Группа Hi-Fi появилась на эстраде в 1998 году. Впервые за 10 лет состоялось выступление группы Hi-Fi в золотом составе – Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Ксения Олешко. «Hi-Fi почти уникальный пример поп-группы, ни один из участников которой не имел отношения ни к созданию, ни к исполнению песен («Афиша»)[4]. Екатерина Ли Екаетрина Ли после ухода из Hi-Fi выступала в составе группы в группе «Фабрика», в которой заменила Сати Казанову. Hi-Fi — это яркий пример типичной группы 90-х.
Обаятельные красотки! Как выглядят все солистки Hi-Fi: Терешина, Олешко и другие
В этом плане состав группы Hi-Fi уникален. Первоначально в состав Hi-Fi вошли Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко. Hi-Fi — российская поп-группа, основанная композитором Павлом Есениным и продюсером Эриком Чантурией. Hi-Fi — это яркий пример типичной группы 90-х. Участники группы HI-FI из золотого состава: Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко до момента ее основания в 1998 году друг с другом никогда не общались.
Обаятельные красотки! Как выглядят все солистки Hi-Fi: Терешина, Олешко и другие
Тимофей Пронькин вошел в «золотой» состав поп-группы Hi-Fi наравне с Митей Фоминым и Оксаной Олешко. Группа Hi-Fi (Хай-фай). Самая свежая, актуальная и подробная информация из мира высококачественных аудио и видео технологий. Группа Hi-Fi впервые за 10 лет появилась в прежнем составе с Митей Фоминым на сцене «Олимпийского». В этом плане состав группы Hi-Fi уникален.
Пензенцы не узнали группу Hi-Fi на Московской, видео
От стиля жизни «Hi-Fi» удовольствие получают и повзрослевшие фаны 90-х и новое поколение зрителей, любящих яркую, качественную и самобытную музыку. Вдохновители и основатели коллектива Эрик Чантурия и Павел Есенин задают вектор движения коллектива в русле шоу-бизнеса, а ребята готовы к новым победам, покорению хит-парадов и, конечно, к новым встречам со своими слушателями. В концертах звучат самые лучшие и популярные песни всех времен «Hi-Fi».
Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле.
И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами. Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила.
Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley.
И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно. Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой. И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно.
Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая.
Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции.
Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики.
Видеооформление композиция получила довольно оригинальное: съемочная группа во главе с Артуром Гимпелем обосновалась в одном из московских двориков, где участникам Hi-Fi предстояло перевоплотиться в ангелов, наблюдающих за суетной земной жизнью. Эти съемки стали одними из самых интересных в истории коллектива — в них были задействованы специальные машины, с помощью которых Митю, Ксюшу и Тимофея для создания эффекта полета поднимали на высоту 5-6 этажа.
Песня «Глупые люди» стала первой ласточкой с грядущего нового альбома Hi-Fi. Третья по счету пластинка группы, «Запоминай», вышла в феврале 2001 года и включала в себя семь абсолютно новых песен, три уже известных публике композиции и электронную зарисовку к любимой игре Павла Есенина «Counter Strike» под названием «Сеть». Изначально планировалос ь разместить на диске больше медленных композиций, но в последний момент концепция была изменена в пользу танцевальных треков.
В конце 2001 года группа Hi-Fi снова выпускает альбом, на сей раз альбом ремиксов. Именно тогда впервые была нарушена многолетняя традиция Hi-Fi — создание мелодий для проекта доверили не Павлу Есенину. В апреле 2002 года состоялись съемки пятого видеоклипа Hi-Fi.
Сценарий подобрали в соответствии с тематикой песни: участники группы собираются вместе и вспоминают яркие моменты своей почти четырехлетней совместной деятельности. Песня « Средняя школа » вошла в золотую обойму хитов Hi-Fi и каждое лето становится гимном всех школьных выпускных. Вслед за «Средней школой» Hi-Fi снимают еще один клип; на сей раз видеоверсией обзавелась композиция с красноречивым названием «Я люблю».
Сюжет этого ролика отличается от предыдущих съемок группы смелой футуристической обработкой и рассказывает об истории любви девушки из будущего. Клип «Я люблю» стал последней совместной работой первоначального состава проекта. Параллельно с пластинкой выходит видеокассета «Непридуманные истории», на которой разместили полный на тот момент набор клипов группы: "Не дано", "Беспризорник", "Про лето", "Черный ворон" и "Средняя школа"; откровения участников о пяти годах работы в Hi-Fi и бонус в виде записей выступлений на "Песне года".
В 2003 году в коллективе произошли серьезные изменения: солистка группы Оксана Олешко приняла решение покинуть коллектив и посвятить себя семье и мужу, Hi-Fi вынуждены были начать поиск новой участницы. В итоге на место Ксюши в группу отобрали профессиональную модель Татьяну Терешину. Первой работой обновленного состава Hi-Fi стала песня «Седьмой лепесток».
По заказу группы питерские мультипликаторы нарисовали сказочный, с учетом тематики песни, клип, однако дальше официального сайта группа Hi-Fi распространять его не стала. В 2004 году коллектив снимает очередной, седьмой по счету, видеоклип. Съемки ролика на песню «Беда» кавер-версия шлягера группы «Форум» состоялись в ночном клубе.
Режиссером и автором сценария выступил Павел Есенин, постоянный композитор коллектива. В съемках ролика было задействовано около 20 актеров, в том числе травести-шоу «Райские птицы» и балет группы Hi-Fi. Сюжет основывается на запутанной любовной истории; украшением видеоролика стали специально поставленные танцевальные номера.
Ровно в то же время Hi-Fi были отмечены немаловажной наградой: песни коллектива были признаны самыми ротируемыми. Согласно статистике портала tophit. Песня «Беда», к примеру, побила все рекорды по числу обращений: за первый день нахождения композиции в сети ее скачало более 200 радиостанций.
В 2005 году в составе Hi-Fi вновь произошли кадровые изменения: в мае коллектив с намерением заняться сольной карьерой покинула Татьяна Терешина. Продюсеры группы начали поиск солистки. Новый, 2006, год начался для Hi-Fi с позитивных изменений в составе: на гастролях в Санкт-Петербурге участники группы познакомились с девушкой по имени Катя, студенткой джазового отделения Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств, которая впоследствии была утверждена на роль солистки.
Знакомство состоялось в караоке-ресторане, куда артисты приехали поужинать после своего выступления, Катя работала там в шоу-программе в качестве вокалистки. Одновременно с Катей, в феврале, у проекта появился собственный балет, состоящий из четырех девушек В новом составе группа Hi-Fi сразу же записывает две песни. На одну из них артисты снимают красочный видеоролик в Таиланде.
С марта Митя, Катя и Тимофей приступают к подготовке материала для четвертого полноценного альбома. На волне общей ностальгии по 90-м и началу 2000-х помимо главных участников события зрителей развлекали «Отпетые мошенники», Ева Польна и впервые за 10 лет вышедший на сцену вместе золотой состав Hi-Fi. В этом году 2 августа коллектив отметит 20-летие.
Митя Фомин, милая девушка Ксюша и «качок» Тимофей - колоритное трио вызывало интерес любого представителя тогдашней молодежи. Вновь увидеть вместе на сцене эффектную тройку все эти годы мечтали сотни тысяч поклонников. Фанаты с удовольствием следят за тем, как изменилась жизнь музыкантов за эти 20 лет и интересуются, что с ними происходит сейчас.
Именно в этот момент к нему обратились продюсеры группы с предложением присоединиться к коллективу. В 2009 году покинул коллектив и начал сольную карьеру, за 10 лет которой выпустил четыре студийных альбома, трижды стал обладателем премии «Золотой граммофон» и множества других музыкальных наград. В прошлом году у Мити состоялась премьера спектакля, в котором он предстал как актер.
Митя, ты неоднократно на протяжении последних лет говорил, что хотел бы этого объединения… Да! Мне очень хотелось, чтобы это случилось, и главная причина — по нам соскучились! А когда еще это можно было делать как не в год 20-летия группы?
Я всегда с теплотой и благодарностью относился к Hi-Fi, вчера мы вышли в золотом составе впервые за 10 лет и что? И зал был в восторге! Люди соскучились.
У тебя какие впечатления? Я этот день запомню, наверно, навсегда. Я пел вчера песни, с которыми породнился очень давно, но 10 лет назад для меня их время закончилось.
Песни, которые я сам очень люблю. Это было круто! И ребята — Ксюша, Тимофей, новая вокалистка группы Марина — и сам «Олимпийский»!
Хочу еще раз сказать спасибо Сереже Жукову, который для своих поклонников приготовил такой музыкальный подарок. Они оценили, мы все это видели. Наш зритель — тот, который знает «Руки вверх!
И это очень круто — радовать его! Помнишь первые впечатления от встречи с согруппниками — Ксюшей и Тимофеем? Когда я впервые увидел Пронькина и Олешко, я подумал, что никогда мы втроем популярной музыкальной группой не станем.
Мы очень разные, у нас нет абсолютно ничего общего. Песнь царевны. Митя, признайся, ведь собрались не просто так?
Я уже обещал, что у нас будут еще новости. Как минимум мы записали пару песен и думаем, как лучше познакомить поклонников с новым витком творчества.
За время творческой деятельности группа получила множество престижных наград и музыкальных премий, собрала вокруг себя тысячи благодарных фанатов.
Коллектив в разные годы был признан «самой модной группой» и «лучшим танцевальным проектом». Такие восхитительные композиции, как «Седьмой лепесток», «За мной», «Черный ворон» - получили самую авторитетную награду в мире российского шоу-бизнеса — «Золотой граммофон». Песни — «Билет», «Беспризорник» — были отмечены музыкальными экспертами и стали лауреатами премии «Стопудовый хит».
Пригласить группу Hi-Fi на праздник — гарантия великолепного мероприятия на самом престижном уровне проведения. Ваши гости получат максимум положительных эмоций и чудесно отдохнут под очаровательную танцевальную музыку поп-команды. Как-только вы примите решение заказать группу Hi-Fi на свадьбу, день рождения, корпоратив, мы примемся за работу, чтобы подготовить для вас лучший концерт в вашей жизни.
Мы несём полные гарантии за отлично проведённое время и шикарную музыку. Первый впечатляющий видеоклип коллектива был записан в Санкт-Петербурге и вызвал у зрителей множество положительных откликов. Это была великолепная композиция — «Не дано», которая эффектно и запоминающе прозвучала в исполнении солистов Hi-Fi.
Бывшие. Как живут экс-солисты группы Hi-Fi
Hi-Fi — это яркий пример типичной группы 90-х. Нынешний состав группы Hi-Fi: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. 105 IZBRmoC Последний официальный состав группы «Hi-Fi»: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. Группа Hi-Fi (Хай-фай). Самая свежая, актуальная и подробная информация из мира высококачественных аудио и видео технологий.
Группа Hi-Fi 23 года спустя: чем сегодня занимаются участники музыкального коллектива
Тимофей Пронькин с Мариной Дрождиной, группа Hi-Fi 2019. Что касается Тимофея Пронькина, то он продолжает выступать в составе группы. Хочу поделиться ощущениями и выводами о выставке HI-FI & HIGH END SHOW 2023. Но шли годы, и популярность группы Hi-Fi постепенно сдавала свои позиции новым танцевальным коллективам.
Песни, спетые чужим голосом. Павел Есенин
Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле. И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами. Звук умеренно светлый, чуть прохладный.
Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила. Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас.
Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley. И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно. Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой.
И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет.
На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая. Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann.
Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики.
И звезда поющая.
Но мы знаем, что за него на протяжении всех этих лет пел Павел Есенин, который и написал все песни для группы Hi-Fi». В общем, Митя Фомин попал в черный список телеканала. Павел Есенин — один из самых талантливых поющих композиторов на российской поп-сцене. Даже в репертуаре Примадонны есть песни, которые он написал и в которых спел бэк-вокалом. Поэтому и зародилось подозрение, что голос Павла Есенина присутствует не только на заднем плане группы Hi-Fi , но и в сольном исполнении. У нас и интонации одинаковые! И в этом нет ничего удивительного, потому что близкие люди всегда в чем-то похожи.
И вообще, я не встречал непоющих композиторов». Слышать о том, что Павел Есенин поет в группе Hi-Fi, мне надоело , и поэтому опровергать или наоборот давать положительную оценку в этой программе я не собирался». Сейчас прославленный солист покинул проект Павла Есенина, как это когда-то сделал певец Шура. Но Митя Фомин не боится повторить судьбу своего коллеги, растерявшего былую популярность. Он уверен, что в лучах славы будет греться еще очень долго: « В моем сольном творчестве Есенин, к сожалению, принимать участие не будет. Он будет продолжать работать для группы Hi-Fi и для тех, кого сочтет нужным. Что касается Шуры, то когда он покидал композитора Есенина, рынок не был столь распределен.
Не было четкого понятия медиасистемы. Сейчас появился тот самый вид шоу-бизнеса, который есть в Европе и Америке. Есть соблазн отказаться от связей и контактов и пуститься в море разливанное, и насладиться брызгами собственного творчества, и в итоге в нем, наверное, утонуть». Танцы В те годы в Оксане впервые проявилась ее любовь к танцам, которая станет основополагающей на протяжении всей жизни артистки. Уже после третьего класса она идет продолжать обучение в городское хореографическое училище на артиста балета. Как и гимнастика, балет подразумевает очень сильные физические и психологические практически ежедневные нагрузки. Помимо укрепления всего организма Оксана очень сильно усиливала свои психологические качества именно балетом и гимнастикой.
В гимнастике Ксюша достигла в дальнейшем звания кандидата в мастера спорта. Следующие восемь лет прошли в зале, у станка. Оксана Олешко День за днем, невзирая ни на погоду, ни на самочувствие и обстоятельства, девочка работала над собой. Никакие отговорки не предпринимались, так и закалялась будущая звезда. Первые плоды работы не заставили себя ждать. Уже в те годы Оксана стала получать первые приглашения от работодателей. Выступала она в Тбилисском театре оперы и балета.
Оксана наконец-то оканчивает училище и едет в Москву. Пока она еще не получила приглашений от именитых продюсеров или постановщиков. Это была коммерческая поездка, которую организовали родители сокурсников. Так сказать, «проба пера» и испытание столицей. Первый блин вышел комом, выступления не имели успеха, из них девушка почерпнула лишь уверенность в том, что она хочет жить и работать именно в Москве. Оксана Олешко сейчас Как и многим другим начинающим артистам, Олешко не пришлось хватать звезд с неба. И чтоб хоть как-то закрепиться в абсолютно новом мире творческой Москвы, Оксана устраивается в Детский музыкальный театр Наталии Сац.
Но проблемы только прибавлялись. Ей банально не было где жить. В театре Оксана работала с мужем Елены Чесноковой, с которой позже они стали хорошими подругами, Елена со своим супругом пригласили молодую артистку к себе жить. Как сейчас говорит сама госпожа Чеснокова, жить с Ксюшей было очень легко и спокойно. Она была простым и открытым человеком, абсолютно не требовательным, с ней всегда было очень приятно общаться. Что касается самой работы, то Оксана вскоре поняла, что театр — это не ее призвание, и решила сменить свой род деятельности. Кирилл Колгушкин покинул группу Hi-Fi.
Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады. Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Популярная группа приобрела неслыханный успех у людей разных поколений и музыкальных предпочтений. Оригинальная, яркая, потрясающая танцевальная музыка уже много лет радует миллионы соотечественников. Организаторами и лидерами команды являются шоумены: Павел Есенин и Эрик Чантурия. На концертных выступлениях группы можно услышать лучшие хиты разных лет творчества команды. Сценические номера коллектива — динамичные, ритмичные, эффектные и «зажигательные». Ваше настроение резко начинает подниматься верх по шкале, вырабатывая гормоны счастья и удовольствия.
За время творческой деятельности группа получила множество престижных наград и музыкальных премий, собрала вокруг себя тысячи благодарных фанатов.
Директор группы Hi Fi Олег Екомасов — гомофоб. Все время прессует и подозревает Кирилла в нетрадиционной сексуальной ориентации. Да, потому что его никогда не видят с девушками. Всегда он только с парнями. Читайте также: Личное счастье Жени Осиповой. Почему пропала с экранов «Доярка из Хацапетовки» По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Он всячески скрывает и конкретно никогда не отвечает на данный вопрос… На днях у нас был совместный концерт.
После его окончания Кирилл решил все-таки сообщить об этом директору. Один забоялся, так как дело могло дойти до драки, — считает коллега Колгушкина. Собрались, после чего он заявил о своем уходе. Реакция была у всех спокойная, прошло без конфликтов, чего Колгушкин даже не ожидал. К его заявлению об уходе коллеги отнеслись безразлично. Сделали вид, что им все равно. Конечно, есть те, кто и расстроился. Сам Кирилл ждет уговоров остаться, но…никто видимо не собирается делать этого!
Что будет он делать дальше? Сам еще не знает, наверное, петь сольно, а там как получится, время покажет. После этой беседы Олег Мастеров решил пообщаться с самим Кириллом Колгушкиным. Услышать от него официальную версию ухода из группы. А так же подтвердить или опровергнуть гомофобию продюсера Hi-Fi Олега Екомасова. Зная другую версию, мы задали Колгушкину другой вопрос, опираясь на рассказ его друга. И только после этого экс-солист рассказал уже сам, что же на самом деле произошло в коллективе. Только спрашивается, почему?
Вот это и есть одна из основных причин, почему группа под его руководством, как продюсера, стала терять востребованность. Дружба очень важна в шоу-бизнесе. Но данное качество ему, к сожалению, не знакомо. Какая гомофобия? Таня Терешина говорит, что он и её выжил, но она же девушка! Так что я уверен, не в этом причина. Людей нужно научиться любить, даже тех, кто совершенно не нравится. Часто бывает так, что те, от кого мы отталкиваемся, являются просто отражателями самих же нас!
Жизнь — это взаимоотношения и ими надо дорожить и беречь! Из беседы с Кириллом Колгушкиным стало ясно, что ссылки на гомофобию Олега Екомасова не имеют под собой основания. Был и есть известный своим неоднозначным поведением Митя Фомин, и с продюсер с ним плодотворно сотрудничал и продолжает сотрудничать. Сначала это был Дмитрий Маликов, Оксана дружит с ним, а также с его женой. Вскоре танцы с Маликовым остаются в прошлом, и будущая солистка «Hi-Fi» уходит в еще одну очень известную группу того времени — «На-На». Спустя некоторое время роман с участником коллектива стал причиной увольнения Оксаны. Оксана Олешко Карьерная лестница девушки продолжила движение вверх. Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.
Читайте также: Бондарчук подтвердила неприязнь к паре бывшего мужа и Паулины Андреевой По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Это было в 1998 году. Для девушки это новое, неведомое ранее и потому еще более интересное занятие. Коллектив стремительно набирал популярность.
Hi-Fi группа. Биография Первый состав группы вай фай
Hi-Fi — группа, существующая на свете уже более двадцати лет. За это время состав музыкального коллектива сменялся несколько раз, но даже если стиль и звучание группы поменялись безвозвратно, основа ее осталась прежней. Группа Hi-Fi (Хай-фай). Самая свежая, актуальная и подробная информация из мира высококачественных аудио и видео технологий. Российский певец и бывший фронтмен группы Hi-Fi Митя Фомин рассказал о том, как сложилась судьба коллектива. В 2018 г. в «Олимпийском» группа «HI-FI» порадовала публику выступлением в золотом составе, исполнила старые хиты. В первые мгновения после начала концерта Фомин объявил о воссоединении группы Hi-Fi.