В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. Пик продаж пришелся на июль: за этот месяц продано 308 тыс. автомобилей. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала российскую статистику продаж новых автомобилей за первый квартал 2023 года. Статистика продаж автомобилей в Мире в 2023 году. Официальная мировая статистика продаж автомобилей за 2023 год по странам и производителям всех мировых брендов.
Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам
«Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок. | По информации аналитиков, в марте текущего года в России было продано 543 237 легковых автомобилей с пробегом, тогда как в 2023 году продажи авто на «вторичке» составили 573 373 экземпляра. |
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России | Все новости и материалы на тему статистика продаж автомобилей в Интернете. Информация о всех марках от различных источников и аналитиков |
Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»
Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться.
Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе. Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много.
Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы?
Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке. И поди пойми, насколько официально присутствует та или иная компания. Дилерские группы смело объявляют себя дистрибьюторами и импортерами, но скрывается за этим пока лишь желание продавать машины. Например, автомобилями Jetta торгуют аж три компании. Не только экзотика На что рассчитывают покупатели экзотики вроде марок Zeekr и Li — вообще непонятно.
На то, что они не будут ломаться? Что торгующий ими автосалон с красивой вывеской будет держать склад дорогих экзотических запчастей? Не будьте наивны. Даже в пору официального присутствия всех грандов автоиндустрии общение с их дилерами и представительствами у многих оказывалось очень неприятным. Но ведь покупают! В статистике по моделям нельзя четко выделить весь этот объем. Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин.
Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий. Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут.
Oб автомобилях и ценах - новости кратко Российский авторынок, который в марте вышел на досанкционный уровень, тем не менее опустился на пятое место в Европе.
В марте 2024 года в России было продано 2,5 тыс новых электромобилей - больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Всего же за первый квартал продано 5,9 тыс таких авто, что больше данных годичной давности в 3,6 раза. Самым популярным «электромобильным» брендом остается китайский Zeekr - в марте продано 1216 штук.
Второе место занял Volkswagen 269 , третьим стала Tesla 152. По мнению экспертов «Автодом» в России автомобилей с механической коробкой передач скоро не будет. Продажи марок новых легковых автомобилей в России в марте 2024 года Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Высокие показатели продаж в I квартале в первую очередь связаны с распродажами по многим китайским брендам, которые устраивали дилеры для освобождения складов, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценкам, общие стоки китайских марок на начало января составляли «десятки тысяч машин».
В сложившейся ситуации автоконцерны из КНР впервые стали конкурировать между собой на российском рынке, отмечает эксперт. К концу I квартала дополнительным стимулом купить машину для многих стали новости о доначислении с 1 апреля в счет утильсбора разницы между заявленной таможенной стоимостью ввозимой через страны ЕАЭС в Россию машины и ее реальной ценой в стране, полагает эксперт. Достаточно большой рост рынка в I квартале был ожидаем, говорит директор группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности компании ДРТ Александр Васильев.
Такой результат он тоже связывает как со стремлением китайских компаний поскорее освободить склады под новые поставки, так и с изменением правил таможенной оценки импорта.
Mercedes был народным автомобилем?
- Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70%
- Mercedes был народным автомобилем?
- Статистика продаж автомобилей в мире за 2023 год
- Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
- Пошли на взлет: в России увеличились продажи новых автомобилей | Статьи | Известия
- Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам
Новости по теме Статистика продаж
В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень. Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. Продажи легковых авто в РФ в октябре выросли в 2,6 раза. На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Авто - 6 января 2024 - Новости Самары - На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года.
Статистика японских аукционов
Исследование показало, что в России продажи б/у авто в августе выросли на 65% | Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. |
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30% - Российская газета | Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. |
Продажи новых легковых авто в России в сентябре выросли в 2,5 раза | В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень. |
Статистика продаж автомобилей
сентябре 2023 года выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 906 тыс. авто. Статистика проданных автомобилей на японских аукционах с расчётом стоимости доставки до Владивостока по актуальному курсу. Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин.
Статистика японских аукционов
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО ИТОГАМ 2023 ГОДАЗа весь 2023 год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. Российские машины более чем вдвое превзошли китайские по продажам, однако с точки зрения количества национальных брендов российский авторынок уже китайский на 78%. Продажи автомобилей выросли в 2023 году на 59%. В период с января по ноябрь 2023 года россияне купили 1,17 млн транспортных средств. Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей).
Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.
Kia Rio. Фото Kia По информации аналитиков, в марте текущего года в России было продано 543 237 легковых автомобилей с пробегом, тогда как в 2023 году продажи авто на «вторичке» составили 573 373 экземпляра. По теме: В России назвали самые подорожавшие автомобили. Список Лидером по объему продаж среди автобрендов на российской «вторичке» остается отечественная LADA, на долю которой прошелся 132 501 проданный легковой автомобиль.
Отложенный спрос срабатывает. Люди идут покупать автомобили, потому что они нужны», — сказал эксперт. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков также упомянул об эффекте низкой базы 2022 года. По его словам, при сохранении текущей динамики по итогам года можно прогнозировать около 800 тыс. Я прогнозировал на этот год верхнюю планку в 850 тыс. Есть осторожный оптимизм, но ничего сверхъестественного пока не случилось», — отметил собеседник RT. Поэтапное возвращение к требованиям техрегламента В Минпромторге в начале июня заявили о принятом решении постепенно вернуть российский автопром к требованиям технического регламента, которые были упрощены в мае 2022 года. Тогда производителям временно разрешили выпускать автомобили без антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом ниже Евро-5.
В соответствии с решением, утверждённым премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, временный порядок продолжит действовать до 1 февраля 2024 года.
Это в восемь раз больше, чем новых. Этот же показатель в 2021 году превышал продажи новых в четыре раза. По сведениям «Автостата», в течение двух первых месяцев 2023 года реализовали 755,4 тысячи легковушек с пробегом. К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Причины кроются в качестве сборки, их скромном периоде эксплуатации. Дело в том, что в Японии налог на транспорт с пробегом от 100 000 км очень высокий, поэтому автовладельцы пользуются авто не более трёх лет, после чего выставляют на продажу. Однако с 9 августа Япония ввела запрет на экспорт новых и подержанных машин с объёмом двигателя более 1,9 литров в РФ.
Об этом мы подробно писали здесь. Какие марки ещё есть в салонах России Согласно данным издания «Известия», остатки от запасов иномарок по средним ценам в России подходят к завершению. Дефицит вызвал рост цен на модели, которые пока ещё остались в салонах. Например, стандартная сборка Kia Rio обходится в 1,5 млн рублей, а в 2021 году её цена была на уровне 900 тысяч рублей. Больше остатков фиксируется по моделям Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Меньше — Citroen C4 и Kia Rio. Способ параллельного импорта, когда товары ввозят на территорию России без разрешения от правообладателя, помогает восполнить дефицит автомобилей, но массово использовать механизм невыгодно. Логистика, растаможка повышают конечную стоимость.
Рынок новых электромобилей BEV в 2023 году вырос в 4,7 раза, достигнув 14 089 единиц. В топ-5 марок попали Zeekr 3724 шт. Интересно, что на четвертое место опустились электромобили Tesla, а на пятое, наоборот, поднялись китайские модели Voyah. Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт.
В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт. Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате». Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт.
За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых
Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров. Это все не нужно, мы все можем делать в цифре.
Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД.
Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв.
И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей.
Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого.
Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч.
И кто их будет покупать?
И что же видим? И то во многом благодаря корпоративным продажам в такси. Kaiyi E5 и Omoda S5 продаются с весны, но не добрались даже до отметки в 7000 машин. Может, российский покупатель богаче, чем мы привыкли думать? Про «серый» импорт Ассортимент хорош, но выбор стал сложнее. Раньше смотрели по деньгам, комплектации, дизайну. Теперь на первый план вышел вопрос: не останусь ли я без сервисной поддержки? Даже у основных китайских марок — Chery, Haval, Geely, Changan — ожидание кузовных и гарантийных запчастей порой растягивается на месяцы.
Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы? Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке. И поди пойми, насколько официально присутствует та или иная компания. Дилерские группы смело объявляют себя дистрибьюторами и импортерами, но скрывается за этим пока лишь желание продавать машины. Например, автомобилями Jetta торгуют аж три компании. Не только экзотика На что рассчитывают покупатели экзотики вроде марок Zeekr и Li — вообще непонятно.
На то, что они не будут ломаться?
Четвертым оказался отечественный внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт. На пятом расположился Geely Monjaro с отличным результатом: всего было продано 5175 шт. Но с 1 апреля 2024 больше не будет такой возможности привозить автомобили параллельным импортом с большой скидкой. В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень.
Например, стандартная сборка Kia Rio обходится в 1,5 млн рублей, а в 2021 году её цена была на уровне 900 тысяч рублей. Больше остатков фиксируется по моделям Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Меньше — Citroen C4 и Kia Rio. Способ параллельного импорта, когда товары ввозят на территорию России без разрешения от правообладателя, помогает восполнить дефицит автомобилей, но массово использовать механизм невыгодно.
Логистика, растаможка повышают конечную стоимость. В результате из доступных для массового потребителя эти модели превратятся в недоступные. Поэтому импортёрам не очень интересны такие варианты. Что дальше Учитывая сказанное выше, российским покупателям останется выбирать между китайскими и российскими моделями. Такое мнение высказал независимый консультант в сфере автопрома Сергей Бургазлиев. Доступными на рынке остаются только отечественные машины. Ситуация с бойкотом от западных автопроизводителей, повышением цен китайских поставщиков положительно сказывается на российской автомобильной промышленности. Потребители активно изучают возможности LADA. Есть мнение, что если производитель вернёт климат-контроль и ABS, то при ценнике в 800 тысяч рублей такой автомобиль будет не менее популярен, чем исчезнувшие Hyundai и Kia.
За 2022 год предприятию удалось собрать около 220 тысяч единиц. На 2023 год запланировано выпустить 400 тысяч авто.
В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей
Статистика японских аукционов | На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года. |
Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г. | Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. |
Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром» | Также в статистике АЕБ за август нет данных о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как они традиционно публикуют ежеквартальную отчетность. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в россии за август 2022/2021 гг. |
Авторынок в июне: привыкаем к новым ценам?
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала российскую статистику продаж новых автомобилей за первый квартал 2023 года. Если посмотреть на статистику продаж по итогам первых шести месяцев 2023 года, то окажется, что в топ-25 входят всего две модели, которые не относятся к категории кроссоверов или внедорожников — это российские Lada Granta и Vesta. Статистика продаж автомобилей в Мире в 2023 году. В России по итогам первого квартала продажи новых легковых автомобилей рухнули на 44,7% в годовом выражении, до 153 477 авто. Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада. В прогнозе ассоциации — продажа на рынке РФ до конца 2023 года свыше 250 тысяч машин из Китая (по статистике, в 2022 году реализовали вдвое меньше).
Продажи автомобилей выросли на 59% в 2023
Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин. Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий. Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут. Не такие уж низкие результаты с учетом потенциальных проблем с обслуживанием. Из всего списка их не будет разве что у Атенцы , которая копирует широко распространенную в России Мазду 6. Прогноз нашего главреда таков: от 1 075 000 машин пессимистичный сценарий до 1 175 000 машин базовый и до 1 250 000 оптимистичный. Будем надеяться что, как и год назад, прогноз окажется заниженным. Судя по всему, в новинках недостатка не будет. А к ценам, как показывает статистика, покупатели привыкли на удивление быстро.
Сможем повторить? Это почти в полтора раза больше, чем в докризисном 2021 году 100 тысяч штук , и лучший показатель за последние пять лет. Рост сегмента — в 4,7 раза. А первыми стали «серые» электромобили Zeekr 3724 штуки. Третье место у марки Volkswagen 2000 машин. Объем «серого» импорта снижается из-за усложнения схем поставки и оформления. Импорт официальный растет за счет активизации китайских брендов. Календарь автопремьер 2024 года можно посмотреть здесь.
Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии.
Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть?
Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже.
При этом еще в январе их количество составляло порядка 1 318 000. Уточняется, что в январе 2023 года количество таких публикаций составляло около 1 318 000. По мнению экспертов, это связано с появлением большего числа автомобилей, чья цена превышает три миллиона рублей.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Произошло это после того, как Exeed окончательно опередил Kia. В таблице агентства «АВТОСТАТ»: авторынок России в марте 2023 года — данные по маркам Кстати, по итогам первого квартала корейцы пока держатся на пятом месте, но, очевидно, «рокировка» этих брендов лишь вопрос времени. В топ 10 марта также вошли Омода и Чанган. JAC — самый быстрорастущий бренд На этот раз аналитики не учитывали долю китайских брендов. При этом наибольший прогресс демонстрирует компания JAC, которая продала в 133 раза больше машин. Кстати, о JAC.
Москвич наконец-то появился в топ-25.