Все выпуски программы доступны онлайн. Смотрите онлайн викторину "Своя игра" 11 июня 2023. Новый сезон транслируется по каналу НТВ. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. В каждом выпуске место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Своя игра 22.10.2023 смотреть онлайн
Своя игра - YouTube | Своя игра (19.11.2023) © – 276 просмотров, продолжительность: 40:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. |
Своя игра | это... Что такое Своя игра? | полуофициальный блог передачи. |
Своя игра от 7.04.2024
"Своя игра" — трехкратный обладатель телевизионной премии "ТЭФИ". телепередача, выходящая на канале НТВ по субботам с 14:00 до 16:00. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!».
«Все ученики болели»: учитель истории из Ярославля победил в телешоу «Своя игра»
Риск, стремление к победе, интересная игра интеллектуалов — вот что ждёт вас при просмотре передачи Своя игра! Своя игра сегодняшний выпуск 16.
Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются.
Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.
Или еще была хорошая история, когда где-то на пятом году существования «Своей игры» мой однокурсник по театральному институту на общих основаниях прошел отбор и сыграл.
Не помню, как он сыграл, но после съемок он меня спросил, нельзя ли ему на любительском уровне поиграть в «Что? Я подошел с этим вопросом к зрителям, ведь и к нам, и на «Что? Когда я спросил, есть ли место в команде поиграть, с трибуны тут же встали несколько человек, которые стали звать меня к себе. Я, как в том анекдоте, начал объяснять, что я не для себя спрашиваю... А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде? Через вас проходит столько информации, вы же что-то запоминаете». Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах. Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю. А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки.
Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков. Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись. Например, как звали коня Александра Македонского — мы такое спрашивали много раз. Но так: коня Александра Македонского, который был такой-то масти, такого-то роста, который прошел со своим хозяином Персию и Индию , звали именно так. Понимаете, стилистика вопросов «Своей игры» — это такие вопросы-познавалки. Мы стараемся, чтобы и зрители, и игроки узнавали что-то новое. Чтобы дать возможность принять участие в игре более широкой аудитории? Я за то, чтобы сохранять некоторый академизм ситуации. У меня вообще такая абсолютно древняя точка зрения, сейчас крайне непопулярная: я за то, что телевидение должно все-таки сберегать психику зрителя, а не наоборот.
Я ж старый и помню, как было в советские времена. В воскресенье включаешь телевизор, а там «Музыкальный киоск», «Сельский час», потом что-то еще в той самой последовательности. И неважно, что «Сельский час» — программа мало кому интересная, но она должна выйти в час, а если ее нет, то это плохо. Я за такой подход. Много ли заявок на игру приходит от молодых людей? За 30 лет кумиры и гроссмейстеры, слава богу, как-то ротируются, хотя, опять-таки, я за то, чтобы мой любимый игрок, не скрываю — это Юрий Хашимов, который начал играть в 1995 году и марку держит до сих пор, продолжал в том же духе. Молодые, конечно, есть. Они приходят на отборы постоянно. Насколько вы пристрастный ведущий?
Нижегородец победил в умном телешоу
«Своя игра» на канале НТВ: смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве последний выпуск передачи от 31.03.2024. Своя игра — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ. Киноафиша Сериалы Своя игра Сезоны. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». Но запись передачи отработана за годы как часы, и видно, что организаторам это все очень нравится, что немаловажно. Своя игра — Страница передачи «Своя игра» на сайте телеканала НТВ.
Победитель программы «Своя игра» из Владимира про отбор, обидный момент в эфире и минуту славы
«Своя игра» на канале НТВ: смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве последний выпуск передачи от 31.03.2024. Передачу «Своя игра» пензенец полюбил, когда учился в первом классе. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый – было бы желание и время, чтобы подать заявку. Российский вариант всемирно известной телеигры "Jeopardy!" Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала.
Своя игра от 14.04.2024
20 апреля 2024 года в рамках "Юбилейных игр" шоу "Своя игра" состоялась седьмая игра, в которой приняли участие следующие известные участники шоу: Рождествин Александр (Самара) Московенко Владимир. В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. ДНК передача от29.01.202. Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! «Своя игра» на канале НТВ: смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве последний выпуск передачи от 31.03.2024.
НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
Она долгое время играла в «Что? На каверзный вопрос: «Тяжело ли жить в семье, где все интеллектуалы? Но только в границах определённой игры. В остальном общее хобби нас только сближает. Если одному из нас надо срочно сорваться на состязание, второй относится к этому спокойно и лояльно. В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе. Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью. Всю профессиональную жизнь он связан с IT. А игры — приятное времяпрепровождение. Секрет успеха у него простой: хорошая память и искренний интерес к познанию.
Достаточно что-то почитать или посмотреть, и если факт заинтересовал, он непременно отложится в голове. Это напоминает физические упражнения или поход в спортзал. Если пару раз в неделю отвечать на вопросы, тренируется память, способность рассуждать. Только важно при этом получать удовольствие,— делится Александр Фингеров. Он признается, что есть гроссмейстеры, которые занимаются «накоплением» знаний, стремятся охватить как можно больше информации.
Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено. Она равна минимальной, либо максимальной стоимости тем в раунде в первом раунде выбор между 100 и 500, во втором — между 200 и 1000, а в третьем — между 300 и 1500. Отменено ограничение раунда по времени — теперь каждый раунд длится до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы так же, как и в самом начале существования передачи. В этой теме некий известный человек, либо специалист в той или иной области сам задает вопросы игрокам.
Каждое очко в игре равняется одному рублю. В телешоу несколько раундов; прежде они назывались «синий», «красный» и «своя игра». Нередко среди игроков оказываются и женщины; им принадлежит приоритетное право в выборе вопросов. Ведущий зачитывает вопрос; тот, кто готов ответить, нажимает кнопку и произносит искомое слово, но лишь после разрешающего сигнала. Если ответ озвучен раньше времени — это считается фальстартом. Кроме обычных вопросов есть и специальные, например, «кот в мешке» или «вопрос-аукцион». На «аукцион» игроки поочередно повышали ставки, и право отвечать доставалось сделавшему наибольшую. Помимо устных ответов, в финальном раунде игроки должны были от руки писать искомое слово. Вместо планшета для написания ставок и отгадок использовались обыкновенные листки бумаги, которые затем собирались редакторами, и потом написанное выводилось на монитор, притом постепенно — для сохранения интриги. В первые годы существования «Своей игры» победитель пяти игр подряд получал в качестве приза автомобиль.
В следующей игре, которую покажут по НТВ в субботу, 3 июня, Геннадий Яковлев сыграет за центральным игровым столом. Начало передачи в 14.
Нижегородец победил в умном телешоу
Все скорбят, что программа уходит из эфира. Это так? К нам обращались с предложениями о сотрудничестве малобюджетные каналы. Но «Своя игра» — достаточно дорогая программа. Она снимается в большой студии, с декорациями, в ней много камер. Мы приглашаем людей из разных городов страны.
Пока будущее «Своей игры» — писано вилами по воде. Рейтинг «Своей игры» был выше среднестатистического. Это при том, что у нас не было анонсов. Конечно, у сериалов типа «Братва» и «Братаны» рейтинг зашкаливает.
Раунды ограничены по времени. Команда-победитель определяется по общей сумме очков, набранных в трёх играх её игроками. В первом круге команды при помощи жеребьёвки были разделены на 7 групп. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, а также одна команда — лидер по очкам среди занявших третье место. Таким образом, во второй круг проходят 15 команд. Во втором круге 15 команд разделены на 5 групп.
В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг - два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал. Кроме того, 14 апреля 2012 г. Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье-сборная Ростовской области В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР.
Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.
В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате.
Кстати, найти заведение очень просто: напротив расположился полюбившийся владимирцам кованый велосипед-паук , созданный по заказу самого гастрономического проекта. Кроме всех вышеперечисленных сфер деятельности Евгений, что очевидно, глубоко погружен и в тему интеллектуальных игр. Квизы, различные областные и городские турниры — важная часть его жизни. Будучи капитаном владимирской команды «Бункер», он не раз приводил ее к победе на соревнованиях, организованных под эгидой аутентичной программы «Что? Они носят статус «спортивных», что отличает их от телевизионной версии. По тому же принципу существует и «Своя игра», в эфир которой, впрочем, попасть уже более реально. Раньше тестировали по телефону и могли застать врасплох в любой момент.
Например, мне позвонили, когда я сидел в одном из местных заведений. Стоит ли говорить, что общаться было неудобно, но и выхода не нашлось. Сейчас присылают электронную форму, которую заполняешь на время. Далее тебя могут пригласить в Москву на пробный этап и занести в список кандидатов, после чего остается лишь ждать заветного приглашения». Евгений получил его дважды: в 2020-м и в конце 2023 года. В первый раз ему удалось «устоять» только в одной игре. Второй оказался куда удачнее: он блестяще прошел три этапа, выйдя на 18-й из 20, и завершил серию своей победой.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011.
Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком.
Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа.
При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались - для поддержания интриги.