовления блюд, шеф-повар объявил, что на его кухне готовят по наитию, а не по таймеру. То есть повар каждый раз сам решает, когда котлета или картошка фри готовы.

Несоблюдение санитарных норм Все блюда в заведении готовили на одном и том же гриле, шеф-повар отказывался носить головные уборы и колпаки, а главным «артефактом» на кухне была старая ванная, где одновременно мыли посуду и размораживали продукты. Неправильное распределение задач В «Чепухе» оказался достаточно большой штат сотрудников, при этом бухгалтер работает на аутсорсе и занимается только налоговой отчётностью. Остальные бухгалтерские и кадровые задачи решает владелец заведения самостоятельно.

Дата истечения срока действия исключительного права23 сентября 2030 г. Адрес для переписки307800, Курская область, г. Суджа, ул. Маркса, д.

«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»

С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. Если название сети — преемника McDonald's «Вкусно и точка» временное, то владельцу сети быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке не стоит обращаться в суд. В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI.

К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?

Вкусно Так! 8 (800) 550-68-33 Заказать звонок. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца.

ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом

Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию.

Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием.

Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора.

Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?!

Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды.

Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть.

Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его. Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа. В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка". Таким образом видно, что сеть собирается снова пользоваться и собственной доставкой, и сотрудничать с агрегаторами. Таким образом, считают специалисты, это намеренно запущенная провокационная кампания с анонсом скорой доставки. Пиарщики полагались на то, что некоторые каналы с удовольствием подхватывают любые негативные, скандальные новости, касающиеся импортозамещения и работы компаний, заменивших иностранные бренды. Интересная новость?

Поэтому, даже если в России снова появится "Макдоналдс", то мастер-франчайзи будет Говор, который станет управлять ресторанами уже не по Сибири, а по всей стране, рассказал предприниматель. Читайте также:.

Новокузнецкий предприниматель Александр Говор хочет открыть заведения «Вкусно ─ и точка» в Китае

По мнению приморцев, «Вкусно — и точка» — прямая калька с их бренда. Юристы уверены, что название обновленных ресторанов законно: перед регистрацией проводят обязательную экспертизу. Так что «Еда — и точка» получит только пиар. Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера.

После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом".

Со слов Криса, прежде всего, он был поражен внешним видом сотрудниц. В Америке сотрудницам ресторана не разрешено пользоваться косметикой и носить броские украшения.

Ассоциация развития бизнес-патриотизма «Аванти» озвучила инициативу: ввести штраф за рекламу товаров из недружественных стран. Сумма может достигать 3 млн.

Все потому ,что инфлюенсеры оказывают значимое влияние на предпочтения аудитории. Ранее ассоциация отличлилась предложением ввести 6ти дневную рабочую неделю. Сервис доставки еды «Самокат» выпустил музыкальный альбом совместно с пользователями площадки «Панч».

Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов. Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся.

Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны

Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
ТАК ВКУСНО! Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков.
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности.
Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит | Москва | ФедералПресс Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
  • Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
  • Регистрация
  • Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
  • Рассылка новостей
  • ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом

В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное

"Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий