Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро приостановлено для проверки инфраструктуры.
Выбрать муниципалитет
Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы восстановлено - | Новости | Участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы дважды закроют в июне. Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович. |
Серпуховско-Тимирязевская линия - Москва.ру | Поделиться новостью. |
Станции от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» закроют на три дня | Движение электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена Москвы временно приостановили для проверки инфраструктуры. |
На Серпуховско-Тимирязевской линии метро запустили тематический поезд | Участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы дважды закроют в июне. Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович. |
Участок Серпуховско-Тимирязевской линии закроют для пассажиров 23 июля | Также Серпуховско-Тимирязевская линия является первой в истории московского метро, продлённой за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги. |
Участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро до конца июня будут закрывать на выходные
Интервалы движения составов временно увеличили на центральном и южном участках Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы, а также на оранжевой ветке. говорится в сообщении. Новости по тегу: Московское метро. Новости Московского метро | Мир метро. В московском метро задержали 34-летнего гражданина, напавшего с отверткой на пассажира. Она станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который объединит две линии метро – Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую, и два диаметральных маршрута – МЦД-1 и МЦД-3. Человек погиб после падения на рельсы на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.
На Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы погиб упавший на рельсы человек
На Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы восстановили движение поездов | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. отполировали мраморную облицовку. промыли все светильники и плафоны — теперь они светят ярче. обновили кабельные линии. |
На Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы погиб упавший на рельсы человек | 15 сентября брендированный состав МЧС России выехал на Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метро. |
Движение поездов по серой ветке московского метро восстановили после сбоя
В частности, увеличение интервалов движения поездов наблюдалось на юге. Движение было затруднено на Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Как сообщает телеканал «Москва 24», задержки были необходимы для проверки инфраструктуры.
Пострадали трое пассажиров — две женщины и 17-летний подросток, а также машинист-инструктор и машинист поезда, догнавшего впереди стоящий состав. У машиниста перелом ноги, остальные отделались ушибами. И вот здесь уже впору поговорить о серии фатальных совпадений. Состав, который догнал или, как сказано в официальной формулировке, накатил поезд с пассажирами на «Печатниках», в последний раз ездил с пассажирами 4 года назад: четыре вагона типа «Яуза» 71-820 перегонялись из депо «Печатники» на хранение в депо «Измайлово», где должны были со временем пополнить парк ретросоставов, выходящих по городским праздникам на своеобразные парады. Напомним, совсем недавно, на День города-2023, несколько ретропоездов ходили с пассажирами по Большой кольцевой линии БКЛ. Что именно произошло, практически сразу — через несколько часов после аварии — сообщили в Дептрансе.
Причиной происшествия стало «принятие неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров», сообщил начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Сам машинист — 51-летний Николай Козлов, получивший несколько переломов и лишь через некоторое время вызволенный из зажатой при аварии кабины управления, — этот факт признал. Интересно, что до 2022 года включительно Козлов, на момент аварии имевший звание машиниста-инструктора, занимал серьезную должность в иерархии Мосметро: он был главным ревизором по безопасности движения, подчиняясь лишь лично начальнику метрополитена. А еще Козлов — своего рода живой символ подземки: ему всегда доверяли вождение ретропоездов. Составы «Яуза» были печально известны неисправностями пневматической тормозной системы.
Как и поезда «Яуза»: после аварии их эксплуатация с пассажирами была прекращена. В результате это всегда было проблемное место этих поездов. Состав, головная часть которого разбилась на «Печатниках», был одним из последних способных передвигаться своим ходом. Неделей ранее из «Печатников» в депо «Митино» перегнали на утилизацию еще один, 7-вагонный, состав этого типа: он был в лучшем техническом состоянии, поскольку проходил регулярные обкатки, и перегонка состоялась поздно вечером, около полуночи. Головная часть состава «Яуза» для истории тем не менее сохранится — она элемент другого состава сохраняется в Музее транспорта Москвы.
А вот будет ли сохранена «Яуза», пригодная для использования в параде ретропоездов, — далеко не факт. Теоретически тот состав, который был перегнан в депо «Митино» на утилизацию неделю назад, еще цел, там же сохранились и еще несколько вагонов-«доноров», да и три из четырех вагонов пострадавшего 11 октября поезда, скорее всего, не получили сильных повреждений. Однако, как рассказали «МК» историки транспорта, находившийся за рычагами злополучной «Яузы» Николай Козлов был одним из главных инициаторов устройства таких парадов. После случившегося может пострадать не только его карьера, но и сама идея поездок на старых вагонах с пассажирами. Напомним, что, например, в сети РЖД пассажирская работа ретровагонов в отличие от локомотивов полностью запрещена. Аналогичным образом нынешнее законодательство запрещает организацию пассажирских перевозок на ретротрамваях — для работы на исторических линиях многие города, такие как Санкт-Петербург и Нижний Новгород, заказывают стилизованные вагоны.
Намордник и поводок — обязательное условие, если животное едет не в переноске. Кстати, переноска должна быть не более 180 см по сумме ширины, длинны и высоты. Но если ваш питомец маленький и не мешает окружающим, он может ехать на руках. Крупная собака должна находиться в тамбуре, даже если она служебная.
Дептранс Москвы: завершён ремонт на станциях метро "Боровицкая" и "Полянка"
Всего в течение мая и летних месяцев работники метро отремонтируют около 20 центральных станций Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий. Ранее сообщалось, что интервалы движения поездов на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки временно увеличены для проверки инфраструктуры. Воспользоваться бесплатными автобусами КМ Ездить по Серпуховско-Тимирязевской линии, МЦК, D1 и на наземном транспорте.
В Москве произошёл сбой на Серпуховско-Тимирязевской линии метро
Ограничения необходимы, поскольку в эти дни будут проводиться ремонтные работы на станциях «Боровицкая» и «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. Серпуховско Тимирязевская линия метро новости. Всего в течение мая и летних месяцев работники метро отремонтируют около 20 центральных станций Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий. В московском метрополитене 27 и 28 мая закроют центральный участок Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Савеловская» и «Боровицкая» для ремонтных работ. Тематический поезд, посвящённый «Почте России» запустили на Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
На "серой" ветке московского метро продолжается ремонт
Так, в эти дни они станут конечными. Чтобы доехать до «Алтуфьево» или «Бульвара Дмитрия Донского» прим. Также с 17 по 30 июня будет закрыт вестибюль «Боровицкой», выход 7. Несмотря на это, в будни поезда продолжат курсировать через эту станцию.
Так, пассажиры смогут сделать пересадку на станции «Библиотека имени Ленина», «Арбатская» и «Александровский сад» или воспользоваться их вестибюлями для выхода в город.
Об этом 17 июня сообщил московский департамент транспорта в своём Telegram-канале. Отмечается, что по этой же причине на южном участке линии временно закрыли станции «Серпуховская» и «Тульская», и уточняется, что «Мосгортранс» выделил 25 автобусов для компенсационного маршрута от указанных станций с остановками у станций метро «Нагорная», «Нагатинская», «Тульская» и «Серпуховская». Также дептранс рекомендовал пассажирам пользоваться Московским центральным кольцом, Кольцевой линией и Павелецким направлением железной дороги, а также иными маршрутами наземного транспорта.
Для этого достаточно отсканировать QR-код в вагоне тематического поезда. Фото — Виола Сергеева.
Ранее сообщалось, что на серой линии не было движения поездов от "Нагорной" до "Южной" из-за человека на пути. В обратном направлении поезда следовали с увеличенными интервалами.
На "серой" ветке московского метро продолжается ремонт
Кроме того, там проведут плановые техосмотры эскалаторов. Это, конечно, доставит пассажирам определенные неудобства. Но нужно понимать, что центральные станции московской подземки строились во времена, когда никто и не помышлял о том, что население столицы перевалит за 13 миллионов. Каждый день метро пользуется сейчас 9 миллионов человек, понятно, что такое количество пассажиров способно за несколько лет стоптать любые гранитные ступени. К тому же если бы центральные станции время от времени не закрывали на модернизацию, одни из них остались бы без центральных залов и с асфальтовым покрытием на платформах - именно такими были изначально построены, например, "Лубянка" и "Чистые пруды", а другие - с единственным выходом, какими задумывались "Павелецкая"-радиальная и "Белорусская"-кольцевая. Поэтому любой ремонт - это временное неудобство, которое в результате добавит пассажирам комфорта.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Кроме того, с 20 мая по 9 июня будут закрыты входы и выходы с "Чеховской" и "Цветного бульвара". При этом станции продолжат работать. Попасть на них можно будет с соседних пересадочных "Тверской", "Пушкинской" и "Трубной". Отмечается, что для ремонта специально выбрано время, когда пассажиропоток в метро снижен.
Ограничения придутся преимущественно на традиционный сезон отпусков и выходные.
Поезд старой модификации 81-717 выпуска 90-х годов прошлого века тожественно отправился в свой заключительный рейс по Серпуховско-Тимирязевской линии в минувшее воскресенье, 12 апреля. Он прошел привычный маршрут от станции «Алтуфьево» до «Бульвара Дмитрия Донского» и оправился на новое место дислокации — в другое депо столичной подземки, где такие поезда еще курсируют. Теперь на «серой» ветке пассажиров будут обслуживать только новые, более комфортные и вместительные составы, основная часть которых относится к модели 81-760. За последние два года подвижной состав станции обновился 92 восьмивагонными поездами нового типа, два из которых — составы со сквозным проходом, кстати, они впервые поступили в эксплуатацию именно на Серпуховско-Тимирязевскую линию.