Новости подать заявление на замену паспорта через госуслуги

Замена паспорта гражданина Российской Федерации через портал государственных услуг позволит сэкономить Ваше время в два раза. Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами. «Известия»: в 2024 году «Госуслуги» протестируют в качестве замены паспорта. Порядок замены паспорта дистанционно, через Госуслуги, включает подачу следующих документов. Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Смотрите видео онлайн «Замена паспорта в 20 и 45 лет через госуслуги» на канале «Сделай Сам для Красоты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 11:16, длительностью 00:02:34, на видеохостинге RUTUBE. Электронный паспорт в мобильном приложении «Госуслуги» приравняли к бумажному. Второй способ подать заявление на оформление загранпаспорта — через портал Госуслуг.

Как поменять паспорт

Пошаговый алгоритм смены паспорта через портал Госуслуг. Как подать заявку и сколько стоит оформить документ нового образца, расскажем в нашей пошаговой инструкции. В целом процедура подачи заявления на замену паспорта на сайте совершенно несложная, практически не вызывает затруднений. Где и как можно поменять паспорт. Чтобы получить цифровой паспорт, нужно скачать мобильное приложение «Госуслуги» (версия для iOS и Android) и зарегистрироваться в нем.

Как Подать Заявление На Замену Паспорта Через Госуслуги?

Это следующий набор документов: 2 фотографии размером 3,5х4,5 см. Квитанция об оплате госпошлины рекомендуется, но как показывает практика, лучше принести. Паспорт гражданина РФ который меняете. Копия и оригинал свидетельства о заключении брака, развода, смерти для соответствующего семейного положения.

Копия и оригинал военного билета для тех, кто военнообязанный. Ниже я приведу скриншот своего уведомления, которое пришло мне в личный кабинет на Госуслугах. Уведомление от Госуслуг с приглашением на получение паспорта РФ Как можете увидеть, с виду всё ясно и понятно.

Получение готового паспорта в 45 лет в отделе полиции, документы, которые я рекомендую распечатать с портала Госуслуг Вот и настал тот долгожданный день 24. Самаре для получения новенького паспорта в связи с исполнением 45 лет. Но прежде, чем отправиться в отделение полиции я подготовил дополнительный пакет документов «на всякий непредвиденный случай», который советую подготовить и вам.

Документы, которые я подготовил дополнительно, перед посещением отделения полиции Поскольку я такой человек, который старается всё перепроверить и предусмотреть, то решил подготовить дополнительный пакет документов, в дополнение к указанным, которые, по моему мнению, могли бы мне пригодиться. Прежде всего, я распечатал уведомление, которое пришло в личный кабинет на Госуслугах показано выше. Далее, я распечатал поданное заявление на 3-х страницах.

Скачал его с портала Госуслуг из истории заявления. Также, я распечатал рекомендованную квитанцию об оплате государственной пошлины о замене паспорта гражданина РФ. И, как оказалось, сделал это не зря.

Но об этом расскажу чуть позже. Визит в отделение полиции, заполнение документов и получение паспорта РФ Несмотря на то, что время мне было назначено определенное, я с некоторым недоверием отнесся к данному моменту. И надо сказать, что не зря.

Поскольку работу государственных органов и наш бюрократизм я знаю изнутри, не понаслышке. Время мне было назначено на 11. Я явился заранее, минут за 25.

При подходе к отделению полиции по вопросам миграции меня осенила мысль, что ручку я забыл на работе! На душе появилась некоторая тоска, поскольку я знаю, как у нас относятся в государственных учреждениях к просьбе предоставить ручку для заполнения бланков. Поэтому, имея в запасе некоторое время, я реши не искушать судьбу и направился в ближайший магазин, в котором и приобрел «шикарную» шариковую авторучку «BIG Round Stic M».

Которая, кстати, до сих пор служит и неплохо пишет. А ведь прошло уже несколько месяцев с момента её покупки. Это не реклама, а небольшое лирическое отступление?.

Итак, купив авторучку, я направился в отделение полиции по вопросам миграции, который в моем случае располагался по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, д.

Сразу надо сказать, что большой скученности народа я не заметил. И это большой плюс. Но, как оказалось, есть и такой же большой минус — ориентироваться в большом зале при наличии огромного количества информации было достаточно сложно.

И только обратившись в одно из окошек, я понял, куда мне нужно было обращаться. Наконец выяснив, я подошел к нужному окошку. Он в вежливой и довольно приветливой форме предложил мне заполнить учетную карточку, после чего предоставить оригиналы и копии всех требуемых документов.

Документы то мои приняли, но мне объявили, что наступило время обеда и я должен часок подождать или погулять. Может, конечно, это у меня так совпало, но было очень неприятно шарахаться где-то целый час. Но делать было нечего, и мне пришлось идти изучать окрестности и близлежащие магазины. Проболтавшись более 40 минут по прилегающей территории и магазинам, я вернулся. Заветное окно открылось ровно через час и мне в течение 10 минут выдали новенький паспорт, предварительно предложив расписаться. Опять предупрежу!

Либо мне так не повезло, либо у них плохого качества черные гелевые ручки. Знал бы, взял свою. Но не знаю, можно ли со своей. Поэтому подпись на паспорте получилась не очень красивой. А жалко. Ведь если всё будет хорошо, то это мой последний паспорт.

Так сказать, на всю оставшуюся жизнь. Подводя итог использования Госуслуг для замены паспорта РФ в сорок пять лет и сравнение с МФЦ Итак, на всё про всё у меня ушло порядка 1,5 часа. Если бы я правильно всё рассчитал, то процедура бы заняла намного меньше времени. Но опять же, образцы карточек учета можно взять только в отделение полиции по вопросам миграции. Они из плотной бумаги или картона, на сайте их не скачать. По крайней мере я этого нигде не нашел.

Если вы знаете где их взять или скачать — напишите в комментариях, буду знать. Кроме того, нужно время на их заполнение и образец, который, опять же, не сразу найдешь. Плюс ошибки, от которых никто не застрахован. А они обязательно будут у многих, поверьте моему опыту. Поэтому, рассчитывайте на 20-30 минут потраченного времени. Если не попадете в обеденный перерыв и какой-нибудь форс мажор, то за это время вполне реально поменять паспорт.

Таким образом, подводя итог скажу — при использовании портала Госуслуг процедура замены паспорта достаточна простая, но немного муторная. Если воспользоваться услугами МФЦ, то я не уверен, что будет намного проще. Учетную карточку вас всё равно заставят оформлять, либо за вас это сделает сотрудник МФЦ и вы просто распишитесь. Но имейте ввиду, если будете менять паспорт через МФЦ, то существует большая вероятность, что вам забудут проставить какие-нибудь печати и придется снова идти уже не в МФЦ, а непосредственно в отделение полиции по вопросам миграции и уже там разбираться. А это опять же время. Приведу пример из жизни.

По состоянию здоровья он никогда не был военнообязанным. Так вот, при получении нового паспорта в МФЦ он обнаружил в нём печать «военнообязанный». На все вопросы и возмущения ему предложили направиться в отделение полиции и там уже разбираться самому... Вот такая «весёлая» история случилась с моим знакомым при замене паспорта в 45 лет через МФЦ. Как мне кажется, что МФЦ может подойти или будет более предпочтительны вариантом для тех, кто совсем «не дружит» с компьютером. Тогда все шаги и «галочки» за вас выполнят и поставят сотрудники МФЦ.

Но опять же, от походов с документами вас это не освободит.

В реквизите "Паспорт выдан" печатается наименование территориального органа МВД России на региональном уровне. В реквизите "Код подразделения" указывается цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением по вопросам миграции, которое осуществляет оформление паспорта. В паспортах, оформляемых в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, в реквизите "Паспорт выдан" указывается "МВД России". В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год оформления паспорта, например: "05. На странице 3 производятся следующие записи: 153. Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже. В реквизите "Дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04. В случае отсутствия сведений о дне и или месяце рождения, эти реквизиты заменяются символами "00".

В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации, указываются следующие сведения: наименование государства Российская Федерация либо Россия ; город федерального значения - наименование города; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, района, субъекта Российской Федерации. В предусмотренном для этого месте размещается фотография гражданина. В нижней четверти страницы, противоположной сгибу, заполняется зона для машиночитаемых записей в соответствии с Правилами и способом формирования машиночитаемой записи в паспорте приложение N 8 к Административному регламенту. В бланк паспорта вносятся с помощью специального принтера при наличии технической возможности следующие отметки и записи: 154. О регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства путем проставления оттиска штампа: 154. О регистрации по месту жительства по форме N 4П приложение N 9 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 5П приложение N 10 к Административному регламенту. О регистрации по месту жительства многофункциональным центром приложение N 11 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета по форме N 8П приложение N 12 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 9П приложение N 13 к Административному регламенту.

О снятии с регистрационного учета многофункциональным центром приложение N 14 к Административному регламенту. Об отношении к воинской обязанности путем проставления оттиска штампа об отношении к воинской обязанности по форме N 10П приложение N 15 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 11П приложение N 16 к Административному регламенту. О государственной регистрации заключения брака или о государственной регистрации расторжении брака путем проставления оттиска штампа: 154. О государственной регистрации заключения брака по форме N 12П приложение N 17 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 13П приложение N 18 к Административному регламенту. О государственной регистрации расторжения брака по форме N 14П приложение N 19 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 15П приложение N 20 к Административному регламенту. О детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летного возраста. Отметки о детях заверяются подписью сотрудника, их внесшего, с проставлением его фамилии и печати подразделения по вопросам миграции, используемой для оформления паспорта. О ранее выданных паспортах и о выданных действительных заграничных паспортах путем проставления оттиска штампа ов по форме N 16П приложение N 21 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 17П приложение N 22 к Административному регламенту. По желанию гражданина в паспорте производятся отметки: 154.

О группе крови и резус-факторе соответствующими медицинскими организациями путем проставления оттиска штампа по форме N 18П приложение N 23 к Административному регламенту. Об идентификационном номере налогоплательщика налоговыми органами путем проставления оттиска штампа по форме N 19П приложение N 24 к Административному регламенту. После заполнения реквизитов вшитая в бланк паспорта ламинационная пленка горячего прикатывания наносится на полностью оформленную 3 страницу после поэтапного снятия с клеевого слоя бумажной подложки и скрепляется со страницей паспорта при его пропускании в закрытом и обернутом бумагой виде вложенном в конверт через специальное нагревательное устройство ламинатор. Отметка о государственной регистрации заключения брака не производится в паспорте, выдаваемом гражданину, имевшему ранее такую отметку в паспорте, но не состоящему к моменту выдачи паспорта в брачных отношениях вследствие смерти супруга супруги , признания брака недействительным или расторгнутым. Отметка о государственной регистрации заключения брака государственной регистрации расторжения брака производится также в ранее выданном паспорте подразделениями по вопросам миграции по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения на основании свидетельства о заключении брака расторжении брака , выданного органом ЗАГС либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, или при предъявлении гражданином выданных уполномоченным органом иностранного государства и легализованных, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, документов о заключении расторжении брака за пределами Российской Федерации. При этом в штампе указываются персональные данные супруга супруги , которые у него нее были до вступления в брак или до расторжения брака. В штампах о государственной регистрации заключения брака и государственной регистрации расторжении брака допустимы сокращения наименования видов населенны Выдача паспорта Выдача паспорта. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного паспорта уполномоченному сотруднику ГУВМ МВД России, начальнику подразделения по вопросам миграции или иному сотруднику, уполномоченному начальником подразделения по вопросам миграции на выдачу паспорта, либо работнику многофункционального центра, которые должны: 168. Удостовериться, что получатель паспорта является именно тем лицом, на чье имя оформлен паспорт.

Предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, отметок и записей. Предложить гражданину, получающему паспорт, возвратить временное удостоверение личности, если оно выдавалось. Предложить гражданину расписаться ручкой черного цвета на установленных местах на второй странице паспорта и в заявлении о выдаче замене паспорта, с указанием фамилии, имени, отчества и даты получения паспорта. Вручить гражданину паспорт и разъяснить его обязанности по бережному хранению, проинформировать о сроке действия паспорта и необходимости своевременной его замены. Возвратить гражданину ранее принятые документы, подтверждающие сведения, необходимые для получения паспорта кроме паспорта, подлежащего замене, и квитанции об уплате государственной пошлины, при ее наличии. В обязательном порядке проинформировать гражданина о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги и возможности оценки качества предоставления государственной услуги, в том числе и при приостановлении предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выдачи паспорта - 10 минут. Работник многофункционального центра возвращает в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт: 170. В течение 2 рабочих дней после выдачи паспорта гражданину - заявление о выдаче замене паспорта.

По истечении трехмесячного срока после оформления паспорта - паспорт, не востребованный гражданином, с направлением ему об этом уведомления. Выдача оформленных паспортов гражданам, находящимся в организациях социального обслуживания, осуществляется через должностных лиц организаций социального обслуживания в течение 3 календарных дней после поступления паспорта из подразделения по вопросам миграции.

Как получить паспорт в 14 лет? Если вам исполнилось 14 лет, подать заявление на получение паспорта можно в МФЦ или отделение МВД России в течение 90 дней с момента наступления основания для выдачи паспорта. Поэтому через Госуслуги записать ребенка в указанные ведомства для оформления первого паспорта могут его родители или законные представители. Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания.

Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Срок предоставления В течение 5 рабочих дней. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу г. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ.

КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность. Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi.

В соответствии со ст.

ГОСУСЛУГИ, проще чем кажется: Как избежать штраф за просроченный паспорт

в каких случаях можно поменять паспорт через Госуслуги. Чтобы получить цифровой паспорт, нужно скачать мобильное приложение «Госуслуги» (версия для iOS и Android) и зарегистрироваться в нем. Как я понимаю, сначала нужно подать заявление через Госуслуги, причем чем быстрее, тем лучше, иначе штраф.

Оформление загранпаспорта через Госуслуги в апреле 2024 года

Подать заявление за замену паспорта можно только при наличии действующего аккаунта на портале «Госуслуги». Итак, рассмотрим замену паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять! Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Заявление на паспорт через Госуслуги может подать только сам авторизованный пользователь.

📕 На замену паспорта по возрасту теперь есть 90 дней

КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность. Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi.

В соответствии со ст. При обращении граждан указанных категорий предоставляется документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты государственной пошлины. Порядок действий Порядок действий заявителя Эта услуга предоставляется посредством Единого портала gosuslugi. При возникновении проблем или вопросов рекомендуем обращаться в службу техподдержки Единого портала по тел. Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала.

Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде. Нажимает кнопку «Подать заявление». Заполняет заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: паспорта гражданина Российской Федерации, подлежащего замене; свидетельства о рождении; свидетельства о браке если брак заключен ; свидетельства о разводе если брак расторгнут ; свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста при наличии ; документа воинского учета при наличии соответствующего основания. Загружает фотографию. Отправляет заявление и ждет результатов его проверки.

Сообщение придет выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте.

Неважно, где подается заявление. Сейчас срок для выдачи паспорта — 10 дней, а при обращении не по месту жительства — 30 дней. А значит и паспорт будет готов быстрее. Когда нужно менять паспорт: ok.

Перед подачей электронного заявления через Госуслуги, проверьте наличие оригиналов документов , которые необходимы для обмена паспорта. Если какой-то документ отсутствует или утерян — запросите дубликат в ДНР. На портале Госуслуг подайте электронное заявление на обмен паспорта. Об этом сделаю отдельную видео-инструкцию. Дождитесь, пока в заявлении выставят начисление госпошлины и появится кнопка оплаты.

Это может занять от пары часов до трёх дней. Если кнопка оплаты не появилась, обратитесь в ведомство по телефону или через портал Госуслуг. Если такой возможности нет, то можно скачать квитанцию в личном кабинете или позже взять реквизиты в ОВМ. Оплатить пошлину можно лично в российском банке перед подачей оригиналов документов в ведомство. В кабинете на Госуслугах вам назначат дату и время для личной подачи оригиналов документов в ведомство. Изменить ее можно, связавшись с ведомством через портал Госуслуг.

В чем различия паспортов нового и старого образца, а также как оформить заявление онлайн, расскажем в этой статье! Содержание Если вы собрались в отпуск за границу впервые за долгое время или вообще в первый раз , вам понадобится оформить загранпаспорт.

Какой вариант выбрать, где и как оформить, сколько денег придется за это заплатить, расскажем в этой статье. Новый и старый образцы паспортов На сегодняшний день можно оформить паспорта так называемых старого и нового образцов. Они имеют некоторые различия, в частности: Паспорт нового образца действует 10 лет, а старого — 5 лет. В паспорте нового образца не указываются дети, а в старом можно вписать детей в паспорт родителей. Паспорт нового образца можно оформить как второй загранпаспорт, а старого — нет. Для паспорта нового образца вас сфотографируют на месте, для старого надо приносить фото с собой. Паспорта нового образца содержат биометрические данные: цветное цифровое изображение лица и папиллярные узоры 2 пальцев рук. Госпошлина за паспорт нового образца составляет 5000 рублей для взрослых 2500 рублей для детей , а старого 2000 рублей для взрослых и 1000 рублей для детей.

Оба вида паспорта имеют одинаковую юридическую силу и идентичны по своему функционалу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий