По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры.
Популярное
- Более 50 млрд рублей будет стоить новый терминал аэропорта Краснодара
- Читайте также:
- Схема покрытия компании МУП "КТТУ"
- Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
- Тотальное подорожание 2023 -
- В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара
Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
Для пенсионеров при оплате транспортной картой стоимость будет равна 14 рублям, наличными — 17 ранее было 12 и 15 рублей соответственно. Школьникам и студентам по транспортной карте потребуется заплатить 16 рублей, наличными — 20 было 14 и 18 рублей соответственно. RU, также говорится, что с 29 апреля в Кемеровской области увеличится стоимость проездных билетов, по которым можно ездить в городских автобусах и электротранспорте. Так, месячный проездной подорожает с 1250 до 1500 рублей, недельный — с 450 до 540, дневной — со 150 до 180. Для пенсионеров стоимость проездного на месяц вырастет с 600 до 720 рублей, на неделю — с 216 до 260 рублей, на день — с 72 до 86 рублей. Для школьников и студентов месячный билет вырос в цене с 700 до 840 рублей, недельный — с 252 до 300 рублей, дневной — с 84 до 100 рублей.
На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и так далее. Смотрите также: Краснодарский трамвай. Источник: yuga.
Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.
Прежний тариф на проезд в муниципальном транспорте был установлен в июле 29019 года, и сейчас он уже не соответсвует существующим реалиям и не дает возможности предприятию нормально функционировать. Пассажиропоток не восстановился, предприятие продолжает работать в убыток. В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62. Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров.
Форма поиска
- ">Мой район Online
- Оплата проезда бесконтактной банковской картой
- Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Новости по теме
- Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей |
В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
Таким образом, краевой центр сразу вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в этих видах транспорта, догнав, по данным наших коллег, Хабаровск и Новосибирск. Но уже стало известно, что следом о новых ценах собираются объявить и остальные городские транспортные компании. Кстати, именно так произошло в январе 2021 года, а затем в июле цены подскочили еще раз. Возникает вопрос: а не повторится ли подобная ситуация? Тогда административный центр края может вообще выйти в абсолютные российские лидеры... На минувшей неделе департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара провел брифинг с участием транспортных компаний и общественных организаций, а также городских, краевых и федеральных СМИ, чтобы пояснить, почему цены на проезд опять поднимутся и что будет дальше. В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся.
Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться.
Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета.
Всего с 2020 года на благоустройство сборного призывного пункта направлено более 48 миллионов рублей, — отметил заместитель губернатора Александр Власов.
Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ. На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс. Также в январе 2023 года повышалась стоимость проезда в частных маршрутках — с 35 до 40 рублей.
Ежедневно трамваи города перевозят порядка 400 тысяч пассажиров. Хотя бы на один день, на всю смену.
И сделать несколько тысяч человек немножко счастливее, чтобы они просто улыбнулись и получили какие-то эмоции. Помощница прозвонила, обсудила все. Дали быстро обратную связь — приблизительную стоимость, потом назначили дату встречи с директором КТТУ. На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил. Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае. Собственно КТТУ попросило, чтобы мы разместили какие-нибудь материалы, предполагая, что у пассажиров возникнет множество вопросов.
Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник? Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры?
В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб
В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей. Главная» Новости» Муп ктту зарплата. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей.
МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки
Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес. В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года. Из 11 ни одного иска мы не выиграли, сейчас все они на апелляции. Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа.
И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний. Но вмешиваться мы не можем. Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету? Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать. Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами.
Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Сезонные льготы, действующие с 1 мая по 1 октября, сохранятся. Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение. Это и приобретение нового транспорта, и повышение конкурентоспособности профессии, и обновление всей материально-технической базы, и внедрение новых, современных технологий.
Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика. Последнее подорожание проезда в общественном транспорте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления произошло в мае прошлого года.
Заработная плата водителей до вычета налога за отработанную норму часов составляет 38 тыс.
Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
В первую очередь, с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты: она не соответствует условиям труда», — заявил Грачев. Грачев приводит аргумент, почему краснодарцы должны платить больше: кондуктор получает около 22 тыс. Цена билета в трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет до 35 рублей.
Напомню, что коммерческие перевозчики подняли тариф еще в декабре 2021 года», — сказал директор КТТУ Александр Грачев. Начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев рассказал, что повышение цены — это вынужденная мера. Еще в июне управление предлагало повысить тариф. Если по итогам года, с учетом инфляции, мы выйдем на себестоимость тарифа в 35 рублей, а не выше, — это будет очень хорошо», — сказал Васильев. Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов Основная проблема предприятия, по словам Грачева, это низкая зарплата и недостаток кадров. Отток сотрудников на предприятии планируют сократить благодаря повышению зарплат именно из-за низких зарплат сотрудники и уходят.
Сейчас, по словам Грачева, муниципальный транспорт Краснодара перевозит пассажиров себе в убыток. Если так будет продолжаться, то предприятие к концу года уйдет в минус на несколько сотен миллионов рублей. Я думаю, что отток сотрудников мы прекратим. Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек. Сейчас каждый пассажир дает предприятию убыток около трех рублей. Если не повышать тариф, к концу года мы получим убыток около 350 млн рублей», — сказал Грачев. В КТТУ два вида продолжительности смен кондукторов: смены по 8 часов и по 12 часов два рабочих дня и два выходных. На вопрос журналиста Юга.
У всех есть переработки, все берут дополнительные смены и мы это оплачиваем по договору. Если взять зарплату с учетом переработок, то она составляет около 30 тыс. Отмечу, что повышение тарифа направлено на то, чтобы предприятие смогло работать», — сказал Грачев.
В прошлом году предприятие сработало с убытком в сумме 492 млн рублей. Между тем стоимость электроэнергии, запасных частей и материалов с каждым годом растет. А тариф на проезд в трамваях и троллейбусах в 28 рублей был установлен 8 июля 2019 года. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Также сохраняются все льготы — как муниципальные, так и региональные.
Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета Weekend Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории» Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива — персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора».
Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
Проезд ктту | Главная» Новости» Муп ктту зарплата. |
Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40 — РБК | На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. |
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа | После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. |
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ | Живая Кубань | С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. |
">Мой район Online
В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО).
">Мой район Online
Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ 02. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. В настоящее время поездка в муниципальном транспорте обходится владельцу такой карты в 24 рубля при действующем тарифе 26 рублей.
Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.
Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тысяч руб. Отмечается,что по итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 рублей. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 рублей, трамвай — 24,25 рублей, автобус — 41,51 рублей.
Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7.
Новая цена за проезд для краснодарцев — это ещё полбеды, так как общественный транспорт города полон мистики и загадок. Трамваи и троллейбусы после 18:00, если не раньше, перестают курсировать по городу, все вагоны благополучно направляются в депо. Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда? Здесь нужны широкомасштабные меры, чего городской бюджет не выдержит. На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии.