Маршрут ралли-рейда «Шёлковый путь» в 2024 году пройдет через Алтайский край. Безумная развязка главного ралли страны: мы видели, как «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь», а Русинов залил шампанским Красную площадь. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. В рамках международного ралли «Шелковый путь», которое проходит 5–15 июля и охватывает 13 регионов России, впервые запущен экологический проект по комплексному сбору и переработке отходов, которые образуются за время проведения мероприятия.
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
Маршрут гонки был проложен по территориям 13 регионов РФ и завершился в Москве. Просмотров: 720.
Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль. Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи.
Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году. Нам бы хотелось стать как минимум призерами. Наша техника будет совершенно новая, мы порадуем зрителей, — подытожила представитель компании Юлия Андреева. АО «РМ».
Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный»: 1. Другие новости.
Задача каждого экипажа, состоящего, как правило, из пилота и штурмана в экипажах грузовиков — также и механика, а мотоциклов — только пилота — максимально быстро преодолеть скоростные участки называемые также специальными или спортивными по определённому дорожной книгой легендой, роудбуком маршруту, при этом отмечаясь на обязательных контрольных точках. Победитель гонки определяется по минимальной сумме времени на спецучастках всех этапов ралли. Перегоны дорожные секции, лиазоны между скоростными участками проходят по дорогам общего пользования, с соблюдением правил дорожного движения и заданного графика прохождения точек контроля времени. Начиная с 2012 года сошедшим с дистанции экипажам разрешается вернуться в гонку с назначением пенализации, равной 50 часам времени, прибавляемым к результату. Причём вернуться в гонку можно только однажды и сделать это необходимо на следующий день после проведения спецучастка, на котором экипаж не смог добраться до финиша. Возврат в гонку с таким крупным штрафом не позволяет успешно выступить в ралли, но зато даёт вернувшимся экипажам возможность подготовиться в соревновательном режиме к ралли-марафону «Дакар». Каждое ралли, по терминологии организаторов «Шёлкового пути», именуется «изданием».
В 2016 году его протяжённость впервые превысила 6 500 километров, а продолжительность стала более 10 дней, благодаря вовлечению в проект Китая. Тем самым ралли-рейд преобразовался в ралли-марафон. ГРУ использует мероприятие как инфраструктуру для своих резидентов, установления политических контактов и как прикрытие для переброски агентов, транспортировки грузов, легализации работы за рубежом [1] [2] [3].
Ралли «Шелковый путь»
Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания | Экипажи машин "КАМАЗ-мастер" прошли все технические и административные проверки и допущены к ралли "Шелковый путь". |
Ралли «Шелковый путь» 2023 | Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". |
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска | Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля. |
Ралли «Шелковый путь» 2023 | Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь. |
«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»
За последнее время город с более чем тысячелетней историей провёл сотни спортивных мероприятий — от всероссийских соревнований до чемпионата мира по футболу, за которым следили миллиарды людей по всей планете. Не остается в стороне и автоспорт, имеющий в Татарстане статус одного из самых популярных. Свой весомый вклад в развитие этого технического вида спорта в регионе внесла и команда «КАМАЗ-мастер», за короткий промежуток времени ставшая признанным лидером в автоспортивном мире. Вызвал повышенный интерес у местных жителей и начинающийся в пятницу ралли-марафон «Шёлковый путь». Церемония торжественного старта на площади Тысячелетия в центре Казани вечером шестого июля стала центром притяжения поклонников автоспорта и любителей автомобильной и мотоциклетной техники. Собравшимся у стен Казанского Кремля многочисленным болельщикам действительно было на что посмотреть: десятки гоночных автомобилей, мотовездеходов и мотоциклов, предназначенных для покорения экстремального бездорожья любого уровня сложности, сияли под светом софитов.
Потратив большое количество времени на выяснение причин и замену вышедшего из строя реле, экипаж двух Антонов смог уложиться в норматив и достиг финишной линии скоростного участка до закрытия судейского пункта. Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу. Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах. С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем. Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады». Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков. Столь безумного темпа техника не выдержала — под финиш восьмого этапа на грузовике Каргинова заклинило трансмиссию на четвёртой передаче, и Вязович оказался недосягаем.
Сергей Вязович: Мы выбрали нетрадиционную тактику и пошли в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро догнали Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша. Есть секреты в тренировках? Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках? Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала.
Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»
Дополнительным испытанием была погода. Первая половина маршрута прошла в очень жарких условиях: с плюс 30 градусов в Казани, температура за бортом поднималась всё выше, и к четвертому этапу в Оренбурге достигла плюс 45 градусов. При этом, внутри автомобилей гонщики фиксировали плюс 65-70 градусов. Перегревались агрегаты, охлаждающие системы переходили в аварийный режим. Во второй половине гонки жара стала отступать, но ей на смену пришли проливные дожди, которые сделали трассу очень скользкой и коварной. На предпоследнем этапе случился инцидент с Владимиром Васильевым. За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся. В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы. Кроме того, на трассе нужно было преодолеть четыре глубоких брода.
Нельзя выделить какой-то конкретный момент, так как каждая секунда и каждый день были ценными. Весь этот опыт я смогу применить в повседневной жизни, будь то общение, пилотирование автомобиля или использование навигации. Все эти навыки пригодятся в будущем, так как мы с моей семьей также часто путешествуем по городам, ищем интересные места, и периодически сталкиваемся с бездорожьем или сложными дорогами. Один из интересных моментов был участок в Липецке, где мы наблюдали, как грузовики проезжают через глубокие броды, а остальные автомобили используют деревянный мостик. Это позволило увидеть и узнать, как грамотно управлять грузовым автомобилем. Такие моменты делают наш опыт насыщенным и интересным, мне удалось узнать некоторые нюансы, которые применимы не только в ралли, но и в повседневной езде. Например, прием «полный газ — полный тормоз», когда нужно выехать со сложного участка, не используя средних положений. Во время ралли мы ехали с особым подходом, чтобы сохранить автомобиль. Но даже это не защитило наш Pajero от поломки задней пружины из-за груза и кочек на одном из участков. Иногда даже при бережной езде могут возникнуть непредвиденные ситуации. Вообще, ралли для меня это опыт чистого выживания. В том плане, что после ралли-рейда человек уже может взять любую машину, легко и быстро переместиться из точки А в точку Б самым коротким, оптимальным путем максимально без потерь для себя и для техники. Думаю, это одно из жизненно важных умений — быстро передвигаться из одной точки в другую на любом автомобиле и по любому покрытию. Какие еще открытия были на ралли? Безусловно, это открытие новых городов и малых городов России. Но, конечно же, самым ценным открытием для нас было знакомство с новыми людьми, новыми участниками и обмен опытом с ними. Каждое знакомство с новыми людьми — это настоящее открытие, и сколько бы гонок мы ни прошли, они всегда принесут новые встречи, знакомства и впечатления. По поводу чувств, они стали более спокойными, так как я участвую уже не первый год в трофи-рейдах. Основное чувство — это предвкушение перед следующей гонкой, сразу после окончания текущей, будь то «Шелковый путь» или другие соревнования. Всегда с нетерпением жду следующего старта и особенно хотелось бы поучаствовать в спортивном зачете. Поэтому мы с Олегом Федякиным и Вячеславом Логиновым подготовили нашу новую машину и уже в предвкушении новых стартов. Все, что произошло вчера уже позади, и мы настроены на новые вызовы и новые впечатления. Как по вашему мнению развивается автоспорт в России? По-моему, развитие спорта происходит в каждом регионе по-разному. В некоторых уже давно активно развиваются ралли-рейды, в других регионах — другие дисциплины трофи, драг, дрифт, кросс.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Сергей Вязович — победитель «Шёлкового пути-2023» — новости Техинком 16 июля 2023 г. Вечером в пятницу организаторы ралли «Шёлковый путь» опубликовали данные о пенализации за восьмой этап гонки. За нарушение правила нейтрализации Дмитрий Сотников получил штраф - 3 минуты 6 секунд. Таким образом, экипаж команды «КАМАЗ-мастер» по итогам вчерашнего этапа переместился с первого места на третье, а победителем дня в грузовом зачёте стал Андрей Каргинов, которому в субботу пришлось открывать 118-километровый спецучасток. Лидеры всех зачётов, кроме грузового, перед стартом девятого этапа обеспечили себе серьезное преимущество и могли ехать в спокойном темпе и без лишнего риска упустить победу на последних километрах гоночного марафона. Единственная интрига тринадцатого издания ралли сохранилась в грузовом зачёте. Экипажу Андрея Каргинова нужно было рассчитывать не только на свое безошибочное прохождение тяжелейшего отрезка, но и на помарки занимавшего первое место Сергея Вязовича на МАЗе. Десять минут отставания на скользкой от дождя чернозёмной трассе, полной луж, бродов и грязевых ловушек, отыграть было непросто — грузовик команды «КАМАЗ-мастер» под номером 301 вынужден был «рисовать» дорогу для всех остальных участников ралли. В итоге экипаж Андрея Каргинова допустил незначительные ошибки в навигации, а также проколол переднее колесо. На финише гонщики из Набережных Челнов показали только седьмой результат дня и потеряли вторую позицию в генеральной классификации, пропустив вперед экипаж Эдуарда Николаева, выигравшего девятый этап. Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом ещё, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо.
Ралли Шёлковый путь
Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты. Вход свободный. С подробной программой можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия. Расписание 19:00 — 19:07 Приветственные слова ведущих, исполнение гимна ралли «Шелковый путь», парад флагов стран-участниц.
А дальше спортсменов из 93 экипажей ждут девять этапов изнурительной гонки с финишем возле другого Кремля — Московского. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит 5247 километров, 2277 из которых — спортивные спецучастки. Старт первого спецучастка по маршруту Казань — Уфа состоится сегодня, седьмого июля, в 10:00 по московскому времени. Общая протяжённость этапа составит 618 километров, из которых 142 километра придутся на скоростной участок. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби. Официально этапы отменили из-за недофинансирования. Правда, Китай провел в том же регионе свой ралли и пригласил ФИА В пресс-релизе «Шелкового пути» причину, по которой отвалились китайские этапы, объяснили следующим образом: «Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время ее проведения. Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции. Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан.
Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный»: 1. Другие новости.
“Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли
Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» | Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. |
Ралли "Шелковый путь" - Тема ТАСС | Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! |
Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023 | уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира. |
Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»
Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Экипажи высоко оценили вклад компании «Газпром нефть» в проведение ралли-рейда «Шелковый путь» и рассчитывают на дальнейшее участие важного технического партнера. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты.
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители
Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь». В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь». Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути».
Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители | Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты. |
Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году | Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, – сказал в своем приветствии Владимир Чагин. |
Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона
Историческая победа «МАЗ-СПОРТавто» в Ралли «Шелковый путь» В 2023 году через территорию Саратовской области прошел маршрут Ралли «Шёлковый путь». Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в. Экипажи высоко оценили вклад компании «Газпром нефть» в проведение ралли-рейда «Шелковый путь» и рассчитывают на дальнейшее участие важного технического партнера. Главная Наша деятельность Новости Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023». В рамках международного ралли «Шелковый путь», которое проходит 5–15 июля и охватывает 13 регионов России, впервые запущен экологический проект по комплексному сбору и переработке отходов, которые образуются за время проведения мероприятия.