Созданный режиссером Кириллом Серебренниковым, театр «Гоголь-центр» был закрыт летом 2022 года. Актуальная афиша и расписание событий на Афиша и репертуар Гоголь-Центра на текущий сезон.
Театр Гоголя
Гоголь-Центр | 9 апреля в Театре имени Н.В. Гоголя прошла пресс-конференция, посвященная созданию «Творческой лаборатории МТС Live». |
Театр им. Гоголя / Афиша / Москва | Билеты на спектакли театра "Гоголь-Центр" Кирилла Серебренникова в Москве. |
«Гоголь смогут»: Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена | Статьи | Известия | 9 апреля в Театре имени Н.В. Гоголя прошла пресс-конференция, посвященная созданию «Творческой лаборатории МТС Live». |
Репертуар Гоголь-Центра - Бинокль | В «Гоголь-центре» работали вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывали собственные проекты и общими силами создавали спектакли, входившие в репертуар театра: Студия «SounDrama», «Седьмая студия». |
Гоголь театр афиша. Репертуар театра имени Гоголя. Афиша театра «Гоголь-центр» содержит много собственных авторских проектов, ставших его визиткой. Календарь событий. Афиша Театра Гоголя в 2024—2025 году. Гоголь-центр в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр. Афиша концертов на площадке "Театр ГОГОЛЯ" Москва ул. Казакова, д. 8, расписание выступлений всех артистов.
«Игроки. Иллюзия»
- Театр имени гоголя афиша
- Театр Гоголя
- «РАЗБОЙНИКИ»
- Театр Гоголя Москва – афиша на 2024-2025. Билеты на сайте «Афиша Города».
Гоголь-Центр
А еще «Игроки» — это наша попытка переосмыслить игровой театр, найти новые грани комедии и понять, что же такое сегодня этот гоголевский смех. Спектакль выпущен в рамках программы по работе с молодой режиссурой Театра имени Моссовета. Создатели спектакля.
Зрителей зазывали в зал громким колокольчиком, с которым появлялся в фойе сотрудник театра, билеты проверяли непосредственно на входе в зал [6].
На открытие «Гоголь-центра» 2—3 февраля 2013 года прошёл перформанс «00:00», в котором приняли участие все резиденты театра [7]. Бывший на открытии Олег Табаков пошутил, что Серебренников начинает свой театр «не с нуля» [6]. В феврале 2021 года вместо Кирилла Серебренникова пост худрука занял Алексей Агранович [10].
С момента своего основания он стал площадкой для показа спектаклей отечественных и зарубежных режиссеров, местом проведения выставок, перфомансов, презентаций, встреч со знаменитыми личностями, а также местом, где проходят интересные лекции и семинары. На базе площадки работают одновременно четыре резидента. Все они регулярно радуют публику своими новыми работами.
В репертуаре театра около 60 постановок по произведениям русских и иностранных драматургов.
Пожаловаться 10 лет ГЦ 2 февраля 2013 года Гоголь-центр впервые открылся для зрителей. С тех пор каждый год команда театра празднует День рождения Гоголь-центра именно в эту дату. Несмотря на то, что в 2022 году Гоголь-центр был закрыт и покинул здание на Казакова 8, нам важно продолжать Показать ещё поддерживать связь с вами, помогать другу, делиться важными событиями и новостями. В этом году отметим наш День Рождения в диджитал-формате.
Театр Гоголя
Я с ними общалась сразу после спектакля: для них это был восторг! Гоголя до Серебренникова был именно стабильностью в инвалидной коляске, как и БДТ или Александринка до прихода своих лидеров. А чтобы встать с коляски, нужно пережить боль. Нужно заниматься, чтобы мышцы укреплялись и организм смог бы ходить. При Кирилле Серебренникове Театр им. Гоголя начал ходить на крепких ногах, — рассказывает для MSK1. RU шеф-редактор сайта Oteatre.
Театральный критик Антон Хитров, отвечая на тот же вопрос, отмечает, что дело было не только в новом режиссере или старых актерах, но и в правительстве Москвы: — Знаете, Пушкин когда-то сказал, что правительство — это единственный европеец. У нас правительство действительно себя ведет так, мол, оно знает, как и что надо делать, а все остальные не знают. И вот этот патернализм голимый я не выношу, даже когда он ценностно правильный. Было бы лучше, если б весь процесс изменений был более прозрачный и в 2012 году правительство сказало бы, что Театр им. Гоголя при худруке Сергее Яшине был неэффективной фигней. Потому что он и был неэффективной фигней, я как театральный критик говорю.
Туда мало кто ходил, театр выпускал мало спектаклей, он ничего состоятельного в художественном смысле собой не представлял. Мне кто-то скажет, что вот стыдно не знать. А я отвечу, что мне вот не стыдно: я за 10 лет не слышал о нём и не знаю его — и это о многом говорит. RU Театральный критик Жанна Зарецкая, в свою очередь, спектакли Антона Яковлева видела: — Довольно традиционные, не то чтоб не качественные, но ничего принципиально нового в них я не вижу: ни в его режиссуре, ни в его художественных идеях. И все-таки довольно странно убивать что-то абсолютно живое, чтобы на этом месте вырастить что-то неизвестное: странная логика, на мой взгляд. RU в комментарии.
Также отказали в комментариях и прошлые два худрука — Кирилл Серебренников и Алексей Агранович. Зато удалось поговорить с Полиной Гречко: с 2013 года она работала в «Гоголь-центре» художником по костюмам: — С 2013 года я обитала в мастерской театра. Разумеется, для меня это потеря. Это был театр, в котором изначально не было ничего, просто ничего. При этом выпускалось контента, спектаклей невероятное количество. В «Гоголь-центре» костяк людей работает с самого открытия, это говорит о том, что такое возможно только при бесконечной вовлеченности в процесс.
Пройти этот путь многого стоит: и всё время это были почти одни и те же люди — семья. Я такого не видела больше.
Режиссёр первым в России поставил «Долгое путешествие в ночь» Ю. Уильямса: «Костюм для летнего отеля» 1993 , «Знак батареи Красного дьявола» 1994 и «Записная книжка Тригорина» 2001. Со времён руководства Сергея Яшина в Театре им. В 2012 году новым художественным руководителем театра был назначен Кирилл Серебренников.
В 2013 году на базе театра открылся «Гоголь-центр».
Со времён руководства Сергея Яшина в Театре им. В 2012 году новым художественным руководителем театра был назначен Кирилл Серебренников. В 2013 году на базе театра открылся «Гоголь-центр». Среди самых известных спектаклей режиссёра этого периода: «Мёртвые души» премия «Хрустальная Турандот» , «Маленькие трагедии» премия «Золотая Маска» , «Барокко» премия «Звезда Театрала». В 2021 году художественным руководителем театра был назначен Алексей Агранович.
После премьеры на экране появился видеоарт, и пошел отсчет жизни театра: 00:01, 00:02... Спектакль, который впечатлил больше всего «Обыкновенная история» Кирилла Серебренникова — всем известное произведение Гончарова, адаптированное и перенесенное в современные российские реалии. Для меня по-другому открылся Филипп Авдеев — его работа в спектакле была для меня потрясением. Еще я в полном восторге от «Декамерона», на премьеру которого летал в Берлин. Это был разрыв чувств. Мои коллеги из других театров отмечали, что есть какая-то внутренняя энергетика, которая всех нас связывает. Это было настолько красиво и талантливо, что я даже до конца не осознавал, что в этом участвую. Пожелание зрителям Любви, добра, осознанности. Ни о чем не сожалеть, вдохновляться, впечатляться и создавать прекрасное.
Ирина Шульженко, PR-специалист 2014-2016 Первое воспоминание о «Гоголь-центре» Я устраивалась туда на работу сразу после переезда в Москву. Завалила письмами PR-директора, которая, видимо, поняла, что проще провести собеседование с Шульженко, чем от нее отвязаться. На третьем или четвертом туре собеседований, после выполнения всех тестовых заданий, Tatiana Azova спросила, какой у меня любимый спектакль в «Гоголь-центре», и настал золотой момент, когда мне пришлось признаться, что я не видела ни одного. Так началось мое золотое время в Москве. Работала я там около двух лет, со второго года существования до начала кадровых перестановок, которые затронули весь административный персонал, мы начали уходить примерно в одно время, но меня еще попросили работать на полставки, и я работала еще полгода примерно удаленно. Спектакль, который впечатлил больше всего «Сон в летнюю ночь». Я просто плакала от восторга. Чему научил «Гоголь-центр» Нужно работать только там и только над тем, что тебе действительно нравится. Максим Чуклинов, редактор YouTube-канала Первое воспоминание о «Гоголь-центре» До открытия «Гоголь-центра» я работал на « Платформе », поэтому оказался в здании на Казакова еще до ремонта, в 2012 году.
Туда впервые пошла делегация из нового художественного и технического руководства, чтобы осмотреться и понять, что делать с Театром Гоголя. Выглядело там все совсем не как сейчас. И за полгода на моих глазах это большое и наполовину заброшенное здание превратилось в нынешний «Гоголь-центр». Тогда сделали зрительские зоны, зал, часть гримерок и рабочих пространств. Потом доделывали остальное. Поэтому первое воспоминание — это грандиозная визуальная метаморфоза. Ну и общая энергия, с которой все происходило. Рабочие обязанности в «Гоголь-центре» До открытия и в первый сезон я писал тексты. Вместе с Антоном Хитровым и Колей Берманом.
Тексты для сайта, аннотации спектаклей, программки, флаеры — вот это все. Потом я ушел и странным образом вернулся в 2017-м. Начал вести YouTube-канал ГЦ. Раньше я никогда этим не занимался, поэтому следующие пять лет оказались для меня просто бесценными в плане приобретения самых разных навыков. В общем, я придумывал какие-то форматы, снимал и монтировал видео, разговаривал с актерами и рассказывал зрителям, что вообще у нас происходит. Среди драматических театров канал «Гоголь-центра» — самый популярный. В какой-то момент начал вести соцсети. Сейчас их курирую. Спектакль, который произвел на вас самое сильное впечатление Первым в голову приходит «Сон в летнюю ночь», но я смотрел его на «Платформе».
В ГЦ — «Кафка». Мне сложно в двух словах объяснить, что меня впечатлило.
Театру имени Гоголя в Москве вернули историческое название
На сегодняшний день в центрах московского долголетия порядка 100 театральных клубов. Например, в Центре московского долголетия «Пресненский» есть клуб под названием «Театр на Пресне», где участвуют профессиональные актеры, режиссеры и постановщики. Очень популярны клубы по ораторскому искусству и технике речи. Занятия театральным искусством помогают людям старшего возраста раскрыть свой творческий потенциал, побороть страх сцены и публичных выступлений, а главное — реализовать свои мечты тем, кто всегда хотел выступать на сцене. Однако это как раз-таки отличная возможность не просто разнообразить рутину, сменить обстановку, но и продолжить развиваться, поддерживать тонус и социальные связи, заводить знакомства. И, самое главное, имея желание и проявляя активность, человеку под силу приблизиться к тому состоянию внутреннего удовлетворения и наполненности, которое дает осуществление мечты», — отмечает психолог Московской службы психологической помощи населению Денис Хакимов.
Как же его обманул двадцатидвухлетний Хлестаков? Может ли это вообще произойти в жизни, например, сегодня? А Хлестаков? Такого человека нет, не может быть. Это воздух.
С тех пор каждый год команда театра празднует День рождения Гоголь-центра именно в эту дату. Несмотря на то, что в 2022 году Гоголь-центр был закрыт и покинул здание на Казакова 8, нам важно продолжать Показать ещё поддерживать связь с вами, помогать другу, делиться важными событиями и новостями. В этом году отметим наш День Рождения в диджитал-формате. Мы подготовили несколько больших подарков для вас: Новая онлайн-платформа gogolcenter.
В "Дядюшкином сне" Достоевский обращается к вечным темам любви, семьи, общественных отношений, нравственного выбора.
Он исследует сложный внутренний мир человека, используя мощную символику снов и сновидений. Яркие, запоминающиеся персонажи пьесы представляют различные сословия и слои русского общества XIX века, показывая многогранность человеческой натуры. Пьеса неоднократно ставилась в театрах и экранизировалась. В 1964 году на советских экранах вышел первый художественный фильм по мотивам "Дядюшкиного сна". Эта пьеса Достоевского по праву считается одним из важнейших произведений автора и классическим явлением русской и мировой драматургии.
Культурная и образовательная ценность спектакля Информация о культурной и образовательной ценности спектакля «Дядюшкин сон» Спектакль «Дядюшкин сон» по пьесе Ф. Достоевского обладает большой культурной и образовательной ценностью. Во-первых, зрители знакомятся с одним из произведений великого русского писателя Федора Достоевского, написанного в 1859 году.
Театр имени Гоголя
«Дом Н. В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека» на Никитском бульваре. В Московском драматическом театре имени Н. В. Гоголя зрители могут насладиться классическими и современными постановками, такими как «Гроза», «Вий», «Дориан Грей», «Воскресение» и другими. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Гоголя, Москва, улица Казакова, дом 8. В «Гоголь-центре» работали вместе четыре резидента, разные театральные группы, которые показывали собственные проекты и общими силами создавали спектакли, входившие в репертуар театра: Студия «SounDrama», «Седьмая студия».
Афиша театра
Актуальная афиша и расписание событий на ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно Яндекс Афиша, Ольга И, Москва. Театр им. Гоголя в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда.
Театр ГОГОЛЯ
Дроздовой , поставленный по рассказам В. Шукшина и он мне запомнился гораздо больше, чем аншлаговые «Рассказы Шукшина» в Театре Наций. В спектакле «Други игрищ и забав», поставленном режиссером Сергеем Виноградовым в Театре Гоголя премьера состоялась 3 ноября 2023 по семи рассказам Василия Макаровича, мне был знаком лишь один — «Степка». Название студенческого спектакля «Светлые души» прекрасно подходит к любому из них, ведь героями Шукшина были этaкие Ивaнушки-дуpaчки, кoтopым чужды прaктичнocть и пpaгматизм, у кoтopых cвоя пpaвда и cвoй cмыcл жизни. От них вeeт душeвнoй тeплотoй и иcкрeнноcтью. Сергея Виноградов выбрал для своего спектакля интересные cюжеты, которые отличает реалистичность и жизненнось. Oни зapяжают зрителя пoзитивoм и дapят ему пoлoжитeльные эмoции, Вот что мы увидели: «Случай в ресторане», «Чередниченко и цирк», «Приезжий», «Други игрищ и забав», «Привет Сивому! Жaнр спeктакля режиссер oпредeлил как рeтрoкoмедию, хoтя, пoмимo смeшных эпизoдoв, в нeм eсть гдe и всплaкнуть... При входе в зал мы видим на сцене знакомые всем зрителям старшего поколения предметы советского быта.
Перед спектаклем на экранах транслируются записи интервью самого Шукшина. Рассказчиком в спектакле тоже выступает как- бы ОН актер Александр Хохлов и ведет нас от одной истории к другой, а в последней, и вовсе, сам превращается в главного героя — Степку, которому в тюрьме каждую ночь снилась его деревня и он, всего за три месяца до освобождения, не выдержал — сбежал, лишь бы взглянуть на то, что так ему дорого... Но и мoлодoй актёpcкий сoстaв сумeл прекрасно вжитьcя в oбразы coветcких грaждaн! Сeмь раccказов o сoветcкой жизни oсновaтельнo сдобрены не только сoветскими пecнями, но и спиртными напитками. Хоть это и соответствует правде жизни, но акцент сделан очень уж весомый в других, виденных мной, спектаклях это как-то не бросается в глаза. Большое значение создатели спектакля уделили и созданию на сцене полной иллюзии советской жизни — ковры на стенах, ламповый телевизор на ножках, проигрыватель пластинок и джинсы-клеш на актерах... На три часа зрители, как на машине времени, переносятся в СССР, где в ресторане можно было взять лишь 100 г водки на брата, но, при этом, бутылку коньяка потому что он дороже , где процветали фарцовщики молодежь и слова-то такого не знает , но, все-таки, люди были добрее и чище - о свободной любви тогда и слыхом не слыхивали, особенно в провинции и интеллигентный очкарик Александр Хотенов приходит в ступор, узнав, что его девушка встречается не только с ним... Мне понравились практически все актерские работы, но хочу выделить из молодежного состава Риту Крон, сыгравшую здесь всех, но таких разных, красоток — и певицу в ресторане, и роскошную Кэт образ которой списали со Светланы Светличной в «Брилиантовой руке , и Нюру - деревенскую зазнобу Степки, и интеллигентнейшую маму Игоря, узнавшую, что от ее мальчика, якобы, родила какая-то девушка...
А еще, очень трогательным показался мне Павел Комаров, персонаж которого решил, во чтобы то ни стало, узнать, кто же отец ребенка его сестры и заставить того жениться на ней. И, конечно же, Марию Лапшину, доказавшую, что природа на детях, отнюдь, не отдыхает — она здесь сыграла маленькие, но яркие и запоминающиеся роли, особенно нельзя не отметить ее немую сестру Степки! Браво, Мария! Так держать! Спасибо театру Гоголя за спектакль, посмотрев который люди станут, уверена, хоть немного лучше и, быть может, произведут переоценку своих жизненных ценностей... Полезно Екатерина Екатерина 15 марта, 12:31 От передвижного театра драмы и комедии при профсоюзе железнодорожников до Московского театра драмы имени Н. Почти сто лет истории театра уложились в час с небольшим в спектакле К. Ковбаса «Театр Гоголя: дорожные истории».
Мы увидели охранников и членов агит-бригады, читающих Маяковского, помешали актрисе, которая готовилась к спектаклю, увидели ее же в пьесе о девушке, пришедшей работать на паровоз крайне актуальная сцена для 1930-х, когда вовсю шла индустриализация, а также эмансипация женщин. Очень трогательно и горько прозвучал эпизод, посвященный истории театра в 1941-1943 гг. Целый поезд был приспособлен под сцену, прачечную, костюмерную, жилые помещения. Бомарше в поле - романтика, если бы не холод, усталость и прочие трудности вот такой бродячей жизни. Открытием для меня стал эпизод из "пьесы про колхоз", то есть, из "Кавказского мелового круга" Брехта. Среди развалин сидят кружком, пьют вино и курят колхозники - делегаты двух деревень, в большинстве женщины и пожилые мужчины. Есть и несколько солдат. К ним приехал из столицы представитель государственной комиссии по восстановлению хозяйства.
А потом эти люди идут в клуб и смотрят спектакль губернатора Абашвили и его семью. Так вот, эту вещь я уже видела в театре Маяковского и была в восторге. Но тут она поставлена совсем иначе, в более мистическом ключе. И от десятиминутного эпизода мурашки бегут по коже, вот что значит талант! Кстати, потом нас угостили хачапури и гранатовым вином, подчеркнув грузинский колорит этого эпизода. Что сказать в итоге? Режиссура К. Ковбаса на уровне, артисты А.
Алисиевич, Д. Гартмон, А. Груздев, П. Комаров, А. Лебедь и др. Полезно Екатерина Вольнова 14 марта, 08:17 Накануне Международного женского дня сделали с мамой себе невероятный подарок - посетили театр Гоголя. Я уже была здесь раньше на постановке "Дядюшкин сон", и театр оставил о себе самые приятные впечатления: удобное расположение рядом с м.
Предлагаем Вам подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона Имя или ФИО.
Режиссер Александр Марин собрал сильный актерский состав, и не стал кромсать и перекраивать произведение. При этом он аккуратно, эффектно и не пошло а это еще нужно суметь ввел интерактив со зрительным залом, который с первых секунд приковал внимание к происходящему. Полезно Елена 17 марта, 12:22 С большим удовольствием посещаю площадку этого театра. Во-первых, историческое здание в любимом районе Москвы, во-вторых, каждый спектакль - это талантливые актеры, красивые костюмы и интересное прочтение классики. Будь то почти панковские "Игроки", или классический "Дядюшкин сон" с великолепными Аленой Яковлевой и Александром Семчевым. Молодежь в театре тоже прекрасна, непринужденно общается со зрителем, делая его не просто зрителем, но и в какой-то мере участником спектакля. Что вполне оправданно: ведь все происходящее на сцене вполне актуально и для нашего времени: выбор между любовью и корыстью, обман ближнего, досужие сплетни "света". Ничего не меняется, только костюмы и декорации, а люди все те же. Полезно inessa 17 марта, 01:16 «Дорожные истории», театр им. Гоголя Я просто обожаю иммерсивные спектакли-променады по зданиям театров. Поэтому, я была очень рада, когда в конце прошлого года театр им. Гоголя отпремьерил свои «Дорожные истории» - ведь у здания театра бывший «Гоголь-центр» для тех, кто пока не привык богатейшая история, о которой мало кто знает! Сам спектакль начинается в зоне буфета, к зрителям а билетов продается немного, чтобы всем было комфортно подсаживаются артисты в костюмах разных эпох, с ними можно поболтать и пофотографироваться. Но вот звучит третий звонок, и наш провожатый в форме начальника станции Анатолий Просалов приглашает всех к началу прогулки. Само название отсылает к тому, что до революции здесь находилось … железнодорожное депо. Да-да, в том самом большом зале стояли составы. И красная кирпичная кладка сохранилась именно с тех времен. А после революции здесь открылся клуб железнодорожников, который в 1931 г. Что логично, игрались в нем в основном специально написанные пьесы про жизнь рабочих железной дороги. За полуторачасовое путешествие по всем помещениям театра нам удалось и постоять на сцене, и походить по узеньким служебным коридорам, и побывать в репетиционном зале, и на малой сцене. А прекрасные артисты театра показывали нам аутентичные сцены, которые погружали в историю: вот агитбригада репетирует выступление со стихами Маяковского, вот артисты в валенках разыгрывают отрывок из «Севильского цирюльника» - в Великую отечественную труппа 22 месяца была на непрерывных гастролях, доехав до Монголии и дав 700 спектаклей и 500 концертов! А сценку «Не нужна мне баба на паровозе! И в то время здесь игралось множество интересных спектаклей. Особенно хочу отметить отрывок из «Кавказского мелового круга» Б. Брехта, который нам показали. Серьезно, это было поставлено совершенно в стиле спектаклей Бутусова, очень высокое качество! Полезно Елена Елена 17 марта, 12:07 «Други игрищ и забав» - премьера по рассказам В. Шукшина в Театре имени Н. Гоголя Когда-то я раз семь, если не больше, пересматривала спектакль «Светлые души» первых «Певчих дроздов» студентов Д. Певцова и О. Дроздовой , поставленный по рассказам В. Шукшина и он мне запомнился гораздо больше, чем аншлаговые «Рассказы Шукшина» в Театре Наций. В спектакле «Други игрищ и забав», поставленном режиссером Сергеем Виноградовым в Театре Гоголя премьера состоялась 3 ноября 2023 по семи рассказам Василия Макаровича, мне был знаком лишь один — «Степка». Название студенческого спектакля «Светлые души» прекрасно подходит к любому из них, ведь героями Шукшина были этaкие Ивaнушки-дуpaчки, кoтopым чужды прaктичнocть и пpaгматизм, у кoтopых cвоя пpaвда и cвoй cмыcл жизни. От них вeeт душeвнoй тeплотoй и иcкрeнноcтью. Сергея Виноградов выбрал для своего спектакля интересные cюжеты, которые отличает реалистичность и жизненнось. Oни зapяжают зрителя пoзитивoм и дapят ему пoлoжитeльные эмoции, Вот что мы увидели: «Случай в ресторане», «Чередниченко и цирк», «Приезжий», «Други игрищ и забав», «Привет Сивому! Жaнр спeктакля режиссер oпредeлил как рeтрoкoмедию, хoтя, пoмимo смeшных эпизoдoв, в нeм eсть гдe и всплaкнуть... При входе в зал мы видим на сцене знакомые всем зрителям старшего поколения предметы советского быта. Перед спектаклем на экранах транслируются записи интервью самого Шукшина. Рассказчиком в спектакле тоже выступает как- бы ОН актер Александр Хохлов и ведет нас от одной истории к другой, а в последней, и вовсе, сам превращается в главного героя — Степку, которому в тюрьме каждую ночь снилась его деревня и он, всего за три месяца до освобождения, не выдержал — сбежал, лишь бы взглянуть на то, что так ему дорого... Но и мoлодoй актёpcкий сoстaв сумeл прекрасно вжитьcя в oбразы coветcких грaждaн! Сeмь раccказов o сoветcкой жизни oсновaтельнo сдобрены не только сoветскими пecнями, но и спиртными напитками. Хоть это и соответствует правде жизни, но акцент сделан очень уж весомый в других, виденных мной, спектаклях это как-то не бросается в глаза. Большое значение создатели спектакля уделили и созданию на сцене полной иллюзии советской жизни — ковры на стенах, ламповый телевизор на ножках, проигрыватель пластинок и джинсы-клеш на актерах... На три часа зрители, как на машине времени, переносятся в СССР, где в ресторане можно было взять лишь 100 г водки на брата, но, при этом, бутылку коньяка потому что он дороже , где процветали фарцовщики молодежь и слова-то такого не знает , но, все-таки, люди были добрее и чище - о свободной любви тогда и слыхом не слыхивали, особенно в провинции и интеллигентный очкарик Александр Хотенов приходит в ступор, узнав, что его девушка встречается не только с ним... Мне понравились практически все актерские работы, но хочу выделить из молодежного состава Риту Крон, сыгравшую здесь всех, но таких разных, красоток — и певицу в ресторане, и роскошную Кэт образ которой списали со Светланы Светличной в «Брилиантовой руке , и Нюру - деревенскую зазнобу Степки, и интеллигентнейшую маму Игоря, узнавшую, что от ее мальчика, якобы, родила какая-то девушка... А еще, очень трогательным показался мне Павел Комаров, персонаж которого решил, во чтобы то ни стало, узнать, кто же отец ребенка его сестры и заставить того жениться на ней.
Все обвиняемые отказываются признать вину. Актеры пытаются ответить на вопрос: «Что будет с человеком, который говорит только правду? И я не про длину спектакля он идет почти 2 часа , а про интонацию», — говорит после премьеры драматург. В сентябре Мещанский суд возвращает дело «Седьмой студии» в Генпрокуратуру и просит отменить меру пресечения в виде подписки о невыезде всем обвиняемым. В суде считают, что в обвинительном заключении не устранены допущенные ранее нарушения. В ноябре начинается повторное рассмотрение дела. GQ пишет , что на спектакле «лихорадит всех: и актеров, и зрителей». Слушания по делу «Седьмой студии» возобновляются в июне. Обвинение запрашивает для Серебренникова шесть лет колонии, для Малобродского — пять. В итоге Серебренникову назначают три года условно и штраф 800 тысяч, Алексею Малобродскому — два года условно и штраф 300 тысяч рублей. Ассоциация театральных критиков публикует открытое письмо в поддержку «Гоголь-центра» и его художественного руководителя. Критики просят власти Москвы снова назначить Серебренникова худроком театра после истечения срока контракта. По мнению авторов обращения, за восемь лет работы режиссеру удалось сделать «Гоголь-центр» «выдающимся явлением в истории российского театра», где сложился «исключительный коллектив артистов и художников».
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
Руководил курсом приглашенный Олегом Павловичем Табаковым замечательный молодой режиссер Кирилл Серебренников. Галина Аксенова, моя жена, преподавала на этом курсе историю кино. Она заманила меня увидеть необыкновенных ребят — у них происходила жизнь, которая редко случается на театральной учебной скамье. Их мастер обладал и обладает магическим свойством разгадывать людей и собрал рядом талантливых студентов-личностей. Ребята вызвали мой интерес сразу же после того, как я пришел к ним на уроки пластического мастерства. Они фантазировали на разные сюжеты и рассказывали их, не произнося ни слова, — такие упражнения проделывали в моей молодости и в Щукинском училище, но уровень владения телом у серебренниковцев был намного выше всего, что я до этого видел.
Потом были «Отморозки», отрывки из «Героя нашего времени». Мне было все любопытнее наблюдать за молодыми актерами. Наконец, появились «Седьмая студия» и «Гоголь-центр». Ребятам очень доверял их главный учитель и сосуществование «учитель—ученики» было с самого начала партнерским и на равных. Ребята и творили, и учились вместе.
Их было интересно видеть в любых ролях: и в больших, и в маленьких. Кирилл Семенович дал ход всем жанрам драматического искусства. Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое.
У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак. Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили.
В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло. Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского. Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому.
Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра. Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе.
Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет. Видела бутафорские нелепые украшения. И видела людей, которые могли бы убить взглядом за то, что мы «пришли в их дом». Я видела в каких условиях театр создавался и помню каким количеством пыли я там подышала при расчистке театра имени Гоголя. Я рада, что нам удалось на время создать такое место как Гоголь-центр.
Я люблю Гоголь-центр. Это большая часть моей жизни.
Спектакль выпущен в рамках программы по работе с молодой режиссурой Театра имени Моссовета. Создатели спектакля.
С 1930 года театр железнодорожников находился в ведении Главискусства Наркомпроса РСФСР, затем в 1931 году был принят в полное ведение ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта и переименован в Московский театр транспорта. В 1943 году театр обрел постоянное помещение на улице Казакова, 8, в здании дореволюционной постройки — бывшем железнодорожном депо. В 1959 году коллектив получил своё современное название — Московский драматический театр им. За 97 лет существования Театр им.
С 1987 по 2012 год художественным руководителем театра был народный артист России Сергей Яшин.
Яковлев, как всегда, был лаконичен и конструктивен, огласив список будущих премьер. Первая состоится буквально завтра — «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в постановке Александра Марина. В главных ролях — Алена Яковлева и Александр Семчев. Надо сказать, что последний все чаще стал играть на стороне, чем в родном МХТ.
Так что нисколько не удивимся, узнав, что Александр Львович окажется в труппе какого-нибудь другого театра. В декабре худрук обещает выпустить премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года.
Театр имени Гоголя
Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя | Поздно вечером 29 июня Департамент культуры Москвы объявил о кадровых перестановках в московских театрах — несколько худруков, в том числе Алексей Агранович из «Гоголь-центра», лишились своих должностей, а две балетные труппы по сути были аннулирован. |
Ревизор | Спектакли | Московский театр О. Табакова | Билеты в театр Театр Гоголя, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Театр им. Гоголя
Театру имени Гоголя в Москве вернули историческое название // Новости НТВ | Афиша и репертуар Гоголь-Центра на текущий сезон. |
Театр Гоголя - афиша спектаклей | билеты на все события на МТС Live без наценки. |
Репертуар Гоголь-Центра | афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. |
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ» | А еще «Игроки» — это наша попытка переосмыслить игровой театр, найти новые грани комедии и понять, что же такое сегодня этот гоголевский смех. |
Гоголь-центр
Новости театра Пресса. 23 марта в рамках ежегодной «Ночи театров» Гоголь-центр покажет два документальных фильма Кирилла Серебренникова из проекта «Титаны» (2010-2012). Афиша Гоголь-центра. Афиша мероприятий и официальные билеты в Дом Гоголя, Москва, Никитский бульвар, д. 7а. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Гоголя, Москва, улица Казакова, дом 8. Смотрите театральную афишу. «Гоголь-центр» — это театр, не ограниченный сценой, зданием, городом.