Discover videos related to Thomas Downes Rdr2 on TikTok.
Это видео недоступно.
видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русскомПодробнее. Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2.
ТОМАС ДАУНС РДР 2
Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом? Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе.
Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. 13 место. Томас Даунс: Один из ключевых персонажей в Red Dead Redemption 2. Обычный фермер, взявший ссуду у банды Ван дер Линде и не вернувший деньги вовремя.
Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени
Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. Discover videos related to Thomas Downes Rdr2 on TikTok. Rdr2 ps4 Arthur Confronts thomas downes youtube. Rdr2 Edith downes Visits The Camp To Pay Off The debt Missable.
Thomas Downes Voice Red Dead Redemption Ii Game Behind The Voice
Араб ёзувида катта ва кичик... Теория игр. Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет!
Испытывая сильные материальные трудности Даунс обращается за помощью к ростовщику Леопольду Штраусу и получает ссуду. Однако он оказывается неспособным её выплатить и Штраус отправляет к нему Артура для взыскания долга. Артур прибывает на ранчо Даунсов и находит работающего на своём участке Томаса.
Томас говорит Артуру, что у него нет денег, и тому приходится бить его и угрожать его семье. Во время избиения Томас кашляет кровью прямо на лицо Артура. В это время появляется его жена Эдит и объясняет Артуру, что Томас сильно болен. Обескураженный Артур злобно покидает ранчо Даунсов.
Именно он исследует каждый город, знакомится с местными жителями и разрабатывает схемы, чтобы банда оставалась на плаву. Во многих отношениях он обычный мошенник, использующий свой интеллект, чтобы помочь окружающим его людям продвинуться вперед. Самый умный человек в банде не делает ничего, чтобы предотвратить ее крах.
Однако, несмотря на то, что Хосеа вопиюще умен, он не задумывается о том, чтобы помешать Миаху вмешиваться в дела Датча. Всю игру, еще до четвертой главы, Миах потихоньку прокладывает себе путь во внутренний круг Датча. Это очевидно как день, и все это видят, но Хосеа необъяснимым образом не решается на это, несмотря на ухудшающееся сознание Датча. В зависимости от того, как игроки будут действовать дальше, они помогут Эдит Даунс покинуть Аннесбург, а потом найдут ее в Аннесбурге, причем Артур ей вообще не помогал. Это совершенно бессмысленный поворот событий, который следовало бы внимательно изучить. Разве вы не скучаете по временам, когда игры были последовательными? В конечном счете, это проблема современного игрового дизайна.
До седьмого поколения игры нуждались в обширном игровом тестировании из-за того, насколько проблематично было исправить глюки. Игра глючит? Приходится выпускать новую партию игр. Теперь вы можете не обращать внимания на потенциальные ошибки благодаря патчам, в результате которых вся сюжетная линия может быть выполнена не по порядку. Во время финальной миссии шестой главы у Артура будет выбор между помощью Джону Марстону и возвращением за деньгами Датча. Просто в контексте, как вы думаете, какой выбор сделает Артур? Поможет ли он Джону, персонажу, которому он помогал всю игру, сбежать и найти лучшую жизнь?
Или он вернулся бы назад, чтобы найти деньги, о желании которых он ни разу за всю игру не упомянул? В любом случае, Rockstar дает вам право выбора. Ему часто приходится надевать ее во время прохождения многочисленных миссий игры, а экипировка помогает скрыть лицо от NPC. Однако, по какой-то причине, надев бандану, горожане все равно будут знать, кто вы такой. Артур Морган, должно быть, просто пахнет. Некоторые игроки предполагают, что ваша одежда и лошадь выдают Артура независимо от банданы, но это полностью уничтожает цель ее существования. Имейте в виду, если это так, то почему многочисленные задания игры не заставляют Артура менять одежду или лошадь?
В любом случае, это сюжетная дыра. Упомянутый лишь вскользь, фанаты на протяжении многих лет теоретизировали, что должно было произойти на пароме, чтобы Датч покинул Джона, а Джон — банду Датча. Заходите на. RDR2казалось, что на эти вопросы будут даны ответы. Хотя мы и получаем объяснение, почему Джон в конечном итоге покидает банду Датча, инцидент на пароме так и не произошел. Кажется странным, что Rockstar вписала такую огромную сюжетную дыру, но… это сюжетная дыра со стороны фанатов. Ни в одном месте первой игры Джон не упоминает об инциденте на пароме, это заблуждение, добавленное в Red Dead wiki без каких-либо оснований в реальной игре.
Несмотря на то, что она была «девушкой всех», Джон влюбился в нее и решил взять Эбигейл в жены.
Edith Drowned is the most tragedic and suspicious character of the Red Dead Redemption 2. Mrs Downes was Originally a farmer who was forced into prostitution after her husband died in 1899.
Then she became a successful businesswoman. Let us know more about her in the history of Mrs Downes below. The list of missions is as follows.
Edith Downes maybe appear in Horseshoe Overlook to pay back a portion of the debt that was taken by his husband. After working as a prostitute, Mrs. Edith Downes had small, rough red bumps on her face, which is a sexually transmitted disease syphilis.
History of Mrs Downes? Later she married Thomas Downes and settled on the ranch of the countryside.
Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса
Барнс также часто приводил своего компаньона в офис, где его все быстро полюбили. Единственное, Эйнштейн мог писаться от радости, когда видел некоторых членов команды. Эйнштейн Барнс был хорошим мальчиком. Ему было 13 лет.
Артур согласится сесть в их повозку, чтобы успокоить боязнь Бо, что на них нападут, или того хуже. Теперь езжайте на фургоне по главной улице Родоса. Как только вы достигнете банка, вы спешитесь, и женщины соберутся, чтобы произнести речи по их делу. Вскоре после того, как они начинают, двоюродный брат Бо начинает преследовать его, и Пенелопа просит Артура вмешаться.
Идите к нему на помощь. Артур убедит Бо уйти с ним, чтобы избежать сцен. После короткой поездки на сгоревшее поле битвы Бо заплатит вам, отметив конец миссии. Вы получите 30 долларов за выполнение этой миссии. Чейпойнты для золотой медали: в этой миссии все просто - достаточно не попасться, когда крадетесь с письмом для Пенелопы. Взывая о прощении Поговорите с Ленни в лагере, чтобы начать эту миссию. Он рассказывает вам о банде, которая сражалась на стороне южан в гражданской войне и все еще думает, что война бушует тридцать лет спустя.
Они также являются торговцами оружием, и Ленни хочет отнять у них оружие и кучу денег, на которых, по его мнению, они сидят. Следуйте за Ленни верхом на поляну Болгера. По пути он обсуждает, как люди здесь - на юге по сравнению с западом - судят по-разному. Когда вы подходите к Болгерской поляне, вы обнаруживаете заброшенную старую церковь, о которой Артур делает отметку в своем дневнике. Он находит это интересным. Вернитесь к Болгер Глэйд позже, чтобы провести расследование. Постояв там мгновение, мимо проезжает повозка с динамитом сзади.
Артур и Ленни следуют за подозрительной повозкой к Шейди Челле. Присядьте за стеной напротив Ленни и обсудите тактику. Есть два варианта - стрелять по динамиту или отправить Ленни. Легче убить, по крайней мере, 10 налетчиков Лемойни винтовкой дальнего действия - одно из требований золотой медали - если вы отправите Ленни. Взрыв динамита инициирует бой с несколькими жертвами на стороне Рейдера. Задержитесь немного, чтобы совершить несколько убийств с помощью винтовки дальнего действия, затем продвиньтесь вперед, используя валуны и предметы в качестве укрытия, прикрывая Ленни. После того, как вы избавитесь от остальных рейдеров, ищите оружие вокруг здания.
Фургон с прикрепленными к нему лошадьми справа заполнен новыми винтовками. Подойдите к нему, чтобы стартовать следующую часть миссии. Не волнуйтесь - у вас еще будет достаточно времени для поиска после этого. У вас много времени, если вы не пытаетесь получить золотую медаль. Вам нужно выполнить эту миссию за 11 минут и 30 секунд. Пройдите в дом. Внизу не так много наживы, но наверху вы найдете бурбон, зажимы для денег, платиновые часы, и пакет с сигаретными карточками.
Используйте Орлиный глаз, чтобы увидеть, где искать. Также есть сундук в передней части сарая. Не забудьте также грабить мужчин. Когда вы закончите, возвращайтесь и присоединяйтесь к фургону с Ленни. Следуйте по дороге, обозначенной желтым, чтобы вернуться в лагерь. Когда вы вернетесь в церковь, три рейдера перехватят вас. Попытки разрядить ситуацию не принесут много пользы - они все равно в конечном итоге вас пристрелят.
Активируйте Глаз смерти, как только они начнут стрелять, чтобы легко их убрать. После того, как вы позаботитесь о них, вы и Ленни закончите возвращение в лагерь без всяких происшествий. Возвращаемся в Гомору Подойдите к Биллу в лагере, чтобы начать эту миссию. Он в повозке с Карен. Они с Ленни будут вести дебаты с Артуром, пока он не согласится ограбить небольшой банк в маленьком городке с ними. Когда вы будете готовы идти, Штраус подойдет к вам и скажет, что один из должников, Томас Даунс, умер, передав свой долг жене и детям. Он просит вас навестить их, когда у вас будет минутка.
Теперь отправляйтесь с командой. Они обсудят план, и Билл будет жаловаться на то, как Артуру всегда легко выходить сухим из воды, когда все портится, в то время как остальные наказываются за это адом. Все замедлится, когда вы доберетесь до Валентина. Как только вы оставите своих лошадей, вам придется выбрать роль для сообщницы, Карен: блудница или потерянная маленькая девочка. Мы выбрали блудницу. Карен делает работу с хитростью, успешно удивляет банковских работников и покровителей, открывая вам все возможности. Откройте дверь справа от Карен и заставьте кассира открыть хранилище, направив на него пистолет.
Ударьте его три раза, но не убивайте, чтобы заставить открыть сейф. Теперь решите: взломать сейфы отмычкой или взорвать их динамитом. Мы решили взломать их. Это медленнее, но тихо. Когда вы закончите, выходите из банка со своей командой. Как только вы сядете на лошадей, вас начнут преследовать конные офицеры. Их придется ликвидировать.
Перейдя на другую сторону встречного поезда, вы будете в безопасности. Артур скажет всем вернуться в лагерь. У вас есть дело, которым нужно заняться поблизости - миссис Даунс. Как только вы приедете, начнется кат-сцена заставка. Сын миссис Даунс будет смотреть на вас с неуважением, и Артур предупреждает его, что мстить не получится. В любом случае, миссис Даунс приносит вам деньги, и вы возвращаетесь в лагерь. В общей сложности ваша команда украла 20 000 долларов, оставив Артуру 2 500 долларов, а банда сэкономила 10 000 долларов.
Ознакомьтесь с Руководством лагеря и обновлениями, если вы еще не обновляли свой лагерь - теперь на это точно хватит денег. Чекпойнты для золотой медали: Взломайте все сейфы не взрывайте их ; Сделайте 5 точных выстрелов в голову конные офицеры ; Доберитесь до ранчо Даунс за 1 минуту 55 секунд. Реклама: новое американское искусство Начните первую часть этой миссии, поговорив с Абигейл в лагере. Скорее всего, она сама подойдет к вам, если вы приблизитесь к ней. Она скажет вам встретиться с Осией, который только что прибыл из лагеря на северо-востоке, чтобы что-то сделать с этим самогоном. Направляйтесь к Осии - он отмечен на карте. Осия собирается отправиться к самогонщикам - Брейтуэйтс, и стребовать с них деньги.
Ведите повозку, полную самогона, к плантации. Появится хозяйка дома, и она и ее семья не рады вашему предложению. Вы обнаруживаете, что она обычно продает самогон за 1 доллар за бутылку, а Осия хочет по 50 центов с каждой в качестве платы за рекламу. Она заплатит вам, но затем, несмотря на Греев, скажет вам бесплатно раздавать самогон в салуне Родоса. Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун. После того, как вы подкупили двух мужчин, чтобы они ушли, вы входите и начинаете раздавать напитки, как и обещали. Через некоторое время начнется короткая заставка, показывающая, как город напивается и веселится.
К сожалению, это не длится всю ночь. Через некоторое время появляются райдеры Лемойни, обвиняя Артура и Осии в краже спиртного. Они не ошибаются, но вы отрицаете это, и начинается драка. Будьте тактичны во время этого перестрелки, чтобы соответствовать требованиям Золотой медали. Сражайтесь внизу за стойкой бара, но когда Осия кричит о помощи, поднимитесь по лестнице и выстрелите в голову парня, который его схватил. После того, как вы уберете их, Осия спрыгнет с балкона в повозку. Прежде чем следовать за ним, вернитесь внутрь и обязательно разграбьте всех.
Когда вы закончите, вернитесь на балкон и спуститесь по лестнице. Райдеры погонятся вслед. Ваша цель - держать их подальше от хвоста, когда Осия ведет повозку. Сосредоточьтесь на том, чтобы убивать людей, следующих за вами, когда Осия ведет вас в безопасное место. Как только вы сделаете это, он обсудит возвращение оставшихся бутылок мисс Блейтвейт в качестве мирного предложения. Конина на ужин Чтобы начать эту миссию, подойдите к входу плантации Грея. Охранники проинструктируют вас вернуться в конюшню, чтобы встретиться с Джоном и Чарльзом.
Подойдя достаточно близко к конюшням, вы вызовете короткую заставку. Грей попросит вас украсть дорогих чистокровных лошадей Брейтуэйта, и вы сможете продать скакунов за 5000 долларов. По крайней мере, если вы приведете их человеку в бухте Клеменса, вы можете получить за них 50 центов за каждый доллар. Отправляйтесь со своими людьми к усадьбе Брейтуэйтов. Вы обсудите стратегию и сделаете вывод, что сила не будет работать в этом сценарии. Когда вы приедете, Джон обманет охранника, заставив его думать, что вы здесь, чтобы обсудить с мистером Брейтуэйтом конный бизнес. Это сработает, и охранник позволит вам пройти.
Поезжайте на лошади к конюшне, а затем сядьте на лошадь с западной стороны здания. На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить. Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню. Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь. Ваш белый конь в середине.
Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу. Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас. Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей.
Thanks for taking the time to the post. If you would like to know more, please do not hesitate to reach out through the comments. I am excited about hearing from you.
У него в реальном времени растут волосы как на голове, так и на лице , ему холодно, жарко, голодно и порой он испытывает жажду. Также присутствуют опции принятия ванн и чистки одежды для поддержания внешнего вида перед окружающими людьми, что полезно в определенных ситуациях.
Кстати, внешний вид г-н Моргана можно всячески персонализировать: у игрока есть возможность стричься, бриться и одеваться так, как ему нравиться. Помимо прочего, игрок может поддерживать физическую форму главного героя при помощи тех или иных упражнений и правильного питания. В общем, если вы настоящий маньяк в отношении персонализации и хотите, чтобы ваш Артур Морган выглядел на все сто — придется изрядно трудиться. Или так оно и было бы, но… … в определенный момент Артур заболеет туберкулезом и его здоровье, а также внешний вид начнет стремительно ухудшаться, чтобы вы не делали. Ни еда, ни лекарства, ни какие-либо упражнения не помогут. Протагонист Red Dead Redemption 2 умрет в конце последней, шестой главы сюжетного режима. Такую судьбу предопределили ему разработчики из Rockstar.
Прохождение 3 главы RDR 2
После того, как во время очередного приступа незнакомец помогает Артуру добраться до офиса доктора, Артуру ставят неутешительный диагноз — туберкулёз, являющийся неизлечимым и постепенно приводящий к смертельному исходу. Всё это приводит Артура к переосмыслению всей своей деятельности и желанию стать тем, кем он хочет быть в оставшееся у него время. Сопоставив факты, Артур понимает, что заразился туберкулёзом от Томаса Даунса и пишет об этом в своем дневнике: «Столько раз в меня стреляли, столько раз я падал с седла, во стольких драках побывал — а умру из-за того что бил того жалкого человечка Даунса». Позже в разговоре с сестрой Кальдерон , при высоком уровне чести, Артур скажет похожую фразу из своего дневника. Интересные факты[ ] В отличие от других миссий Леопольда Штрауса, миссия « Ростовщичество и прочие грехи — 3 » является обязательной для выполнения, что делает невозможным предотвратить заражение Артура туберкулёзом. Во время мероприятия по сбору средств в Валентайне диалог Артура с Даунсом будет зависеть от выполнения миссии « Отдых по-американски ». На надгробии Томаса Даунса его имя и фамилия написаны с ошибкой, с отсутствием буквы в «E» фамилии.
Our blog is a haven for enthusiasts and novices alike, offering a wealth of knowledge, inspiration, and practical tips to delve into the fascinating world of Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout. Immerse yourself in thought-provoking articles, expert interviews, and engaging discussions as we navigate the intricacies and wonders of Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout. Throughout the article, the writer presents a deep understanding about the subject matter.
Спустя несколько лет был застрелен Джеком Марстоном, сыном Джона.
Хозия Мэттьюз: Один из основателей банды Ван дер Линде. В молодости мечтал стать комиком, но в итоге стал грабителем. Убит Эндрю Милтоном во время ограбления банка. Ленни Саммерс: Еще один герой трагической судьбы. Отец Ленни был бывшим рабом, однако смог научить героя читать и писать. Ленни совершил первое убийство в 15 лет, после чего был вынужден скрыться и присоединиться к Датчу. Хотя Киран был предан Датчу, многие члены банды считали его предателем. В начале игры Датч и Молли были любовниками, однако с течением времени их отношения становились хуже и хуже. Была убита в лагере Сьюзан Гримшо.
He can be found at all times near the cliff where you saved Jamie from the cult in the We Loved Once and True mission in Chapter 2. The man, who is a Union Soldier, will interact with Arthur three different times. Once you have completed the main story, you can interact two more times with him at the same location. To interact with him, you need to get near the 2A room in the hotel. During her interactions, she will try to convince Arthur that women should have the right to vote. Additional interactions are possible by waiting a full in-game day. Macintosh Dr. Macintosh can be encountered after getting to Chapter 2. He will be in Annesburg, where he is trying to share his scientific theories. If you accept his book, you can wait a full in-game day to have another conversation with him. During the first encounter, the man will hand Arthur a pamphlet. All following encounters, which can be started by waiting for an in-game day, see the man running away as soon as he spots the outlaw. To get to interact with him, however, you must study 30 different animal species. Once you have cleared this requirement, head to the location and he will speak to you, but only if the weather is clear. Wait three in-game days to interact with him again.
Эдит Даунс
- Red Dead Redemption 2 - Прохождение и Коды
- Telegram: Contact @twodrotsshow
- Red Dead Redemption 2: 18 пасхалок и отсылок | Пикабу
- Red Dead Redemption 2. Глава II Выбиваем долги Томас Даунс
- Содержание статьи
- Thomas Downes | RDR2 Characters Guide, Bio & Voice Actor
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024
Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня жителей, которые уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой — с песнями у костра, танцами под музыку и ведением хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции. Но как говорилось ранее, сюжет игры происходит на Диком Западе, где кроме красивых пейзажей и поддержки со стороны членов банды происходят ужасные, а порой немыслимые вещи.
RDR2 чтобудетесли эксперимент Спонсорская... Хорошая концовка получена? Продолжительсность: 14 минут 49 секунд Привет. Пытаюсь забрать долг у Томаса Артур берет судьбу в свои руки Продолжительсность: 5 минут 37 секунд Действительно ли Артур Морган никого не заразил туберкулезом в игре Red Dead Redemption 2, или RockStar специально...
Судьба берет Артура в свои руки Продолжительсность: 6 минут 39 секунд!
Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя.
Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили.
В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик. В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота.
Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку. Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки. Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс. Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну.
Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать. Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз. Едем на цистерне до железной дороги.
Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем.
Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько. Вступим в перестрелку.
Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек. Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика.
Едем за Миком, надеваем бандану. На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях.
Пересаживаемся в повозку, везём её дальше. Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов. Повозка перевернётся, упадёт в воду.
Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей. Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами.
В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут.
За окном красивая девушка красуется перед зеркалом. Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника. Едем в горы на северо-западе.
Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль. Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок.
На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью. К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную. Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу.
Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки.
Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом.
Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения. Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном.
Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы.
Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу.
Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора.
Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места.
Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города.
Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки.
Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки. Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь.
Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3.
Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место.
В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте. По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд.
Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу.
Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики.
Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять.
Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони.
Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F. Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку.
На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать.
Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову. Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс.
Найдём его у задней стены здания. Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание.
Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь.
Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг.
Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его. Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад.
На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру. Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами.
Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города. У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой.
Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном. Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку. Везём повозку к цирку.
Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь. Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу. Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва.
Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов. Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа.
Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками. Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты.
Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его. В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой.
Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами.
После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station.
Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре.
Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени.
Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9. Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2.
Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом.
По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом.
Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем.
После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу.
Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде. Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника.
Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих.
Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях.
Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены.
Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар. Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене.
Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев.
Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом.
Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит.
Заберите себе деньги из кассы или вручите их спасенным. В конце вам останется лишь поговорить со священником. Отцовство и другие мечты После выполнения квеста, связанного с Бронте», пропустите день. Проснувшись утром, вы найдете на столе записку от Мэри, которая просит об одолжении. Приступить к этой миссии стоит до того, как начнется пятая глава. Посетите мотель «Гранд» ниже и справа Сен-Дени, чтобы поговорить с Мэри. Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами. Письмо от Мэри Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется.
Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время. Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри — они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы. Слежка вместе с Мэри Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении — вам придется проследить за ним. Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены. Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой.
Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен.
Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь.