Компания РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО ИНН 7710120626 была зарегистрирована 14.02.2009 по адресу 125047, , ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 4-Я УЛ., Д.25, КВ.3. Уставной капитал компании составляет Нет рублей. Использовать последние Kупон Ramis, получите cкидку до 10%.
Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов
"По данным ЕГРЮЛ, организация РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО была зарегистрирована 21 июля 1993 года. У "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС" обнаружена 1 связь с организациями. Материалы Sihl для лазерной печати. Компания РАМИС занимается продажей расходных материалов для оргтехники (картриджи, чернила, тонер). Руководитель НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДР Е А. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов
Также этот тонер фасуется под торговой маркой Gold АТМ во флаконы для «разовых» заправок. Тонеры этих производителей фасуются во флаконы «серебряного» цвета, как под брэндами самих производителей, так и под маркой Silver ATM.
Для специалистов в области заправки и восстановления струйных картриджей фирма "РАМИС" предлагает продукцию компании InkMate — прочно удерживающей лидерство в производстве чернил с максимально близкой к OEM цветопередачей. Развитие рынка оргтехники привело к увеличению скорости печати, в связи с этим, процесс восстановления картриджей сильно усложнился и потребовал замены гораздо большей номенклатуры деталей.
Это подтолкнуло компанию "РАМИС" системно заняться снабжением рецайклеров запасными частями для картриджей, включающими в себя: заряжающие ролики PCR , магнитные валы и оболочки, чеки для герметизации, чипы и многое другое. Адреса компании Москва ул.
Сайт отсутствует в каталоге.
Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.
Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.
Торгово-сервисная компания Ramis.ru
Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, факсов | Компания РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО ИНН 7710120626 была зарегистрирована 14.02.2009 по адресу 125047, , ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 4-Я УЛ., Д.25, КВ.3. Уставной капитал компании составляет Нет рублей. |
Нижнекамский блогер Рамис Зиганшин развозит продуктовые наборы нуждающимся семьям | РАМИС-М расходные материалы для оргтехники Москва, Бауманская улица, 6, строение 2 |
2 отзыва | Рамис-М, расходные материалы для оргтехники | Москва, Бауманская ул., 6, стр. 2 | Руководитель организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС Николаева Елена Александр. |
Отзывы о ; 17 отзывов | Положительные и отрицательные отзывы об организации Рамис-М, расходные материалы для оргтехники по адресу Москва, Басманный, Бауманская улица, 6, стр. 2 | 3 отзывов. |
Тюменское музейно-просветительское объединение | Работаю только с действующими предпринимателями, которые хотят выйти на на 400.000 руб чистыми и делает это за вас 1 менеджер. |
Рамис расходные материалы - 85 фото
Данных о проведении в отношении Рамис Расходные Материалы и Составляющие ЗАО плановых и внеплановых проверок нет. Рамис Расходные материалы и запасные части для офисной техники. досье, реквизиты, сведения из ЕГРЮЛ. Организация РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО, находящаяся по адресу г Москва, ул 4-я Тверская-Ямская, д 25, кв 3, была зарегистрирована 21-07-1993 с присвоением ИНН 7710120626 и ОГРН 1097760219985. Рейтинг 4,6 на основе 113 оценок и 47 отзывов о расходных материалах для оргтехники «Рамис», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. Купить товары RAMIS по выгодным ценам с доставкой или самовывозом в интернет-магазине ОНЛАЙН
Слагаемые успеха Рамиса Абдуллина
Исходя из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО определена к категориии, со списочной численностью сотрудников. Рейтинг 4,6 на основе 113 оценок и 47 отзывов о расходных материалах для оргтехники «Рамис», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. Купить товары RAMIS по выгодным ценам с доставкой или самовывозом в интернет-магазине ОНЛАЙН
Магазин РАМИС ТМ
Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях». Надо обратить внимание, по мнению Елены Матюниной, на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области.
Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка. Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО".
Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность. Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Или что такое «китайский картридж»? Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции.
Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять? Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии.
Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене. Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки. Так, Xerox предложила в России лицензионные неоригинальные картриджи для конкурентов HP. Кстати, зашла речь на конференции и об импортозамещении. Как известно, Минпромторг уже опубликовал план, согласно которому к 2020 году российские производители должны добиться снижения зависимости от импорта. Должно возникнуть и преимущество по картриджам российского производства: они дешевле, меньше зависят от колебания валют и импорта.
Как отмечали специалисты, частичный переход на восстановимые картриджи российского образца - легитимный способ снижения затрат на печать при сохранении качества. Но пока же, признавали на конференции, законодательство России действует вопреки интересам отечественных производителей и заказчиков. Решением, как отмечали специалисты, могла бы стать единая база отзывов о поставщике и качестве его продукции. Задача лишь в том, чтобы противостоять поставщикам и производителям некачественного товара. А задача заказчиков — вовремя сообщать о нелегитимных поставках. На сцене - потребители Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП»: "Так заправлять или не заправлять картриджи?
Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка», член правления «Объединение АХП», в живой и непринужденной манере осветила эта тему так: «Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…». Директор IT напутствовал, говоря, чтобы я никогда не покупала некачественную бумагу, восстановленные заправленные и неоригинальные картриджи, используя только оригинальные картриджи и не заправляла их повторно, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Я долго так и делала. Но тут мне отдают в подчинение уже всю региональную сетку.
Я стала анализировать закупки и бюджеты и в одном из городов статья расходов по картриджам была очень низкая по сравнению с моей. Я выяснила, что офис-менеджер в том регионе не знает, что принтер может плохо себя чувствовать от заправленных или восстановленных картриджей. И принтеры этого не знают. Они просто не ломались, мы заправляли там несколько лет, все было прекрасно. И тогда я засомневалась над требованием директора IT и стала разбираться. И результаты показали: Заправленный же нами картридж давал не самый плохой отпечаток.
Если мы отдаем на аутсорсинг, получаем среднее качество печати за привлекательную цену. Но заправленный картридж без восстановления деталей со временем будет ухудшать печать. Еще один момент: восстановленный картридж, который мы повторно и часто восстанавливаем, может отразиться уже на работе принтера и отпечатке. То есть нужно и восстанавливать и заправлять картридж. Но долго эксплуатировать его не стоит». Говоря о совместимом картридже, Алена отметила, что проблема только в хорошем поставщике.
Если покупаете подделку, будет отвратительное качество печати. И техника будет потеряна». Так «Заправлять или не заправлять? Но не очень много раз — до 4-х. Так мы для себя в компании решили». По ее мнению, если компания не готова экономить на картриджах, то оптимальным решением будет покупка оригинальных картриджей, их последующее восстановление и заправка.
Из зала раздалась реплика: а почему до 4-х раз? Матюшина Ирина, начальник службы делопроизводства компании «Югнефтехимтранзит», тоже представитель конечных покупателей, рассказала об организации закупок, содержании и замены всего парка офисных печатающих устройств. Но если сам в чем-то не разбираешься, нужно найти того, кто подскажет. Чтобы решить эту проблему, мы обратились в специализированную компанию на аутсорсинге, но она не имеет права изменить марку поставляемой техники. В конце 2009 года встал вопрос о необходимости замены всего парка техники: моральное устаревание, отсутствие полноцветной печати не хватало памяти.
Analyse Compliance Data With a multi-site portfolio, you already know how time consuming it is to manage the relevant compliance disciplines for each of your premises. Tracking and managing non-compliance can be challenging to say the least.
И имя бренда тоже очень важно. Якобы, российских производителей новых совместимых картриджей нет. Действительно, многие российские производители картриджей продают восстановленные. Но уже появились первые российские производства новых совместимых картриджей. Очень надеюсь, что эти картриджи российского производства будут представлены на нашей выставке следующего года «BUSINESS-INFORM 2016» Реплика из зала Прозвучал вопрос из зала от одного из поставщиков расходных материалов: «Почему восстановленные картриджи не участвуют в российских конкурсах: восстановленный картридж — качественный и превосходит новый совместимый, даже очень хороший? Впервые слышу, что есть качественные новые совместимые. Восстановить совместимые картриджи невозможно. В Китае 500 производителей, они все разные. Новых совместимых картриджей нет и в Европе, так как тамошние законы их запрещают. Сегодня нужно лоббировать систему восстановления, а не совместимости, и в этом тоже залог будущего успеха российских производителей». На эту реплику Станислав Малинский опять отсылает нас к мифологи: «В одном вопросе у вас сразу несколько мифов. Мы ведь анализируем не только новые совместимые китайские картриджи. Но и восстановленные. Если после наших тестов я говорю, что новый китайский совместимый картридж лучше восстановленного, это действительно так. И я никого не лоббирую. Мы собираем очень много образцов отпечатков, нам есть, с чем сравнивать. Не всегда восстановленный картридж лучше. Второй миф. О восстановлении. Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых. Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей. Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне. За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята. А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей. В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей». Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач. Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенному подходу к функционалу, то есть «ничего лишнего», покупать технику из более технологичных материалов, а также снижения затрат на доставку за счет комплексной поставки. Подытоживая, Евгения обозначила параметры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники. Более того, в добавок к ламинатора, брошюровщика, резака и уничтожителя в подарок идет смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей. Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров. Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора. Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ», - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета. Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»: "Хочу обратить внимание, что сегодня уже есть возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты. И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях». Надо обратить внимание, по мнению Елены Матюниной, на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю. Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка.
Выдано предписание об устранении нарушения, которое выполнено в срок и в полном объеме.