Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Звука», летом 2023 года из артистов чаще всего слушали песни «Короля и шута», а самым востребованным жанром традиционно стала поп-музыка. Пожалуй, самый знаменитый клип «Короля и Шута», не считая легендарнейшего видео на «Проклятый старый дом». Все в лучших традициях группы — зловещий трек с кровавым «вот-это-поворотом» и только для подготовленной аудитории.
Spotify подводит итоги года: рэп и «Король и Шут» лидируют среди российских слушателей
Король и Шут», в просторечии «КиШ» — культовая на постсоветском пространстве группа, чей стиль обычно определяют как folk punk или horror punk. Издание лимитированного сборника лучших песен российской рок-группы "Король и Шут" на цветном виниле с конвертом-разворотом (Gatefold) стало прекрасным подарком для всех фанатов коллектива. 1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Этой осенью самыми популярными музыкальными композициями среди россиян стали треки певицы Anna Asti и группы «Король и шут», вновь оказавшейся в тренде на фоне успеха одноименного биографического сериала.
Чарты: Король и Шут по-прежнему в топе
Первую четверку замкнула — «Прыгну со скалы». Произведения «Короля и Шута» также находятся на 7-м, 8-м, 10-м, 11-м, 13-м и 14-м местах. Материалы по теме:.
Следующие дни показали, как важна была группа для тех, кому было к моменту смерти фронтмена уже сильно за двадцать. Рыдающие люди с ирокезами и в косухах, более 10 тысяч фанатов на прощании, а потом и концерт памяти, на котором, я, конечно же, была. Огромный список всех звезд, пришедших исполнить хиты «Короля и Шута», перекрыл один номер — когда потух свет и над сценой зажегся одинокий прожектор, а из колонок заиграла фонограмма с записью голоса Миши. Зал стоял и плакал, я и сейчас, признаюсь, плачу. Король умер, да здравствует Король.
Новое начало Один мой 40-летний друг недавно сказал: «Кажется, шутка с «Королем и шутом» затянулась», — и очень ошибся. И нас таких — легион, что подтверждают рейтинги самых прослушиваемых песен, например, на «Яндекс. Там хиты «Лесник» и «Кукла Колдуна» соседствуют с Анной Асти и не покидают топ самых популярных песен примерно никогда. После первого года работы Spotify на территории России группа «Король и Шут» вошла в рейтинг самых прослушиваемых в РФ. И это при том, что в 2013 году она официально прекратила свое существование. Мои друзья с удивлением рассказывают, что их дети, которые сами уже вполне ходят в среднюю школу, открыли для себя группу и она им куда интереснее, чем Рианна или молодые российские рэперы. У меня нет ответа на этот вопрос, но есть мнение.
Просто никто больше никогда не делал музыку так, и не сделает никогда.
Но все равно, надо мной издевались, смеялись. И я нашел для себя это… Шут! На меня как будто что-то снизошло.
И в училище я пришел уже совершенно другим человеком. Все эти школьные комплексы моментально пропали. Я стал смеяться. И смыслом жизни для меня стал… смех, наверное.
Чтобы я мог посмеяться, чтобы надо мной посмеялись. А вот сейчас одноклассники мне говорят, что все девочки меня любили. Смешно…» Клип на песню «Джокер» вышел, мягко говоря, не самым великим, но мощь трека и харизма Горшенева вытянули даже такой материал. Дизайном манекенов занимался Андрей Князев, по образованию он реставратор — с Михаилом Горшеневым Князь познакомился в реставрационном училище.
Он потрясающий художник, нарисовал обложки почти всех альбомов «Короля и Шута» и релизов «КняZz» сейчас , включая изображение пластинки «Продавец кошмаров», на которой и вышла песня «Джокер». На грим Михаила Горшенева уходило около трех часов, в клипе музыкант снялся в своем знаменитом кожаном плаще, в нем же позже появится в видео «Тринадцатая рана», а сейчас этот плащ хранится в музее питерского музыкального магазина Castle Rock. Князев играет следователя, а Горшенев — подозреваемого. Одной из съемочных локаций было районное ОВД.
Сотрудники были совсем не против съемок, нашлись даже фанаты «Короля и Шута», так что на месте даже организовали небольшую автограф-сессию. Премьера клипа прошла на концерте группы. Соловьи 2005 Если в двух словах, то это что-то вроде Lyric Video в маргинальном стиле. Клип на песню из сольного альбома Михаила Горшенева, записанного с благотворительной целью помочь первому вокалисту и основателю группы «Бригадный Подряд» Николаю Михайлову, который оказался без крыши над головой.
Из музыкантов, кроме Горшка, в клипе снялись Александр Леонтьев с ним сложная схема, он играл в группе брата Михаила Горшенева «Кукрыниксы», потом перешел в «Король и Шут», потом ушел и от них, но через несколько лет вернулся, а после смерти Горшка сразу же создал группу «Северный Флот» с собой во главе и музыкантами КиШа и Илья Черт из группы «Пилот». Слова песни «Соловьи, я не с вами» говорят сами за себя, это о личном выборе и отношении к жизни. Михаил Горшенев рассказывал, что склонен быть ранимым: «Да, меня ничего не стоит обидеть. Я по натуре добрый человек, хоть в это и мало кто верит.
Просто я стал заложником своего имиджа и вроде бы не должен ни на что обижаться». Тринадцатая рана 2014 Видео снималось в исторической городской крепости в Ивангороде. Эту композицию из альбома «Тень клоуна» Михаил Горшенев исполнил на украинском языке, а написал, вдохновившись фильмом «Девять жизней Нестора Махно».
Музыке" не добивался ни один исполнитель. Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе. Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года.
Топ-10 песен «Короля и Шута»
Мой топ 30 песен КиШ. (Киногерой?) | "Гимн шута" Терпеньем я не наделёнИ мне все лучшеДа мне все лучше!Я удивлен, я удивлен! Судьба, в которую влюблен,Дает мне правоСмеяться даже над дураком мне здесь пришлосьХотя я вижу всех насквозь. |
10 лучших песен группы «Король и Шут» | король и шут Группа «Король и Шут», фактически прекратившая свое существование в 2014 году в связи со смертью её лидера Михаила Горшенева, сегодня все также популярна у слушателей. |
Сборник лучших песен российской рок группы “Король и Шут”. | Михаил Горшенев — лидер популярной российской панк-рок-группы Король и шут, песни которой очень популярны как среди молодёжи, так и довольно взрослых людей. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней | Топ 50 самых лучших песен Король и Шут. |
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» | Какая песня группы король и шут самая легендарная? |
Чарты: Король и Шут по-прежнему в топе
В ночь с 18 на 19 июля в своём доме в Санкт-Петербурге скончался лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенёв. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили музыкальные чарты после выхода сериала-байопика. Дискография Король и Шут — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
«Король и Шут» вошел в число самых прослушиваемых групп России
«Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. «Король и Шут» — самая необычная поп-группа современности. Король и Шут — Танец злобного гения (Театръ демона 2010). Так, в пресс-релизе «Яндекс Музыки» говорится о том, что песни «Короля и шута» заняли сразу семь позиций в топ-10 недельного чарта, скинув с первого места фонк-ремкс «Комарово» из Atomic Heart.
Песни «Короля и Шута» заняли половину топ-10 «Яндекс Музыки»
Единственная рэп-композиция в первой пятерке сентября — «Где прошла ты» Гио Пика и Кравц , расположившаяся на третьем месте по числу установок. А завершает осенний топ-5 группа «Король и шут»: успешность одноименного сериала, посвященного музыкальному коллективу, привела к появлению в рейтинге сразу двух их треков: «Кукла колдуна» и «Лесник». В настоящее время фонотека сервиса «Замени гудок», позволяющая установить мелодию вместо гудков, которые слышит звонящий, включает свыше 180 тысяч треков российских и зарубежных исполнителей. Наиболее популярна услуга среди жителей Санкт-Петербурга, Самарской области и Краснодарского края.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.
В потоке «Время клипов» появились культовые видеоролики группы, качество которых улучшено с помощью нейросетей. Для этого каждый кадр был обработан двумя нейросетями: первая убирает всевозможные помехи и артефакты сжатия, вторая повышает разрешение и качество изображения. Король и Шут», которая 2 марта открылась в Центре современного искусства «Винзавод».
Но что это был за альбом! С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России. Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка.