Вьюга,метель,трещат,тишина,сторожит,тропинка,появились,бегали,стоии,рисует,зеленеть,говорить,смех,играть. Подчеркнуть слова, называющие предметы. Слово готов подчёркивается, как глагол Подчеркни в словах парные согласные, которые нужно проверять. Русский язык. Подчеркнуть слова,называющие дейсивия ,метель,трещат,тишина,сторожит,тропинка,появились,бегали,стоии,рисует,зеленеть,говорить,смех,играть. Новости. Статьи.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
Тема урока: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Цель урока создать условия для формирования у обучающихся умений различать слова, называющие предмет, признак и действие предмета. Разобрать слово ТРОПИНКИ по фонетики. Перепишите предложения. расставляя необходимые знаки м фломастером. Итак, глаголы «вьюги» и «метели» в фразе «вьюги да метели под февраль полетели» находятся в изъявительной форме наклонения.
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое имя существительное?. Упражнение №77
Подчеркнуть близкие по значению слова синонимы. Умный ребёнок — послушный, ловкий, смелый, смышлёный, воспитанный, сообразительный, аккуратный. Дремучий лес — еловый, частый, тёмный, густой, глухой. От данных слов, называющих предмет, образовать слова, называющие признак предмета. Записать данные имена прилагательные в порядке возрастания размеров. Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная. Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар.
Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик. К данным словам подобрать слова с противоположным значением антонимы. Записать слова по образцу. Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены. Читать другие рассказы и сказки. В коробке было 20 конфет с орехами и 10 с изюмом.
Съели 15 конфет. Сколько конфет осталось?
Подчеркните в словах изученные орфограммы. Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Запишите его. Сколько здесь предложений?
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Намазбаева Ляззат. Подчеркнем слова, которые называют действия предметов: Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть.
Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Выпишите выделенные слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса. Ответ: В этом тексте 6 предложений. Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе.
Упражнение 77, с. 46
Метель слова действия | Подчеркнуть слова, называющие предметы. |
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, | Подчеркни слова называющие действия предметов вьюга метель. |
Вьюга, пурга, метель, буран: чем отличаются? Разбираемся | Разделительный мягкий знак: вьюга. Словарное слово: синица, метель. |
Русский язык тема 12 глагол (88 фото)
5. От данных слов, называющих предмет, образовать слова, называющие признак предмета. Какие слова в стихотворении имеют значение "сильный ветер со снегом", "метель", "снежная буря"? Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!). Подчеркнем слова, которые называют действия предметов: Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что.
Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь страница 41
Подчеркнем слова, которые называют действия предметов:Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Слова, называющие действия предметов, отвечают на вопрос "Что делает?" (глаголы). Слова предметы. Слово предмет слово действие слово признак. Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла. 5 предложений с хорошими словами. Какое однокоренное слово к слову пчёлка сто бы не ё не падало ударение на ё. Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит.
Выделить слова, именующие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ,
Озаглавьте текст. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!
Как привольно! Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Что сначала произошло в природе?
А что потом случилось с жаворонком? В тексте повествуется о пробуждении в природе. Сначала выплыло красное солнышко.
Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что случилось?
Что произошло? Проверьте себя. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: "Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!
Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».
Книги поднимают нам настроение, нередко от одиночества найти выход из сложившейся ситуации. Любимые книги становятся нам настоящими друзьями: с ними не хочешь расставаться, к ним, как к родным людям, привыкаешь, с ними советуешься, споришь. У каждого из нас есть любимая книга. А у некоторых таких книг несколько.
Пояснение: Обратить внимание на действия, которые выполняет данное животное издает звук.
Ответ: Ржёт конь, мычит корова, лает собака, хрюкает свинья, гогочет гусь, каркает ворона. Задание 5. Вставить пропущенные буквы.
Выпишите выделенные слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса. Ответ: В этом тексте 6 предложений. Ночью в лесу бушевала метель.
Хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла.