В 2021-м Сбербанк приобрел 85% доли в компании и переименовал ее в «СберМегаМаркет».
Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
Сбербанк дает возможность бесплатно оценить преимущества программы в течение 30 дней. Бонусы СберСпасибо за отзыв о товаре. Чтобы оставить отзыв, нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении. Плюсы и минусы Сбер МегаМаркета каждый выделяет для себя сам. Так как у меня накипело и бомбит решил написать отзыв о печальном использовании маркетплейсом мЕГАМАРКЕТ. Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса.
Кто работает со Сбермегамаркет
Недавно Сбер представил свой Маркетплейс СберМегаМаркет. В данном видео мы рассмотрим, так ли хорош СберМегаМаркет как он себя позиционирует. Мой профиль на МегаМаркете привязан к моему же Сбер ID в сбербанке, номеру телефона много лет (с 2006 года), куплена подписка Сбер Прайм. Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо. Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Мега маркет.
«В итоге меня кинули». Екатеринбуржца лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор
Бонусы СберСпасибо за отзыв о товаре. Чтобы оставить отзыв, нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. 25.04.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 15 Pro Max 256 Gb Номер доставки 904472168. Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. Покупал на сбер маркете не единыжды и все было хорошо пока не столкнулся с возвратом товара который не подошол из-за некоректного описания на макркете.
У меня одной Сбермегамаркет не работает?
Промокоды Мегамаркет Промокоды СБЕРМАРКЕТ Промокоды Яндекс Промокоды Яндекс Маркет. В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения. Отзывы сотрудников о работе в Сбермаркет 842 отзыва сотрудников о работе.
Бонусы за отзывы сбер мегамаркет отзывы
За две недели пришла!!! Товар забрала на почте, Коробка упакована хорошо. Внутри коробка с лобзиком. Мятая и рваная. Упаковочная коробка целая, а с лобзиком порвана!
Бывает… Открываю коробку, достаю… У лобзика нет наклеек, след от клея есть, а самих наклеек нет! Рельса прикручена криво! Паспорт порван! Еще и последняя страница отсутствует вообще!
Фото автора Даже видео сняла, как я его распаковывала, очень радостный подарок был для меня. Но, после видео был проведен тщательный досмотр.
А на витрине демонстрируются именно отзывы, соответствующие потребительским свойствам и качеству товара». Помимо вышеупомянутых, есть и другие этапы проверки поступающих в личный кабинет отзывов. На данный момент основная их часть осуществляется при помощи алгоритма. Управление качеством товаров и ассортиментом «СберМегаМаркет» напрямую не влияет на производство, качество и ценообразование товаров. При этом в компании есть отдельное направление, которое отвечает за сотрудничество с продавцами и производителями, предоставляя возможность отвечать на отзывы от своего имени, давать советы, оставлять комментарии.
Таким образом, производитель может оказывать помощь в комментариях, если покупатель пишет в отзыве о проблемах с эксплуатацией товара например, товар не понравился, потому что не получилось что-то подсоединить. Такие комментарии производителя будут полезны и другим покупателям при выборе товаров. Благодаря такому взаимодействию производители получают и обрабатывают информацию, запрашивают выгрузки отзывов и комментариев, разбираются в ситуациях, которые возникают у клиента и устраняют проблему с продукцией. Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «С точки зрения управления ассортиментом отзывы помогают постфактум, потому что товар есть на витрине или уже куплен. Рекомендации по добавлению в ассортимент товаров редко встречаются в отзывах. Это не тот источник, который стоит рассматривать при определении товарной матрицы. Люди пишут про свойства товаров — это больше полезно производителям.
Если говорить про управление, то мы скорее управляем энтузиазмом покупателей по написанию отзывов в нужной нам категории, на нужные товары. Например, мы видим, что у нас много написано отзывов о подгузниках или детском питании, и объективно из наших исследований мы понимаем, что их уже достаточно. В этом случае мы просим клиентов оставлять мнения на товары, в которых недостаточное количество отзывов. Продавцы от этого тоже выигрывают, потому что на товары с пользовательскими комментариями выше конверсия в заказ». Если пользователи жалуются на подделки или некачественные товары, такие отзывы передают в коммерческую службу, которая отвечает за ассортимент и товарную матрицу. Как правило, негативные отзывы являются вторичным сигналом для принятия решения о товаре. Сначала клиент обращается с проблемой напрямую в клиентскую службу, поэтому, когда ей передают информацию из отзывов, часто специалисты уже знают о проблеме — она уже в работе, есть номер обращения, с клиентом идет диалог, а товар отправлен на проверку или даже заблокирован.
Но бывают и обратные случаи, хоть и реже, когда на основе информации из отзывов принимаются решения о блокировке товаров или недобросовестных поставщиков. На основании низких оценок товары с витрины не убирают. Рейтинг остается в каталоге, чтобы пользователи могли сделать выбор: купить этот товар или другие аналоги с более высоким рейтингом. Исследования маркетплейса «СберМегаМаркет» Влияние количества отзывов в карточке товара на конверсию Данные внутренних исследований «СберМегаМаркета» свидетельствуют о том, что количество отзывов существенно влияет на конверсию в заказ в интервале от 0 до 10 отзывов. Для оптимальной конверсии нужно 10-15 отзывов, после этого порога влияние отзывов на объем продаж не ощутимо. Данные коррелируются с результатами опроса пользователей «СберМегаМаркета». Влияние наличия отзывов в карточках товаров на видимость в поисковых сетях Другое исследование «СберМегаМаркета» показало, что наличие отзывов увеличивает видимость в поисковых сетях в 1,6 - 4,1 раза.
Правда, ссылок на сторы там нет, это просто картинка. Логику таких действий понять несложно. Во-первых, проекты, связанные с крупнейшим государственным банком России сейчас рискуют попасть под зарубежные санкции, как объявленные на государственном уровне, так и инициированные западными и японскими корпорациями по собственной инициативе. Во-вторых, название "СберМегаМаркет" до степени смешения сходно с брендом другого ecom-проекта того же холдинга — "СберМаркета". Что не является здоровой и нормальной ситуацией.
Мои доводы, что если на коробке перечислено содержимое, на заводе его количество не могли уменьшить, а значит, кто-то забрал его из коробки уже в магазине, ее никак не убедили или она не хотела в этом убеждаться. Положив трубку, я, естественно, начал изучать подобные ситуации в Интернете и по соответствующему запросу буквально со второй позиции начинают сыпаться ссылки на Авито приводить их естественно не буду. Можно предположить, что это обычные покупатели просто продают ваучеры, которые были в комплекте с таким джойстиком, но им они не нужны. Вот только было несколько объявлений, где эти ваучеры лежали просто россыпью — десятками штук. Где-то же они их взяли… Если вы понимаете, о чем я. Такие россыпи ваучеров не могли появиться у простых покупателей джойстика. Получается кто-то методично извлекал их из коробок. Как в моем случае. Она не поменялась и через почти час ожидания. Я понял, что проще написать в поддержку, где и изложил всю свою боль с фотографиями и рассказом о том, кто и где отказал мне в решении проблемы. Уже в 08:30 утра следующего дня мне позвонили из магазина Pleer. Сообщение, которое я получил от Плеера рано утром. Думал, что это было желание решить мою проблему, но я ошибся. Какие молодцы! Оказалось, что так магазин делает, если ты звонишь им вечером после 20:00, когда операторы уже не работают. Поэтому решения проблемы не последовало. Но с оператором я все же поговорил. Еще одна не менее приятная, но более доброжелательная по крайней мере, по разговору девушка выяснила на складе, что ваучеры не идут в комплекте к джойстикам. На вопрос о том, почему тогда есть пометка на коробке и неужели на заводе Sony пишут, что ваучеры должны быть, а их нет, она ответить не смогла. Из этого я могу сделать вывод, что извлечение ваучеров на игру, которая стоит 5000-6000 рублей, является обычным делом. А все для того, чтобы потом продавать их на Авито и других площадках. Вы сами понимаете, чем это попахивает. Я даже не знал, но оказалось, что по чеку мене была положена маска. Ее отсутствие меня не сильно расстроило, но в целом модель поведения магазина понятна. Вскрывают ли коробку перед продажей Пытаясь как-то для себя оправдать Pleer. Но дополнительные факты, вроде ответа, что все джойстики продаются без ваучеров, и наличие их в большом количестве на Авито, развеяли этот благородный порыв.
Недостатки
- Распродажа на СберМегаМаркет
- Проблемы с покупкой на СберМегаМаркет
- Работа в Сбермегамаркет-Ритейл ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Сбермегамаркет-Ритейл, зарплаты
- СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе - Российские маркетплейсы
- Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу?
- Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день? -
Сбермегамаркет отклоняет отзывы
Деньги не возвращают, хотя сейчас, спустя полгода, уже очевидно, что заказ не доставят. Нигде еще не сталкивалась с тем, чтобы заставляли ждать клиентов по полгода рассмотрения стандартного обращения. Помимо этого, вчера заказала там доставку продуктов.
Источники НСН сообщили, что в уведомлениях говорится об оптимизации затрат из-за «нестабильной геополитической и экономической ситуации в стране». По всей стране расторгаются договоры. НСН отправила официальный запрос в «Сбермегамаркет».
Проходит в итоге три недели после покупки, и начинаешь думать "А на что бы эти сберспасибо выгодно потратить? У многих набираются горы этих спасибо, которые одномоментно выгодно потратить нельзя.
Приходится ждать. Куда проще купить товар сразу со скидкой где-нибудь в Вайдберрис.
По продуктовым заказам — сборщики наших Калининград региональных супермаркетов молодцы!!! Я наоборот, очень довольна, бесконечные промокоды и бонусные рубли очень удешевляют и продуктовые закупки и хозяйственные. Большой выбор пунктов выдачи и курьеры все мальчишки вежливые и внимательные — с доставкой никогда проблем нет.
Валдбериз со своими пошлинами на доставку, воровством из оптовых упаковок, и при этом бесправием покупателя — вот кто должен возмущать, а не сбермегамаркет. Оплатил бонусами. Составляют обращение , ответ приходит на почту , типа рады вам помоч , приходите ещё….
Публикации
- «Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов
- Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо — 28 ответов | форум Babyblog
- Регистрация
- Записи о компании:
Акции, распродажа, промокод Мегамаркет (megamarket.ru) Апрель - Май 2024
- Как меня обманули СберМегаМаркет и Плеер.ру. Не повторяйте моих ошибок
- «Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов
- Подписчики:
- История сотрудничества с Aplaut
- СберМегаМаркет - сообщения о сбоях за последние 24 часа