Новости система рэб витебск

Целью радиоэлектронной борьбы является нарушение нормального функционирования радиоэлектронных систем и средств управления, связи, радиолокации, навигации и управления огнем противника.

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

Испытания комплекса закончились в 2015 году. Первая поставка состоялась в 2015 году. Испытания комплекса проходили на полигоне под Ахтубинском. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала.

Среди основных векторов развития систем РЭБ — увеличение дальности действия и многофункциональность разрабатываемых комплексов. В 1904 году при обороне Порт-Артура дальность действия систем составляла всего около двух километров, и работали они только в диапазоне средств связи. Современные многофункциональные комплексы РЭБ обеспечивают комплексное воздействие по различным физическим полям, дальность действия которых составляет сотни километров. Как это работает: на земле и в воздухе Среди других основных направлений эволюции средств радиоэлектронной борьбы — это опережающее развитие систем и средств РЭБ воздушного и морского базирования. Сегодня средства радиоэлектронной борьбы могут размещаться на самой разной военной технике. На многотонных тягачах стоят сверхмощные комплексы радиоэлектронной борьбы, которые имеют огромные дальности.

Средства радиоэлектронной борьбы устанавливаются и на борту вертолетов. Внешне такой вертолет ничем не отличается от обычного. И только заглянув внутрь, можно понять, что эта машина особенная, имеющая специальную электронную начинку. Она формирует вокруг вертолета своего рода радиоэлектронный купол: ракета при подлете просто меняет направление и уходит в сторону. Наземные комплексы РЭБ действуют по такому же принципу, создавая вокруг техники невидимый щит. Рассмотрим на примере современного российского комплекса «Ртуть-БМ». Последние две буквы в названии означают, что размещен он на боевой машине. Это может быть автомобиль, бронетранспортер или бронированный артиллерийский тягач МТЛБ. Комплекс «Ртуть-БМ» Машина с комплексом «Ртуть» устанавливается в том месте, где вероятен артиллерийско-ракетный удар противника. В момент артналета практически мгновенно электроника системы определяет рабочую частоту вражеского радиовзрывателя.

Но мы сегодня также решаем задачу по использованию таких систем в интересах сухопутных войск. В частности, по прикрытию подразделений на марше от инженерных боеприпасов и боеприпасов с радиоуправлением", - заключил эксперт.

Как пояснил главный конструктор НИИ «Экран» входит в «КРЭТ» Владимир Бутузов, зеркальный сканер, находящийся внутри «шара» должен за один оборот обнаружить все выпущенные по самолету или вертолету ракеты. Затем электроника комплекса распознает координаты целей и их направление. Как только система возьмет цель на сопровождение, включается лазер подавления. Последний, со слов Бутузова, передаст на головку самонаведения информацию о ложной цели, изменив курс вражеской ракеты.

Российские разработчики оружия нашли противоядие от ПЗРК FIM-92 Stinger

  • Eurasian Times: штурмовики Су-25 ВКС России летают с блоками РЭБ для противодействия ПВО Украины
  • Находит уязвимость и глушит: названо преимущество уникальной российской системы РЭБ «Волнорез»
  • Для всех, кто любит авиацию, открыт в любое время запасной аэродром!
  • «Витебск» против: как новая система РЭБ сбивает с толку «мозги» Stinger

Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

Системы радиоконтроля противника просто не успевают "схватить" и как-то парировать работу "Ртути". К тому же комплекс мобильный и меняет свои позиции очень быстро. А на его развертывание уходит не более 10 минут.

Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать.

Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера. Несмотря на способность создавать десятки и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника.

По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать.

Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

По словам военного историка Валентина Рунова, в самом начале войны советская армейская авиация использовала разные высоты, в том числе придельно малые ниже 150 м , однако с распространением у врага американских ПЗРК количество уничтоженых вертолетов ВВС СССР стало резко расти. В 1981-м летчики были вынуждены перейти на рабочие высоты порядка 500—700 м, а затем и еще выше. Боевые операции".

В качестве защиты от "Стрел" и "Стингеров" советских боевых вертолетов использовались экранно-выхлопные устройства. Они устанавливались в соплах двигателей вертолетов и рассеивали поток выхлопных газов, маскируя машину во время полета. Позднее на вертолетах, летавших над опасными горными районами, стали применяться и специальные инфракрасные патроны, которые отстреливались с заданным интервалом и "уводили" самонаводящиеся ракеты от цели. Однако зачастую "Стингеры", способные набирать максимальную скорость всего за 4 с, добирались до целей быстрее, чем срабатывала защита.

Современные российские самолеты и вертолеты защищают средства радиоэлектронной борьбы, такие как бортовой комплекс обороны БКО "Витебск". C ними живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО полностью интегрирован и сопряжен со всей авионикой самолета, вертолета или беспилотника. РЭБ в российской армии Радиоэлектронная борьба РЭБ — это воздействие радиоизлучениями радиопомехами на радиоэлектронику систем управления, связи, разведки и оружия противника.

Средства РЭБ, воздействуя на самые уязвимые узлы вооружений и военной техники вероятного противника, лишают его преимуществ использования передовых технологий.

Два украинских беспилотника сбили под Курском

У нас есть средства, которые позволяют глушить беспилотники, и это направление постоянно развивается. Надо отдать должное нашим представителям военной науки, конструкторских бюро, оборонной промышленности, которые постоянно развивали это направление", - сказал Николай Бузин. Эксперт обратил внимание, что Беларусь сегодня находится в числе лидеров по этому направлению.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла».

Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», - поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров - фазу работы. В случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна.

Недавние подвиги двухместного всепогодного российского ударного вертолета против Украины были впечатляющими для винтокрылых самолетов. Недавно Ка-52 продемонстрировал, почему он получил прозвище «Аллигатор», поскольку принял на себя 18 ПЗРК, заглушив их частоту, выполнил свою миссию и вернулся на базу невредимым. Секрет якобы заключается в системе противовоздушной обороны «Витебск-25», разработанной Россией. Система была впервые продемонстрирована на выставке Eurosatory-2010 в Париже в 2010 году.

Витебск (бортовой комплекс обороны)

Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. Комплекс РЭБ Витебск, установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский. Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты. «Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО с учетом опыта наших военных летчиков.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!

Инженеры других стран пока безуспешно пытаются создать что-то похожее, подытожил Матвийчук. Читайте еще по теме:.

Комплекс РЭБ "Витебск" способен не только проводить радиотехническую разведку, собирая и суммируя данные по угрозам для штурмовика, но также включает систему радиоэлектронного подавления и защиту от различных типов ракет. В перспективе Су-25 получат лазерную станцию подавления, способную уничтожать атакующие ракеты или выводить из строя их головки наведения.

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем.

Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта.

Радиоэлектронные средства защиты авиации от вражеского огня очень нужны нашим летчикам в Сирии. Применение переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК значительно усложняет работу авиации.

Это доказали, как конфликты прошлых лет, так и современные локальные войны. Впервые с этой проблемой советские войска столкнулись в Афганистане, где в прицел «Стингеров», поставляемых душманам из США, попадали наши вертолеты и самолеты. После первых потерь, на авиатехнику стали устанавливать специальные пиротехнические заряды, выделяющие большое количество тепла - тепловые ловушки. Запуск десятка таких зарядов позволял обмануть «головки» самонаведения ракеты и сберечь технику. К сожалению, стопроцентного результата такая защита не приносила.

Да и средства поражения постоянно совершенствуются. Современный ПЗРК таким «отстрелом» обмануть сложно. Промышленности была поставлена задача разработать такой комплекс, который сделал бы нашу авиацию неуязвимой для ракет противника.

EAD: "Заблокировав" 18 ракет, РЭБ "Витебск-25" спасает положение Ка-52 "Аллигатор"

Аппарат представляет собой разработку российских инженеров и предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы, особенно активной в условиях, когда противник активно использует беспилотные летательные аппараты и системы противовоздушной обороны. Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Прежде всего, с зенитными ракетными комплексами (ЗРК) противовоздушной обороны (ПВО) противника и радиоэлектронными средствами борьбы (РЭБ). Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты. Недавно в СМИ промелькнула новость, что один вертолет К-52, оснащенный комплексом "Витебск", в ходе боевого вылета смог отразить атаку 18 зенитных ракет.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. Комплекс РЭБ Витебск, установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и.

КРЭТ передал РЭБ семейства «Витебск» Минобороны РФ

Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания [2016-09-04] Просмотров:51 Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы РЭБ «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ, входит в Ростех Юрий Маевский. В том числе все необходимые испытания на некоторых типах самолетов уже нами проведены.

Радиоэлектронное подавление работает по радиолокационным головкам наведения, а система оптико-электронного подавления — по тепловым головкам наведения», — пояснил в комментарии «Военной приёмке» исполнительный директор НИИ «Экран» Рустем Абдуллин. Он добавил, что БКО «Витебск» обеспечивает защиту как от переносных зенитных ракетных комплексов типа «Игла» или Stinger, так и от ракет «воздух — воздух». Как уточнили в... Мы работаем по радару, ставим ему помеху таким образом, чтобы система радара не смогла навестись на цель.

Конечно, если произошёл пуск, дальше мы работаем по ракете», — рассказал Абдуллин. Одним из ключевых элементов «Витебска» разработчики называют зеркальный сканер, который предназначен для обнаружения и сопровождения ракеты ПВО. После того как зенитный снаряд фиксируется системой, аппаратура начинает его подавлять лазером. Она летит в некую ложную цель... По его словам, в ходе испытаний комплекса вертолёт, оснащённый БКО «Витебск», обстреливался из ПЗРК «Игла» — все ракеты тогда были успешно отведены от летательного аппарата.

При этом снаряд отводится на такое расстояние, чтобы его осколки при детонации не задели воздушное судно. Промах был сотни метров. Это была завораживающая картина», — рассказал Бутузов об испытаниях «Витебска».

Те самые «шары», которые российские военные прозвали «яйцами жизни», расположенные на крыльях и хвосте летательного аппарата, являются частью комплекса «Витебск». Их функция заключается в обнаружении и подавлении вражеских ракет, если пуск таковых произошел. В свою очередь, в новой версии «Витебска», вышеупомянутый «шар» получил возможность обнаружения и перехвата сразу нескольких целей. Как пояснил главный конструктор НИИ «Экран» входит в «КРЭТ» Владимир Бутузов, зеркальный сканер, находящийся внутри «шара» должен за один оборот обнаружить все выпущенные по самолету или вертолету ракеты. Затем электроника комплекса распознает координаты целей и их направление.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Два украинских беспилотника сбили под Курском

заявил собеседник агентства. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий