Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. Сериал тьма Древо персонажей 3 сезон.
Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом
Постоянные перемещения во времени, родственные связи между самыми разными персонажами, постоянные интриги и загадки — всего этого в избытке хватает в сериале. Постоянные перемещения во времени, родственные связи между самыми разными персонажами, постоянные интриги и загадки — всего этого в избытке хватает в сериале. Персонажи «Тьмы» заточены во временной петле, как в тюрьме строгого режима, но они являются не только арестантами петли, но и рабами собственных страстей и пороков. Всё-таки в «Тьме» каст очень старался, но некоторые персонажи не вытягивали самые драматичные эпизоды. Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. Поэтому, чтобы в фильме Тьма смысл стал более понятен, нужно начать знакомство с основных персонажей.
Кто такие некроманты!? Персонажи книг Сергея Тармашева Тьма. История, Секрет бессмертия
Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей. «Тьма» опирается только на себя, выстраивая такие цепочки событий и взаимосвязей персонажей, что мини-вселенная рисуется очень подробно и затягивает настолько. С сериалом Тьма я познакомилась недавно, в рекомендациях гугла вылез трейлер 3 сезона. Ханна — один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»: путеводная нить, суть двух миров, объяснение временной петли, судьба персонажей.
Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме?
это сериал в 3-х сезонах, снятый Netflix в Германии. Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным. Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд.
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
Expand Menu. Контакты. Сериал тьма схема персонажей. Тусклые краски окружающей героев «Тьмы» реальности одновременно задают настрой восприятию происходящего и контрастируют с яркими оттенками, обозначающими научные. Персонажи, герои сериала: Ульрих Нильсен, Катарина Нильсен, Шарлотта Допплер, Йонас Канвальд, Петер Допплер.
Гид по «Тьме»
Хотя потом всё оказалось очень логично. Кино онлайн. Впервые увидел его в UFC, и после этого, как говориться, "зафанател". Все взлёты и падения сопереживал, как свои. Данное видео строго в коллекцию, узнал некоторые новые подробности из его жизни.
Оригинальное изложение его биографии, как из низов он поднялся на вершину и что сделало его таким, какой он есть сейчас.
Его лицо обезображено вследствие частых путешествий во времени. Он спокойно ждёт будущего в своей комнате под церковью, раздавая команды другим. Как потом признаётся Адам, он — Йонас Канвальд в старости, в конце своего пути. В чем смысл сериала тьма?
В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет. Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося. Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык.
Первая немецкая серия производства Netflix. Центральный мотив саундтрека к сериалу имитирует «эффект Доплера» переход с высокой высоты на низкую , возможно, ссылаясь на центральную роль семейства Доплера в истории. На татуировке на спине Ноя и на картине в версии местной больницы 1986 года изображена изумрудная табличка, древняя текстовая часть того, что известно как «Герметика», коллекция оккультных греко-египетских «мудрых текстов» 2-го века » , Он описывает, помимо прочего, эксперименты по алхимии, трансмутацию и создание вселенной. Но что более важно, в нем обсуждается идея, что как большие, так и малые действия все связаны и влияют друг на друга, что является центральным для них в серии.
Либо кто-то из Sic Mundus тайно следил за ними, либо Адам с Клаудией в какой-то момент встречались и обсуждали их противостояние, в том числе и своих соратников. Миккель Нильсен.
Мы знаем, чем закончится путь Миккеля из первого мира. И хотя он будет предпринимать попытки вернуться в прошлое и исследовать пещеры судя по картам, найденным Йонасом , итог предопределен. А вот как обстоят дела с параллельным Миккелем? Изначально я считал, что он и не рождался. Однако есть фотография, опровергающая эту версию: Что же с ним произойдет в дальнейшем? Он тоже может пропасть. Это объясняет, почему мы видим в трейлере параллельного Ульриха, который как будто кого-то ищет. Но в другом мире Миккель может попасть не в прошлое, а в будущее, вырасти там и спустя 33 года жить в пустыне. На одном из фото из Инстаграма режиссера мы видим человека в пустынной одежде, который очень похож на взрослого Миккеля.
Встретится ли он Йонасу и Марте 2. Будет ли он помогать им или напротив — станет их противником? Скоро узнаем наверняка. Шарлотта Допплер. Она могла в молодости пересекаться со многими путешественниками, но так и не понять этого. Интересно, что с ней будет дальше? Судя по трейлеру, она встретится со взрослой Элизабет в будущем. Там они узнают, что являются матерью и дочерью друг для друга. Потом они стабилизируют частицу Бога, и Шарлотта вернется в настоящее.
Вряд ли Элизабет пойдет с ней. В настоящем же Шарлотта пересечется с Клаудией и постарается ей помочь. И тогда же и расскажет о своих родителях. Позже, я думаю, именно Клаудия заберет новорожденную у Ноя и Элизабет и перенесет ее в 1970 год. К тому моменту приблизительно 2036 год взрослая Шарлотта, скорее всего, умрет. Интересно, как складывается судьба у параллельной Шарлотты? Она тоже комиссар полиции Виндена и тоже в петле со своей дочерью. Но вот выживет ли она во время Апокалипсиса? Александр Тидеманн Борис Нивальд.
Мы мало знаем о его прошлом. В 1986 году он оказывается в Виндене, скрываясь от властей. Во втором сезоне узнаем немного больше подробностей: Борис причастен к убийству в Марбурге 33-летней давности. При этом у него был один сообщник, а в какой-то момент в его руках оказался паспорт Александра Келера. Либо Александр и был тем сообщником, либо он был убит и спрятан во время побега из Марбурга. Теории касательно происхождения Бориса можно строить, отталкиваясь от его фамилии. Нивальд — указание на то, что он дитя союза Нильсена и Канвальда. Многие считают, что он родился в результате интрижки Ханны с Тидеманном. Хотя скорее это указание на то, что интрига была между Даниэлем Канвальдом и Ханной, которая представлялась всем фамилией Нильсен.
Ханна, однако, не в том возрасте, чтобы рожать без последствий для здоровья. И если даже она родила его, ей нужно было совершить скачок во времени, разрывающий цикл. По паспорту Борис Нивальд родился в апреле 1965 года. Если бы Ханна не ломала цикл, ей было бы тогда 59 лет. Также есть версия, что он ребенок Йонаса и альтернативной Марты. Но судя по трейлеру 3 сезона, альтернативный Александр тоже существует. Что, если на самом деле альтернативный Александр — это брат-близнец уже известного нам Александра? Надеюсь, в третьем сезоне мы узнаем о его происхождении. Инес Канвальд.
Любопытно, будут ли еще интересные моменты с ней и Яной в 50-е? В 80-е она может пересечься с Катариной, но кардинально это ничего не изменит. В остальном получается, что Инес тихо и спокойно прожила 33 года с семьей. Она умрет в ходе Апокалипсиса. Думаю, с параллельной Инес почти все так же, но матерью она может стать не для Михаэля, а для Катарины. Это объяснило бы почему в параллельном мире в доме Канвальдов живут Нильсены. Роль Инес в основной истории — утешение и воспитание Миккеля, и ее эта участь всегда устраивала. Еще хотелось бы добавить про ее мать. Похоже, она вообще не имеет ценности для сюжета, поскольку ее нет на генеалогической схеме Евы ни в первом, ни во втором мире.
Либо же Еве ничего о ней неизвестно. Сложно сказать, так это или нет. Если да, это было бы весьма иронично, и к тому же позволяло Йонасу и Марте быть вместе, не совершая инцеста. Однако Йонас за 33 года путешествий не узнает ничего в пользу этой теории, ведь во втором сезоне при разговоре с Катариной и Мартой он искренне считает их кровными родственниками. С другой стороны, сыном Инес может быть и Борис Нивальд, недаром его фамилия сложена из двух: Нильсен и Канвальд. Кто же тогда отец? Из всех Нильсенов на эту роль подходит только Тронте. Однако на схеме Евы в трейлере мы видим только одну родительскую линию, уходящую к Мадсу и, очевидно, Ульриху. Полагаю, если бы у Тронте были другие дети от других женщин, от него отходили бы и другие линии.
Магнус Нильсен. В первом мире он станет помощником Адама в прошлом. Не знаю, насколько активно он будет путешествовать и действовать. Взрослые Магнус и Франциска кажутся по большей части исполнителями. Цель Sic Mundus для них превыше их собственных желаний. Интересно, что делают взрослые Магнус и Франциска после окончания 2 сезона? Какое-то время они будут в штаб-квартире Sic Mundus, но потом либо начнут путешествовать, помогая Адаму, либо… даже не знаю. Возможно, они погибнут в схватке с Трио. Сложно судить.
Альтернативный Магнус будет пытаться разобраться во всех странных событиях после 4 ноября но после погибнет в ходе Апокалипсиса вместе с Франциской. Возможно, в другом мире, их история отношений дольше, чем в первом мире. Бартош Тидеманн. Я уверен, что именно взрослого Бартоша мы видим в начале второго сезона. Это он тот самый мужчина, который копает проход вместе с Ноем. Сходство налицо, да и несколько раз в Инстаграме актера Романа Книжки всплывал хэштэг ultBartosz. Думаю, он примет большое участие в судьбе Ноя, недаром тот убивает его со слезами на глазах. Есть версия, что он - муж Агнес и отец Тронте Агнес упоминает, что ее муж священник, потерявший веру , но как у них могли установиться отношения? Они имеют значительную разницу в возрасте.
Конечно, у нас тут везде путешествия во времени, но все равно — странно. И если это так, почему его имя не отражено на схеме Евы? Там обе Агнес связаны с одним символом бесконечности. Не думаю, что этот центральный персонаж — это Бартош. Тем более в параллельном мире он, скорее всего, умирает в ходе Апокалипсиса почти сразу после того, как Йонас уносит оттуда Марту. У параллельного Бартоша длинные волосы, он носит шарф, который в первом мире носит Марта. У меня есть ощущение, что в другом мире именно он любит театр. Эгон Тидеманн. Мы знаем, как закончится жизнь Эгона.
Но в третьем сезоне мы узнаем больше о его жизни в 50-е. Сложился любовный квадрат: Эгон, Ханна, Дорис, Агнес. Эгон может начать интрижку с Ханной и уйти в запой после того, как узнает про жену с Агнес. После этого та не выдержит этого и уйдет от него. И мне кажется, Клаудия останется с ним и будет стараться поддерживать ее. В 50-е она определенно была более папиной дочкой. Или же Эгон начнет интрижку с Ханной до того, как узнает о измене жены. Пить он может начать после скандала, который вскроет измены. Что касается Ханны, она все наверняка усугубит в этом деле.
Интересно, покажут ли нам альтернативного Эгона? Очень вероятно, учитывая, что нам показали кадр с альтернативным Ульрихом, который ищет кого-то у пещер, а позже избивает альтернативного Хельге. Судя по газетной вырезке на схеме Клаудии в бункере, Ноя зовут Ханно Таубер. Кто его с Агнес родители? Либо их фамилия Таубер, либо это фамилия отца, а матери — Нильсен. Думаю, актриса Анита Пуппе из поста о касте — это как раз их мать. Какое-то время я думал, что Агнес и Ной могут быть не родными братом и сестрой, но схема Евы из трейлера определенно показывает обратное. На мой взгляд, с преподнесением личности Ноя есть несколько нестыковок в сериале. В первом сезоне он кажется главным злодеем, всегда уверенным в себе и как будто на самом деле не верящим ни в Бога, ни во что.
Во втором сезоне он начинает становиться более податливым. Там видно, что он действует по указке Адама, и он верит. Верит в его план до какого-то времени. Вопрос — из какого они с Агнес времени? Скорее всего, из начала 20 века, но есть шанс, что и из времен Второй Мировой. Их спасут члены Sic Mundus где-то в 1910 -1911. Либо при прыжке в 1943 год. Ноя сразу начнут обрабатывать как члена Sic Mundus, в его воспитании участвует он же сам. Он отправляется в будущее, там способствует зарождению культа Sic Mundus.
Не знаю, насколько рьяно он будет действовать и каков результат его действий. Он проведет в будущем около 16 лет. Там женится на Элизабет и породит Шарлотту, какое-то время будет счастлив и даже будет мирно взаимодействовать с Клаудией. Но потом разочаруется в ней и станет главным исполнителем в Sic Mundus. Не знаю, как много всего он сделает. Далее нам показывают его действия в первом и втором сезонах и смерть от руки Агнес. Вопрос — каким человеком является параллельный Ной? Убивает ли его Ева? Возможно, в другом мире его не называют Ноем.
В любом случае, его судьба там очень схожа на судьбу в первом мире, поскольку во втором мире есть и Шарлотта, и Элизабет. Агнес Нильсен. Мне показался любопытным один момент в первом сезоне. Агнес при первой встрече с Ульрихом не выглядит особо заинтересованной им после его слов о текущем годе. Хотя она должна была сразу понять, что он пропутешествовал во времени. Агнес в 1954 году работает с пожилой Клаудией. Как давно она на ее стороне? И что послужило причиной ухода Агнес из Sic Mundus? Возможно, она была замужем за одним из его членов, но в данный момент неясно, за кем именно.
Судя по словам Тронте, большую часть времени она проводила на заданиях, и ему приходилось оставаться в приютах. Интересно, наставляла ли Агнес себя молодую подобно Ною? Во втором сезоне мы видим групповое фото членов Sic Mundus, сделанное в феврале 1921 года. Агнес также там присутствует. Но как это возможно, если она ушла оттуда несколько месяцев назад? Что, если на фото ее версия из другого времени? Я не думаю, что из будущего, потому что тогда во втором сезоне Ной не удивлялся бы так тому, что Агнес хочет вернуться. Он знал бы, что это рано или поздно сбудется. Скорее, это версия Агнес из прошлого.
Возможно, что именно эта версия и убила Ноя в финале второго сезона, а не та, которую мы наблюдали в 1954 году Агнес на фото и Агнес, убившая Ноя, носят одну и ту же одежду. И возможно убийство Ноя — это одна из причин, по которым Агнес позже покинула Sic Mundus. Что же будет дальше с Агнес в третьем сезоне?
Рецензия на сериал "Тьма" (Dark) 2017
OK « Тьма » стала первый сериалом от Netflix, снятым в Германии. Фантастическая драма о четырёх немецких семьях, чьи судьбы тесно переплелись, выходила на экраны в 2017 — 2020 годах. Действие разворачивалось в нескольких временных линиях. Сюжет картины довольно запутан. В наличие путешествия во времени, сложные родственные связи и даже параллельный мир. В финале герои выясняют, что причиной появления двух миров стал Х. Он хотел вернуться в прошлое и спасти своего сына и его семью, для чего создал машину времени.
К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. Пока вы запомните, кто на ком женат, с кем дружил в школе, а с кем ругался, пройдёт полсезона. Но в итоге сериал берёт своё отличной реализацией фантастического элемента, продуманным сценарием, атмосферными кадрами и музыкой. Самые выразительные кадры попали в опенинг, став стеклышками в его серо-чёрном калейдоскопе Финал «Тьмы» лишь промежуточный: концовка выходит за границы созданной сериалом мифологии и оставляет много возможностей для продолжения. Успех сериала за пределами Германии позволяет надеяться на лучшее. Грустная притча о неумолимом ходе времени. Недостаток действия компенсируется хорошо закрученной интригой. До которой, впрочем, доберутся не все — уж очень сериал неторопливый.
Данное видео строго в коллекцию, узнал некоторые новые подробности из его жизни. Оригинальное изложение его биографии, как из низов он поднялся на вершину и что сделало его таким, какой он есть сейчас. Займер очень выручает, когда срочно нужна небольшая сумма. Да и проценты нормальные. Большой плюс, что сервисом можно воспользоваться в любое время дня и ночи. Деньги приходят быстро.
Так же можно сказать и про постановку и операторскую работу. Они очень качественные и работают на создание очень правильной атмосферы. Ох, атмосфера. Знаете, я люблю… нет, скорее, обожаю, тематику путешествий во времени. Особенно, когда проект выстроен очень грамотно, и старается минимизировать различные косяки. И именно такой мне показалась Тьма. При просмотре этого сериала, я ловил самые необычные вайбы. Чувство тревожности и неразберихи, что умело сочеталась с размышлениями о простраство-времени. И, лично для меня, именно это и стало главным байтом на просмотр и основным плюсом проекта. Итог В конце концов, немцам удалось создать действительно уникальный проект. Он затягивает и он интригует. Он может сперва запутать вас и взорвать вам мозг, а затем постепенно всё это объяснить и разложить по полочкам. А так же удивит вас своим кастом и атмосферой. Он полностью лишён любой повестки и благодаря этому становится по своему уникальным. К тому же, сериал выглядит отлично. По нему ни в коем случае не скажешь, что снят он был без привлечения больших студий. К сожалению, даже сейчас, о нём мало кто знает.
Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме?
Тут мне именно нравится атмосфера, музыка, некоторые ходы сценариев и операторские. В жанре фантастики и темы путишествий во времени лучше уже не снимут ничего. Показать список оценивших.
Но это далеко не идеальное шоу.
Оно достаточно цельное и, оно выдержано в едином ключе, подчинено одной идее, но после просмотра понимаешь, что многие элементы попросту не работали так хорошо, как могли бы. Про сюжет я уже сказал — прошел месяц после просмотра, и я уже с трудом вспоминаю концовку. Просто потому, что следить за всеми линиями и поворотами сюжета крайне сложно, он очень скуп на объяснения и пояснения, а понять, зачем именно история движется туда, куда движется понять замысел и цели сценаристов во всей полноте , и вовсе почти невозможно.
Это гордый и взрослый сериал, который не делает ни для кого скидок — я такой, хочешь — смотри, не хочешь — проваливай, объяснять по второму разу никому не буду. Эта уверенность в себе и сосредоточенность на своем видении обескураживает и очаровывает, особенно после американских сериалов, держащих тебя за руку всю дорогу и проверяющих пульс — ты там не заснул? Ну, побежали».
Это шоу куда более требовательно и погружено в себя. По ряду причин, отчасти уже названных, в «Тьму» сложно вникнуть и сложно ей увлечься. Не то первое по причине второго, не то наоборот.
Вникнуть мешает не только запутанный сюжет с фантастическими элементами, который при этом еще и не собираются разжевывать, давая половину важных деталей намеками, которые нужно самостоятельно замечать и расшифровывать. Дело еще и в персонажах. Персонажей здесь много, они все важны, так как связаны между собой и должны восприниматься как единое целое, на чьи метаморфозы мы и смотрим сквозь необычную призму временных скачков.
Представляют героев не слишком старательно, центрального протагониста у нас нет — первый план переполнен лицами и запомнить их все, их профессии, их связи с семьями, связи семей друг с другом, то, кем были эти герои в разные эпохи, как они там были связаны между собой, чертовски сложно. Усугубляется проблема и тем, что персонажи — немцы.
Женщина работает в полиции, она начальница Ульриха Нильсена, и всё свободное время посвящает поиску пропавших детей. Её муж, психолог Петер Допплер, изменяет ей с трансгендерной проституткой. Шарлотта и Петер А отец Петера Хельге страдает деменцией, постоянно сбегает из дома и кричит, что хочет кого-то остановить и изменить прошлое. К концу первого сезона мы узнаём скрытые истории всех четырёх семей. Так, Хельге Допплер из 1986 года оказывается тем самым незнакомцем, уводившим детей, ставившим над ними эксперименты и выбрасывавшим их тела в разных временах. Ведь в пещерах Виндена кроется портал, соединяющий 1953, 1986 и 2019 годы.
Хельге в 1953, 1986 и 2019 годах В 1953 году Хельге — простой мальчишка, которого ненавидит родная мать Грета. Судя по намёкам, он родился после изнасилования во время Второй мировой войны. Пожилой Хельге сбегает из дома престарелых и через портал в пещере попадает в 1986 год, чтобы помешать взрослому себе похищать детей. Старик врезается в машину самого себя, но умирает сам. Его невестку Шарлотту Допплер воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени. А его сын психолог Петер в 2019 году в ночь исчезновения Миккеля приходит в сторожку отца, и в его тайном бункере из ниоткуда появляется тело Мадса Нильсена, пропавшего 33 года назад. Семейное древо Допплеров в конце первого сезона В 1986 году Мадс Нильсен пропал точно так же, как и его племянник Миккель в 2019 году. Именно его тело обнаружили полицейские, искавшие мальчика.
В наши дни по записям Эгона Тидеманна Ульрих Нильсен понимает, что в произошедшем был виноват Хельге. Ульрих следует за стариком Хельге, попадает во временной портал, но случайно выходит не в 1986-й, а в 1953 год. Он встречает маленького Хельге. Ульрих убежден, что если он убьёт его, то спасёт пропавших в будущем детей. Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер в лесу. Молодой полицейский Эгон Тидеман вешает убийства на прибывшего из будущего Ульриха, и тот проводит 33 года в тюрьме, а затем в психбольнице. Ульрих Нильсен в 1986 году подросток , в наши дни и в 1986 году старик А в 1986 году подросток Ульрих влюблён в Катарину и занимается с ней сексом. Безнадёжно влюблённая в него Ханна врёт пожилому полицейскому Эгону Тидеману, что парень изнасиловал девушку.
После разбирательств всё кончается хорошо, но Ульрих и Катарина винят во всём внучку полицейского Регину и превращают её жизнь в ад. Семейное древо Нильсенов в конце первого сезона Дочь Эгона и мать Регины Клаудию всегда можно узнать по глазам разного цвета. Именно она окажется одной из ключевых фигур сериала. В 1953 году это умная девочка, за деньги учащая Хельге математике и дружащая с Тронте Нильсеном, чья мать снимает комнату у Тидеманов. В 1986 году Клаудия возглавляет АЭС. Старый директор Бернд признаётся ей, что хранит в пещерах ядерные отходы. К Клаудии попадает книга часовщика Таннхауса о путешествиях во времени, а в пещере она находит живой и невредимой свою собаку, пропавшую 33 года назад. Именно Клаудия указывает Петеру Допплеру и приехавшему Тронте Нильсену, куда положить неожиданно появившееся из ниоткуда тело Мадса, чтобы его нашли полицейские.
Дочка Клаудии Регина в 1986 году знакомится с беглым преступником Борисом Нивальдом. У него есть пистолет и поддельный паспорт на имя Александра Келера. Впоследствии он женится на Регине, берёт её фамилию и позже становится новым директором АЭС. Семейное древо Тидеманов в конце первого сезона Но в центре сюжета находится Йонас Канвальд. Прочитав письмо отца и попав в 1986 год, он понимает, что пропавший Миккель остался в прошлом. Поэтому парень просто не может вернуть мальчика обратно в родное время — ведь тогда его самого не станет. При этом возлюбленная Йонаса Марта — сестра Миккеля, а значит, приходится Йонасу тётей. Семейное древо Канвальдов к концу первого сезона В 1986 году Йонаса похищает священник Ной.
Его настоящее имя Ханно Таубер, и именно по его приказу взрослый Хельге похищал детей и экспериментировал на них, пытаясь создать управляемую машину времени. Парня кидают в бункер, где к нему приходит Незнакомец, неоднократно появлявшийся в сезоне в разных местах и временах. Незнакомец и Йонас Незнакомец рассказывает, что он и есть Йонас только взрослый и хочет уничтожить червоточину в пещерах с помощью машины времени, созданной часовщиком Таннхаусом с использованием смартфона Ульриха, случайно попавшего в 1953 год. Тем временем священник Ной, которому удалось сделать своим союзником Бартоша, рассказывает ему, что взрослый Йонас хочет уничтожить червоточину, но на самом деле инициирует её создание. Бартош и Ной По словам Ноя, за контроль над временем сражаются две силы: свет и мрак. Ной и Бартош принадлежат свету, а бабушка Бартоша Клаудия — их главный противник — принадлежит тьме.
Съёмки начались 18 октября 2016 года в Берлине и земле Бранденбург и завершились в конце марта 2017 года [2] [3]. Для съёмок интерьера пещер была задействована Пещера Единорога, расположенная в горном массиве Гарц в Центральной Германии [4]. В роли церкви, где служит Ной, выступила деревянная часовня на юго-западном кладбище Штансдорфа. Средней школой Виндена стала Reinfelder Schule, расположенная в берлинском округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф. Мост и железнодорожные пути были отсняты в лесу на территории Грюневальда [5]. Съёмки второго сезона проходили в Берлине с июня по декабрь 2018 года [6] [7]. Релиз[ править править код ] Премьера сериала состоялась 1 декабря 2017 на Netflix [10] [11]. Премьера второго сезона состоялась 21 июня 2019 года [14] [15]. В мае 2019 года сериал был продлён на третий и последний сезон [16].
Основные герои сериала «Тьма»
Тьма сериал схема героев - 95 фото | Формально завязка сюжета схожа, однако "Тьма" рассказывает совершенно другую историю, хоть и не лишенную аномальной активности. |
Искусство в сериале «Тьма» - artflash | «Тьма» — немецкий драматический и научно-фантастический веб-сериал, созданный Бараном бо Одаром и Янтье Фризе. Он состоит из трёх сезонов, выходивших с 2017 по 2020 год. |
Тьма (сериал) - персонажи, герои | Интересный факт, если зайти на оф сайт тьмы и выбрать персонажа Йоноса и проматать до конца его историю то все персонажи начнут исчезать и высветится новая линия персонажей. |
Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»
Отношения с коллегами и с шефом не задались, попытки внедрения американского опыта провалились, потому что юная Эмили не учла разницу в менталитете у двух народов и иное отношение французов к работе. Однако девушка не сдается, и постепенно ее жизнь меняется. Сериал Охотники на троллей - Как дель Торо анимацию снял. Все начинается с того что главный герой по имени Джим и его лучший друг Тоби находят странный амулет — украшение превратит Джима в… охотника на троллей, вооруженного мечом и защищенного серебряной броней. Джим переносится в невероятный мир — мир троллей. На первый взгляд может показаться, что мир, созданный дель Торо прост и в нем нет ничего уникального. Однако не останавливайтесь, смотрите дальше, и вы увидите, как затейливо развивается сюжет, на чем завязан основной конфликт сериала. Немало внимания в новом сезоне будет уделено жизненной истории Макса Гудвина. После потери жены он вынужден в одиночку справляться с маленькой дочкой.
Он уже почти совсем оправился от горя и начинает думать о возможности встречаться с другой. Однако в жизни главного врача на первом месте будет все же работа, слишком уж много вопросов ему следует решить, не отвлекаясь на личную жизнь. К финалу 3 сезона оказалось, что репутация «Нового Амстердама» стала улучшаться, что признали многие другие госпитали. Сериал Любовь, смерть и роботы - Праздник анимации. Любовь, смерть и роботы» стали впечатляющим экспериментом, в котором решили поучаствовать многие студии. Каждая их работа — маленький шедевр. И то, что стилистика и рисовка везде разные идёт проекту только на пользу, внося приятное разнообразие. Каждая короткокометражка предлагает что-то своё, нестандартное, такое, чтобы точно запомнилось и ещё советовалось другим.
Сериал Черное Зеркало - Про технологии и людей. В 2011 году сериал шокировал общественность, которая восприняла его как фантастику. Сегодня же он воспринимается как практически реалистичное кино. Даже там, где действия откровенно вымышленные, назвать историю чистой фантастикой нельзя. Упомянутые Брукером технологии или уже изобретены, или будут открыты в самое ближайшее время, поскольку все к тому идёт.
Оба умирают. Грязные дела Александра всплывают наружу, он не переживает конца света. Регина заболевает раком. И да, эта пара всем нравится, их отношения очень интересные. Вроде бы в браке они были счастливы, не считая сложностей с законом и болезни. Но сам финал «Тьмы» разрушает эту идиллию. Герой, который спасает тебя от бед, это хорошо. Женщина, которая делает из бандита человека, тоже. Но лучше вообще не допускать такой ситуации, где тебя приходится спасать. В оригинальном мире над Региной не издевался Ульрих, она не умерла от рака, потому что завод не построили и тяжелого детства не было. И она вполне счастлива. И, возможно, просто быть счастливым важнее, чем иметь красивую, но трагическую любовь. Пока писала о концовке, хочется дать свою трактовку истории Ханны. В финале показано, будто это вот Ульрих — причина всех бед Ханны, Регины и Катарины. Без него все было бы хорошо. Да, конкретно для этой троицы, может, это и так. Но сам сериал показывает, что хотя переменные в двух мирах могут отличаться, люди все равно совершают одни и те же ошибки. Например, Ульрих изменяет своим женщинам в любом мире, просто потому что он такой. Так же Ханна. Если бы не было Ульриха, она бы нашла какого-нибудь другого яркого мальчика и терроризировала уже его. Так что, скорее всего, Ханна из оригинального мира сломала чью-то жизнь, только нам это не показали. Йонас и Марта 41 Подобрались к любимчикам. Йонас и Марта. Марта и Йонас. Они созданы друг для друга. Их любовь породила петлю. Они, конечно, делали плохие вещи, но все из-за любви. Люди не подвластны своим желаниями, и, только отказавшись от них... Можно разливаться об этом часами. Давайте по факту. Любил ли Йонас Марту? Да, между ними была крепкая эмоциональная связь чуть ли ни с детства. Любила ли Марта Йонаса? Ну Марта из второго мира потусила с Йонасом пару дней, потом его убили, и она грустила о нем всю жизнь. Вообще любовь Марты можно сравнить скорее с судьбоносной встречей. Она не знала Йонаса как такового, но познакомилась с ним при шокирующих обстоятельствах: путешественник во времени, другие миры, я из будущего убиваю человека, конец света. В общем, такое сложно забыть. Поэтому Йонас остался в сердце Марты. Но любила она скорее некий образ, а не его самого. А все эти ее фразочки: вот я увидела тебя и почувствовала связь — это скорее похоже на выдумки подростка. Вообще их отношения — это именно отношения подростков. Они ставят во главу угла свои чувства. Я должен спасти Марту! Но она умерла, смирись. В реальной жизни ты не можешь исправить прошлое как ни крути. То же самое по отношению к Марте.
Персонажей здесь много, они все важны, так как связаны между собой и должны восприниматься как единое целое, на чьи метаморфозы мы и смотрим сквозь необычную призму временных скачков. Представляют героев не слишком старательно, центрального протагониста у нас нет — первый план переполнен лицами и запомнить их все, их профессии, их связи с семьями, связи семей друг с другом, то, кем были эти герои в разные эпохи, как они там были связаны между собой, чертовски сложно. Усугубляется проблема и тем, что персонажи — немцы. Их непривычные имена Ульрих, Йонас, Бартош, Магнус, Бернд, Хельге — это все мужские имена, женские более знакомые сыплются одно за другим и составить в голове какую-то вменяемую карту становится крайне сложно. В американских сериалах эта проблема выражается чуть иначе — мы уже привыкли к Бенам, Маркам, Джонам и Полам, но они зачастую именно поэтому и не запоминаются — сливаются в массу распространенных, не особо звучных имен из «Странных дел» я не помню ни одного имени, кроме Одиннадцатой, но ее реальное имя тоже ускользает из памяти. Зато имена из «Игры престолов» я могу перечислять долго — они необычные, но герои дают повод запоминать их. Причем имена запоминать придется, десятки, ведь мы видим героев в несколько периодов их жизни, где их играют разные актеры, и когда кого-то окликают — Эй, Миккель — тебе нужно срочно сообразить, кто такой Миккель, как он выглядит в другой линии, кем работал, как связан с другими, что значимого сделал. Актеры подобраны похожие, но это не спасает, чисто по внешнему виду опознать кого-то будет крайне сложно. Мне приходилось лезть на Википедию и отслеживать каждого персонажа, при этом нарываясь на спойлеры — мягко говоря, неидеальная ситуация, когда история настолько непрозрачна, что требует прерывать ее ради сторонних разъяснений. Добивает проблему с составлением четкой карты героев и их взаимосвязей то, что персонажи эти поголовно серые. Интересных, цепляющих, влюбляющих в себя или вызывающих ненависть среди них, считай, нет. Это до ужаса обычные люди, попавшие в крайне необычную ситуацию, но зачастую даже она не высвечивает в них что-то цепляющее ваше внимание. Легко сказать, что «Тьма» — это куда более взрослая и умная версия «Странных дел», ведь «Дела» сами по себе крайне поверхностны, вторичны, легковесны, но при этом — увлекательны и динамичны, они бережно относятся к вниманию зрителя и не дают ему скучать, сцены там поставлены с редкостным мастерством, поэтому сезон проглатывается легко и с удовольствием. Сделать что-то умнее и взрослее несложно, а вот сохранить при этом такой же задор, темп повествования и увлекательность — вот это задача не из легких, «Тьма» с ней не справляется. Очень многое в ней приходится прощать или терпеть; блеклых персонажей, слипающихся в голове как пельмени — в том числе.
В своей действительности Марта возьмет имя Ева и также, как и Адам, постарается спасти свой мир. Их конфликт может показаться борьбой патриархата и матриархата, что в обсуждении добавит социальных очков авторам. Но Одар и Фризе не уделяют особого внимания модной повестке и развивают историю по своему усмотрению. Переплетая семейства Канвальд, Тидеманн, Нильсен и Допплер, во «Тьме» появляется тема родства и двойников — доппельгангеров. Поэтому вряд ли наличие фамилии Допплер можно считать случайностью, а теории на счет того, что эффект Доплера играет свою роль в сюжете, создают очередной повод удивиться проработке деталей и подсказок. Например, строки «For Neither ever, nor never Goodbye» из песни «Goodbye» Apparat, звучащей в начальных титрах сериала, вообще можно расценивать как главный спойлер. Также невозможно не отметить наличие в сериале работ живописцев Тициана и Лукаса Кранаха Старшего. Связь между всеми действующими лицами оказывается прочнее, чем предполагалось ранее. Помимо постоянного вопроса «Что это значит? Неясность в родственных связях — одна из головоломок сериала, за которой придется пристально следить. Чтобы не потеряться в многочисленных вариантах прошлого, будущего и семейных перипетий, надлежит ухватиться за своеобразную нить Ариадны и пройти через лабиринт «Тьмы» или воспользоваться специальным сайтом. Помимо постоянного блуждания и ожидания встречи с «Минотавром», в лабиринте происходит соперничество за обладание машиной времени — небольшой механической шкатулкой, которая является главным макгаффином истории и вынуждает героев взаимодействовать. Она вроде черного чемодана Марселласа Уоллеса из фильма «Криминальное чтиво» режиссера Квентина Тарантино. Охота за заветной шкатулкой раскрывает истинные тайны не только Адама и Евы, но и Клаудии Тидеманн — директора АЭС, у которой свои счеты с судьбой. И третий сезон «Тьмы» активно развивает и демонстрирует значение линии судьбы в сериале. Со временем все приходит к тому, что вне зависимости от установленного плана по предотвращению трагедии, данный план — лишь часть всеобщего предназначения. Адам и Ева были уверенно слепы в своих желаниях и верили в свою уникальность, что привело к тотальному разочарованию в рае будущего. Оказалось, что их действия не отличаются от действий Сизифа, который вынужден вечно поднимать камень в гору. Сочетая библейские мотивы с древнегреческими мифами и философией, «Тьма» получает поистине мультикультурный подтекст.