Новости прогулка в 1 младшей группе март

Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. 18 сентября 2020 года в первой младшей группе при проведении прогулки с воспитанниками была проведена игровая ситуация с элементами конструктивной деятельности, в ходе которой у детей раннего возраста формировался навык конструирования башенок по образцу и. Главная» Новости» «Осенняя прогулка» в 1 младшей группе «Капельки». В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. ГУО "Ясли-сад №13" г. РогачевПрогулка в зимний период в 1-й младшей группе.

Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"

В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!». В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма. Прогулка в нашей первой младшей "Б" группе является наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Весенняя прогулка с малышами

Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". Март Прогулка 1. Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель. Вот и наши малыши из первой младшей группы «Сказка» уже стали ходить на прогулку.

Подготовительный этап

  • Ход наблюдения.
  • Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
  • Национальный проект «Экология»
  • Смотрите также

Please wait while your request is being verified...

Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем - то?

Выслушать рассказы детей.

Собрать выносной материал, очищать его от снега. Ветер становится все теплее ласковее , сравнить его с зимним, холодным ветром. Облака плывут тем быстрее, чем сильнее ветер. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в противоположную сторону. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его.

Когда они подбегают, воспитатель говорит: «Убегайте, убегайте, догоню! Дети возвращаются на свои места. Труд Очистить друг у друга одежду от снега. Наблюдать за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель.

В морозную погоду капели нет. Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо. Накормить птиц. Собрать выносной материал. Днем становится теплее и по двору текут ручейки.

Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Продолжать наблюдение за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем каким он был зимой. В руках у них мешочки с песком, которые они по сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место.

Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики. Рыхление снега лопатками. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал.

Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц. Наблюдениеза птицами. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.

Труд учить ходить по невысокому буму;- спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Основные виды движений: ходьба по невысокому буму, прыжки с невысокого бума Индивидуальная работа. Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с горы, атрибуты для подвижных игр. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах. Развивать умение делать замах и бросок. Учить отгадывать загадки. Тонкая березка, ростом невеличка,Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело! Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Предложить детям найти знакомые деревья на участке, сосна, береза , сравнить их. У сосны и березы есть ствол и ветки. У сосны ствол коричневый, а у березы белый. У сосны вместо листьев иголочки, а у березы листочки, но в данное время березы голые. Наблюдениеза деревьями берёзой и елью.

Расчистка дорожек от снега. Труд -тренировать эмоции детей;- развивать внимание к настроению друг друга. Игра: « Тренируем эмоции»-нахмуриться, как осенняя туча;-улыбнуться, как кот на солнце;- испугаться, как ребёнок, потерявшийся в лесу. Лопатки, формочки, ведерки. Подвижные игры -формировать словарь детей, -учить отгадывать загадки, -развивать воображение, любовь к художественному слову. Сели дети на карниз и растут все время вниз? Шаловливые сосульки сели на карниз,Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Что растет вниз головой? Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков?

Откуда произошло слово «капель»? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Наблюдение за сосульками. Задачи развивать, закреплять и т. Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Труд -развивать основные виды движений. Основные виды движений: Дети выполняют основные движения по тексту:Я рукой катаю мяч -Кати-кач, кати-кач.

Мне легко его катать - Кати-кач, кати-кач. Передам руке другой - Пусть катает мячик мой. Лопатки, санки, ледянки для катания с горки. Подвижные игры -обогащать словарный запас, активизировать внимание и память. Падал снег, сыпал снег, а потом устал …- Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал? Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом.

Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей. Наблюдение за снегом. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Основные виды движений:Проползти под вкопанными дугами на участке.

Лопатки, ведерки, формочки, машинки Выносной материал. На улице нашей машины, машиныМашины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые,Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботыМашины выходят с утра на работу. При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые.

Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать.

Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд -обучать ходьбе с высоким подниманием колена. Основные виды движений:упражнение «Ходьба»Мы шагаем по сугробам,По сугробам крутолобым,Поднимай повыше ногу,Проложи друзьям дорогу. Петрусева Индивидуальная работа. Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки. На снегу, как на страничке,Пишут голуби, синички,Пишет стая снегирей,Пишет серый воробей,Письма Пете и Андрюшке,Чтобы сделали кормушки.

Тараскин Стихи, загадки, пословицы. Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Наблюдение: «Следы на снегу». Уборка мусора на участке. Труд - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.

Игра: «Резвый мяч»Бью тебя, а ты не плачешь,Только быстро, бойко скачешь. Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой... Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи. Подвижные игры -воспитывать бережное отношение к природе,- развивать интерес к художественному слову. Эти камушки рубиновыеИ ягодки рябиновыеНа холмах и на равнинахОдевают кисти на рябинах.

Что это за дерево? Дерево стоит какое? Красивое, листья опали, остались висеть гроздья красных ягод. Какую пользу приносит рябина? Ее плодами зимой подкармливают птиц. Наблюдение за рябиной. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега. Труд - развивать меткость, ловкость, глазомер.

Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки. Подвижные игры учить уважать труд взрослых;развивать интерес к поэтическому слову Встанет дворник на заре,Всё очистит во двореИ кусты обрежет сам. Красота на радость нам! Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Наблюдение за работой дворника. Постройка снежной горки для кукол.

Не проплыть, не нырнуть -Только ножки окунуть Чуть-чуть. Подвижные игры развивать интерес к художественному слову,учить отгадывать загадки. К маме- речке побегу,И молчать я не могу. Я её сынок родной,А родился я весной. Ручей Стихи, загадки, пословицы. Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы.

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса.

Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич. Наблюдение за ручейками. Удаление поврежденных и сухих веток. ОВД: «Ванька, встань-ка»Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Подвижные игры развивать речь, мышление,расширять словарный запас Набухают почки,Пробиваются листочки,Начинают муравьиПоправлять дворцы свои. Ладонщиков Стихи, загадки, пословицы. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны. Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Труд - работа над произношением звуков: «Ш», «С». Имитируем процесс накачивания колеса насосом. Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш! Подвижные игры развивать речь, мышление, память,расширять словарный запас. Травка-муравка Со сна подняласьСвежим соком налиласьЯркой зеленью зажглась. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины.

Как красив и великолепен клен! А березки, наши нежные и застенчивые березки одели желтые наряды и красуются себе! Любовались яркими ягодами рябинки. Всю эту красоту мы старались подарить детям. Учили видеть детей пышную красоту осени!

Картотека прогулок младшая группа (март)

Воздух на улице стал прохладным, и нам повезло увидеть легкую дымку, которая часто скрывает по утрам все, что находится вдали. Если туман сильный, в нем можно потеряться, поэтому нужно всегда держать за руку маму, папу или другого взрослого. А ветер, он такой озорной, так и норовит пробраться под курточку или уколоть шею, поэтому мы тепло одеваемся и, ничего не боясь, идем гулять. Зато с ветром интересно играть, ведь он крутит вертушки, а еще подхватывает кленовые вертолётики и несет их по воздуху. Несмотря на середину осени, мы наблюдали за цветущими клумбами, желтые цветочки — бархатцы очень долго радуют окружающих своими красками, поэтому нам было интересно понюхать и аккуратно потрогать такие красивые растения. Еще мы наблюдали за птицами на участке.

Мы полюбовались голубым и высоким небом, ярким солнышком. Обратили внимание, что день стал длиннее, весной солнышко светит ярче и согревает землю больше. Дети с интересом отгадывали загадки, слушали рассказ воспитателя, прислушивались к звукам природы, угадывали о чем "шумят деревья". Особый интерес детей привлекло пробуждение первых насекомых.

Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» — учить различать ручейки по размеру. Собираем веточки — воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Пальчиковая гимнастика «Дом». Прогулка 2 Наблюдение за почками на деревьях — привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» — учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Дидактическая игра «Угадай, что делать» — развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. Подметём в беседке — выполнение простейших поручений. Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» — учить называть овощи правильно. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один — много» — закреплять умение различать количество предметов. Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым. Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» — учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» — формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений. Пальчиковая гимнастика «Пальчик — мальчик». Прогулка 8 Наблюдение за ветром — формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» — учить различать размер предметов. Кормление птиц — поддерживать желание заботиться о птицах. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Прогулка 9 Наблюдение за таянием снега — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь. Подвижная игра «У медведя во бору» — развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы. Подмести центральную дорожку — привлекать к выполнению поручений. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 10 Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке — формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» — учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу. Дидактическая игра «Узнай наощупь» — учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за таянием снега Цель: Расширить представления о весне. Закрепить знания о свойствах снега. Ход наблюдения Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом, при этом побуждать к сравнению — снеговиков они лепили и зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше на солнечной или в тени. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. С детьми уточнить свойства снега — переход из одного состояния в другое. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст. Где он тает быстрее всего? Корни деревьев впитывают воду. На крышах домов с солнечной стороны часто появляются сосульки.

Пресс-Центр » Новости

Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной. Первая младшая группа №2 «Колокольчики». Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа).

Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото

Возьмите с собой на прогулку лопатку. Покажите, как с ее помощью можно разводить протоки ручейков. Можно пускать по маленьким ручейкам кораблики — это могут быть простые палочки или листики. Попробуйте вместе с ребенком услышать журчание ручьев. Расскажите ребенку, что весной, после того, как растает снег, перелетные птицы возвращаются из теплых стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются подснежники. На прогулке обращайте внимание ребенка на яркие и громкие звуки.

Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок.

Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки.

Если ветер слабый - дети делают медленные взмахи руками. Кто знает, как называется это явление, когда листочки опадают с деревьев? Давайте, соберём все листочки в кучки. Воспитатель: дети, осенью часто идет дождь, обратить внимание детей на яркий зонтик Проводиться подвижная игра « Солнышко и дождик» Индивидуальная работа с Никитой.

С, Тимофеем. С, Матвеем. В по физ. Цель: упражнять в ходьбе по прямой Воспитатель: дети, а сейчас давайте соберём букеты из осенних листочков и отправимся в детский сад. С осенью мы прощаться не будем, она еще погостит у нас!

Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». Выносной материал: кукла в тёплой курточке, штанишках, ботинках, шапке, шарфике, варежках; коляска; заранее высушенные листочки, пёрышки на каждого ребёнка; каталки; машинки; резиновые мячи; наборы для игр с песком.

На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка мышки бегают и пищат Кошка глазки открывает и мышат всех догоняет: Мяу! Очищать землю от старой листвы. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки, на березе — сморщенные, клейкие, гармошечкой, темно-зеленые. На тополе — блестящие, клейкие, темно-зеленые. Потрогать листочки, найти сходство и отличие. Цель — приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать, и друг друга выручать!

Дети с последними словами убегают. Кого осалили должен остановиться. Посадить деревце или кустарник. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками.

Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем". Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы. Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение. Понаблюдать за работой дворника. Что он делает?

На одной стороне площадки огорожено место — это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!

Домашний очаг

  • Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»
  • Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
  • прогулка ноябрь первая младшая | Дзен
  • Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
  • Международный педагогический портал

Проекты по теме:

  • The subscription plan has expired
  • для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820
  • 04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»
  • Наблюдения на прогулке.Март.

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание).
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна. 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта.
Картотека прогулок в первой младшей группе Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель.
Наблюдения на прогулке.Март. Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность.

Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Экскурсия детей в прачечную (фотоотчет) - МБДОУ "Детский сад № 4" г. Зима Ход прогулки: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе.
Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательность Ход наблюдения: Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо.

Весенняя прогулка

ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март).

Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"

Все птицы умеют летать , прыгать на лапах, клевать корм. Птицы бывают разного размера. Чем отличаются воробей от вороны? Весной днем снег подтаивает на солнце, вечером вода подмерзает- получается лед. Поэтому утром бывает на дорогах скользко.

Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется? Весной солнце пригревает, поэтому на солнечной стороне снег и сугробы становятся рыхлыми.

Развивать речь, мышление, воображение. Если ты поднимешь руку, то и твоя её поднимет. Побежишь ты, побежит и тень а тобой. Она будет в точности повторять все твои движения. С тенью можно играть.

А ещё тень можно обвести цветным мелком, и на асфальте появится силуэт. Опытно-экспериментальная работа «Тень»Солнечный свет яркий. Если встать на асфальтовой дорожке спиной к солнышку, то на асфальте появится твоя тень. Свет от солнца не может пройти через твоё тело, поэтому образуется тень. Если бы лучи света не были прямыми, то они могли бы обогнуть тело, и никакой тени не было бы. Наблюдение за тенью. Труд - развивать основные виды движений. Жужжит, волнуется пчела:Ах у меня дела, дела.

Как жаль, что только два крылаПрирода- матушка дала. Лаптева Стихи, загадки, пословицы. Вот бабочки кружатся над землёй. Давайте и мы, как бабочки, покружимся. Над цветками одуванчиков жужжат пчёлки, собирают сладкий нектар. Давайте и мы с вами пожужжим, как пчёлки. Дети жужжат А куда потом полетят пчёлки с нектаром? Ответы детей Педагог коротко рассказывает о работе пчёлок, о пользе мёда.

Напоминает, что пчёл не стоит бояться, главное при встрече с пчелой - не размахивать руками, не пугать пчелу. Кусает лишь напуганное насекомое, а после укуса она погибает. Наблюдение за пчёлами. Вскопать песок в песочнице, выбрать из него веточки и прочий мусор. Труд - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу. Паучонка, паучиха,Делать сети научи-ка,Ведь без маминых заботОн такого наплетёт! Винокуров Стихи, загадки, пословицы. Я хочу вам рассказать забавный стишок:Паучок приехал на базар,Мухам паучок привёз товар.

Он его развесил на осинке:- Кто из вас желает паутинки? Ткёт паучок паутинку. Ниточка к ниточке, от веточки к веточке. Вот и готова паутинка. Прячет в ветках паучок свои ножки-крючки и думает: «Попадёт муха в паутинку. Тут я её и съем». Но вот птичка чуть качнула ветку. Ниточка за ниточкой, от веточки к веточке.

Нет у паука ни мухи, ни паутинки. Наблюдение за паучком и паутинкой. Подвижные игры - расширять словарный запас детей, вводить в речь прилагательные;- учить отгадывать загадки. Погляди на молодцов:Веселы и бойки. Волокут со всех концовМатериал для стройки. Вот один споткнулсяВдруг под тяжёлой ношей - И спешит на помощь друг,Тут народ хороший. Без работы, хоть убей, Жить не может … Муравей Стихи, загадки, пословицы. Объясните детям роль насекомых в природе.

Покажите муравейник. Педагог должен внушить детям, что нельзя ради забавы ловить насекомых: им от этого плохо. Маленькие существа хотят кушать, им нужно работать, кормить своих деток. Наблюдение за жуками. Подвижные игры - развивать речь, расширять словарь,- воспитывать интерес к художественному слову. Одуванчик у дорожкиВ пышной шапке,С длинной ножкой. Я нашла его в лесу,Но с собой не унесу:Если взять его в букет,Ветер дунет - шапки нет. Предложите детям внимательно рассмотреть цветы.

На маленькие солнышки. От них на участке красиво. И насекомые очень рады, ведь с цветов они собирают нектар. Наблюдение за одуванчиком. Уборка территории. Труд - развивать основные виды движения. Метелки, грабли, ведерки, носилки. Подвижные игры - развивать речь, расширять словарь,воспитывать интерес к художественному слову.

Божью Коровку можно поймать,Черные точки пересчитать. Раз, два, три... Не успела! Божья коровка моя улетела! Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например, предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Наблюдение за божьей коровкой.

Вскапывание песка в песочнице. Подвижные игры - развивать речь и мышление- воспитывать интерес к художественному слову. Гроза грозит, гроза ревёт. Гроза гулять нам не даёт. Промокли травы и цветы. Дрожат от ужаса кусты. Стучат деревья на в стекло,А дома тихо и тепло. Мы с милой бабушкой вдвоёмЧитаем сказку за столом.

Педагог предлагает детям вспомнить, какие чувства они испытывают во время грозы. Можно привести пример из мультфильма «Котёнок по имени Гав». Щенок и котёнок сидели на чердаке и боялись. Но лучше не бояться. Это же просто гроза. А вот гулять во время грозы не нужно. И телевизор включать не нужно. Лучше послушать сказки и стихи.

А можно поиграть в кукольный театр. Ведь куклы грозы не боятся! Основы безопасности жизни:Объясните детям, что во время грозы нельзя прятаться под одиноко стоящим деревом. А если они находятся дома, нельзя стоять у окна: это опасно. Наблюдение за грозой. Индивидуальная работа - создать условия для самостоятельной деятельности детей. Дождик, дождик, что ты льёшь,Погулять нам не даёшь! Я водою дождевою, Землю мою, мою, моюМою грядки и забор, Уношу с дорожек сор,И калитки умываю, и деревья, и кустыЧтобы были завтра утромВсе нарядны и чисты.

Педагог рассказывает, что дожди бывают разные: проливные, редкие, летние, осенние, весенние. Объясняет детям разницу. Можно использовать две лейки: детскую и большую садовую. Педагог наглядно показывает разницу между сильным ливнем и маленьким дождиком. В одну лейку можно налить тёплую воду, а в другую - холодную. Дать детям потрогать основание лейки. Вывод: холодные весенние дожди опасны для здоровья. Нужно ходить под зонтом.

Наблюдение за дождинками весенними. Вскопать песок, очистить его от мусора. Поднимаются на носочки Приседай-ка! Приседания Непослушный ты какой! Грозят пальчиком левой руки Нам не справиться с тобой! Грозят пальчиком правой руки Индивидуальная работа. Рули, самокаты, ведёрки, лопатки, формочки. Воробей с березы на дорогу прыг,Больше нет мороза, Чик- чирик!

Педагог обращает внимание на птиц, прилетевших на участок. Они прыгают по дорожкам, перелетают с ветки на ветку, звонко чирикают, купаются в лужицах. Это проворные воробьи. Они пережили холодную зиму и теперь весело резвятся, радуются весеннему теплу. Воробей маленькая птичка с серым оперением, они, в основном, селятся вблизи человеческого жилья, поэтому их так много в городе. Сообщить детям, что весной птицы начинают громко чирикать, ворковать, петь свои песни. Птицы начинают вить гнезда, там будут выводить маленьких птенчиков. Наблюдение за воробьями.

Полить цветы на участке из маленьких леечек. Прыжки на двух ногах через цветные метки на песке. Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки. Сняли шарф и рукавички,Сняли шубу с башлыком,Расстегнули все петлички,К нам весна идет с теплом. Наблюдение за сменой одежды. Черемуха душистаяС весною расцвела,И ветки серебристые,Что кудри завила. Подвести детей поближе к цветущей черёмухе. Обратить внимание на белые соцветия.

Они похожи на соцветия сирени: такие же нежные, состоящие из множества маленьких цветочков. Предложить понюхать веточки белой черёмухи, чтобы ощутить необыкновенный её аромат. Объяснить детям, что ломать ветки черёмухи нельзя, нектаром её цветов пользуются насекомые, а летом на месте цветов появятся полезные ягоды. Наблюдение за цветением черёмухи. Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек. Всё солнечным теплом согрето. Всё пышной зеленью одето. Цветёт сирень.

Ведь скоро лето! Залит солнцем день весенний,И сквозь окна светлыеСмотрят в сад кусты сирениТучкой фиолетовой. Подвести детей поближе к кустарникам цветущей сирени. Обратить внимание на соцветия. Они похожи на соцветия черёмухи: такие же нежные, состоящие из множества маленьких цветочков, только у цветков сирени множество разных оттенков от сиреневого до светло-голубого. Предложить понюхать веточки цветущей сирени, чтобы ощутить необыкновенный её аромат. Объяснить детям, что сирень цветёт в конце весны, когда очень тепло, скоро лето. Наблюдение за цветением сирени.

Ведёрки, формочки для песка, мячики, скакалки. Я сегодня в сад спешу. Потому что всё в цвету,И деревья, и кусты. Поспеши со мной и ты. Вот черёмуха душистая. Вот сирень цветёт пушистая,Вот рябина, вот смородины кустыВсе на празднике весны. Обратить внимание детей на цветущие деревья и кустарники. Весна украсила их цветом.

Фруктовые деревья и кустарники стоят в белых праздничных нарядах, как невесты. Полюбоваться красотой их цветения. Рассказать детям какие ягоды и фрукты вырастут на них. Наблюдение за цветущим садом. Летом огород - что город! В нём — сто тысяч горожан:помидор, горох, капуста,кабачок и баклажан.

Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику» Прогулка 10 Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Подметание дорожек от снега — выполнение поручений. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Прогулка 11 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета? Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о разнообразии транспорта. Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическое упражнение «Какого цвета машины? Строительство автодороги — учить строить вместе. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина? Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» - развивать слуховое внимание. Кормление птиц — продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Пальчиковая гимнастика «Замок» Прогулка 15 Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений. Дидактическая игра «Лёгкий — тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега. Очистка дорожки от снега — вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Повторить потешку «Заяц Егорка» Апрель Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» - учить различать ручейки по размеру. Собираем веточки — воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Пальчиковая гимнастика «Дом». Прогулка 2 Наблюдение за почками на деревьях — привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. Подметём в беседке — выполнение простейших поручений. Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один — много» - закреплять умение различать количество предметов. Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым. Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» - учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» - формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений.

Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание. Кормление птиц — поддерживать желание детей заботиться о птицах. Метание в цель. Прогулка 13 Наблюдение за первой травкой — формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кот и мыши» — продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель. Подметём центральную дорожку — воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада. Прогулка 14 Наблюдение за небом — воспитывать желание любоваться красотой неба. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Подбери по цвету» — учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету. Собираем веточки — привлекать к участию в совместном труде. Прыжки с продвижением вперёд. Прогулка 15 Наблюдение за почками — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру. Подвижная игра «Раз, два, три — лови! Дидактическая игра «Лисичка, пляши! Строим домик для куклы — привлекать к совместному строительству. Упражнять в ловле и бросании мяча. Май Прогулка 1 Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки — вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках. Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Тепло — холодно» — развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце — тёплые. Подмести в беседке — поддерживать желание трудиться. Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Ножки» — учить действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» — совершенствовать интонационную выразительность речи. Пометём бортики песочницы — выполнение поручений. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что делает? Подвижная игра «Достань шар» — упражнять в прыжках. Дидактическая игра «Овощной магазин» — учить различать овощи, называть их правильно. Рыхление почвы на клумбе — привлекать к труду. Лазанье по гимнастической стенке. Прогулка 4 Наблюдение за берёзкой — ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики — воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы. Подвижная игра «Пузырь» — упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту. Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Катание мяча в воротца. Прогулка 4 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? Подвижная игра «Зайцы и волк» — упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» — учить определять длину ленты: длинная, короткая. Сбор игрушек после прогулки — привлекать к совместному труду. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара». Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиками — воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам. Подвижная игра «У медведя во бору» — привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС

Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега? Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо - от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят. Деревья зимою пронизаны ветром, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели. Подвижные игры «Кот и мыши» — Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

И «Шоферы» — ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер-пассажир. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Ход прогулки: Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла.

Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег.

Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом?

Быстро двигаются облака или медленно?

Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке? Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно — то ветер слабый. Ребята какие вы молодцы, помогли лисичке и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали». А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков, показать детям плоскостные изображения цветов. Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет. Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания».

Сколько у птичек лапок, глаз, крыльев? Птички, раз! Птички, два! Скок, скок, скок! Все, улетели! Покормить птиц, покрошить для них хлеб. Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Понаблюдать, как с березы течет сок. Цель — закрепить названия деревьев. Цель — научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту и ловкость. Ход игры: Мы веселые ребята, любим, бегать и играть. Раз, два, три, четыре, пять — ну попробуй нас догнать. Кормить птиц, собирать старую листву. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны. Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, кошками, бегать легко как мышки. Выбирают кошку, остальные мышки. На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка мышки бегают и пищат Кошка глазки открывает и мышат всех догоняет: Мяу! Очищать землю от старой листвы. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки, на березе — сморщенные, клейкие, гармошечкой, темно-зеленые. На тополе — блестящие, клейкие, темно-зеленые. Потрогать листочки, найти сходство и отличие. Цель — приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать, и друг друга выручать! Дети с последними словами убегают. Кого осалили должен остановиться. Посадить деревце или кустарник. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий