Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание "Фонтанка" сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь. Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад!
Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
Прибалты снова встали «в позу»… на границе | Далее пост таможенного контроля. |
Дальнобойщики рассказали об очередях на Литовской таможне: готовы драться | Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе. |
Список приграничных СВХ для перегрузки и перецепки
Гражданка Украины пыталась вывезти через государственную границу в Псковской области свыше 130 тысяч долларов США и 600 евро. Об этом «АиФ-Псков» сообщили в пресс-службе Псковской таможни. Иностранка пыталась пересечь российско-эстонскую границу в многостороннем автомобильном пункте пропуска «Шумилкино» в Псковской области. Женщина выезжала с территории России вместе с двумя несовершеннолетними детьми.
Фото: читатель «Фонтанки» Глеб Поделиться Как рассказывает Глеб, первые три часа еще было какое-то движение в очереди, а следующие три просто стояли на месте. Люди пытаются понять причину, почему не пускают российские пограничники. Всё это осложняется тем, что у некоторых кончается топливо, и пассажирам, особенно женщинам с детьми, приходится бегать греться на эстонский КПП.
В пределах нейтральной зоны есть магазин беспошлинной торговли дьюти-фри. Примечательно, что такие торговые точки на обратном пути — из Эстонии в Россию — отсутствуют. За нейтральной зоной находится таможенный пункт Эстонии. Проверки здесь осуществляются по тому же принципу, что и на территории России.
По их окончании ставятся въездные штампы, и транспортное средство перемещается через границу. Какие документы нужны для прохождения эстонско-российской границы Автопутешественники на КПП проходят таможенный и паспорт контроль. Все водители и пассажиры обязаны иметь при себе заграничные паспорта, которые будут действительные в течение полугода после возвращения из Эстонской Республики. Перечень других необходимых документов: Шенгенская виза, которую нужно оформить до отъезда в Визовых центрах, Посольстве Эстонии в Москве, консульских отделах в Питера и Пскове. Разрешено проходить контроль и с эстонской визой, и с другой Шенгенской. Свидетельство о рождении ребенка, если в поездку родители отправились с чадом. Это международная страховка для транспортного средства, которую надо купить перед поездкой в специализированных компаниях или фирмах, которые занимаются страхованием. Период действия — от 14 дней для легкового автомобиля. Полис медицинского страхования для туристов. Покрытие должно составлять не меньше 30 тысяч евро.
Страховка должна быть действительной на территории ЕС, в состав которой входит Эстония. Полис на границе не спрашивают, но не стоит рисковать. Удостоверение водителя международного образца и права, выданные в РФ. Международные водительские права выдаются в МРЭО по месту жительства. Водитель должен собрать пакет документов — медсправку, фото, оплатить государственную пошлину. Срок действия прав международного образца — три года. В порядке должна быть и машина, или же другое транспортное средство Основное внимание на границе проверяющие уделяют технической исправности автосредству, номерным знакам, состояние стекол и фар, которые не должны иметь трещин и повреждений. Особенно это касается лобового стекла в зоне видимости водителя Рекомендуется снять антирадарные средства и видеорегистраторы. Нужно перед поездкой проверить состояние огнетушителя, состав автоаптечки, набор инструментов. На крышку багажника необходимо приклеить наклейку Rus.
Как сделать бронь Этапы При подъезде к посту водитель обязан предъявить загранпаспорт и свидетельство о регистрации авто.
И вот 8 утра мы прошли. Происходят на границе и драматические эпизоды, у людей в очереди кончается бензин и приходится разрываться: ехать до заправки и терять место или бегать с канистрой по соседям. Кто сейчас стоит на мосту в сторону России?
Есть ли у кого-нибудь дизель? Стою с ребёнком с собакой и двумя котами. Стрелка почти на нуле. Обратно могут выпустить.
Но тогда надо заново занимать очередь и всё проходить. Да я боюсь, что я не доеду до заправки», - написала одна из водительниц в чате посвященном переходу границы между Эстонией и Россией. По словам жителя Эстонии Романа, очередь возникает из-за российской стороны. И это еще видели, что на латвийской границе творится.
Там ещё хуже. Отмечу, что идет тотальный шмон украинских машин, там явно повышенное внимание. Мы регулярно ездим по разным делам. В среднем на Убылинке или Шумилкино пункты пропуска в Псковской области проход границы в обычное время составлял 6-10 часов, а сейчас под Новый год стоят сутки-полтора, в Нарве получше».
О том, что у российских пограничников повышенный интерес к автомобилям с украинскими номерами, говорят многие, кто отстоял пробку. По дороге в РФ полтора часа на допросе, на обратной дороге тоже на допрос забрали», - сообщила россиянка. Выспрашиванием фактов биографии. Не только украинцев, а любых иностранцев.
Потом тормозная таможня, потом полный осмотр машины с выгрузкой вещей.
Контакты и реквизиты
- В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша
- CustomsBrokers.ru
- Выбор региона
- Видео и фотографии новости
- Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле
811-48 Код выхода по ведомственной сети связи – 620 ххх, факс 329. Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка. Эстонскую границу на погранпереходе в Шумилкино (российская сторона) и Лухамаа (эстонская сторона) мы проходили в начале октября 2018 года. Установлено, что пункт пропуска Шумилкино не оборудован системой принудительной остановки транспорта, из-за чего возникает угроза состоянию защищенности границы. Перед погранпереходом Лухамаа — Шумилкино со стороны Эстонии есть платная парковка. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом.
Дальнобойщики рассказали об очередях на Литовской таможне: готовы драться
Мапп шумилкино | На таможенном посту МАПП Шумилкино (Псковской таможни) прошла рабочая встреча должностных лиц таможенных органов России и Эстонии по вопросу реализации письма Федеральной таможенной службы «О международных перевозках с применением книжек. |
Россия не пускает домой. На границе с Эстонией пробки, бензин заканчивается, детей греют в КПП | Реконструкцию пунктов пропуска МАПП Шумилкино и Куничина Гора в Печорском районе запланировали на 2022-2024 год, передает корреспондент «Псковской правды» с пресс-конференции начальника Псковской таможни. |
В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша | Пограничный пункт АПП Шумилкино, Шумилкино д., отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Прокуратура потребовала оборудовать Шумилкино системой принудительной остановки транспорта | Товар был отправлен из Чехии и ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской области. |
Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино)
АПП Шумилкино: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сотрудники таможенного поста МАПП Шумилкино и Пограничного управления ФСБ России по Псковской области пресекли незаконный вывоз 574 упаковок с лекарственными препаратами и биологически активными добавками. По таможенным правилам Латвии при въезде из России или Украины без уплаты налогов в 2024 году можно провозить. ная очередь из машин с украинскими номерами и отдельная ЕС и РФ на стороне Шумилкино.
Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино)
Так, в настоящее время на пункте пропуска «Бурачки» находится 350 большегрузов, на пункте пропуска «Убылинка» ожидают проезда 380 грузовых автомобилей. Всего лишь две недели назад их общее количество, на двух пунктах пропуска, составляло 220 единиц. Помимо этого, проблема осталась и при въезде в Российскую Федерацию со стороны Эстонской республики.
Будьте внимательны, читайте указатели! Один из коридоров предназначен для машин стран Евросоюза. Другой — для отечественных, белорусских и казахских машин. В октябре 2018-го года нужный нам коридор для граждан РФ находился левее евросоюзовского. Над полосой есть светофор. На зелёный сигнал подъезжаем к таможенной будке. Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины. Перед нами в очереди стояло две машины.
Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих. Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь. Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль. После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку. Миловидная дама — сама любезность — сверила личности с фотографиями. Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки.
Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор. Его видно издалека.
Записались на 22. Я высадил дочь и жену, они прошли пешком», — добавил петербуржец. На том же переходе, по словам очевидцев, скопилось множество пешеходов, люди стоят по много часов, с утра до позднего вечера без возможности пополнить запасы воды или купить еды. Российская сторона впускает очень медленно и проводит усиленные проверки. При этом количество пограничников остается прежним, и это создает повышенную нагрузку. Подобных историй много в чатах, где люди ищут попутчиков из России в страны Балтии и обратно. Не легче ситуация и на переходе между эстонской Нарвой и российским Ивангородом. Согласно данным сервиса бронирования GoSwift, 14 июня в живой очереди на пересечение границы стоят 126 легковых автомобилей, время ожидания — до 11 часов. Маргарита пишет в чате «О границах, поездках и попутчиках», что отмечаются задержки в графике движения автобусов Ecolines. Теперь на погранпереходе Терехово — Бурачки одновременно может находиться только один автобус. Все остальные ждут за шлагбаумом. По словам Маргариты, «очень долго проверяют граждан Украины, и женщин, и мужчин, все ходят на собеседование к сотрудникам ФСБ». На латвийском пограничном пункте Виентули похожая ситуация.
Читайте также:.
Россия не пускает домой. На границе с Эстонией пробки, бензин заканчивается, детей греют в КПП
Подделать документы для таможни сложно, там предъявляют оригиналы, а вот очереди водителей можно показать и подделку, если спросят. В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо. Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка.
Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно. Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия.
Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики. Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит.
Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств.
Вам сейчас нужно идти на паспортный контроль. Ваши паспорта будут там. Пограничница пальцем указала на будку паспортного контроля. Она стоит отдельно, слева. В окошке паспортного контроля мы увидели серьёзного господина средних лет. Он тоже разговаривал с нами на родном языке.
Не спеша объяснял, когда нужно приложить палец к сканеру. Кивнул, когда аппарат сделал снимок. После завершения процедуры паспортного контроля, отдавая паспорта, пограничник спросил: — Вы знаете, когда поедете назад, то что лучше заранее зарегистрироваться на нашем сайте, — господин вынул из кармана листовку и вручил её нам. Помните, что опаздывать разрешается на два часа. Потом ваша регистрация аннулируется. Мы тепло поблагодарили служащего границы. Конечно, мы знали о регистрации и о платной процедуре прохода эстонской границы.
Но все сведения были в интернете. А тут мы получили живую толковую бумажку. Как бесценный документ я убрала её в самый дальний внутренний карман, где хранятся паспорта. В дальнейшем листовка очень пригодилась! Данные из неё найдёте ниже. Мы забрали документы, сели в машину. Шлагбаум открылся и мы оказались на эстонской земле.
Помните, что в качестве необходимых документов нужно иметь при себе страховку. Приобретите её заранее!
Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков, на пункте пропуска "Убылинка" в очереди на выезд в сторону Латвии - 100 грузовиков, а на пункте пропуска "Бурачки" выезда из РФ ожидают 70 фур. Ранее власти Псковской области на участках российско-латвийской и российско-эстонской границы, где образовались очереди из грузовиков, организовали инфраструктуру для стоящих в очереди дальнобойщиков: установили мусорные контейнеры, дополнительные туалеты и предусмотрели возможность приобретать продукты питания.
Автобус Ecolines, выехавший из Риги 22 марта в 20. Пассажиры ждут возможности пересечь границу с часа ночи. После открытия границы людей выборочно отправляют на дополнительную проверку.
Более 2,2 тысячи машин из Балтии ждут въезда в Псковскую область через границу
Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги. Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума. Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже.
Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом.
Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим.
Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов.
Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки.
Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже.
Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр. Двигатель глушим.
Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру.
Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра. После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто. Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники.
Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель. Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте.
Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников. В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается.
Едем дальше. Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри. Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя.
Можно только выезжая из РФ. Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП.
Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой. Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко.
Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается. Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России. Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе.
Останавливаться и выходить здесь нельзя.
Неделю назад в очередях на этих двух пунктах пропуска находилось 930 большегрузов, которые двигались в сторону России. В общей сложности в этих двух пробках находятся 749 грузовиков. Напомним , к середине сентября 2022 года очередь из фур на въезд из Латвии в Россию через участки государственной границы в Псковской области, где расположены пункты пропуска «Бурачки» и «Убылинка», увеличилась до 1 025 большегрузных автомобилей.
Отметим, накануне Эстония решила закрыть границы для граждан России с шенгенами, оформленными в консульствах республики.
Мера должна вступить в силу через неделю. Напомним, после заявления прибалтийской страны представитель генсекретаря ООН Стефан Дюжаррик заявил , что объединение выступает против любой дискриминации. Однако её члены придерживаются мнения, что каждое государство вправе самостоятельно регулировать свою визовую политику.
Далее нужно подъехать к пункту таможенного и паспортного контроля. Будьте внимательны, читайте указатели! Один из коридоров предназначен для машин стран Евросоюза. Другой — для отечественных, белорусских и казахских машин. В октябре 2018-го года нужный нам коридор для граждан РФ находился левее евросоюзовского. Над полосой есть светофор.
На зелёный сигнал подъезжаем к таможенной будке. Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины. Перед нами в очереди стояло две машины. Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих. Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь. Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль.
После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку. Миловидная дама — сама любезность — сверила личности с фотографиями. Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки. Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор.
Прокуратура потребовала оборудовать Шумилкино системой принудительной остановки транспорта
Склад временного хранения «Элком-Терминал» | Эстонскую границу на погранпереходе в Шумилкино (российская сторона) и Лухамаа (эстонская сторона) мы проходили в начале октября 2018 года. |
На российско-эстонской границе под Псковом очередь из фур выросла втрое | Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог – два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. |
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе
Шумилкино – Лухамаа: добираться по трассе «А212». РБ - ЕВРОПА -Укр. Как добраться. Убылинка - Гребнево Терехово - Бурачки Шумилкино - Лухаама Лудонка - Виентули граница рф. Пешеходный пункт пропуска «Ивангород» на российско-эстонской границе. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва). «Погранпереход Кукурыки—Козловичи активно использовался перевозчиками и часто помогал сэкономить время по сравнению с литовскими переходами,— отмечает президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская.—.
Житель Литвы пытался провезти через российско-эстонскую границу 360 килограммов гашиша
Ухудшилась ситуация и на погранпереходах в Эстонию. Если в прошлый понедельник очередей из легковых автомобилей на выезд из РФ там не фиксировалось, то сейчас на пунктах пропуска скопилось свыше 200 машин: в «Куничиной горе» — 80, а в «Шумилкино» — 160. Сохраняется на границе России с Латвией и Эстонией и очередь из большегрузных автомобилей. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии — 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» — 88 большегрузов.
Российская сторона связывает образование очередей с неспешной работой пограничных служб европейских стран: в сутки осуществляется пропуск ограниченного количества пешеходов и автомобилей.
Те, кто уже проходили таможню, утверждают, что как и в мифах, у эстонцев есть своеобразная медлительность в разговоре и действиях. Это может сказаться на длительности процедуры. Какие документы нужны для пересечения границы на автомобиле Чтобы пересечь на автомобиле российско-эстонскую границу и при этом не иметь проблем с пограничниками, нужно иметь при себе в полном порядке такие документы: Заграничный паспорт, в котором проставлен Шенген любой страны, которая относится к ЕС. Не только у водителя, но и у каждого пассажира должна быть медицинская страховка. Гринкарта и техпаспорт на машину. Если водитель не является собственником транспортного средства, то при нем должна быть и доверенность на средство передвижения. Эстонские пограничники также часто спрашивают номер VIN или просят показать его лично, поэтому лучше еще до выезда позаботиться о том, чтобы знать эту информацию. В большинстве видов транспорта этот номер можно обнаружить в салоне машины под сидением, ковриком или же под капотом. Чтобы выехать из территории России в Эстонию, деньги не нужны, а для возвращения стоит приготовить определенную сумму.
Порядок прохождения таможни Шумилкино-Лухамаа Чтобы пересечь российско-эстонскую границу, нужно пройти проверку на двух таможенных терминалах: сначала в Шумилкино, затем — в Лухамаа. С российской стороны придется пройти 4 проверки и досмотра, с эстонской — один. Прохождение таможни происходит по такой условной инструкции: Нужно подъехать к таможне и занять очередь возле первого шлагбаума. По пути может быть «тянучка» из фур, но её можно спокойно объехать и стать в очередь, где проходит проверку легковой транспорт для них полоса с левой стороны. Предварительного бронирования очереди на таможне нет, поэтому проверку проходят в порядке живой очереди. Как только водитель подъезжает к знаку СТОП, он должен подождать пока загорится зеленый свет для того, чтобы продолжить движение. Это условие обязательно далее для всех пунктов пропуска, чтобы на камерах хорошо была зафиксирована как сама машина, так и её номерные знаки.
Раньше меняли за 28 тугриков, а сейчас 35. Не выгодно стало. Туристов мало, у всех начинается учеба, люди выходят на работу после отпусков», рассказывает Нарантуяа. Порядок работы Запрос на таможенное оформление. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте. Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на таможенное оформление Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора на таможенное оформление. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов. Таможенное оформление. Подача таможенной декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах. Документы необходимые для прохождения границы на автомобиле Если Вы не владелец автомобиля — то еще нужна генеральная доверенность. Еще может пригодиться знание того, где в Вашей машине находится шильда с номером VIN. Могут попросить ее показать, чтобы сверить с техпаспортом. Как правило она находится под капотом или в салоне под ковриком или сидением. Деньги для выезда Вам не понадобятся. Выезд из РФ — бесплатный. А вот возвращение — платное. Пересечение границы состоит из пересечения двух таможенных терминалов — сначала российского Шумилкино , затем — эстонского Лухамаа. За время прохождения на российской стороне нужно пройти 4 пункта проверок и досмотров, на эстонской таможне — всего 1. В итоге весь процесс прохождения границы состоит из 5 остановок, которые мы разбили на 4 шага в нашей инструкции. Общая схема всей таможни Шумилкино-Лухаама выглядит так: 4 Шага прохождения границы Пошаговая инструкция по прохождению границы: Шаг 1 Подъезжаем к таможне. Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги. Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума. Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом. Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим. Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр. Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т.
Перед нами в очереди стояло две машины. Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих. Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь. Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль. После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку. Миловидная дама — сама любезность — сверила личности с фотографиями. Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки. Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор. Его видно издалека. Тут тоже действует похожий алгоритм — правый ряд предназначен для автомобилей ЕС, левый — All pasports всех остальных. Над стоп-линией горит красный сигнал. Мы остановились. Но через полминуты пограничник призывно махнул рукой. К нам подошла миловидная девушка и сразу стала разговаривать по-русски. Она забрала оба наши паспорта. Весьма бегло осмотрела машину.