23 июня Минобороны России объявило закрытый конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта" (шифр "Умба"). Малый морской танкер проекта «Умба».
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска. Судно Судно ликвидации отходов (мусоросжигатель) UMBA IMO: 9746994. Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера «Умба», говорится в материалах портала госзакупок.
Приразломное месторождение
ОКР имеет шифр "Умба". Работа должна быть завершена к 10 ноября 2022 года. В 2020 году планируется потратить 50 млн, в 2021 - 950 млн и в 2022 - один миллиард рублей.
Судно проекта 20360М, который разработало Конструкторское бюро «Вымпел», предназначено для приема, хранения и транспортировки боеприпасов на подлодки и надводные корабли. Последние записи:.
Маркетинг арктической нефти на зарубежных рынках и фрахтование танкеров для ее вывоза покупателям осуществляет дочернее предприятие "Газпром нефти" — Gazprom Neft Trading GmbH. Если у вас остались вопросы по таможенному оформлению, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону в Москве: 8 495 788-80-56 многоканальный Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону в Москве:.
С победителем заключат контракт на 2 млрд рублей, из которых в 2020 году планируется потратить 50 млн рублей, в 2021 году - 950 млн рублей, и в 2022 году - 1 миллиард рублей. Предполагается, что исполнитель представит заказчику результаты опытно-конструкторской работы до 10 ноября 2022 года.
Украиньци, а где ваше Чорномирьске морьске пароходство?
Ну а теперь немного о самом танкере и то как осуществляется погрузка самой нефти. Транспортировкой нефти занимаются 2 челночных танкера ледового класса Л6 дедвейтом 70000 тонн, оснащенных двумя азиподами и двумя носовыми подруливающими устройствами. Отгрузка производится при благоприятных погодных условиях у одного из двух имеющихся на платформе КУПОН-комплексов устройств прямой отгрузки нефти. Транспортировка круглогодичная, танкера самостоятельно продвигаются во льду до 1,2 метра толщиной самостоятельно без помощи ледоколов. А так же грузиться в тяжелых ледовых условиях используя систему полусуточных приливов действующих в этом районе. Преобладающие направления течений сз-юв и наоборот. Приливы и отливы сменяются примерно каждые 6 часов. Танкер подходит к КУПОН со стороны напротив действующего течения и во время отгрузки находится как бы под прикрытием платформы. В зимнее время он находится в ледовом канале, который образуется за платформой. Для удержания в зоне погрузки используется система динамического позиционирования, которая позволяет удерживать нос танкера в пределах допустимых отклонений от заданной позиции, предотвращая излишнее натяжение на швартов и грузовой шланг. Так же имеется система позволяющая принять и подключить к судовым грузовым трубопроводам шланг от платформы, по которому перекачивается нефть со скоростью около 10 000 кубометров в час.
Сложность работы у платформы состоит в том, что смены приливо-отливных течений происходят примерно через 6 часов. Затем на танкер заводится швартов-швартовка 35 минут, затем шланговка 30 минут, после этого начинается отгрузка. Отшвартовка и отшланговка так же занимают около полутора часов. Главная фишка в том, чтобы своевременно уловить момент начала отшланговки и отшвартовки, так как в случае задержки начинается разворот течения на противоположное, что чревато навалом танкера на платформу, особенно это актуально в ледовых условиях. Экипаж танкера 25 человек. Судоводители обязаны иметь сертификаты DP Operator. После погрузки у платформы судно следует в порт Мурманск для выгрузки на накопитель УМБА- это танкер более 300000 тон дедвейтом. В зимнее время работа происходит в условиях полярной ночи пои температурах до минус 35 градусов.
Усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева во всех грузовых танках, модернизированы системы контроля груза, проведен капитальный ремонт и полная окраска корпуса. В процессе подготовки рейдового перегрузочного комплекса РПК выполнены все необходимые работы, сводящие к минимуму экологические и технологические риски, разработаны и согласованы с соответствующими ведомствами проекты по разработке и монтажу якорно-швартовных связей, охране окружающей среды, оценке воздействия на окружающую среду, а также «План ликвидации аварийных разливов нефти», «План обеспечения транспортной безопасности». На комплексе ведется непрерывное круглосуточное дежурство готовности к ликвидации аварийных разливов нефти ЛАРН , как на акватории, так и на береговой черте. На акватории РПК установлено круглогодичное наблюдение за состоянием окружающей среды, проводится экологический мониторинг для определения гидрохимического и гидробиологического состояния биоценоза. Умба — хорошо известное имя у поморов. В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами, впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село с таким же названием.
Танкер будет задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти компании «Газпром Нефть», добываемой на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении Ямал и на Приразломной. Начало работ по перевалке нефти, по информации ФГУП «Росморпорт», ожидается в январе 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Так как Обская губа мелководная, то потребовалось спроектировать шесть танкеров арктического класса, которые могут работать здесь и взять на борт до 42 тысяч тонн нефти. Танкер ледового класса обычно берет 38 тысяч тонн «черного золота». Эта величина не постоянна и зависит от множества факторов. Танкеры грузоподъемностью 100 тысяч тонн, которые забирают нефть из «Умбы», не могут уже войти в мелководную Обскую губу, не говоря уже про «Умбу», которая имеет осадку более 21 метра. Поэтому челночные танкеры «Газпром нефти» разгружаются в акватории Кольского залива и отправляются в обратный путь за новой партией сырья. В 2015 году «Умба» прошёл капитальный ремонт, переоборудование и освидетельствование Регистром на верфи.
KDR 2024 RUS ENG Main
- СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
- Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»: bmpd — LiveJournal
- "Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Атомный ледокол «Вайгач» помог танкеру «Варзуга» пройти льды Баренцева моря
- Плавучее нефтехранилище «Умба» — плавучее нефтехранилище терминал
"Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти
Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании.
ГТРК Дон-тр. Дон тр логотип на прозрачном фоне. Житенева Дон тр.
Журналисты Дон тр. Ведущие на Дон тр Россия. Skoda 27tr Solaris. Skoda 27tr Solaris III. Skoda 27.
Хинштейн депутат государственной Думы. Депутат Санкт-Петербурга 2022 года. Депутаты из Самары. Reefer - рифер.. Фрио Наварин.
Reefer Vessel судно. Фрио Посейдон судно. Ростовский ремонтный завод электровозов. Новочеркасский завод Коломенский завод Уральские локомотивы. Кировский завод ЖД тепловоз.
Локомотивное депо Чусовой. Судно Прогресс Доброфлот. Транспортный рефрижератор Фриц Геккерт. Танкер один. Судно один танкер.
Транспортный рефрижератор один. Транспортный рефрижератор судно. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. Регламент по безопасности. Техрегламент о безопасности зданий и сооружений.
Фрио Лас Пальмас судно. Транспортный рефрижератор Торнадо. Транспортный рефрижератор "Днестровский Лиман". Имо корабль. Корабли на рейде.
Торговые корабли на рейде. Суда на рейде. Балаковский судостроительно-судоремонтный завод. Верфь композитное кораблестроение Владивосток. Верфи России.
Судостроительные верфи России. Речное пароходство река Лена. Речной танкер река Лена. Танкеры на реке Лена. Рефрижераторное судно Полтава.
Полтава судно рефрижератор. Судно Полтава транспортный рефрижератор. Судно Полтава Владивосток. Теплоход семён дежнёв Усть Кут. Речной флот на реке Лена.
Транспортный форум 2022. Транспортный форум 2022 Москва. Танкер Алексеевск. Река Лена, Алексеевск,. Танкер тр1027.
Как следует из опубликованной информации, все работы должны быть завершены к 10 ноября 2022 года. Не все хотят принимать наши военные корабли в своих портах и уж тем более заправлять их топливом, маслом и водой, поэтому в походе есть необходимость иметь это все с собой. Группы наших кораблей, которые ходят, к примеру, в Индийском и Атлантическом океанах, Средиземном море надо всем этим обеспечивать.
Страховой защитой на случай гибели и повреждения обеспечен танкер «Умба», принадлежащий компании. Застраховано как само судно, так и дополнительное оборудование временного перегрузочного комплекса.
Общая страховая сумма составляет 49,3 млн долларов США в рублевом эквиваленте.
Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»
В дальнейшем она была переименована сначала в трест «Северморнефтегазгеофизразведка» в 1985 году , а затем в трест «Севморнефтегеофизика» в 1988 году. Наличие залежей в Приразломной структуре впервые было выявлено сейсморазведкой в 1977 году. В 1980-87 гг. С 1981 года в пределах акватории Печорского моря производственным объединением «Арктикморнефтегазразведка» проводится разведывательное бурение. Работы осложняются относительно коротким межледовым периодом — около 90 — 120 дней в году. В октябре 1989 года на участке получена первая арктическая нефть на Приразломной площади. Дальнейшие работы позволили создать геологическую модель месторождения, а также произвести предварительную оценку запасов пластов. Платформа «Приразломная» Для освоения месторождения решено было создать морскую ледостойкую стационарную платформу МЛСП «Приразломная».
Как в России создают самые грозные подлодки в мире3 ноября 2023 Вооруженные до зубов. Как в России создают самые мощные ракетные крейсеры в мире29 сентября 2023 Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института. Ранее в апреле в Минобороны России сообщили, что строящийся для Военно-морского флота России морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» вывели из эллинга.
Инновационный проект "Капитан" разработан специалистами "Газпром нефти" для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс. Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Новый морской танкер за 2 млрд рублей разработают для российских военных Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. На портале размещен тендер на "Выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта". ОКР имеет шифр "Умба".
Танкер-накопитель «Умба»
Ежемесячно через танкер-накопитель «Умба» отгружается около 1 млн тонн нефти сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение). 23 and designated 14 crude oil tankers as property in which Sovcomflot had an interest in the wake of the Ukraine war. 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров". На предприятии проводится масштабная работа по и Смотрите видео онлайн «Сотрудники «Северо Западной Фосфорной Компании» выпустили в Умбу 23000 мальков сёмги» на канале. Танкер Умба Мурманск.
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года
"Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков. 23 and designated 14 crude oil tankers as property in which Sovcomflot had an interest in the wake of the Ukraine war. Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). Floating Storage and Offloading unit, VLCC) Умба заменил на рейде в Кольском заливе знаменитую Белокаменку.
Как устроен крупнейший танкер-накопитель «Умба»
В Суэцком канале в Египте сломался нефтяной танкер, для его буксировки отправлены три судна. IMO 9196620, MMSI 273387920, Call sign UEIW. «Умба» — один из крупнейших танкеров, который имеет порт прописки в России и ходит под российским флагом.
Украиньци, а где ваше Чорномирьске морьске пароходство?
Участники мероприятия выразили уверенность, что строительство будет завершено качественно и в установленные сроки, но сроки строительства не называются. Танкеры проекта 23630 ММТ нового проекта будут способны ходить во льдах и могут использоваться для дозаправки топливом и пресной водой кораблей и судов в море, на рейде и у причала. Характеристики и главные размерения согласно проектной документации : длина - 86 м, полное водоизмещение - более 4700 т, скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 2500 миль,.
Минобороны объявило тендер на разработку малого морского танкера нового проекта 25. Программа проходит под шифром «Умба. Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля.
Крейсерская скорость зависит от загрузки и варьируется от 15,5 до 17 узлов. Кстати, запаса топлива на танкере хватит, чтобы проплыть 28 тысяч миль 51 852 километров. В машинном помещении много пустого пространства. Просто нечем занять при ширине судна в 60 метров. А вот и сама гидравлическая рулевая машина. Пульт управления главным дизелем. Так как танкер спустили на воду в 2001 году, то здесь еще приятная глазу теплота и ламповость. Несмотря на то, что танкер не ходит как пошутил капитан: «Мы плаваем, но вертикально. Метров на 5-7 обычно» , на мостике несется полноценная вахта. Экипаж танкера — 36 человек. Экипажи сменяются через каждые 60 суток. Это нужно из-за интенсивности работы комплекса. Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей. Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти. Крыло мостика.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Танкер «Умба» принял первую партию нефти с Новопортовского месторождения
Место танкера "Белокаменка", который еще в конце ноября ушел из Кольского залива, в начале 2016 года займет танкер-накопитель "Умба". Нефтяники справились с условной разгерметизацией танкера в Обской губе. Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. Планируемый к постановке танкер 360 000 тонн (аналог Белокаменки) будет именоваться «Умба» и планируется к приходу в порт Мурманска в феврале 2016 года.