Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь». 05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь». На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. ОАО «Судостроительный завод “Северная верфь”» к 2024 году планирует значительно модифицировать производственные мощности и выйти на новый уровень в кораблестроении.
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
Важно отметить, что помимо выполнения гособоронзаказа, Северная верфь играет важнейшую роль в возрождении рыбного флота России. На площадке Северной верфи могут строиться, проходить ремонт и модернизацию эсминцы, фрегаты, корветы для нужд Министерства обороны РФ, а также любые гражданские суда водоизмещением до 12 тысяч тонн. В крытом отапливаемом эллинге предприятия четыре стапеля, на которых рабочие могут невзирая на погодные условия заниматься сборкой военных и гражданских заказов длиной до 170 метров и шириной до 21 метров. Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъёмностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями. Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъёмностью до 4800 тонн. Плавучий док позволяет выполнять операции спуска и подъема судна для любого стапеля верфи. Его грузоподъёмность 10 тысяч тонн, длина — 150 метров, ширина — 29 метров. Док оснащен двумя кранами грузоподъемностью 15 тонн каждый. Достроечная набережная 870 метров в длину, она оснащена кранами грузоподъемностью до 32 тонн, глубина акватории — 10 метров. В рамках модернизации производства на предприятии строится новый эллинг длиной 250 и шириной 140 метров с двумя стапельными местами. После ввода в эксплуатацию предприятие сможет строить суда с водоизмещением до 25 тысяч тонн.
Чистый убыток за тот же год составил 65 млн рублей. В сентябре суд начал банкротство «Машиностроение СВ» по иску кредитора Константина Чеботарева на 420 000 рублей. Компания с этим не согласилась , мотивировав тем, что рыночная стоимость объектов ее недвижимости превышает 1 млрд рублей. По состоянию на 2021 год в компании работал 1 человек. Чистый убыток за 2022 год составил 180 000 рублей.
Ранее «Петербургский дневник» писал о местах, которые следует посетить в Петербурге в дни празднования юбилея города.
Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов.
Картина дня.
О компании
- В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
- Посетить музей
- Главные новости
- Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
- Еще по теме
Верфь новости
Владимир Путин: «В соответствии с морской доктриной мы продолжаем работу по серийному производству и плановым поставкам в ВМФ современных кораблей. Еще одно свидетельство того, что наша судостроительная отрасль — на подъеме, и выходит сейчас именно на ритмичное серийное производство боевых кораблей разных классов. Это важнейший принципиальный шаг в развитии нашего кораблестроения». Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью. Их оружие поражает не только надводные и подводные цели, но и цели на земле и в воздухе. Главная особенность таких кораблей — комплексы с крылатыми ракетами «Калибр», способными поражать цели глубоко в тылу противника. Владимир Путин: «Такие корабли являются основой ударных группировок флота в дальней морской и океанской зонах.
Он создан с использованием самых передовых технологий и оснащен крылатыми ракетами «Калибр», которые подтвердили свою высокую эффективность в боевых условиях». Крылатыми ракетами «Калибр» оснащен и малый ракетный корабль «Наро-Фоминск». Это высокоскоростная и грозная боевая единица ВМФ России. Он несет противокорабельные ракеты, оснащен мощными пушками, пулеметами и зенитной установкой.
Вернуться в обычную ленту? Расположено в Санкт-Петербурге. Ранее было известно под названиями «Путиловская верфь» и «Завод имени А. Предприятие было основано в 1912 году с целью строительства кораблей для военно-морского флота Российской империи. Верфь входила в состав акционерного «Общества Путиловских заводов».
Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».
В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.
Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд.
Возглавляет предприятие бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Выручка компании от продаж за 2019 год указана в размере 20. На данный момент в арбитражных судах разных инстанций слушается 3 претензии Минобороны к "Северной верфи" общей суммой в 620 млн рублей. Лев Годованник, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Истинность этих слов подтверждают экспонаты выставки, сделанные в часы досуга руками корабелов. Здесь представлены работы, выполненные в разных стилях и жанрах — графике, живописи, вышивке. Среди тем творчества — море и корабли, пейзажи, натюрморты.
Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ». Генеральная прокуратура требует ареста акций пяти дочерних компаний «Северной верфи». Эти компании были созданы в результате приватизации ленинградского Судостроительного завода имени А.
Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой.
По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. Свое возмущение работники высказывают в официальной группе «Северной верфи». По словам одного из них, премия была «палочкой-выручалочкой» для тех, у кого совсем трещит бюджет», помогала купить подарки к Новому году или скопить подушку безопасности. В распоряжении «Фонтанки» также есть коллективное обращение цеха 040 к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором работники просят пересмотреть приказ и выплатить им премию, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО.
Аргументы Недели. После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости".
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
Это следует из бухгалтерского отчета предприятия. Долгосрочные обязательства предприятия с начала прошлого года по состоянию на 31 декабря снизились с 155,38 млрд рублей до 130,18 млрд рублей, краткосрочные — увеличились с 114,7 млрд рублей до 146,3 млрд рублей. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года.
Кроме артиллерийских установок на заводе изготавливались детали танков «КВ» , долговременные огневые точки из корабельной брони , артиллерийские снаряды , миномётные мины , фугасные и зажигательные авиабомбы , шанцевый инструмент , многие другие изделия для армии и флота. На территории предприятия в 1972 году был установлен памятник « Корабелам, стоявшим насмерть », посвящённый героическому военному прошлому работников «Северной верфи» [4].
В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов.
И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными.
Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования.
Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий. Критерии российского производства должны быть четкими и простыми. Но то, с чем сталкиваемся сегодня, сложно и непонятно. Если предприятие строит свое производство в России, инвестирует в него собственные средства, то какие еще нужны подтверждения, что это производство - российское?
После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации. Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Судостроительный завод Северная верфь
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания. После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации.
Также в городе можно посетить Императорский фарфоровый завод, где рассказывают об изготовлении различных фарфоровых предметов. Заявку на посещение подают за неделю», — указали эксперты.
В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей. Правда, самый крупный из них, от Минобороны, суд не удовлетворил, сейчас ведомство обжалует решение в апелляции. По итогам трех кварталов 2023 года выручка «Северной верфи» составила 10,2 млрд рублей, убыток — 5,1 млрд рублей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Северная верфь
05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". 05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Акции и имущество пяти дочек «Северной верфи» арестованы
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи» | Судостроительный завод “Северная Верфь” за первые девять месяцев с начала 2023 года получил выручку в размере 10,2 млрд рублей. |
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи | Петербургский судостроительный завод достроит судно, а РК «Вирма» не будет предъявлять претензии в виде взыскания 163 млн рублей за нарушение срока поставки. |
Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”» | Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. |
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации
Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия.