Приобрести лимитированную коллекцию можно в ресторане Sartoria Lamberti. «Сегодня в 18.00 официально откроется новый проект Уильяма Ламберти — итальянский ресторан Sartoria в отеле Ritz-Carlton. Дорогие пять звезд отеля Ritz-Carlton Moscow встречают гостей мрамором, размашистыми креслами, красным деревом, богатой лестницей и входом в итальянский ресторан Sartoria Lamberti от Уиллиама Ламберти.
Sartoria Lamberti. Времена года. Осень
10 вопросов на засыпку: Уиллиам Ламберти — читать на | Ресторан «Sartoria Lamberti» (м. Охотный Ряд) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Концепция ресторана Sartoria Lamberti. Москва. Премия Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2020 | Дорогие пять звезд отеля Ritz-Carlton Moscow встречают гостей мрамором, размашистыми креслами, красным деревом, богатой лестницей и входом в итальянский ресторан Sartoria Lamberti от Уиллиама Ламберти. |
В ресторане Sartoria Lamberti появился ветхозаветный десерт | Москва. Новые предложения ресторанов в августе. Шеф-повар Тимур Исмайлов обновил утреннее меню гастрономического ателье и предлагает балансировать от полезного к прекрасному. |
От картин до графинов: что чаще всего пропадает из московских ресторанов | В меню гастрономического ателье Sartoria Lamberti пять безалкогольных вариантов сопровождения обеда или ужина. |
Ресторатор Уиллиам Ламберти: я блистаю еще больше, чем раньше | Шеф-повар Sartoria Lamberti – Сергей Андрейченко – ученик Ламберти. |
Новые Lira, «Курорт» и Tsomi, коктейли в Pinch, конфеты в Sartoria Lamberti и другие обновления
Текстура разваливалась от нажатия вилкой.. В корне неверно спорить с клиентом в любом случае. За это и снижаю бал до 7. Супруге повезло больше, салат и сибас были комильфо.
Это произведение искусства.
На манекенах в сияющих витринах — экспонаты Музея моды Италии. Каждый год Sartoria заключает коллаборацию с одним из лучших итальянских портных, чтобы создать коллекцию дизайнерских костюмов для официантов. Sartoria — место, где рождаются идеи, и где они находят своё воплощение.
Не хватает их. Очень жду уже, когда их увижу. С пандемией сложновато попасть в Италию. Я надеюсь, что, когда мне дадут загранпаспорт, смогу улететь. Пока жду обычный паспорт с пропиской, скоро получу его, а потом подам заявление на загранпаспорт. Так все началось и так все получилось, что есть чем гордиться. Все были в шоке, потому что ни одного ресторатора в семье не было и мои слова восприняли настороженно и странновато. В 14, когда я захотел поступить в колледж, уже поняли, что это серьезное мое желание. Отец мне тогда сказал: "Не важно, что ты будешь делать, главное — чтобы ты делал это хорошо и до конца". Так же советую своим детям сейчас.
Без этого желания может получиться хорошо, но не так хорошо, как должно быть хорошо. Например, один из моих старших детей хочет быть военным. Мне это, честно говоря, трудно понять. Я волнуюсь, что, может быть, это не совсем правильное решение. Но сын говорит: "Нет, я это люблю, поэтому буду идти до конца". Значит, прав он или не прав он, я буду поддерживать. Если он хочет, значит, это его дорога, так должно быть. Нельзя его направлять и ограничивать, даже если я вижу таланты сына в физике и математике. Я спросил много раз, уверен ли он. Он отвечал, что уверен!
В моей семье есть военные: папа был, у брата мама из военных. Скорее всего, его желание так возникло. Победила в конкурсе Агутина для детей недавно, у меня было очень большое чувство гордости за нее. Я верю, что у нее все получится, как и верю, что старший будет хорошим военным. У меня тоже был пирсинг, у меня есть татуировки, но я им говорю: "Сейчас — нет! Потом, осознанно, когда ты понимаешь, что это такое, — можно". Сейчас же я думаю, что у них это больше от желания выглядеть круто. Про так называемые политические отношения, банкет для Путина, первое впечатление от России и настрой больше кайфовать — Вы сказали, что папа был военным. Как вам кажется, сколько в вас от отца? От отца я взял любовь к жизни, красоте, свободе.
Мне это все тоже требуется на работе. Думаю, любовь к социальному взаимодействию я взял от отца. Люблю, но в каком-то определенном кругу людей, потому что мне нравится, когда все по-настоящему. Иногда есть такие ненастоящие отношения, когда мы обязаны что-то сделать. После такой встречи можно найти нового настоящего друга или подругу, но чаще бывают моменты, когда люди приходят к тебе, потому что нужно что-то, и дальше этого "нужно" ничего нет. Публичность так работает. Мы все такие. Всем нам нужно что-то от других. Есть так называемые политические отношения, когда тебе не хочется, но для хороших отношений с человеком было бы лучше это сделать. Я делал его, потому что мне нужно определенное отношение от определенного человека или нужно было обсудить какую-то определенную ситуацию.
Такие рабочие моменты, чтобы дальше проще и удобнее строить определенные отношения. Это часть работы — всегда надо поддерживать хорошие отношения со всеми. Я не могу сказать, что я не хотел этого, — наоборот, я очень хотел! Я бы сделал это снова однозначно, потому что мне было очень интересно и приятно. Я горжусь до сих пор тем банкетом. В те времена я работал на Новикова. Аркадий пришел ко мне и сказал, что звонили из протокола — нужно сделать банкет для Номера Один. Уже на этом этапе было понятно, что мы говорим про президента. Дальше было прямое общение с протоколом: как это должно быть, меню, подача... Я даже не могу получить до сих пор фотографию, где я с Путиным.
Сейчас 2021-й, я уже 14 лет не могу получить фото! Когда мы были внутри, у нас забрали все телефоны и был только официальный фотограф. Если вдруг это интервью читает кто-то из службы протокола и может помочь получить фотографию — я был бы очень рад. Было какое-то время для неформального общения? Просто, когда закончился банкет, нас позвали, поздравили, пожали руки. Было бы интересно, конечно, поговорить. Я горжусь, честно говоря, что я гражданин России. Напишите его с большой буквы даже. Это может быть непонятно многим моим коллегам, которые видят Россию совсем другими глазами из-за пропаганды, которая идет в Европе против России. Они показывают совсем другую картину, нереальную, в которой образ России очень исковеркан.
Понимаю, что люди начнут говорить: правда-неправда... Я так скажу: мне здесь жить лучше, чем в другом месте. Такой сухой жесткий холод. Я взял такси от Шереметьево до центра, и водитель каждые несколько минут останавливал машину и бросал водку на стекло, чтобы почистить его. Я был просто в шоке, не мог понять, что происходит вообще Огурцы соленые меня поразили. Я даже издалека не знал, что такое бывает... Впечатлили сами традиции, ощущение, что уживается вместе очень много культур одновременно. Все равно есть вопросы, которые остаются без ответа. Но я могу сказать, что во многом это уже мое. Например, я ем больше русские блюда, чем итальянские.
Даже забываю иногда, что такое итальянские блюда. Даже когда в Италию приезжаю, привычнее русские находить и есть. Два дня назад с детьми приготовили салат оливье, а потом, как обычно, три дня отец кушал салат оливье, потому что детям нравится процесс готовки, а кушать это все потом папе. Скажем так, я из той эпохи, где минимальный опыт в ресторане — один-два года просто на кухне. А сейчас все молодые хотят очень быстро расти... Я такого не понимаю. Может быть, времена сейчас такие, все хотят быстро получить что-то. Но очень-очень быстро ничего не получится, надо все равно подождать, подумать, набраться опыта... Понятно, что, когда я был ребенком, телефона не было, поэтому мы были более простые, чем мои дети. Если нас сравнивать, то когда мне было 18, я был намного взрослее, чем они сейчас в 22.
Жизнь была другая, нужно было быстро адаптироваться, работать, заработать и так далее. Сейчас с телефонами и гаджетами настрой больше кайфовать, честно говоря, чем работать. Все хотят сразу быть богатыми бизнесменами. Я никогда не задавался вопросом, буду ли я бизнесменом или буду ли богатым. Я задавался вопросом, буду ли делать именно то, что мне нравится. До сих пор я делаю то, что люблю делать. Понятно, деньги нужны, чтобы жить, но для меня важно — не идти на работу, а идти на мое любимое дело. Деньги всегда на втором плане. Идти работать только на деньги можно, но требуется больше компромиссов. Я так не хочу.
Вообще всегда нужно находить компромиссы. Каждый день, во всех областях. Даже дома — всегда компромисс.
В меню программы: кухни разных стран мира от горячей Испании до солнечной Африки, громкий смех, танцы, веселье и лучший вид с высоты 354 метров. В основе концепции нового заведения— авторская интерпретация традиционных блюд европейской кухни и максимальное использование локальных продуктов. За кухню отвечает Владимир Соколовский. Отдельно выделены сезонные предложения.
Отзывы о компании
- Итальянцы в Москве, часть IV: Sartoria Lamberti — итальянское гастрономическое ателье
- Ресторан Sartoria Lamberti и Jusbox Perfumes: скидка на коллекцию в сети «Рив Гош»
- От картин до графинов: что чаще всего пропадает из московских ресторанов
- Коктейли по мотивам парфюмерии в Sartoria Lamberti
- Историческая правда от Уиллиама Ламберти | HELLO! Russia
Грозный обзор: ресторан Sartoria Lamberti, Москва
По этому случаю в ресторане Sartoria Lamberti запускается «Подиумная пятерка» коктейлей, созданная для того, чтобы рассказать гостям о знаменитых модельерах, легендарных показах и безупречном стиле. Обновленное меню в Sartoria Lamberti. Отвечают шефы Sartoria Lamberti, Аист и Saviv. Десертные новшества в ресторане Sartoria Lamberti. Шеф-кондитер гастрономического ателье Наира Соседов выпускает новую коллекцию десертов в стилистике Met Gala: только ава. Главными трендами станут свободный крой, обилие кружева, кожи и полупрозрачных материалов. Гастрономическая мода не отстает — в ателье Sartoria Lamberti шеф-повар Тимур Исмайлов представляет свою первую коллекцию.
Аперитив недели в Sartoria Lamberti
Новый ресторан Sartoria Lamberti: Уиллиам Ламберти о еде и о моде | Sartoria Lamberti запускает серию гостевых аперитивных сред. аперитив, Sartoria Lamberti, москва, коктейль, куда пойти в москве, dcw magazine, журнал о барах, кирилл бродо. |
Новый барный кутюрье в Sartoria Lamberti | Шефом ресторана Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых свих учеников. Вместе они создали итальянское меню, классическое и в то же время современное. |
Ресторан Sartoria Lamberti | В общем, когда Ламберти открывает ресторан, это позитивная история. Во-вторых, Sartoria Lamberti – третье заведение на этом месте. |
10 вопросов на засыпку: Уиллиам Ламберти — читать на | Там, где раньше стоял советский гостиничный комплекс ВАО «Интурист», с 2007 года красуется заморский пятизвездочный отель Ritz-Carlton, в котором осенью 2019-го начал работу очередной ресторан итальянской кухни. |
Ресторан «Sartoria Lamberti»
Фото новости от Афиши — Sartoria Lamberti: главное, чтобы костюмчик сидел. «Открытая кухня» предложила шефам — Тимуру Исмайлову из Sartoria Lamberti и Lumicino в Москве и Илье Захарову из Brunello в Сочи — взять друг у друга интервью. SARTORIA LAMBERTI. Шеф-поваром Sartoria Lamberti станет молодой и талантливый кулинар Сергей Андрейченко, который стажировался в одном из топовых ресторанов Тель-Авива — David and Yossef – Downtown, а потом был шефом в лучших заведениях Москвы. Рестораны в Москве. Ресторан Sartoria Lamberti на Тверской улице.
Коктейли по мотивам парфюмерии в Sartoria Lamberti
Что всегда есть в вашем холодильнике? Итальянский вермут — обожаю его долгие годы, однозначно — водка, а еще оливки, сыр, колбаса и хорошая бутылка шампанского. Что вы сами любите заказывать в своих ресторанах? В Sartoria Lamberti больше всего люблю ризотто с трюфелем и козьим сыром, в Ulliams — ризотто с тартаром, пасту ручной работы сейчас в меню очень необычная под названием Везувио с креветками и брускетту с крабом — заказываю вот уже десять лет.
В Pinch всегда интересно выбрать что-то новое от шефа, а в "Угольке" черный "Цезарь". Если бы вам дозволено было питаться всего одним продуктом. Чтобы это было?
Как можно жить без пармезана? Чего никогда не будет в ваших ресторанах? Никогда не будет ограничений: все зависит от контекста, глупо ставить себя в жесткие рамки.
Ресторан расположен на первом этаже 5-звездочного московского отеля Ritz-Carlton, в помещении, где ранее находилось Cafe Russe. По словам Уильяма Ламберти, инвестиции в ресторан составили около 150 млн.
Осень Артишок, тыква, пекорино. Севиче из гребешка с кокосовым соусом 790 — хорошее начало, но тогда не берите тартар из сибаса с фейхоа и базиликом 1150 р — он еще лучше. Вроде все уже знаем и про тартары, и про сибаса, но тут все как-то неожиданно ярко. Совсем другой случай — карпаччо из артишока и тыквы 1550.
Я, признаться, вообще не фанат артишока и пока было не так много поводов изменить мое отношение к этому продукту. Вот и тут артишок ничем особым не блеснул, а альянс с пекорино один из моих любимых сыров и тыквой она, видимо, олицетворяет сезонность делу не очень помог. Но если любите артишоки — берите, не сомневайтесь.
ERTE 750 руб. Ар-Деко на вкус: лаванда, гидролат сирени, цветы клитории и каталунский вермут вместе с нотами агавы наполняют бокал свежим весенним букетом. Аперитивы можно попробовать 24 марта с 16.
Аперитив недели в Sartoria Lamberti
Об этом говорится в пресс-релизе проекта, который поступил в редакцию «RR Россия». Sartoria Lamberti — территория шефа и ресторатора Уиллиама Ламберти. В ресторане еда и мода переплелись так тесно, как только это возможно. Сразу за порогом — маленькое ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. На манекенах — экспонаты Музея моды Италии: сейчас платье Бейонсе от Версаче.
Что случилось на кухне?.. Тартар из говядины с трюфелем и бурратой перенасыщен горчицей так, что мои рецепторы сошли с ума от недовольства.. Осьминог из печи в соусе был передержан.. В гастрономическом ателье?
Текстура разваливалась от нажатия вилкой..
Брускетты 800-1300 , паста 700-2100 , ризотто 1300-1350 на месте, а вот пиццы нет никакой. Зато авокадо упоминается в меню даже чаще, чем трюфели, крабы и пармезан — про поклонников ЗОЖа сейчас забывать никак нельзя. Планируя свой поход, нужно внутренне быть готовым, что здесь по-настоящему дорого: салаты и горячие блюда дешевле 1000 рублей можно пересчитать по пальцам. Даже попить чаю с десертом меньше чем за 1,5 тыс. На человека, конечно! Вина по бокалам приходится выискивать в общем списке: цены стартуют с 580 рублей за 150 мл.
Гармоничный союз цветочных нот и тропических фруктов под названием «Роза и личи» 700 рублей отлично подходит для аперитива, поскольку утонченное послевкусие напитка разжигает аппетит. Авторская версия хита 2000-х Porn Star Martini 700 рублей по-новому свежо звучит благодаря немецкому рислингу, а за тропические тона и сладкие ноты отвечают свежая маракуйя и ванильное мороженое. Тонкая шутка —лед в напитке украшен изображением секс-символа 90-х Памелы Андерсон.
Аперитив недели в Sartoria Lamberti
Советую собственникам ресторана тщательнее относится к уровню обслуживающего персонала. Мы - гости из Санкт-Петербурга, не ожидали такой низкий уровень обслуживания в Москве.
Грозный Слева от входа — закуток с швейной машинкой, на которой и вышивают монограммы, справа — витрина с рубашками и огромная чаша с пуговицами — они выполняют здесь роль визиток. Отсылки к миру моды на каждом шагу: за стеклом костюм Бонда, и не только его, некоторые столики могут закрыться по периметру шторкой, будто это кабинки для примерки, спинка длинного дивана похожа на сложенные вместе стопки ткани, торцы столов стилизованы под линейки, а салфетки прижимают маленькие серебристые утюги боюсь, что они будут расходиться на «сувениры». Опасной грани дизайнеры не перешли: интерьер бутафорские декорации не напоминает. Примерно в таком месте могла бы проходить вечеринка из фильма про миллиардеров. Но к чему вся эта модная феерия — ни хостес, ни официанты не рассказывают, только если сам вычитаешь в меню: «Гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде». Еще можно выспросить подробности у самого маэстро Ламберти, который бродит между столиков в черной вязаной кофте без брендированных пуговиц , улыбается и здоровается чуть ли не с каждым гостем.
Второй вход приглашает зайти в Sartoria с улицы. Здесь, как и на входе из отеля, гостя встречает хостес за стойкой из старой швейной машины.
Пространство ресторана взаимосвязано, все зоны представляют собой единое целое, подобно деталям идеально подогнанного костюма. Изначально ресторатор предполагал расположить вытянутую открытую кухню вдоль стены ресторана. Но Юна предложила решение с созданием островной кухни, что не только сломало ощущение длинного зала и создало wow-эффект при входе в ресторан, но и позволило разделить пространство на 3 равнозначные зоны: зону шоу кухни, зону посадки рядом с ней и абсолютно самобытный зал у окон, который при желании отделяется тяжелыми гардинами с интегрированной звукоизоляцией. Входную группу дизайнеры студии оформили в виде выступающего латунного портала, словно вход в бутик. Открытая островная кухня и сартория встречают гостей, заявляя суть бинарности проекта. Огромный развал морепродуктов, шипящие печи, винные шкафы четырехметровой высоты разжигают аппетит. Два перетекающих зала: в первом из них доминирует кухня и круглые столы, за которыми живо общаются гости, во втором, камерно прикрытом тяжелыми гардинами, четырехметровый мраморный стол, обращенный в сторону камина-ширмы в стиле примерочной. По периметру оба зала огибают уютные диваны Tailor, созданные специально для этого проекта и напоминающие мотки костюмных тканей. Эти невероятно сложные по конструкции диваны действительно созданы из слоев ткани, поролона и memory foam. В процессе создания прототипов шесть подрядчиков отказались от проекта, считая его невозможно сложным.
Фактически это два разных блюда, но им определенно хорошо на одной тарелке 1490. Реверанс в сторону простонародной кухни — палтус с мидиями и картофелем конфи 1350. Вот этот альянс я не оценил, немного сумбурно все получилось.
Как раз тот случай, когда, возможно, лучше было бы по отдельности. Бабочки и осьминог. Фото: Леонид Захаров Ну и напоследок маленький, как сейчас говорят, лайфхак: если надумаете добраться и до основного меню плевать нам на сезонность, есть же и вечные ценности непременно берите фарфалле со слайсами осьминога 1590.
Порция большая, но вы вряд ли захотите остановиться.
Историческая правда от Уиллиама Ламберти
Ресторан Sartoria Lamberti, Москва - Отзывы о ресторане | Уиллиам Ламберти — ресторатор, автор концепций ресторанов Uilliams, Ugolek, Pinch, гастрономического ателье Sartoria Lamberti и других проектов. |
Историческая правда от Уиллиама Ламберти | Atelier-inspired restaurant Sartoria Lamberti has opened its doors on the ground floor of The Ritz-Carlton Moscow. |
Sartoria Lamberti в Ritz-Carlton
Ресторан, в концепции которого Уильям Ламберти объединил две главные итальянские страсти, — любовь к еде и любовь к моде (в переводе с итальянского sartoria — «ателье»). Sartoria Lamberti. #гастромода – детали и атмофера Sartoria Lamberti, контент, посвященный оригинальному формату ателье, объединяющему моду и гастрономию.
В отеле Ritz-Carlton открылся ресторан Sartoria Lamberti Уильяма Ламберти
Об этом нам напоминают огромный развал морепродуктов, шипящие печи, винные шкафы. В ресторане два зала, соединенные между собой: в первом из них доминирует кухня и круглые столы, во втором — камерно прикрытом тяжелыми гардинами, двухметровый мраморный стол, обращенный в сторону камина-ширмы в стиле примерочной. По периметру оба зала огибают диваны Tailor, созданные мной специально для этого проекта и напоминающие мотки костюмных тканей. Эти невероятно сложные по конструкции диваны действительно изготовлены из слоев ткани, поролона и memory foam пенополиуретана низкой упругости, который способен удерживать форму дольше, чем поролон. Слева от входа, за зеркальными дверями скрылся шкаф-гардероб, упирающийся в комнату швеи, решенную в виде полупрозрачного куба из рифленого стекла различного рисунка и черного металла. Станция сомелье и бар интегрированы в общий ансамбль открытой кухни и увенчаны винными шкафами на тысячу позиций.
А вот станции официантов вынесены за пределы зала - в специальные шлюзы между залом и кухней. Таким образом в ресторане удалось разделить технологические потоки и сохранить визуальную эстетику. L: Юна, какие основные элементы дизайна интерьера помогли вам создать атмосферу изысканного швейного ателье? Во-вторых, в интерьере все подчинено главенствующей концепции. Открытая кухня представляет собой швейные столы, на которых повара, подобно портным, готовят блюда.
Отсутствует комплимент в итальянском ресторане такого уровня.. Что случилось на кухне?.. Тартар из говядины с трюфелем и бурратой перенасыщен горчицей так, что мои рецепторы сошли с ума от недовольства.. Осьминог из печи в соусе был передержан.. В гастрономическом ателье?
Основное меню Первое гастрономическое ателье Sartoria Lamberti предлагает блюда итальянской кухни с акцентом на мировые кулинарные тенденции, дополненные изысканными винами и авторскими коктейлями. Продуманный дизайн интерьера отражает гастрономический опыт на тарелке: роскошный, утонченный и со вкусом.
В итоге сердцем концепта стала комната швеи — маленькая итальянская сартория. Концептуальные детали гастрономического ателье хорошо видны из лобби, а панорама открытой кухни раскрывается перед посетителем уже на входе в ресторан. Второй вход приглашает зайти в Sartoria с улицы. Здесь, как и на входе из отеля, гостя встречает хостес за стойкой из старой швейной машины. Пространство ресторана взаимосвязано, все зоны представляют собой единое целое, подобно деталям идеально подогнанного костюма. Изначально ресторатор предполагал расположить вытянутую открытую кухню вдоль стены ресторана. Но Юна предложила решение с созданием островной кухни, что не только сломало ощущение длинного зала и создало wow-эффект при входе в ресторан, но и позволило разделить пространство на 3 равнозначные зоны: зону шоу кухни, зону посадки рядом с ней и абсолютно самобытный зал у окон, который при желании отделяется тяжелыми гардинами с интегрированной звукоизоляцией. Входную группу дизайнеры студии оформили в виде выступающего латунного портала, словно вход в бутик. Открытая островная кухня и сартория встречают гостей, заявляя суть бинарности проекта. Огромный развал морепродуктов, шипящие печи, винные шкафы четырехметровой высоты разжигают аппетит. Два перетекающих зала: в первом из них доминирует кухня и круглые столы, за которыми живо общаются гости, во втором, камерно прикрытом тяжелыми гардинами, четырехметровый мраморный стол, обращенный в сторону камина-ширмы в стиле примерочной. По периметру оба зала огибают уютные диваны Tailor, созданные специально для этого проекта и напоминающие мотки костюмных тканей.