Другие новости. SLY_G 45 минут назад.
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
Лидером стал «Мираторг», отобрав первенство у бренда «Простоквашино». Пятерку замыкает марка «Папа может». За пределами десятки также много производителей соков и газированных напитков, которые за прошедший год совершили скачок в рейтинге. Так, бренд «Сады Придонья» прыгнул с 71-й на 46-ю строчку, Rich — с 119-й на 69-ю, а энергетик Flash Up Energy — с 154-й на 93-ю.
Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться.
Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться.
Включение в ТОП-10 мировых брендов смартфонов 2022-2023 гг. TECNO предоставляет пользователям уникальный цифровой опыт, благодаря идеальной комбинации эстетичного дизайна и новых технологий. Этот подход помог бренду завоевать мировую популярность среди молодой аудитории, которая ценит высокие технологии и неразрывно связывает с ними свою жизнь. TECNO добился больших достижений в области технологических инноваций и современного дизайна. Компания выпустила несколько новых продуктов, в которых реализовала самые продвинутые решения.
Наш батончик до сих пор сохраняет позицию номер один в различных рейтингах. А еще мы смотрим в будущее и каждый год выпускаем новинки, чтобы радовать наших покупателей. Почаще заглядывайте в магазины «Аленка» и пробуйте новые сладости! Она знакома с детства всем нам — а также нашим родителям и бабушкам. Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим». Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках. Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей! А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей. Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь! Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших». На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду». Мне было приятно стать частью этой премии и выступать для гостей. Хотелось бы отметить ведущих мероприятия, которые разбавили атмосферу своим позитивом». Глядя на всех номинантов на V Премии «50 лучших брендов», я понял, сколько еще достижений меня ждет впереди. Кроме приятных впечатлений от самого мероприятия домой я привез море вдохновения». Более того: по данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее. Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8 тысяч сотрудников. Старший PR-специалист Авито Работы Рената Бочкова: «На Авито очень много всего можно купить и продать, но чего нельзя получить на Авито — это награду «50 легендарных брендов». Спасибо вам большое! Миссия компании — улучшить качество жизни граждан. Для этого «Аквалайф» производит и реализует продукцию, которая помогает быть здоровыми, — легко и просто: ионизаторы-доочистители воды и воздуха, другие товары для хорошего самочувствия. Покупателями продукции бренда стали уже более 120 тысяч человек в России и за ее пределами. Коммерческий директор ООО «Фабрика здоровья» Дмитрий Китаев: «Хочется поблагодарить всех наших пользователей, что отдали свой голос именно нам среди других популярных брендов. Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими! Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть. А нашли воду — чистую, мягкую и вкусную. И уже в 2001 году в селе Архыз открылся завод по ее розливу. Архыз Vita — это вода с ледяных шапок кавказских гор, которая просачивается сквозь горные породы, насыщается полезными минералами и микроэлементами за долгие годы природной фильтрации. Содержит более 18 необходимых макро- и микроэлементов, включая магний, кальций, натрий, калий и природный йод. Бренд-менеджер Архыз Vita Евгения Куликова: «Хочется выразить бесконечную благодарность читателям «Комсомольской правды» — нашим потребителям — за то, что они день за днем, год за годом выбирают нашу уникальную горную природную воду, которая рождается в удивительном месте: в селе Архыз, на высоте 1500 метров. И конечно, спасибо «Комсомольской правде», которая позволяет ощущать поддержку людей и неимоверно вдохновляет идти дальше, чтобы все в России могли наслаждаться нашей водой «Архыз Vita». Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году. Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов! Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах. Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев. Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд. Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха». ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.
Главное сегодня
- Самые дорогие бренды планеты в 2023 году
- MKI Miyuki-Zoku: шаг вперед
- Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
- 21) Johnson & Johnson (JJ)
- Назван самый популярный модный бренд в мире: 19 апреля 2023 17:41 - новости на
ТОП-10 самых дорогих брендов мира в 2022 и 2023 году: самые богатые компании планеты
Рейтинг NTech-500 – это рейтинг FMCG-брендов, относящихся к продуктам питания и представленных на российском рынке. Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года. 10 российских ювелирных брендов, о которых вы могли не знать Читать далее. ТОП 20 популярных брендов одежды по версии Stockmann. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. Interbrand presents the Top100 Best Global Brands ranking.
E+ Awards назвал самые эффективные российские бренды и агентства
При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8. В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок.
Блоги Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежеквартальный отчет Lyst Index , в котором можно проследить, кто из модных брендов остается на вершине популярности и продаж, а кто сдает позиции. В первом квартале 2023 года лидером списка второй сезон подряд оказывается модный дом Prada под руководством Миуччи Прады и Рафа Симонса, который отдаляется все дальше и дальше от своих конкурентов. Второе место занимает еще один "ребенок" Миуччи — бренд Miu Miu, благодаря невероятной популярности коллекции осень-зима — 2023, а также неутихающему спросу на культовые балетки и экстрамини-юбки из предыдущих сезонов и коллаборации с New Balance. Испанский модный дом Loewe прибавил себе два пункта и оказался пятым, а Bottega Veneta остался на шестом месте.
Таких примеров достаточно много", — утверждает эксперт. При этом нельзя сказать, что для компаний не изменилось абсолютно ничего. Нервозность вокруг перспектив работы в России ощущается во всём. Так, большинство компаний, в которые "ДП" обратился за комментарием, предпочли сохранить молчание и никак не озвучивать свою позицию. В Unilever заявили, что политика компании касательно деятельности в России не изменилась.
Приоритетом компании остаётся обеспечение высокого качества и доступности своих товаров для российских потребителей", — рассказали представители британского производителя. В компании Grodan подразделение российской части Rockwool, международного производителя субстратов из минеральной ваты ограничились подтверждением, что поставляют продукцию практически во все регионы России, "способствуя тем самым внедрению инновационных разработок для дальнейшего развития российского тепличного бизнеса". Возвращаться спустя время на российский рынок, где большинство освободившихся ниш будут заняты локальными брендами и компаниями из дружественных стран, будет значительно тяжелее и затратнее.
Руководство Alphabet позиционирует свою компанию в качестве многоотраслевого конгломерата, который занимается интернет - технологиями и коммуникациями, искусственным интеллектом, биотехнологиями, исследованиями в различных научных отраслях, инвестициями и даже автомобилестроением. По авторитетному мнению мировых экспертов на Бизнес Альфабет серьезное влияние оказывают сезонные колебания в использовании виртуального пространства и основополагающие рыночные бизнес - тренды. Основным источником доходов корпорации является прибыль от рекламы и облачных сервисов. В первом квартале настоящего года поступление доходов в этих сегментах серьезно замедлилось, но в компании считают, что показатели выправятся уже летом текущего года. Amazon Amazon Amazon.
Штаб-квартира находится в Сиэтле. Основана в 1994 году Джеффом Безосом, как интернет - магазин по продаже книг. Постепенно ассортимент товаров, реализуемых Амазон, увеличивался и сегодня, на сайте бренда можно купить практически, что угодно, начиная от видеоигр и электроники и заканчивая одеждой, мебелью, ювелирными украшениями. За последний год акции компании несколько упали, что объясняется аналитиками несколькими факторами. Замедление развития рынка онлайн-коммерции и возобновление работы розничных магазинов; проблемы с цепочками поставок; возросшая конкуренция не только на внутреннем, американском, но и на глобальном рынке. Между тем, руководство Amazon считает, что позиции Amazon в ближайшие 3-5 лет укрепятся, что во многом связано с прогнозируемым ростом e-commerce. Tesla Tesla - американский производитель электромобилей. В последние два года бренд также активно занимается разработкой инновационных решений для хранения электрической энергии.
Ключевым владельцем и руководителем компании является Илон Маск. В 2019 году Тесла стала крупнейшим производителем электромобилей. Осенью 2021 года капитализация компании на небольшой период времени превысила 1 триллион долларов, обойдя по этому показателю японского производителя Toyota. Но уже после нового года капитализация бренда начала снижаться.
Назван самый популярный модный бренд в мире
Топ-3 замыкает Motorola. Хотя продажи бренда сократились на 40%, ему все еще принадлежит 7% рынка. Каталог в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. 10 ушедших мировых компаний, вернувшихся в Россию под новым брендом. Заменивший Coca-Cola «Добрый» вошел в топ-10 популярных у россиян брендов. Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс. А общая стоимость топ-100 лучших глобальных брендов мира в этом году превысила $3 трлн (+16.
Одежда и аксессуары
- Смотрите также
- Рейтинг по категориям
- Смотрите также
- Самые дорогие бренды планеты в 2023 году
Еще с нами! 28 зарубежных брендов одежды, которые продолжают работать в России
Последние дни предзаказа Fleece V1 от бренда AMY. Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield. Консалтинговое агентство Interbrand оценило крупнейшие бренды мира, озвучила их стоимость и составила топ-100 самых дорогих. В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году.
ТОП 10 самых дорогих брендов 2023 года по версии BrandFinance
Новости: бренд укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas. Восьмое место занял бренд Mercedes-Benz, который вернулся в Топ-20 после пятилетнего отсутствия, а на одиннадцатом месте обосновался бренд Audi. Ведущая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Сбор тем для ПМЭФ Конкурс брендов Наследие Новости.
Материалы по теме
- В ежегодный топ-100 входят мировые бренды с наилучшими финансовыми показателями
- Новые релизы от -топ брендов европы
- Читайте также:
- Материалы по теме
Назван самый популярный модный бренд в мире
Бренды. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая. Топ-12 российских производителей бытовой техники. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году.