Бесплатная круглосуточная горячая линия Роспотребнадзор — это один из основных инструментов для обеспечения оперативной обратной связи компании Роспотребнадзор с клиентами.
Роспотребнадзор по г. Москве
Роспотребнадзор | Официальный сайт. Телефон горячей линии Роспотребнадзора Роспотребнадзор – федеральная служба, контролирующая соблюдение прав потребителей и благополучия граждан. На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям. Роспотребнадзор электронная почта для жалоб. Новости и аналитика Новости Роспотребнадзор.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Во время всемирной недели иммунизации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линию по вопросам вакцинопрофилактики с 22 апреля по 30 апреля. За годы своей трудовой деятельности Алексей Кимович зарекомендовал себя как исполнительный, целеустремленный и ответственный специалист высокой квалификации в области эпидемиологии, постоянно совершенствующий свои знания и навыки. Имел большой практический опыт в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения в мирное время и в вооруженных конфликтах; при организации спасательных мероприятий при ликвидации последствий землетрясения, паводка, опасных метеорологических явлений и в период пандемии. Дата публикации: 01 апреля 2024 18:30 "Горячая линия" по питанию Во всех субъектах Российской Федерации 01 апреля 2024 года стартует тематическая горячая линия» по вопросам организации питания в образовательных организациях. В период с 01 апреля по 12 апреля 2024 года специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся организации питания детей в образовательных организациях, роли администрации образовательного учреждения в процессе организации питания воспитанников и обучающихся, аспектов возможного родительского контроля за питанием детей в образовательных организациях; дадут разъяснения по соблюдению принципов здорового питания.
Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение. И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл. Но в законе о количестве замен и количестве доплат ничего не сказано. Прошу совета, правомерно ли требование магазина о повторной доплате разницы в цене по замене щеток по гарантии. Что мне делать если Эльдорадо отказывает в замене без доплаты? Требуйте письменный отказ, который затем можно обжаловать в суде. Наталья Ответить Здравствуйте!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека далее — Роспотребнадзор в электронном виде. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора. Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора и поступают для обработки в уполномоченные структурные подразделения, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в территориальных органах и центральном аппарате Роспотребнадзора. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату ч. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Роспотребнадзор в вашем городе. График работы Роспотребнадзора - адреса и телефоны Контактные данные Роспотребнадзора Единый номер горячей линии Роспотребнадзора в России Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 Роспотребнадзора :.
По каким вопросам можно обратиться в Роспотребнадзор?
- Роспотребнадзор: в Москве заработал онлайн-сервис для жалоб на магазины
- Роспотребнадзор — Блог на
- Роспотребнадзор 2024 | ВКонтакте
- Столичный Роспотребнадзор проведёт горячую линию по укусам клещей
- Обращения и обратная связь
Разместите свой сайт в Timeweb
- Ваш Роспотребнадзор
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
- Роспотребнадзор - YouTube
- Роспотребнадзор с 19 декабря откроет горячую линию о качестве пищевых продуктов
- Роспотребнадзор: телефон горячей линии
Информационный центр
- Роспотребнадзор по областям РФ
- Приём обращений граждан
- Роспотребнадзор России – официальный сайт управления
- Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей
- Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на тестирование на коронавирус // Новости НТВ
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Как получить услугу контроль за исполнением российского законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; контроль соблюдения санитарно-карантинных норм при пропуске граждан через государственную границу; надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов хлебобулочных и макаронных изделий, муки, фруктов, овощей, мяса, рыбы и т. Получить услугу Роспотребнадзора можно, обратившись лично в Общественную приемную по адресу город Москва, Вадковский переулок, дом 18 или в соответствующее территориальное отделение. При личном визите обязательно необходимо предъявить паспорт. Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей или санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно, позвонив на горячую линию Роспотребнадзора 8-800-555 49 43.
Об этом сообщает пресс-служба регионального управления санитарного ведомства. Со своей стороны сотрудники Североуральского отдела управления Роспотребнадзора готовы оказать помощь, выступить с заключением в суде, — сообщили в пресс-службе. За консультацией пострадавшим горожанам предлагают обращаться по телефону: 34380 2-34-56 приемная Североуральского филиала Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, — прим.
Там сообщили: "Специалист, который занимался вспышкой гепатита А в отпуске".
Также проконсультироваться по вопросам, входящих в компетенцию Роспотребнадзора можно по номеру телефона информационно-справочной линии — 8-499-973 26 90. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 по московскому времени перерыв с 12:00 до 12:45. Кроме того, граждане могут получить помощь, позвонив в соответствующий территориальный орган Роспотребнадзора, либо в региональную общественную приемную службы.
Официальный сайт структуры rospotrebnadzor. Служба находится в непосредственном подчинении Правительства Российской Федерации и следит за соблюдением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и правил санитарно-эпидемиологического регулирования. С 2017 года введен претензионный порядок обращения в Роспотребнадзор для физических лиц - сначала жалоба подается в адрес нарушителя, если она остается без ответа, необходимо обращаться в надзорный орган.
Роспотребнадзор по областям РФ
Рассмотрение длится 30 рабочих дней, по истечении срока Роспотребнадзор должен отправить ответ по электронной или обычной почте. Электронная почта. Бесплатная круглосуточная горячая линия Роспотребнадзор — это один из основных инструментов для обеспечения оперативной обратной связи компании Роспотребнадзор с клиентами. Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам безопасности овощей и фруктов
Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице. В каждой может быть информация по нескольким вопросам. Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной. Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве. Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию.
Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26 По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 вы сможете ежедневно и круглосуточно в т. Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 время московское , перерыв с 12-00 до 12-45.
В каждой может быть информация по нескольким вопросам. Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной. Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве. Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике.
Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию. Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию. Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий.
Форма отправки обращения
Остаться на сайте Роскомнадзора Уважаемый посетитель! Если Вы располагаете сведениями о распространении материалов с признаками экстремизма на сайтах в сети «Интернет», зарегистрированных в качестве средств массовой информации, просим предоставить такую информацию с указанием конкретного адреса на страницу сайта в сети «Интернет», на котором, по Вашему мнению, распространяется противоправная информация. В случае наличия такой информации, Роскомнадзором будут приняты соответствующие меры реагирования в рамках имеющихся полномочий. Расследование противоправной деятельности, касающейся распространения материалов с признаками экстремизма, в сети Интернет на сайтах, не зарегистрированных в качестве СМИ, относится к компетенции правоохранительных органов. В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в МВД России, рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте МВД России. Доступ к информации экстремистского характера может быть ограничен на основании судебного решения о признании информации, содержащейся на интернет-ресурсе, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации в рамках статьи 15. В силу статьи 265. В соответствии со статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе требовать в СУДЕ опровержения сведений порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию. Органом, защищающим честь и достоинство гражданина, на основании статьей 46 Конституции Российской Федерации является суд. Согласно со статьей 128. В соответствии с частью 3 статьи 151 Уголовно-процессуальный кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 128.
Кроме того, согласно со статьей 5.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках "горячей линии", адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым техническим ограничениям, связанным с особенностями обработки информации: размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков; обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла при необходимости передать несколько файлов поместите их в архив ; размер файла вложения в т. Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема, следует направлять обычным почтовым отправлением в адрес соответствующего территориального органа Роспотребнадзора, куда направляется обращение. Почтовые адреса территориальных органов Роспотребнадзора можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора. Выберите вариант подачи обращения в форме электронного документа. Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
С порядком приема и рассмотрения обращений граждан, ознакомлен ознакомлена. Написать обращение требуется авторизация в ЕСИА.
Роспотребнадзор может проверять качество жилищно-коммунальных и образовательных услуг. Любой гражданин может обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав. Это можно сделать в электронном виде через официальный сайт ведомства или «Госуслуги», по телефонам горячей линии или лично придя на прием. Роспотребнадзор находится в подчинении у правительства.
Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам качества овощей и фруктов
Как получить услугу контроль за исполнением российского законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; контроль соблюдения санитарно-карантинных норм при пропуске граждан через государственную границу; надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов хлебобулочных и макаронных изделий, муки, фруктов, овощей, мяса, рыбы и т. Получить услугу Роспотребнадзора можно, обратившись лично в Общественную приемную по адресу город Москва, Вадковский переулок, дом 18 или в соответствующее территориальное отделение. При личном визите обязательно необходимо предъявить паспорт. Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей или санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно, позвонив на горячую линию Роспотребнадзора 8-800-555 49 43.
Портал был запущен совместно с городским управлением Роспотребнадзора.
Также на сервисе есть возможность получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина. Инициаторы проекта также рассказали, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя «грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов», которые позволят отстоять свои права.
Федеральные службы в Москве О компании: Правительство РФ Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека занимается: государственной деятельностью федерального уровня. Компания Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находится в городе Москве, по адресу: Вадковский пер, 18 ст5.
Роспотребнадзор эл почта
Телефон, факс. (499) 973-2690 справочная, 973-1912, 973-2730, 973-1802 общественная приемная. E-mail. depart@ Web-адрес. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через официальный сайт. Заполните адрес электронной почты, полный почтовый адрес, ФИО контактные данные и месторасположение составителя. Роспотребнадзор открыл горячую линию, на которую можно обратиться в случае долгого ожидания итогов теста на коронавирус. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. прав потребителей и благополучия человека Сокращенное название: Роспотребнадзор Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90 Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.