Новости портал спб госуслуги

В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ.

Курсы валюты:

  • Государственные услуги в Санкт-Петербурге
  • Ваш отчет успешно отправлен!
  • GU.spb.ru — Официальный сайт. Личный кабинет. Загранпаспорт. МФЦ.
  • Госуслуги Санкт-Петербурга |
  • Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов
  • Вход в личный кабинет

Новый способ записаться на прием в МФЦ

Чтобы записать своего ребенка в школу заявитель должен выполнить последовательно нижеописанные действия: Авторизоваться или пройти процедуру регистрации на портале. Кликнуть по кнопке «Получить услугу». Осуществить ввод данных в соответствующие поля формы электронного заявления. Для перехода на следующий шаг используйте кнопку «Далее» либо нажмите на соответствующий ему номер. При выборе предпочтительного учреждения можно указать не более трех школ. После отправки заявления нужно ожидать поступление уведомления о статусе его рассмотрения. Оплата штрафов Гражданин при получении этой услуги может узнать о задолженности в ГИБДД и своевременно ее оплатить прямо на портале с банковской карты или системы «Яндекс Деньги» без комиссии и с 50-процентной скидкой. Иные услуги Выдача льготных разрешений на парковку автомобиля. Получение загранпаспорта.

Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг. Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».

Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам. В процессе обновления В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые. Госуслуги в Петербургском стиле Новый дизайн Портала gu. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве.

Новый губернатор — новый портал для жалоб: горожанам представили альтернативу «Нашему Санкт-Петербургу» 15 января 2024 08:17 Петербург подключили к сервису обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Спустя десять лет существования городского портала «Наш Санкт-Петербург», где горожане могут пожаловаться на всё что угодно, местным жителям представили новый инструмент отправки претензий. Фото: Neva. Today В Петербурге заработала относительно новая платформа обратной связи на базе госуслуг. Жалобы от уборки в подъезде до получения льготных выплат обещают направить профильным органам, отвечать на письма жалобщиков будут в течение месяца, а на некоторые — до десяти дней. Пиаром сервиса уже занялись комитеты, в том числе по градостроительству и архитектуре. На главной странице портала можно найти карту России и посмотреть, где и какие жалобы отправляют. К сервису уже подключены не только большие города, но и маленькие населенные пункты. Фото: скриншот портала «Госуслуги. Решаем вместе» Вероятно, такой инструмент актуален для тех регионов, где нет отдельных порталов для жалоб. Сейчас над Санкт-Петербургом уже висит 22 тысячи обращений. Сам сайт может лагать, поэтому следует набраться терпения, чтобы просмотреть карту. Решаем вместе» При этом, прямо над Смольным уже повисли два дамокловых меча.

Пэрис Хилтон снялась в откровенной фотосессии для глянца

  • Государственные сайты Петербурга снова работают - Новости Санкт-Петербурга
  • Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
  • Петербуржцы жалуются на сбои в работе системы QR-кодов и «Госуслуг»
  • Госуслуги Санкт-Петербурга для Android — Скачать

Обновленный портал госуслуг Санкт-Петербурга

Портал госуслуг Санкт-Петербурга и Единый Портал госуслуг: в чем разница? Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ. Санкт-Петербургский Метрополитен.

В Петербурге порталом госуслуг пользуются 86% горожан

Если гражданин не знает, как правильно пройти регистрацию в ЕСИА, он может попросить помощи у специалистов МФЦ, которые проведут регистрацию и заодно подтвердят личность пользователя. О Едином портале Гос. При ее помощи осуществляется предоставление доступа физическим и юридическим лицам к данным о государственных и муниципальных услугах, а также информация об организациях и учреждениях, в которых можно оперативно получить информационную поддержку по тому или иному вопросу. Кроме того, с развитием информационных возможностей сети Интернет пользователям теперь доступны различные услуги в электронной форме. На портал помещена информация справочного характера о порядке оказания госуслуг.

Также портал дает возможность своим клиентам искать информацию по тем или иным вопросам. На сайте представлен достаточно удобный функционал, что существенно упрощает поиск по тематике, ведомствам, жизненным ситуациям. На каждый вопрос дается образец документации, необходимой для получения справочной консультационной поддержки, а также предоставляются ссылки на сервисы различных организаций и учреждений государственного характера. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми клиентам портала Госуслуг, необходимо изначально пройти регистрацию и подтвердить свою личность.

После всех необходимых операций по аутентификации пользователя клиент получит возможность использовать все возможности электронного сервиса. В частности, после регистрации пользователь имеет доступ к опции «Личный кабинет», посредством которой можно подать запрос на ту или иную услугу, посмотреть историю обращений и хранить конфиденциальные сведения о себе. Основные отличия федеральных и региональных Гос.

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.

Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата» , где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД.

Среди новшеств — возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Такого раньше не было Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга — «Помощь и поддержка».

При этом врачи работают с данными пациентов только во внутренней сети медучреждений, это не тот общепопулярный интернет, который можно открыть где угодно. Это сделано в целях защиты личных данных, и это очень тщательно отслеживается. Все поликлиники, лаборатории, больницы между собой соединены через нее. Например, когда врач назначает лабораторное обследование и делает направление, то оно отправляется в единую информационную систему, откуда попадает в лабораторную информационную систему лаборатории, где должны будут сделать анализы. Результаты из лаборатории потом через общегородскую систему попадают обратно в медицинскую информационную систему направляющей медорганизации, которая есть в каждой поликлинике, а также в личные кабинет пациента. После выполнения исследования врач сразу может посмотреть его результаты. Раньше, как вы помните, их приносили на бумажке.

Бывает, что и сейчас еще есть бумажные версии, но результат можно посмотреть уже заранее. В некоторых поликлиниках от бумаг по лабораторным исследованиям уже полностью отказались, все делают в системе. Даже эпикриз при выписке из стационара выкладывается в единую систему, и врач нажатием одной кнопки видит все, что с пациентом происходило ранее, включая ссылки на лабораторные анализы. И это уже есть везде. В ближайшем будущем Минздрав хочет связать все регионы между собой таким же образом. И врач в Петербурге при приеме больного будет знать историю болезни пациента из, скажем, Красноярска. Талоны есть, а не попасть к врачу — На днях в нашу редакцию обратилась пожилая читательница, которая, имея направление от врача, в течение трех дней так и не смогла записаться на прием к специалисту — по телефону не дозвониться, а блокадница едва может передвигаться. При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии. Как решать такие вопросы?

Система его проверит и даст номерок. Тут вопрос в другом: есть ли ресурсы в данный момент оказать помощь, буквально — есть ли «в наличии» нужный врач, готовый ее принять. Почему нельзя записаться через наш портал сразу к специалисту, минуя этап получения направления в поликлинике? Потому что есть врачи-специалисты, к которым при наличии свободной записи была бы огромная очередь на специализированную медпомощь. Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована. Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов.

Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего. Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается. Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание. Нет врача, в конце концов.

Получайте налоговые уведомления через портал ГОСУСЛУГ!

192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. Новости законодательства Санкт‑Петербурга. Скачайте сейчас Госуслуги Решаем вместе на телефон или планшет Андроид бесплатно. Новости законодательства Санкт‑Петербурга.

Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга

Государственные услуги в санкт-петербурге. Воспользоваться государственными услугами на территории Санкт-Петербурга можно несколькими способами. Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»[1]) — это справочно-информационный и интерактивный интернет-портал, обеспечивающий единую точку доступа к. Причину сообщили на сайте Санкт-Петербургского государственного университета. В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.

Изменился номер службы техподдержки портала

В настоящее время на портале представлено порядка 270 электронных услуг и сервисов. В прошлом году разработали 11 новых электронных услуг, а в этом появились ещё 17, пять из которых уже вывели на портал. В частности, речь идёт о ежемесячной денежной выплате на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет и ежемесячной выплате в связи с рождением первого ребёнка.

Его многие люди запомнили под этим названием — «горздрав», потому что такие символы указываются в адресной строке. Сам по себе портал начал развиваться в рамках приоритетного городского проекта с 2018 года. В 2016-2017 годах шла подготовка проекта, в 2018 году был утвержден паспорт проекта на уровне города, и мы с Комитетом по информатизации и связи начали реализовывать его в рамках регионального проекта «Электронное здравоохранение». Наш проект — чисто питерский, локальный. Во многих регионах на тот момент времени не было столько сделано, сколько у нас в Петербурге, мы же искали возможности довести уже имевшиеся наработки до уровня пользы пациентам и врачам.

В то время федеральный уровень еще не получил такого развития, но сейчас уже существует большой проект на всю страну, который дублируется в каждом регионе — создание единого цифрового контура. Он продлится до 2024 года включительно. Там будет очень много всего и с тесной привязкой к федеральному порталу Госуслуг. Куда попадает человек, который хочет, например, записаться к врачу или узнать результаты своих анализов, заходя конкретно на портал «Здоровье петербуржца»? Это региональная структура, в ней содержится все, что касается сферы здравоохранения в городе, в защищенном и обезличенном виде. Сама система состоит из большого количества компонентов — нескольких десятков подсистем. У каждой из них свои назначения, многие из которых также должны встраиваться в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения ЕГИСЗ.

Нам же необходимо было выделить отдельный интернет-ресурс, заточенный только на здравоохранение, перейдя на который любой житель города сможет получить максимум информации. В Петербурге таким ресурсом стал портал «Здоровье петербуржца». На портале находятся личные кабинеты пациентов. Каждый может зайти в свой кабинет и получить всю необходимую информацию о своих визитах к врачу, результатах анализов и назначениях. Таким образом человек, заходя на портал через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА — то, что простонародье называют «учеткой госуслуг», сообщает, что я такой-то, и на основе его данных находятся все его медицинские сведения. Этот портал формируется давно, но активно начал развиваться примерно с 2016 года. Один из первых его крутых заделов — запись на прием к врачу, оплата штрафов со скидкой, оформление паспорта и загранпаспорта.

Петербургские Госуслуги делались самостоятельно, единого программного продукта для федеральных и региональных Госуслуг нет. Петербургские Госуслуги со здравоохранением особо не взаимодействуют, там много других услуг и сервисов, а в рамках проекта «Электронное здравоохранение» портал «Здоровье петербуржца» охватил все основные виды услуг сферы здравоохранения в электронном виде, хотя, скажем, запись на прием к врачу на петербургских Госуслугах присутствует давно. Раньше часто получалось, что люди в поисках информации о медицинской помощи звонили в Комитет по здравоохранению, в поликлиники. Поэтому мы и стали делать наш отдельный портал. Всю нужную людям информацию по всем важным социальным направлениям мы собираем от ответственных за это в городе лиц, делаем разделы, куда обращаться по конкретному вопросу. Это информационный портал, который в сознании населения закрепился как главная точка получения информации о петербургском здравоохранении, как в части общих правил, так и в качестве личного хранилища данных для каждого жителя города. У нас есть услуги, которых нет на Госуслугах — ни на федеральных, ни на региональных.

В основном это то, что содержится сейчас в личном кабинете. Например, электронные документы в нормальном формате в первой версии появились еще два года назад — федералы сделали это несколько позже. У нас есть календари беременности и прививок — правда, тут еще работа не полностью закончена, потому что надо перевести очень много данных из аналогового формата в цифровой вид.

Не выходя из дома, Вы можете подать заявку на регистрацию брака, записаться к врачу, зачислить ребенка в 1 класс, записаться на обзорные и тематические экскурсии и многое-многое другое. Рассмотрим услугу Запись на прием к врачу.

Запись на прием к врачу Если Вы решили записаться к врачу, для этого не нужно идти в поликлинику ранним утром и стоять в очереди. Теперь запись к врачу доступна на портале Санкт-Петербурга и сделать это можно из удобного для Вас места и в любое время. Заходим на портал, входим в личный кабинет. В каталоге услуг Вам нужно найти раздел Здравоохранения. Нажмите туда.

Каталог услуг. Далее выйдет полный список услуг из данной категории. В списке нужно выбрать Запись к врачу. Запись к врачу. После ознакомления с услугой и способом её получения нажмите справа на Получить услугу.

Далее Вы приступите к заполнению формы. Получение услуги Для начала нужно выбрать район, в котором находится поликлиника, к которой Вы прикреплены, а затем на карте выбрать само медицинское учреждение.

Масштабный сбой обрушил работу цифровых сервисов Петербурга. Не работает сайт петербургских «Госуслуг», недоступны порталы «Наш Санкт-Петербург», «Здоровье петербуржца», сайт строительного комплекса и так далее. На онлайн-карте больше не видно движение транспорта. Но если транспорт на карте пропал еще вчера, то сегодня массовый сбой докатился и до других городских ресурсов.

Петербуржцы жалуются на сбои в работе системы QR-кодов и «Госуслуг»

В списке нужно выбрать Запись к врачу. Запись к врачу. После ознакомления с услугой и способом её получения нажмите справа на Получить услугу. Далее Вы приступите к заполнению формы. Получение услуги Для начала нужно выбрать район, в котором находится поликлиника, к которой Вы прикреплены, а затем на карте выбрать само медицинское учреждение. Выбор медицинского учреждения После этого система подтверждает, что Вы прикреплены к поликлинике и выдает Вам список врачей, Вам остается лишь выбрать нужного специалиста, дату и время.

В назначенное время Вам нужно прийти в регистратуру учреждения с талоном о записи, полисов ОМС и паспортом. На все остальные услуги запись осуществляется примерно таким же образом с подробным описанием. Бланки документов На портале госуслуг Санкт-Петербурга есть раздел Бланки документов. В этом разделе огромный список бланков, которые Вам когда-либо могут пригодиться. Здесь Вы найдете: акты, договоры, расписки, внутренние документы органов государственной власти, заявления, свидетельства, сертификаты, удостоверения, справки, заключения, разрешения, извещения, направления и многие другие.

Бланки документов Для Вашего удобства есть алфавитный указатель, по которому проще будет выбрать необходимый документ. Любой бланк Вы сможете скачать на Ваше устройство, а затем распечатать его. Оплата Очень удобно, когда на сайте помимо предоставления услуг, есть еще и возможность оплаты.

Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек.

Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги».

Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена.

В электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг. Обращаем ваше внимание! Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2. Уменьшение финансовых и временных издержек направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет ; 3.

Потом пользователь должен согласиться или не согласиться с правилами подачи обращения, в том числе определить, отправляется ли оно от коллектива. По той же схеме построена система подачи обращений на портале «Наш Санкт-Петербург». Насколько новый сервис будет актуален для петербуржцев, покажет время. А как же «Наш»? Символично, что спустя десять лет, уже при правлении преемника, появился новый инструмент для жалоб. Распоряжение о введении в эксплуатацию сервиса появилось за подписью градоначальника в начале июля 2014 года. До осени того же года должны были подготовить порядок приема и отработки сообщений, информационного наполнения сайта, алгоритмы расчета коэффициента исполнительской дисциплины и рейтинга исполнительных органов государственной власти. Однако подготовка к созданию сервиса началась за год до этого. По информации госзакупок, искать подрядчика, который смог бы с нуля создать соответствующий сайт, начали летом 2013 года. На эти цели выделили сначала 7,1 млн, а затем 5,5 млн рублей. Спустя год для реализации второй очереди портала выделили 10,5 млн и 10,4 млн рублей. С осени 2014 года до 2018 года на развитие и сопровождение сервиса потратили суммарно около 65,5 млн рублей. Таким образом, всего за четыре года на «Наш» потратили почти 99 млн рублей. Напомним, как раз в 2018 году прошла смена губернаторов.

Рассылка новостей

  • Социальный фонд России
  • Рассылка новостей
  • Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга
  • Как записать ребенка в школу в 1 класс через госуслуги в 2024
  • Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
  • Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно на RuStore

Получайте налоговые уведомления через портал ГОСУСЛУГ!

На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков. 1. Онлайн через Портал госуслуг Санкт‑Петербурга или Единый портал госуслуг Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE.

Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга

На портале госуслуг Петербурга появился новый сервис для участников спецоперации и мобилизованных, а также членов их семей. Скачайте сейчас Госуслуги Решаем вместе на телефон или планшет Андроид бесплатно. Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ. Санкт-Петербург Госуслуги. Услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий